Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

23-летняя эстонка пилотирует "Боинг"

 ↓ ВНИЗ

1234567

CJ
Старожил форума
12.07.2011 15:05
Ну и для полноты картины добавляю фрагмент наградного документа с сайта "Подвиг народа" с описанием этого боевого вылета М.И. Долиной.
См. фото:
http://s61.radikal.ru/i174/110 ...
Navigator77
Старожил форума
12.07.2011 15:14
2Герм:

"..Но рекламный ход Эстонской авиации и Тартусскому авиационному колледжу сделан неплохой. Кстати, на чем их учат летать и на каком летном поле, ведь аэродром оставшийся в наследство - разграблен.."

Аэродром используют гражданский - "Юленурме", он и в советское время был, летали , помню, Як -40, Ан-2 и пр., полоса была 1400м Сейчас -Код: EETU, полоса 1800м, ILS/DME NDB.

Вообще, можно только порадоваться за страну с населением меньше Волгограда (!), в которой есть и Авиационная Академия, и сеть аэропортов и авиакомпания (в Волгограде , как ни печально, своей АК нет..). И рейс из Тарту в Таллинн (185 км!) - ежедневно выполняется..

А аэродром "доставшийся в наследство", к слову, мы сами и разграбили в 92-93м :-(
Вот как-то так.
Семён Семёныч
Старожил форума
12.07.2011 22:54
2 сижу молчу

Таллин в 44 бомбили женщины на Пе-2. Наводили на цель тоже девчёнки, фонариками. Одну из них знал.
Семён Семёныч
Старожил форума
12.07.2011 23:41
2 Gravurny

Писал тебе на мыло, чего-то ты не ответил.
Семён Семёныч
Старожил форума
14.07.2011 20:57
Я конечно очень извиняюсь, но это про то, как налаживается жизнь в Эстонии. Это про Тарту.
Эстония 2011: в некоторых семьях дети на обед едят только листья с деревьев
http://rus.delfi.ee/daily/esto ...
Предвижу ответы, что в России то же самое. Да, думаю, что так оно и есть. Тогда почему этого не было в СССР?
TCO
Старожил форума
14.07.2011 21:12
В СССР не было возможности пропить квартиру. И вообще далеко не все пьяницы жили в ЛТП, некоторые числились на работе и получали какие-то деньги. Дети голодали везде и всегда. Они не могут сами заработать на еду. У них есть родители. Вот с родителей спросить надо. Как пропивается пособие по безработице? Для справки. Минимальной пенсии в Латвии хватает на ежедневную бутылку водки с кое-какой закуской. Подчёркиваю: МИНИМАЛЬНОЙ. А Эстония платит больше.
Ант
Старожил форума
14.07.2011 21:16
2 TCO:
А почему вы не едете в Эстонию?
TCO
Старожил форума
14.07.2011 21:19
Я живу в Латвии, мне там хорошо!
Семён Семёныч
Старожил форума
14.07.2011 23:16
2 TCO
Пропить квартиру была возможность всегда! К тому же статья про чисто эстонский район, про Тарту. И это не вяжется с утверждениями некоторых про непьющих эстонцев.
А вот про окупантах (в официальной Риге теперь тоже так считают) детей бесплатно кормили в школах. А дети кидались хлебом в столовых.
Я же писал, что многие просто потеряли работу. Некоторые уехали на заработки, бросив детей. Кинуть ссылку, или так поверишь?
Семён Семёныч
Старожил форума
14.07.2011 23:28
2 TCO
Минимальной пенсии в Латвии хватает на ежедневную бутылку водки с кое-какой закуской. Подчёркиваю: МИНИМАЛЬНОЙ. А Эстония платит больше.

То есть, если не хватает пенсии на оплату комунальных счетов за квартиру, то остаётся её пропить? Какой счёт зимой в Риге за 2 комнаты? В Таллине очень не хилый. А местный премьер недавно официально предложил пенсионерам продавать квартиры.
Семён Семёныч
Старожил форума
14.07.2011 23:28
2 TCO
Минимальной пенсии в Латвии хватает на ежедневную бутылку водки с кое-какой закуской. Подчёркиваю: МИНИМАЛЬНОЙ. А Эстония платит больше.

То есть, если не хватает пенсии на оплату комунальных счетов за квартиру, то остаётся её пропить? Какой счёт зимой в Риге за 2 комнаты? В Таллине очень не хилый. А местный премьер недавно официально предложил пенсионерам продавать квартиры.
Ант
Старожил форума
14.07.2011 23:40
TCO:

Я живу в Латвии, мне там хорошо!
--------
Странно, что живете в Латвии и называете свою страну "там".

2 Семён Семёныч:
----------
Я вырос в Эстонии. Это эстонцы-то не пьют?! Бухарей у них всегда хватало. А вот с работой там сейчас хреновенько очень.
Gravurny
Старожил форума
14.07.2011 23:41
2 Семён Семёнычу!

Сеня,
а не ты ли мне прислал на мыло аванс на $ 500 000, 00 ???))):

а если серьёзно - то чего-то не получил от тебя никакой весточки(:
завтра сам тебе напишу.
Здоровья твоей семье!

Гравюрный
Gravurny
Старожил форума
14.07.2011 23:41
2 Семён Семёнычу!

Сеня,
а не ты ли мне прислал на мыло аванс на $ 500 000, 00 ???))):

а если серьёзно - то чего-то не получил от тебя никакой весточки(:
завтра сам тебе напишу.
Здоровья твоей семье!

Гравюрный
kurch-не такое имя
Старожил форума
14.07.2011 23:45
Вроде и люди взрослые - кому мешает молодой специалист в кабине женского пола?Или на благополучный исход полёта как-то влияет - мужчина или женщина?Страна дикарей.
Nac_Nac
Старожил форума
14.07.2011 23:58
К сожалению, нынешнее место работы девушки — временное, все зависит от того, как пойдут дела у авиационной компании
Ант
Старожил форума
15.07.2011 00:05
2 kurch-не такое имя:

Я бы, все-таки, при всех равных, предпочел, как минимум, двучленный экипаж. Эмансипэ - это здорово, конечно, но... женщина пунктуально и старательно выполняет правила, заполняет документы, соблюдает форму. Но в экстремальной ситуации мужчина соображает лучше и быстрее. Особенность такая физическая у наших мозгов. Мужчина что-то делает лучше женщины, в массе своей и наоборот: какую-то работу лучше доверить женщине (работа летчика к ней не относится). Бывают исключения, но на то они и исключения, чтобы быть редкими.
kurch-не такое имя
Старожил форума
15.07.2011 00:23
2Ант
Видите ли, работа пилота относится к работе оператора, так вот, эу самую работу чисто физиологически женщины делают лучше.Просто делают так себе лучше и всё тут.Другое дело, что я, как пилот инструктор, в своей работе пересекался с барышнями-обучаемыми так примерно с шестью.Из них действительно хорошим пилотом могла стать одна.Она выбрала для себя женскую долю.Но это не повод - наезжать на барышню -пилота из Эстонии.Пусть у неё сложится всё.Хороших ей командиров, у которых будет чему поучиться и чтобы обо всём остальном в этой жизни не забывала.
СССР-86868
Старожил форума
15.07.2011 00:25
Ант:

TCO:

Я живу в Латвии, мне там хорошо!
--------
Странно, что живете в Латвии и называете свою страну "там".



Думаю ТСО гражданин России ( на б-747 он летает 6 лет ) имеющий вид на жительство в Латвии, сейчас это элементарно, потому и пишет "там" )))
Ант
Старожил форума
15.07.2011 00:29
2 kurch-не такое имя:

Я хорошо знаю работу пилота, видите ли. И ни на кого не наезжаю, а высказываю свое мнение (которое, похоже, совпадает с вашим опытом). Пусть у нее себе складывается со всем в жизни, конечно.
Женщины действительно хорошо делают работу оператора, но пока нет неожиданных вводных. Пока все по правилам. Они заточены под это, женщина - это константа, постоянство. И психика у них такая.
kurch-не такое имя
Старожил форума
15.07.2011 00:31
Думаю ТСО гражданин России ( на б-747 он летает 6 лет ) имеющий вид на жительство в Латвии, сейчас это элементарно, потому и пишет "там" )))

15/07/2011 [00:25:54--

Граждани хороший, вы - из ФСБ?Иначе чего ж вас так волнует место жительства ТСО?????
Ант
Старожил форума
15.07.2011 00:36
2 kurch-не такое имя:

Думаю, что ФСБ глубоко плевать, где живет ТСО. :)
СССР-86868
Старожил форума
15.07.2011 00:38
2kurch-не такое имя

Тюю, Вы бы хоть смайликов после вопросов понаставили. Ант спросил почему "там", я высказал предположение почему. Мне по-барабану где живёт ТСО.
Ант
Старожил форума
15.07.2011 00:44
2 СССР-86868:

Прибалтика... Им надо разъяснять, что выражение было высказано в добродушно-шутливой форме.
Горячие парни...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
15.07.2011 00:49
СССР-86868: Мне по-барабану где живёт ТСО.


А может ТСО - вообще мифический персонаж?! :)))
СССР-86868
Старожил форума
15.07.2011 00:50
Ант:

2 СССР-86868:

Прибалтика... Им надо разъяснять, что выражение было высказано в добродушно-шутливой форме.
Горячие парни...



Дык я сам такой, живу и работаю в Риге )))
Ант
Старожил форума
15.07.2011 00:50
2 Дикий Гусь Мартин:
Все мы тут, в какой-то степени, мистические персонажи... :)))
Ант
Старожил форума
15.07.2011 00:53
СССР-86868:

Дык я сам такой, живу и работаю в Риге )))
---------

А чего же тогда удивляетесь? :))
СССР-86868
Старожил форума
15.07.2011 01:04
Ант:

СССР-86868:

Дык я сам такой, живу и работаю в Риге )))
---------

А чего же тогда удивляетесь? :))



Да чё-то я ступил, надо было написать что я агент ФСБ. Хотя оппонент, вроде не симмер и так подкалывать человека не к лицу. В августе у нас будет праздник http://www.telegraf.lv/news/kr ... Пойду на Капанину )
Дядя Вова
Старожил форума
15.07.2011 01:42
Молодец девочка!Я в 23 на славном, но до ужаса вонючем АН-2 и не я один, а с 3х училищ ГВФ 900чел!Но и тогда девчонки летали!
Дядя Вова
Старожил форума
15.07.2011 01:42
Молодец девочка!Я в 23 на славном, но до ужаса вонючем АН-2 и не я один, а с 3х училищ ГВФ 900чел!Но и тогда девчонки летали!
Семён Семёныч
Старожил форума
15.07.2011 02:32
2 СССР-86868

Сходи, мне такое шоу понравилось. Правда второй раз смотреть уже не тянет.
TCO
Старожил форума
15.07.2011 09:25
Действительно работаю в Москве, а живу в Латвии. Естественно, что сейчас Латвия "там", завтра, надеюсь, она будет "здесь", а Москва "там". Пока не получается 10 дней выходных и 20 дней летать в Москве, как весь мир работает. Обычно 4 и 5, такой расклад.
Семён Семёныч, я оплачиваю в Латвии две трёшки. Свою и тёщину. Летом это порядка 150 долларов за две. Отопление стоит 2, 2 доллара за метр. Поэтому зимой счёт вырастает в 2 раза. Пенсия у тёщи где-то 350 долларов. Минимальная зарплата 200 лат (400 долларов), подоходный 25 процентов кажется. Я в России плачу 13 процентов. 747 в Латвии нет. Будет в Каунасе - поеду туда аж бегом!
По теме. Работа пилота - не очень женская. В социальном плане. Отбросим эстафеты, это не проблема, а вот сплошные тренажёры, самообразование, переучивания, ввод. Вот это всё отвлекает от семьи. Посмотрите на матёрых тёток-капитанов. Они летают не хуже мужчин. Уверенно руководят экипажами. Вам хочется когда-нибудь привести в номер такую женщину? Вот то-то и оно. Женского в них маловато.
KAW.
Старожил форума
15.07.2011 09:43
Для TCO:
150 баксов за две трёшки?
Мне моя двушка в Подмосковье обходится порядка 100 евро. Это при том, что у меня стоят водомеры. У кого их нет - платят почти вдвое больше.
Не знаю что и думать...
TCO
Старожил форума
15.07.2011 09:56
У меня есть водомеры. Тепломеров нет, а надо бы. Не надо ничего думать. Надо телевизор выключить из розетки и вилочку ножницами аккуратненько отрезать.
Летом 150 баксов за 2 трёшки. Зимой примерно 130 за каждую. Если надо я у жены возьму постатейный отчет, там расписано сколько стоит какая вода, свет, лифт, всё с точностью до сантима.
Поэтому очень хорошо зарабатывать в Москве, а тратить дома.
HobbyPilot
Старожил форума
16.07.2011 00:59
TCO,

Вам хочется когда-нибудь привести в номер такую женщину?

Смотря какую. Бывают и молодые, и хорошенькие. И семью они тоже заводят, хотя профессия, конечно, не самая удобная. Koроткие рейсы, которые вылетают в 6:00-8:00 по маршрутам типа Мюнхен-Гамбург с удовольствием обслуживаются семейными пилотами.
Turboprop pilot
Старожил форума
16.07.2011 03:02
Симпатичная девочка, летает себе, никого не трогает...Зачем лить какашки?
pvp77
Старожил форума
16.07.2011 07:03
Для CJ - респект. Для TCO - во многом прав. Конечно персональных фактов нет, что родила в полете. Только почему все ударились в политику, национальности? Разговор о зрелости людей, допускаемых к рулю, неважен пол. И простейший вопрос - почему американцам без проблем в космос женщин засылать, а наши крайнее время никого? Была давненько, Савицкая... В той-же Прибалтике суперпланеризм был, однако и снайперши были (известно все с хорошей, спортивной стороны, но была и темная сторона женского участия). Чистая безответсвенность жаль вокруг процветает. Потому что подобных детей "папики" или спонсоры двигают, незрелый человек в эти годы сегодня не должен сотнями распоряжаться. В войну - там были другие суперженщины. Нонешним, если вверх к мечте идти, надо сначала лет с 15 попрыгать раз 500, полетать на планерах, почувствовать как железо в воздухе себя ведет, узнать перегрузки, какую Цессну посадить много раз без мотора.. Справа полетать лет 15-20. Тогда уж претендовать на Боинг с публикой. Просто нельзя в 23 года от симулятора сразу в кабину. Да и в армии никто в Ту-22 дите не посадит, лажа. Прямо смех - самолетов вся авиация три штуки, топлива нет, а тут лейтенанты наяривают командиром судна, как-будто майоры и полковники кончились или по штабам сидят, и им налет не нужен! И к девочке этой никто не пристал, не нападает. Она скорее вымысел или ее пиарщик бестолковый. Хотя под это дело тема набирает обороты, людям интересно почитать!
Turboprop pilot
Старожил форума
16.07.2011 10:25
pvp77, *уйню полную написали...Особенно вот это-"Нонешним, если вверх к мечте идти, надо сначала лет с 15 попрыгать раз 500, полетать на планерах, почувствовать как железо в воздухе себя ведет, узнать перегрузки, какую Цессну посадить много раз без мотора.. Справа полетать лет 15-20. Тогда уж претендовать на Боинг с публикой". Вы-дилетант, не имеющий ни малейшего представления...Не отрывайтесь от симулятора.
pvp77
Старожил форума
16.07.2011 11:08
Народ-то веселый, вот и маты пошли! Турбовинт, спасибо что на Вы, потому как 77 это год выпуска, а не рождения. А прыгать начал в 69г в 14 лет, без симуляторов. Как тут кто-то говорил - с хорошего верного Ан-2. Пусть народ отдохнет, почитает, забавится и сам решит, кто дилетант. Желаю Вам быть в тонусе. А в мире есть всего пара-тройка сильных тренажеров, Боинг, Аэрбас и в Ульяновске на "Волга-Днепр".
Семён Семёныч
Старожил форума
16.07.2011 19:05
2 pvp77
Согласен. Я сына сначала отправил летать на планер. Чтобы научился сначала падать. И шевелить мозгами. А не только жать на кнопочки.
TCO
Старожил форума
16.07.2011 19:20
Семён Семёныч, неправы!
Да, я утверждаю, что в армии мальчики в 21 год выходят из училища с налётом 150-180 часов и садятся в Ту-22 командирами экипажа. Возят оператора и штурмана. И командуют этими офицерами. И если вам 27, а вы - правый лётчик Ил-76, то вы НЕПЕРСПЕКТИВНЫЙ. Вами постепенно перестают заниматься. В моё время было именно так. Сейчас, насколько я знаю по рассказам однополчан, армии нет. Вообще. И как там кто кого возит мне неведомо. Кто хочет - волен учиться падать, кто хочет - имеет право учиться летать. Для этого есть училища и тысячи центров. У современных выпускников - дорога на Эрбас и Боинг короче чем у дедов. Не надо завидовать. Незабвенный Виктор Степанович говаривал, что нам будут завидовать наши потомки. Может они будут ключом Космос открывать? Китаяночка-стюардесса пьёт кофе в отеле Франкфурта и по видео через скайп в айфоне болтает со своим мальчиком, который сидит на пляже на Мальдивах. А вы всё про Ан-2 талдычите.
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.07.2011 19:41
TCO:

Сейчас ипотека нах не нужна, жильё с одной получки можно купить. Работать надо - вот и весь секрет.


Я очень заинтересовался. Какую зарплату Вы имели в виду? У меня хоть пока и не 7 тысяч, но дураков уберут из системы - наверстаем. Так вот, какой уровень "получки" имелся в виду? Или какой уровень жилья? Потому что, открыв первыя пять ссылок Гугла, ничего дешевле 65 000 евро я не обнаружил, причем это реально курятник.
Семён Семёныч
Старожил форума
16.07.2011 19:46
2 TCO
"Вам хочется когда-нибудь привести в номер такую женщину? Вот то-то и оно. Женского в них маловато".

Да уж, действительно, мой опыт общения с летающими дамами, с теми, кто добился до чего-то в авиации, говорит о том, что общение было связано лишь с профессиональными интересами. Как-то не тянуло к другим отношениям. Повторяю, с теми, кто добился успехов.

Сравнивая данные с твоих слов об оплате за комунальные услуги в Риге и в Таллине думаю, что в Таллине где-то на 10-15% выше. Зимой счёт в 200 евриков не редкость. За одну квартиру. Спросил у ребят. И прими во внимание, что многие повесили на себя кредиты, а с работой там плохо.

Честно говоря меня чуть притомило обсуждение этих вопросов. Я много езжу, не сижу между вылетами в гостинице. И часто общаюсь со многими людьми, в том числе и с простыми. Поэтому обстановку более-менее знаю. В том числе и в Прибалтике.

По теме. Вопрос не в том, что девочка летает, честь ей и хвала! А в том, как набирался и набирается лётно-подъёмный состав в эстонском воздухе.
Могу процитировать бывшего директора эстонского департамента авиации господина Порро: "Эстонское небо для эстонцев!" Без коментариев! Правда теперь к рулю компании недавно пришёл финн.
И мне никто не дал ответа, есть ли хоть один пример, что с документами эстонского тартуского лётного колледжа приняли на работу пилота вне территории Эстонской республики. В Европе например. Лапшу про евроэтикетки на местных лицензиях я уже давно отложил в сторону.
Семён Семёныч
Старожил форума
16.07.2011 19:51
2 TCO

Лет так семь тому назад канадский аэробус падал без топлива в Атлантике. Помнишь? AirTransat. Командир посадил его в том числе и благодаря планерному опыту.
Малыш1
Старожил форума
16.07.2011 20:06
2 TCO:
Я в Золике 130 ЛАТОВ зимой за трёшку отдаю 119 серии.... за прошлый месяц 50 латов!
(кому интересно в долларах - умножайте на 2)
Плюс телефон-ТВ-интернет ещё 30 латов, плюс газ (копейки), плюс мобильные телефоны на всю семью около 30 латов.

По теме - в ВТ много девчонок летало и летает со всей Европы. У них хорошо с теорией и тяжело с практикой. Две - уже КВС-ки!
Процентов 30 из них очень долго не могут втянуться в производственные полёты. Тупых было две - обе почему-то из Швейцарии.
Ант
Старожил форума
16.07.2011 20:09
Семён Семёныч:

2 TCO

Лет так семь тому назад канадский аэробус падал без топлива в Атлантике. Помнишь? AirTransat. Командир посадил его в том числе и благодаря планерному опыту.

Да не столько планерный опыт, сколько повезло им несказанно. Очень повезло.
TCO
Старожил форума
16.07.2011 20:19
Я в Д-пилсе, трёшки по 60 метров. 32 лата каждая, плюс вода и свет, где-то 50 лат за каждую, плюс-минус.
А-330 посадили на Азорах благодаря не планерному опыту, а благодаря грамотному выполнению ОМ. Конечно не в части касающейся выключения подачи топлива в движки.
Повезло, что Азоры были рядом.
Семён Семёныч
Старожил форума
16.07.2011 20:21
2 TCO
"Китаяночка-стюардесса пьёт кофе в отеле Франкфурта и по видео через скайп в айфоне болтает со своим мальчиком, который сидит на пляже на Мальдивах. А вы всё про Ан-2 талдычите."
И при этом по какадским северам рассекают коммерческие DC-3.
Сознаюсь, я тоже болтал по смартфону по скайпу со своей семьёй из фойе отеля во Франкфуте. Предпочитаю делать это посредством компа из номера. Вот теперь купил новый телефон, под Виндой7, матерно кроюсь, скайп не установить! Нету!
Мне кажется, что умение пользоваться скайпом не добавляет техники пилотирования. Если конечно летать не на компе.
TCO
Старожил форума
16.07.2011 20:29
Она ж девочка, почти ребёнок, ей скучно в номере! Хочется на людей смотреть, чтобы и люди её видели!
Я про то как мир ушёл далеко от казарм Красного Кута!
Не нужен кукурузник после 200 часов налёта.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru