Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дракино катастрофа Евростар 04.07.2011

 ↓ ВНИЗ

12

UVM
Старожил форума
04.07.2011 15:59
Вечная память хорошему человеку(((((((((((((((((((((((
3AXOD
Старожил форума
04.07.2011 16:11
Lara, Александр Богдан не "Стрижиковский", он летает среди Русских Витязей.
И это второй.
А первый - лётчик-испытатель - летает в Жуковском (и не только) и испытывает ПАК-ФА.

Особо знающие могут меня развёрнуто поправить.
Барристер
Старожил форума
04.07.2011 16:34
http://www.airplane-pictures.n ... такая вот малышка?
Георгий Петров
Старожил форума
04.07.2011 16:43
Господи, помилуй.
Слава
Старожил форума
04.07.2011 17:06
....
радист на борту
Старожил форума
04.07.2011 17:26
.....
Viktor49A
Старожил форума
04.07.2011 17:41
ОТК
Старожил форума
04.07.2011 18:01
MAX
Старожил форума
04.07.2011 18:15
aviamarazm:

400 часов на этом самолёте и уже самый опытный?

400 часов на таком типе - это ОЧЕНЬ много! Это Вам не лайнер и такой налет совсем не навоз. Достаточно сказать, что при таком налете у человека было никак не меньше 2000 посадок. А самолетик этот достаточно простой в пилотировании, без особенностей, и для опытного пилота вообще говоря сложности не представляет.
А все произошедшее еще раз говорит, что относиться надо со всей тщательностью к каждому полету и к любому ВС, поднимающемуся в воздух.

Теперь надеюь запретят подобные тренировки, потому как сами ещё нихрена не умеют, а уже других учат

Тренировки на ИОД входят в стандартную программу подготовки КАЖДОГО пилота на типе.

И для тех, кто не в теме, лучше жевать, чем говорить.
СТЕКЛО
Старожил форума
04.07.2011 18:18
слов нет.......
MAX
Старожил форума
04.07.2011 18:22
Su-17:

Ну, тут надо знать точно ситуацию. В любом случае имитация не ниже 150 м. Если даже на этой высоте произошёл отказ, то баллистическая система спасает. Она с 50 м уже эффективна в горизонте.
striker
Вы, видать, не в курсе контрукции этой системы. Так вот эта парашютная система после отстрела спасает весь самолёт. Это ИМЕННО тот классический случай, для чего она и предназначена. Самолёт спускается на парашюте с вертикальной скоростью 3-4 м\с. Никаких проблем. Самолёт даже может остаться целым.

Хорошо знаком в людьми, которым приходилось пользоваться парашютной системой спасения. На самом деле, SAM отчасти прав - помогает далеко не всегда и не в любых условиях. Однажды слышал мнение уважаемого испытателя, что он при любой возможности будет пытаться совершить обычную посадку, а дергать ПСС надо только в самом крайнем случаем.
Почему в данном случае не воспользовались ПСС я, конечно, сказать не могу.
Гольдфингер
Старожил форума
04.07.2011 18:35


Один испанский пилот ультралайта рассказал, как его знакомые открыли спассистему и опрокинулись (был порыв ветра сильный)самолет скапотировал и сгорел вместе с людьми...
.......
Семён Семёныч
Старожил форума
04.07.2011 19:06
........
МИГ-9
Старожил форума
04.07.2011 19:52
Не знаю РЛЭ этого типа, но на FK9 парашютная система активируется при отказе управления и при пожаре, когда нет возможности произвести немедленную посадку.
BSD
Старожил форума
04.07.2011 20:16
MAX, насчет спассистемы скорее психологический фактор. Несчесть сколько копий по этому поводу было сломано после катастрофы "птенца" вследствие разрушения обшивки крыла и обрывом троса ППС. Даже проскакивало мнение что если хоть как-то самолет управляется, то дергать в самый последний момент чтобы погасить вертикалку.
ниже минимума
Старожил форума
04.07.2011 20:42
.........
emergency
Старожил форума
04.07.2011 20:48
Вечная память Александру Григорьевичу...
Необыкновенный был человек...
Gravurny
Старожил форума
04.07.2011 21:12
......

уходят лучшие.....
Вечная память Александру Григорьевичу...

Instruktor уехал на аэродром сегодня сразу...
подробности завтра.....

Гравюрный

АВЛ
Старожил форума
04.07.2011 21:17
...
ANTONOV_26
Старожил форума
04.07.2011 21:23

Airhorse
Старожил форума
04.07.2011 21:28
Честно говоря, до сих пор не верится, что всё так вышло...
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.07.2011 21:40
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.07.2011 21:49
...(((
Cаныч63
Старожил форума
04.07.2011 21:57
.....
halit
Старожил форума
04.07.2011 22:02
......
ИЛ-18Д
Старожил форума
04.07.2011 22:03
.....
Юрий-НСКа
Старожил форума
04.07.2011 22:09
о как( а я в Дракино первый раз в небо поднялся на Як52. память.
striker
Старожил форума
04.07.2011 22:15
"Su-17:
Ну, тут надо знать точно ситуацию. В любом случае имитация не ниже 150 м. Если даже на этой высоте произошёл отказ, то баллистическая система спасает. Она с 50 м уже эффективна в горизонте.
striker
Вы, видать, не в курсе контрукции этой системы. Так вот эта парашютная система после отстрела спасает весь самолёт. "

Я очень даже в курсе.
Вы писали не про систему, а про парашюты.

На большинстве легких самолетов в ситуации, когда его нельзя безопасно посадить, воспользоваться парашютом не удастся. Смысла в нем нет.

БПС - естественно другое дело.
infoteh
Старожил форума
04.07.2011 22:52
МУЖИКИ!
Кто знает? Что с Саней Богданом?
Мой однокашник по академии Жуковского и мой свидетель на свадьбе...
Его жена сама пока не особо в курсе как да что.. в деревне с детьми...
Поделитесь информацией пожалуйста
mihaprotasov
Старожил форума
04.07.2011 22:57
Очень добрый и душевный человек был...земля пухом
infoteh
Старожил форума
04.07.2011 23:01
ты о ком?...
Alex Skyboy
Старожил форума
04.07.2011 23:14
...
Светлана С.
Старожил форума
04.07.2011 23:25
О Господи...
Какой из Богданов был в полете? С Жуковского (но он не Александр, а Сергей Леонидович), с Кубинки (Александр Сергеевич) или начинающий пилот (Александр)?



Царствие небесное Александру Григорьевичу...
Северный олень
Старожил форума
04.07.2011 23:25
Lara, Александр Богдан не "Стрижиковский", он летает среди Русских Витязей.
И это второй.
А первый - лётчик-испытатель - летает в Жуковском (и не только) и испытывает ПАК-ФА.

Особо знающие могут меня развёрнуто поправить.


"первого" Богдана вообще-то зовут Сергей
adan
Старожил форума
04.07.2011 23:27
infoteh
Старожил форума
04.07.2011 23:34
Саня Богдан...
Академия Жуковского, Потом перевод в Гагаринку, потом летающий штурман.
Увольнение, ипотека, работа сутками, двое детей, желание летать в гражданской авиации, тренировки...

Он -ЧЕЛОВЕК!

Держись, Саня!
instructor
Старожил форума
04.07.2011 23:42
Доброго здоровья Всем! Земля пухом Заслуженному Пилоту РФ Александру Фёдорову. Саша один из опытнейших Инструкторов России. Он летал в Харьковском военном летном лет пятнадцать инструкторил, потом на Чкаловском возил космонавтов инструктором, потом работал в РОСТО _ДОСААФ, на разных, но инструкторских должностях. То, что сегодня произошло мне трудно объяснить даже для себя... Мы обсуждали с ним катастрофу в Борках при имитации отказа двигателя на первом развороте... Сегодня, Саша, видимо, слишком поздно вмешался в управление самолетом для исправления складывающейся ситуации. Он доверял и верил в силы своих курсантов всегда..., иногда, на мой взгляд, чересчур. Я осмотрел место столкновения самолета с землей, первое касание произошло носовой стойкой без кренов, далее семь метров след от основной стойки и место столкновения капота с землей (круг диаметром два метра с остатками остекления кабины и обтекателя винта-капотирование самолета) и через пять метров от этого места по ходу движения разрушенный самолет на спине. Летчик-стажер со сломанными ногами вытащил Сашу из горящего самолета и, когда к ним приехали РП с другими людьми он поддерживал Сашину голову и просил его потерпеть до помощи... Судя по месту столкновения самолета с землей относительно второго разворота и характеру столкновения был срыв самолета при перетягивании ручки на развороте в сторону аэродрома с большим креном (больше допустимого), потом вывод самолета из штопорного вращения с остановкой вращения уже на малой высоте и с большим углом пикирования (направление движения самолета при столкновении с землей не в сторону аэродрома, а в сторону первого разворота), я на машине объехал все окрестности в этом районе. При штатной ситуации, самолет бы благополучно приземлился гораздо ближе к ВПП и на более подходящее поле. Значит, место приземления не выбиралось а было вынужденным, те после вывода из "срыва" летчик набирал скорость на снижении без кренов для того, чтобы скорости хватило на выравнивание и посадку на брюхо...Но высоты не хватило и приземление было на большой вертикальной скорости снижения и с достаточно большим углом снижения, что привело к капоту самолета... БЕДА, ВАФ.
Юрий Е
Старожил форума
05.07.2011 00:18
светлая память Александру Григорьевичу( Один из лучших друзей семьи. Не перечислить сколько раз он нам помогал и ничего не требовал взамен.... Скорбим всей семьей.
BOSS
Старожил форума
05.07.2011 00:31
instructor:
"..первое касание произошло носовой стойкой без кренов, далее семь метров след от основной стойки и место столкновения капота с землей (круг диаметром два метра с остатками остекления кабины и обтекателя винта-капотирование самолета) и через пять метров от этого места по ходу движения разрушенный самолет на спине.."


Выводили ведь.. Каких-то десятка метров не хватило, ведь!

БЕДА...
2x2=5
Старожил форума
05.07.2011 00:32
...
su15
Старожил форума
05.07.2011 02:49
igorgri
Старожил форума
05.07.2011 08:12
.....
mErLin
Старожил форума
05.07.2011 10:06
...
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
05.07.2011 11:29
...
AirAlex100
Старожил форума
05.07.2011 14:01
До Сани не дозвониться, на домашний попадаю не туда. Надо ехать в больницу.
21-4
Старожил форума
06.07.2011 22:09
Александру Григорьевичу земля пухом и наша память...
необычайной душевности был Человек
Boris-A
Старожил форума
07.07.2011 03:01
Вот здесь много про парашютную систему применительно к похожей ситуации с отказом на взлете и попыткой сесть обратным курсом, которая привела к сваливанию.

Power Loss and Collision with Building

www.tsb.gc.ca/eng/rapports-rep ...

От начала первого витка штопора до раскрытого парашюта потеря высоты 920 футов (~280 m), из горизонтального полета - 400 (~120 m). Выше 2000 футов (~610 m) над землей старайся сначала разобраться в ситуации, ниже - дергай немедленно, если считаешь, что все...




As a guideline, the demonstrated altitude loss from entry into a one-turn spin until under a stabilized parachute was 920 feet. Altitude loss from level flight deployments was demonstrated at less than 400 feet. With these numbers in mind it might be useful to keep 2, 000 feet AGL in mind as a cut-off decision altitude. Above 2, 000 feet, there would normally be time to systematically assess and address the aircraft emergency. Below 2, 000 feet, the decision to activate the CAPS has to come almost immediately in order to maximize the possibility of successful deployment. At any altitude, once the CAPS is determined to be the only alternative available for saving the aircraft occupants, deploy the system without delay.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru