Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

1..111213..4142

Doroka
Старожил форума
12.07.2011 12:44
Трагедия ужасная, но давайте никого не будем растерзывать. На это имеют право только родственники, а крики людей посторонних здесь неуместны. Понести наказание должен тот, кто ничего не сделал для обеспечения безопасности этих рейсов, а должен был.
Глупо будет так же наложить запрет на все и вся. Если уж ходят такие старинные теплоходы по Волге (я бы кстати с удовольствием покаталась на таком ретро, жаль колесных уже нету на плаву), то служить они должны исправно и надежно. Следуя логики наших любимых чиновников, запретить нужно все что летает, плавает и ездит старше 20 лет, тогда эти агрегаты не буду собирать из человеческих жизней. Будем ездить на велосипедах и лошадях.
ex-Мамай
Старожил форума
12.07.2011 12:46
2 C-5k:
Эх! Старику в этом году 100 лет!!! И жив вроде...

Жив, и хорошо себя чувствует!

MAX
Старожил форума
12.07.2011 12:46
Во всем мире эксплуотируются старые суда. Например, в Дрездене по Эльбе ходят и перевозят пассажиров несколько колесных параходов постройки 19-ого века. И никому в голову не приходит скулить, что они старые и опасные. Вопрос не возраста, а состояния.
Ветеран ВВС
Старожил форума
12.07.2011 12:47
А что это за название - "Булгария"...? Что оно означает...? Я ещё мог-бы понять - "Болгария", вместо "Советской Украины"...
Цузамен
Старожил форума
12.07.2011 12:49
. Сейчас всё спишут, а ведь на этой старине можно было бы ходить и ходить по Волге с соблюдением всех нормативов по спасательным средствам, радарам...

Национальная Российская традиция запрещать и непущать, а не наводить порядок.
Ослепляют лазерами - запретить лазеры
Устраивают не правительственные (ЕР) демонстрации - запретить, а не выяснить, типа от чОго пипл вышел на улицы ?
Падают самолёты отечественного производства - запретить.

В этом нет ничего удивительного, бо созданная вертикаль власти по другому работать не может(физически), данная система способна работать только на саму себя и работает на самосохранение, а всё что находится вне этой системы брошено на самотёк и варится в своей опе само по себе, и когда что-то в очередной раз случается, небожители опускаются на грешную землю ипашат стрелочников и возвращаются обратно...

А почему ТАМ не запрещают, или у НИХ тупая демократия ?
http://steampunker.ru/blog/aut ...
0стровитянин
Старожил форума
12.07.2011 12:49
Подробности истории злополучного судна сообщил ходивший на нем матрос
=====
Что может знать матрос?

Давайте подождем результатов.
Руслан - держитесь!
ex-Мамай
Старожил форума
12.07.2011 12:49
2 Doroka:
я бы кстати с удовольствием покаталась на таком ретро, жаль колесных уже нету на плаву

Есть! "Н.В.Гоголь", ему сто лет, но на плаву, в хорошем состоянии. Катайтесь на здоровье!
ЮА
Старожил форума
12.07.2011 12:51
А что это за название - "Булгария"...? Что оно означает...?
-----------
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
ФаУст
Старожил форума
12.07.2011 12:56
А может проще Волгу запретить?
0стровитянин
Старожил форума
12.07.2011 13:09
Сейчас смотрю Малахова.
Более бреда - я вообще в жизни не слышал.
Капитан "Арабеллы" и еще один Офицер - это нормально и профессионально.
Остальное - галимый кааааааашмар.

При чем здесь "матросы в трениках"? И вообще.

Так - Малахова на моем ТВ экране я и так не любил - но теперь не буду
смотреть НИ КОГ ДА.

Очень понравилось выступление радиста.
Вполне взрослое компетентное выступление.

"СОС" на реке в данном месте в данное время - вообще смешно.
neustaf
Старожил форума
12.07.2011 13:14
а почему подать сигнал бедствия смешео?
Irvit
Старожил форума
12.07.2011 13:14
0стровитянин,

А почему SOS - это смешно?
Ветеран ВВС
Старожил форума
12.07.2011 13:29
ЮА:
Спасибо за информацию... Вот даже не предполагал... Век учись...!!!
Kisa
Старожил форума
12.07.2011 13:57
:-( (подавлен и молчу)
crang
Старожил форума
12.07.2011 14:01
На корабле не успели ни объявить тревогу, ни подать сигнал бедствия - отказало электрооборудование.

Кстати, вот сображение, которое, по-видимому, еще мало кому пришло пока в голову

Судно вышло из Булгара в 11 часов и затонуло спустя полчаса-час (по разным данным).
Даже с учетом возможной задержки выхода получается, что крушение, по-видимому, случилось не в 13:55, как сообщается во всех СМИ, а примерно между 11.30 и 13 часами.
14 часов - это время, когда о крушении стало известно.

http://16.mchs.gov.ru/news/

цитата:
В 14.00 (мск) в ЦУКС Главного управления МЧС России по РТ от диспетчера движения Казанского водного пути поступило сообщение от капитана проходившего теплохода о том, что у деревни Сюкеево Камско-Устьинского муниципального района потерпел бедствие и затонул прогулочный теплоход «Булгария», на борту которого находились, по предварительным данным, 22 человека. Теплоход «Булгария» следовал рейсом из г.Болгар в Казань.



Скорее всего, сообщение пришло именно от "Арабеллы".
То ли час, то ли два люди находились в воде, ожидая помощи. А о случившемся с ними никто в окружающем мире не подозревал.
Им повезло, что заметили с "Арабеллы".
Летчик-пенсионер Михаил
Старожил форума
12.07.2011 14:04
Названа дата подъема теплохода "Булгария" со дна Куйбышевского водохранилища. Ее огласил глава МЧС Сергей Шойгу на селекторном совещании в Москве.
По его словам, операция может начаться уже в субботу 16 июля. До этого времени к месту крушения должны быть доставлены два специальных крана. Параллельно разрабатывается специальное оборудование для подъема судна.
Предполагается, что сам процесс подъема "Булгарии" займет несколько дней.

crang
Старожил форума
12.07.2011 14:06
В продолжение

http://www.radioscanner.ru/for ...

Слишком уж отличаются системы радио-, навигационного оборудования и требования к ним на морсокм и речном флоте. Что есть в рубке большинства речных судов:радиостанция УКВ (одна в лучшем случае две), какие на многих уже помимо стоящих в резерве (теперь уже в резерве) "Кама-Р" ("Кама-РМ"), Граниты (Р-24, 2Р-24, GM-350(360), Радиома-300 и т.д. На "Булгарии" и "Глазунове" были только старенькие "Камы-Р". Далее гирокомпас, классика, стоят практически на всех проектах. РЛС, как правило встречаются еще и "Печоры", "Донцы", "Р-722", из года в год их сдают регистру как главные РЛС, хотя в подавляющем большинстве случаев это лишь "мебель". У хороших судовладельцев уже стоят "FURUNO", "KODEN", "RHRC" и т.д. Опять же на "Булгарии" ничего кроме Р-722 не стояло, а сама РЛС по постам, тех, кто знает там состояние дел, при дожде и тумане дававшая сплошную засветку на экране. Ну у богатых судовладельцев и компаний есть еще и карт-плоттеры и GPS и вобщем-то все.
А на морских, кроме всего перечисленного:АИС, регистратор данных рейса, УКВ с модемом ЦИВ, спутниковая система INMARSAT+ПВ/КВ радиоустановка, EPIRB (аварийный радиобуй), РЛО (радиолокационный ответчик).
Как показала трагедия, а может надо ввести единые требования к радионавигационному оборудованию. Ведь река, как показала трагедия не менее коварна и опасна чем море. И без наличия современной РЛС, АИС, ГЛОНАСС, регистратора данных рейса, АРБ и РЛО разрешение на эксплуатацию судна не разрешать. Кроме этого, который год подряд идет разговор о переходе на единую с морским флотом систему связи УКВ МПС (мосркой подвижной службы) с экзотического диапазона 300МГц. Переход на частоты УКВ МПС позволит реализовать и ЦИВ на реке (что позволит быстро и в автоматическом режиме передать сигнал бедствия, с названием, номером по IMO судна, его координаты, т.к. УКВ ЦИВ радиостанция может без проблем сопрягаться с GPS/ГЛОНАСС системой и таким образом при нажатии всего одной кнопки DISTRESS, передать всю информацию о терпящем бедствие судне, кнопку эту можно успеть нажать даже если судно будет тонуть очень быстро).
Регистратор данных рейса как "черный ящик" самолета пишет все параметры рейса, в том числе и все маневры судоводителей, скорость с которой шло судно, направление (курс) и т.д. При расследовании гибели судна оснащенного этим устройством можно более точно определить причины катастрофы. Далее, АРБ (EPIRB) его наличие скажем на том же Куйбышевском водохранилище позволило бы быстрее найти терпящих бедствие, а РЛО привлек бы внимание проходящие суда.
Дело за малым, Минтрансу и Правительству присоединиться наконец-то к Базельскому соглашению в части средств радиосвязи и радионавигации и тогда чсило катастроф и жертв будет значительно снижено.
crang
Старожил форума
12.07.2011 14:16
http://tatar-gazeta.ru/index.p ...

Когда «Булгария» отходила от пристани, мы с удивлением заметили, что теплоход сильно накренился на правый борт. Примерно через час после отплытия «Булгарии» тронулась в путь и «Арабелла». В 13.15 нас пригласили на обед, после чего мы с мужем поднялись на носовую часть верхней палубы и увидели странную картину: прямо перед нами, примерно в километре от «Арабеллы», плыл надувной плот, с которого взвились в воздух три красные сигнальные ракеты. Присмотревшись, мы увидели недалеко от плота множество черных точек. Это были люди... Кому-то из них помогали держаться на поверхности спасательные жилеты, кто-то из последних сил пытался плыть самостоятельно. Несколько человек держались за находящийся неподалеку бакен...

Не совсем понятно, когда супруги увидели людей на плоту - до или после обеда. Вероятнее, что после - не ранее 13:45. Это согласуется со временем оповещения диспетчера
Пассажир Лёха
Старожил форума
12.07.2011 14:21
Островитянину.

Смешно о подаче сигнала SOS

Первое:
РЛО (радио локационный ответчик) - активируется, видят подачу SOS все кому положено это видеть.Зачем нужна электроэнергия?

http://pics.livejournal.com/pa ...

Второе:
Инмарсат (набирается текст у нас SOS) инмарсат сам выдаст координаты подачи сигнала тем, кому положено. Работает инмарсат от общего питания и резервных аккумуляторов.
http://pics.livejournal.com/pa ...

Третье:
радиостанции гранит и кама, работают в радиусе 25-30 км + кнопка SOS ыидете на граните?
http://pics.livejournal.com/pa ...

Четвертое:
спутниковая радиостанция набирается нужный канал, говорится у нас SOS - все оповещены, все побежали спасать. Питается так же, как инмарсат, кама и гранит
http://pics.livejournal.com/pa ...

Пятое:
Аварийный буй
Выкинь его за борт он сам все сделает за нас. Зачем нам электричество?
http://pics.livejournal.com/pa ...

Шестое:
Питарды на новый год все умеем взрывать. Принцип работы тот же.
Есть дымовые шашки с оранжевым огнем радиус действия несколько км
Есть красные, зеленые все согласно МПСС-72
http://pics.livejournal.com/pa ...

Все фото сделаны только что, на речном теплоходе. Речной Российский Регистр - един на всей территории Р.Ф. Всё оборудование согласно требования РРР.
БУЛГАРИЯ вроде бы не в Гондурасе утонула...
crang
Старожил форума
12.07.2011 14:29
http://tatar-gazeta.ru/index.p ...

Когда «Булгария» отходила от пристани, мы с удивлением заметили, что теплоход сильно накренился на правый борт. Примерно через час после отплытия «Булгарии» тронулась в путь и «Арабелла». В 13.15 нас пригласили на обед, после чего мы с мужем поднялись на носовую часть верхней палубы и увидели странную картину: прямо перед нами, примерно в километре от «Арабеллы», плыл надувной плот, с которого взвились в воздух три красные сигнальные ракеты. Присмотревшись, мы увидели недалеко от плота множество черных точек. Это были люди... Кому-то из них помогали держаться на поверхности спасательные жилеты, кто-то из последних сил пытался плыть самостоятельно. Несколько человек держались за находящийся неподалеку бакен...

Не совсем понятно, когда супруги увидели людей на плоту - до или после обеда. Вероятнее, что после - не ранее 13:45. Это согласуется со временем оповещения диспетчера
PanRU
Старожил форума
12.07.2011 14:29
Из истории катастроф - были с не меньшими жертвами...
"По неполным данным, из 400 человек, находившихся на борту "Совнаркома", удалось спасти в лучшем случае лишь около сотни."
http://novosib.forum-bb.net/vi ...
http://www.ustu.ru/no_cache/ho ...
см стр 4
0стровитянин
Старожил форума
12.07.2011 14:41
Коллеги, да при чем здесь СОС?
Три парохода вокруг!
Ну не Океан же.

Предыдущий пост видимо съел Инет.
Там было подробно.
SAM
Старожил форума
12.07.2011 14:48
"По неполным данным, из 400 человек, находившихся на борту "Совнаркома", удалось спасти в лучшем случае лишь около сотни."
-------
До чего коммунисты страну довели! При царе был порядок.
PanRU
Старожил форума
12.07.2011 14:54
SAM:-разводить сегодня в день траура перепалку? про не важно что...
многие сайты сегодня просто прекратили работу на приём подобных "экспертных" постов оставив одну страничку для соболезнований. И правильно.
neustaf
Старожил форума
12.07.2011 15:19
не океан, но км 10 в том месте есть, подобрали их через1, 5 2 часа значит Арабелла была км в 15 от места затопления, два грузовика элементарно могли не заметить головы в воде за1, 5 км
если бы подняли сразу шухер, как вверху обозначили были бы на месте раньше че через1, 5 часа, могли бы спасти больше
Светлана С.
Старожил форума
12.07.2011 15:27
0стровитянин:
"СОС" на реке в данном месте в данное время - вообще смешно.
12/07/2011 [13:09:24]
0стровитянин:
Коллеги, да при чем здесь СОС?
Три парохода вокруг!
Ну не Океан же.

Вы...издеваетесь?... Если бы Ваша семья оказалась там, Вы бы это же написали? Вот в этом и есть Ваша "снисходительность" над нами тупыми здесь. Не хворайте, Ваше сиятельство.
бывалый дисп
Старожил форума
12.07.2011 15:32
anRU:

SAM:-разводить сегодня в день траура перепалку? про не важно что...
многие сайты сегодня просто прекратили работу на приём подобных "экспертных" постов оставив одну страничку для соболезнований. И правильно.

Абсолютно согласен.
Надо почтить минутой молчания, выпить "За Упокой", отменить всю развлекаловку...
...и готовиться к новым катастрофам.

Admin
Старожил форума
12.07.2011 15:37
Люди, опомнитесь!
Произошла трагедия с множеством жертв. Сегодня день траура.
Может, хоть сегодня не будете тыкать сюда свою псевдоэкспертную глупость, хамство, мат и неуемную жажду кровавой расправы над невиновными? Может, хоть сегодня ограничимся соболезнованиями?
бывалый дисп
Старожил форума
12.07.2011 15:38
Естественно, под мудрым руководством Вована и Димона
a2960796
Старожил форума
12.07.2011 15:39
2 дня был практически без инета. Сегодня в шоке от новостей. Людей жалко, особенно детей...
Сергей60
Старожил форума
12.07.2011 15:56
Admin: ... хоть сегодня ограничимся соболезнованиями?
________
Мысль хорошая, но, к сожалению, трудновыполнимая. Ибо сколько людей - столько и мнений, тем более, что самоцензор есть не во всех.
0стровитянин
Старожил форума
12.07.2011 16:05
Вы...издеваетесь?... Если бы Ваша семья оказалась там, Вы бы это же написали?
====
Да, Светлана, я бы написал ровно то же самое.
Потому что я ЗНАЮ о чем говорю.
Ровно как и товарищ ХХХХХХ положил половину своей жизни
на безопасность мореплавания и замену стальных швартовов синтетикой после того
как его сына разрубило пополам стальным концом на его глазах когда ОН командовал швартовкой.
Да, Светлана - мы знаем, что такое терять людей.
И никакой снисходительности в этих постах нет.

Есть просто понимание ситуации.
Никаких СОС в данной ситуации ни нафиг не нужно.
Нужно брать свое тело в охапку и пару других тел в толпе и уматывать нахрен.
Светлана - затопление с такой скоростью - это кирдык. Причем быстрый и надежный.
Какой там СОС?
Причем в отличие от авиации - на реке в данной ситуации радист мог
кого-то спасти.
В Океане - нет. А на реке - да.
Вода теплая. Час продержаться - вообще фигня.
А трафик там оживленный.

И не надо на меня наезжать из за каких-то там своих мыслей.
бывалый дисп
Старожил форума
12.07.2011 16:15
О соболезнованиях.

У меня в жизни были нелепые, а поэтому особо тяжелые потери (как наверное у всех здесь присутствующих).
Дежурные стандартные соболезнования только усиливали боль: "Мы не знали человека, но соболезнуем"
(А смотришь в глаза - там пусто).

И был такой случай: на дороге разбился очень хороший человек (из-за пьяного водителя погиб пассажир).
На поминках присутствовал районный ГАИшный начальник (там вообще были люди непростые).
И он сказал: "Человека уже не вернуть. Но я сделаю ВСЕ, чтобы эта хрень больше не повторилась". (Впоследствии говорили, что "выкупить права" в этом районе - невозможно. Мало того. За это никто даже не брался).
И вы знаете...мне стало легче.

Поэтому, я не ищу здесь соболезнований.
Я хочу, чтобы это не повторилось.
Чтобы все не свелось к "человеческому фактору погибшего капитана".
Чтобы Вован, расплодивший бюрократию, готовую за деньги продать ЛЮБУЮ бумажку понял:
НАРОД С НИМ НЕ СОГЛАСЕН
SAM
Старожил форума
12.07.2011 16:16
Мысль хорошая, но, к сожалению, трудновыполнимая. Ибо сколько людей - столько и мнений, тем более, что самоцензор есть не во всех.
--------
Не совсем поэтому. Искренний траур только у родных и близких. Ежедневно в мире умирают тысячи людей. Оплакивать каждого жизни не хватит. Проявление напускной скорби это лицемерие и ханжество.
Kedr66
Старожил форума
12.07.2011 16:27
...
Tarnum
Старожил форума
12.07.2011 16:27
первый раз серьезно задумался мыслью провести отпуск в речном круизе года два-три назад. как водится начал мониторить инет, когда увидел из каких калош состоит наш флот, то напрочь отказался от этой мысли. Все же государство приучило меня не рассчитывать на его (государства) благоразумность, может благодаря этому и удалось избежать многих неприятностей. Жаль, что это государство не какой то гондурас а моя Родина, и то, что не все, в силу разных причин, имеют возможность подстраховаться от этого бардака, которому и конца то не видно совсем, ведь 3 км. хоть и трудно, но можно проплыть а тут че то совсем безнадега.... Людей жалко
С.Данилов
Старожил форума
12.07.2011 16:34
2SAM
Не согласен. Люди искренне переживают беду чужую, как свою собственную. Не все, разумеется. Но большинство.



Такова жизнь вообще: у кого-то похороны, у кого-то свадьба...


SAM: Проявление напускной скорби это лицемерие и ханжество.


Это к Левитину.
Вчера кто-то из родных высказал такое мнение: "Столько погибших в катастрофах на транспорте. А Левитин не только должности не лишился, но и даже извиниться не пытался. Я бы на его месте уже застрелился".

Я подписываюсь под этими словами.

Сергей60
Старожил форума
12.07.2011 16:44
SAM: Искренний траур только у родных и близких.
_____
Стопроцентно согласен! И более того, сам я считаю, что гораздо полезнее и продуктивнее было бы размотать хоть один раз всю цепочку, не органичиваясь женщиной, организовывавшей экскурсии и решившей заняться эскплуатацией судна, или двумя капитанами, окторые то ли видели, то ли нет. К сожалению - невозможно, ибо создаст прецентент, котоырй не допустят просто по определнию((

Tarnum:

первый раз серьезно задумался мыслью провести отпуск в речном круизе года два-три назад. как водится начал мониторить инет, когда увидел из каких калош состоит наш флот, то напрочь отказался от этой мысли.

Вот тут могу привести пример из собственной практики месячной давности. Как раз по тому же самому месту - от Самары до Казани, т/х Шаляпин, бывший Волошилов, чешский четырехпалубник, 9 судов таких ходит, 79-82-й год постройки, одно переделали в интуристовское - Калинин-Растропович, от Москвы до Питера теперь ходит по классу люкс, а остальные примерно в исходном состоянии, т.е. без суперроскоши. Но вполне приемлимо. Хороший сервис и питание на борту, предупредительный и вежливый персонал, вышколенная команда - я любовался, как они швартовали 135-ти метровую махину без единого толчка и маневрировали в казанской протоке, когда теплоход собой при развороте перекрывает ее чуть не всю. И в рубке масса современной электроники - связной, штурманской. Т.е. все все равно зависит от эксплуатанта, даже в понятное дело, очень сложных нынешних условиях.
Doroka
Старожил форума
12.07.2011 16:48
Люди сочувствуют, и довольно искренне. Конечно, не те особи, которые жареное любят на мобильник снимать, вместо того, чтобы помочь, а нормальные. Просто боль их неизмеримо меньше, чем у родных. И маленькая радость, что мимо пронесло, но в то же время и тревога за собственное будущее, раз гарантий безопасности у нас никаких.
SAM
Старожил форума
12.07.2011 16:50
Не согласен. Люди искренне переживают беду чужую, как свою собственную. Не все, разумеется. Но большинство.
---------
На этой ветке потёрто много постов и про курултай тоже. Нашлись те, кто абсолютно искренне радовался и злорадствовал. А Вы говорите, большинство переживает.

А официальный траур считаю лицемерием. Сначала создать условия, а потом скорбеть по погибшим. И главное - ровным счётом ничего не поменяется.
0стровитянин
Старожил форума
12.07.2011 16:51
У меня в жизни были нелепые, а поэтому особо тяжелые потери (как наверное у всех здесь присутствующих).
Дежурные стандартные соболезнования только усиливали боль: "Мы не знали человека, но соболезнуем"
(А смотришь в глаза - там пусто).
======
В том и дело. Я обычно не ставлю "три точки" - смысл в этом?
А вот учить уроки, чтобы данные трагедии не повторялись...


Правак
Старожил форума
12.07.2011 16:54
есть ли система комар на плотах, раньше такие были , СоС подавался автоматически . Но при посадке на воду (в океан зимой) батарея оказалась разряженной у радиостанции. Проработала станция ровно до пролета самолета спасателя и отключилась. Давно это было в 88 году и далеко, (на камчатке).Людей жалко.
С.Данилов
Старожил форума
12.07.2011 16:56
2SAM
Ну, что ж жаль этих людей кто злорадствовал здесь. Неровен час окажутся на месте, попавших в беду. Не укладывается в голове, если честно. Как можно злорадствовать?

А официальный траур - лицемерие. Я тоже так думаю. И про условия на сто %. И вообще мое мнение такое: государство создает все условия для уничтожения собственного народа.
Tarnum
Старожил форума
12.07.2011 16:56
Сергей60:
ну справедливости ради шаляпин не 79-82 г.г. постройки а 77 го. то бишь более 30 лет один фиг. насчет массы современной техники в штурманской если это не Ваша специальность то вряд ли вы можете это оценить, но главное не свежая краска и новая свч печь - они не сильно влияют на безопасность. Оборудование это хорошо, плохо когда нарушена единая система подготовки специалистов и эксплуатации техники - вот отсюда все беды, а поскольку в этом направлении ничего не делается, ни в одной отрасли, то мы так и будем выражать соболезнования сами либо по нам, причем чем дальше тем чаще, увы...
Правак
Старожил форума
12.07.2011 17:04
износ оборудования и матчасти , беспечное отношение к безопасности.
Сергей60
Старожил форума
12.07.2011 17:12
Tarnum: ну да, я по памяти сказал, не проверял себя, но ошибся ненамного. Специальность моя по диплому - техническая эксплуатация самолетов и двигателей, специальность кандидатской - Контроль и испытания летательных аппаратов и их систем. Оценить штурманское оснащение рубки в полной мере я и не пытался, тем более, что любым самым современным аппаратом надо еще и пользоваться уметь... Я даже и на экскурсию туда не ходил, ибо, по хорошему, делать там пассажирам нечего. Но вот принято, женщины потом млеют от фото рядом с капитаном. Хотя - есть в этом смысл.. когда уверенный в себе человек в форме показывает и рассказывает - как вас везут - наверное, это неплохо, хотя бы для поднятия морального духа.
Тем не менее, для меня очевидно, что ходят они не по наитию и не по промеру глубины палкой...
Что касается единой системы подготовки специалистов и эксплуатации техники - тут я на все сто согласен, и проблемы эти есть практически в любой транспортной отрасли, всем, кто имеет отношение к функционированию этих систем - проблемы известны. Тут на форуме не один десяток веток об этом - применительно к авиации.
вертухай
Старожил форума
12.07.2011 17:20
С.Данилов:
Вчера кто-то из родных высказал такое мнение: "Столько погибших в катастрофах на транспорте. А Левитин не только должности не лишился, но и даже извиниться не пытался. Я бы на его месте уже застрелился".
Я подписываюсь под этими словами.

Вы что же, серьезно считаете, что если заменить фамилию Левитина на другую, то что-то изменится? Сейчас вся Россия работает по такому принципу - взял ржавое корыто, ржавчину замазал краской - и вперед, рубить капусту... Все живут одним днем, а дальше - трава не расти. Русский капитализм отжимает остатки советских основных фондов. При этом никто не вкладывается в обновление этих самых фондов, хотя ситуация достигла критической отметки. Уже реально не на чем безопасно летать на местных авиалиниях на большей части территории России. И, как видим, безопасно ходить по рекам тоже уже не на чем.
MAX
Старожил форума
12.07.2011 17:23
SAM:

Проявление напускной скорби это лицемерие и ханжество.

А не надо напускной скорби. Я согласен с Админом, достаточно перестать пороть чушь от распирающего желания побыть великим экспертом и поливать друг друга нецензурщиной хотябы из уважения к погибшим.

SAM:

Нашлись те, кто абсолютно искренне радовался и злорадствовал.

Да, нашелся собственно только один известный ублюдок, который радовался подвернувшейся возможности выплеснуть личную злобу.
Фениксия
Старожил форума
12.07.2011 17:26
Профессиональный моряк Игорь Мальцев — о катастрофе «Булгарии», корабельном уставе, Уголовном кодексе и человеческой жадности
http://www.forbes.ru/ekonomika ...
Оптимистический Реалист
Старожил форума
12.07.2011 17:28
Посмотрел вечерние новости по ОРТ - это как сводка с фронта...
"Булгария", Ан-24, в Туве водителя осудили, четверых женщин сбил. В Свердловской области нашли организатора нападения на деревню...
На каком-то канале была передача ЧП. Похоже эту передачу закрывать надо.Хватит одного Первого канала.
Детей очень жаль...
1..111213..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru