Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ершов: повреждение гидросистем Ту-154 при пожаре

 ↓ ВНИЗ

12

uk85286
Старожил форума
30.06.2011 13:10
то TCO
Колега пардон, обмишурился. Обсуждать книги, случаи из жизни, ЧП, инценденты и катострофы предпочитаю в личном общении, за рюмкой чая:). Всегда буду рад встретиться и пообщаться.
Алик-1
Старожил форума
30.06.2011 13:34
Библиография Хейли:
Взлетно-посадочная полоса ноль-восемь - про ЭТО
Окончательный диагноз - медицина
На высотах твоих - политика
Отель - гостиничный бизнес
Аэропорт - про ЭТО
Колеса - автомобильная промышленность
Менялы - банковский бизнес
Перегрузка - не читал
Сильнодействующее лекарство - фрмацевтика
Вечерние новости - вроде про СМИ
Детектив - не читал
Вот когда Ершов напишет про банки или про медицину, тогда их можно сравнивать.
траверз
Старожил форума
30.06.2011 13:46
Товарищи! Ну харэ уже бакланить по пусту! Ответьте на поставленный вопрос критично или не критично, или не факт, что критично, да пора тему свёртывать. И чего на Ершова ополчились? Завидно стало? Нормальный он дядька, вон сколько интересного написал, кто ещё напишет про лётную работу? Не всем же Хейлями быть, да ещё и не факт, что то лучше.
Kondor
Старожил форума
30.06.2011 17:12
Ну вы жжоте:

Леха: Ещё бы знать, кто такой этот самый "Маккартни" ?
ТСО: Лёха, отныне в моих глазах вы упали до поколения Пепси! Слушать вам "Блестящих" с 7.00 до 21.00!
Леха: Мне как-то без разницы куда я там упал в ваших глазах, если вы фанатеете от капиталистической струнодёрной гоп-компании The Beatles, это не значит, что весь мир должен рвать на себе рубашки и волосы, потому, что это делают миллионы.
P.S. Что такое "Блестящие" ?


Следующий вопрос - что такое "Пепси"? )))
TCO
Старожил форума
02.07.2011 12:23
2 ЛетающаяВоСне
Донцову не читал, но осуждаю. Но вопрос, мне кажется, нельзя ставить так. Свобода конечно пришла. И всяк выбирает сам что ему читать, слушать, смотреть. Но законы диалектики неумолимы как законы математики. Количество переходит в качество. Вот за рюмкой чая можно рассуждать так как Ершов. И то, если уже на пенсии, в гараже. Потому что очень часто его манера делать выводы банально опасна для жизни, если конечно кому-то взбредёт в голову летать так как "учит" Ершов. Все случаи катастроф за два года, Самара, Донецк, Смоленск, Домодедово (слава тебе господи все живы), Петрозаводск - это всё ершовщина в чистом виде. Ну что ж, полетели, сумеем, видали не такое, ах б..., п...ц!!! Конец записи...
В армии говорили: "лётчик должен быть тупым и решительным." Так это - просто шутка. И ничего больше. Лётчик должен принимать грамотное решение, не вгоняя себя в условия, где эти решения принимать уже невозможно. Ибо любое - смертельно неправильное. И на заходе ВСЕГДА надо готовиться к уходу. При 1000000 на 1000000. И уходить там где предписано, а не там где получится.
ЗЫ. В Красноярске в кабине сидел ещё и "заяц", курсанта взяли. Этот случай - хрестоматийный. Как нельзя проектировать кабину пассажирского самолёта, как нельзя успевать за 3 секунды выключать горящий двигатель, как нельзя зацикливаться на одном ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОМ отказе.
2 uk85286. Бог даст посидим за столом, но темы мы найдём повеселее. Где пошляться в Патонге, выпивка в Пунта-Кане, как доехать в Universal Studio в LAX. А если после третьей начнём летать - сразу же "по секциям"!
sergeev
Старожил форума
02.07.2011 12:32
ЛетающаяВоСне
не слушайте полудурков вроде ТСО.
canadian
Старожил форума
02.07.2011 12:45
Оставьте Ершова в покое. Уже одно то, что человек столько лет провел в небе и, извините, остался жив, говорит о многом.
TCO
Старожил форума
02.07.2011 12:52
Ну я наверно не меньше его в небе провисел и потому смею. Галиматью его читать вредно, молодым особенно. А кстати девушкам, не связанным с авиацией, вместо Донцовой - оно может и нормально.
sergeev
Старожил форума
02.07.2011 12:58
Ну я наверно не меньше его в небе провисел и потому смею.

Другое дело, висеть и летать.
Продолжайте и дальше ВИСЕТЬ только не ЗАВИСАЙТЕ.
RUS66
Старожил форума
02.07.2011 13:05
sergeev.

Вы почему так грубы??
Откуда такая не терпимость???
Почему все должны иметь только вашу точку зрения???

TCO
Старожил форума
02.07.2011 13:05
спасибо что разрешили
sergeev
Старожил форума
02.07.2011 13:17
RUS66:

sergeev.

Вы почему так грубы??
Откуда такая не терпимость???
Почему все должны иметь только вашу точку зрения???

По пунктам:
Ни грамма грубости, только называю вещи своими именами.
К дуракам еще есть терпимость-их еще можно научить, к идиотам особое отношение.
Имейте какую угодно точку зрения, только она должна быть правильной.
denokan
Старожил форума
02.07.2011 13:18
2 ТСО

Я всего лишь скажу, что Вы неправы. Обидеть поэта, конечно же, может каждый. Но ВВЕ - не тот случай. Он по-крайней мере не побоялся свое творчество публике, нашел почитателей, и за одно это достоин уважения. А за летопись советской эпохи со всей ее изнанкой - крепко жму ему руку.
RUS66
Старожил форума
02.07.2011 13:21
Ладно бог вам судья.
Но со стороны Вы выглядите очень некрасиво.
sergeev
Старожил форума
02.07.2011 13:24

Послушайте магистра. В конце концов.
TCO
Старожил форума
02.07.2011 13:42
2 denokan
Что значит "не побоялся"? А почему не постеснялся? Ведь должен был. Ну дал бы почитать пару страниц любому русскоязычному редактору и не было бы этой ветки. Хотя, возможно права ЛетающаяВоСне. То что издают сейчас - уж лучше Ершов.
sergeev
Старожил форума
02.07.2011 13:45
2 RUS66
Я Вам уже про идиотов отписал.
Как пример-пост выше моего.
TCO
Старожил форума
02.07.2011 13:51
О, как прав Петрович! Вот уж всем магистрам магистр! Какой дар предвидения! Ванга отдыхает!
denokan
Старожил форума
02.07.2011 13:52
2 ТСО

Вот у многих других, в том числе и у меня, другое мнение насчет качества текстов Ершова.
RUS66
Старожил форума
02.07.2011 13:53
Я не оспариваю вас, а просто хочу обратить внимание на ваш текст, на слова которые вы используете.
И обратите внимание на магистра, как он выражает свои мысли.

ЗЫ если возможно, и сочтёте нужным, то хотелось бы узнать вы пилот и если да то где и как?
мне просто сложно разговаривать с незнакомцем на узкоспециализированные темы.
Про себя уже писал на форуме недавно, вы наверно читали.
sergeev
Старожил форума
02.07.2011 13:55
О, как прав Петрович! Вот уж всем магистрам магистр! Какой дар предвидения! Ванга отдыхает!

О каком предвидении Вы сейчас говорите?
Тут никакая Ванга не нужна.
Даже Петрович скажет.
Все как на ладони.
TCO
Старожил форума
02.07.2011 13:57
2 denokan
Очень жаль. Тогда следующий этап - любовь к поэзии Анны Семенович.

sergeev
Старожил форума
02.07.2011 14:09
neustaf
Старожил форума
02.07.2011 15:17
То ТСО, ваше мнение это всего лишьваше мнение и не юолее, таких еще тыщи, не пытайтесь был веровным судьей, вам не нравится - ваше право.

как пласт истории авиации творчество ВВЕ вообще трудно переоценить,
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
02.07.2011 16:04
2 denokan, sergeev, neustaf и др.
Кесарю - кесарево, слесалю - слесарево. Не кормите тролля...
sergeev
Старожил форума
02.07.2011 16:21
RUS66:
ЗЫ если возможно, и сочтёте нужным, то хотелось бы узнать вы пилот и если да то где и как?
мне просто сложно разговаривать с незнакомцем на узкоспециализированные темы.
Про себя уже писал на форуме недавно, вы наверно читали.


Вы уже разобрались как работают ГА-165 чтобы с Вами вести разговор на узкоспециализированные темы?
RUS66
Старожил форума
02.07.2011 17:23
sergeev.
))))
Да, пришлось покапаться в запасниках))))
Но вопросом на вопрос отвечать не культурно.
А вы всё также настаиваете на обесточивании всего самолёта при пожаре 2-й СУ??
sergeev
Старожил форума
02.07.2011 17:32
А вы всё также настаиваете на обесточивании всего самолёта при пожаре 2-й СУ??

Я обесточу ГА-165 а вам рекомендую не заморачиваться и в случае такого отказа обесточивать 27v в самолете.
RUS66
Старожил форума
02.07.2011 17:37
sergeev:

Я обесточу ГА-165 ....
=====
Ну вот это всёже ближе к телу)))
Да и мне уже ничего советовать не надо.)))))
sergeev
Старожил форума
02.07.2011 17:43
Ну вот это всёже ближе к телу)))
Да и мне уже ничего советовать не надо.)))))

Бып задан вопрос.
Ответ получен.
А если "Да и мне уже ничего советовать не надо" зачем тогда задавали вопрос
тем более если ничего не надо с идиотскими ))))?
YUPiter
Старожил форума
02.07.2011 17:49
Хотя и косвенно относится к теме, тем не менее...
http://www.rian.ru/incidents/2 ...
RUS66
Старожил форума
02.07.2011 17:51
sergeev.
А простой интерес вы исключаете??)))
И не совсем понял ваш вопрос, может вы хотели спросить , зачем такие идиотские вопросы??
sergeev
Старожил форума
02.07.2011 17:52
RUS66:

sergeev:

Я обесточу ГА-165 ....
=====
Ну вот это всёже ближе к телу)))

Может быть Вы расскажете КАК это делается?)))
sergeev
Старожил форума
02.07.2011 18:03
Увы, не расскажет ))
sergeev
Старожил форума
02.07.2011 18:06
А ничего сложного, просто тяма нужна.
Тобищь другими словами- фишку хавать нужно.
Plohovski
Старожил форума
02.07.2011 19:13
Оставьте в покое Пилота. Кому не нравится пусть не читает.
Сергей_Ан-2
Старожил форума
02.07.2011 19:25
Как раз таких как ТСО частенько обличает Василий Васильевич в своих шедевральных на мой взгляд книгах! Они это чувствуют и вылазят на форум поплеваться.

Во многом Василий Васильевич Ершов и Алексей Кочемасов повлияли на меня, и я недавно окончил Лётное! Спасибо вам! Здоровья и Удачи!

P.S. Алексей, я вас ещё больше зауважал, после Битлз! :-) Я тоже не понимаю-толпа кричит Битлз Битлз, значит типа всем должно нравиться...

RUS66
Старожил форума
02.07.2011 20:57
sergeev:

Увы, не расскажет ))

===========
К сожелению вы правы, последние 4 года занимаюсь ремонтом машин.
Много новых знаний которые вытесняют старые.
После вашего ответа про кран, задумался и понял что знания полтинника уже далеко не нете.
Остались общие знания, сегодня попытался вспомить панели АЗС в кабине, РК, и не смог, а раньше знал точно где какой АЗС расположен.
Так что вот.
Но вам точно надо быть немного сдержанней и по моему скромней.

По поводу Ершова, скажу так, у каждого своё мнение.
Ктото верит в Исуса, а ктото в Аллаха(или Магомета, сори незнаю как правилино), а кто то ни во что не верит.
Это же ведь не мешает вам общаться в повседневной жизни.
Почему же здесь надо обязательно переходить грань??
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
02.07.2011 21:45
Лётчик Лёха:
P.S. Что такое "Блестящие" ?


Я таки потратил полдня, но нашёл в сети клип малоизвестной российской группы "Блестящие"
специально для создателя шедевра о работе российского лётчика "Небо моё"! :)

http://www.youtube.com/watch?v ...
Задумчивый
Старожил форума
02.07.2011 23:09
Джентльмены! Читал, читал, да так и не понял, в чем принципиально был неправ В.В.Ершов и что лучше описано у А.Хейли по поводу конкретной аварийной ситуации на Ту-154 ?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
02.07.2011 23:12
Задумчивый:

Джентльмены! Читал, читал, да так и не понял...


Это вы наверное без бутылки читали, так не поступают российские джентельмены! :)))
Задумчивый
Старожил форума
02.07.2011 23:25
2 Дикий Гусь Мартин:
Без бутылки я лишь понял, что прежде чем проанализиравать описанный случай, я должен был сначала перечитать "Гулливера" и внимательно изучить творчество "Блестящих".
А без балды?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
02.07.2011 23:28
А без балды - одна из многих веток посамовыражаться.
Практического смысла практически не имеет :(
Извиняюсь за тавтологию, но зато без балды :)
RUS66
Старожил форума
03.07.2011 02:10
Задумчивый:

....
А без балды?
=======
Меня наверное многие поправят, но данная ситуация очень сложная в психологическом и проффесиональном плане.
Если быть к ней готовым, ВСЕГДА, то ты выдешь из неё победителем, если нет то будешь крайним, это как БИ(бывший) вам говорю.
Решение предложенное sergeev имеет право быть, но оно противоречит РЛЭ. И тут возникает другая диллема, сядешь и сохранишь пасс. то победителей не судят. А если .... то всех собак спустят на тебя одного, у нас любят находить крайних.
Действия согласно РЛЭ не всегда могут помочь выйти из....

Пожар 2 СУ это одна из самых сложных и мягко говоря неприятных ситуаций которые можно себе представить.

Лично про себя могу сказать, что остаться с одной г/с уже страшно, а если ещё осталась только 2г/с да ещё и с утечкой(уровень 0 по прибору), то ........
любитель авиации
Старожил форума
03.07.2011 02:45
А в Иркутске, вроде, по очень пологой траектории снижались с вертикальной меньше 10 метров в секунду. Самолёт был неуправляем, но стриммирован. Откуда там тангаж 60? Разве что в последнюю секунду всё изменилось?
RUS66
Старожил форума
03.07.2011 03:45
любитель авиации.

А это уже без разници пологое или крутое снижение когда нет управления ВС.
даже если как вы говорите стримммирован, это всё ...
Если они были готовы то можно былобы попробывать, но вероятность выжить всё равно была бы практически нулевая.

Жизнь в кабине самолёта и вне её разная, и время в них разное.

В институте я наслушался голосов "с того света", и с тех пор никогда их не слушал и по всем произошедшия инциндентам и катастрофам брал во внимание только рекомендации, и то если они отвечали реалиям. За сим и вам советую, всё что услышете подвергать сомнению.
Т.е на заборе х... написан, а под забором дырка))))
Как многие говорят, и я сними полностью согласен, наша авиация восто крат лучше ихней.
А наши лётчики вообще вне конкуренции.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru