Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так ли уж важен налёт?

 ↓ ВНИЗ

1234

RUS66
Старожил форума
05.07.2011 17:29
Ант:

Налет очень важен - по нему пенсию начисляют.
=========

Эт точно
Ант
Старожил форума
05.07.2011 17:33
SAM:

Я задаю конкретный вопрос, почему на воздушное судно 1 класса вводится лицо, не соответствующее требованиям к обладателю свидетельства коммерческого пилота, установленным ФАП 127?
-----------
А вы разве не знаете конкретный ответ?
kovs214
Старожил форума
05.07.2011 17:36
RUS66.

С военными за рюмку чая - завсегда! Да, и в жизни, оно на много проще, чем на форуме ;-), и чО тут выбирать, все мы хорошие :))
MAX
Старожил форума
05.07.2011 17:53
2 RUS66
Вы напрасно тут, действительно, свели дискуссию к измерению длины. Я сам из военных и мнение свое высказал. Но отметать опыт, полученный гражданами за многие часы налета, вовсе не стоит. Еще раз повторюсь, все от конкретного человека зависит. Точнее всего квалификацию пилота можно оценить лишь по субъективным мнениям его опытных коллег, которые в совокупности дают объективное представление.
А наезжать на уважаемого человека со словами, что он тут званиий не достоин, не зная его лично, как минимум, неэтично.

Ант:

А вы разве не знаете конкретный ответ?

Ответ на этот вопрос знают все, кто хоть чуть-чуть в теме. Это и не вопрос был, а скорее восклицание. Просто система, при которой раз за разом возникает этот вопрос, существует по сути только у нас.
SAM
Старожил форума
05.07.2011 18:00
А вы разве не знаете конкретный ответ?
--------
Нет, не знаю. Расскажите.
RUS66
Старожил форума
05.07.2011 18:18
MAX .
Мне наверное надо объяснить, а то чувствую меня не понимают.)))))
Сначала почитав ветку от Су-24 "А вам слабо??" понял что есть пробламма или обида, не суть.
А потом увидет эту тему, почитал, каюсь до середины, и из-за этого попал)))в Вашу немилость, хотя имел самые хорошие помыслы, и к длинне это неимело никакого отношения.
Всё таки видимо мне надо ещё поработать над своим словарным запасом, что б меня все понимали)))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.07.2011 18:24
А я вот лично считаю мерилом опыта КВС доверие со стороны членов экипажа...
kovs214
Старожил форума
05.07.2011 18:31
Sergei Ivanovich:

А я вот лично считаю мерилом опыта КВС доверие со стороны членов экипажа...

05/07/2011 [18:24:04]


... и когда тебе, встречая в коридоре ЛО говорят, что я хочу летать с тобой в твоём экипаже - это высшая оценка, это тоже моё имхо...
Ант
Старожил форума
05.07.2011 18:44
Спрсите у SAM. Хотя, он утверждает, что вы не спрашивали, а восклицали, если в теме. Получается - вы не в теме? Тогда - оно вам надо?
RUS66
Старожил форума
05.07.2011 18:50
kovs214:
... и когда тебе, встречая в коридоре ЛО говорят, что я хочу летать с тобой в твоём экипаже - это высшая оценка, это тоже моё имхо...
======
Извини, но в а/к которой я пролетал, так не говорили, хотя там было 500 ЛС без малого.
Это как то не вяжеться с мужскими нормами и понятиями, а выглядит как "я тебя хочу".
Были разные КВСы удобные и нет, но никогда не говорили "Я хочу...".

Извини может не понял твою мысль.

RUS66
Старожил форума
05.07.2011 18:53
SAM:
Нет, не знаю. Расскажите.

Или вы гоните, причём конкретно, или не понятно что вы сдесь делаете, уточняю, в статусе магистра.
Это по меньшей мере смешно, что вы этого не знаете.

RUS66
Старожил форума
05.07.2011 18:54
Сори за ошибки, спешка блин, и отсутствие самоконтроля
Блин...
Старожил форума
05.07.2011 19:01
kovs214:

Sergei Ivanovich:

А я вот лично считаю мерилом опыта КВС доверие со стороны членов экипажа...

05/07/2011 [18:24:04]


... и когда тебе, встречая в коридоре ЛО говорят, что я хочу летать с тобой в твоём экипаже - это высшая оценка, это тоже моё имхо...



А когда второй, пришедший с ВВС, к концу первого рабочего дня говорит - фига се, ребята, вот вы работаете, это как считать?)))
kovs214
Старожил форума
05.07.2011 19:10
Блин. Это он удивился хорошему или плохому? ;-)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.07.2011 19:12
Блин...:
А когда второй, пришедший с ВВС, к концу первого рабочего дня говорит - фига се, ребята, вот вы работаете, это как считать?)))

"Работаете"-в каком смысле?
Ант
Старожил форума
05.07.2011 19:19
RUS66:
Извини, но в а/к которой я пролетал, так не говорили, хотя там было 500 ЛС без малого.
Это как то не вяжеться с мужскими нормами и понятиями, а выглядит как "я тебя хочу".
Были разные КВСы удобные и нет, но никогда не говорили "Я хочу...".

Впервые встречаю такую интерпретацию обычного, в принципе, явления. Ведь действительно так - с одними командирами экипажи любят летать, иных просто терпят. И половые заморочки тут совершенно не при чем. Вам приходилось слышать о таком явлении, как психологическая совместимость членов экипажа? В былые времена ей уделяли много внимания. И вовсе не напрасно.
SAM
Старожил форума
05.07.2011 19:20
Или вы гоните, причём конкретно
-------
Оставьте слэнг гопоты для подворотен. Мне интересно услышать мнение, отличное от своего.
Таймень
Старожил форума
05.07.2011 19:24
НО КОГДА ВЫ ВМЕСТЕ СЯДИТЕ ЗА РЮМКОЙ ЧАЯ ВЫ СРАЗУ ЖЕ НАЙДЁТЕ ОБЩИЙ ЯЗЫК, и это как раз и делает нас родственными душами.

Все будет зависить от колличиства литров...
КВС Су-24
Старожил форума
05.07.2011 19:27
адымчанин:

RUS66:
Прокатить бы вас сударь на "восьмерке" , хотя бы паксом , посадочек 30 за день...
Рассказали бы вечером про впечатления от навоза.

опять понеслась:)))как в анекдоте блин...а в ВМСК час просидеть по 1 готовности???что такое 30 посадок..если по КУЛПУ в ВВАУЛ курсанту в смену можно 10???( не более 3х часов)обычному курсанту:))спор ни о чем...вот вопрос..а какая разница в налете 10 000 и 20 000???сидишь из года в год..делаешь одно и то же:))))короче у вас ваще допуск должен быть один:)))тупо 50х300 или скоко бывает..остальное за ненадобностью:)))письками мерятся неблагодарно:))
kovs214
Старожил форума
05.07.2011 19:31
RUS66:

...Извини может не понял твою мысль.

05/07/2011 [18:50:10]


Не понял ты мою мысль ;-), хотя она, вроде, не такая уж глубокая была...и без двойного дна...
КВС Су-24
Старожил форума
05.07.2011 19:35
как мне недоступно понимание про 800 часов в год:)так и в ГА недоступно понимание что военный 1 класс это 650 часов общего налета:))у нас дело в допусках..у вас просто в умопомрачительных часах налета...
RUS66
Старожил форума
05.07.2011 19:35
Ант:

Всё было, и всё было успешо похеренно.
На надо меня напрягать на эту тему, т.к. в коридоре ни кто и никокгда на говорил "я хочу", без всяких подоплёк.
БЮыли КВСы с которыми работать за радось, а были и наоборот.
НЕ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ.
Если вы хотите поговорить про былые прошлые времена, то я не против, давайте.
Но понятие слётонного экипажа пропало, пускай меня поправят, гдето в году 98 - 99.
И уже никогда не возвращалось, поэтому разговор о реальности должен быть реальным, а не на словах.
И что теперь не на словах, как вы будете реагировать на всё это.???
RUS66
Старожил форума
05.07.2011 19:42
КВС Су-24.
Забей, если кто то к тебе прийдёт из ГА, тогда ты всё увидишь, но эта ситуация практически нереальна, но если ты придёшь в ГА, то горе пилоты тебе скажут ....
НО ТЫ НЕ ДОЛЖЕН ОБРАЩАТЬ НА НИХ ВНИМАНИЯ, Т.К. URODы ЕСТЬ ВЕЗДЕ.
kovs214
Старожил форума
05.07.2011 19:43
КВС Су-24.

Я без "мерялки" ;-). За 20000 часов, можно поменять под восемь типов, на которые надо переучиваться. Сначала, как правило, летать вторым, потом командиром...это под "делаешь одно и тоже не походит"...
КВС Су-24
Старожил форума
05.07.2011 19:45
да все нормально....люди разные..а поорать мы все горазды...каждый должен грызть свою морковку:)))
kovs214
Старожил форума
05.07.2011 19:54
КВС Су-24.

После школы хотел в военное летное поступать, после срочной, расхотелось, но вот смотрел Ваш ролик, на соседней ветки, и что-то ёкало...ролик супер...
КВС Су-24
Старожил форума
05.07.2011 19:58
kovs214:

КВС Су-24.

Я без "мерялки" ;-). За 20000 часов, можно поменять под восемь типов, на которые надо переучиваться. Сначала, как правило, летать вторым, потом командиром...это под "делаешь одно и тоже не походит"...

за 2500 можно и под 50 типов:))не суть...дело в том..что при переходе с типа на тип у вас не требуют сразу летать самостоятельно..а у нас требуют:))18 полетов-и лети милый самостоятельно..и всем неинтересно, что ты после Л-39 с налетом 200 часов..и никого не интересует что перерыв был 2 года:))и что скорость 350 на которой ты гонял круги..стала тупо посадочной...и что до этого пепелац весил 4 тонны а стал 40 тонн:))плюс еще "пассажир" справа который так и норовит чего то подсказать:))каждому своё...вам же не понять..что можно летать целый год..причем регулярно..и тупо целый год восстанавливаться..потому что постоянно выпадаешь из штанов...
Крайген
Старожил форума
05.07.2011 20:05
2 КВС Су-24:
как мне недоступно понимание про 800 часов в год:)так и в ГА недоступно понимание что военный 1 класс это 650 часов общего налета:))у нас дело в допусках..у вас просто в умопомрачительных часах налета...
------
О, бомберы подтянулись, давно не было, допусками потрясают, школьный налет с 1 классом выпячивают. И невдомек молодежи, что класс и допуски - это всего лишь запись на бумажке, а налет - седые волосы, тремор пальцев, куча диагнозов и ВЛЭК со скрипом. Что лучше или хуже - большой вопрос...
КВС Су-24
Старожил форума
05.07.2011 20:08
ну у меня 6 диагнозов и чего???ваше дело возить безопасно..наше дело выполнять БЗ...
Ант
Старожил форума
05.07.2011 20:11
2 КВС Су-24:

Может, хватит уже, фигней пионерской заниматься? У вояк другие задачи и катапульта под задницей. И в военное училище их силком никто не тянул - конкурс проходили. Они что, не в курсе были, что граждане не летают вверх колесами?
Каждый на своей работе работает и вояки вполне могут пополнить ряды граждан. И летайте себе на арбузах, боевыми заслугами гордясь. Кто-то разве препятствует?
КВС Су-24
Старожил форума
05.07.2011 20:14
что класс и допуски - это всего лишь запись

у нас это уровень твоей подготовки...в наших краях налет не является мерилом..и не являлся...
Cаныч63
Старожил форума
05.07.2011 20:17
Запуржило, Анадырь, 92-ой год, остались 2 экипажа, не успели уйти, ИЛ-62 на Москву и мы Ан-12, уже на Хабару запускались. В гостинице пошли разговоры, (измерение длинны пиписек).Ком ИЛ-62, налёт мол какой, мальчик? Мой ком ему- 3000 ч., а тот в смех, у меня мол 13000ч., о чём базарить? Весомый аргумент вроде, а количество посадок у кома ИЛ-62 1000, а у моего 5000.
Только до драки и договорились.Через 2 дня разлетелись, а помню до сих пор.Так важен же налёт?
КВС Су-24
Старожил форума
05.07.2011 20:21
сапоги-пиджаки..эта песня стара как мир:))
Cаныч63
Старожил форума
05.07.2011 20:23
[КВС Су-24 - зарегистрированный пользователь]
КВС Су-24:
А ведь не уйти от этой песни.
Надымчанин
Старожил форума
05.07.2011 20:24
И кто эту песню всегда заводит ?
Cаныч63
Старожил форума
05.07.2011 20:26
Эрмус в этот раз. Актуально по любасу.
КВС Су-24
Старожил форума
05.07.2011 20:27

Надымчанин:

И кто эту песню всегда заводит ?

хз..это вы у топикастера спросите:))
Ант
Старожил форума
05.07.2011 20:35
КВС Су-24:


Надымчанин:

И кто эту песню всегда заводит ?

хз..это вы у топикастера спросите:))



Ну вы же активно муссируете эту придурь!
MAX
Старожил форума
05.07.2011 20:35
Cаныч63:

Запуржило, Анадырь, 92-ой год, остались 2 экипажа, не успели уйти, ИЛ-62 на Москву и мы Ан-12, уже на Хабару запускались. В гостинице пошли разговоры, (измерение длинны пиписек).Ком ИЛ-62, налёт мол какой, мальчик? Мой ком ему- 3000 ч., а тот в смех, у меня мол 13000ч., о чём базарить? Весомый аргумент вроде, а количество посадок у кома ИЛ-62 1000, а у моего 5000.
Только до драки и договорились.Через 2 дня разлетелись, а помню до сих пор.Так важен же налёт?

А у инструктора в аэроклубе с 1000 ч. налета может быть и 5000, 6000 посадок. Но, может, он на самолете крупнее Як-18Т не летал. Он опытннее КВС Ил-62? И важен ли налет?
Налет важен. И важно еще множество критериев, определяюших квалификацию пилота. Но никакого окончательного численного критерия не сущетсвует. Сколько можно повторять, все от конкретного человека и конкретной ситуации зависит. И таких критериев может вообще не существовать. Не возможно сравнивать опыт боевого применения со знанием радиообмена на английском. А тут многие именно так и пытаются делать.
kovs214
Старожил форума
05.07.2011 20:38

КВС Су-24:

сапоги-пиджаки..эта песня стара как мир:))

05/07/2011 [20:21:14]


А мы вот, пиджаки сапоговые :))), почти целый курс военки в училище, на выхлопе мл.лейтенанты...общевойсковая тактика, тактика ВВС, десантирования, бомбомитания..вот так вот :))), похоже, без нас не обойтись было :)))
Надымчанин
Старожил форума
05.07.2011 20:40
Спецом глянул - наши корифеи в киверах инициировали срач )))
Летчик Леха начал , Б737 поддержал... )))
Да и вы полковник с СУ-24 не последняя скрипка в этом оркестре...
Крайген
Старожил форума
05.07.2011 20:41
2 Надымчанин:

И кто эту песню всегда заводит ?

---------

Тот, кто чувствует себя в чем-то обделенным. А вообще важен не класс, налет и допуски, а опыт, сын ошибок трудных, подготовка, умение и способность выполнить текущие задачи, возникающие в воздухе без надрыва и кровавых соплей, а уверенно - профессионально, без лишних движений, разговоров и понтов, чего и всем желаю, как гражданским, так и военным.
Ант
Старожил форума
05.07.2011 20:48
2 Крайген:
Важно, когда человек жив, здоров и доволен.
КВС Су-24
Старожил форума
05.07.2011 20:52
Надымчанин:

Спецом глянул - наши корифеи в киверах инициировали срач )))
Летчик Леха начал , Б737 поддержал... )))
Да и вы полковник с СУ-24 не последняя скрипка в этом оркестре...

я уже молчу:))
Надымчанин
Старожил форума
05.07.2011 21:01
КВС Су-24:
Может куда-нибудь в гости прошвырнемся ? )))
Таймень
Старожил форума
05.07.2011 21:12
КВС Су-24:
__________
Хи- хи! Молчи лучше, их здеся больше, неровен час- затопчут!
Или истребители не сдаются?
1
Старожил форума
05.07.2011 21:52
а мое мнение - налет важен, есть понятия влетанность и натренированность, и опыт, а опыт приходит с годами/налетом, хотя много говорится, что зависит и от летчика, но согласитесь, какой бы офигенно талантливый летчик не был, как говорят "летчик от Бога", этот талант развивать и совершенствовать в воздухе надо.
С каждым часом налета летчик оттачивает свое мастерство, доводит до автоматизма стандартные процедуры и тем больше внимания может уделять отклонениям от штатного режима, тем паче сможет быстрее отреагировать на отказ и т.п.
хотя бывает и обратное, может возникнуть и излишняя самоуверенность и из-за этого может приниматься неграмотное решение.
По себе знаю, имея налет 300-400 часов Ми-8/Ми-24 на не обозначенную площадку садился более уверенно, чем имея налет 100 часов
bob319
Старожил форума
05.07.2011 22:56
налёт важен, мужики, ибо за него платят(в ГА
veanud
Старожил форума
05.07.2011 23:10
Информация к размышлению:

«...авиация не прощает небрежного отношения к своим законам, независимо от причин. Подтверждением этого может свидетельствовать анализ частоты гибели летчика при "совершении ошибки в технике пилотирования", приведенный на рис. 5. Из данных видно, что в условиях дефицита времени и запаса высоты квалификация летчика играет слабую роль».
http://www.avia.ru/aut/31/
Civic
Старожил форума
06.07.2011 12:53
Так важен налет или количество посадок?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru