Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

1..91011..4142

Сергей60
Старожил форума
11.07.2011 20:32
Господи, если ликвидатор не ошибся, то ....слов нет.
---------
А какие тут нужны слова? Все речники знают, что туда были направлены много судов в качестве плавучих гостиниц, никакого секрета тут нет, тем более, что отправку такого каравана из разных регионов не утаишь. Партия сказала - Надо! Речники ответили - есть! Потом суда промыли, привели обратно, провели замеры, нормы не превышались, потом сами же на одном из них прошли до Астрахини и обратно, перед постановкой на пассажирские линии. В круизы эти аппараты тогда не ходили, работали на обычных пассажирских линиях, которых сейчас давно нет.
Пассажир Лёха
Старожил форума
11.07.2011 20:37
Irvit:

Хоть я и атеист, но очень хочется верить, что людям, по-настоящему виновным в халатности, которая привела к этой катастрофе загубленные души, в первую очередь детские, никогда не дадут покоя!
---
Пассажир Лёха, вопрос, конечно, не для этой ветки, но Вы уже не в первый раз упоминаете возможность слива нечистот с теплохода прямо в реку. А что, в Лену тоже так вот все подряд гадят? (((
=========
да. И это не секрет. река очищается самостоятельно. Пьем воду из-за борта, никакого расстройства желудка. Чистейшая вода.

Я понимаю, что количество кораблей на Волге в сотни раз выше, но слить дерьмо ради спасения жизней можно было!
Почему не слили? Правильно! Не в фекалке дело...

Simantov
Старожил форума
11.07.2011 20:39
Вот тут
http://forum.flot.su/showthrea ...
КМС пишет:

Балластные танки, "фекальные цистерны", "мало топлива в разных баках"... это полный бред журналистов! При водоизмещении 1000 т, 2-3 т говна или солярки на борту, тем более, лежащие почти на дне, роли не сыграют.

Другое дело, неработающий двигатель...
По обсуждениям на этом форуме еще до трагедии, у "Булгарии" были проблемы с левой силовой установкой. По официальным сообщениям подтверждается, что в рейс вышли с неработающим левым агрегатом.
К сожалению, я не нашел теоретический чертеж проекта 785... Но по имеющимся материалам можно сказать, что это полоскодонное судно с двухвинтовой схемой и винты разделены кормовым килем. В этом случае, при работе только правого агрегата, на мелководье будет наблюдаться заметный правый крен, обусловленный понижением давления воды с правого борта. Что, соббсно, и было замечено при отплытии.
На достаточной глубине этот фактор не будет оказывать заметного влияния. Но тут другое... У 785 два полубалансирных руля, расположенных в кильватере винтов. При отсутствии струи от винта, левый руль малоэффективен, а правый должен был быть все время частично заложен на правый борт.
Это значительно уменьшает маневренность судна, особенно при правом повороте.

Получается, что в условиях течения и сильной волны, какпитан не имел достаточного запаса хода и маневренности. При повороте судно, фактически, потеряло ход и могло встать бортом к шквалу.
Вряд ли оставшийся в живых дизель давал расчетные 400 л.с. Он тоже был порядком изношен... скорее всего, не больше 250-300 л.с.
А теперь представьте, 80-метровую хрень, весом в 1000 тонн, вы пытаетесь удержать против ветра и течения мощностью обычного джипа!

По поводу высказываний, что "капитана сделают стрелочником"...
По всем писаным и неписаным законам, капитан ПРЯМОЙ ВИНОВНИК трагедии!!!

Косвенно виноваты многие... владелец, фрахтователь, ремонтники... президент и премьер страны... и мы все с вами сместе взятые!

Но ПРЯМАЯ ВИНА на капитане!!!
- Как только судно отходит от причала, капитан принимает на себя всю ответственность за жизнь пассажиров и экипажа!
- Капитан вывел судно в рейс заведомо зная о неисправном двигателе. Ну не мог он этого не знать! Иначе, он не капитан, а .....
- Зная о неисправности судна, и выведя его в рейс (уже рискуя жизнью пассажиров), капитан проигнорировал штормовое предупреждение, тем самым, превысив все разумные грани риска!

Вывод: он либо непрофессионал, либо жадный и тупой *****! (прости модератор за эмоции...)

ЗЫ: Не надо всяких либеральный завываний, типа: "Его заставили! Ему надо свою семью кормить! и пр."... Это равносильно оправданию поступка киллера...
Нельзя рисковать жизнью чужих детей, чтобы покормить своих!

Так что, еще раз повторяю... Если капитан утонул, то волжская вода хоть немного смоет его грех!
А если выжил, то нет ему прощения!



Капитан, по всей видимости действительно виноват.
А с другой стороны такое впечатление, что сама система плодит такое отношение к своим обязанностям.
eLena
Старожил форума
11.07.2011 20:42
Утром в списках видела знакомую фамилию, потом позвонила подруга, сказала, что там была наша однокурсница. Стала опять смотреть списки - ее нет, позвонила на горячую линию - тоже не нашли, но утром я ее точно видела, просто подумала, однофамилица. Номера ее мобильного нет, 5 лет как закончили. Не знаем, что думать. С телефона невозможный интернет, если у кого есть время, посмотрите в списках Федосеева Татьяна, год рождения 66-68-й.
речник
Старожил форума
11.07.2011 20:50
to Пассажир Леха
Ну господа-товарищи, ну не говорите о вещах, о которых не понимаете... Какие на этом проекте каффердамы, какие балластные цистерны? МКО не может мгновенно затопить из забортного ящика, да и не мгновенно тоже т. к. верхний его уровень выше ватерлинии.. Зашкаливающее количество глупости.
А по сути , я думаю, и так уже все ясно - деньги решают все. ВСЕ "модернизации" на всех пассажирских судах заключаются лишь в переделках кают, постройках торговых ларьков и (иногда) обновлении камбузного оборудования.. Техническая часть хозяину не интересна - денег она не приносит.
А качество экипажа на таких вот судах... По ОРТ интервью старшего электромеханика... Лет двадцать ему похоже с небольшим, в СССР (для справки) до старшего годам к сорока дорастали.
Грустно это все.
Соболезнования родным и близким. Держитесь.
Фотограф
Старожил форума
11.07.2011 20:51
если у кого есть время, посмотрите в списках Федосеева Татьяна, год рождения 66-68-й.
eLena:

В списках нет.
Шалопай
Старожил форума
11.07.2011 20:56
Simantov:

Вот тут
http://forum.flot.su/showthrea ...
КМС пишет:

Балластные танки, "фекальные цистерны", "мало топлива в разных баках"... это полный бред журналистов! При водоизмещении 1000 т, 2-3 т говна или солярки на борту, тем более, лежащие почти на дне, роли не сыграют.

Другое дело, неработающий двигатель...
По обсуждениям на этом форуме еще до трагедии, у "Булгарии" были проблемы с левой силовой установкой. По официальным сообщениям подтверждается, что в рейс вышли с неработающим левым агрегатом.
К сожалению, я не нашел теоретический чертеж проекта 785... Но по имеющимся материалам можно сказать, что это полоскодонное судно с двухвинтовой схемой и винты разделены кормовым килем. В этом случае, при работе только правого агрегата, на мелководье будет наблюдаться заметный правый крен, обусловленный понижением давления воды с правого борта. Что, соббсно, и было замечено при отплытии.


Вот только бред писать не надо! Утонувшее судно является дизель-электроходом, поэтому его силовые установки (дизеля) работают не на винты, а на генераторы. А уже ток, вырабатываемый генераторами, поступает в сеть, от которой запитаны электромоторы, посредством которых приводятся в действие винты.
eLena
Старожил форума
11.07.2011 20:57
Фотограф, спасибо. Утром точно была. Может быть, купили путевку, но не смогли поехать. Надеемся. Работает завучем в школе, вроде бы собиралась с племянниками.
Irvit
Старожил форума
11.07.2011 20:58
eLena,

Такой фамилии в списке пассажиров нет. Просмотрел опубликованный список, актуальный на 18:00 сегодня.

http://img.rg.ru/pril/article/ ...
Пассажир Лёха
Старожил форума
11.07.2011 21:05
речник:
при чем тут ватерлиния????
Если из забортного ящика потихоньку течет вода, образовывается крен. Я не говорю, что это основная причина, но свою роль этот чертов ящик тоже сыграл.
Я говорю лишь то, что говорят люди всю жизнь посвятившие кораблям...реке, сев лед океану.

Про балласт, коффердам читайте внимательнее скорее всего нет их на "Булгарии".

Татарин
Старожил форума
11.07.2011 21:07
Опять будут винить во всем "бизнес"! Типа, гонятся за прибылью, выжимают все до копейки и т.д. и т.п. А что государство, грубо говоря положило болт на многое в нашей стране и, в частности на речной флот, не напишут и не скажут.Государство только может создать множество всякого рода контор, "стригущих и контролирующих" бизнес, дабы чинушам карманы забивать, а потом кричать "у фирмы не было лицензий на перевозку пассажиров"!!!! Так какого, извините, Вы там сидите, именно сидите?!!!Сволочи...
LY22
Старожил форума
11.07.2011 21:27
речник

А по сути , я думаю, и так уже все ясно - деньги решают все.


Конечно, конечно - загрузили бабла на правый борт, оно и перевесило. А все-таки неплохо было бы от "речника" услышать какой-нибудь конкретики, кроме общих фраз.
Ил-96Т
Старожил форума
11.07.2011 21:28
Татарин, а кто решил соскоблить ржавчину на этом Ноевом ковчеге и спустить на воду после долгих лет отстоя, чтобы заработать бабла в летнюю навигацию? Государство? Или какой-то особо предприимчивый бизнесмен? Или без этих круизов тоже Север бы парализовало??
LY22
Старожил форума
11.07.2011 21:31
татарин

Опять будут винить во всем "бизнес"! Типа, гонятся за прибылью, выжимают все до копейки и т.д. и т.п. А что государство, грубо говоря положило болт на многое в нашей стране и, в частности на речной флот, не напишут и не скажут.Государство только может создать множество всякого рода контор, "стригущих и контролирующих" бизнес, дабы чинушам карманы забивать, а потом кричать "у фирмы не было лицензий на перевозку пассажиров"!!!!
===========

Ну государство может еще запретить к эксплуатации все суда этого класса. А че, преценденты уже есть.
речник
Старожил форума
11.07.2011 21:32
Да причем здесь забортный ящик? Судно уходило в рейс в убитом состоянии! С неработающей машиной, перегруженное пассажирами, не обученным экипажем. То, что цистерны у них были полные (но только не фекальные, а сточно-фановые)так это наверняка! Людей много, все в душ ходят, вот и кренило их.. А вот почему иллюминаторы перед выходом в водохранилище не задраили - это уже прямая вина экипажа.
По поводу судов, прошедших мимо... Бред это. Не видели они людей! Никогда на реке не пройдут мимо. Теперь из-за журналистких п..в невиновные люди пострадают.
Т-34
Старожил форума
11.07.2011 21:43
Ну, тут столько уже всякого наговорили, что и мне грех не высказаться.

Самоё главное - кто ответит, что по нашим родным водоемам в центре отечества плавают вражеские подводные лодки? Не побоюсь этого слова, бороздят просторы (не только Большого театра, а и рек, речушек, озер и прочих прудов.)
Докажите, что не столкновение с супостатом послужило причиной затонутия полудохлого корыта?
А уж торпердая атака - ваще!
И все вопросы решены. Виноватый виновник найден.
Чур, не я.
С.Данилов
Старожил форума
11.07.2011 21:45
2Татарин
Плять, я два дня в акуе. Детей очень жаль. Сегодня еще Ан-24...
Пока в стране руководит Путин и его команда, беды будут продолжаться. Служит всем олигархам. Распустились чиновники высшего ранга! В конец. Чего они ждут? Революции? Бабло любой ценой. По поводу бизнеса. Пожурят, проверят всех и вся "частников", вырастут цены на турпоездки по рекам и все. Помните "Хромую лошадь"? Кого из чинуш наказали? Хотя бы отставили? Никуя. Никого. Кущевка... Кого-нить в Москве уволили (покровителей)? Я не говорю посадили, - уволили? Никуя. Потому шта россияне вот так!
Больше всего в акуе от тех барж, проплывших мимо... если, конечно, там команда не из трех человек, и вахтенный не покрил голландской травы. Вот это пипец полный.
Шалопай
Старожил форума
11.07.2011 21:50
ну вот, очевидцы заговорили, ЦИТИРУЮ:

По словам электромеханика и ему почему-то верится. парень без понтов говорит, что было. А была - обесточка при маневре, руль лежит на правом борту и судно покатилось вправо неуправляемое. Капитан вцепился в штурвал и что-то пытался предпринять (отвести колесо влево), ЭМ кричит: бесполезно, спасайся кто может, но Островский все ж таки пытается что-делать, жена его в шоке убегает в каюту и запирается... Налицо паника и она понятна. Крутой этот поворот вкупе со статическим креном и погодными условиями - вот и финал.
Аntey
Старожил форума
11.07.2011 22:15
Почему-то главным считают, что главная причина в старости и тех. состоянии!?? Можно подумать что открытые окна - всё решают. Любая даже самая совершенная техника может выйти из строя или отказать - это факты!!! Волна и крен... всего лишь видимая часть беды! Волга опасна! 3км до берега - это по прямой, но по прямой ветер редко дует к берегу - поэтому реально плыть намного больше + холодная вода (на форватере). На Волге люди регулярно гибнут. Разлив, водохранилища (шириной до 18км, с глубинами 2-5м) появившееся из-за преступной деятельности партократов (строительства ГЭС в т.ч.), неравнодушие которое "на хлеб намазать нельзя", глупое прогулочное настроение (ребёнок, прибежавший спасать родителей мог элементарно увидеть с трапа, ведущего в трюм заливающуюся через незакрытые иллюминаторы забортную воду и не пытавшийся задраивать эти иллюминаторы). Волга... в глубоких местах, при циклонах и внезапно появившемся шквальном ветре с направлением против течения - волна стоячая высотой 1, 5-3, 5м с гребнями!!! и тухлой водой. Команда непрофессиональная (капитан погиб, искупив свою вину - "интересно" смог бы другой что-то сделать), прояви капитан принципиальность трагедии бы не было, может быть, НО потом - его бы уволили в никуда и поставли на его место менее оплачиваемого и ещё менее квалифицированного. Жадность- это только одна из малой доли "всеобщего" эгоизма, или запретительные методы - можно добиться чего-то? Следить, проводить, вкладывать- это уже забытые навсегда термины. Нелюди за долларом - вот это "новый" капитализм, отсутствие морали (только деньги - источник звериного существования на жестокой планете), всеобщая дозволенность, свобода... Жизнь бесценна (цена её меньше нуля = глупой пропаганде, сотрясению воздуха через СМИ)((... Детей ни в чём не виновных жаль конечно, в их понятии это Жизнь...
ЮСИК
Старожил форума
11.07.2011 22:33
2 Шалопай:

Если цитируешь, то приводи источник.
Клим Чугункин
Старожил форума
11.07.2011 22:37
Посмотрел обе передачи про Булгарию, по России-1 и ОРТ. Зеленский часть истины на свет пролил, но Малахов отличился, даже немного стыдно за него было, словно человек свой звёздный час на такой трагедии словил. Срочно капитана судна, подошедшего спасать пассажиров Булгарии, нашли и доставили из Казани в Москву, да и многих других участников, остальных по телемосту интервьюировали из Казани, в том числе и радиста Булгарии, который сообщил страшные детали. Но капитан спасатительного судна меня поразил - всего (!)30 лет, лицо настоящего русского парня, спокойный, знающий, рассудительный и фактически герой, как и его экипаж. Если бы все в нашей стране, кто летает, плавает и водит любой транспорт были такими, то трагедий практически бы не было. Но передача Малахова более чем удалась - практически уже и следствие проведено и почти всё стало известно. Передача лежит здесь:

www.1tv.ru "Пусть говорят" от сегодняшенго числа.

laborant
Старожил форума
11.07.2011 22:40
Конечно жадность и непрофессионализм. Другой экипаж просто бы отказался плыть, и тогда ничего бы не случилось. Да, это не "Олимпия" с английским экипажем под флагом Каймановых островов.
Asl
Старожил форума
11.07.2011 22:46
Светлана С.:
Господи, если ликвидатор не ошибся, то ....слов нет.

Похоже, что не ошибся вот здесь написанно, что:

13 судов проекта 785 были использованы при ликвидации аварии на Чернобыльской атомной электростанции в 1986г

http://top.rbc.ru/special/10/0 ...
посольская
Старожил форума
11.07.2011 23:02
а почему ну никто не говорит о том, что МИМО в это время проплывали НАШи РУССКИЕ на барже и вот она помощь!!!! не остановились ???!!!!!! найдут их??? и отдать на растерзание родственникам экипаж
Фениксия
Старожил форума
11.07.2011 23:03
Извините за предположение, может не совсем вовремя, но вот вы дружно вините бабло и тех, кто стремиться его заработать. Что-то я сильно сомневаюсь, что капитан заработал за свою жизнь даже на свой дом. Это я не к тому, что бы проверять, а к тому, что есть статистика.
Много ли в ГА КВСов со своим нормальным жильем?
Капитан максимум какой интерес мог иметь - просто сохранить свою работу. Не увольнять его грозили, если в рейс не выйдет, а просто экономику обосновали. Один такой невыход - арендатор вылетает в трубу, или не набирает денег на ЗП, или на плановое ТО, результат один - все, работе крышка. Выбор между верой в свой профессионализм и тупым, как на импортных ВС, соблюдением инструкций. Был бы у него выбор другой, не между риском и ответственностью перед своей же командой за работу вообще, результат был бы другой. Это из опыта 15 лет в ГА. Может на реке по другому?
Если предположить, что бабло зарабатывают судовладельцы, тогда вопрос, опять же интерпалируя ситуацию - много есть новых судов на замену? Видимо нет.
Про запчасти и ремонт - вот представьте, у вас фабрика по производству пуговиц, большая, миллионы штук, градообразующая. Кризис. Заказов нет. Народ уходит. Ответственность перед властью - не сокращать, надежда на государство, может, когда-нибудь начнем ходить в своем, вот и держим людей, кто остается и ждет. В итоге заказ на 10 пуговиц, через 10 лет. На кого вешать расходы за содержание всего имущества и людей? Вот и стоит запчасть, как новый самолет. И новых самолетов не будет, потому, что сравнять рентабельность, даже при нашей дешевизне рабочей силы и материалов, можно только при производстве в сотни изделий, а не в десяток запчастей.
neptun8_81
Старожил форума
11.07.2011 23:11
Рассуждающим о технике безопасности - http://www.1tv.ru/ главная новость видео - ЖУРНАЛИСТ СИДИТ НА КАКОЙ ТО ЛОДОЧКЕ БЕЗ СПАСАТЕЛЬНОГО ЖИЛЕТА!!!!! И РАССУЖДЕНИЯ О ТОМ ПОЧЕМУ ТАК ВСЕ СО СРЕДСТВАМИ СПАСЕНИЯ БЫЛО ПЛОХО ЗА ЗАТОНУВШЕМ ПОД НИМ СУДНЕ!!!!!! ЧТО МАЛО ТОГО КАК В ПИТЕРЕ УТОНУЛ ОПЕРАТОР? как можно рассуждать о том, что средства спасения на затонувшем судне были недостаточны ГРУБО НАРУШАЯ ВСЕ ПРАВИЛА ?
Клим Чугункин
Старожил форума
11.07.2011 23:12
А почему ну никто не говорит о том, что МИМО в это время проплывали НАШи РУССКИЕ на барже и вот она помощь!!!! не остановились ???!!!!!! найдут их??? и отдать на растерзание родственникам экипаж!

Специалисты по речным перевозкам говорят, что большинство грузов перевозится без разрешений, по фальшивым документам всякими мафиозными бизнесменами, поэтому капитаны проплывших мимо судов просто испугались проверок.(Если вы на машине везёте наркоту и уже дали взятки паре гаишников, то неужели будете останавливаться возле сбитых кем-то людей на дороге? Так и здесь, везде власть бабла.) А матросы что сделают? Люди подневольные. Правда если они что видели, совесть до конца дней их мучать будет.

Фениксия
Старожил форума
11.07.2011 23:14
Винить конструкторов, допускающих выход в рейсы продленные борта или суда - а что им делать. В наших КБ сегодня семидесятилетние дедушки, которые очень дотошно изучают, при каких условиях можно дать добро на эксплуатацию. Больше там за те деньги работать некому. Остальные - тупо администраторы. Винить их? Не верю. Это последняя советская школа, понимающая степень своей ответственности.
В ГА именно эта гвардия дает добро на перегонки ВС при поломке на ремонт в порт базирования. Вы помните хоть одну катастрофу из-за их непрофессионализма???? Я - нет.

Давайте запретим эксплуатацию всего старого. Летчики, переучившиеся на иномарки, будут всеми лапами ЗА, паксы тоже. Пока не обнаружится, что жить в нашей стране можно только в МСК и ещке десятке мест. Дальше транспорта нет. Самолеты не летают, корабли не плавают, дороги развалились.

На что ставки делаем? Что народ тихо вымрет, или громко рявкнет????
Клим Чугункин
Старожил форума
11.07.2011 23:27
Директор Руслан Ибрагимов (uk85286)?
Любой, кому интересно, может найти на сегодняшний день в интернете информацию о его интервью, где он сам говорит о том, что является владельцем «Водофлота», что год назад он приобрёл и отремонтировал круизный корабль, и летом 2009 года "отдал его в оперирование одной из самарских турфирм – «Астравел-Самара». Несмотря на то, что туроператору удавалось хорошо загружать лайнер в течение всей навигации, он остался должен владельцу корабля около 1 млн рублей. «Учитывая их долги, а также то, что эта компания незаконно использовала бренд московского туроператора «Астравел», я настоял на том, чтобы она была закрыта». Бывших учредителей и сотрудников провинившейся компании владелец корабля взял к себе на работу во вновь созданную турфирму «Водофлот», видимо надеясь, что они хотя бы частично отработают свой долг". Ссылок давать не буду, дабы не удаляли редакторы. Но эту информацию, повторяю, можно легко найти в интернете.
Неужели Руслан Ибрагимов не знал, какая репутация о самарском Астравеле? что московский Астравел запретил использовать им свой бренд после того, как они продавали путевки в санатории Краснодарского края (при этом деньги не переводили этим самым санаториям)? На месте нормального бизнесмена я бы не стала связываться с такой фирмой с такой репутацией. Значит, он с ними заодно.
И еще ходит информация, что за Оксаной Горбенко и Русланом Ибрагимовым стоит третье лицо, против которого в Самаре уже возбуждено несколько уголовных дел - Сергей Торощин. Который, кроме «Водофлота» и «Астравел-Самары», имеет прямое отношения и к самарским турфирмам «БПиЭ «Жигули» и «Центр флота и туризма», к которым также в 2007-2008 гг. имелись многочисленные претензии.
В частности, по информации местных СМИ, ранее прокуратурой Самарского района было утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении Сергея Торощина, обвиняемого в 15 эпизодах мошенничества, совершенного в крупном размере (ч.3 ст.159 УК РФ). Согласно обвинительному заключению, в 2007 году г-н Торощин через подставное лицо организовал ООО «Центр Флота и Туризма», через которое в 2007-2008 годах осуществлял продажу туристических путевок на теплоход «Композитор Глазунов». Однако в указанное в путевках время теплоход в рейсы не выходил, так как находился на Пермском судоремонтном заводе. Полученные денежные средства от продажи путевок г-н Торощин тратил на собственные нужды, причинив таким образом ущерб на сумму свыше 1, 7 млн руб.
Кроме этого, Сергей Торощин обвинялся в аналогичных мошеннических эпизодах в связи с ООО «Поволжская экспедиционная компания», в результате действий которой более 30 человек остались без отдыха на теплоходе «Дмитрий Фурманов».

Вот такие аферисты в Самаре. Я не понимаю как можно так обманывать людей...Жалею, что раньше всего этого не знал!

P.S.адрес Водофлота - ул.Чапаевская, 87.
laborant
Старожил форума
11.07.2011 23:32
ну зачем же гнать всю вину на капитана?

Не согласен. Капитан первый отвечает за пассажиров и экипаж на борту. На его месте я бы просто ушел, даже не думая, кого возьмут вместо меня. То, что судовладелец тоже виноват, так это тоже да, слов нет. Ведь как получается. Получается, что люди стали зарабатывать деньги рискуя жизнями других людей, а не своей, или своей, но в меньшей степени. А это в корне неправильно. Поэтому виноваты однозначно.
шурави
Старожил форума
11.07.2011 23:37
0стровитянин
Старожил форума
11.07.2011 23:40
10 страниц написали.
Ну ведь все понятно же.
Резкий крен. Поступление воды. Затопление.
И ПОЛНЫЙ БАРДАК!!!!!!!!!!

А то, что судно затонуло за три минуты - да нормально это во многих случаях.
laborant
Старожил форума
11.07.2011 23:51
Но эмоций-то через край! Вот и пишут, может на душе легче от этого становится. Ведь ничем помочь нельзя.
Юрий-НСКа
Старожил форума
11.07.2011 23:57
ПЛ, успокойся уже пожалуйста, тоты морячишь тоты на перроне работаешь на все есть мнение черезвычайно обильное но не по тебеме, а что при исправном танке краном нельзя перелив топлива из танка в танк организовать? а ? а зачем там тогда вообще кран? и в чем его неисправность? ты прости уже бредятину пишешь какуюто, один твой опус в начале темы про систему затопления отсеков на речном гражданском параходе уже в дрожь вогнал. куда тебе книжку выслать с чертежами и данными по этому проекту что бы ты успокоился уже?
ты бы еще про дифферентовочные цистерны на этом проекте втер бы, сразу малахов тебя к себе ангажировал.
teapot
Старожил форума
12.07.2011 00:05
1. Опять гуманитарные сопли - старое корыто, ржавая посудина и пр.
2. Малаховская передача из этой же гуманитарной серии.
3. Убивает, когда люди в погонах начинают разговаривать как выпускники филфака.
Такое впечатление, что должностная инструкция и пр. РД им совершенно не знакомы.

посольская
Старожил форума
12.07.2011 00:15
совесть говорите????
да их будет мучать совесть, за то что мужчина пытался удержать на воде своими руками беременную жену и своего ребенка, если бы ЭТИ остановились возможно они бы остались живы, а так, первую он не смог удержать свою жену, а потом спустя полтора часа ушел на дно его маленький ребенок. какие бы не были ситуации в жизни, груз грузом, но когда речь идет о жизни людей, таких же как все мы ну неужели мы можем выбирать между ( не надерут лли мне жопу) и спасти жизнь человека чего мне это бы не стоило???
Кузьмич
Старожил форума
12.07.2011 00:19
Затонувший теплоход "Булгария" не смог подать сигнал SOS из-за остановки электрогенераторов, произошедшей еще до того, как в машинное отделение попала вода. Об этом рассказал радист судна Ринат Габитдинов, передает РИА Новости.
По словам спасшегося радиста, судно было обесточено и команду капитана перейти на левый борт, отданную, когда "Булгария" накренилась, невозможно было объявить по громкой связи. Габитдинов также добавил, что во время предпоследнего рейса в машинном отделении судна "вылетел шатун" и произошел пожар. Предшествовавшие катастрофе рейсы он назвал "из ряда вон выходящими".
http://www.lenta.ru/news/2011/ ...

Ээ... кхм...
ЮСИК
Старожил форума
12.07.2011 00:21
2 Клим Чугункин

Сумлеваюсь сильно, что проплывавшие мимо суда могли видеть терпящих бедствие и слышать их крики в такую погоду. Тем более на барже с толкачём, где машина бухтит.

Личное...
Вообще-то для меня картина сейчас более-менее вырисовывается очевидная. Но пока промолчу. Очень сложные чувства.

Очевидное...
Следователям предстоит сделать синхронизацию событий. И вот тут-то и станут актуальными ЛЮБЫЕ фото и видеоматериалы, в т.ч. сделаные пассажирами с проплывающих теплоходов. Насчёт того стоит ли их публиковать до следствия - дело первоочерёдное, а не амбивалентное и бого-небогоугодное. Мне так кажется. Есть ряд простейших правил, начиная с априорного нуля.

0, Видео- и фотоматериалы обычно являются документальным подтверждением существования события, которое в последствии и задаёт фарватер всему следствию.
1, Видео- и фотоматериалы имеют обыкновение самоудаляться даже с ресурсов Интернета, не говоря уже о папках следователей и судей.
2, Видео- и фотоматериалы негуманны всегда. Они показывают "обжектив вивр". Они доказывают своим существованием, что такое не должно повториться.
3, Насчёт того насколько гуманно их публиковать. Негуманно их скрывать!

Сегодня траур.
....

С супругой и дочкой сходили в семейный круиз в начале лета (потому и пропустил июньский курултай) на Некрасове. Очень понравилось. Воркуем вчера на закате на деревенском крылечке. Ноут в руки и решили узнать от чего у Франциска I было 16 500 пуговиц... А тут такое. Тем не менее, супруга решила, что следующий семейный круиз не отменяется - на всякий случай решили научить дочку держаться на плаву самостоятельно и пользоваться детским спасжилетом и светосигнальными средствами оповещения.
Черепашка
Старожил форума
12.07.2011 00:23
.........
посольская
Старожил форума
12.07.2011 00:24
p.s. ну скажите что я не права, вот от этого наше общество такое разобщенное такие мы все извраты и циники вот такие которые прикрывают только свой зад......блин пока мы сами к себе не изменимся пока мы сами не научимся уважать друг друга вот такое будет происходить везде и всюду, мы СЕБЯ НЕ ЛЮБИМ мы не любим себе подобных раз так получается , этот теплоход для людей, те для нас с вами, а отпустили его в круз на авось а ну бл" быдлу и так сойдет ничего не случится , и так везде для простолюдинов все самое некчемное все самое гавняное , а это и есть наше общество как относимся к людям так и люди будут относиться к вам
посольская
Старожил форума
12.07.2011 00:27
не имел права экипаж(капитан) выходить в рейс на таком корыте вот и все. Тем самым подвергая риску столько человеческих жизней, какие бы не были у него обстоятельства
Lexa-76
Старожил форума
12.07.2011 00:33
Дядька-радист из малаховой передачи... рация обесточилась... э-э-э-х... И видно, что хороший мужик, и понимаю, что на старости лет за место держался, и сто пудов за свои кровные крохи покупал резисторы-транзисторы, чтобы рация хоть как-то хрюкала в эфир... Но, бл@, где аккумулятор ???...
Мы задавлены, придушены трудовыми "взаимоотношениями" со своими работодателями. Пикнуть не смеем, покорно, как бараны идем на заклание. По факту бессильны и беспомощны в отстаивании своих трудовых прав. А работодатели опьянены фактической вседозволенностью и безнаказанностью. Налицо дефект ТК РФ.
А чисто технически, катастрофа - это когда сумма предпосылок, незначительных отклонений, зашкаливает за критическую массу... Ну подумаешь, крен небольшой, ну двигло не работает, ну АКБ на рации нет, ну погодка разгулялась, ну перегруз 25 чел... И вдруг приходит писец. Полный...
laborant
Старожил форума
12.07.2011 00:34
Полностью согласен.
Rolgen
Старожил форума
12.07.2011 01:09
2 LY22:
RE: "...Ну государство может еще запретить к эксплуатации все суда этого класса. А че, преценденты уже есть..."


Ага! Государство запрещает, а потом начинается вой обиженных коммерсов, крики на ущемление всего чего только можно, сжигание себя на Красной площади, снимание этого на видео и выкладывание на Youtube, обращение в Европейский Суд с требованием наказать гонителей честной коммерции....
И что в итоге?
Или рассказать о том, как полисмены не могут зайти с проверкой на фирму, где творится явный криминал? А зайти не могут, потому как взяли и отменили право на проверки.
И, как это ни смешно - те же МЧС-ные пожарные инспектора тоже не могут чаще раза в... проверять конторы. Всем понятно, что средства пожаротушения туда привозят только для проверки. А стоит инспектору уйти - моментальная перестройка помещений и пр. - потому как раньше, чем раз в... инспектору туда ни-ни...
посольская
Старожил форума
12.07.2011 01:13
а вот еще вопрос: а что во всех странах такой бардак или только у нас??
Клим Чугункин
Старожил форума
12.07.2011 02:06
Короче, вывод один - сами думайте о безопасности вообще, тщательно остматривайте любое судно, самолёт или автобус, узнавайте точную марку заранее и какого года выпуска, и если есть сомнения, что машина или посудина старая, убитая, ушатанная, делайте один вывод - НУ ЕГО НА.УЙ, останусь-ка я и поеду-полечу-поплыву на чём-нибудь другом, пусть даже в деньгах потеряю. Кстати, пассажир как любой покупатель услуги может до её совершения расторгнуть договор с перевозчиком. Я никогда не сажусь в ушатаное такси или междугородний автобус (городской еле ползает, так что тут опасности меньше), в маршрутку ржавую к какому-нибудь чурке, на речных судах уже сто лет не плаваю с советских времён (когда была уверенность в безопасности), а про авиакомпании и их самолёты читаю отзывы заранее, в том числе и здесь. И хотя никто заранее не знает, где настигнет его костлявая с косой, но бережёного Бог бережёт. Лучше помереть в постели дома, чем сгореть заживо в самолёте, бездарно утонуть на какой-нибудь ржавой посудине, надышаться угарного газа в загоревшемся ночном клубе или быть убитым отморозками возле ночного ларька только потому, что тебя припёрло ночью пойти за пивом с похмелухи.
LY22
Старожил форума
12.07.2011 02:34
Rolgen

Или рассказать о том, как полисмены не могут зайти с проверкой на фирму, где творится явный криминал? А зайти не могут, потому как взяли и отменили право на проверки.
И, как это ни смешно - те же МЧС-ные пожарные инспектора тоже не могут чаще раза в... проверять конторы. Всем понятно, что средства пожаротушения туда привозят только для проверки. А стоит инспектору уйти - моментальная перестройка помещений и пр. - потому как раньше, чем раз в... инспектору туда ни-ни...
==========

Проверка не панацея - ну зайдет инспектор внезапно, ну выйдет с оттопырившимся карманом.
Неотвратимость наказания всех причастных, включая наказание рублем владельцев, вот это может помочь.

Причем если наказывать будут и за поборы и наезды, то бизнес даже будет обеими руками ЗА... ну может разве кроме тех, кто владеет дубайскими офшорами.
uk85286
Старожил форума
12.07.2011 03:10
Почитал, убедился, что нормальному авиационному человеку по силам все, речные корабли в том числе.

Теперь по порядку. Компания "ВОДАФЛОТ", после навигации 2010 года 5 летний фрахт с Пермским пароходством - РАСТОРГЛА

При этом в течении навигации и до нее в судно было вложено 6, 5 млн.руб Убытки за навигацию составили 4 млн руб. Итого 10, 5 млн руб. Это для любителей считать , кто и сколько зарабатывает.

Решение отказаться от теплохода, было вызванно следующим
1.Очень серьезные финансовые вливания на КВР (сколько и чего надо менять и ремонтировать стало понятно в процесе навигации).
2. Невозможность получения долговременного кредита на КВР (государственным и частным банкам, в силу длительного срока возврата кредита, в силу короткой навигации , это на хрен не нужно).
3. Низкой рентабельности рынка бюджетных теплоходов, из-за невысокой платежеспособности их пользователей.
Ну и еще 3-4 причины, так сказать второстепенных.
Одним словом отказались. Так что для всех повторяю, судно НЕ МОЕ, НА МНЕ КРОВИ НЕТ.

Теперь по этой катострофе. Никогда не думал, что наступит момент, когда я сам буду писать о пресловутом "человеческом факторе", но в данном случае на 99%- это ОН. Корабли так быстро тонут в очень немногих случаях, подождем когда его поднимут. Мне как бывшему экплуатанту, в принципе многое понятно и сейчас. Писать об этом пока не буду, дождусь материалов раследования, вдруг ошибаюсь. Другое дело, если нам начнут расказывать те же сказки, что и сейчас, тогда , да, буду свое мнение отстаивать где угодно. Скажу только что в какой-то одной еденице времени сошлись наши любимые, авось, небось, как нибудь, пьянство, нарушение правил и т.д.

Для тех кто считает , что судно постройки 55 года- старое, добавлю. При надлежащем уходе оно спокойно служит 100 лет.А краска трескаеться и вид потрепанный? На ходовые качества и безопасность не влияют, тем более что обычно, за малым исключением, как в этот раз, новый , да и старый фрахтователь каждую навигацию судно, моет красит , шкрябает и пр. А эта самая АРГО- чего-то там турс, делать этого не стала, и вывела судно в "ВОДАФЛОТОВСКОЙ" окраске в навигацию. А учитывая, что своих фотографий теплохода у них нет, вот и стали во всех медийных средствах показывать "Булгарию", в ливрее моей компании.
Более того , скажу для вас же, самое новое судно на речных просторах РФ -1992 г.рождения.

Тепереь о мат. части. Переборки там есть -7 шт. но когда судно "ложиться набок", они никак не спасают Новыми жилетами судно тоже укомплектованно , согласно кфалификационного св-ва. А "старыми", которых тоже под 150шт, мы в прошлом году наших форумчан "пугали".

Теперь об авиакруизе, за 4 дня до этой трагедии, принял решение ставить теплоход 588 проекта "Илья Муромец" (со всеми удобствами в каждой каюте и т.д., желающие найдут его интерьеры) с 9 по 11 сентября, в 3 трех дневный круиз Москва-Тверь-Москва. За какие -нибудь 8 т.руб человека, теперь и не знаю , надо ли- ПОДСКАЖИТЕ, буду рад прислушаться к Вашему мнению


ПЕРСОНАЛЬНО

то Петрович
Про узбека запомнил, постараюсь не остаться в долгу.

то Жепсен, он же ВоВо

Парень , тебе никогда не говорили, что человека может изумить, какая часть тела может использоваться вместо патрона для лампочки. Будь добр , сделай должные выводы.


В ДИСКУСИИ ВСТУПАТЬ НЕ БУДУ. Отвечать буду на конкретно поставленные вопросы.
С уважением ко всем. Руслан Борисович.


Стервоточинка
Старожил форума
12.07.2011 03:19
uk85286:

Наконец-то, Руслан!
Стервоточинка
Старожил форума
12.07.2011 03:26
В смысле, спасибо.
1..91011..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru