В ФАП 11 закреплёно требование о резервировании полетов:
Раздел 2, пункт 8.
8. Заявитель (эксплуатант) для выполнения воздушных перевозок и планируемой программы полетов располагает воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом их резервирования, но не менее трех однотипных воздушных судов для выполнения воздушных перевозок пассажиров. Настоящее требование соблюдается в течение срока действия сертификата эксплуатанта.
В качестве резерва не рассматриваются воздушные суда, арендуемые по договору аренды воздушного судна с экипажем, и воздушные суда, работающие за рубежом по контрактам.
Ранее было рекомендация ФАВТ (N АЮ-228-1р в 2005 г) "О МЕРАХ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
МЕЖДУНАРОДНЫХ НЕРЕГУЛЯРНЫХ (ЧАРТЕРНЫХ) ПОЛЕТОВ"
данный документ дословно рекомендовал следующее:
- величина резерва воздушных судов, в зависимости от потребного
количества воздушных судов для обеспечения расписания регулярных и
нерегулярных перевозок, рекомендуется в размере - 10%;
Но, приказом № 292 от 9 августа 2010 г. данная рекомендация утратила силу.
В связи с этим есть большой вопрос, каким нормодоком руководствоваться при определении величины резерва? Попытки найти через Яндекс, к сожалению, не увенчались успехом.
Заранее спасибо за помощь.
Best regards
Rytal