Знакомые мужики скинули ссылку на статью из Эстонии. Во какое образование дают в местном лётном колледже в Тарту!
В начале мая сбылась мечта молодой жительницы Хийумаа Лийси Граб (23) — авиафирма Estonian Air доверила ей управление "Боингом 737".
Граб окончила Тартуский летный колледж в 2010 году. Сегодня в ее летной книжке уже 63 полета — всего она налетала 105 часов
http://rus.delfi.ee/daily/esto ...
Это в продолжение ветки про лётное образование в Прибалтике.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Интересный ответ на эту тему в чате:
http://rus.delfi.ee/daily/esto ...
Во-первых, совершенно очевидно что налет 105 часов это именно в Эстониан Эйр, а не полный. Только что б закончить Тарту леннуколледж нужен минимум 230 часов налет.
Во-вторых, такой вещи как лицензия пригодная только для пользования в Эстонии просто не существует. Тарту леннуколледж преподает и соответственно сертифицирует по обще-европейским нормам (JAR-CPL), соответственно эта лицензия признается везде в Европе.
Далее, про выпускника Оксфорда не нужно сказки рассказывать. Работу пилота в Европе найти не проблема (в сранении с другими специальностями), тот же Райан беред чуть ли не всех желающих. Но если он вдруг решил ехать работать в Россию, ничего заканчивать ему не нужно было бы, все это конвертируется в российское пилотское без проблем, только с бумажками по-бегать надо немного. Раз заканчивал Сасово с нуля, значит такой выпускник Оксфорда просто.
Ну и ваши неоднократные ссылки на низкий уровень квалификации пилотов Эстониан Эйр - ничем не обоснованы. Серьезных происшествий у Эстониан еще не было, с нештатными ситуациями всегда справлялись на отлично, когда такие возникали. А вот советские командиры, с которыми вы в разведку хоть завтра, как раз регулярно устраивают катастрофы - под Донецком в 2006, под Пермью в 2008, недавняя с ту-134 под Петрозаводском - это только случаи за последние 5 лет, где экипаж угробил полностью исправный самолет с пассажирами. Понятное дело что размер выборки в данном случае несравним, но поливать тут пилотов Эстониан, у которых за 20 лет ниоодного происшествия, как минимум некорректно.