Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На аэродроме в Бердске заходящий на посадку самолет обезглавил курсанта

 ↓ ВНИЗ

12345

adan
Старожил форума
28.06.2011 20:02

Yeger:

так а до касания глянуть куда покатишься можно?

Прямо спереди не видно, пока капот не опустишь. Видно по бокам.
Yeger
Старожил форума
28.06.2011 20:09
Прямо спереди не видно, пока капот не опустишь. Видно по бокам.

)))) Так а ДО начала выравнивания?)
adan
Старожил форума
28.06.2011 20:19
Yeger
Тебе чего? Все РЛЭ напостить? До выравнивания все видно.
Yeger
Старожил форума
28.06.2011 20:26
так о почему не ушли на второй круг?
C-5k
Старожил форума
28.06.2011 20:39
Либо журналист, либо прокурор... Скорее первое - они сейчас все на этой магической фразе "второй круг" тронулись.
Yeger
Старожил форума
28.06.2011 20:53
Не угадал).. пилот-инструктор. хотел послушать мнение матерых дабы самому не совершить подобное...
Надымчанин
Старожил форума
28.06.2011 20:54
А он не вкурит никак , что пацан мог начать движение уже после приземления ЯКа...
SAM
Старожил форума
28.06.2011 20:57
так о почему не ушли на второй круг?
----------
Как ответили на мой аналогичный вопрос ранее, потому что парень резко побежал. Даже прыгнул. При этом он шёл, согнувшись в три погибели так, что его шея была на уровне крыла Як-52. Это оппоненты объяснили, что это был уже не пробег, а уход на второй круг. То есть, увидели справа по курсу бегущую к самолёту фигуру и решили уходить, но проворный парашютист, невзирая на тяжесть двух парашютов, успел задеть шеей крыло.
При этом, товарищи погибщего услышали РЁВ (прости ОлегТ за плагиат пунктуации) и ПОБЕЖАЛИ. То есть двигатель самолёта был на ВЗЛЁТНОМ режиме. На малом газу его практически не слышно. Остаётся вопрос, почему тогда самолёт не стал набирать высоту?
Ответ напрашивается сам собой. Потому что он выполнял низкий проход.
Меня там не было, но один из вариантов (подчёркиваю) мог быть таким.
Увидев бредущих через ВПП людей, пилот решил "проучить засранцев". Такое практикуется. Увидел, вроде заметили и побежали, но не учёл, что один не слышит.
Тогда дело приобретает другой цвет и кое-кому корячится ст. 109 УК Росссийской Федерации.
Дай Бог, чтобы это были лишь мои фантазии.
C-5k
Старожил форума
28.06.2011 21:00
Человек стоящий с парашютной сумкой на плечах и бредущий нога за ногу - воспринимается на расстоянии абсолютно одинаково.
Yeger
Старожил форума
28.06.2011 21:02
ну вот( Привет Серега.
Немецкий Русский
Старожил форума
28.06.2011 21:07
Очень просто, при снижении нос наклонен вниз, всё видно, потом выравнивание, вы около полосы или почти над ней, нос задран и впереди вблизи не видно. Задран нос чтобы коснуться полосы задними стойками, а не передней, потом катитесь, сначала на задних стойках, а потом опускается вместе с носом передняя и в этот момент вы видите человека, может быть 10 секунд назад, его на полосе не было, это когда вы снижались и всё было видно. ( за десять секунд спокойным шагом он мог пройти 3-5 метров от края полосы и продолжать движение дальше, попадёт как раз под крыло, ) Вам остаётся только тянуть вверх и одновременно дать газ ну и ещё надеяться, что человек таки сам уклонится от столкновения. Много раз видел посадки маленьких самолётов, когда шума мотора почти не слышно, только шум ветра.
Yeger
Старожил форума
28.06.2011 21:07
Человек стоящий с парашютной сумкой на плечах и бредущий нога за ногу - воспринимается на расстоянии абсолютно одинаково.


А после вот таких возгласов, мы просто получим то, в каждом торце полосы должен будет стоять наблюдающий в оранжевом жилете с рацией к каждому должна быть приставлена медсестра для оказания скорой помощи, ну и все в рядок .... до прокурора... И что самое страшно пол форума именно это и просит.
Yeger
Старожил форума
28.06.2011 21:14
Очень просто, при снижении нос наклонен вниз, всё видно, потом выравнивание, вы около полосы или почти над ней, нос задран и впереди вблизи не видно. Задран нос чтобы коснуться полосы задними стойками, а не передней, потом катитесь, сначала на задних стойках, а потом опускается вместе с носом передняя и в этот момент вы видите человека, может быть 10 секунд назад


Есть и похлеще самолеты (в плане видимости на посадке). И когда пилот принимает решение садиться он смотрит, что происходит на полосе (мне кажется это нормальная практика в частной авиации) ибо полно полос вообще без заборов.
И я даю 99 процентов, если бы там ехал трактор - обосрались бы и ушли на второй круг!
SAM
Старожил форума
28.06.2011 21:16
Привет, Егор. Это точно.
SAM
Старожил форума
28.06.2011 21:26
Грамотный следователь покошмарил бы курсанта.
Немецкий Русский
Старожил форума
28.06.2011 22:23
Тут был вопрос, что мол, пострадавший лилипут был?, мол у самолёта крыло низко расположено. Объяснить тоже просто.
1. Нос опустился, пилот увидел человека на полосе, дал газ, потянул вверх.
2. Выжившие услышали рёв мотора, до этого его не слышно было, был на малом газу.
3. Потянул, поднял, но не хватило 25 см или около того.

Аслану роковым образом не повезло, что он начал выход на полосу именно в тот момент, когда у пилота не было видимости вблизи, не раньше(увидели бы на снижении), и не позже(наверное не успел бы дойти до крыла).

А про трактор это вы зря, движение объектов люди воспринимают довольно чётко, тем более в авиации, где от этого жизнь зависит, и если бы трактор двигался, то ушли бы на второй круг, а если бы стоял смирно, то сели бы. У нормального человека, а пилоты, как правило, все нормальны, и даже лучше, есть здоровый инстинкт объехать кошку на дороге, и уж тем более не ударить человека крылом по шее. А если даже учить пугая, то высоты будет всяко с запасом, а не на уровне шеи.

Мне лично не ясно только с наушниками, кто мог достоверно заключить, что Аслан слушал музыку, наушники должны были далеко улететь, и потому можно делать только косвенные заключения, по проводам, по состоянию его устройства, и кто бы успел это всё проанализировать или смог засвидетельствовать?
SAM
Старожил форума
28.06.2011 22:42
Когда 52-й нос опускает, скорости уже нет. Ему надо разбегаться, чтобы взлететь, тем более по грунту и со щитком. И удар бы скорее всего пришёлся плоскостью по касательной, а не кромкой.
Немецкий Русский
Старожил форума
28.06.2011 23:00
если нос только что опустился, то наверное только что была подъёмная сила, и может быть даже ещё есть и пилот вниз придавил немного, вполне можно представить подъём, ведь речь не о полноценном взлёте, подпрыгнуть, козла дать, но пацана не задеть... вот и получилось, немного подтянул вверх, сколько остатки скорости позволить могли, ну газ же дал ещё..
Какомей
Старожил форума
28.06.2011 23:09
--но проворный парашютист, невзирая на тяжесть двух парашютов, успел задеть шеей крыло.

Сколько уже грязи вылили леДчики ма убитого бедного парня готовившегося стать десантником, но етот перл прям из сытого желудка. Никак вместе с "организаторами" бухали на СКП вместе на тех прыжках?
Кто там, какой то Старший следователь, который пока почему то не коментирует КТО и ЧТО, а СКОЛЬКО будет стоить предьявить иск на ремонт крыла, умышленно поврежденным её сыном, и воопще занявшегося авиацией, вместо того чтоб торговать травой?

Табуреткин, когда ты всю ету масандровскую пьянь разгонишь?
adan
Старожил форума
28.06.2011 23:12

Немецкий Русский:

если нос только что опустился, то наверное только что была подъёмная сила

Нет. Это руль высоты перестал быть эффективным. Взлетный угол уже не создать, пока не разогнаться.
PanRU
Старожил форума
28.06.2011 23:25
::::::

Заход - посадка, вид из первой кабины
курсанта http://www.youtube.com/watch?v ...

А это из кабины - пилота инструктора...
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...

PanRU
Старожил форума
28.06.2011 23:54
В первой кабине , как "пишут" сидел "курсант" НУАЦ - такой же скорее всего 17-и летний школяр , попавший на самолёт верно для ознакомительной 15-и минутной покатушки.
Что он мог видеть и сделать понятно...
Немецкий Русский
Старожил форума
29.06.2011 00:02
PanRU:

Большое спасибо за видео.
SAM
Старожил форума
29.06.2011 00:04
Какомей:
Своим мозгом наноцефала ты всё понял с точностью наоборот. Чучка не читатель, чукча пейсатель?
PanRU
Старожил форума
29.06.2011 00:11
Какомей: Табуреткин, когда ты всю ету масандровскую пьянь разгонишь?
28/06/2011 [23:09:39]
-----------
Не надейтесь попусту.
АСК сегодня никакого отношения не имеет к МО.
Вы отстали от жизни на лет двадцать. Это тогда в учебных организациях ДОСААФ, в т.ч. авиационных командовали кадровые военные в погонах , прикомандированные от Министерства обороны.
Да и сами эти организации содержались за счёт государев. Сегодня всё совершенно не так.
капитализма мать его рулит.

Yeger
Старожил форума
29.06.2011 01:46
Немецкий Русский:

PanRU:

Большое спасибо за видео.


Если Ваше представление о виде из кабины на посадке сложилось по этому видео, то я пошел спать. Боюсь неконструктивного разговора.
PanRU
Старожил форума
29.06.2011 05:38
Если Ваше представление о виде из кабины на посадке сложилось по этому видео, то я пошел спать. Боюсь неконструктивного разговора.

29/06/2011 [01:46:01]
---------
ваше представление... после сольких часов налёта на яке?
может оно отличается от "курсанта" в Бердске?
C-5k
Старожил форума
29.06.2011 07:03
Когда перворазников готовили не за 3 часа, а 2 месяца (2 раза в неделю с укладками основного, запасного) - у нас было отдельное занятие "Правила передвижения по аэродрому": как обходить Ан-2 и пара слов о его обзорности вперёд перед собой, приземлился - осмотрелся, видишь Ан-2 на снижении - СТОЙ! Пилот умный - он сам выберет напраление на пробеге. Главное - ты видишь его и стоишь. На старте был ТЗК, за которым закреплялся отдельный курсант, который всю эту шапито контролировал и в мегафон орал на нарушителей. К тому-же прямо на старте связь была с Ан-2. Чего тогда небыло - так это плееров с наушниками. Поэтоу отдельно по ним никаких вводных не давали - время ещё не пришло. Была организация процесса и контроль безопасности.

Во время смен курсантов-лётчиков вообще стартёры с белыми флажками бегали у полосы и матюками отгоняли любопытных деревенских ребят пришедших посмотреть на самолёты.

Сейчас уже всё по другому. Курсант пошел иной - из хорошей иномарки :)
Lazy8
Старожил форума
29.06.2011 07:32

==========ваше представление... после сольких часов налёта на яке?
может оно отличается от "курсанта" в Бердске?

29/06/2011 [05:38:39]========

Бугага! В мемориз, однозначно! От налета лишние глаза вырастают что-ли? Оторвал бы свою красную мозолистую .опу да съездил бы в кабине посидел. За это денег не берут. Зато не постил бы всякую .уйню курям насмех.
PanRU
Старожил форума
29.06.2011 08:17
Lazy8: какой тут смех... можно подумать зоркий сокол сидел в первой кабине и с налётом.
И что лётчик-инструктор видел на выравнивании...
2. Минимальные приборные скорости
• с выпущенными посадочными щитками:
при работе двигателя на режиме малого газа − 100-105 км/ч;
при работе двигателя на первом номинальном режиме − 85-90 км/ч.
на заходе скорость была не ниже 130 км/ч...
даже если выскочил с места быстрым пёхом на полосу за 200 м от самолёта - это движение 1.8 м/с до середины полосы 5 сек. За это время самолёт приблизился на 180-200 м.
Кроче, постить предлагаю дальше вам- рассказывайте какой вликолепный обзор со второй чашки на пробеге...
Lazy8
Старожил форума
29.06.2011 09:10
Гуглем пользоваться научился, головой-нет. В голове одни лозунги. Если оба ничего не видели, то удар пришелся бы в область чуть выше пояса, но никак не в шею.
PanRU
Старожил форума
29.06.2011 09:35
Lazy8: - человек мог пригнуться, присесть инстинктивно в последний момент, самолёт мог быть ещё на выдерживании - что мы, (и вы) знаем??? какие команды были ?
что группу слева из двух пилот возможно контролировал , видел и уводил от них машину ... но оттуда рванул ещё один...
это как одновременно два стингера с двух сторон...
Lazy8
Старожил форума
29.06.2011 09:55
А доцент - тупой! (с)
Чтобы присесть надо увидеть.
PanRU
Старожил форума
29.06.2011 11:56
Lazy8:

А доцент - тупой! (с)
Чтобы присесть надо увидеть.

29/06/2011 [09:55:17]
---------
увидеть можно и поздно, обернувшись на шум
в наушниках... (о "доценте" не нужно тут умничать)
Немецкий Русский
Старожил форума
29.06.2011 12:45
PanRU:
если самолёт был на выдерживании, то скорее всего не должно было бы быть рёва мотора, а рёв был, значит был дан газ. А раз так, значит это было позже когда нос опустился и пилот увидел и среагировал. Мне уже разъяснили, что эффективно уйти вверх самолёт после опускания на напереднюю стойку не мог, но газ дать и потянуть он должен был, что он ещё мог то сделать, пибибки у него нет. Может быть юноша услышал и тоже среагировал, но спрятаться достаточно низко не успел.
Lazy8
Старожил форума
29.06.2011 14:04
PanRU
Я перестану умничать сразу как ты перестанешь тупить
A V V A-COOL
Старожил форума
29.06.2011 22:22
В Казани президент Дмитрий Медведев, видимо, от волнения забыл остановить джип, за рулем которого он подъехал к толпе встречающих его людей.

На любительской видеозаписи запечатлено, как толпа ожидает приезда Медведева. Вот наконец появляется президентский кортеж, останавливается внедорожник, из салона которого со стороны водительского места начинает выходить Медведев, однако автомобиль продолжает движение и катится прямо на толпу.

Президент поспешил и, не выключив передачу, вышел из машины. Потом совместно с телохранителями джип был остановлен.

Очевидец снял случившееся на камеру мобильного телефона и выложил видео в интернет. Многотысячная толпа на празднике Сабантуй встречала президентский кортеж. К огромной толпе ожидающих граждан подъехали несколько автомобилей с охраной и джип Mercedes ML, которым управляет Медведев, передает NewsInfo. Президент открывает дверь машины, приветственно машет рукой, толпа взрывается радостным криком.

Но внедорожник внезапно начинает движение прямо на людей, стоящих буквально в метре от джипа. Президент попытался вручную остановить машину, в ту же секунду удерживать рвущийся вперед автомобиль ему помогли сотрудники федеральной службы охраны. Затем машину наконец-то сумели остановить, и визит продолжился по намеченному сценарию, никто не пострадал, сообщает Onliner.

По мнению экспертов, этот инцидент мог произойти в связи с тем, что Медведев забыл перевести селектор автоматической коробки передач автомобиля из положения Drive в положение Parking, добавляет BaltInfo.

В прошлый раз Дмитрий Медведев отличился в другом автомобильном скандале. Тогда глава межрегионального центра защиты прав человека Вячеслав Башков обвинял президента в том, что он, вопреки ПДД, управлял автомобилем, не пристегнувшись ремнем безопасности. Основанием для обращения стал сюжет программы «Вести» от 12 августа 2009 года, где было показано, как президент вместе с премьером Владимиром Путиным после просмотра футбольного матча Россия — Аргентина вышел из кафе, сел за руль автомобиля и, не пристегнувшись ремнем безопасности, начал движение. МВД на это нарушение никак не отреагировало.

http://piter.tv/event/Dzhip_Dm ...
PanRU
Старожил форума
30.06.2011 08:15
Аэродром закрыли из-за гибели курсанта
Аэродром в Новосибирской области, где крылом самолета обезглавило 17-летнего парашютиста, временно прекратил свою работу.

18:41, Понедельник Июнь 27, 2011
Никита Могутин, Life News Online

Сегодня руководство аэродрома приняло решение о временном закрытии. Это связано с несчастным случаем, произошедшим в выходные на взлетно-посадочной полосе.
Юному курсанту-первокурснику Новосибирского авиационного колледжа имени Покрышкина Асману Вапаеву отрубило голову крылом тренировочного Як-52.
Парашютист, как утверждают свидетели, шел по взлетно-посадочной полосе с плеером в наушниках. Именно поэтому Асман не услышал звука приближающегося самолета.
В причинах ЧП сейчас разбирается следствие. Родители парня винят в смерти сына руководителя полетов и руководство летной школы.
- Пока идут разбирательства, было рекомендовано закрыть аэродром, - сообщил источник в СК по Искитимскому району. - Осмотр места происшествия произведен в полном объеме, но для избежания подобных ЧП лучше убедиться, что в данном случае не было ошибки ответственных за подобные тренировки лиц.
http://www.lifenews.ru/news/62327
Havoc
Старожил форума
30.06.2011 09:32
вот и все. Из-за одного виновного наказали кучу невиновного народа. Немало курсантов оттуда в результате сбежит. Преподаватели будут месяцев 5 влачить нищее существование, из-за отсутствия у-мр.
iiai
Старожил форума
30.06.2011 09:32
Aleksa

Страна: Россия
Город: Сузун
Хобби: вязание крупным ажуром
моя анкета

04.03.2011 00:49

"....ни про еду.
Я вчерась на вечорках была! Самых что ни на есть настоящих!!!! НУАЦ (Харитошин) провели в школе села Мереть встречу ребятишек, занимающихся летной подготовкой, в таком замечательном народном стиле, просто ура! столько положительных эмоций!!! сначала парни боролись, стенкой друг на друга ходили, а потома с деффками хороводы водили и в уточку с селезнем играли, кто поймает - тому «из Москвы пришел приказ, целоваться сорок раз!!!» Ребятки набегались, нацеловались, наборолись... Работники НУАЦ - большие молодцы.
Опечалило: как начали играть в «уточку», детки растерялись: а чего делать? Им говорят: вы чего, в кошки-мышки не играли? они робко так: не, не играли... Бедные наши детки: про саппорты с нанотехнологиями в курсе, а в кошки-мышки не играли ни разу
а еда тоже была))) блины. Вкуснющие! Хоть и без начинки..."
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
30.06.2011 11:58
Рассказывали, прмерно в середине 80х годов нечто подобное произошло в Краснокутском ЛУГА. Курсант улегся на посадочное "Т", а инструктор на "Тешке" решил его попугать. В результате колесом в грудь и труп.

В ЗУАЦ пилот-парашютист Зайцев садил Ан-2 намного раньше, чем приземлялись парашютисты.
v1956
Старожил форума
30.06.2011 17:45
уважаю мнение всех, но хочется всё-таки разобраться что и как.
Начнём с того – кто всё-таки сотворил и организовал это чрезвычайное происшествие. Любой здравомысляший человек уверен, что нельзя одновременно выполнять прыжки с парашютом и учебно-тренировачные полёты. Более того, это подтверждает и инструкция по производству полётов на аэродроме «Бердск Центральный» от 2010 года, где чёрным по белому написано «Одновременно выполнять парашютные прыжки и учебно-тренировочные полёты запрещается» Вопрос – для кого этот запрет?, может просто для галочки., так как для руководителя полётов и руководителя прыжков из АСК РОСТО (ДОСААФ)это не закон, они нарушают его не впервой и не единыжды создавали подобные «стечения обстоятельст», но всё проходило, а на этот раз не прошло – на этот раз смерть парашютиста. Но как и во всех случаях, эти деятели хотят увести всё в сторону и преподносят нам нарушение техники безопасности со стороны парашютиста ( не без помощи прессы, конечно). Более того в интервью Вести-Новосибирск от 27.06 2011 года. Реалиль Мусин, председатель новосибирского областного совета РОСТО (ДОСААФ)произносит следующее: «Конечно, виноваты здесь как мы, наш авиационно-спортивный клуб. Я тут вижу, кто-то старший должен был быть. Старшим была Нина Васильевна Лакизова. Самое обидное, заслуженный наш человек. Но инструктаж все получили и расписались».
Вопрос, что это – поиск стрелочника или что? Ответ – попытка увести общественное мнение в сторону, так как если следователи прокуратуры выявят истинную причину, а она кроется в организации производства прыжков и нарушении технологии работы должностных лиц при выполнении прыжков с парашютом, то руководству РОСТО (ДОСААФ) не поздоровится. Но вот Нину Васильевну зря пытаются выставить стрелочником, не такой она человек. Во первых, Нина Васильевна это самый опытный, на данный момент в Новосибирской области, инструктор парашютного направления, кроме того она и лётную работу знает от А до Я, а на выброски парашютистов ей до сих пор нет равных, она судья международной категории по парашютному спорту, и регламентирующие документы знает, дай бог каждому. А обвинить её пытаются только на том основании, что парашютист из её группы.
Так что, уважаемые участники форума, не обвиняйте огульно мальчика. Если бы «большие дяденьки» не подсунули ему такой «ребус с неизвестным ответом», то отрицательного ответа не было бы. И ещё попытайтесь разобраться вот в чём. Перед посадкой ( со слов той же прессы в майле) пилот видел двоих слева, а одного справа посадочной полосы, а на пробеге самолёт сбивает правого, правой законцовкой крыла – так куда в этом случае рванул мальчик?
HeliCap
Старожил форума
30.06.2011 17:54
...Нина Васильевна Лакиза, полагаю, а не лакизова....
v1956
Старожил форума
30.06.2011 19:14
так её в интервью назвали, читайте внимательно
Какомей
Старожил форума
01.07.2011 00:58
Havoc:
-вот и все. Из-за одного виновного наказали кучу невиновного народа.

Справедливее было б, "за одного убитого, вся куча преступников будет наказана, насмотря на отмазки".
Что за идиот прицепил тему "наушники"? На аэродроме, вблизи рулящих, живых самолетов ВСЕ должны быть в "наушниках". Слетаите за бугор. Закон требует. Охрана труда.
А когда на аэродроме нет организации, а сплошной бардак, и дети с неподьемным мешком не знают куда деваться...тут и под землю закопайся - всё равно порубят.
И не порите туфту с "подписями об инструктаже" несовершеннолетнего ребенка? Может и кредит в банке за "подписью" дитятки с детсадика возьмете? После приземления надо было машиной вывезти всех в безопасное место. Машину давно Приватизировали? Значит на своих двоих встретить и ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ движение каждого ребенка.
Тем более если сдуру рядом еще шли полеты?

"Горе"организаторов" на алкоголь сразу проверили?
Lee
Старожил форума
01.07.2011 01:21
хватит нести чушь, что нельзя одновременно летать и прыгать.
Я могу с ходу несколько мест назвать где на не управляемом аэродроме происходят и полеты и парашютные прыжки, да еще и рейсовые самолеты прилетают.
и все это в полном отсутствии даже диспетчера информатора.

дело только в организации и в четком выполнении норм.

v1956
Старожил форума
01.07.2011 06:00
а вы назовите эти места на всякий случай, чтобы знать, где будет следующее ЧП, и соответствующим компетентным органам, думаю будет интересно.
v1956
Старожил форума
01.07.2011 06:00
а вы назовите эти места на всякий случай, чтобы знать, где будет следующее ЧП, и соответствующим компетентным органам, думаю будет интересно.
диверсант
Старожил форума
01.07.2011 06:24
всё не уймётесь, словоблуды..... КАКАМЕЙ - доблестный защитник Осланов, не отработал аванс??
AndreiNSK
Старожил форума
01.07.2011 09:19
Ох, господа!
Опять на костях пляшем. Человек погиб, царство небесное. Хоть Аслан, хоть Вася, хоть Джон Смит.
По существу. Летное происшествие, трактовалось в курсе "Безопасность полетов", как случайное совпадение неслучайных величин.
В начале 80-х, на Бердской поляне, базировался вертолетный УАЦ (2 эскадрильи МИ-2, (8 смен в неделю по 15-20 бортов) парашютное звено с кучей спортсменов, и морем перворазников МО со всей области(4 минимум смены в неделю 2-4 борта)), планерный АСК (4-5 смен в неделю 10-30 бортов) + ЮПШ (5 БРО 11М с рассвета и до заката) Итого 18 смен в неделю без круглосуточно летавшей ЮПШ Народу на аэродроме было очень много в подавляющем большинстве молодняк 16-18 лет. И все по аэродрому перемещались. Без потерь. Хотя в УАЦ один задумчивый курсант пришел на стоянке в хвостовой винт, земля ему пухом. И без наушников.
Наземная подготовка проводилась, и за неправильные передвижения драли.
Правда поляна была раза в 3 побольше. И как застроили землю МО, оставив полосу с 2 курсами, вопрос. Раньше работали с любым курсом, и ТУ-104 принимали.
Теперь о сегодняшней структуре. Готовил людей УАЦ, полеты организовывал АСК. Две АБСОЛЮТНО разных конторы.
Едем дальше. Если начнем сравнивать нынешних подростков, и тогдашних, то ощутим разницу. Нынешние, они не лучше, и не хуже. Они ДРУГИЕ. С другими понятиями о дисциплине, правилах и свободе, и это просто данность. И кто ее оценил, и внес изменения в методику?
Есть еще один нюанс. Начальник АСК, командует 2-3 месяца. Наследство получил, не позавидуешь.
Я не хочу делать выводы, без меня (и без Вас) найдутся люди, которые их сделают. Просто хватит уже жить в черно-белом мире без полутонов.
С уважением ко всякому адекватному мнению.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru