Спасибо, что есть на свете НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ! Читаю ваш разбор и горда за отца своего(он бортинженер), за вас мужчины! Низкий вам поклон, что вы наши "спины" , наша опора, наша надежда, наша награда. Я очень люблю своего отца!!! Скорблю по экипажу, лично знала их уже много лет!Успокой, Господи, души их! Сохрани наших отцов, мужей, братьев, сестер........Мужчины будьте осторожны, берегите себя! Вы нужны нам!!!!
Вечная память ребята!!!!



Снижение начинают экипажи с точки VUSAR 131.6 КABUL APP. Как только он опознает борт.
и снижает до FL190. и курс дает 70 или 90. это в сторону OAIX.
и обычно после пролета гор kabul app передает на bagram app. и только он векторит и снижает
и заход ILS RW 03.
SILK WAY всегда требует стабилизированный заход. а не экономия топливо(это для инфы).
Я о том же, а то сейчас начнут городить огород про "экипаж себя убил". СилкВей не шараш контора с "временной регистрацией" в фри зоне Шарджи, уровень совершенно иной!
И вообще, эта катастрофа - не просто очередная гибель очередного непонятного транспортника с базой в Шардже. Здесь и экипаж полностью легальный (Узбекистан одна из 2-х стран пост-СССР кому дали допуск IASA FAA первой категории на полеты в/из/по США) и самолет отличный, и организация лётной работы в авиакомпании.