Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

23-летняя эстонка пилотирует "Боинг"

 ↓ ВНИЗ

1234567

Семён Семёныч
Старожил форума
03.07.2011 02:16
Знакомые мужики скинули ссылку на статью из Эстонии. Во какое образование дают в местном лётном колледже в Тарту!

В начале мая сбылась мечта молодой жительницы Хийумаа Лийси Граб (23) — авиафирма Estonian Air доверила ей управление "Боингом 737".

Граб окончила Тартуский летный колледж в 2010 году. Сегодня в ее летной книжке уже 63 полета — всего она налетала 105 часов
http://rus.delfi.ee/daily/esto ...

Это в продолжение ветки про лётное образование в Прибалтике.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Интересный ответ на эту тему в чате:
http://rus.delfi.ee/daily/esto ...
Во-первых, совершенно очевидно что налет 105 часов это именно в Эстониан Эйр, а не полный. Только что б закончить Тарту леннуколледж нужен минимум 230 часов налет.

Во-вторых, такой вещи как лицензия пригодная только для пользования в Эстонии просто не существует. Тарту леннуколледж преподает и соответственно сертифицирует по обще-европейским нормам (JAR-CPL), соответственно эта лицензия признается везде в Европе.

Далее, про выпускника Оксфорда не нужно сказки рассказывать. Работу пилота в Европе найти не проблема (в сранении с другими специальностями), тот же Райан беред чуть ли не всех желающих. Но если он вдруг решил ехать работать в Россию, ничего заканчивать ему не нужно было бы, все это конвертируется в российское пилотское без проблем, только с бумажками по-бегать надо немного. Раз заканчивал Сасово с нуля, значит такой выпускник Оксфорда просто.

Ну и ваши неоднократные ссылки на низкий уровень квалификации пилотов Эстониан Эйр - ничем не обоснованы. Серьезных происшествий у Эстониан еще не было, с нештатными ситуациями всегда справлялись на отлично, когда такие возникали. А вот советские командиры, с которыми вы в разведку хоть завтра, как раз регулярно устраивают катастрофы - под Донецком в 2006, под Пермью в 2008, недавняя с ту-134 под Петрозаводском - это только случаи за последние 5 лет, где экипаж угробил полностью исправный самолет с пассажирами. Понятное дело что размер выборки в данном случае несравним, но поливать тут пилотов Эстониан, у которых за 20 лет ниоодного происшествия, как минимум некорректно.


KAW.
Старожил форума
03.07.2011 02:24
Вы ей такой панегирик откатали, буд-то она сама лет 20 за рулём. А фактически ей только дают подержаться за правые рога.
Семён Семёныч
Старожил форума
03.07.2011 02:56
Это не я откатал, это местная пропаганда отписала.
Вообще-то в моём понимании второй пилот не только для того, чтобы ему иногда давали подержаться. Хотя если для дамы, то не смею судить.
Глядя с канадчины могу сказать, что в AirCanada рассматривают какдидатов во вторые пилоты с 1500. Много выпускников женщин. Недавно был опубликована одна позиция на их сайте. Говорят откликнулось около 2000 кандидатов.

Меня заинтересовал пост-ответ господина, который утверждает, что в Европе пилоту проще найти работу. И что эстонская местная лицензия акцептируется на еврорынке. Правда ли это? Ходят упорные слухи что это не совсем верно, а выпускников местного колледжа с этими бумагами нигде, кроме этой страны не берут на работу.
Петрович
Старожил форума
03.07.2011 03:08
Фотку в студию. А то она, может, страшна, как Хиросима с Нагасакой и ей акромя как в пилотессы больше никуда не светит с ее (возможно?) страшной рожей. А в пилотах хорошо, никто не видит, сиди себе и чирикай)))))
Не патриот.
Старожил форума
03.07.2011 03:49
Небось перелет через Атлантику часов 40 занимает.
CJ
Старожил форума
03.07.2011 10:02
Лётчик Лёха
Старожил форума
03.07.2011 10:23
Какаято прямо дискриминация по половому признаку, господа, у вас тут сквозит! Ну тётя, ну пилот, чего удивительного? Другой вопрос, что как правильно заметил Семён Семёныч, где это так просто устроиться пилотом в Европе? Тут конечно трындёж чистой воды! И насчёт "лёгкой" конвертации в российское тоже млао-мало - соврали ( если образование российское, а на руках JAR или PPL то вполне возможно, а вот если забугорная пилотская школа им. "Нельсона Манделлы" , то возникнут вопросы. А то что в прибалтике с авиационным образованием всё ок, то то правда, в Литве можно летать с (ВНИМАНИЕ!) 11 (одинадцати ) лет! Недалеко от Вильнюса есть клуб, где каждое лето для детишек устраивают авиацонный лагерь (правда детишки до этого в специальной школе занимаются) и туда они выезжают на лето и там пилотируют маленькие планеры (наподобие "БРО-11м Синица")
SAM
Старожил форума
03.07.2011 10:24
Ладно тебе, Гена. По-твоему Светлане Капаниной ничего кроме пилотов не светило? А она красивая и пилотаже много титулов имеет.
CJ
Старожил форума
03.07.2011 10:31
Здесь фото побольше: http://img534.imageshack.us/im ...
mathilda
Старожил форума
03.07.2011 11:06
Да с фото Петрович прав оказался- ну это как правило.А вот работу пилота в Европе найти достаточно тяжело. По статистике только в Зап.Германии в среднем ок.600 безработных пилотов.Многие компании уже неохотно берут на работу после 30 лет без опыта.
пилот ту
Старожил форума
03.07.2011 11:12
Летчик Леха

У вас видимо вторых пилотов теток никогда не было ....... Если бы были вы бы так не говорили и не дай вам бог
Петрович
Старожил форума
03.07.2011 11:17
А я чо? Я ничо)))))
Я же не виноват, что она все-таки страшной оказалась и на вид ей дашь за сорокет. Никаких шансов на гражданке, только в авиацию)))))
Лётчик Лёха
Старожил форума
03.07.2011 11:20
пилот ту
Пока небыло, (не скрою, хотелось бы и такого "экспиренса", не стану отрицать) а чего такого в этом экстримального? Просветите пожалуйста! Думаю лучше уж тётенька справа, чем бывший парашютист.
Андрей VT
Старожил форума
03.07.2011 11:39
Блин а я Эстониан Эйр летал недавно, интересно кабинный экипаж тоже в черных кожаных перчатках педалирует :-)) ? Ну эт так щютка. В целом нормально покатали. :-))) А женщин за рулем чего либо я боюс - боюс :-)
пилот ту
Старожил форума
03.07.2011 11:45
Не дай вам никогда такого экспирэнса ))))) ьерегите нервы)))Объяснять долго и муторно , если одним словом то крэшд ))))) Хотя парашютисты тоже жгут )))))
Кадет
Старожил форума
03.07.2011 14:58
Многократно на тренажёре, разок в жизни с мадам в кокпите сидел. Разницы не заметил.
Семён Семёныч
Старожил форума
03.07.2011 19:37
2 Лётчик Лёха

Почему-то прибалтов всегда смешивают в одну кучу. Литовцы всегда славились своими лётными традициями и своей школой. Потому как воспитали много прекрасных лётчиков, особенно будучи в СССР. Говорят сейчас тоже успешно готовят лётчиков для РФ. А вот чем славен Тартуский лётный колледж из Эстонии? И берёт ли кто-то на работу после него, кроме местных, эстонских компаний?

Семён Семёныч
Старожил форума
03.07.2011 19:37
2 Лётчик Лёха

Почему-то прибалтов всегда смешивают в одну кучу. Литовцы всегда славились своими лётными традициями и своей школой. Потому как воспитали много прекрасных лётчиков, особенно будучи в СССР. Говорят сейчас тоже успешно готовят лётчиков для РФ. А вот чем славен Тартуский лётный колледж из Эстонии? И берёт ли кто-то на работу после него, кроме местных, эстонских компаний?

В.А.К.
Старожил форума
03.07.2011 19:42
Пля!
Одни Алены Делоны собрались!
Симпатичная девчонка. Завидно, что она умеет, а вам не довелось? Молодец девочка! Успехов ей!
Петрович
Старожил форума
03.07.2011 19:47
Успехов и долгих спокойных дней тем пассажирам, которых она возит. Ну, а насчет симпатичности, тут все спорно и многообразно - кому, например, и кобыла невеста.
KAW.
Старожил форума
03.07.2011 19:48
Для Семён Семёныч:
Простите, сразу в суть не въехал. Тупил ночью...
А что до обязанностей второго пилота... Мой бывший коллега "вернулся в небо" и летает теперь вторым на басе. Хоть он и рассказал, что на иномарках иная философия работы экипажа, но мне сдаётся, что принцип "Наше дело правое - не мешать левому" себя не изживёт никогда.
Зiма
Старожил форума
03.07.2011 20:16
очнитесь, коллеги !!! 21-ый век на дворе !!! послушайте радиосвязь любого европейского аэропорта, да там женской голос с обоих сторон давно стал нормой !!! чего ждём ??? разъяснения "якобы" пилотов, утверждающих:
+++++пилот ту:+++++
Не дай вам никогда такого экспирэнса ))))) ьерегите нервы)))Объяснять долго и муторно , если одним словом то крэшд ))))) Хотя парашютисты тоже жгут )))))

не дай бог баба в кокпите ....??????????????????????????????????????????????????
лет 10 назад в AirBerlin cockpit часто сидели две девчёнки (знаком лично), народ удивлялся, конечно, но не до такой степени ...
не возгордитесь, коллеги !!! даже на Ан-2 в мире летают девушки, причём SPC (знаком лично)

мужики, кончайте пургу гнать, каждый делает свою работу, а работа пилота давно стала нормой, а, кто тут подвига ищет, тот опоздал, лет на 100 ....
CJ
Старожил форума
03.07.2011 20:23
Зiма
Старожил форума
03.07.2011 20:33
хля, потеют оне, поди, в такой одежОнке !!!
Водилка
Старожил форума
03.07.2011 21:29
Может не совсем в тему, но однажды, едучи по МКАДу и разглядывая от нечего делать соседние машины, вижу такую картину. Иномарка бизнес класса. На заднем сиденье - босс, а водитель - довольно молодая девушка, больше никого в машине нет. Наверное, он был бы не против, если бы его бизнес-джет также вела симпатичная барышня)))))
Старый рыглан
Старожил форума
04.07.2011 03:33
Интересно только, почему под статьей (где фото этой девахи) стоит дата -"2008 год"?
drz
Старожил форума
04.07.2011 15:20
Вспомните немецкий фильм "Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться"
Там как раз пилот была девушка, эпизодическая роль у нее была. Кино 2007 года, и в фильме она сидела слева. Там это уже вполне норма, даже в фильмах показывают.
Семён Семёныч
Старожил форума
04.07.2011 19:18
2 CJ

Ссылка на крайнюю фотку - китайский вариант. И очень о многом говорит...

Я живу рядом с китайцами. И меня поражает как они прут наверх. Во всём мире.
АрА
Старожил форума
04.07.2011 21:45
Девчёнка красивая, только на фотках (там где вот эти два фото с ней ( с неё) я не пойму -"где БОИНГ?"
CJ
Старожил форума
04.07.2011 21:57
Интересно только, почему под статьей (где фото этой девахи) стоит дата -"2008 год"?
...
Девчёнка красивая, только на фотках (там где вот эти два фото с ней ( с неё) я не пойму -"где БОИНГ?"


Снимки были сделаны пару лет назад, когда она еще училась. По-моему, даже не нужно особо владеть эстонским, чтобы это понять:-)


Ссылка на крайнюю фотку - китайский вариант. И очень о многом говорит
_________

Ну вот вам тогда еще фото из той же серии:
http://img535.imageshack.us/im ...

А вот эта барышня вполне себе "мужские" типы освоила:
http://img696.imageshack.us/im ...
Семён Семёныч
Старожил форума
04.07.2011 23:47
2 CJ
Я вообще-то ничего против барышень особо не имею. Видел командиров 777 и доже летал с ней.

Просто интересно, смог бы КВС сесть на Арбузе на воду с двумя вставшими двигателями с таким вторым пилотом? Как это сделали американцы.
А так же интересует, может кто просветит по поводу устройства на работу в Европе? Там, в статье, в отзывах написали, что чуть ли не на "Ура" берут лётчиков. Что-то не верится.
Семён Семёныч
Старожил форума
04.07.2011 23:47
2 CJ
Я вообще-то ничего против барышень особо не имею. Видел командира 777 и доже летал с ней.

Просто интересно, смог бы КВС сесть на Арбузе на воду с двумя вставшими двигателями с таким вторым пилотом? Как это сделали американцы.
А так же интересует, может кто просветит по поводу устройства на работу в Европе? Там, в статье, в отзывах написали, что чуть ли не на "Ура" берут лётчиков. Что-то не верится.
папа в
Старожил форума
05.07.2011 08:42
Очень даже симпатичная дивчина))
Пилоты девушки уж всяко лучше - чем "мужчины"-всякие-там стилисты-модельеры и элтоныджоны
в далеких 80х у меня в аэроклубе всем заправляла женщина пилот с кучей наград
С задней парты
Старожил форума
05.07.2011 09:18
Уж простите за брюзжание, но аффтар - тролль обыкновенный.
Без обид.
PROEN
Старожил форума
05.07.2011 09:19
На фото у девушки на погонах буквы "ST", что обозначает "курсант", т.е. это фото сделано, когда она еще училась.
Герм
Старожил форума
05.07.2011 12:08
"ST"- это стюардесса, а курсант - "К".
CJ
Старожил форума
05.07.2011 12:30
"ST"- это стюардесса, а курсант - "К".

Цитата:
Habras blond tütarlaps õpib Tartu lennukolledžis kolmandal kursusel ja selle märgiks on tema valge vormipluusi pagunitel tähed ST. See ei tähenda stjuardessi, vaid üliõpilast (student).

Переводчик-Гугла поможет, если что.


Гром
Старожил форума
05.07.2011 19:21
" SAM:

Ладно тебе, Гена. По-твоему Светлане Капаниной ничего кроме пилотов не светило? А она красивая и пилотаже много титулов имеет."

Капанина - вообще СУПЕР! И внешне, и по пилотажу! Не стесняюсь - я её поклонник.
Крайген
Старожил форума
05.07.2011 20:17
23-летняя эстонка пилотирует "Боинг"

А в чем прикол? В мире сотни женщин пилотируют самолеты, правда с эстонками, видимо, до этого были напряги. Поздравляю! Флаг в руки, барабан на шею, электричку навстречу.
KAW.
Старожил форума
05.07.2011 23:16
папа в:
Пилоты девушки уж всяко лучше - чем "мужчины"-всякие-там стилисты-модельеры и элтоныджоны
в далеких 80х у меня в аэроклубе всем заправляла женщина пилот с кучей наград
05/07/2011 [08:42:53]

А ещё лучше - ни тех, ни других
PROEN
Старожил форума
06.07.2011 02:44
Герм: Ну Вы молодца, что называется "разрулил"!!! А у капитана типа тоже буква "К" на погонах?!

Пассажир Лёха
Старожил форума
06.07.2011 07:32
Да пусть себе управляет. Главное что бы никак у нас на дорогах в рацию дальнобои говорят: "За рулем писта - это не иста")
Майли
Старожил форума
06.07.2011 09:07
"В начале мая сбылась мечта молодой жительницы Хийумаа Лийси Граб (23) — авиафирма Estonian Air доверила ей управление "Боингом 737".

Молодец девушка, что тут еще можно сказать? И где там под этими очками и гарнитурой разглядели, что она страшная? Ерунда.
Герм
Старожил форума
06.07.2011 09:30
По какому поводу восторгаемся, что девушка-пилот или эстонка-пилот? В конце 70-х на Ан-24 командиром летала Юля (Минский ОАО), прекрасная женщина, а "праваком" была у нее также девушка и не воспринималось это как что-то сверхестественное.
Герм
Старожил форума
06.07.2011 09:36
PROEN:
У капитана две буквы "К" - командир корабля...
Водилка
Старожил форума
06.07.2011 15:41
Молодец девушка, что тут еще можно сказать? И где там под этими очками и гарнитурой разглядели, что она страшная? Ерунда.

А какая вообще на фиг разница - страшная она или красивая? Человек просто делает свою работу. Вообще-то пассажиры чаще всего пилотов и в глаза-то не видят. А если пилоты также начнут нас оценивать? Им только посочувствовать будет можно))))))
Крайген
Старожил форума
06.07.2011 16:13
2 Герм:
А у шеф-пилота - "ККК" на погонах, белый балахон и колпак с прорезями?
Зiма
Старожил форума
07.07.2011 15:17
(рикуя быть запИсаным в ЭТИ ...)

to папа в:
Очень даже симпатичная дивчина))
Пилоты девушки уж всяко лучше - чем "мужчины"-всякие-там стилисты-модельеры и элтоныджоны
в далеких 80х у меня в аэроклубе всем заправляла женщина пилот с кучей наград

про женщин-пилотЕсс я уже высказался, не Боги горшки обжигают !!!
вот не пойму, чем-же Элтон Джон заслужил ваше недоверие ??? это большой талант, а остальное - его личное дело, не так-ли ???
Пы.Сы.: у него рукопожатие как у качка, так что ... каждому своё !!! а на песнях его многие из нас выросли !!!
Майли
Старожил форума
07.07.2011 15:31
Водилка:

Молодец девушка, что тут еще можно сказать? И где там под этими очками и гарнитурой разглядели, что она страшная? Ерунда.

А какая вообще на фиг разница - страшная она или красивая? Человек просто делает свою работу.

А я не знаю, почему некоторые привязались к ее внешности.
глав.анон
Старожил форума
08.07.2011 08:34
Семеныч, если ты всю жизнь в доосафе протирал штаны, а потом не нашел себе места в авиации, то имей мужество завидовать в тряпочку.

За девку можно только порадоваться. В ЭА она, кстати, не одна с бюстгалтером за штурвалом.

Что касаемо опыта, то могу тебе привести пример - вчера взяли на джет (поболее чем 737) двух таких же выпускников, правда других краев и школ. Если человек отучился на атпл и тайп рейтинг без проблем получил, то ему туда и дорога - летать, а не на вильге планеры таскать.

Кстати, тарту выпускает с frozen atpl, нормальным, европейским. Кто и где нашел себе работу - это уже личное дело каждого. К тому же ты ни хрена не понимаешь в коньюктуре и особенностях европейского рынка пилотов. С какого рожна ты решил, что в райнэйре молодому второму летать лучше, чем в ЭА? Ты бы разузнал что к чему, тогда бы и говорил.

А цепляться к внешности девки-пилота это вообще мужщины не достойно, даже в независимости какая она там красавица или нет.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru