Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ершов: повреждение гидросистем Ту-154 при пожаре

 ↓ ВНИЗ

12

ЛетающаяВоСне
Старожил форума
30.06.2011 10:13

Здравствуйте, уважаемые авиаторы!

Почла "Страх полета" Ершова, и возник вопрос. Правда ли для самолетов с подобным размещением двигателей пожар во 2м фатален?

"Старый инструктор хорошо понимал степень опасности. Это был не просто пожар двигателя номер два. Это был удар в ахиллесову пяту самолета"
"Оказалось, что три трубки высокого давления расположены практически рядом, их может перерубить случайный осколок, или, как в том красноярском случае, за четыре минуты в струе пламени расплавятся алюминиевые соединительные элементы стальных трубопроводов и гидросмесь под давлением более двухсот атмосфер мигом высвистит на улицу. Это расположение трубок оказалась самым слабым местом прекрасного, мощного, надежного самолета"
"Вывод, который был сделан летным составом Ту-154 в результате поисков правильного варианта действий, был однозначным: при пожаре - немедленная, в течение трех-четырех минут, вынужденная посадка на аэродром вылета"

То бишь если немедленная посадка невозможна (эшелон), пиши пропало? (вряд ли уж кто-то посадит на разнотяге и стабилизаторах, да на Байкал, как ершовский герой)

Люблю самолеты, доверяю им и экипажам, но вот просто интересно, пытались ли фиксить эту проблему каким-либо образом. Или пожары бывают лишь в малом % случаев от отказов двигателей?
sergeev
Старожил форума
30.06.2011 10:45
Да Вы правы. Это есть самый нехороший случай.
Петрович
Старожил форума
30.06.2011 10:49
"Вывод, который был сделан летным составом Ту-154 в результате поисков правильного варианта действий, был однозначным:" (С)

шедеврально((((((((((((((((
sergeev
Старожил форума
30.06.2011 10:51
Но еще не факт что перегорают трубки гидросистем.
С большой вероятностью перегорает изоляция проводов питания бустеров (ГА-165) и они, словив + с соседнего провода тупо закрываются.
В этом случае пожара рекомендация обесточить 27 вольт чтобы не закрылись бустера.
КАИ-93
Старожил форума
30.06.2011 10:55
После Красноярска расположение трубопроводов гидросистем вроде поменяли. Теперь пожар 2-го не так фатален.
TCO
Старожил форума
30.06.2011 10:58
ЛетающаяВоСне, не читайте вы Ершова. Его графоманство вам только вкус испортит. Да, был случай в Иркутске, все погибли. Нет там никаких 3-4-х минут у экипажа. Воткнулись в землю с креном 90 и тангажом 60 на скорости 500 км в час. Потом сделали доработку и трубки вывели из отсека второго двигателя на внешнюю сторону, под обтекатель конечно.
Вы прочтите "Аэропорт" Артура Хейли. Вот это - книга об авиации и её людях, а Ершову вообще не надо бы было браться за перо.
SAM
Старожил форума
30.06.2011 11:04
Ершову вообще не надо бы было браться за перо.
--------
Так возьмитесь и создайте шедевр.
Василь Василич не профессиональный писатель, а профессиональный пилот. То, что в книге не всё однозначно это вполне естественно. Два врача - четыре мнения. Продолжения, говоря молодёжным языком "ниасилил", а первая книга вполне читабельна.
Петрович
Старожил форума
30.06.2011 11:05
2 TCO:
Теперь Вас и весь Ваш род местные критиканы от авиации проклянут на сто лет вперед)))))
А откуда они теперь мудрость черпать будут и знание матчасти?
sergeev
Старожил форума
30.06.2011 11:08
А я так думаю что у Артура Хейли все в основном из пальца высосано для красивого
повествования.
Ершов же пишет для ДУМАЮЩИХ пилотов и поэтому его гниги больше походят на прекрасную инструкцию по выполнению полетов написанную с примерами из его собственной практики.
gennadiy
Старожил форума
30.06.2011 11:10
TCO:
Доброго дня!Я читал и Хейли и Ершова, на мой взгляд(пассажира)сколько общего, столько и разного, а читать или не читать Ершова, пусть каждый решит сам.Личноя прочел все книги В.В.и получил массу удовольствия.
TCO
Старожил форума
30.06.2011 11:12
Когда-то Пол Маккартни выпустил альбом "Венера и Марс..." Так вот. Один критик, не знакомый с тремя источниками и тремя составными частями, написал следующее:"Если какая-нибудь бездарность запустит в мир очередной нелепостью мир хуже не станет. Но для Маккартни, а Маккартни - великий талант это - недопустимо!" Но критик тот не знал о законе перехода количества в качество. Как говорят у нас, "не надо плодить уродов". Не надо ухудшать наш мир, ладно?
Петрович
Старожил форума
30.06.2011 11:16
А я Гулливера регулярно перечитываю.
Гораздо полезней для ума, чем все вышеперечисленное)))))Кстати, рекомендую поинтересоваться биографией афтыря Гулливера - Свифта. Весьма непростой был крендель))))да еще и разведчик)))))
Как альтернатива - Козьма Прутков в формате покетбука))))
Лётчик Лёха
Старожил форума
30.06.2011 11:18
TCO
Ещё бы знать, кто такой этот самый "Маккартни" ?
TCO
Старожил форума
30.06.2011 11:19
Петрович, только не говорите что вы Хейли не читали!
А Ершов пишет не для пилотов, а для пэтэушниц, которые мечтают познакомиться с курсантами.
TCO
Старожил форума
30.06.2011 11:22
Лётчик Лёха, отныне в моих глазах вы упали до поколения Пепси! Слушать вам "Блестящих" с 7.00 до 21.00!
Петрович
Старожил форума
30.06.2011 11:24
2 TCO:
Читали....читали, даже в оригинале в приказном порядке и в четырех разных переводах.
Я вообще стараюсь не комментировать литературные эксперименты коллег по отрасли, хотя могу сказать от себя, что ВасильВасиличу уже срочно нужен соавтор с литературным образованием и опытом написания заказных ромАнов, который смог бы добавить креатива и изюминки в его тексты.
И.В.
Старожил форума
30.06.2011 11:26
TCO:

Петрович, только не говорите что вы Хейли не читали!
А Ершов пишет не для пилотов, а для пэтэушниц, которые мечтают познакомиться с курсантами.

Вы как ребенок ей Богу. Геннадий Петрович предпочитает литературу исключительно с картинками)))
Петрович
Старожил форума
30.06.2011 11:27
А чо сразу "Блестящие" и нах их в принципе слушать?
Я на каком-то корпоративе в гламурном бассейне на них исключительно смотрел. Их даже попросили звук потише сделать. Там в то время Семенович - вааще чума и Хиросима.
gennadiy
Старожил форума
30.06.2011 11:28
...[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Петрович:
Доброго дня!А Даниэля Дэфо-автора Робинзона Крузо, считают первым шефом аГлицкой разведки....
)а началось то с гидросистем, которые возле второй силовой установки)))))
Петрович
Старожил форума
30.06.2011 11:30
Пральна, Игорь. А еще меня за уши не оттянешь от комиксов и инструкций к чайникам для стран третьего мира. Там вааще букаф нету)))))
Петрович
Старожил форума
30.06.2011 11:33
Во!
Мой любимый патриотический комикс. Но тама многабукаф, аккуратнее.

http://www.comics.aha.ru/comic ...
Лётчик Лёха
Старожил форума
30.06.2011 11:35
TCO
Мне как-то без разницы куда я там упал в ваших глазах, если вы фанатеете от капиталистической струнодёрной гоп-компании The Beatles, это не значит, что весь мир должен рвать на себе рубашки и волосы, потому, что это делают миллионы. Вы приводите пример, совершенно не сопоставимый с книгами Ершова. Маккартни (участник буржуазного вокально-инструментального ансабля) стал кумиром для миллионов людей на планете, но для людей которые ставят музыку во главу угла, а Ершов просто пишет мемуары и не претендует ни на что.
Поверьте, В.В. Ершову не нужно спрашивать у кого-то нужно ли ему браться за перо, или нет, он просто вспоминает свою жизнь.
P.S. Что такое "Блестящие" ?
Петрович
Старожил форума
30.06.2011 11:37
Леха, брат!
Я тебе потом расскажу, кто такие "Блестящие". Могу даже познакомить, только они мелкие, аккурат тебе до того места, докуда ты рубаху расстегиваешь))))
Не патриот.
Старожил форума
30.06.2011 11:38
Вы что - в лесу живете? Ну не знать Пола Маккартни, это ладно, но не знать, кто такие "Блестящие" это... нет слов...
RUS66
Старожил форума
30.06.2011 11:41
sergeev:

Но еще не факт что перегорают трубки гидросистем.
С большой вероятностью перегорает изоляция проводов питания бустеров (ГА-165) и они, словив \+ с соседнего провода тупо закрываются.
В этом случае пожара рекомендация обесточить 27 вольт чтобы не закрылись бустера.

Пршу прощения, а ГА-165 нормально открыт или закрыт?
На сколько я помню, с момента включения они находятся под напряжением.
Может я что-то подзабыл??
Ну а с 27В это вообще сильно, взять и на фиг обесточить самолёт по управляющему напряжению.
SAM
Старожил форума
30.06.2011 11:41
"Блестящие"
----------
Типа стриптиза, но в трусах и лифчике
Петрович
Старожил форума
30.06.2011 11:43
Брат, в трусах и лифчике - это если в их райдере так прописано, но бывают и приятные исключения)))))
Лётчик Лёха
Старожил форума
30.06.2011 11:47
Петрович
Братское сердце, меня просто волнует политическая несознательность некоторых членов нашего общества. В то время, когда весь прогрессивный мир борется за победу Коммунизма во всём мире, отдельные личности, не понимают всю остроту политического вопроса сегодняшнего момента. Слушают голос америки, слушают пропагандскую западную музыку и вообще ведут себя не по комсомольски, а ведь им вступать в партию! Как можно надеяться на таких людей? А ведь нам предстоит борьба не жизнь, а на смерть в деле победы правого дела!
Петрович
Старожил форума
30.06.2011 11:54
Братка!
Это ты сейчас очень мощно фтыкнул! Я читал стоя, прослезился и даже, по-моему, маленько напрудонил в тапки.
Пойду, начищу медали, достану партбилет и смажу пулемет. Нуегонах. А еще себе пробку от термоса вверну сзади на всякий случай. А то вдруг меня раненого и беспомощного враги в плен возьмут и пытать начнут или надругиваться))))))
sobr
Старожил форума
30.06.2011 11:57
Так а что с RA-85656, шансов побороться не было? Неужели там был крен 90 и тангаж 60, когда на поле плюхнулись?
Мое имхо, художественные произведения В.В. лучше не писать - характеры схематичны и сюжет предсказуем. А дневники и мемуары можна почитать. "Таежный пилот" понравился, обе части. Жду продолжения.
А вообще молодец, чего еще делать на пенсии?
sergeev
Старожил форума
30.06.2011 11:58
RUS66
Пршу прощения, а ГА-165 нормально открыт или закрыт?
На сколько я помню, с момента включения они находятся под напряжением.
Может я что-то подзабыл??
Ну а с 27В это вообще сильно, взять и на фиг обесточить самолёт по управляющему напряжению.

Может что и подзабыли но в данном случае это не принципиально.
Принципиально то что для их включения и выключения НЕБХОДИМО иметь + в цепи их управления (включения И выключения).
Если они перед полетом были включены (а это так и было) то если обесточить 27v они все равно не закрываются.
А если не хотите обесточить самолёт по управляющему напряжению то и такое возможно но не в рамках ветки. Кому это надо тот знает как это сделать. Да и если
обесточить самолёт по управляющему напряжению то в случае пожара на 2 СУ это будет самый правильный выбор потому как (Ижма доказала) для самолета это не критично.

neustaf
Старожил форума
30.06.2011 11:59
Ну не знать Пола Маккартни, это ладно, но не знать, кто такие "Блестящие" это... нет слов...



вот это пять!!
Петрович
Старожил форума
30.06.2011 12:04
Фтыкну маленько официоза для близиру:

Министерство транспорта Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ


09.06.94 г. № ДВ-55
О КАТАСТРОФЕ САМОЛЕТА ТУ-154М RA 85656
АВИАКОМПАНИИ "БАЙКАЛ"
3 января 1994 года, днем, в простых метеоусловиях, в районе
аэродрома Иркутск потерпел катастрофу самолет Ту-154М RA 85656
авиакомпании "Байкал", пилотируемый экипажем под руководством КВС
Падукова Г.С., который выполнял регулярный пассажирский рейс по
маршруту Иркутск - Москва.
На борту воздушного судна находились 115 пассажиров, 9 членов
экипажа и 619 кг багажа и ручной клади. Взлетная масса и центровка
не выходили за предусмотренные РЛЭ самолета Ту-154М ограничения.
Взлет из аэропорта Иркутск произведен в 03.59 UTC. Через 03
мин. 45 сек. после взлета, в наборе высоты, произошло
нелокализованное разрушение воздушного стартера среднего двигателя с
возникновением пожара в отсеке второй силовой установки. Экипаж
выключил двигатель № 2 и применил все очереди системы пожаротушения.
Эти действия не привели к ликвидации пожара, после чего командир
воздушного судна принял решение произвести вынужденную посадку на
аэродроме вылета с курсом взлета.
В процессе захода на посадку произошел полный отказ бустерного
управления самолетом вследствие разгерметизации проложенных в отсеке
среднего двигателя магистралей всех трех гидросистем, вызванной
нелокализованным разрушением воздушного стартера и пожаром. Всеми
принятыми мерами по поддержанию давления в гидросистемах экипажу не
удалось предотвратить развитие аварийной ситуации. Воздушное судно,
потеряв управляемость, в 04.08.38 столкнулось с землей и наземными
постройками, полностью разрушилось и частично сгорело в наземном
пожаре. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли.
Как было установлено, в процессе запусков двигателей перед полетом
возникла неисправность воздушного стартера среднего двигателя из-за
попадания под заслонку постоянного давления стартера элемента
конструкции системы кондиционирования воздуха, вероятно осколка
разрушенного рассекателя воздухо-воздушного радиатора 5307АТ второй
силовой установки, что стало возможным вследствие отсутствия защиты
СТВ-ЗТ от попадания посторонних предметов из воздушных магистралей и
низкой эксплуатационной надежности ВВР. Указанная неисправность
привела к неотключению стартера после запуска и раскрутке его ротора
турбины со срабатыванием сигнализации "Опасные обороты стартера",
которое было обнаружено бортинженером после запуска всех двигателей.
Экипаж выбрал неправильное решение на вылет с отказом (горящая
красная лампа "Опасные обороты стартера") по причине неготовности к
действиям в такой ситуации из-за недостатков в нормативной
документации, информационном обеспечении, а также недостаточной
информативности системы контроля технического состояния стартера в
кабине экипажа.
Mr.Turnpike
Старожил форума
30.06.2011 12:06
Согласен с sobr.
Ершов нашел себе дело на пенсии. Чего и вам желаю.
uk85286
Старожил форума
30.06.2011 12:07
то TCO

Вот всегда меня умиляет в людях это с виду необидное ерничество, типа "Стол гавно, а торт хозяйка вообще готовить не умеет".
Стесняюсь спросить на Ту-154 давно летать закончили?
Ну да, сделали после Иркутска доработки, а борта все это время на земле стояли или летали? Чем же дражайший нормальный пилот себя в полете развлекать должен , кроме разговоров о бабах, зарплатах и выпивке? Так вот иногда полезно подумать что -нить типа , "а чегой-то это недавно кто-то на моем типе убился?", ну и какие-нибудь логические задачки в экипаже порешать. Помогает знайте ли. Ну и вот о чем-то таком Ершов и размышляет.

Не защищая с пеной у рта Ершова, оч. хочеться спросить. Когда ждать от Вас шедеврального произведения о прошлых буднях Аэрофлота. Или может что-то эпохальное в РЛЭ самолета после Ваших рекомендаций внесли?

то Петрович

У меня сложилось впечатление, что Ваш острый ум , иногда как бы это помягче сказать, не дает покоя другим частям тела.:)

то RUS66

+10500
yura ff
Старожил форума
30.06.2011 12:08

Это ты сейчас очень мощно фтыкнул! Я читал стоя, прослезился и даже, по-моему, маленько напрудонил в тапки.
Пойду, начищу медали, достану партбилет и смажу пулемет. Нуегонах. А еще себе пробку от термоса вверну сзади на всякий случай. А то вдруг меня раненого и беспомощного враги в плен возьмут и пытать начнут или надругАются Я плакаль !!
Петрович
Старожил форума
30.06.2011 12:10
2 uk85286:
Руслан, мы с ВАМИ опять на Вы? Вам то какое дело, чем я сейчас фтыкаю? Имею право, находясь в отпуске, или Вы решили записаться в моралисты по примеру старших товарищей?

Петрович
Старожил форума
30.06.2011 12:13

Приложение 1

ВЫПИСКА ИЗ АКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ
АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ

03.01.94 экипаж 1-го летного отряда авиакомпании "Байкал" в
составе: командира воздушного судна Падукова Г.С., второго пилота
Жаворонкова А.Г., штурмана Молнара В.И., бортинженера Карпова Ю.И. и
проверяющего - главного штурмана Восточно-Сибирского РУВТ
Лиходиевского О.В. на самолете Ту-154М RA 85656 выполнял регулярный
пассажирский рейс № 130 по маршруту Иркутск-Москва. Время вылета по
расписанию 03.30 по UTC (здесь и далее время UTC).
В 03.35.47 бортинженер Карпов И.П. приступил к запуску
двигателей. Запуск осуществлялся при обеспечении двухсторонней
радиосвязи «экипаж-авиатехник».
Как следует из анализа переговоров, зарегистрированных бортовым
аварийным магнитофоном МАРС-БМ, в процессе запусков двигателей, на
которые было затрачено 16 мин. 41 сек., экипаж выполнил 4 холодные
прокрутки и произвел 8 запусков, 5 из которых оказались
неудавшимися.
В процессе запусков двигателей экипаж дважды отмечал
самопроизвольную раскрутку турбокомпрессора второго двигателя на
этапе выбега роторов после окончания цикла, запуска или Х.П. при
наличии отбора воздуха на запуск, при ненажатой кнопке запуска,
которая прекращалась после выключения отбора. Такая ситуация, как
установлено в ходе расследования, могла возникнуть при незакрытии
заслонки постоянного данного давления воздушного стартера СТВ-ЗТ
после запуска из-за попадания под нее постороннего предмета из СКВ.
Обороты раскрутки могли составлять Nвд до 12%. Экипаж не распознал
причину возникновения труднообъяснимой ситуации, указанные признаки
которой, полностью ликвидировались после запуска второй силовой
установки. Как установлено расследованием, факт самопроизвольной
раскрутки являлся признаком неисправности, которая повлияла не
причину возникновения особой ситуации.
В 03.53.40, то есть через 1 мин. 28 сек. после сообщения о
запуске всех двигателей, бортинженер доложил о загорании красной
светосигнальной лампы "Опасные обороты стартера" второго двигателя и
своих безуспешных попытках погасить сигнализацию путем нажатия
кнопки отключения стартера:"... загорелась эта и не отключается, и
не гаснет. Опасные обороты... Стартера воздушного, второго
двигателя... Ну только что, уж после запуска" (см. запись МАРС-БM).
Каких-либо других объективных признаков момента срабатывания
указанной сигнализации нет...........

Дальше фтыкать или будете сиськи мять и строить гипотезы?
sergeev
Старожил форума
30.06.2011 12:20
я тоже фтыкнул
Катастрофа экипажа В.С.Фалькова
23 декабря 1984 года в окрестностях Красноярска произошла катастрофа самолета Ту-154Б СССР-85338, выполнявшего рейс №3519 Красноярск-Иркутск. Через две минуты после взлета разрушился диск компрессора двигателя №3, разлетевшимися обломками был поврежден двигатель №2. Начался пожар. Бортинженер, перегруженный одновременной информацией о многих отказах, вовремя не закрыл пожарный кран двигателя №3, что усугубило развитие ситуации. Экипаж стал выполнять стандартный маневр захода на аэродром вылета, не воспользовавшись возможностью сесть с обратным курсом.
Развивающемся пожаром были повреждены все три гидросистемы самолета, и когда до полосы оставалось несколько километров - произошел их полный отказ. Неуправляемый самолет столкнулся с землей, все находившиеся на борту погибли.

2П Красноярск-подход, 85338 на привод 1500.
Дисп 85338, Красноярск-подход, привод Северного, Агинское 5700, на 5400 пересечение подсказать.
2П 338, понял, 5700, на 5400 пересечение.
КВС Номинал.
2П Заданный 5700.
КВС Понял, 5700.
Акустический импульс.
КВС Что такое?
БИ Вибрация второго двигателя
КВС Толя, выключай, скорей, выключай!
Э Пожар, пожар, пожар
КВС Выключай.
Э Выключай.
КВС Передай.
2П Спарта-круг, 85338, пожар третьего двигателя.
Дисп 85338, понял вас, курс обратный посадочному берите.
БИ Я выключил второй, случайно.
КВС Горит, да?
БИ Горит.
КВС Малый газ. /Звуковой сигнал/
Дисп Снижаться будете, 338?
2П Да, да, 338 снижаться будем.
БИ "Опасно подшипников" горит. Горит второго, третьего.
2П 338, занял 600.
КВС Мы занимаем 400.
2П 338, разрешите 400.
Дисп 338, занимайте 400.
2П 338, 400 метров.
КВС 80 режим поставь первому.
БИ 80, первому.
БИ Второй тоже горит. Мотогондолы...
КВС Ну давай, хоть потуши мотогондолы!
БИ Очереди уже ушли в двигатель. Все.
КВС Все ушли?
БИ Тушить нечем...
Дисп 338, полосу наблюдаете? Заходите визуально...
2П 338, понял.
КВС Фары выпусти, фары.
БИ Фары выпустил.
Ш 5-ый километр.
КВС Режим восемьдесят.
БИ Восемьдесят режим.
КВС Юра, пилотируй...Юра, пилотируй, а я буду...
КВС Номинал!...Взлетный!!! Бортинженер, взлетный режим!
Д 338, без снижения следовать, удаление 4.
2П Все, командир! Крен посмотри!!! Все... Не снижайся!!!
КВС Убрать шасси!...
Конец записи
cadmi
Старожил форума
30.06.2011 12:21
Лётчик Лёха, ёпт, ты замполита поди подменял, в свободное от службы время? :)
Петрович
Старожил форума
30.06.2011 12:27
Кадмей, змей, сколько лет, сколько зим!!!!
uk85286
Старожил форума
30.06.2011 12:28
то Петрович
Из меня моралист, как из зайца стоп-сигнал:). А на "Вы", это я стобой , что бы ишо ржачнее ответ получился!
Петрович
Старожил форума
30.06.2011 12:35
Отож я уже и застремался. Ладно, если захотите, то свистните. Я как приеду могу выкласть по обоим случаям официальных материалов.
Лётчик Лёха
Старожил форума
30.06.2011 12:38
cadmi
Митяй привет! Да нет, просто у нас, у старых Коммунистов, лошадей на переправе не меняют, сказали Коммунизм - значит Коммунизм!
ЛетающаяВоСне
Старожил форума
30.06.2011 12:41

Спасибо всем за прелюбопытную дискуссию :)

TCO: ЛетающаяВоСне, не читайте вы Ершова. Его графоманство вам только вкус испортит.


Спасибо, Хейли гляну как-нибудь.
Но сразу оговорюсь: читала Ершова уж ни в коем случае не как Писателя, а именно как русского Пилота, вот как этот форум читаю. Интересно заглянуть в мир профессионалов ортогональной специальности, к тому же довольно-таки экстремальной и притом важной для страны. Хотя, возможно, тандем с литератором привлек бы новых читателей, вдохновленные юноши пошли бы в авиацию - но по "Письму юному читателю" (?) складывается впечатление, что автор уже махнул на все рукой.

TCO
Старожил форума
30.06.2011 12:42
uk85286, я переучился с Туполя на иномарку в 1996-м.
Красноярск - это совсем другой случай. Совсем другой. Они в общем его сами себе устроили, если вы помните весь тот случай. А Падуков не имел никаких шансов. Крен, тангаж, скорость на момент касания с землёй, это я помню с той иркутской расшифровки.
На шедевральное произведение я, увы, не способен. Фтыкаю вот от неча делать, как говорит наш общий знакомый. А пакостить мир графоманией не нужно. Он и так не БЛЕСТЯЩ.
ЛетающаяВоСне
Старожил форума
30.06.2011 12:49

ТСО, ну зачем вы так, "пакостить"! 1) Человек в своих книгах рассказывает о том, что ему важно, о чем душа болит - чем плохо, глядишь, лет жизни прибавится. 2) У него есть масса поклонников, даже покупающих его книги - уж лучше пусть такое читают, чем донцовых - для ума и для души пользительнее.
Кадет
Старожил форума
30.06.2011 12:57
Не всё получается у ВВ как у писателя, но интересные вещи у него есть. Опять же сам он ни к кому не лезет с просьбой прочитать его рассказы.
SAM
Старожил форума
30.06.2011 12:59
А пакостить мир графоманией
------
Уважаемый, Вам нимб не жмёт?
gennadiy
Старожил форума
30.06.2011 13:10
[Кадет - зарегистрированный пользователь]
Кадет:

Не всё получается у ВВ как у писателя, но интересные вещи у него есть. Опять же сам он ни к кому не лезет с просьбой прочитать его рассказы.

золотые слова!!!!ИмХО:Ершов душу вкладывает в то что пишет..ну чувствуется, что переживает человек за дело.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru