Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

1..282930..4142

dv
Старожил форума
18.07.2011 13:29
eLena:

не умевший плавать проплыл в одежде 1 км?

Не умевшему плавать выдали единственное "плавсредство" - бензобак от "вихря" емкостью 30 литров. Человек зажал его между ног и и в такой позе, т.е. практически вертикально дрейфовал. Проплыть 1 км. он бы конечно не смог. Два других придерживали его с двух сторон. Я снял сапоги и кепку и кролем доплыл до берега. Потом добежал до нашего гаража, в одиночку стащил другую лодку и на веслах поплыл обратно. Пока выгребал встретил мотобот с нашими мужиками. Туман приподнялся и их увидели.

Элементарно покупайтесь в водоеме \+20 пол часа и посмотрите, что с Вами будет...

В бассейне на тренировках при +20 плавали по 2-3 часа. Снимаешь шапочку, от волос пар идет. Постоишь в воде 5 мин. сразу мерзнешь. Если плыть, то замерзаешь значительно дольше. Все-таки Волга летом это не Охотское море зимой. Многие люди просто элементарно не умели плавать или не успели выбраться наружу...
Dr. Lecter
Старожил форума
18.07.2011 13:38
Даже сам конструктор-чех говорит, что не могла просто так тупо Булгария уйти аод воду. Скорее всего, напоролась на что-то, просто МЧС пока скрывает до окончания следствия.
Al5
Старожил форума
18.07.2011 13:52
Антей:

2 ВСК

134. Чернова Наталья Вениаминовна, 03.02.1970, Казань
135. Чернова Светлана Леонидовна, 06.02.1965, Казань


НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ

21. Чернов Артем Андреевич, 2006
22. Чернов Кирилл Викторович, 5 лет


" ... Мой сын погиб на борту Булгарии. Я несколько часов была в речном порту."

Из контеста похоже, что она не была на борту (либо журнлисты напутали с именами)... \+ эмоции убитой горем матери... (((

Svetlana S.:

Режет слух "следак", очень странно слышать это выражение от дамы, да еще находящейся в стрессовом состоянии, обычно это сленговое словцо несколько в иных сферах можно услышать. Такое ощущение, что написано все не женщиной, ... Если так, то это из разряда -подлить масла в огонь. На этой трагедии кто-только не преследует свои цели...бедные люди, им это стресс еще на полгода растянут...

Прежде чем писать такое, не поленитесь проверьте! Погиб Чернов Кирилл Викторович, 5 лет, Мария и Виктор Черновы - родителей ребенка там не было! С Кириллом на д/э были Чернова Светлана Леонидовна и Чернов Николай Николаевич (бабушка и дедушка). Другие Черновы - однофамильцы. Дедушка выжил. То, чему он был свидетелем, пересказывает Мария.
Слово "следак", если верить рассказу Марии, можно смело заменить на "*удак". Масло в огонь, в данных обстоятельствах, считаю, подливать уместно. Аудиозапись расказа Марии можно найти в интернете, и кстати по ней уже судить о ее состоянии и прочем. Вот ее страница http://vkontakte.ru/marychery
Антей
Старожил форума
18.07.2011 14:26
2Al5:
Так я и написал, похоже, что на борту не была + эмоции. Это эмоциональный рассказ убитой горем женщины, которой я соболезную, но эмоции не дружат с объективностью...
scorpions
Старожил форума
18.07.2011 14:39
Dr. Lecter:

Даже сам конструктор-чех говорит, что не могла просто так тупо Булгария уйти аод воду. Скорее всего, напоролась на что-то, просто МЧС пока скрывает до окончания следствия.

Ну да на торпеду времен ВОВ, при таком "ходе" как у Булгарии никакое бревно ее не пробьет.
А конструктор если бы увидел каюты в трюме , то понял бы почему она потанула.
scorpions
Старожил форума
18.07.2011 14:39
Dr. Lecter:

Даже сам конструктор-чех говорит, что не могла просто так тупо Булгария уйти аод воду. Скорее всего, напоролась на что-то, просто МЧС пока скрывает до окончания следствия.

Ну да на торпеду времен ВОВ, при таком "ходе" как у Булгарии никакое бревно ее не пробьет.
А конструктор если бы увидел каюты в трюме , то понял бы почему она потанула.
scorpions
Старожил форума
18.07.2011 14:39
Dr. Lecter:

Даже сам конструктор-чех говорит, что не могла просто так тупо Булгария уйти аод воду. Скорее всего, напоролась на что-то, просто МЧС пока скрывает до окончания следствия.

Ну да на торпеду времен ВОВ, при таком "ходе" как у Булгарии никакое бревно ее не пробьет.
А конструктор если бы увидел каюты в трюме , то понял бы почему она потанула.
Drejtori
Старожил форума
18.07.2011 14:41
Даже сам конструктор-чех
----------
Словак, конструктор, по моему. Верфь по крайней мере в Словакии была.
С.Данилов
Старожил форума
18.07.2011 14:42
0стровитянин:

У Вас забавные представления о процессе строительства Флота.
И вообще о бизнесе. Мда.

Далась Вам эта моя тирада! Я, кстати, о строительстве не говорил практически. Можете меня закидывать тухлыми яйцами дальше.
Я считаю, что малого и среднего бизнеса в РФ пока не существует. Он в зачаточном состоянии. Потому как контролирующих органов больше, чем желающих работать. Кстати, хорошая ссылка: http://www.missionaryflights.org/ Она показательная очень. Коммерческая организация, но какая любовь к делу, к технике, котрой много лет! Это к слову. У нас пока так - У семи нянек дитя без глазу. Контролирующих до хрена, а толку мало. Германия стала ведущей машиностроительной державой, только благодаря малым частным предприятиям, начавшим свое развитие после ВОВ. Понятно, что территории не сопоставимы наши и Германии. Но может быть это отговорки? Желающих у нас создать свое дело больше, чем кажется. Условий нет. Именно из-за чиновников. Они бы хоть не мешали. Теперь поближе к транспортной теме, к строительству кораблей. Как я это понимаю. Все практически речные суда построены за границей в прошлом веке. Строились они по заказу государства. Если не ошибаюсь, какие-то по взаимозачету за газ и нефть. Самые комфортабельные - австрийцы, немцы, чехи (самые крупные суда на реках) - выпуска с 77-91 гг. Они как принадлежали государству, так и принадлежат. Какие-то отданы в аренду крупным компаниям. На рынке речных круизов есть крупнейшие операторы, типа Водохода, Инфофлота, Мостурфлота и др. Маршрутная сеть обширна, поскольку т/х достаточно и они комфортабельны даже мо меркам туристов Старого и Нового света. На них ходят иностранные туристы, в основном. У крупных компаний оборот больше, кредитных схем тоже, поэтому суда в отличном состоянии практически все. Стоит добавить, что энтузиазм команд, поддерживающих это состояние и в конечном счете отвечающих за все имеет огромное значение! В массе своей это профи, любящие свое дело! Ротаций серьезных на этих судах не происходит. Команды закреплены и стараются косяков не делать. У нас работу потерять легче, чем найти. О з/п команд не будем говорить.
Самую серьезную модернизацию прошел чехословацкий т/х "Михаил Калинин" теперь он "Мстислав Ростропович". На Калинине был пожар, если помните. Такая модернизация стОит больших денег! Там балконы теперь почти в каждой каюте, интерьеры изменились, каюты шире, не суть. Цены на путевки достаточно высоки по России. За удобства и комфорт не все могут платить. Поэтому маленькие частные компании, имеющие 1-2 и т.д. т/х занимают нишу для туристов с небольшим достатком плюс придумывают интересные маршруты, чтобы привлечь искушенных в этом виде отдыха. Путевки на эти суда продаются в том числе через крупных операторов, работники которых иногда видели эти корабли только на фото. Понятно, что содержать т/х дело не дешевое, устроить бизнес так, имея 1 судно, чтобы оно приносило доход, крайне сложно. Отсюда экономия на всем и т.д.Если учесть, что венгра, скажем, никак нельзя по пассажировместимости сравнить с Кучкиным и др. судами этой же серии, являющимися самыми крупными на реке.
С.Данилов
Старожил форума
18.07.2011 14:44
Теперь вопрос: если понимаешь, что не тянешь этот бизнес, что нет средств поддерживать судно в порядке, что в конечном счете может сказаться на безопасности, не лучше ли отказаться от него (от бизнеса)? На мой взгляд мерило всего – совесть! Приводил пример Рыбина, который мечту детства воплотил. Но воплотил, зная предмет досконально. На его т/х приятно, если честно! Но пример, наверное, не очень хороший. Он на т/х не зарабатывает. Это для него хобби. Может быть когда концертов не будет, тогда его судоходная компания станет основным средством заработка. Но к чему я? Если так же с любовью и знанием дела будет подходить каждый судовладелец, то будет лучше и для собственного дела, уверен. Чтобы что-то получить, нужно обязательно вложить!
Ведь дело не в возрасте теплохода/самолета/локомотива/велосипеда. Тысячу раз можно об этом говорить!


О коструировании. По рекам России ходит что-то около 80 (не знаю точно) речных пассажирских судов. Много это или мало? Хотелось бы больше, чтобы заменить те суда, у которых двигатели требуют замены да и не только по этому. Ведь запчасти уже не выпускают, а ставить новый не рентабельно по определению. Значит, учитывая сложность судоходства в РФ (узкие каналы, узкие шлюзы, мелкие реки и одновременно коварные озера и водохранилища) необходимо констурировать новые суда и строить. Кто должен строить? Да государство! Реки – уникальная артерия России! Не помню в каком году т/х «Ленин» дошел до Испании!
Задаю вопрос одному капитану речного корабля проекта 302: "Свои подобные суда в РФ можно построить?" Ответ: "Можно. Проекты есть. Но, говорят, нерентабельно. Строить должно государство. Да в Сормово можно построить! Почему ничего не происходит, не понимаю! Не надо никому»

Уж простите, неэкономиста, не знаю я сколько нужно времени, чтобы построенный новый теплоход принес доход? Но я уверен, что из тех сверхприбылей за сырьевые потоки, можно выделить средства прежде всего на науку. Начать с подготовки кадров, закончить производством . В том числе и т/х.
0стровитянин
Старожил форума
18.07.2011 14:45
строили и закупали в голодное время прогулочные и круизные суда сотнями,
=====
Отвечаю.
Во многом это были не прогулочные и круизные суда, а пассажирский транспорт.
Сообщение между городами.
У нас как бы с дорогами всегда был напряг.
А самолеток еще не было как вида широразвитого транспорта.

Соответственно - вынужденная мера.
ЖД - далеко не везде есть.
То же сообщение по Енисею. Только пароходом.
Потому и строили потому и закупали.
Сейчас же - это особо спросом не пользуется.
Поэтому малоокупаемо. Потому и не строят.
Вы еще спросие может: "Почему перестали строить трансатлантические
пассажиры? Ведь строили "при Сталине"!" =))))

Кто ж сейчас в трансатлантики вкладываться будет?
КТо пассажир?
Drejtori
Старожил форума
18.07.2011 14:50
Кто ж сейчас в трансатлантики вкладываться будет?
КТо пассажир?

тут на днях товарищ Ясин на эу ему изъяснялся. Я во только что послушал. По моему - толково!

http://beta.echo.msk.ru/progra ...


retro_80-th
Старожил форума
18.07.2011 15:24
С.Данилов:

Теперь вопрос: если понимаешь, что не тянешь этот бизнес, что нет средств поддерживать судно в порядке, что в конечном счете может сказаться на безопасности, не лучше ли отказаться от него (от бизнеса)?

Инякина в одном из интервью так и сказала: хотела выполнить ещё 2-3 рейса, после чего отказаться и от аренды "Булгарии", и от бизнеса в сфере речного туризма.
afleng
Старожил форума
18.07.2011 16:21
то Пассажир Лёха:

В среднем при температуре \+3 человек живет 15-20 минут
При плюс 10 около 30 минут
При плюс 15 около часа
При плюс 20 от 1, 5 до 2-х часов, максимум 3 часа.

Элементарно покупайтесь в водоеме \+20 пол часа и посмотрите, что с Вами будет...
Ничего не будет.Был в советское время фильм как в океане смыло за борт офицера секретчика с чемодданчиком с секретными документами. Он больше суток плавал. Фильм основан на реальных событиях.Жаль температуру за бортом не сообщали, но думаю в Волге повыше будет чем в Океане.А мерзнуть как тут правильно начинаешь не от паники, а не от отсутствия движения.

Вы поймите правильно, купаться, когда знаешь, что в любой момент ты вылезешь на сушу и оботрешься сухим полотенцем.
Совершенно другое дело барахтаться в полной неизвестности, после колоссального стресса, плюс под шафе, в поисках родственников и близких, помогая при этом еще другим людям физически и морально.
Энергия исчезает очень и очень быстро.

Но опять же все индивидуально.

Кто то больше, кто то меньше...
В любом случае, как не крути особо долго не продержаться.....

Особо долго это сколько? Нужно было продержаться не больше 2 часов.По Вашей методике подсчета вроде бы получается. Но если собрать в кучу весь негатив то и 20 сек не продержишься. Пьяный, колосальный стресс, в одежде и обуви, без спасжилета, в поисках родственников, помогая другим да еще и плавать не умеет, тогда сразу на дно.ИНДиВИДУАЛЬНО.

Dr. Lecter
Старожил форума
18.07.2011 16:58
Пассажирка Булгарии утверждает, что в ночь перед катастрофой проснулась от шума - судно сбросило якорь. На вопрос, что же случилось, члены команды не могли внятно ответить, потому что были пьяны.
0стровитянин
Старожил форума
18.07.2011 17:03
товарищ Ясин на эу ему изъяснялся. Я во только что послушал. По моему - толково!
======
Ну на мой взгляд - в принципе - да.
Он вообще человек очень умный. ОЧЕНЬ.

Однажды Ясин сказал очень правильную фразу.
"Россияне не умеют строить бизнес - мы только учимся. Причем
очень сложным путем."

Doroka
Старожил форума
18.07.2011 17:05
смахивает на утку... уж простите. Прямо таки пошла доподлинно выяснять, что случилось. И как вообще она на слух определила, что именно якорь сбрасывали... И как 70% пьяной команды спаслось?
Ано
Старожил форума
18.07.2011 17:07
Dr. Lecter: в очередной раз заглохли?
0стровитянин
Старожил форума
18.07.2011 17:15
Пассажирка Булгарии утверждает, что в ночь перед катастрофой проснулась от шума - судно сбросило якорь.
======
Вот прямо так пассажирка опознала сброс якоря и пошла выяснять?
Типа делать больше нечего ей?
=))))))))
И она надеялась, что ей вообще кто-то что-то будет объяснять?
=)))
scorpions
Старожил форума
18.07.2011 17:18
Кстати насчет подшафе. Достоверно известен тот случай, что повар с Титаника, пока остальные бегали по тонущему кораблю, спокойно и осбтоятельно надирался вискаря. Персонаж кстати был в фильме "Титаник" в момент погружения кормы он еще раз прикладывается к бутылке. Так вот он проплавал целых 4 часа в воде +2С! (остальные погибли в течении 20 мин)Потом прибился к перевернутой шлюпке на которой стояло 25 чел, но его не пускали на нее.Стоять было негде. К утру волной и холодом посмывало до 10 чел. и он взобрался на шлюп. Вот это выдержка! спирт не давал крови сгущаться, потом умеренное движение. Он выжил так как давал потом показания как член команды.
Dr. Lecter
Старожил форума
18.07.2011 17:20
И как 70% пьяной команды спаслось?

Вам не приходилось напиваться до такой степени, что сознание выключалось, а врубался автопилот? Когда вы утром обнаруживаете, что не помня вообще ничего, смогли на метро с несколькими пересадками и маршрутке добраться до дома от места праздника. Здесь могла быть похожая ситуация - члены команды просто с закрытыми глазами знали, где жилеты, куда бежать в какую сторону надо прыгать, чтобы не засосало в воронку от корабля, и трезвым тут вовсе быть необязательно, работают инстинкты. А вот теперь как думаете, многие ли пассажиры логически рассуждали, что надо отплывать скорее от тонущего судна, иначе засосёт? Вряд ли многие, просто барахтались, кто как мог, и всё.
Dr. Lecter
Старожил форума
18.07.2011 17:32
смахивает на утку...
Dr. Lecter: в очередной раз заглохли?
18/07/2011 [17:07:34]

Утка или нет - пассажирка на камеру рассказала по РЕН-ТВ в новостях, в 19-30 и 23-30 повтор будет, сами посмотрите.
Заглохли или стали сами на небольшой ремонт - неизвестно.

retro_80-th
Старожил форума
18.07.2011 17:42
Dr. Lecter:

И как 70% пьяной команды спаслось?

Вам не приходилось напиваться до такой степени, что сознание выключалось, а врубался автопилот? Когда вы утром обнаруживаете, что не помня вообще ничего, смогли на метро с несколькими пересадками и маршрутке добраться до дома от места праздника. Здесь могла быть похожая ситуация - члены команды просто с закрытыми глазами знали, где жилеты, куда бежать в какую сторону надо прыгать, чтобы не засосало в воронку от корабля, и трезвым тут вовсе быть необязательно, работают инстинкты.

Чтобы действия были доведены до автоматизма - для этого нужна очень большая практика.
Члены экипажа судна, в частности, должны или часто отрабатывать свои действия в аварийной ситуации, или часто тонуть. Третьего варианта тут быть не может.
Одного только алкоголя в крови для работы инстинктов недостаточно.
Timoff
Старожил форума
18.07.2011 18:37
MAX:
Если будут все время страдать финансовые интересы "толстосумов", то Вам не на чем будет летать и плавать.

Перегнули, господин хороший, глупость сморозили.
Можно и пешком ходить.Ходили крестьяне в лаптях и пешком.
А кода хлебушка не было, "толстосумы" свои валютные резервы не кушали-не фкусная бумага)), золото меняли на еду.
А когда крестьяне сильно "обиделись", толстосумы и совсем сбежали и валюту со златом-серебром оставили, а в Парижах швейцарами работали-с.
Не стоит делить по матдостатку, всё взаимозависимо-связано.
Народ толстосумов породил-он их и порешит.
Но и не всяк толстосум вор.
Doroka
Старожил форума
18.07.2011 18:58
Dr. Lecter:

Вам не приходилось напиваться до такой степени, что сознание выключалось, а врубался автопилот?
____

Ни разу не приходилось. Честное пионерское.
Просто у всех свое мнение, что может, а что не может сделать в смертельной ситуации пьяный человек. На мой взгляд, чтобы быть не в состоянии объяснить про якорь, надо быть сильно-сильно выпивши. Вообще чего обсуждать утку то? Стиль и форма изложения говорит за себя.(хотя интервью с этой пассажиркой я не смотрела.) Журналистам мало того, что умерло более 100 человек. Они еще кошмарят публику обстоятельствами. Вот когда экспертиза найдет в крови алкоголь у экипажа, тогда и поговорим, кто спасся, а кто нет благодаря алкоголю. ИМХа.
0стровитянин
Старожил форума
18.07.2011 19:03
Timoff:

MAX:
Если будут все время страдать финансовые интересы "толстосумов", то Вам не на чем будет летать и плавать.

Перегнули, господин хороший, глупость сморозили.
Можно и пешком ходить.Ходили крестьяне в лаптях и пешком.
==========
Тимофф, Вы хотите и дальше в лаптях и пешком?
И компа не иметь? И телефона? И так далее.
Жена будет ручками на гофрированной доске стирать.
И никаких памперсов ребенку - Вы заманаетесь от вони сохнущевого
белья в квартире.
И тому подобное.
Виагры кстати - тоже не будет (засмеялся)

Так вот "финансовые интересы толстосумов" - это двигатель экономики.
0стровитянин
Старожил форума
18.07.2011 19:07
Я даже слово "сохнущего" не хочу правильно писать - это отвратительно.
Саяны Байк
Старожил форума
18.07.2011 19:08
Так иногда толстосумы и в оборону должны вкладывать.
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.07.2011 19:10
Основная проблема, которая в итоге вылилась в беду у т/х "Булгария" была в том, что каждый год менялся экипаж, особенно это касается - механиков и электромехаников. Люди приходили на пароход не зная его "особенности". Основной целью людей была - отходить навигацию, получить деньги и все. За пароход никто не болел. Пароход - это та же машина, у которой есть один хозяин и хорошее состояние, а есть постоянные купли продажи. Пароход можно сравнить с женщиной. Когда у женщины один по настоящему любящий мужчина - она цветет и пахнет, когда мужчин много....вы сами все понимаете.

Теперь представим на минуту, набрали экипаж - судно на спех готовится к рейсу, запчастей нет, кое как запустили машины, но работают они не так как хотелось. Пришел бы регистр, настоящий регистр - судно бы не выпустили в работу.
Регистр добро дал - в рейс.
Вышли в рейс - вроде бы все работает, вышли в водохранилище - покачивает, в топливной цистерне поднимается грязь, забиваются фильтра - приехали, один двигатель встал, на одном с трудом идут в пункт назначения. приходят чистятся топливные фильтра - снова цистерна не зачищается - повторная история.
Подсланевые воды своевременно не откачиваются, на корму растет дифферент, подтекает забортный ящик, может и вал подтекать, на многих судах валы подтекают, осадка увеличивается, увеличивается и крен.
Не исключено, что в тот роковой день - опять взбаламутилась цистерна - забились фильтра, заглохли движки, корабль встал лагом, зачерпнул при полном попустительстве вахты, воды в иллюминатор (не исключено, что и еще куда то) резко накренился и перевернулся.
Все очень просто. Капитан или стоящий на руле не смог поставить пароход носом в волну из-за заглохнувшего движка, ведь если нужно в срочном порядке повернуть к примеру на левый борт. Правая машина - самый полный вперед, левая самая полный назад.
Этого сделано не было...
eLena
Старожил форума
18.07.2011 19:16
большинство, когда во время работы к тебе полезет с расспросами праздношатающаяся гражданка, постараются избежать общения. А некоторые и отправят в известном направлении. Скорее всего, этот случай из таких.
Timoff
Старожил форума
18.07.2011 19:27
0стровитянин:
Тимофф, Вы хотите и дальше в лаптях и пешком?
И компа не иметь? И телефона? И так далее.
Жена будет ручками на гофрированной доске стирать.
И никаких памперсов ребенку - Вы заманаетесь от вони сохнущевого
белья в квартире.
И тому подобное.
Виагры кстати - тоже не будет (засмеялся)

Нам не привыкать, могём и в лаптях.
Комп и телефон зло.
На доске не плохо стирается.
Памперсы никому не одевал, это лишнее, и без них дети выросли.
Бельё на улице надо сушить, тогда и вони не будет, а если Вы такой урбанист-купите стиралку с отжимом и сушкой.
Что такое виагра, для чего?

Так вот "финансовые интересы толстосумов" - это двигатель экономики.

Это тормоз экономики, не вкладываются они.
Факт Вам на лицо-эта ветка.
Doroka
Старожил форума
18.07.2011 19:27
Согласна. Девушка Ксения (показали только что по НТВ) скорее всего была послана на куй не совсем трезвым "вроде бы механником". Просто в цитате Лектора видится более глобальная картина. Хорошо еще журналистам вроде бы информации уже хватает, и вряд ли они шарят еще по форумам. А то бы была сенсация - Булгарию утопил пьяный экипаж. Представляете родственникам утонувших каково после этого?
АВЛ
Старожил форума
18.07.2011 19:33
Timoff:

Народ толстосумов породил-он их и порешит.


Вам маузер в опе мозоль не натер?
Electropilot
Старожил форума
18.07.2011 19:40
Перенесите топик в общий форум!!! Модераторы, вас вообще тут не что-ли? Если уж человек запостил не туда-нужно исправлять
eLena
Старожил форума
18.07.2011 19:49
установить, был или не был экипаж (и кто конкретно), на это есть официальные способы, а не рассказы и интервью. Но что такое может быть, увы, увы, допускаю. Брат двоюродный, капитан-механик, пил неделю беспробудно, три раза чистили, жена с грудным ребенком сбежала к родителям за 300км. Сегодня сел на судно, бедняжка. И поводов никаких нет - работа, жена, сыну 3 месяца, дом-машина, все нормально. Просто дурак.
Теплоход не пассажирский, танкер небольшой...
Timoff
Старожил форума
18.07.2011 19:50
АВЛ:

Timoff:

Народ толстосумов породил-он их и порешит.


Вам маузер в опе мозоль не натер?


Ну Вы то куда, рабоче-крестьянский пилот?
Вам народ деньги давал на покатушки, а не они.
Какой маузЭр, рогатина и булыжник.
ВСК
Старожил форума
18.07.2011 20:19
Dr. Lecter:

Пассажирка Булгарии утверждает, что в ночь перед катастрофой проснулась от шума - судно сбросило якорь. На вопрос, что же случилось, члены команды не могли внятно ответить, потому что были пьяны.

А где, собственно, "Булгария" ночью была? Не в Болгарах ли якорь бросала?
ВСК
Старожил форума
18.07.2011 20:21
Упс. "Якорь бросала" забыл "закавычить".
ВСК
Старожил форума
18.07.2011 20:38
Кстати, по поводу праздников и "7-ми бутылок водки на 23 человека".
Во-первых, ИМХО, День речника был 3 июля, День рыбака - 10 июля.
Во-вторых, может, кто-то верит, что выпив по 150, никто не стал "догоняться"?
В-третьих, с какого, собственно, перепугу экипаж "Булгарии" решил отметить День РЫБАКА? Да еще и "когда сделали все дела, собрались и отметили немного".
lsv_485
Старожил форума
18.07.2011 21:06
Счас по TV сказали " Капитан не хотел идти, но его заставили". Помню в 81-годе, засел во Внуково до Ростова-на Дону на 3 дня. Погода была исце та, снег, обледение и т.д. Возмуженнный пакс к нач.аэропорта, телеграмму в ЦК, министерство ГА - почему не отправляют. Нач. аэропорта грит: " Вопрос по вылету и посадки в конечном пункте решает КВС" Вот это были времена!
Sapience
Старожил форума
18.07.2011 21:15
scorpions:
Кстати насчет подшафе

4 из 5 спассшихся с "Механика Тарасова" тоже очень хорошо приложились перед тем как оказаться в воде.
Надымчанин
Старожил форума
18.07.2011 21:24
Дневник ликвидатора аварии на ЧАЭС:

УКРАИНА 1955 Камское пароходство, Пермь, судьба не известна, скорее всего затоплен в зоне

http://avandrzheyevskyy.narod2 ...
Илюша Шлемович
Старожил форума
18.07.2011 21:53
scorpions:

Кстати насчет подшафе. Достоверно известен тот случай, что повар с Титаника, пока остальные бегали по тонущему кораблю, спокойно и осбтоятельно надирался вискаря.


Красавчег!!!
0стровитянин
Старожил форума
18.07.2011 22:18
4 из 5 спассшихся с "Механика Тарасова" тоже очень хорошо приложились перед тем как оказаться в воде.
=====
Алко у них было с собой. Приложились они - чуть чуть.
Алко необходим - он, в случае спазма сосудов от холода - их расширяет.
Да потом будет обратная реакция.
Но это даст еще несколько минут жизни в холодной воде.
Плюс - пара глотков перед входом в воду - снимает в какой-то мере - шок.
N.S.
Старожил форума
18.07.2011 22:35
Хронометраж - 2.

Если не ошибаюсь.
Булгария отошла от причала в 11:15
До места затопления ~ 8 км.
Затонула ~ 13:20.

Почему шла 8 км чуть более 2 часов?
Арабелла прошла то же расстояние за ~ 40 мин.

Булгария по дороге сломалась и часок чинилась? Очевидцы об этом не говорили.
Время катастрофы оценено неправильно?
Aleks64
Старожил форума
19.07.2011 01:47
В Русской Армии Офицеры стрелялись, если не выполняли своих обязанностей(тем более со смертью подчинённых)!
В Российской похоже принято занимать посты председателей правительственных комиссий по расследованию катостроффˆ:петрозаводск, булгария...Ждём дальше?
Для справки:Министр Транспорта РФ-Офицер, железнодорожник.
ВСК
Старожил форума
19.07.2011 02:23
2 Aleks64:

В Русской Армии...

"Легендов" мы тоже туеву хучу слышали.
Примеры - "в студию"!

"Кина", блин, насмотрелись?
Подполковник ВВС
Старожил форума
19.07.2011 02:29
ВСК: не скажу про кино, но кто то лихо пропускает лет так 70-90 истории от "В Русской Армии..." до н.в.
Volver
Старожил форума
19.07.2011 03:41
Мог бы поверить в наши СМИ, но. В интервью Доренко диджей, девушки, аниматоры ясно мне дали понять - судно тонуло БЕЗ КРЕНА!

- "... я вышел из каюты, вода начала быстро подниматься...." - слова ДЖ судна. Вряд ли он "вышел" по стене. Слова старпома (не запомнил фамилию) - " ... начался пожар в машинном отделении..."

ЗЫ Зная Доренко, как он прессует собеседников, я думаю никакого фатального крена не было.

ЗЗЫ Мое личное мнение - основная причина в машинном отделении. Одна машина "кулак дружбы" на выходе показала, вторая умерла с пожаром (машинисту с одной стороны подзатыльник бы дать, с другой я не вправе его винить) как они тушили? Пробило днище? Чем? Начали тушить - как?

Плавучесть у этой дришпалки минут СОРОК!!! мое личное предположение, что парни из машинного отделения не имели время - добежать, крикнуть это ПЯТЬ секунд!

ДВА варианта - "умер не успел", "пытался успеть, но умер"

Как бы то ни было, но ВРЕМЕНИ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ было минут СОРОК!!!

ЗЫЫЫ интервью с радистом - у меня зубы крошатся. - говорит, как второклассник " ... связи не было, видимо генератор не работал ... " ГДЕ ТЫ БЫЛ СУКА!!! ПОЧЕМУ НЕ ОБЕСПЕЧИЛ СВЯЗЬ! не подумал, что твои коллеги дохлые в маш отделении.
Козлодоев
Старожил форума
19.07.2011 06:05
Татары требуют судить весь экипаж и тех, кто его набирал.

Ну, теперь за ведьмами погоняются от души - каждго выжившего будут хватать и трясти - почему спасся сучара, а не сдох вместе со всеми???
1..282930..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru