Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

1..131415..4142

Инженер60
Старожил форума
12.07.2011 23:26
LY22:
...Потом правда придется целый день заниматься сексом, вылавливая эту баржу с отмелей, но зато детишки и женщины были бы подняты на борт раньше, глядишь и больше живых бы осталось...

Во первых - таки-да!!!
Во вторых - у баржи есть нормальные якоря. Минимум два, ибо баржа немалая, Дунайский очень мощный буксир. Якоря отдаются и она стоит против ветра. Всего делов.
LY22
Старожил форума
12.07.2011 23:33
Irvit:

Позвольте спросить, кто Вы по профессии, кем работаете?


Область деятельности - высокие технологии, разработчик.
Извините за отсутствие деталей, кому надо - знают.
0стровитянин
Старожил форума
12.07.2011 23:35
Подсказываю взрослым дядям речникам, коли они не знают - обрубить канаты с баржой и послать ее на ...
====
Ну это же - ТОЛКАЧ!!!!
"Канаты" - хехехе.


Но дело не в этом. Дело в том, что шлюпки можно было смайнать.
ЕСЛИ ЕСЛИ (!!!!!!!) капитан, буксира не связался с капитаном Арабеллы
и тот не подтвердил ему, что он окажет полную помощь.

В общем выводы следствия будут на основе слов капитана Арабеллы.
Котег
Старожил форума
12.07.2011 23:37
Солярку не надо поджигать. В 88 году в СВО утонули 2 курсанта в пруду глубиной 1 метр, куда до этого слил отстой заправщик.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
12.07.2011 23:38
Беда за бедой....все не так...
Выражаю свои искреннее соболезнования, родным и близким погибших ЛЮДЕЙ.
Искренне сожалею по погибшему НАШЕМУ СОБРАТУ по форуму МАКСИМУ... (ник --Собираю взносы ЕР)
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ .СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ БЕЗВРЕМЕННО УШЕДШИМ В МИР ИННОЙ...


... ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Irvit
Старожил форума
12.07.2011 23:42
Инженер60 и LY22,
Я в этом споре не очень компетентен, я не моряк и не речник. Моё мнение простое - не стоит публично вешать на людей кровь погибших, не обладая полной информацией. Не надо. Всем, кто там участвовал живьем или косвенно и так не сладко. Не сыпьте соль на раны. Будет следствие и будут его результаты. А если кто виновен и избежит наказания, тому и жить с этим крестом дальше...
Подполковник ВВС
Старожил форума
12.07.2011 23:46
Автор: Morales

Гонят нахлестом темные воды
Злые кораблики где-то в Татарии,
Там днем и ночью плывут пароходы,
Где же «Булгария»? Нету «Булгарии».
Детским сандаликом, маленьким грузиком,
Выплеснет, может, как мелкие семечки,
Вечно останутся в комнате музыки
Бывшие мальчики, бывшие девочки.
Только б с ума не сойти водолазам
Все-таки люди, не куклы, не роботы,
Смотрят на них немигающим глазом
Дети погибшие в музыки комнате.
Траурный вторник пройдет в понимании,
Стул зашатает кого-то мордатого,
А водолазы исполнят задание,
Дети погибшие, дети крылатые...
И в перманентной погоне за вздохами,
Корреспонденты отлают, как Тузики...
И всем по прежнему станет все по ую,
В том числе дети из комнаты музыки…

© http://udaff.com/read/creo/114641/
Irvit
Старожил форума
12.07.2011 23:46
LY22: Область деятельности - высокие технологии, разработчик.
Извините за отсутствие деталей, кому надо - знают.

Коллега, повторюсь, не стОит судить раньше времени.

Подполковник ВВС
Старожил форума
12.07.2011 23:55
Инженер60
Старожил форума
12.07.2011 23:56
0стровитянин:
Подсказываю взрослым дядям речникам, коли они не знают - обрубить канаты с баржой и послать ее на ...
====
Ну это же - ТОЛКАЧ!!!!
"Канаты" - хехехе.

Тросы конечно, чаще стальные, но могут быть и синтетика. С двух бортов. Но быстро сбросить с кнехта не проблема.


Alex Skyboy
Старожил форума
12.07.2011 23:59
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в сегодняшней проповеди в храме Василия Блаженного коснулся крушения теплохода "Булгария" на Волге. По его словам, причиной большинства катастроф, в которых последние годы погибли люди, стал человеческий фактор.

"Даже ссылка на устаревшую технику - разве это не ссылка на человеческий фактор? А если техника устарела, разве можно использовать ее с риском для человеческой жизни только для того, чтобы получить деньги?" - возмутился патриарх.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/12/0 ...
LY22
Старожил форума
13.07.2011 00:00
Подполковник ВВС:

LY22 "берете ведро нефти и попытайтесь поджечь. Вы будете удивлены тем" а давайте другой эксперимент, вы в воде, а я на вас ведро нефти вылью и вам до берега еще километра два плыть, вот вы будете удивлены...


Соляры там хватало, вы почитайте, почитайте, как народ выскальзывал из рук.
Да и не факт, что брошеная баржа немедля бы разлилась. Даже на Волге на это ушло бы пол-дня... а кое-кого бы еще может бы и спасли за это время.
С.Данилов
Старожил форума
13.07.2011 00:01
вертухай:

С.Данилов:
Вчера кто-то из родных высказал такое мнение: "Столько погибших в катастрофах на транспорте. А Левитин не только должности не лишился, но и даже извиниться не пытался. Я бы на его месте уже застрелился".
Я подписываюсь под этими словами.

Вы что же, серьезно считаете, что если заменить фамилию Левитина на другую, то что-то изменится? Сейчас вся Россия работает по такому принципу - взял ржавое корыто, ржавчину замазал краской - и вперед, рубить капусту... Все живут одним днем, а дальше - трава не расти. Русский капитализм отжимает остатки советских основных фондов. При этом никто не вкладывается в обновление этих самых фондов, хотя ситуация достигла критической отметки. Уже реально не на чем безопасно летать на местных авиалиниях на большей части территории России. И, как видим, безопасно ходить по рекам тоже уже не на чем.

12/07/2011 [17:20:47]

2вертухай
Я уверен, что если на место Левитина, Нерадьки придут настоящие профессионалы, то изменится. Но это невозможно. На их местах должны быть люди угодные системе медвепутов. Левитин именно такой. Я считаю действительно, что если у Левитина где-то есть совесть, он обязан подать в отставку, как минимум.
По второй части согласен, только не русский капитализм, совсем нерусский! Тут Вы ошибаетесь. Это капитализм людей без Родины. (Не буду говорить какой национальности. Вчера вроде банили). В регионах нет ни дорог, ни транспорта, ни работы. Региональные авиакомпании задыхаются, правда. Развития нет ни в одной отрасли. Теплоходы не производим, да ничего не производим, потому что не надо путиным это! Им продавать сырье и лапшу вешать на ГОЛУБОМ экране. Кстати, считаю ходить по рекам нашей красивейшей России на теплоходе - самый лучший отдых! Но он очень дорогой! Посмотрите на чем ходят наши иностранные друзья? К слову пенсионеры в массе своей (о наших пенсионерах помолчим, правда?). На хороших кораблях 301, 302 серии, немцах, в основном. Я ходил на Ленине, Федине. Классные суда! Команды вышкаленные. Ну, етить, с фирмОй в основном ходит! Но и денег это стоит. А взять теперь "Булгарию". Сегодня Руслан, бывший владелец хорошо сказал. И о команде, набранной в последний момент, когда уже все профессионалы разобраны и о ремонте в Перми, и "Дне рыбака"...


LY22
Старожил форума
13.07.2011 00:05
Инженер60:

Тросы конечно, чаще стальные, но могут быть и синтетика. С двух бортов. Но быстро сбросить с кнехта не проблема.


Мне трудно судить, как оно на реке, но на море рядом с тумбами есть площадки и оборудования для "рубки" тросов. Или иной способ их быстро сбросить, даже под натягом. Это требуется правилами.

Хотя я сомневаюсь, что у толкача страховочные тросы натянуты.

вертухай
Старожил форума
13.07.2011 00:06
Вот некоторые упоминания об арендаторе "Булгарии" в 2010 году. Как я понимаю, этот арендатор знаком многим на forumavia.ru:
http://riverpilgrim.livejourna ...


Судну в последние годы не везло: фрахтователь не смог обеспечить загрузку, не платил команде, не в вкладывал в судно деньги и его поставили на несколько лет в отстой в Чайковском затоне на Каме. В 2010 году судно (купил) взял в аренду бизнесмен *** и немного подкрасив и чуток подремонтировав выпустил в рейс. Расчет был таков: вложить 100 рублей, а получить 200.

То, что судно не подходило под понятие круизного нового владельца не смущало. Все недостатки и убогость были объявлены преимуществами, а само судно стало подаваться, как круизы лоу-кост. Мол, зачем тратиться на дорогие речные круизы, каюты с санузлами и сервис, когда главное река, воздух и Волга: "Пусть лучше судно такое плавает, чем гниет в затоне".

В течении всей навигации от счастливчиков попавших на такой "лоу-кост" сыпались жалобы на задержки, опоздания и поломки судна, а в одном из рейсов пассажиры обратились даже за помощью в МЧС. Поводом, был конечно не сервис, а внутреннее состояние судна (на судне не было питьевой воды, не работали санузлы).

Одним словом, навигацию "Булгария" с печальными результатами и одной рабочей машиной (двигателем), вместо положенных двух. Отбил ли товарищ деньги неизвестно, итоги сезона он комментировать не стал, а позже заявил, что оставляет круизный "бизнес".

Судно досталось новым владельцам, которые, по всей видимости тоже решили не заморачиваться с ремонтом судна (а оно того требовало), полагаясь на то, что как-нибудь сезон отходит, а там видно будет...
santa23
Старожил форума
13.07.2011 00:10
Какая разница кто виноват, но уж точно не капитан корабля и не экипаж. Это просто шестерки в руках "умелых людей", в новостях было сказано, что капитан и экипаж не хотели ехать обратно в Казань, Но кто-то приказал капитану плыть. Ему ничего не оставалось. Если посадить всех виноватых, то Россия бы осталась без чиновничьего аппарата. Даю 100% гарантию, что для прессы и для общественности посадят пару каких-н шишечек, либо найдут людей типа старпома. Поверьте, виновные все же останутся безнаказанными и Бог им будет судьей. Я выражаю искренние соболезнования всем тем, кто потерял своих родных и близких в это катастрофе. Мне искренне жаль.
Цузамен
Старожил форума
13.07.2011 00:15
Тросы конечно, чаще стальные, но могут быть и синтетика. С двух бортов. Но быстро сбросить с кнехта не проблема.

Тут немного не так...
http://riverforum.ru/showthrea ...
Но судя по сцепному устройству "обрубить" баржу ещё проще...хотя если качка, тут пусть работают эксперты.
Думаю если бы кэп "Дунайского" знал, ЧТО произошло, думаю баржи пошли бы по ветру (течению) без буксира, а здесь решать судьям, если суд состоится...
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.07.2011 00:17
"Вот некоторые упоминания.." = "В течении всей навигации...", брехня....
bbb-n
Старожил форума
13.07.2011 00:22
LY22:

bbb-n:

народ а вы не допускаете мысли что их просто могли не увидеть. вспомните рассказ кэпа арабеллы.


Не допускаю. Поскольку капитан "Дунайского-66" имел радиообмен с Арабеллой на эту тему.


Вы лично расшифровкуэтого радиообмена видели? кто был, что был, какие факторы, даже если не остановился, а эфир сообщил. значит были причины. а мог бы пройти и промолчать.
вспоминаю похожую ситуацию. трасса м-4 . ночь. зима. мороз градусов 15-20. валяюсь перевернутый в обочине. машины идут потоком. кто-то не видит, кто-то делат вид, что не видит, кто-то останавливается да помочь ничем не может.
не судите, да судимы будете
а про этих коршунов налетевших на падаль, от бессилья и немочности каркающих пургу в угоду пиплу, и говорить не хочу.
crang
Старожил форума
13.07.2011 00:24
LY22:
...Потом правда придется целый день заниматься сексом, вылавливая эту баржу с отмелей, но зато детишки и женщины были бы подняты на борт раньше, глядишь и больше живых бы осталось...

Судя по тому, что из воды практически всех достали живыми - в ДАННОМ случае это не сказалось.
А вот был бы не июль, а, скажем, октябрь - минуты промедления стоили бы очень и очень дорого
LY22
Старожил форума
13.07.2011 00:28
bbb-n:

трасса м-4 . ночь. зима. мороз градусов 15-20. валяюсь перевернутый в обочине. машины идут потоком. кто-то не видит, кто-то делат вид, что не видит, кто-то останавливается да помочь ничем не может.


Да-а, совсем испортился народ. Неужели помочь выбраться из кабины и довести до тепла никто-никто "не смог"? Я понимаю - дернуть из кювета, но подкинуть до жилья-то...
LY22
Старожил форума
13.07.2011 00:32
crang:

Судя по тому, что из воды практически всех достали живыми


Вы уверены? А как насчет той девочки, тело которой достали 3-й, когда еще даже обшаривать Булгарию не начали?

Однако гениальные провидцы-капитаны на Волге теперь буксиры водят - заранее предвидеть, что все-путем, еще потерпят, побарахтаются еще чуток и никто-никто не утонет.
Sanyok
Старожил форума
13.07.2011 00:36
Тут в центре Москвы журналисты эксперимент проводили. Клали людей на асфальт и ждали, кто подойдёт. Положили хорошо одетого мужика. К мужику не подходили 40 минут, хотя народ шёл и шёл. Положили девушку - 10 минут не прошло, как сразу три человека собралось с предложением помощи.
Irvit
Старожил форума
13.07.2011 00:38
LY22,
Да-а, совсем испортился народ. Неужели помочь выбраться из кабины и довести до тепла никто-никто "не смог"? Я понимаю - дернуть из кювета, но подкинуть до жилья-то...
---
Раз на раз не приходится. В прошлую зиму оказался без машины, и с работы/на работу подвозила девушка-сотрудница на "фокусе", живущая по соседству, волею судеб. Два раза вылетали нах со скользкой трассы, по неопытности водителя, слава Богу без серьезных последствий, ибо не на высокой скорости. Оба раза сразу же останавливались люди и помогали вытащить. Один бы тогда не справился. Спасибо им.
рубанок ботвы
Старожил форума
13.07.2011 00:39
Корреспондент «Известий» встретился с бывшими членами экипажа «Булгарии».

Светлана Бедягина, бывшая работница компании «Водафлот», которая в прошлом году арендовала судно, считает, что нужно сажать в тюрьму не только нынешних арендаторов, но и всех тех, кто в предыдущие годы допускал судно до навигации.

— Меня аж всю затрясло, когда я узнала о беде, — рассказывает Света, ходившая всю навигацию-2010 на «Булгарии». — Сейчас крен судна и неработающий двигатель преподносят как из ряда вон выходящий случай, а на самом деле в прошлом году было все то же самое, так же двигатель не работал.

По словам Светланы, она нанялась на судно еще до выхода на воду и оно уже тогда было в плачевном состоянии.

— Мы еще с девчонками думали, что, наверное, так и останемся на берегу. Но потом приехали директора из Камского пароходства с какими-то чиновниками, вроде как из Российского речного регистра. Они в Казани в буфете у нас посидели, поели, после чего было дано добро на начало навигации. И мы стали экскурсии возить. Но особенно меня впечатлил инструктаж, который произнес наш директор Руслан Ибрагимов из «Водафлота».

Он сказал, что наше судно горит семь минут, поэтому с огнем будьте осторожны, но если не сгорите, так утонете. Спасательные жилеты не помогут, они намокают быстро и тоже тонут.

— Можно было бы списать все это на черный юмор, но когда вышли в навигацию, оказалось, он не шутил. Мы работали на длинных рейсах и коротышах, как Казань–Болгар. И сломались почти в том же самом месте, где оно сейчас утонуло, — вспоминает Светлана.

если бы этот деятель не вытащил корыто из пермского затона, подкупив чиновников, катастрофы бы не произошло
ВСК
Старожил форума
13.07.2011 00:41
2 LY22:

А подумать, что брошенная баржа может в лоб выйти какой-нибудь другой "Булгарии" и утопить еще столько же народу, "тямы" не хватает?
Инженер60
Старожил форума
13.07.2011 00:44
bbb-n:
народ а вы не допускаете мысли что их просто могли не увидеть. вспомните рассказ кэпа арабеллы.

Если вы видите в 500 метрах плоты, то даже в херовенький 10кратный бинокль это будет 50 метров. При плохой видимости или ночью есть прожектор.
bbb-n
Старожил форума
13.07.2011 00:45
2 LY22
просто понимаете у каждого своя жизнь, свои обстоятельства. и я бы просто огульно не обвинял. даже если увидели и прошли. могли бы и не сообщить.

ну я думаю наше российское независимое правосудие разбберется во всем

пы сы. тока не понятно как


ЮРИСТ назначает героев и определяет виновных до.... начала расследвания
рубанок ботвы
Старожил форума
13.07.2011 00:50
По данным «Известий», серьезные проблемы начали преследовать «Булгарию» еще с 2009 года, когда ее вместе с братом-близнецом «Композитор Глазунов» попытался вернуть к жизни бизнесмен Руслан Ибрагимов. Новому хозяину суда достались в убитом состоянии. До начала новой навигации-2010 времени оставалось мало, поэтому на обоих суднах успели сделать только косметический ремонт.

Судя по обсуждениям на форумах судовладельцев, главная проблема «Булгарии» была связана с ее изношенными двигателями. По различным оценкам, обоим дизелям требовался обстоятельный капитальный ремонт, причем с использованием оригинальных деталей, выпускаемых чешкой компанией Skoda. Стоимость реанимации двигателей оценивалась специалистами в 3 млн рублей.

Новые владельцы «Булгарии» явно не горели желанием вкладывать в древний корабль такие деньги, поэтому заказали «бюджетный» ремонт. По сведениям «Известий», мотористы находили более-менее исправные детали с других списанный кораблей, стоявших на ремонте в Пермском судостроительном заводе, фактически собрав из трех двигателей один. Такой «конструктор» в полной мере и дал о себе знать в навигацию-2010.

На туристических форумах запестрели многочисленные нарекания туристов на «Булгарию». Люди жаловались на поломки двигателей, задержки рейсов, а в одном из рейсов на судне перестали работать туалеты и закончилась питьевая вода. Были жалобы и от экипажа на то, что бизнесмен не выплатил команде зарплату. К «Водафлоту» через арбитражные суды выставили претензии кредиторы. По одному из исков суд обязал компанию выплатить 340 тыс. рублей за оказанные навигационные услуги для «Композитора Глазунова» и «Булгарии». В таком режиме корабли отработали навигацию 2010 года, но, видимо, из-за большого количества жалоб пассажиров и отсутствия прибыли Ибрагимов от них избавился. Уже тогда мало кто верил в то, что «Булгария» сможет когда-нибудь вернуться на воду. Однако, взять корабль на сезон-2011 решила казанская туристическая компания «Аргоречтур».
Sanyok
Старожил форума
13.07.2011 00:58
Вся наша страна технологически давно уже старое убитое корыто, ржавая посудина, которую любая волна или ветерок вот так же могут пустить ко дну в одночасье. Разве не замечаете этой аналогии?
Георгий Воробьев
Старожил форума
13.07.2011 00:58
рубанок ботвы:

И чего Вам так неймётся то, а?
Во первых на такие материалы принято ссылки давать, а во вторых о "добросовестности" многих журналистов я думаю многим известно. Создаётся впечатление, что Вы просто изливаете злобу.
рубанок ботвы
Старожил форума
13.07.2011 01:07
Георгий Воробьев:

рубанок ботвы:

И чего Вам так неймётся то, а?
Во первых на такие материалы принято ссылки давать. Создаётся впечатление, что Вы просто изливаете злобу.

Вас что, в гугле забанили ссылку вам подавай? Что касается ваших впечатлений о моих впечатлениях, то представьте на минуту, что я выкупил с помойки самолёт, который по всем документам из-за пожара был давно отправлен на лом, подмарафетил из гавна, нанял экипаж пенсионеров и начал возить в Хургаду пассажиров.
Георгий Воробьев
Старожил форума
13.07.2011 01:12
рубанок ботвы:

Обвинять конкретного человека на основании домыслов журналистов до окончания расследования по меньшей мере некорректно. Кроме того в Ваших постах очень хорошо видна определённая тенденция...
вертухай
Старожил форума
13.07.2011 01:13
рубанок ботвы:
если бы этот деятель не вытащил корыто из пермского затона, подкупив чиновников, катастрофы бы не произошло

Он этому научился у российских "авиакомпаний", которые свои самолеты тоже на свалках находят...

Кстати, я так понимаю, господин Ибрагимов должен хорошо знать господина Антонова (Миша- канадский). Ведь схема в 2010 году, поди, была та же самая - господин Антонов через ООО "Рога и копыта" арендовал судно сам у себя, а господин Ибрагимов со своим ООО "Водафлот" выступал уже в качестве субарендатора. Одно не до конца ясно - кто нанимал экипаж и персонал - Антонов или Ибрагимов?
рубанок ботвы
Старожил форума
13.07.2011 01:20
Кстати, тут вот спецы пишут, что г-н Ибрагимов своими "реконструкциями" на Булгарии устроил недостаточную величину малой метацентрической высоты в конструкции корабля, что привело к потере теплоходом остойчивости и как следствие его перевёртыванию намедне.
http://www.korabel.ru/news/com ...
Георгий Воробьев
Старожил форума
13.07.2011 01:20
рубанок ботвы:

вертухай:


Я так понимаю, что вам, господа, ситуация уже ясна и кто виноват доподлинно известно? Однако...
a2960796
Старожил форума
13.07.2011 01:23
Георгий, приветствую. Нефть действительно очень трудно заставить гореть в таких условиях. Но и плыть в ней ни разу не комфортно. Нефть легче воды, соответственно она всю на поверхности. Ну и при попадании внутрь организма ощущения не слишком приятные..
Стервоточинка
Старожил форума
13.07.2011 01:28
рубанок ботвы:

13/07/2011 [01:07:28]

А ну-ка, ну-ка, попробуйте. Результат выложите на этой же ветке.
Горький пьяница
Старожил форума
13.07.2011 01:31
рубанок ботвы:
вертухай:
Я так понимаю, что вам, господа, ситуация уже ясна и кто виноват доподлинно известно? Однако...


Капитан судна - это 100%, так как в штормовую погоду он должен сделать столько сам и
проконтролировать всех на судне, что, как говорится, двух рук и одной головы не хватит.
Даже одного незадраенного иллюминатора хватит для "повешения" вины.
Да только погиб он, не покинув корабль, что не позволяет на него чего-то вешать.
Повесят на других.

http://crew-help.com.ua/stati_ ...
Георгий Воробьев
Старожил форума
13.07.2011 01:33
a2960796:

Георгий, приветствую. Нефть действительно очень трудно заставить гореть в таких условиях. Но и плыть в ней ни разу не комфортно. Нефть легче воды, соответственно она всю на поверхности. Ну и при попадании внутрь организма ощущения не слишком приятные..

13/07/2011 [01:23:24]



Приветствую, Алексей. Я даже не столько имел в виду горючесть нефти, сколько то, что отцепленная неуправляемая баржа может протаранить идущий навстречу стоящий на якоре или у причала другой теплоход (баржу). И вот тогда последствия могли быть ещё более плачевными.
рубанок ботвы
Старожил форума
13.07.2011 01:35
вертухай: Одно не до конца ясно - кто нанимал экипаж и персонал - Антонов или Ибрагимов?

А какая разница? Про этот кастинг только цитаты:
..Никто не задумывался, почему на "Булгарии" старший электромеханик - вчерашний выпускник детсада? Видимо профессионалы знали положение дел на судне и не связывались с этим судном. Здоровье, нервы и свобода дороже...
...все проще, мне кажется, кто за копейки пойдет работать.... это принцип был на булгарии и год назад, лично видел как еле стоящий на ногах механик с маяка, просился на работу штурманом, мол имею все дипломы, и ответ меня убил, завтра придешь трезвый, то возьмем..... таких были толпы, нормальный квалифицированный специалист не будет работать за копейки..... и в эту навигацию всякий сброд набрали, которые 785 в глаза первый раз увидели, результат налицо....
bbb-n
Старожил форума
13.07.2011 01:42
2 Инженер60
о чем Выговорите. какие бинокли. у вахгенного других проблем не бло чтоб шарить сбиноклй по кру
LY22
Старожил форума
13.07.2011 01:48
Георгий Воробьев

Приветствую, Алексей. Я даже не столько имел в виду горючесть нефти, сколько то, что отцепленная неуправляемая баржа может протаранить идущий навстречу стоящий на якоре или у причала другой теплоход (баржу). И вот тогда последствия могли быть ещё более плачевными.


Вы обращаете внимание на то, что у вас везде "может", "могли бы"? То есть чтобы такое случилось, нужно еще много чего и куча времени. А вот тонули люди без всякого сослагательного наклонения, в то самое время.

И еще - как вы можете сравнить возможную потерю стоящего на якоре теплохода или баржи с человеческими жизнями и назвать это "более плачевными последствиями"? Мне просто в голове это не умещается.
Георгий Воробьев
Старожил форума
13.07.2011 01:52
LY22:

И еще - как вы можете сравнить возможную потерю стоящего на якоре теплохода или баржи с человеческими жизнями и назвать это "более плачевными последствиями"? Мне просто в голове это не умещается.



Более плачевные последствия - в данном случае имеется в виду гибель ещё большего количества людей в результате столкновения и т.п. Когда читаете чужие посты и пишете на них ответы, немного думайте.
С наилучшими.
a2960796
Старожил форума
13.07.2011 01:52
Да элементарно можно сравнить. Не дай бог пущенная на произвол судьбы баржа столкнется с другим круизным теплоходом и потопит его, к примеру. И тут же мы все осудим капитана - ради чего он пошел на такой риск?
tamino
Старожил форума
13.07.2011 02:02
вертухай:

рубанок ботвы:
если бы этот деятель не вытащил корыто из пермского затона, подкупив чиновников, катастрофы бы не произошло

Он этому научился у российских "авиакомпаний", которые свои самолеты тоже на свалках находят...

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

...похоже на бабушек, сплетничающих на лавочке. Мужчины! Не судите. Поиск причин - это конструктивный анализ, а не пересуд.

Инженер60
Старожил форума
13.07.2011 02:12
Георгий Воробьев:
Приветствую, Алексей. Я даже не столько имел в виду горючесть нефти, сколько то, что отцепленная неуправляемая баржа может протаранить идущий навстречу стоящий на якоре или у причала другой теплоход (баржу). И вот тогда последствия могли быть ещё более плачевными.

Георгий, извините за вмешательство.
1. Баржа имеет якоря на баке и юте, которые можно быстро отдать и не париться. Она сама развернется по ветру.
2.Нефтепродукты на баржах не перевозят, для этого есть оборудованные танкеры. Например серии Волго-Нефть ХХХ.
Aleks64
Старожил форума
13.07.2011 02:19
Всем!Когда МЫ(все, даже чиновники) все, научимся уважать ЖИЗНЬ!
ТОГДА МОЖЕТ И БУДЕТ ЖИЗНЬ...
Radical
Старожил форума
13.07.2011 02:24
to Aleks64

Всем!Когда МЫ(все, даже чиновники) все, научимся уважать ЖИЗНЬ!
ТОГДА МОЖЕТ И БУДЕТ ЖИЗНЬ...


Риторическое восклицание. Зачем чиновникам уважать вашу жизнь?
Георгий Воробьев
Старожил форума
13.07.2011 02:31
Инженер60:

1. Баржа имеет якоря на баке и юте, которые можно быстро отдать и не париться. Она сама развернется по ветру.
2.Нефтепродукты на баржах не перевозят, для этого есть оборудованные танкеры. Например серии Волго-Нефть ХХХ.

13/07/2011 [02:12:24]



Теперь понятно. Спасибо за разъяснение!
1..131415..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru