даю подсказку: ищите в Новосибирске Северный. газета коммерсант раздел конкурсные торги.
neptun8_8
Старожил форума
09.07.2011 11:01
Попробуй к части ВТА подъехать, поговори, может за денежку они тебе вытащат парочку
паломник22
Старожил форума
09.07.2011 11:32
в маскве и найдешь...
паломник22
Старожил форума
09.07.2011 11:33
а нужен в летной годности или какие другие требования? на авиаборде посмотри...
UR82009
Старожил форума
09.07.2011 11:35
Тупее веточки довно не видать тут было...Типа уже "доска обьяв КИНЬ-МЕНЯ"....оБЬЯВА ДЛЯ ШАХРАЕВ или Мент..в с Фамилия СБ.... "Примите меня" даю бабки в 5 млн рублей ! И там еще "догакятят" родычи на выкуп 50 "лимонов" ..НЕЛЬЗЯ НА ГРЕХОВНОЕ ЗЛОУМЫШЛЕНИКОВ "СОВРАЩЯТЬ" ...Особо ВВС РФ ...Еще не хватало их "дразнить" на "добавку" к пиар позору Мл ЛЕйт "Липа" ...
Читинский_Фраерок
Старожил форума
09.07.2011 12:03
Нет просто в планах организовать региональную компанию, планирую стоимость бортов.
neptun8_8
Старожил форума
09.07.2011 12:15
UR82009 - белая горячка или наркотики?
Барристер
Старожил форума
09.07.2011 12:26
СТОИМОСТЬ. В марте 2000 года Фонд имущества Хабаровского края объявил о проведении аукциона по продаже самолета Ан-24РТ, являющегося объектом высвобождаемого военного имущества. Как сообщили в конкурсной комиссии, турбовинтовой самолет был изготовлен в декабре 1992 года и последние 1, 5 года не эксплуатировался. Остаток его ресурса составлял 14 месяцев, а начальная цена самолета была определена в $60 тыс.
В августе 2000 года отделение Федерального долгового центра (ФДЦ) при правительстве РФ по Тульской области провело аукцион. На продажу был выставлен 21 самолет семейства "Ан", в том числе пять Ан-24 по 132000 руб. Однако с молотка ушел лишь один Ан-24 (причем практически по стартовой цене) и один грузовой Ан-26Б. Оба судна купила авиакомпания из словенской Любляны.
Барристер
Старожил форума
09.07.2011 12:28
Судебные приставы Бурятии арестовали у одной из местных авиакомпаний самолет Ан-24. Авиаперевозчик, летающий на локальных линиях, задолжал кредиторам 7 млн рублей. Как сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в пресс-службе управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Бурятия, в числе кредиторов авиакомпании, как налоговые органы, социальные фонды, так и юридические, и физические лица.
Реализация арестованного самолета через аукцион состоится ориентировочно в январе 2011 года. "Самолет Ан-24 производства Киевского авиационного завода, 1974 года выпуска находится в хорошем техническом состоянии. Его начальная цена определена 9 млн 980 тыс руб, поэтому после реализации арестованного лайнера задолженность по исполнительным производствам будет возмещена взыскателям в полном объеме", - отмечают в управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Бурятия. К слову, арест самолета судебные приставы Бурятии произвели впервые в своей практике.
Читинский_Фраерок
Старожил форума
09.07.2011 12:48
А вообще реально ли продлить ресурс самолет? 14 месяцев это уж совсем...
TCO
Старожил форума
09.07.2011 13:06
за деньги - абсолютно реально.
60-70 килобаксов - нормальная цена для Ан-24 сегодня. Когда начнёте продлеваться - увидите, что где-то ещё 100 тысяч надо заплатить и "занести", обе статьи эти лягут на вас. Потом оцените свои возможности, сможете ли вы отдавать по 100 килобаксов в год, дадут ли ваши перевозки такую отдачу? Не помню чтобы кто-то открывался на советской технике за крайние лет 5. Если только будет знакомая авторучка, которая поднимет самолёт из руин. Тогда ЛГ будет дешевле. Самолёт-то может стоить копейки. Но поддержание его ЛГ стоит рубли и даже доллары.
Читинский_Фраерок
Старожил форума
09.07.2011 13:12
А вообще можно купить новенькие Ан-140 или Ан-148 при государственной поддержке?
DJ Pax
Старожил форума
09.07.2011 13:56
to Читинский_Фраерок:
А вообще можно купить новенькие Ан-140 или Ан-148 при государственной поддержке?
Вы согласны поддержать государство?
Ант
Старожил форума
09.07.2011 14:15
2 Читинский_Фраерок:
Если важен результат, то расчитывайте примерно на 300 килобаксов до летного состояния с продленным ресурсом.
Собираю взносы ЕР
Старожил форума
09.07.2011 14:20
Читинский Фраерок , он же Вася_Мездрин, он же Батька Черномор...., как рецидивист))))
Доктор_зло™
Старожил форума
09.07.2011 14:50
to Читинский_Фраерок:
А вообще можно купить новенькие Ан-140 или Ан-148 при государственной поддержке?
При госПоддержки даже покупать никуя не надо да и работать тоже.
UR82009
Старожил форума
09.07.2011 15:07
КНР все сделает в лице Ма60 с Пратом 127 за 8-9 млн баксов (Ан140 14-15 ХГАПП и САЗ "толкают" с тв-3-117) И потом ACJ121 c Пратом тоже , будет нам усем с 20-24 млн на фоне 148 23 и 158 26 , Су100 пока 35-37... И потом С919 пойдет в РФ и СНГ , "век воли не видать" ...Америка уже говорит прямо ...Пекин обещал на Мкад "надавать" по Ма60 и потом 121 машинка... То вон инвесторы или доп.сложности с МНБ КНР по РФ инвестор ... Так что Ан-24 ВОЗРАЩЯЕТСЯ В РФ ! У АНтонова давно готов прожекты с КНР по адаптивной версии Ма60 и СНГ ! Ан24 5 млн рублей "мона" нна лет 5-7 макс...А лучше Ма60 и прат 127 (снятие ограничения с Сша по РФ Джексон Венник) и всего то 225 млн рублей без НДС ! Пошлины скинут , как уверенно говорили КНр товарещи в Киеве, с свиты товарещи ХУН ЗЕ Тау ! Зато ноенкий и ресурс планера до 80000 часов и 60000 посадок и 40(50) лет .Прат 127 ( как вариант с участием МС и Ав-124) там ресурсы с Пратом реальные ...Хотя не дешево замены агрегатов на 3000, 9000, 15000 часах и Кр...НоМВЛ лайнеры дешево не стоят с ТОи Р что Мс и Праты ...Дешев только Ма60 и хорошим качеством в Рус-север варианте ! Скоро тема пойдет с Ма60 и РФ "адаптация" и лизинг КНР !
TCO
Старожил форума
09.07.2011 15:14
Аренда АТР-42 стоит где-то 40-50 тысяч в месяц. Его обслуживание где-то 30-40. Максимум 90 в месяц, плюс экипажи и страховки. Ничего не надо покупать и никакой поддержки не надо искать. Все так и делают. Самолётов в мире - как грязи.
Светлана С.
Старожил форума
09.07.2011 15:43
Не все так делают, есть "ненормальные", которые для себя любимых приобретают сверхзвуковые и летают на них и другим предоставляют такую возможность:
http://www.thundercity.com/
TCO
Старожил форума
09.07.2011 15:53
Хотите богатства - работайте с бедными. Молодой человек хочет возить бедняков из Читы в Завитинск. Похвально. Если он найдёт 100-120 пассажиров в день на три ежедневных направления, то денег у него через год будет немеряно! А на Лайтнинге пусть миллиардеры миллионеров катают. Раз в месяц один клиент - тоже деньги неплохие.
Ант
Старожил форума
09.07.2011 16:14
TCO:
Аренда АТР-42 стоит где-то 40-50 тысяч в месяц. Его обслуживание где-то 30-40. Максимум 90 в месяц, плюс экипажи и страховки. Ничего не надо покупать и никакой поддержки не надо искать. Все так и делают. Самолётов в мире - как грязи.
Итого - 70-90 тысяч в месяц. Предлагался же Ан-24 за 60 тысяч с остатком ресурса 14 месяцев. Это меньше, чем 4300 в месяц. И обслуживание его копеечное в сравнении с АТР. И экипажей готовых полно. За 14 месяцев за аренду АТР-42 вывалите 980-1260 тысяч. Разница с антохой больше, чем на порядок.
TCO
Старожил форума
09.07.2011 18:15
Ан-24 полетит не за 60, а за 160 тысяч и неизвестно когда встанет, поэтому слетает он за эти деньги не 14 месяцев, а дай бог пару месяцев. А АТР будет летать 3000 часов в год за миллион в год.
Светлана С.
Старожил форума
09.07.2011 18:20
ТСО, помнится не так давно, в фильме на Дискавери была озвучена странная сумма 10т.$ за полет на Лайтнинге. А ведь там только топлива-то сколько надо...Может там полеты...ээээ...благотворительные?:)))А Вы сразу про миллионеров-пассажиров:)
TCO
Старожил форума
09.07.2011 18:23
10 тысяч за 7 минут полёта по кругу - серьёзные деньги
Ант
Старожил форума
09.07.2011 18:25
TCO:
Ан-24 полетит не за 60, а за 160 тысяч и неизвестно когда встанет, поэтому слетает он за эти деньги не 14 месяцев, а дай бог пару месяцев. А АТР будет летать 3000 часов в год за миллион в год.
--------
Это почему же? Почему он встанет-то? Сломается, что ли? Ерунда какая! И даже если он полетит за 160 тысяч, то это все выплаты, а не по девяносто в месяц за аренду. И это после работ по продлению ресурса еще, как минимум на пять тысяч часов и семь лет календаря (если память не изменяет.), а не на 14 месяцев. А на 14 месяцев у него и так ресурс есть - выполнить соответствующие формы - это гораздо меньше ста тысяч. И почему вы полагаете, что антоха 250 часов в месяц не налетает, а АТР - да? Чушь собачья! Причем, миллион в год уже платить не надо, потому, как за 60 тысяч его купили, а не в аренду взяли. Стоимость запчастей, кстати, тоже несопоставима.
TCO
Старожил форума
09.07.2011 18:32
Ну так какие проблемы? Рискните.
160 тысяч на 500 часов за год - те же 300 за час. Только вы ещё не обслужили Антошку. Да и не надо - у вас же человек с авторучкой в Росавиации сидит, он всё распишет. Сколько стоит обслуживание Антошки знаете? Винт например?
Ант
Старожил форума
09.07.2011 18:41
TCO:
Ну так какие проблемы? Рискните.
160 тысяч на 500 часов за год - те же 300 за час. Только вы ещё не обслужили Антошку. Да и не надо - у вас же человек с авторучкой в Росавиации сидит, он всё распишет. Сколько стоит обслуживание Антошки знаете? Винт например?
Почему вы АТРу отвели 3000 часов, а антохе - 500 в год? Вы полагаете - не потянет? А я утверждаю, что вполне. И сколько бы обслуживание Ан-24 не стоило - однозначно меньше, чем АТРа. И винт - в том числе.
TCO
Старожил форума
09.07.2011 18:48
Никогда обслуживание российской техники не было дешевле иномарки. Это - и есть причина, по которой российская техника ушла в небытие. Другой вопрос - её не надо обслуживать. Можно расписывать. А винт на Ан-24 стоит дороже самолёта уже давно. Он никем не выпускается и нигде не ремонтируется. Ибо цена ремонта винта может быть гораздо дороже самолёта. А при такой цене нет смысла ни в ремонте, ни в полётах. Антошки сейчас летают до отказа, а не до ремонта. Либо можно разбирать старые Ан-24 на запчасти. Это если у вас большой парк.
Кадет
Старожил форума
09.07.2011 18:52
Согласно ДАМу Ан у Вас с 2012 встанет без TCAS и GPWS, стоит это удовольствие немало.
TCO
Старожил форума
09.07.2011 18:57
Это - отдельная песня. За это оборудование штук 8 Ан-24 надо продать чтобы один полетел.
Ант
Старожил форума
09.07.2011 18:57
TCO:
Никогда обслуживание российской техники не было дешевле иномарки. Это - и есть причина, по которой российская техника ушла в небытие. Другой вопрос - её не надо обслуживать. Можно расписывать. А винт на Ан-24 стоит дороже самолёта уже давно. Он никем не выпускается и нигде не ремонтируется. Ибо цена ремонта винта может быть гораздо дороже самолёта. А при такой цене нет смысла ни в ремонте, ни в полётах. Антошки сейчас летают до отказа, а не до ремонта. Либо можно разбирать старые Ан-24 на запчасти. Это если у вас большой парк.
Вполне можно найти на Антон кучу дешевых запчастей. И обслуживание отечественных самолетов не дороже иномарок, неправда. Всегда было дешевле. Полагаю, что и винт вполне можно отремонтировать или купить ресурсный. Вы же, кстати, совершенно не знакомы с состоянием оных на конкретном самолете, а уже "ремонтируете". При этом возможности по налету тоже произвольно уменьшили до 42 часов в месяц. И с полетами до отказа - тоже привирать не стоит. И, чтобы запчасти прикупить, вовсе не надо большой парк иметь.
TCO
Старожил форума
09.07.2011 19:03
Из опыта, Ан-26 на рынке стоит сегодня 800 долларов за час. Это при штуке в месяц Капитану! Гарантия - 60 часов. Контракт - 6 месяцев. Это - обычно всё, что можно выжать за пол-года. Потом ещё месяца 2 вы полетаете часов по 40. И самолёт встанет навсегда. Обслуживание советского самолёта - спросите цену у тех, кто с ним работает. Нет смысла продолжать эту тему, если у вас нет опыта работы с самолётами, правда же?
Ант
Старожил форума
09.07.2011 19:43
2 TCO:
Вы описали конкретные условия конкретного контракта капитана, а не самолета. Самолет встанет навсегда, разве что, у тех, кто этого хочет. И разговор мы вели об Ан-24. 26-й дороже.
Мой опыт работы на Антонах (24 и 26) - более восьми тысяч летных часов.
TCO
Старожил форума
09.07.2011 20:19
Сколько Ан-26 вы продали?
Ант
Старожил форума
09.07.2011 20:32
2 TCO:
А вы полагаете, что только продавцы в курсе, как эксплуатируются самолеты и на что они способны?
TCO
Старожил форума
09.07.2011 21:04
Продавцы в курсе налёта самолёта в месяц, в год, в жизнь, в ценах на винты тоже разбираются. Исходя из годового налёта по формуляру, по десяткам формуляров, продавцы оценивают возможности самолёта по налёту. Иногда знают продавцы как "продлить" ресурс, но не будем о грустном. Продавцы ищут работу для самолёта и платят зарплату лётчикам. Я продал как-то Ан-26 в Бангладеш, это было лет 8 назад, тогда был такой бизнес, рыбу там возили, сезонно. Самолёт ушёл за 600 долларов за час. Сейчас конечно 800, не меньше, тогда за 600 баксов в месяц КВС летел чуть не в Афган, теперь жизнь другая. При том, что Капитану надо сейчас платить 1000, а есть ещё экипаж, технари, и т.д., наш юный друг Ан-24 для полётов не найдёт. То есть, ему будут петь песни про 60 тысяч, но эти песни на деле в жизнь не реализуются. К сожалению, конечно, все же хотят чтобы всё летало. И я тоже хочу. Но реальность хуже фантазий.
Ант
Старожил форума
09.07.2011 21:13
2 TCO:
Все правильно. Просто вы сейчас занимаетесь сдачей в аренду АТР-ов.
Кстати, работа для Ан-26 есть не только в Бангладеш, да и там креветку больше возили. И Ан-24 для этого не годится. Полагаю, что АТР тоже. И капитану платят побольше тысячи. И налет самолета зависит не от того, сколько он может летать, а от того, как его использует владелец. Если вы продавали Ан-26, в основном от военных - то да, они стояли больше, чем летали.
TCO
Старожил форума
09.07.2011 21:18
Я не занимаюсь АТР, просто в курсе цен по старой памяти. Да-да, не рыба, креветка была!
Машину я брал на гражданке. Загляните в ваше ПДО как-нибудь, посмотрите годовой налёт. Техники с В1-В2 в нашей компании получают 2000-3000 долларов в месяц. Если найдёте техника, способного выжить на 10000 рублей, то конечно обслуживание Антона будет дешевле, чем АТР. Я таких альтруистов не знаю.
Ант
Старожил форума
09.07.2011 21:35
2 TCO:
Не передергивайте - зарплата далеко не бОльшая статья стоимости ТО. Инженеринги сдирают с эксплуатантов во много больше, чем платят своим спецам. И чеки у АТР куда дороже антоновского ТО. А налет конкретной машины говорит не о ее возможностях, а о головастости хозяев. Вот почему у АТР налет больше? Да потому, что летай-не летай, а эти самые десятки тысяч баксов в месяц за аренду платить надо, хоть тресни! И, если его не загружать - быстро без штанов останешься. А антоха дешев - можно и контракт заключить на 60 часов в месяц. Стоит, есть не просит.
TCO
Старожил форума
09.07.2011 22:42
man hour всегда дороже material. Антоха есть не просит когда вам его подарили. Если ввалить в него 160 тысяч - он вас съест. Вы не налетаете на нём 2000 за год. Ни в жисть. Матчасть просто рассыпется. При интенсивной эксплуатации его ТО будет дороже чем у АТР в разы. Тут и зарплата и железо. А при 1000 часов в год он без обслуживания стоит 160 долларов в час. 4 технаря - 500 баксов в месяц - 24000 в год, плюс 24 доллара на час. Это только РВ, РОС, ещё не А1, ещё не контрили ни одну гайку. Ни грамма масла. Только зарплата на стоянке. Ещё не один инженер ни одной карты не подписал. А знаете сколько стоит форма 300 часов? А их за год будет 3! А не одна в полтора года на АТР.
Номер
Старожил форума
10.07.2011 01:57
Пусть автор темы рассмотрит Л-410! У нас с аэродрома их скупали по 3 ляма (по слухам)
вта
Старожил форума
10.07.2011 10:10
neptun8_8:
Попробуй к части ВТА подъехать, поговори, может за денежку они тебе вытащат парочку
09/07/2011 [11:01:40]
А это где такие части ВТА есть на Ан-26?
Ант
Старожил форума
10.07.2011 10:48
TCO:
Вы не налетаете на нём 2000 за год. Ни в жисть. Матчасть просто рассыпется.
----------
Просто бред! Антоха куда прочнее АТРа и выносливее его. Мы год летали на Ан-26 вне базы и без инженерного состава и самолет нас ни разу не подвел. А ту ахинею, что вы несете про гайки и инженеров вообще комментировать не хочется.
Ант
Старожил форума
10.07.2011 10:56
2 TCO:
Антоха способен налетать никак не меньше АТРа. Вся проблема лишь в организации работы и, как вы правильно заметили, в том, что достались они многим владельцам "на халяву". Вот и относятся к ним соответственно - выдоить и бросить.
TCO
Старожил форума
10.07.2011 10:59
Тогда предлагаю просто тупо без эмоций посмотреть любой формуляр. Лучше 100 формуляров 100 самолётов. Для корректности исследований. Нет ни одного Ан-24 и Ан-26 с годовым налётом больше 1000 часов. Матчасть не позволяет. Ну а про стоимость ТО, я так понимаю, вы уже всё поняли.
Ант
Старожил форума
10.07.2011 11:16
2 TCO:
Да ладно - матчасть не позволяет! Эксплуатант такой расторопный. У нас все самолеты летали по этой причине меньше западных. Плюс еще сильнейший спад авиаперевозок после развала Союза. То же касается и стоимости ТО - я прекрасно все понял, после вашей фразы, что инженер не ставит никаких подписей.
Кстати, в реале атоха обихоживается куда меньше АТРов, потому и возникает иллюзия о том, что он "рассыпается". И то, что с вас дерут деньги за бумажное ТО - это совсем из иной оперы песня.
TCO
Старожил форума
10.07.2011 11:41
Ну, формуляры ведутся с 60-х годов, при чём тут спад перевозок? И база тогда была - огого!
Снова про ТО. Зарплата 4-х авиатехников за год - 24000 долларов. 24 доллара на час полёта. Если вы наймёте хотя бы одного инженера к этим парням, то его годовая зарплата составит 8000 долларов и стоимость ТО станет 32 доллара за час полёта. Только man hours, только стоянка. Еще не считали материалы. Например контровку. Если вы кроме работ по встрече и обеспечению стоянки начнёте планировать формы 300, то у вас не хватит выручки за билеты, чтобы оплатить самолёт. Лаборатория, ПАРМ, надо держать 3-4 самолёта. Вам надо не людей возить, а например цыплят. В РФ практически нет уже кур, способных давать второе потомство. Ни одна курица в России не может стать "бабушкой". Экология такая. Цыплят возят из Европы. Очень неплохо это стоит. И тогда капитану уже не 1000 долларов, а 1000 евро можно платить.
Ант
Старожил форума
10.07.2011 11:59
2 TCO:
Ну, формуляры ведутся с 60-х годов, при чём тут спад перевозок? И база тогда была - огого!
----------
Это точно. Хотя, с 60-х антонов на крыле осталось очень мало. Но разница в подходе к эксплуатации техники у нас сильно отличалась от западной. Социалистическая система могла себе позволить. Начиналось с конструипрования - наши самолеты сделаны с запасом. Потому и способны антоны таскать перегрузы просто немыслимые для тех же АТРов. То же касалось и регламентов и избыточного количества самолетов. У нас регулярность полетов официально достигалась не в последнюю очередь резервированием парка. У нас категорически запрещалось переставлять агрегаты с одного самолета на другой.
И что, 24ооо баксов в год техникам - неподъемная сумма? 32 доллара к летному часу - это капля. И эти четыре техника вполне способны обслуживать те же три-четыре самолета. Вы хотите сказать, что АТРу этого не надо? У него нет чеков?
А кроме контровки, вы какие-то расходные материалы знаете? И сколько же стоит пресловутая форма 300, по-вашему? Если будете возить воздух - то выручки у вас точно не хватит. будете самолет загружать - будете в шоколаде.
Ант
Старожил форума
10.07.2011 12:05
2 TCO:
Те же самые три-четыре техника вполне способны выполнить форму 300 в поэтапном режиме, даже без перерыва эксплуатации самолетов. Весь вопрос в компетентности, квалификации и организации. Платите техником нормально - и они существенно снизят ваши затраты на ТО и повысят исправность парка. И техников подбирайте квалифицированных, а не по диплому вчерашнего выпускника "колледжа".