Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

1..171819..4142

LY22
Старожил форума
13.07.2011 23:12
Демотиватор:

Я бы ее просто не стал тушить, вытащил ребенка и все.Пусть горит.


Спасибо! Хрен с ней... с баржей.
N.S.
Старожил форума
13.07.2011 23:16
Заметка Комсомольской Правды.

Примечание. Репутация у газеты плохая, интервью может быть фальсифицированным.

http://kp.ru/daily/25718/2711058/

"... Выживший 25-летний моторист «Булгарии» Артур Гарифулин [...] :

[...] В тот день шел дождь, но было очень душно. Мы были вынуждены открыть иллюминаторы в машинном отделении, а они всего в 60 - 70 сантиметрах от воды. Поэтому когда поднялась волна, вода сразу проникла в трюм и теплоход начал тонуть. Я в это время спал перед вахтой и проснулся от того, что на меня полилась вода. [...]"
LY22
Старожил форума
13.07.2011 23:17
Irvit:

В угоду вам уголовные дела возбуждены, вы же этого хотели?


Всего навсего вашего признания, что человек за бортом ценее баржи и времени прибытия в порт. А осудят ли реально капитанов, уже не важно, важнее то, как вы к этому относитесь.

Все.
Демотиватор
Старожил форума
13.07.2011 23:18
LY22:

Демотиватор:

Я бы ее просто не стал тушить, вытащил ребенка и все.Пусть горит.


Спасибо! Хрен с ней... с баржей.


не переворачивайте.По вашей логике нужно тормознуть бензовоз, а потом смотреть, что из этого выйдет.
Инженер60
Старожил форума
13.07.2011 23:19
Демотиватор:
Вы не видели австралийских автопоездов?
http://www.off-road-drive.ru/f ...
Европейские водилы нервно курят.
Так вот , кто быстрее проедет в узком переулке и окажет помощь:такой автопоезд или водила лексуса или шахи?
А может этот автопоезд заблокировать проезд всем остальным?

А где тут узкий переулок то? Километров на пять по ширине и на тридцать вниз везде безопасные глубины. Ничего себе обстановочка!!! Мечта.
http://rivermap.narod.ru/maps/ ...
http://rivermap.narod.ru/maps/ ...
Irvit
Старожил форума
13.07.2011 23:22
LY22: "Все."

Это "ВсЕ", т.е. те, как мы к этому относимся?

Или "ВсЁ", т.е. тема исчерпана?

Если второе, то искренне Вам спасибо.
Демотиватор
Старожил форума
13.07.2011 23:25
Инженер60:


А где тут узкий переулок то? Километров на пять по ширине и на тридцать вниз везде безопасные глубины. Ничего себе обстановочка!!! Мечта.


те инерция , габариты , осадка моторки - для вас =сухогрузу и буксиру с баржой?

И радиус у автопоезда, наверное такой же, как и у шестерки, как и время разгона, максималка?

LY22
Старожил форума
13.07.2011 23:32
Postscriptum, для тех, кто все еще думает, что задержка в спасении не важна, и что все, кто утонул - утонули внутри Булгарии:

www.newsru.com/russia/13jul201 ...

Тела жертв могло унести за 200 км от места крушения

"Существует большая вероятность того, что тела некоторых пассажиров "Булгарии" могут быть найдены далеко внизу по течению Волги, заявляют в МЧС."
"Несколько погибших были найдены вне теплохода - на островах или на берегу вниз по течению, сообщили ИТАР-ТАСС в Управлении информации МЧС РФ в среду вечером."
N.S.
Старожил форума
13.07.2011 23:34
И еще одно интервью

http://kp.ru/daily/25718/2711057/

"электромеханик Василий Байрашев:
...Шел дождь, поэтому все разошлись по душным каютам и открыли иллюминаторы...".
Скобарь
Старожил форума
13.07.2011 23:46
С другого форума
Сегодня в 6 утра приехал в Астрахань.
Одно из судов, неоказавших помощь пассажирам Булгарии, оказалось астраханским. Речь о сухогрузе Арбат.
Брат у меня тут на РИА-Новости работает.
И вот прямо сейчас полдня при мне выяснял че как там с этим сухогрузом.
А "че как" тут следующее: техническую возможность остановиться и оказать помощь сухогруз имел.
Но он принадлежит фирме, числящейся банкротом.
Активы выведены.
Директор покинул страну.
На компании в арбитражном суде висит с десяток исковых дел за долги.
Фирма закрыта, телефоны отключены ну и все такое.
Вырисовывается ситуация, что, возможно, сухогруз сам шел "левым" рейсом и ему никакая шумиха была нафиг не нужна. Но тут как ни крути - они все равно оказались в жопе. У меня есть очень большие подозрения, что подтвердится незаконность выхода в рейс сухогруза и дело раскрутят еще и против "Арбата".
Брат поехал выяснять дальше.
И если выяснится, что дело действительно обстоит так - имеем уже сразу два судна с левыми рейсами в одном происшествии и две накосячившие команды.
А это уже очень-преочень показательно.

апд: статья уже вышла.
я немного неправильно описал. техническая возможность вернуться была, но это могло быть опасным для людей.
http://ria.ru/incidents/201107 ...
vitaz22
Старожил форума
13.07.2011 23:46
Я конечно не могу судить в этой ситуации, соболезную всем, но коментарий одной супружеской пары что их спас их ребенок, но не говорится почему родители не спасли своего ребенка, просто самое страшное когда гибнут дети
Iran Air
Старожил форума
13.07.2011 23:58
Ярчайшее подтверждение тому, что 80% этого сборища под именем авиафорум - пля... даже не хочется давать вам название... Сами знаете кто вы. Это уже не форум авиаторов. Это сарафанное радио и бабский базар. Любая сплетня, любое происшествие превращается здесь в мега-сра4ь на десятки страниц с перемазыванием дерьмом друг друга. "Осведомлённость и авторитетность" отдельных личностей просто удивляет. Любой вопрос - любой ответ. Хоть по авиации, хоть по судовождению, хоть по гинекологии. Главное что-то ляпнуть с пенсионерской или рядом стоящей лавки и не забыть при этом заклеймить позором страну, правительство и всеобщий бардак. Даже читать этот шлак не хочется. У людей горе. Погибли люди. Погибли дети. Дети! Понимаете? Хватит нести тут свою пургу. Заткнитесь и просто помолчите.
Iran Air
Старожил форума
14.07.2011 00:01
vitaz22
Старожил форума
14.07.2011 00:09
Самое главное в этой трагедии чтобы виновные были наказаны и сделаны выводы чтобы такой трагедии неповторилась
Кузьмич
Старожил форума
14.07.2011 00:13
Iran Air, +++.
Irvit
Старожил форума
14.07.2011 00:15
vitaz22,

Поведение людей находящихся в шоке неадекватно. Нынешние журналисты умело этим пользуются в угоду "горячих новостей", "эксклюзива" на крови. Не брезгуют и искажением контекста.
---
И ещё о прессе - считаю, что одно, ныне очень известное агентство, любителя "горячих" новостей (не буду называть, чтоб не поднимать рейтинг, наверняка многие догадаются сами) давно пора закрых нах только за то, что они без стеснения являются первыми (и, пожалуй, единственными) кто публикуют фото и видеоматериалы, содержащие изображения жертв катастроф, Булгария - не первая, и увы, скорее всего - не последняя.

Я еще могу хоть как-то попытаться понять, когда по телеку в начале десятого вечера, когда многие дети еще не спят, показывают тела уничтоженных террористов, но причём тут невинные жертвы катастроф и их близкие???
СССР-86868
Старожил форума
14.07.2011 00:16
Даёшь оборудование СОК всех пассажирских речных судов за счёт владельцев http://www.lenta.ru/news/2011/ ... пох, что это будет стоить дороже самого судна постройки 55-го. Ну фиг с ним, найдётся меценат, поставит на своё судно оборудование, а группу объективного контроля тоже владельцу создавать и оплачивать ??? )))
vitaz22
Старожил форума
14.07.2011 00:27
Вообще гонка за эксклюзивным материалом журналистав даже не смотря на всю трагедию, это не менее страшно и не этично но и это я считаю на таких журналистов должна быть введена уголовная ответственность
Irvit
Старожил форума
14.07.2011 00:30
vitaz22:

Вообще гонка за эксклюзивным материалом журналистав даже не смотря на всю трагедию, это не менее страшно и не этично но и это я считаю на таких журналистов должна быть введена уголовная ответственность


А вот это правильно!
Изя
Старожил форума
14.07.2011 00:31
при CCCP правильно было - лишних помoев в прессу не сливали, виновные огребaли и не могли свалить за границу.
Irvit
Старожил форума
14.07.2011 00:41
Изя,

ИМХО, нельзя называть помоями публикации об этой катастрофе. Это должно быть материалом следствия, а не чтивом для миллиона интернет-пользователей. Результатом таких репортажей являются пляски на костях и нездоровый ажиотаж вокруг абсолютно неэтичных вещей, в том числе на этом форуме!

Настоящие помои - это про наших звёзд эстрады. Смотрите и читайте там же. В изобилии.
К слову, этим бы и ограничится многим таблоидам. Не надо пересекать черту.
vitaz22
Старожил форума
14.07.2011 00:41
Но самое страшное что о всех проблемах наше государство вспоминает только тогда когда гибнут люди.
Инженер60
Старожил форума
14.07.2011 00:45
Демотиватор:
те инерция , габариты , осадка моторки - для вас =сухогрузу и буксиру с баржой?
И радиус у автопоезда, наверное такой же, как и у шестерки, как и время разгона, максималка?

Уважаемый Демотиватор, я все никак не пойму, вы просто тролите, или правда не догоняете?
При чем здесь какая-то осадка моторки, еще раз: там глубины и просторы - линкорам можно в войнушку играть.
При чем здесь какой-то радиус? Надо просто застопорить ход. Дунайский - один из мощнейших толкачей советской эпохи, строился для Дуная, где течение покруче Волжского.
При чем здесь время разгона? Даже просто, дав полный назад, можно остановить состав за 3-4 минуты. Не нужно даже отцеплять баржу, нех буксиру там делать, просто отдать якоря и сбросить шлюпку и катер. Можно на ходу. Толкач с груженой баржой - не пассажир, скорость мала. Да даже если и надо бросить, там судоходная обстановка шириной ПЯТЬ километров!!!
Выдать предупреждение по радио, повесить соответствующий знак, и ее за километр обойдут.
Но - еще раз: у барж есть якоря. Что непонятно?
Команда по нормальному включает в себя 4 вахты, может сейчас и три, по авралу поднимают с коек и из гальюнов ВСЕХ. Но если выяснится - там действительно из экономии было 8 через 8, то на скамейке станет потеснее.
В рубке находятся минимум двое, рулевой и штурман с лоцией перед лицом. У обоих бинокли, когда видимость плохая, они висят на шее, 500 метров в самый плохой десятикратный - это 50. А вот с 5и километровой дистанции Арабелла ну никак не могла ничего видеть и иметь инициативу в принятии решения. В лучшем случае могла согласиться с доводами Дунайского.
Места вокруг достаточно для хоть десяти судов. Еще раз - глубины хорошие. Можно встать выше ниже, левее, правее места крушения, как угодно. ЧО-то сейчас там кодла стоит и никто никому не мешает.
В каком состоянии люди в воле ранены, обожжены, в шоке - неизвестно. Надо предполагать худшее. "Всегда преувеличивай опасность". И еще неизвестно, сколько из спасенных было сначала у плота, а сколько подобрали. Расширили до 200 км? Ну ну.
LY22 Вам все объяснил и вы согласились - ребенок важнее тачки. Что еще не понятно?
ПЫСЫ Про линкоры я конечно того... для убедительности.
Irvit
Старожил форума
14.07.2011 00:57
vitaz22:

Но самое страшное что о всех проблемах наше государство вспоминает только тогда когда гибнут люди.
----------

Да, публично "вспоминает" - траур и указания наказать виновных. Т.е. без указания шансов наказать виновных нет что-ли??? Эх, опасная тема, замолчу...
Хотел сказать, что как бы там ни было, государству одному не справиться, нужно, чтобы каждый, буть то чиновник или матрос, понимал свою отвественность. Таков должен быть кодекс чести моряка, лётчика, водителя, машиниста, и всех, кто связан с перевозкой людей и грузов. от всех них, прямо или косвенно зависит жизнь и здоровье людей.
Инженер60
Старожил форума
14.07.2011 00:59
2Демотиватор: я извиняюсь за резкость.
Alex R
Старожил форума
14.07.2011 01:14
Оффтопик - в США огнетушители (да и аптечки) в машинах не таскают. По видимому, длительный опыт показал их неэффективность. Тушат пожарные.
VitasShark
Старожил форума
14.07.2011 01:59
Оффтопик - в США огнетушители (да и аптечки) в машинах не таскают.

В США, если начнет гореть машина, то по-любому ущерб будет серъезный, даже если успеть затушить под капотом что-то. Восстановление может быть дороже, чем сам автомобиль. Рабочий труд - дорогой, а автомобили - сравнительно дешевы. Все-равно страховая чинить не будет, спишет в тотал и отдаст деньгами стоимость машины. Так что для страховой дешевле, чтобы водитель отошел подальше и не подвергал себя героически возможным увечьям. А то им еще за больничку выложить придется.


0стровитянин
Старожил форума
14.07.2011 02:32
Капитан Островский в 55 лет вышел на пенсию и сидел без работы, поэтому вынужден был согласиться на управление этим судном. Другой вопрос, что теперь, когда всё произошло, можно сказать - лучше бы он всё-таки сидел на простой каше с 7-тысячной пенсией и не работал, но люди были бы живы.
===
Это несерьезно.
0стровитянин
Старожил форума
14.07.2011 02:37
"Д-66" в 500 метрах от плотиков, а "Арабелла" в 5-ти километрах?Если брать скорость 20к\ч.
Что мог видеть кэп "А" и как мог взять руководство не прибыв на место и не зная обстановки?
=======
Даже если скажем за правду принять вышеприведенные данные - Капитан Арабеллы
вполне мог принять на себя ответственность.
А почему - нет?
15 минут в условиях реки и лета - совершенно простая вещь.

ВЫ ВСЕ - ЗАБЫВАЕТЕ, что это РЕКА И ЛЕТО!
Это ж не Океан и зима.

0стровитянин
Старожил форума
14.07.2011 03:15
В тот день шел дождь, но было очень душно.
=====
Разберем.
ОК.

=====
Мы были вынуждены открыть иллюминаторы в машинном отделении, а они всего в 60 - 70 сантиметрах от воды.
=====
Ну это не смертельно.
При грамотном управлении - чай не Океан.

=====
Поэтому когда поднялась волна,
=====
Где были штурмана?

=====
вода сразу проникла в трюм
=====
Полная куйня. При чем тут каютный иллюминатор и трюм?
Или он оказывается в трюме спал? С иллюминатором?
Оррррррригинально.

=====
и теплоход начал тонуть. Я в это время спал перед вахтой и проснулся от того, что на меня полилась вода. [...]"
=====
Хорошая реакция у парня.
За три минуты вышвырнуться с низов до палубы - это неплохой результат.

Bender B. Rodriguez
Старожил форума
14.07.2011 03:39
LY22, Инженер60, ого! вы не только иксперты по рубке канатов на "специальных полщадках", но и в морском праве, грузоведении, теории устройства судна, навигации и технических средствах судовождения. да и трудитесь в "высоких технологиях", наверное юзер гейт школьный одмините, просто кладезь знаний! ещё и эталон нравственности, школа вами должна гордиться! ОлегТ, возвращайся, дело твоё живёт, твои труды не пропали даром, семена попали в саму мякотку древесины их моска, кажется скоро желтый пенопласт продавит сквозь щели в мониторе
Bender B. Rodriguez
Старожил форума
14.07.2011 03:52
иксперты, не дайте помереть дураком, ответьте ещё на пару вопросов:
почему небо голубое?
за что царя убили?
как малину подвязывать?
и побольше жООлтого пенопласта!
антитвист
Старожил форума
14.07.2011 08:35
Страна утонула-теперь тонут обломки ее, просиета нет!
MAX
Старожил форума
14.07.2011 08:48
2 Iran Air
+100!!!

vitaz22:

Самое главное в этой трагедии чтобы виновные были наказаны...

Вот это наше все. Главное еще крови надо!
Клим Чугункин
Старожил форума
14.07.2011 09:01
Я вот тут подумал - гибель СССР предворялась четырьмя страшными катастрофами: катастрофа с Нахимовым, взрыв Чернобыльской АЭС, взрыв вагонов с тротилом в Арзамасе и страшный пожар с двумя скорыми поездами на Транссибе. Эти катастрофы явились как бы знамением грядущих потрясений, связанных с неадекватной политикой властей.
igorgri
Старожил форума
14.07.2011 09:14
Капитан Островский в 55 лет вышел на пенсию и сидел без работы
===

У родственников Островского ставки ростут. Сначала писали что Островский вложил в судно и бизнес 350 тыс. своих денег, сейчас речь идет уже о 500 тысячах.
adekvat
Старожил форума
14.07.2011 10:56
MAX:
vitaz22:
Самое главное в этой трагедии чтобы
виновные были наказаны...
=====
Вот это наше все. Главное еще крови надо!
----------
Нет, еще на форуме надо обязательно и побыстрее определить истину что бы такие катастрофы больше не повторялись.
Светлана С.
Старожил форума
14.07.2011 12:11
Максим Юрьевич, какой крови...По крайней мере я не пытаюсь здесь ее переливать. Задала пару простых вопросов Русл.Борис., понимаю, что я что для него, что для Вас, да и что для данного форума-ничтожество, на которое можно не обращать внимания, но ведь вопросы эти так и повисли в воздухе, и так или иначе, но они будут висеть в увязке с его фамилией. Сегодня в газете "Метро", новый вопрос: это вообще как?
"Директору одноименной компании Рустаму Ибрагимову пришлось объяснять на интернет-форумах, что он эксплуатировал судно до 2009 года.
“Судно не мое, на мне крови нет!” – пишет Ибрагимов."
http://www.metronews.ru/topiki ...
Если дается интервью, то как минимум, даты хоть надо перепроверить после формирования статьи в газете, или это что? Открещивание? Или авиакуриза в прошлом-2010 году не было?
Или и этот вопрос-вопрос крови, которой я тут ищу? Если впрягся в этот пароход, то даже просто как мужчина, должен держать удары и отвечать на такие вопросы, а не делать вид, что это ниже уровня его достоинства. Повторюсь, уверена, что прошлый Ваш поход просто случайно обошелся без подобных инцидентов.А народ по новой собирается в дорогу.
crang
Старожил форума
14.07.2011 13:10
"Всего три тела мы подняли с воды, уже вдали от (места крушения теплохода)", - уточнил он.

Трое. Вынесло ли их из Булгарии уже мертвых или нет?
ИМХО, у Арбата 270-я уже есть, хотя смягчающее - то, что именно ОН первым сообщил о катастрофе
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.07.2011 13:12
"Повторюсь, уверена, что прошлый Ваш поход просто случайно обошелся без подобных инцидентов."

Светлана.... а давайте просто масенькие факты?
- на всем маршруте круиза не было ни одного опоздания в точки маршрута (если я вдруг забыл, пусть меня поправят)
- на протяжении всего маршрута гальюны и душевая работали без перерывов
- на обратном пути судно шло как... крейсер (не думал что такую скорость можно развивать)
- на протяжении всего маршрута не заметил никаких технических неполадок которые были явными для простого пакса

Теперь еще достаточно важный факт, это был последний пассажирский круиз этого судна в 2010 и судя по всему (как теперь фтыкают ф тырнете) мы должны были грести на веслах ввер по течению обратно в Казань. Теперь перечитайте еще раз мои факты.


Светлана.... "А народ по новой собирается в дорогу." вы не поверите, сколько народу по новой сегодня приехало в аэропорты!!!
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.07.2011 13:15
"...или это что?" ИМХО копипаст с форума.
Пассажир Лёха
Старожил форума
14.07.2011 13:22
Светлана, каждый корабль уходя в море/реку может совершить свой последний рейс. пассажир покупая билет и переступая по трапу на борт судна, должен понимать теплоход - это зона повышенной опасности. Судя по всему топить пароход стали еще у причала.

У меня один вопрос на который я не могу дать ответ.

Капитан зная о тех состоянии судна берет с собой семью в круиз. Пародоксально.
Значит пароход выходил исправным? Или? В общем вопросы еще остаются...

Ясно одно пока, что только в России тонут круизные суда в луже...не в океане, не в море, не в озере (ладожском например) а самой натуральной луже. Это позор всему нашему сообществу и Государству.

igorgri
Старожил форума
14.07.2011 13:24
Вот я еще что понять не могу:
http://wikimapia.org/#lat=55.0 ...

Видим, что Булгария затонула примерно посередине водохранилища

А вот по атласу судоходства, судно должно было от Булгар проходить около пляжа, примерно на Долгую поляну на буй № 79
Дальше движение идет до буя № 81 - (примерно тут http://wikimapia.org/#lat=55.0 ... ) вдоль берега, и потом идет поворот на буй № 82. После этого поворачивает примерно в эту точку - http://wikimapia.org/#lat=55.1 ... буй № 84

За 2 минуты судно так далеко унесло???
802
Старожил форума
14.07.2011 13:27
Пассажир Лёха: там отнюдь не лужа...
Клим Чугункин
Старожил форума
14.07.2011 13:31
Найдут думаю всех.
Человеческое тело, как это не неприятно, в тёплой воде начинает разлагаться, что сопровождается обильным выделением газов внутри него. Поэтому всплывут все, взрыва-то не было. Другой вопрос, где найдут и как скоро.
вертухай
Старожил форума
14.07.2011 13:35
retro_80-th:
Тогда получается, что ходовые электродвигатели теплохода работали в половину своей мощности. Ведь один генератор не сможет выдать столько же электроэнергии, сколько дадут два...

Поэтому "Булгария" обе последние навигации всегда отставала от графика на несколько часов, что ходила с пониженной скоростью только на правом дизель-генераторе.
Клим Чугункин
Старожил форума
14.07.2011 13:37
На 4 км/час была разница в скорости. Для теплохода это существенно.
igorgri
Старожил форума
14.07.2011 13:40
ПЛ - а какую семью берет капитан в круиз? Судя по спискам и новостям у него сестра с мужем там были. А бывшая жена и гражданская жена дают интервью, их на Булгарии в этот раз не было.
ВСК
Старожил форума
14.07.2011 13:40
2 crang:

ИМХО, у Арбата 270-я уже есть, хотя смягчающее - то, что именно ОН первым сообщил о катастрофе

По-Вашему, капитан "Арбата" - идиот?
Не стал оказывать помощь по каким-то причинам ("левый" пароход, "левый" рейс, "левый" груз и т. п.), а потом собственноручно "натянул" себе 270 статью?
Пассажир Лёха
Старожил форума
14.07.2011 13:45
igorgri:

ПЛ - а какую семью берет капитан в круиз? Судя по спискам и новостям у него сестра с мужем там были. А бывшая жена и гражданская жена дают интервью, их на Булгарии в этот раз не было.
=====
не успеваю отслеживать уже....
Вроде слышал капитан жену "в трюме искал"....

В общем, пока не все ясно....
1..171819..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru