Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

работа в ТСО

 ↓ ВНИЗ

эйлер
30.06.2011 17:17
вопрос собственно наверняка не блещущий новизной и разнообразием:
работа в тсо механиком и техником - что это вообще за зверь? специфика работы понятна полностью (её тяготы и лишения), интересно именно как в тсо это обстоит - сколько зп, например, механика и техника и как происходит его рост(сколько по времени), обучение (на сайте у них написано почему то "Бесплатное обучение на ВС типа Boeing с получением сертификата международного образца" - такое бывает?? бесплатное обучение?? слабо как-то верится).
по телефону сказали что-то вроде техник - 22500 чистыми, потом типа получения допусков и прочего и от этого зп ессесно растет. вот в первую очередь и интересует процесс дальнейшего роста, временные его рамки в первую очередь конечно.

aviatablo
Старожил форума
30.06.2011 17:22
разве щас сезон миграции механиков по перрону? жарко ведь...
Гиви Иванович
30.06.2011 17:36
табло, заткни ипло. 2 эйлер: дружище, если есть другие варианты не вздумай идти в ТСО, копеечная зп, скотское отношение к ИТС, отсутствие доп.отпуска и т.д., а работы очень много. Но если недавно после училища/института, то в принципе покатит - опыта наберешься на иномарках и отучат на тип (правда посадят на контракт, по-моему 3 года сейчас) - как раз на таких ТСО и едет...
guest1
Старожил форума
30.06.2011 17:48
обучение (на сайте у них написано почему то "Бесплатное обучение на ВС типа Boeing с получением сертификата международного образца" - такое бывает?? бесплатное обучение?? слабо как-то верится).
по телефону сказали что-то вроде техник - 22500 чистыми,

так это, наверное, тех обучают, у кого уже есть допуск на другой тип, а не безработного с улицы с 9 классами образования?
и что-то для В1 боинга сумма совсем мала и нет допотпуска, если только кормить и возить даром будут и бесплатный авиабилет раз в году для всей семьи и прочие соцпакеты.
aviatablo
Старожил форума
30.06.2011 17:52
табло, заткни ипло

guest1: а это то что тебя джет))))
guest1
Старожил форума
30.06.2011 19:13
Гиви Иванович
+100
DRiSH
Старожил форума
30.06.2011 19:35
Гиви Иванович

По-моему, уже 5. Инфляция однако...
Dimitar9
Старожил форума
30.06.2011 21:31
техник б\к 24тыщи, А-48, В-около 70. На учебу пошлют где-то через полгода, если опыт есть.
фтык
30.06.2011 23:24
Dimitar9:
техник б\к 24тыщи, А-48, В-около 70

Это вы о ТСО? И хто там шифруется под А-48?
Dimitar9
Старожил форума
30.06.2011 23:33
ну ессесно о тсо,
Вообще людям, имеющим отношение к авиатехнике, это должно быть понятно, но Вам, разъясню: авиатехник категории А - зарплата 48 тысяч рублей, категории В - около 70 тысяч рублей. Вам понятно?
фтык
01.07.2011 00:21
Угу. Но замечу, отношение к авиатехнике - не синоним "работанья" авиатехником.
ВСУспец
01.07.2011 09:11
Контракт 3 года. Ещё забыли, что есть lbmm/lbma - у них 32 где-то выходит. Есть возможность летать на сопровождение и в командировки в неплохие места. Отношение - да, хромает, людей не хватает, и на каждого ложится по 2-3 самолёта за смену в летний период. Для студента - самое оно, для сертифайна - лучше искать другие пути.
Dimitar9
Старожил форума
02.07.2011 09:18
фтык, ну а зачем вам это все знать тогда?
Да, единственное хорошее - командировки. Хоть и платят за них не очень, но места интересные.
2-3 самолета это 737 видимо? просто сделать 3 747х за смену вообще проблематично, в связи с нехваткой времени, которое длится смена :))
в любом случае в s7 в летнее время бывало 4-5 самолетов на человека.
ВСУспец
02.07.2011 10:35
В том то и дело, что горбатых. Сегодня ночью 3 борта окучил...а вы не знали, что транзит-чек на 747 выполняется за 2ч.40мин?
ВСУспец
02.07.2011 10:38
По поводу временных рамок - самое оптимистичное - первый подъём зп через год-полтора. Это как раз отучиться на тип, модули и получить QM.
sergeev
Старожил форума
02.07.2011 10:41
а вы не знали, что транзит-чек на 747 выполняется за 2ч.40мин?

Без дураков, к Вам вопрос:
Вы, что, подписываетесь печатными букавами?
Dimitar9
Старожил форума
02.07.2011 11:18
ВСУспец, ну это не значит что развороты длятся 2:40. А ты находился на этих трех самолетах от заруливания на стоянку до начала руления?
sergeev
Старожил форума
02.07.2011 11:33
А вот подтянуть бы этого ВСУ за сокращение времени регламента.
Dimitar9
Старожил форума
02.07.2011 11:52
сергеев а вы из трансаэро?
ВСУспец
02.07.2011 12:16
Сергеев точно не из тсо, т.к. все наши инженеры до минуты знают технологический график обслуживания вс) Да даже слово 'регламент' у нас редко кто употребляет. 'форма', 'чек'. А от сергеева совком несёт. Димитар - да, я на с-те присутствовал от момента заруливания под трап и до страгивания под тягой своих су с точки запуска. Никто ничего не нарушает, и если самоль без дефектов, то весь Т-чек в полном объеме выполняется в пределах отведённого в техграфике времени. Очень уж у нас скк строгое, никаких поблажек. Вот и думайте, прежде чем обвинять кого-либо в некомпетентности или нарушениях.
sergeev
Старожил форума
02.07.2011 12:27
Сергеев точно не из тсо, т.к. все наши инженеры до минуты знают технологический график обслуживания вс) Да даже слово 'регламент' у нас редко кто употребляет. 'форма', 'чек'. А от сергеева совком несёт.

Пусть от меня прет чем угодно, но все ваши инженеры заточены на то есть ли запись в БЖ.
А все ваши А-ЧЕК С-чес не более чем корявые понты.
Лампу перегоревшую если не отражено в БЖ не соизволите заменить.
ВСУспец
02.07.2011 12:54
При чём здесь А и С? Это вообще-то прерогатива периодики, если уж на то пошло. А насчёт ламп и прочих дефектов, вявленных при осмотре и проверке - неправда ваша, такое могло быть 2 или 3 года назад, но сейчас всё гораздо серьёзней, впрочем, зачем я говорю об этом человеку, не имеющему никакого отношения к процессу то)
sergeev
Старожил форума
02.07.2011 13:10
При чём здесь А и С? Это вообще-то прерогатива периодики, если уж на то пошло. А насчёт ламп и прочих дефектов, вявленных при осмотре и проверке - неправда ваша, такое могло быть 2 или 3 года назад, но сейчас всё гораздо серьёзней, впрочем, зачем я говорю об этом человеку, не имеющему никакого отношения к процессу то)

И эти басни вы рассказываете человеку, который имея допуск на перевозку наших СЛУГ
и перед вылетом проверив лампы СИГНАЛИЗАЦИИ ОТКАЗОВ ДВИГАТЕЛЕЙ и не имея их сигнализации, получает на свой законный вопрос с хyz это?
Отмазку, что типа по регламенту мы их не проверяем.
Я еще очень много могу привести примеров, так что лучше не нарывайтесь.
Dimitar9
Старожил форума
02.07.2011 13:44
а что вам не так ответили? по транзит чеку лампы не проверяются, не горит - пиши замечание. Далее действия техника - устранять, отписывать по мелу, или козлить самолет.
no report - no action
ВСУспец
02.07.2011 13:46
Давайте не обобщать, я тоже сейчас могу привести десятки примеров, когда 'благодаря' высокому лётному мастерству пайлотов, приходилось несколько дней подряд работать, устраняя последствия жёстких посадок и неправильной эксплуатации оборудования в полёте. И ещё, Вы хоть раз читали mjss? Вы работали на иномарках в качестве техника? И если да, то на каких и как долго? Допуск на перевозку особо важных персон стоит не больше, чем допуск инженеров, обслуживающих самолёт, предназначенный ДЛЯ перевозки этих самых лиц. Я не буду затевать холивар а-ля пайлоты против технарей, но Вы видите только малую часть работы со своей чашки.
эйлер
04.07.2011 23:50
а в с7 сильно лучше? и сильно ли отличается вообще?
и еще интересно, а в др. компаниях тоже контракт подписывается?
igor3321
Старожил форума
05.07.2011 00:16
ТСО - самая отстойнейшая компания. Бесплатное обучение- в этом и заключается специфика заманивания и облапошивания.. Вас сразу подсаживают на контракт по отработке в обмен на оплату за обучение. На этом и начинается ваш гемморой. Расти не дают, так как сертифицированные свои уже есть. А негром за 20 тыщ работайте пока не отработаете контракт. А там , со временем, подсаживают на другой. Уволится вы не можете, так как выплатить 100-150 тыс с такой зарплатой не реально. Для приезжих тем более. Для выколачивания денег из работников создана специальная бригада юристов. Летают и судятся по всей России. Штрафы и иски к работникам за какие - либо проступки - это отдельная тема.
.....департамент по персоналу делает основной расчет на лохов с периферии.....
ВСУспец
05.07.2011 13:04
Продолжайте-продолжайте:) Никто вас не заставит 150 выплачивать сразу. Вся процедура в судебном порядке, не более 40проц с зп на другом месте работы.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru