Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так ли уж важен налёт?

 ↓ ВНИЗ

1234

veanud
Старожил форума
06.07.2011 14:16
см.: Fig. 9. The distribution of experience among accident pilots

http://www.szrfk.hu/rtk/kulons ...
ИЛ76тд
Старожил форума
06.07.2011 14:31
Ну кто еще не понял что важнее?
zlin
Старожил форума
06.07.2011 15:00
а чего тут не понятного?
важнее всего 4 уровень, летная подготовка вторична, достаточно тренажеров, уж коли из 200 потребных часов лишь 80 реального налета, остальное-тренажеры.
не, я спорить не берусь, просто не понимаю, как можно научиться летать практически не летая? получается
"пилотом можешь ты не быть, но переводчиком быть обязан"
собственно у защитников нынешней системы отбора и подготовки все и упирается в "да вам чо, язык лень выучить???"
и побоку летный опыт кандидата, главное, что бы спикал на уровне.
(особо умным-я не о себе, в АК не стремлюсь, пока во всяком случае)
Аджикабул 88
Старожил форума
12.07.2011 13:56
Я конечно так себе эксперт с 436 полетами и всего 123 самостоятельными, но мне кажется все просто - если налет одинаковый важнее количество посадок, если количество посадок одинаковое важнее налет, а дальше уже анализ по длине маршрутов, погодные условия, тип ЛА, количество экипажа :)
МИГ-9
Старожил форума
12.07.2011 15:08
Так ли важен налёт? Тут как в сексе. Молодой, с малым опытом может, но не умеет. Старый- умеет, но не может.
9M114
Старожил форума
12.07.2011 15:38
Нет на бочке какой-либо значимой перегрузки.Что за суждение-перегрузка 4-5?Перегрузка-это отношение подъемной силы к весу.Данные силы действуют в вертикальной плоскости, фигура сложного пилотажа "бочка" выполняется в горизонтальной плоскости.Можно, конечно засуропить перегрузку при создании задира 10-15 градусов, но, вряд ли она достигнет 4-5 ед., можно поддержать нос отчачей штурвала от себя, но это уже будет отрицательная перегрузка.
КВС Су-24
Старожил форума
12.07.2011 15:47
ужасть...про другие перегрузки не слыхивали??, боковые например???как бэ сколько осей столько и перегрузок:))
9M114
Старожил форума
12.07.2011 15:52
Думаю, что слыхивал.Акселерометр какую перегрузку меряет?
КВС Су-24
Старожил форума
12.07.2011 15:57
ny?а что??
9M114
Старожил форума
12.07.2011 16:03
Если разговор ведется с упоминанием конкретных единиц, имеется в виду ny.Д..ля измерения других перегрузок приборов еще не создали:))
КВС Су-24
Старожил форума
12.07.2011 16:13
хех...то есть при разгоне-торможении , Вы не в состоянии определить величину Nx ???тело зачем???На Л-39 в заднем кабинете указателя перегрузки нет:)))однако курсантов на пилотаж возят:)))не доходит как учат????подумайте....
9M114
Старожил форума
12.07.2011 16:20
Про бочку базар был.Мое тело 13лет в заднем кабинете Як-52 возилось.Вопрос о том доходит ли, как учат-не ко мне:))
КВС Су-24
Старожил форума
12.07.2011 17:12
дык и я про бочку:))забубенить 4 легко...с радиусом метров так 100:))
9M114
Старожил форума
12.07.2011 17:20
Да не будет бочки с перегрузкой 4, тем более"легко".Вы с пилотажем знакомы?
КВС Су-24
Старожил форума
12.07.2011 17:24
бывало как то...с бочек и -2.5 привозил и +3:)))экспериментаторы блин...
КВС Су-24
Старожил форума
12.07.2011 17:32
сделайте бочку с большим радиусом и торможением в -200км.ч... ну заройтесь еще с тангажом на пикирование под 20...а на выводе попробуйте всё это с креном подтянуть до горизонта...дальше продолжать где 4 сделать можно??
9M114
Старожил форума
12.07.2011 17:33
Ну дык!От типа зависит, от умения и еще черт знает, от чего.Я давно в ГА, немного задело меня про обучение:))Человек 40 выпустил в первый самостоятельный...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru