Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

1..232425..4142

Клим Чугункин
Старожил форума
16.07.2011 04:58

Следы от затонувшей "Булгарии" привели к пермскому миллионеру!

В связи с трагедией в Татарстане, унёсшей жизни десятков человек, возбуждены уголовные дела. Расследованием причин аварии занимаются специалисты. Тем временем, СМИ ведут собственное расследование - издание "КоммерсантЪ" выяснило, кому принадлежит затонувший теплоход "Булгария". Им оказался известный миллиардер, член политсовета "Единой России" Михаил Антонов. Именно он является владельцем контрольного пакета акций ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство"", которому принадлежала "Булгария".

В связи с крушением теплохода в Перми уже работают сотрудники Уральской транспортной прокуратуры, а Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении гендиректора ООО "Агроречтур" - компании-субарендатора затонувшей "Булгарии".

При этом пристальное внимание СМИ и блогеров сейчас приковано к Михаилу Антонову. По сведениям "Коммерсанта", сейчас он находится под следствием за незаконный оборот боеприпасов, а ранее его подозревали в мошенничестве, незаконном предпринимательстве и злоупотреблениях. Согласно досье пермской газеты "Звезда", уголовное дело против Михаила Антонова было возбуждено в 1998 году. В процессе расследования ему было предъявлено обвинение в том, что он, являясь с весны 1996 года членом совета директоров ОАО СК "КРП" и единственным держателем акций компании "Антонов Канада Корпорейшн", пытался путем обмана и злоупотребления доверием добиться прекращения деятельности КРП, с тем, чтобы приобрести права на имущество пароходства для передачи в собственность и безвозмездное пользование подконтрольным ему, Антонову, структурам. Дело "за отсутствием состава преступления" прекратили, поскольку Антонов, осознав меру ответственности за содеянное и желая возместить причиненный ущерб, предпринял действия по возвращению средств в иностранной валюте, выплатил дивиденды КРП от своих "дочерних" фирм, позаботился о выделении ОАО СК "КРП" финансовой помощи для погашения кредитов.

Добавим, Михаил Антонов является скандально знаменитым персонажем в Прикамье, а газетчики окрестили его Миша Канадский. Он, впрочем, показывал свой нрав и краевой администрации, когда "Камское речное пароходство" отказалось перевозить льготников.(С)

Стервоточинка
Старожил форума
16.07.2011 06:33
Пассажир Лёха
Старожил форума
16.07.2011 07:27
кто то спрашивал про морзянку, морзянку на флоте то уже вряд ли кто помнит.

Современное судно должно иметь следующие средства связи в том числе и для подачи sos

1.) Самый эффективный способ подачи SOS РЛО (радиолокационный ответчик)
Активация производится элементарно, данные с названием судна и координатами попадает на пульт управления. Сигнал так же распространяется и на зарубежные страны.

http://pics.livejournal.com/pa ...

то uk85286 Вы говорите он на "Булгарии" был. Вы не в курсе его сдали после окончании навигации в ЭРНК? Или в то учреждение кто выдавал Вам этот буй.
Если нет, его элементарно могли спи/украсть.

2.) Инмарсат. Набирается текст у нас SOS, координаты и название судна высветятся автоматически
http://pics.livejournal.com/pa ...

Был ли инмарсат на "Булгарии". Наверное нет, для пассажирских судов он особо не нужен, да и связь по нему очень дорогая.

3.)Корейское спутниковое переговорное устройство SAmYonG. Работает от основного питания, а так же аккумуляторных батарей. есть специальная кнопка SOS. Человек должен только на нее нажать и все.
http://pics.livejournal.com/pa ...

4.) Радио буй, основная задача выбросить за борт, дальше он сделает все самостоятельно.

http://pics.livejournal.com/pa ...

5.) радиостанции "кама" и гранит"

http://pics.livejournal.com/pa ...

6.) Ну и конечно же старая добрая пиротехника.

http://pics.livejournal.com/pa ...

Все это элементарное требование РРР.

теперь меня мучает вопрос.
Почему (в том случае если капитан закрылся на мостике) он всем этим не воспользовался? Решил гибнуть сам? Скинь все. Активируй буй. Зажги оранжевый фальшфейер и тони.
В этом случае спасенных могло бы быть, возможно и больше, .

igorgri
Старожил форума
16.07.2011 07:29
Ребята, а кто сказал что дети были в музыкальном салоне, который вы показываете на фото?
http://i081.radikal.ru/1107/fd ...

Есть совершенно другая версия данных событий. Обратите внимание - илюминаторами в салоне с роялем и не пахнет, а единственный выживший ребенок говорит о том, что мужчина выбив двери разбил иллюминаторы, куда и вылез парень.

Вот вчера читал весь день форум - там показывали совершенно другой салон, находящийся в трюмном помещении. Как раз иллюминаторы там и стояли. На это же указывает и то, что все погибшие дети были найдены в трюмных помещениях.

Про аниматора - выжила .... Пусть бог будет ей судья.

Видел еще, что представляли собой листы железа, которые были палубой. Правда писали - что это было ДО ремонта. Вскрывали в помещении пол, снизу в помещении был потолок снят - там две такие дыры от ржавщины - что спокойно человек провалится в каждую.

Ну и еще - у меня тут дом стоит в 1 км от нас - в дождь я его не всегда вижу. А тут расстояние от форватера до места гибели 2.2 км. Разглядеть что то во время завесы дождя? Написано же, что буксир увидел только подаваемые ракеты. как я понял рейс опаздывал из круиза, и судя по месту затопления, пошел напрямую.
Lexa-76
Старожил форума
16.07.2011 10:36
дальнобойщик:

Ребят.., а вы не заметили , что вся эта ветка, примерно с 13 страницы.., "подпитывается" одним тролем с ником LY22:? Если б не он - страниц было-бы вдвое меньше. Может хватит его кормить...

16/07/2011 [03:09:46]

Правда, дальнобойщик, хорошо примкнуть к "корифеям"? Приятно. Большинство. И сказать: "Ребята, а давайте... (и прогнать какую-то муйню)".
Я не вижу тролления с его стороны. Человек считает, что не должно быть, чтобы "человек человеку - волк". К примеру, по моему мнению, Островитянин - сказочный тролль ахинейщик.
Ну и пусть троллит...
И я тролль (выражаясь официальным языком луркморья).
Возвращаясь к трагедии, имеет место быть такой расклад:
1) Катастрофа произошла по какой-то техпричине, которую мы еще не знаем. Но 100% знает бывший судовыжиматель. Собственно оттого он и сбагрил судно.
2) Очень погано, что не было сигнала бедствия. Люди бы встрепенулись. Это хорошо, что бог послал тонущим Лизалина! А если бы его не было? Все бы утонули.
3) "Тайну двух капитанов" надо самым тщательным образом расследовать... Какой нах. радиообмен с Лизалиным? Где его запись? Нет записи? Где тогда доклад диспетчеру? Тоже нет? Значит и не было никакого разговора и никакого решения сообща не принималось.
sk16rus
Старожил форума
16.07.2011 10:57
То Стервоточинка:
Знаете, видео каких-то учений (извините, языкам не обучен), когда все прекрасно знают, что ничего не произойдет - не показатель возможности управлять несколькими десятками детей во время чрезвычайной ситуации.


Небольшое отступление от темы:
Когда я служил в Армии, у нас случился пожар в клубе, где мы смотрели кино. Пожар начался на чердаке здания, а выводить нас начали (около 300 человек), когда с потолка в зал уже посыпались горящие угли. Выход был один, и слава Богу - не возникло паники. А через несколько минут после того, как из зала вышел последний - обвалился потолок.
А если бы возникла паника, то там было бы абсолютно пофиг - за сколько секунд солдат пробежит стометровку... Ибо когда начинается свалка, выйти всем одновременно через одну дверь невозможно.


В общем, давайте вспомним слова Шота Руставели: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (с) и не будем до конца следствия плохо думать о людях, которые, возможно, сделали все, что могли.

С уважением, Сергей
radist007
Старожил форума
16.07.2011 10:58
Lexa-76

Я согласен с Дальнобойщиком LY22 упорно зомбирует версию виновности капитанов Арбата и Дунайского 66, хотя следствием это пока не установлено. Эта его точка зрения очень смахивает на клевету.

"...3) "Тайну двух капитанов" надо самым тщательным образом расследовать... Какой нах. радиообмен с Лизалиным? Где его запись? Нет записи? Где тогда доклад диспетчеру? Тоже нет? Значит и не было никакого разговора и никакого решения сообща не принималось."

Первым доложил о трагедии Арбат это тут: http://www.morvesti.ru/gmskc/i ...

Запись переговоров (как в авиации и на ЖД) на Булгарии, и других теплоходах, на 5 канале не ведется. Береговые станции 5 канал постоянно не прослушивают и не пишут. Верьте на слово капитану Арабеллы. Или Вы и его уже записали в преступники?
ВСК
Старожил форума
16.07.2011 11:11
Вопросы возникают ко всем. Тут одни сплошные вопросы...В первую голову как раз к владельцам!

Ну какие у Вас вопросы к владельцам? Почему денег жалели на ремонт мотора? Да и хрен с ним с мотором. Не из-за него пароход утонул. Почему без лицензии работали? Да и опять же хрен с ней с лицензией, не из-за нее пароход утонул. Да и лицензия, вроде как, "обнаружилась", а поначалу-то как кинулись Инякину "мордой по батарее возить": как могла без лицензии работать?
Капитан принимает решение идти в Казань. При этом он знает состояние судна и проч. Какие нах вопросы в этот момент к судовладельцу, арендатору, субарендатору и т. д., и т. п.?
Dr. Lecter
Старожил форума
16.07.2011 11:22
Да и хрен с ним с мотором. Не из-за него пароход утонул.
*
А вот это ещё неизвестно. Радист Булгарии в интервью несколько раз говорил, что на предыдущих рейсах в машинном был пожар, который с трудом потушили. Работал всего один двигатель и то с перебоями и перегрузуой, генератор тоже периодически вставал. Сейчас же водолазы не смогли попасть в машинное, которое всё завалено железными обломками. Откуда они там, если двигатели намертво прикреплены к станинам и к силовым конструкциям корпуса?Как вы считаете, если двигатель взорвался или из него вылетела пулей какая-нибудь деталь, спровоцировав пожар, много ли надо старой посудине, чтобы начать черпать разбитым днищем кормы? Дизель ведь отлит из чугуна, который сам по себе хрупкий да ещё и старый. И механики все говорят, что теплоход обесточился гораздо раньше, чем судно набрало воды.
igorgri
Старожил форума
16.07.2011 11:41
Вот судно Арбат. Принадлежит тоже обонкротившейся компании. Именно с нее доложили о плотах. Обнаружили в 2-х км от кормы.
[IMG]http://riverfleet.ru/upload/ib ...
igorgri
Старожил форума
16.07.2011 11:47
"Во вторник МЧС признало, что пока не найдены тела в основном детей.

Их всего на теплоходе было около 60.

«Сложность в том, что дети маленькие, их тела могут перемещаться по судну, кого-то могло придавить диваном. Условия работы водолазов очень сложные, видимость 50 сантиметров. Дальше своей вытянутой руки водолазы ничего не видят», – объяснял журналистам начальник Приволжского регионального центра МЧС Игорь Паньшин.

«Что касается музыкального салона, где должны были находиться дети, то спасатели со стопроцентной точностью не могут сказать, что они проникли именно в это помещение, – говорил он. – Водолазы спустились в трюм, и один из них по рации докладывал: нахожусь в трюме, вижу ковролин и светильники. По всей видимости, он был там». «Газета.Ru»"

Вот аналогичное помещение в трюме на д/э "Петр Алабин"(фото сделано зимой, поэтому делайте соответствующие выводы) :

http://photo.qip.ru/photo/slav ...

http://photo.qip.ru/photo/slav ...

Как все похоже - нижняя палуба, иллюминаторы...
igorgri
Старожил форума
16.07.2011 11:52
Первая информация о происшествии поступила в 13.35 в адрес радиостанции Камское Устье от т/х «Арбат» (с/в ООО «Меридиан», г. Астрахань), который следовал из Астрахани в С-Петербург. С т/х «Арбат» увидели на расстоянии 1, 5-2, 0 км у себя по корме людей, плавающих на воде и на надувных плотах. Судно не остановилось и проследовало по назначению. В 13.50 к месту происшествия подошёл пассажирский т/х «Арабелла» (с/в ООО «Адмирал», г. Казань), совершающий круизный рейс из п. Болгары в п. Казань, а в 14.20 - т/х «Метеор 249» (с/в СК «Татфлот», г. Казань) и приступили к спасению людей.

По поводу катастрофы с одного форума моряков торгового флота:

Цитата
Сегодня по ТВ видел интервью старшего электромеханика т/х "Булгария". Парень еле изъяснялся...несвязанно и сразу лепил про воду...хлынувшую в душные каюты. Парня готовили - 100%.
В отключении эл.питания он сам сознался, указав что после того как начало заливать ДГ он организовал "обесточку" во избежание того , что бы никого эл.током не поубивало. Потому , капитан не имел возможности "встать носом на волну".
И вообще, он что то сразу много , несвязанно и х.з. чего наговорил. Судя по его рассказу, он сразу присутствовал на мостике (т.к. слушал команды капитана), у капитанской каюты (т.к. от первого лица описывал действия капитанской жены) и в МКО (т.к. выполнял указанные выше операции по обесточке). А теплоход при этом ...тонул не более 3-5 минут.


Цитата
Да, Вася невнятно вещал, что он обесточил галеру из-за того, что генератор залило водой. Якобы, чтобы никого не убило. Но как-то я не проникся. Если генератор залило - он сам вырубился бы, попросту - сгорел бы. Или защита сработала бы. Если же питание еще было, а его вырубил Вася - то его действия были не совсем правильные. Боялся одного, а сотворил другое, в сто раз хуже. Если бы питание осталось бы, то , возможно, у капитана получилось бы закончить маневр. Но слишком мало информации, у компа рассуждать легко. Но я такой момент допускаю. Посмотрел на Васю, и подумал - мля! Кого работать пускают!!! Ужас!
igorgri
Старожил форума
16.07.2011 12:15
Облет зоны поиска на вертолете на месте крушения теплохода "Булгария" 15 фото
http://www.svpressa.ru/acciden ...
igorgri
Старожил форума
16.07.2011 12:19
оранжевые "лодки" - это тоже плоты, только пробковые
(на фото Булгария в мае 2010, затон ПСРЗ)
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Dr. Lecter
Старожил форума
16.07.2011 12:22
Посмотрел на Васю, и подумал - мля! Кого работать пускают!!! Ужас!

16/07/2011 [11:52:50]

В чём ужас-то? Вам же сказали, что Булгария начала навигацию 15 июня на полтора месяца позже всех, команду на такое корыто было просто не набрать. Вот и насобирали в итоге пенсионеров и молодых пацанов, которым видно ещё нужна была длительная практика до самостоятельного занятия штатной должности. На большие самолёты (не будем углубляться) тоже сажают вторыми пилотами с 40-часовым налётом, а затем они сваливаются в плоский. И потом, если платили по 3-5 тысяч рублей за рейс, то вот причина, что все согласшились ходить даже на неисправном корабле с поломками, геморроями и пр.
Dr. Lecter
Старожил форума
16.07.2011 12:22
Посмотрел на Васю, и подумал - мля! Кого работать пускают!!! Ужас!

16/07/2011 [11:52:50]

В чём ужас-то? Вам же сказали, что Булгария начала навигацию 15 июня на полтора месяца позже всех, команду на такое корыто было просто не набрать. Вот и насобирали в итоге пенсионеров и молодых пацанов, которым видно ещё нужна была длительная практика до самостоятельного занятия штатной должности. На большие самолёты (не будем углубляться) тоже сажают вторыми пилотами с 40-часовым налётом, а затем они сваливаются в плоский. И потом, если платили по 3-5 тысяч рублей за рейс, то вот причина, что все согласились ходить даже на неисправном корабле с поломками, геморроями и пр.
ВСК
Старожил форума
16.07.2011 12:29
2 Dr. Lecter:

Вообще-то я имел виду, что пароход утонул не из-за того, что мотор был неисправен. Мотор неисправен - выключай и топай на одном. А вот не выключить неисправный мотор - это уже неисправность голов экипажа. Ну а про взрыв-пожар пока никто ничего не говорил.
Да и то, что рассказывают... Один говорит: судно было обесточено, второй говорит: у нас в каюте музыка играла до самого конца. Кто врет? А то, что рассказывает "старший электромеханик" (В 20 лет-то! Интересно даже, он что, кроме средней школы, успел закончить?) - "пурга" какая-то.
Dr. Lecter
Старожил форума
16.07.2011 12:36
Вообще на любом транспортном средстве есть резервный источник питания, работает генератор или нет. И на самолёте, и на тепловозе, и на корабле, и в автобусе есть аккумуляторы, для аварийного освещения и прочих нужд их должно ненадолго, но хватать. Поэтому музыка играла возможно. Хотя радист говорит, что трансляцию тревоги не мог дать из-за обесточки генератора, но мощность генератора сотни кВт, для радиотрансляционной сети столько не нужно.
igorgri
Старожил форума
16.07.2011 12:51
Вот Антон Тюрин пишит, чьи фото Булгарии по всему Инету гуляют
"Эту фотографию обещал не публиковать некогда, но в свете случившегося не могу....
надстройка 3 палубы.... но это переварили и подобное тоже переваривали.....
http://img-fotki.yandex.ru/get ...

Доказательства капиталки корпуса
http://img-fotki.yandex.ru/get ... "
Пассажир Лёха
Старожил форума
16.07.2011 12:56
Уже сейчас можно сделать объективный вывод катастрофы:

"Страна утонула, во вранье".
С.Данилов
Старожил форума
16.07.2011 13:01
2ВСК

Почему капитан вообще вышел в рейс (может быть и в навигацию)... вопрос к нему, конечно, вне всяких сомнений. Ответ, хоть и на поверхности, но капитан унес ответ с собой.
Кто довел судно до такого состояния? Главный вопрос! Может Вы не согласны, но это мое мнение, я его не навязываю никому. Что там переделывалось? Переборки там были, их не могло не быть. Что-то было сделано с судном. Надеюсь, что следствие...не надеюсь.
Про Инякину и я считаю, что она подставной зицпредседатель Фунт. Небось радовалась, что у нее "крутые" покровители". А оно вон как вышло. От сумы...
Доля правды есть в Ваших словах, как мне кажется. Но это все-равно хорошо говорить со стороны. Не было времени совсем. И мы объективно ни куя не знаем.
Я почему говорил про власть. (Помнится в мой огород, Вы писАли, что нех о вертикали говорить, лучше, когда каждый за что-то ответственность несет) Это верно, но то, что творят мелкие чиновники и князьки всякого рода - зеркало того, что творят на самом верху! Вы же прекрасно понимаете, с Вашим опытом в авиации, что развалили все наукоемкие отрасли. Что выбивание сиюминутной прибыли - норма жизни!
N.S.
Старожил форума
16.07.2011 13:02
"Dr. Lecter:
Вообще на любом транспортном средстве есть резервный источник питания"

Посмотрите техническое описание Булгарии:
2 дизель-генератора для электроснабжения судна (не путать с ходовыми дизель-генраторами, которых тоже 2) + аварийный дизель-генератор + аккумуляторные батареи.

Искренне Ваш
Капитан Очевидность
ВСК
Старожил форума
16.07.2011 13:04
Вообще на любом транспортном средстве есть резервный источник питания, работает генератор или нет.

Этот резервный источник питания на "Булгарии" как раз и был предназначен, для поддержания музыки, а не для резервирования, например, управления корабелем?
Пассажир Лёха
Старожил форума
16.07.2011 13:17
то ВСК:
резерва работы главных двигателей - нет.

Аварийный дизель генератор срабатывает самостоятельно через 7 секунд после отключения стационарного дизель генератора. Ток подается на освещение, розетки, брашпиль.

В случае если аварийный дизель генератор не срабатывает, работают аккумуляторы подающие ток исключительно на аварийное освещение (лампы синего и белого цвета) и средства связи о которых я писал выше. От аккумуляторов розетки работать не будут так как это совершенно другая кабель трасса.
N.S.
Старожил форума
16.07.2011 13:17
"а не для резервирования, например, управления корабелем?"

Если верить тех. описанию, телефонная связь резервирована аккумуляторами, электрический привод руля продублирован ручным механическим управлением.
Dr. Lecter
Старожил форума
16.07.2011 13:18
Я вот думаю: почему 60 лет назад, после чудовищной войны, когда треть страны была разбита, четьверть трудоспособного населения погибла, а выжившая большая часть если не голодала, то недоедала, СССР находил возможность строить и закупать десятками, сотнями новенькие прогулочные и круизные теплоходы (и ведь они не только для обожравшейся икрой партийной элиты предназначались), а теперь даже постройка хотя бы одного нового судна на всю Россию представляется чудовищной проблемой?
Подполковник ВВС
Старожил форума
16.07.2011 13:23
"Игровой зал в трюме судна был устроен к навигации-2010." игровой зал? И во что там играли?

"Кстати, переделка и эксплуатация помещения трюма в носовой части судна как "игровой зал" однозначно является преступлением, так как в трюме не должно быть помещений для массового скопления пассажиров в силу сложностей эвакуации" ну а еще подкрепить ссылкой на НПА?


igorgri:

"Ребята, а кто сказал что дети были в музыкальном салоне, который вы показываете на фото?" потому что именно в этом помещении находился рояль, о котором говорят в контексте тех сообщений.

Возможно дети были в разных помещениях в течении рейса и воспоминания наложились ...
igorgri
Старожил форума
16.07.2011 13:25
цитирую участника форума radioscanner - ник Электроник (напомню, он работал на "Булгарии" в 2010 году, был ди-джеем и обслуживал радиорубку):
"аккумов для радиостанции там небыло и уже видимо давно, к тому же на сколько мне известно, по проекту они предусматривались только для кв радиостанции ангара (кстати она была хоть и не нужна, но вполне исправна, и я даже ради интереса провёл пару связей на 6666, тк на любительском на ней не поработаешь)

аварийное рулевое колесо работало, там от самой рубки до РМ идёт валолиния"
igorgri
Старожил форума
16.07.2011 13:32
2 Подполковник ВВС:
как раз идет разговор о игровой детской комнате в трюме с песочницей.
igorgri
Старожил форума
16.07.2011 13:35
2 Подполковник ВВС:

Разговор идет о детской комнате на Булгарии, которая находилась в трюме, не смотря на то что в трюме нельзя распологать помещения с массовым сосредоточением людей, в связи с проблемой их эвакуации. Водолазы пишут о песочнице в данной комнате.
Подполковник ВВС
Старожил форума
16.07.2011 13:35
igorgri "о игровой детской комнате в трюме с песочницей."?????
Lexa
Старожил форума
16.07.2011 13:36
Перечитал почти все обсуждение, но ни здесь, ни где либо еще не услышал об аналогичной истории 2005го года в Дудинке на Енисее, где 16 го сентября затонул т/х Некрасов. Затонул абсолютно похоже - перевернулся в одну минуту при заходе в порт. Похоже хлебул при маневре волны в открытые нижние иллюминаторы, лег на борт и утонул за считаные мгновения в сотне метров от берега. Большая часть находящихся на борту погибла. Но там рейс был по-большей части грузовым - судно перевозило фрукты-овощи в сопровождении хозяев-иностранцев. Сколько из них ехали нелегально (в силу запрета на посещения Норильска иностранцами) так до конца и не узнали и точно не посчитали.


Насколько я знаю - в авиации после каждого ЧП выпускается бюллетень и с ним знакомятся все. А в речфлоте есть такое? Или каждый учится на своих ошибках?
Подполковник ВВС
Старожил форума
16.07.2011 13:37
"Разговор идет о детской комнате на Булгарии, которая находилась в трюме" в 2010, такой комнаты я не видел.
Dr. Lecter
Старожил форума
16.07.2011 13:41
Ну а как без аккумуляторов судовые дизели заводить? От берегового питания, кидая силовой кабель каждый раз? Воздушным пуском как в танке? Или бензиновыми пусковыми моторчиками, как в экскаваторе?
Пассажир Лёха
Старожил форума
16.07.2011 13:41
то Lexa:

Бюллетень есть общий, выпускается раз в год и выдается капитанам судов в начале навигации, то есть весной.
igorgri
Старожил форума
16.07.2011 13:42
Рояль - это хорошо, но в той же комнате в трюме можно и музыкальную аппаратуру разместить.

Вот еще момент. На судне находилось 2 основных дизеля, которые вырабатывали ток непосредственно на электродввигатели, которые вращали винты, два вспомогательных дизеля во 100 Квт, которые выдавали ток для питания техники и 1 аварийный.
Вот что пишут профи:

"Гребные по 2Х250 кВт, а вспомогательные 2Х100 кВт."

"Регистру сдавали...просил показать работу автоматики. глушили один вспомогач...2-3 сек...запускался второй....(рулевые машинки без питания никак не могут)"

"Главные ДГ работают только на винты на освещение они не работают. На пассажирах валогенераторов нет. Всегда работает один вспомогательный ДГ при необходимости в паралель второй включают."

Пассажир Лёха
Старожил форума
16.07.2011 13:48
Dr. Lecter:

Ну а как без аккумуляторов судовые дизели заводить? От берегового питания, кидая силовой кабель каждый раз? Воздушным пуском как в танке? Или бензиновыми пусковыми моторчиками, как в экскаваторе?

Главный двигатель, главному двигателю рознь. Некоторые "ГэДэшки" заводятся от аккумуляторов, некоторые от воздуха. Как правило на маленьких судах - от аккумуляторов, на больших - от воздуха.
ВСК
Старожил форума
16.07.2011 13:51
2 вертухай:

Сразу видно проФФесионала... Потеря хода, а значит и управляемости судна, является одной из основных предпосылок к катастрофе.

Я Вам как "проФФесионал проФФесионалу": Вы про какую катастрофу сейчас говорите? Про катастрофу "ваааще", или про конкретно крушение "Булгарии"? Кто Вам доложил, что была потеря хода и управляемости? Не "старший электромеханик", который каждый раз новые версии рассказывает?
Даже с полной потерей хода на ровном киле, без дырки в борту, чуть ли не в штиль "Булгария" не должна была переворачиваться. Про шторм и "набежавшую волну", надеюсь, не будем рассуждать.

2 С.Данилов:

Помнится в мой огород, Вы писАли

Да не в Ваш огород это было.
Просто я лично устал уже со всех сторон слышать: это не мы такие, это страна (власть, система и т.д.) такая. Согласен, не подарочек у нас страна и т. п.
Но вот, например, не нужно ездить 100, где разрешено только 60. И денюшки за нарушение "командирам" не нужно давать. Это ведь ни от Путина, ни от Медведева, ни от ЕР не зависит.

2 Пассажир Лёха:

резерва работы главных двигателей - нет.

Понятно, куда ж их резервировать, если их и так два.

Да я вообще-то говорил о том, что "врут как очевидцы", ИМХО, очень многие сейчас и из команды, и из пассажиров. Один говорит: судно обесточено, другой говорит: музыка играла. "Верить нельзя никому"(с)
0стровитянин
Старожил форума
16.07.2011 14:15
3) "Тайну двух капитанов" надо самым тщательным образом расследовать... Какой нах. радиообмен с Лизалиным? Где его запись? Нет записи? Где тогда доклад диспетчеру? Тоже нет? Значит и не было никакого разговора и никакого решения сообща не принималос
=====
Блин, Леха-76, мне не обидно, что Вы меня в тролли записали, мне обидно,
что Вы хрень пишете.
Какая запись?
На судовом УКВ? Вы что - издеваетесь?
Насчет доклада диспетчеру - да не до того было.
Не ровняйте Флот с Авиацией.
У нас совершенно другие подходы.
Флот работает самостоятельно.
Записи УКВ ему предоставь - не ну блин сказанул...
Ант
Старожил форума
16.07.2011 14:29
ВСК:

Просто я лично устал уже со всех сторон слышать: это не мы такие, это страна (власть, система и т.д.) такая. Согласен, не подарочек у нас страна и т. п.
Но вот, например, не нужно ездить 100, где разрешено только 60. И денюшки за нарушение "командирам" не нужно давать. Это ведь ни от Путина, ни от Медведева, ни от ЕР не зависит.

Страна - это не территория, страна, это люди ее населяющие. От рядового гражданина до верхушки власти. И каковы, в массе своей, эти люди, такова и страна. А бардак на судне во все века карался самой стихией. Что мы в очередной раз успешно подтвердили.
igorgri
Старожил форума
16.07.2011 14:33
http://www.argumenti.ru/incide ...

Водолазы обнаружили от 30 до 40 тел детей, находившихся в момент катастрофы в трюме теплохода "Булгария", где была сооружена детская комната с песочницей. Туда детей отвели для развлекательной программы незадолго до того, как произошло несчастье.
igorgri
Старожил форума
16.07.2011 14:41
http://www.gudok.ru/sujet/bulg ...

На "Булгарии" обнаружили незаконные каюты
Тела восьми погибших в катастрофе теплохода "Булгария" были извлечены из отсека трюма, где, как оказалось, вместо технических помещений были каюты.

Об этом сообщил начальник госинспекции по маломерным судам МЧС Вадим Серегин. В этой связи Серегин предложил продолжить обследование данного отсека носовой части судна силами водолазов МЧС.
14.07.2011 18:45:23
Dr. Lecter
Старожил форума
16.07.2011 14:49
Но вот, например, не нужно ездить 100, где разрешено только 60. И денюшки за нарушение "командирам" не нужно давать. Это ведь ни от Путина, ни от Медведева, ни от ЕР не зависит.

Не так. Вот в Германии если вы вместо разрешённых 60 поедете 100 (на какой-нибудь немагистральной местной дороге) с вас возьмут штраф в несколько сотен евро, причём этот штраф потом послужит основанием для подорожавшей страховки для вас. А если попытаетесь вместо этого дать пару сотен евро полицаю, чтобы сэкономить, то в лучшем случае попадёте на несколько месяцев (на первый раз) в тюрьму, причём тюрьма в Германии означает крах всей дальнейшей карьеры, выше поломоя или продавца дёнер-кебабов не поднимитесь никогда, просто не дадут.
Стервоточинка
Старожил форума
16.07.2011 14:52
sk16rus:

То Стервоточинка:
Знаете, видео каких-то учений (извините, языкам не обучен), когда все прекрасно знают, что ничего не произойдет - не показатель возможности управлять несколькими десятками детей во время чрезвычайной ситуации.

Это были не учения.
C-5k
Старожил форума
16.07.2011 14:53
Спасибо, что никто не спрашивает про то, нашли-ли "черный ящик" д.э.х. "Булгария"...
Такое ощущение что спорят люди, у которых на столе развёрнута схема кабельных планов кораблика и речное профобразование... Наши СМИ успели воспитать свою аудиторию - все берутся рассуждать обо всём, причём безапеляционно.
Ант
Старожил форума
16.07.2011 14:57
C-5k:

Такое ощущение что спорят люди, у которых на столе развёрнута схема кабельных планов кораблика и речное профобразование...
--------
Такое впечатление, что и у спорящих на авиационные темы образование и род занятий далеки от отраслевых.
тестер
Старожил форума
16.07.2011 15:11
C-5k:

Спасибо, что никто не спрашивает про то, нашли-ли "черный ящик" д.э.х. "Булгария"...
Такое ощущение что спорят люди, у которых на столе развёрнута схема кабельных планов кораблика и речное профобразование... Наши СМИ успели воспитать свою аудиторию - все берутся рассуждать обо всём, причём безапеляционно.

+100. Причем, даже будучи профи, наверное, в др. областях, не ставят никакой цели обсуждения.
Т.е. - "это надолго", пока сами то себя не устанут...
0стровитянин
Старожил форума
16.07.2011 15:14
Откуда они там, если двигатели намертво прикреплены к станинам и к силовым конструкциям корпуса?Как вы считаете, если двигатель взорвался или из него вылетела пулей какая-нибудь деталь, спровоцировав пожар, много ли надо старой посудине, чтобы начать черпать разбитым днищем кормы?
====
Я конечно не "мех" а "люкс" - но отвечу.
Обломки - наверняка от того, что при крене куча железа слетела
со станин. "Намертво" - это смешно.
Взорваться двигатель не может по определению.
Ну там нечему взрываться.
И пожары двигателей являются нередким явлением.
Зачастую это неприятно но несмертельно.
0стровитянин
Старожил форума
16.07.2011 15:21
а теперь даже постройка хотя бы одного нового судна на всю Россию представляется чудовищной проблемой?
====
Строят постоянно - уж простите.
Причем зачастую очень высокого класса.

ВСК
Старожил форума
16.07.2011 15:22
2 Ант:

каковы, в массе своей, эти люди, такова и страна. А бардак на судне во все века карался самой стихией. Что мы в очередной раз успешно подтвердили.

Кто ж с этим спорить будет?

2 Dr. Lecter:

Не так. Вот в Германии...

Дык и у нас и штрафы, и отсидки предусмотрены:-)
Только вот в Германии я, например, контролеров в автобусах ни фига ни разу не видел. А билеты пассажиры исправно приобретали:-)
1..232425..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru