|
В случае любого авипроисшествия сразу начинаются разговоры о том какой налёт был у экипажа. А так ли уж это важно? Если человек успешно отлетал вторым, успешно прошёл все необходимые ступени, если его не завалили на тренажёре ну и так далее значит он должен быть способен успешно выполнять возложенные на него задачи? И при чём тогда сколько он налетал на конкретном типе? Да и способности у всех разные, и опыт приобретённый за одинаковое количество часов может оказаться весьма разным.И думаю за примерами как командиры с большим налётом на типе своими действиями приводили к непоправимым последствиям ходить далеко не надо.И ещё... Одно дело пилот на МВЛ а другое пилот трансатлантика. При одинаковом налёте количество взлётов и посадок у них очень существенно разное.Так может опыт будем мерять количеством взлётов-посадок? Так так ли важен этот самый налёт ?
|