Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

1..222324..4142

0стровитянин
Старожил форума
15.07.2011 22:13
Это умиляет. Это просто алес! И что? Ну, не занимайся этим! Займись чем-то другим, не связанным с перевозкой ЛЮДЕЙ. Я куею от слов "профессионала"!
========
Ну тогда вообще можете отменить весь транспорт.
Он весь - небезопасен.
Хотите летать, плавать, ездить на всем самом новом - пожалуйста.
Только Вы ЛИЧНО будете платить ТКИЕ ДЕНЬГИ - что будете сидеть в своей
квартире на попе ровно.
И вообще никуда не выходить - только пешком.
Ах да - забыл - ходить Вам некуда будет.
Ибо колбасы в магазине соседнем - тоже не будет.

Весь транспорт это мир компромиссов.
И БЕЗАВАРИЙНОГО - его НИКОГДА НЕ БУДЕТ - это аксиома.

Кстати... мы тут вчера третий тост подняли... за погибших.
Скажите мне, коллеги...
Я вот уже много раз писал на тему того, что в среднем в мире раз в 36 часов гибнет одно судно.
А кто-то из ВАС про экипажи вспоминал?
Что каждые 36 часов один из экипажей бьется насмерть за свою жизнь и как
правило в одиночку.
Нет. Вот трагедия "Булгарии" поддержаная СМИ - ВАС всполошила.
А то что где-то погиб экипаж танкера... кому это интересно...
Абыдно. (покачал головой).

a2960796
Старожил форума
15.07.2011 22:19
LY22:
..........
Уточнение - если они не видели Арабеллу в радиусе спуска шлюпок от тонущих. У Арабеллы мог отказать движок и появиться другие причины не добраться до тонущих людей.


Уточнение - у некоторых участников форума мог отказать движок, головной мозг, руки и все прочее.

И они стали делать предположения, ни разу не соответствующие действительности.

Наверное, с целью повышения своего рейтинга в вопросе, в котором они ни черта не понимают.

Главное - баржу отцепить, а она уж точно на мель (и никуда более) уткнется...
Д..ны..
0стровитянин
Старожил форума
15.07.2011 22:22
Специалисты, а скажите, как SOS подают сейчас? Три точки, три тире, три точки? Как это вообще выглядит сейчас?
====
Смотря где, смотря на чем.

Системы есть разные.
Старый образец - на ящике штурман выставляет координаты регулярно
вручную затем в случае аварии нажимает одну кнопку и все "убегает" в эфир.
Современные системы иногда вообще автоматически вводят координаты постоянно
и при нажатии кнопки - аналогично.
А можно и в эфир поорать.

Вручную морзянкой сейчас... ну если только в "дикой жаркой Африке".

Ну и аварийные буи естественно - самый простой способ.
Выкинул его за борт и он заорет так, что сложно не услышать.
uk85286
Старожил форума
15.07.2011 22:23
В прошлом году, акумуляторы на автономку я туда ставил , новые. 6ст-180 кажеться(4шт). До диспа в том месте действительно хрен докричишся. УКВ связь постоянно в рубке, "КАМЫ" стоят там же.Поэтому чистый радист давно не нужен. Как правило, у кого-то есть документы на совмещение. В их случае , видимо не нашли такого спеца и пришлось брать чистого радиста. Признаться я вообще первый раз не то что вижу, а даже слышу про такого резвого "маркони". Все знает, везде успел, даже в МКО появлялся.
Батарейки на носимых рациях - это акумуляторы грамм по 250 , если она есть то включена всегда, по ней связь удобнее вести да и качество ее получше.

то LY22:
У "Арабелы" три главных движка.Вероятность отказа всех трех - почти 0. Тем курсом которым она шла, она не добраться до людей - не могла
Капитан "Дунайского" поступил правильно, если не видел непосредственно тонущую "Булгарию", и выполнил указание капитана "Арабелы"
С.Данилов
Старожил форума
15.07.2011 22:30
Островитянин! Хватит куйню нести! Весь этот бред про небезопасность транспорта в детсаду расскажите. Все проблемы с транспортом понятны. Колбасу зачем-то приплел. На самом деле это алес! Мне непонятно, почему с такой уверенностью вы взяли на себя роль супер-пупер профессионала? Ну, да ладно. Как грится хозин барин. У вас есть свой зритель. Втирайте дальше. Только правильнее, на мой взгляд, было бы признаться, что никто ни куя не знает. И, что более важно, как бы кто повел себя в ЧС неизвестно! И вряд ли сядут виновные.
Можете дальше мягко говоря сочувствовать несчастным бедным судовладельцем. Жаль, их. Не Онассисы! Ну, а тем, кто вас внимательно слушают, вперед и с песней!

ВСК
Старожил форума
15.07.2011 22:30
2 Клим Чугункин:

А тут на кого валить будем? На несчастныую горе-бизнесменшу, которая выполняла роль подставного бомжа, на паспорт которого фраера взяли левый кредит? И на инспектора, привыкшего за пару штук зелени подмахивать любые разрешения?

Конечно, гораздо проще валить на "систему" (или на "вертикаль" - кому как нравится). Только вот дело в том, что поломать такую "систему" достаточно просто: пусть КАЖДЫЙ занимается тем, что ему положено, "по-честному". Ан нет. Будем рассказывать, что "это не я такой, это система такая"?
И не нужно говорить про возможные "карательные" меры. Имею личный опыт "посылания" инспекторов из главной инспекции министерства обороны еще в "старлейские" времена при СССР и похожий опыт "посылания" командира дивизии уже в "демократической России".
ВСК
Старожил форума
15.07.2011 22:39
2 0стровитянин:

Смотря где, смотря на чем.

Спасибо. Приблизительно так я и представлял себе: "затем в случае аварии нажимает одну кнопку и все "убегает" в эфир" на "Булгарии" (ибо достаточно "древнее" судно).
Как ни прискорбно, но ИМХО, экипаж спасал сам себя. "На четвертом развороте друзей нет" (с)
LY22
Старожил форума
15.07.2011 22:52
uk85286:

У "Арабелы" три главных движка.Вероятность отказа всех трех - почти 0. Тем курсом которым она шла, она не добраться до людей - не могла


Я так понимаю, что вы оправдаете врача, проехавшего мимо попавшей в автокатастрофу ребенка потому что "он ехал по встречке", а в паре перекрестков уже едет скорая.

Интересно, оправдаете ли вы его если ребенок умрет от потери крови?
neustaf
Старожил форума
15.07.2011 22:57
2 0стровитянин:
факт остется фактом сигнала о бедствии не передали ни автоматом, ни по УКВ-связи, а вот почему
-не успели
-не сумели
-не захотели, своя рубашка к телу ближе.
retro_80-th
Старожил форума
15.07.2011 23:05
uk85286:

то LY22:
У "Арабелы" три главных движка.Вероятность отказа всех трех - почти 0. Тем курсом которым она шла, она не добраться до людей - не могла
Капитан "Дунайского" поступил правильно, если не видел непосредственно тонущую "Булгарию", и выполнил указание капитана "Арабелы"


"Арабелле" кстати, тоже пришлось действовать осторожно, без излишней спешки.

"Капитан «Арабеллы» вспоминает: во время спасения людей его корабль не мог сдвинуться с места.

- Я боялся и за тех, кто бортом - их могло затянуть под наше судно, - говорит Роман, - и за своих пассажиров. Ведь я вначале не знал, где именно затонула «Булгария». И мог на нее наткнуться, сделать пробоину в своем корабле и пойти на дно вслед за «Булгарией». Сколько времени мы доставали людей из воды, я сейчас даже не помню. Но отправиться в Казань мы смогли только тогда, когда удостоверились, что затопленный корабль не попадется нам по пути. О том, где он ушел ко дну, мы узнали по привязанной шлюпке, всплывшей с судна и большому пятну разлившегося топлива."

http://kp.ru/daily/25719/2712571/
uk85286
Старожил форума
15.07.2011 23:22
то LY22
Упертый Вы товарищ. Видимо, специалист в чем-то. назовите в чем , попробую словами из вашей профессии пояснить
a2960796
Старожил форума
15.07.2011 23:26
LY22:
uk85286:
У "Арабелы" три главных движка.Вероятность отказа всех трех - почти 0. Тем курсом которым она шла, она не добраться до людей - не могла

Я так понимаю, что вы оправдаете врача, проехавшего мимо попавшей в автокатастрофу ребенка потому что "он ехал по встречке", а в паре перекрестков уже едет скорая.
Интересно, оправдаете ли вы его если ребенок умрет от потери крови?



Идиотские сравнения, полная некомпетентность, абсурдность суждений...

Изложение в стиле "в огороде бузина"....
crang
Старожил форума
15.07.2011 23:26
Капитана Лизалина для этого явно хранила судьба.
Он тоже мог погибнуть по чужой халатности... 10 лет назад.

http://best-work.org/2011/07/1 ...

Что характерно - нормальную компенсацию и тогда не платили
sk16rus
Старожил форума
15.07.2011 23:28
0стровитянин:

Про аниматора.
Крайне НЕВЕРНОЕ решение.
При резком крене он должен был выгнать всех детей организованной группой
на палубу. И держать их в группе как стадо, а он - овчарка - тогда он мог их спасти.

Не согласен!
Вы судите со стороны специалиста, а я сужу со стороны обывателя. Не зная до конца ситуации принимать крайние меры - значит создавать панику, которая ни к чему хорошему не приводит. И выгонять детей через узкий проход в неизвестность - не самое верное решение.

И опять таки - откуда мы знаем о действиях аниматора? О нем выживший мальчик не говорил, так что возможно это опять вымыслы журнашлюшек...
uk85286
Старожил форума
15.07.2011 23:35
В музыкальном салоне две огромные двери на палубу левого и правого борта, ключи всегда торчат изнутри, в рейсе двери на ключ не закрывают. Салон находиться на средней, самой высокой палубе в "носу" судна
0стровитянин
Старожил форума
15.07.2011 23:36
Не зная до конца ситуации принимать крайние меры - значит создавать панику, которая ни к чему хорошему не приводит.
=====
А вот паники как раз не надо. Это смерти подобно.
На "Приморье" даже члены экипажа "рыбкой" головой вниз "ныряли" с 10 метров на бетон.
Но тут - эххххх... я не осуждаю... это было бы слишком.
Однако - осуждаю, ибо...блин детей жалко.
Двойственность.
=((
0стровитянин
Старожил форума
15.07.2011 23:38
В музыкальном салоне две огромные двери на палубу левого и правого борта, ключи всегда торчат изнутри, в рейсе двери на ключ не закрывают. Салон находиться на средней, самой высокой палубе в "носу" судна
======
Ну вот тем более.
=(((

sk16rus
Старожил форума
15.07.2011 23:38
И вдогонку - за сколько времени Вы (именно Вы) сможете ОРГАНИЗОВАННО выгнать из помещения группу из десяти детей? У которых уже паника... Не знаете? А я догадываюсь...
А сорок ребятишек?
И Вы считаете, что аниматор был способен сделать это за те десятки секунд, что у них были?
sk16rus
Старожил форума
15.07.2011 23:42
uk85286:

В музыкальном салоне две огромные двери на палубу левого и правого борта, ключи всегда торчат изнутри

Опять мы говорим о том, как ДОЛЖНО быть... А как было?
Если при крене рояль съехал и закрыл собой одну дверь, а вторая оказалась "потолком", что тогда?
uk85286
Старожил форума
15.07.2011 23:43
Аниматора должны были проинструктировать, хотя бы в режиме, что -то случилось все на палубу и бегом к взрослым. Обычная кстати практика при инструктаже, не знаешь что делать встань так что бы тебя было видно.
N.S.
Старожил форума
15.07.2011 23:45
To: uk85286

Журналисты заявили, что в переоборудованном помещении в трюме находилась какая-то детская игровая комната, и дети были именно там, а не в "музыкальном салоне".

Не могли бы Вы прокомментировать гипотезу о существовании этой "игровой комнаты"?
sk16rus
Старожил форума
15.07.2011 23:51
uk85286:

Аниматора должны были проинструктировать

Опять - ДОЛЖНЫ БЫЛИ...
Все обсуждение и "назначение" виновных здесь основано на таких вот допущениях - должны были, могли, были обязаны...


З.Ы. У нас сегодня похоронили сотрудницу с мужем и двумя детьми 9-и и 14-и лет...
uk85286
Старожил форума
15.07.2011 23:54
Хрень полная, в кормовом пассажирском трюме , есть место где можно было бы заняться детми, но... если это выбор аниматора. Хотя со слов малыша, с ними занимались как раз в муз. салоне.


то sk16rus:
Рояль всегда стоял со стороны правого борта. И крен, как Вы понимайте не мог мнгновенно вырасти до 90. Хотя что мы тут гадаем, я честно говоря сам не знаю как бы себя повел с таким количеством детишек, легко строить любые версии, не зная до конца ситуации и характера оказавшихся в них людей.
LY22
Старожил форума
16.07.2011 00:00
uk85286:

то LY22
Упертый Вы товарищ. Видимо, специалист в чем-то. назовите в чем , попробую словами из вашей профессии пояснить


Мне кажется, вы слишком самоуверенны, если собираетесь объяснить что-то словами из профессии, о которой вы даже названия не знаете.
LY22
Старожил форума
16.07.2011 00:03
crang:

Капитана Лизалина для этого явно хранила судьба.
Он тоже мог погибнуть по чужой халатности... 10 лет назад.

http://best-work.org/2011/07/1 ...


Очень не хочеться думать так, но сравнивая действия капитанов трех судов поневоле напрашивается вывод, что в России только прошедший через огонь может понять того, кто в огне...
uk85286
Старожил форума
16.07.2011 00:03
то
LY22:
Рискните, что Вы теряйте?
ВСК
Старожил форума
16.07.2011 00:05
2 sk16rus:

И вдогонку - за сколько времени Вы (именно Вы) сможете ОРГАНИЗОВАННО выгнать из помещения группу из десяти детей? У которых уже паника... Не знаете? А я догадываюсь...
А сорок ребятишек?
И Вы считаете, что аниматор был способен сделать это за те десятки секунд, что у них были?

А не надо догадываться. 10 секунд, на самом деле, достаточно много. Самый неподготовленный человек (и ребенок тоже) пробежит за это время метров 50. Если будет знать, куда бежать.
Только в этом случае нужно было спасать пассажиров, а не себя:-((( И вот тут уже вопросы возникают совсем не к судовладельцам и пр.
a2960796
Старожил форума
16.07.2011 00:06
LY22 ничего не теряет...

Свою совесть он и так давно потерял.
Т-34
Старожил форума
16.07.2011 00:07
Господа харошие, ну вот вы, к примеру, едете по городу себе на КАМАЗе, с двумя шаландами на прицепе - и вдруг впереди на перекрестке авария/ДТП - куча народу, все бегают, менты, скорая шароебится, вам мент машет палкой - типа, проезжай быстрей, не засти.
Но вы, как честный партиот, отцепляете на ходу эти свои два прицепа, и налаживаетесь к этой толпе помощь пострадавшим оказывать. А прицепы - да пущай своей дорогой шкандыбают, авось, никого не пришибут. Типа я ж не могу оставаться в стороне, когда такая тусовка. Как же оно без меня обойдется?

Ну вот и капитан буксира точь-в точь.
uk85286
Старожил форума
16.07.2011 00:10
то Т-34
+10
Подполковник ВВС
Старожил форума
16.07.2011 00:10
sk16rus:

Вот фото музыкального салона с роялем.

- такая же дверь с противоположной стороны
- двери не запирались (в нашем рейсе)

http://i081.radikal.ru/1107/fd ...
LY22
Старожил форума
16.07.2011 00:13
uk85286:

LY22:
Рискните, что Вы теряйте?


Спасибо за предложение, но я откажусь. Долго объяснять почему, и не хочется никаких наездов и проблем. Я могу только сказать, что это хай-тех.
Подполковник ВВС
Старожил форума
16.07.2011 00:18
"и не хочется никаких наездов и проблем." ну а обхезать остальных = здрасте пажалуйте! Ох страна....

"что это хай-тех." ну так и хайхреч мала по малу....
LY22
Старожил форума
16.07.2011 00:19
Т-34:

Господа харошие, ну вот вы, к примеру, едете по городу себе на КАМАЗе, с двумя шаландами на прицепе - и вдруг впереди на перекрестке авария/ДТП - куча народу, все бегают, менты, скорая шароебится, вам мент машет палкой


Не могли бы вы уточнить, кто в вашей аналогии скрывается по кучей народу, которая "все бегают" и "ментами"? А то я никак врубиться не могу - Арабеллы вроде еще на месте-то не было. Там вообще никого не было кроме тех, кто плавал и кричал о помощи.

Если следовать вашей аналогии, то скорее это будет типа -

едете по городу себе на КАМАЗе, с двумя шаландами на прицепе - и вдруг впереди на перекрестке авария/ДТП, ЛЕЖАТ РАНЕНЫЕ И СТОНУТ И НИКОГО ВОКРУГ.
Т-34
Старожил форума
16.07.2011 00:32
Как освещалось тут-же - Аребелла шла встречным курсом и к буксиру, и к Булгарии, и капитан Арабеллы уже по радио переговаривался с капитаном буксира о ситуации. Я понимаю так, что ребята нормально работали типа ну бывают в жизни такие моменты, плоты плавают - никакого особого караула не было - он наступил потом, когда выяснилось, что Булгария завалилась за секунды.
А капитану Арабеллы, у которого на судовом ходу где-то по курсу на дне обнаружился теплоход, только еще буксира с раскатывающимися в разные стороны баржами не хватало.
LY22
Старожил форума
16.07.2011 00:35
T-34

Как освещалось тут уже, Арабелле надо было еще 15-20мин, чтобы дойти до места (где-то 5км).
тестер
Старожил форума
16.07.2011 00:35
имхо лучше сравнить фарватер с ж/д путями. Я сам родом с Нижней Волги, люблю Волгу, волжские места. "Лодочник моторный". Так вот самое страшное, это "заглохнуть" в фарватере на лодке. И как на ж/д переезде, ни в какой мотор не лезешь, а толкаешь. Так вот было и со мной такое, как "чертик пошептал"- заглох на лодке в фарватере. Гребли к берегу всеми двумя веслами, кто в лодке был, кому не хватило весел - гребли тарелками.
a2960796
Старожил форума
16.07.2011 00:37
Опс...

Уважаемые форумчане!
За меня некоторые посты пишет мой клон... Только счас заметил

Павел25
Старожил форума
16.07.2011 00:48
LY22:
Я могу только сказать, что это хай-тех.
----------

Какой тех-то? Кулинарный?
Lexa-76
Старожил форума
16.07.2011 00:50
Ох уж эта Пермь.
Мистика сполшная. То при СССР нло лётали ("пермский треугольник"), то вот из списка городов-миллионников вышел, то самолеты, то Булгария туда крайний рейс делала еле-еле... Напомню еще про один трагический момент на р.Кама в 2000 г:
http://www.photoshare.ru/do/or ...
Пассажирский теплоход на подводных крыльях "Восход-42"
Двигатель М-401А. Пассажировместимость 71 человек.

27 августа 2000 года в 12 часов 15 минут пермского времени на полном ходу (60км/ч) скоростной пассажирский теплоход на подводных крыльях «Восход-42» выполнявший рейс Пермь - Набережные Челны, врезался в идущую навстречу баржу, которую толкал буксир-толкач «Портовый-3». Случилось это примерно в 4 километрах от города Оса, на Воткинском водохранилище.

В результате расследования было установлено что причиной трагедии, повлекшей человеческие жертвы, стал сердечный приступ капитана-механика Петра Шистерова, находившегося в момент катастрофы за штурвалом судна. По заключению врачей, Шистеров скорее всего на несколько секунд потерял сознание, а «Восход 42» - управление.

Акватория в месте аварии составляла около пяти километров, и ничего не мешало судам разойтись и не предвещало катастрофы. Встречные суда даже связались по рации, чтобы разойтись левыми бортами. Но за сто метров до баржи «Восход-42» резко сменил курс и на скорости 60 километров в час врезался в баржу.

В результате этой катастрофы носовой салон теплохода был полностью смят, шестеро из семи находившихся в нем пассажиров погибли. Выжил двухгодовалый Егор Снегирев, которого прикрыла своим телом мама - двадцатипятилетняя Надежда Снегирева. Сама она погибла. Сегодня жизнь Егорки вне опасности. Ничего не угрожает жизни еще восемнадцати человек, получивших при столкновении травмы различной степени тяжести.

Поначалу прокуратура и государственная комиссия по расследованию причин случившегося под руководством замминистра транспорта РФ Николая Смирнова рассматривали три версии случившегося: выход из строя гидравлической системы руля, попадание бревна в крыло теплохода и ухудшение состояния здоровья капитана-механика Петра Шистерова.

Первая версия была полностью исключена после того, как технические специалисты государственной комиссии произвели проверку всех систем управления судна - все оказалось исправным. Вторая версия также оказалась несостоятельной, так как на подводных крыльях «Восхода» не было обнаружено никаких следов попадания бревна. Осталась лишь третья версия, которая и была подтверждена.

Петр Шистеров - опытный речник, имеющий почти тридцатилетний стаж судовождения. До выхода на пенсию ему оставалось три года. Как выяснилось, у пожилого рулевого случился сердечный приступ, он потерял сознание и упал на левую сторону, а вслед за ним влево устремился и штурвал. «То, что Шистеров находился в рубке один, совершенно недопустимо и является грубейшим нарушением правил судовождения», - отметил заместитель губернатора Пермской области, председатель областной комиссии по делам ГО и ЧС Валерий Щукин. Поэтому, по всей видимости, отвечать за случившееся придется не столько самому Шистерову, сколько вышедшему из рубки штурману и капитану «Восхода-42». Не исключено, что определенную ответственность могут понести и врачи, проводившие последнее медицинское обследование Петра Шистерова и признавшие его годным к работе.

Все расходы на похороны погибших и выплату компенсаций их семьям, а также остальным пострадавшим взяло на себя ООО «Камская судоходная компания», которая арендовала «Восход-42».

Списан после аварии 27 августа 2000 года.
http://spkflot.ru/voshod.htm
LY22
Старожил форума
16.07.2011 00:59
Павел25:

LY22:
Я могу только сказать, что это хай-тех.
----------

Какой тех-то?


High Technology.

retro_80-th
Старожил форума
16.07.2011 01:15
Т-34:

Как освещалось тут-же - Аребелла шла встречным курсом и к буксиру, и к Булгарии, и капитан Арабеллы уже по радио переговаривался с капитаном буксира о ситуации. Я понимаю так, что ребята нормально работали типа ну бывают в жизни такие моменты, плоты плавают - никакого особого караула не было - он наступил потом, когда выяснилось, что Булгария завалилась за секунды.

Лизалин в интервью тоже говорил о том, что он поначалу не ожидал такого масштаба трагедии
retro_80-th
Старожил форума
16.07.2011 01:19
Павел25:

LY22:
Я могу только сказать, что это хай-тех.
----------

Какой тех-то? Кулинарный?


Обыкновенное ЧСВ: http://lurkmore.ru/%D7%D1%C2
С.Данилов
Старожил форума
16.07.2011 01:23
Это из блогов. Роль зицпредседателя Фунта у Инякиной. Но главное лицо не при чем.

http://antichirkunov.livejourn ...

http://zvercorner.com/?p=3477

Стервоточинка
Старожил форума
16.07.2011 01:38
sk16rus:

И вдогонку - за сколько времени Вы (именно Вы) сможете ОРГАНИЗОВАННО выгнать из помещения группу из десяти детей? У которых уже паника... Не знаете? А я догадываюсь...
А сорок ребятишек?
И Вы считаете, что аниматор был способен сделать это за те десятки секунд, что у них были?

Данный аниматор, член экипажа на этом корабле и должен быть обучен базовым навыкам поведения и управления в аварийной ситуации. Хотя бы теоретичеки.
Из другой сферы, но показательно, что детьми можно управлять в ЧС:
http://www.youtube.com/watch?v ...
С.Данилов
Старожил форума
16.07.2011 02:11
ВСК:А не надо догадываться. 10 секунд, на самом деле, достаточно много. Самый неподготовленный человек (и ребенок тоже) пробежит за это время метров 50. Если будет знать, куда бежать.

По ровному корридору можно пробежать метров десяток. А в накренившемся судне и продолжающемся крене, возникают сомнения.
Самое страшное, что 3-5 мин. крайне мало для спасения не на спойкойной воде людей, находящихся внутри корабля...


ВСК: Только в этом случае нужно было спасать пассажиров, а не себя:-((( И вот тут уже вопросы возникают совсем не к судовладельцам и пр.

Вопросы возникают ко всем. Тут одни сплошные вопросы...В первую голову как раз к владельцам!



Клим Чугункин
Старожил форума
16.07.2011 02:32
Посмотрел я фильмец про чёрный круиз - там в спокойном состоянии корабля заипёсси искать выход на палубу, а когда крен и паника вообще нереально. Разве что бить окно, и то со стороны противоположной крену, так ведь оно не из обычного стекла, одним ударом не разобъёшь, тем более женщина или ребёнок. Про нижние палубы и трюм даже говорить нечего - железная могила однозначно.

Сегодня всякие передачи идут уже о наших туристах в Турции - как их травят, чмырят при заболеваниях, травмах и прочее, и никто из наших властей на помощь не бросается. Но с другой стороны, все добровольно туда поехали, равно как добровольно запихнули свои телеса и своих детей в трюм и каюты Булгарии. Так что вывод можно сделать один - НЕХ.Й ШАРО.БИТЬСЯ, КОЛИ МОЗГОВ НЕТ, ДОМА НАДО СИДЕТЬ И НЕ ВЫСОВЫВАТЬСЯ.
дальнобойщик
Старожил форума
16.07.2011 03:09
Ребят.., а вы не заметили , что вся эта ветка, примерно с 13 страницы.., "подпитывается" одним тролем с ником LY22:? Если б не он - страниц было-бы вдвое меньше. Может хватит его кормить...
Sunny
Старожил форума
16.07.2011 03:36
Людей безумно жалко, но зачастую они сами виноваты. Виноваты в том, что купили подозрительно дешёвые путёвки. В том, что увидев Булгарию в ужасном состоянии с креном, не насторожились и не отказались от поездки. Это из той же серии, что вместо того, чтобы вызвать нормальное сертифицированное дорогое такси, ловят чурку на убитой шахе, а когда она втемяшивается в столб из-за отстутствия тормозов, плакать бывает поздно. Или вместо фирменного утюга за 100 долларов покупают китайскую поделку за 30 и потом рвут на себе волосы из-за пожара в квартире. Или вместо того, чтобы купить в хорошем магазине бутылку настоящего виски и пить спокойно в отеле, с готовностью пьют халявную бурду с метиловым спиртом на прогулочной яхте. И таких примеров безрассудного поведения можно привести миллион. Всегда нужно включать голову, особенно когда затрагиваются вопросы здоровья, жизни и детей тем более.
Клим Чугункин
Старожил форума
16.07.2011 04:43
1..222324..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru