Мобильная версия
Войти

Международный аэропорт Калуга (Грабцево)

 ↓ ВНИЗ

12

Движок
Старожил форума
16.06.2011 14:23
Кто-нить что-нить слышал? может видел?

Администрация Калужской области планирует создать международный аэропорт (за 2- 3 года) на базе закрытого "Грабцево"

http://il.kaluga.ru/projects/a ...

Какое мнение о перспективах сей затеи?
Михаил_К
Старожил форума
16.06.2011 15:12
ИХМО, запрягли лошадь позади телеги.
"Это обусловлено заинтересованностью бизнеса в грузовых и пассажирских авиаперевозках и доставке грузов в Калугу, а так же сосредоточенностью на территории области производств представителей автомобильной промышленности, которые являются потенциальными клиентами авиаперевозок при осуществлении доставки дорогих автокомпонентов и электроники для сборки автомобилей."
Надо сначала заручиться поддержкой потенциальных клиентов, а уже потом огород городить. Будет очень грустно, если идею реализуют, а автомобильный кластер не захочет менять логистику.
Петрович
Старожил форума
16.06.2011 15:21
Пипецкер Грабцеву. Нет денег, спецов и особой необходимости в нем, рааслабьтесь и фтыкайте всякую хню.
Движок
Старожил форума
16.06.2011 15:40
Видимо клиентам и нужно, не зря деректор ЗАО "Международный аэропорт Калуга" - бывший глава Фольксавген рус да и завадов много... это логично, но....

просто интересно - что хотят возить с/на убитую полосу 2200м...
и по ходу один курс (34) заводом закрыли... как минимум некатегорированный...
Движок
Старожил форума
16.06.2011 15:41
Петровичу...
Не ужто там такая жаоппа?
Lazy8
Старожил форума
16.06.2011 15:48
Дык это разве не из Грабцево аэродромные плиты вывезли?
instructor
Старожил форума
16.06.2011 15:50
Доброго здоровья Всем! Эта идея "пробивается" Хозяевами завода "Фольксваген" уже годочков четыре-пять. Губернатор и администрация Калужской области всеми фибрами за! При Лужкове в 2009 году было подписано ряд доков о "намерениях", при этом имелось ввиду, что Правительство г. Москва будет соучредителем в юрлице собственника аэропорта и соучастником в реализации проекта в части строительства ВПП, рулежек, зданий сооружений и прочего. "Фольксваген" согласно было участвовать в финансирование проекта в объме до 30 млн. евро. Остальное г. Москва. В прошлом году концепция изменилась... Для г. Москва этот проект стал "непрофильным"... В позапрошлую субботу я на аэродроме Дракино видел и общался с куратором этого проекта от "Фольксвагена" он сказал, что Правительство Москвы отказалось от участия в проекте и заинтересованные организации, во главе "Ф" ищут деньги... Губернатор области общался пару недель назад с ВВП, докладывая концепцию международного аэропорта Грабцево и , якобы, получил устное одобрение и обещание помощи от Правительства РФ. Услышав этот позитив, я сразу предложил куратору специалиста в авиации для оказания помощи в реализации проекта, как раз уволившегося из ОАК -калужанина, заслуженного летчика-испытателя. Однако, куратор сказал, что при лучшем раскладе ему будут нужны спецы не ранее весны 2012 года. Так, что, видимо, прав Петрович! С Уважением, ВАФ.
ВАЛОХА
Старожил форума
16.06.2011 15:51
Полосу собирались удлиннять вроде до 2800, а про перспективы действительно интересно.Недавно в месной прессе прошла инфа, что предприятию аэропорт передано имущество и постройки на територииаэропорта как то производственные помещения, склад ангар, жд тупик. Как известно всё это пренадлежало другим хозяевам.
Скорп
Старожил форума
18.06.2011 21:08
ВАЛОХА, уважаемый, не засматривайся на сторону, ты еще нужен Руслайну, скоро придут самолеты "убитые" в Америке, старая гвардия надеется на тебя!
Петрович
Старожил форума
18.06.2011 21:09
Забудьте про Грабцево.
nimdA
Старожил форума
18.06.2011 21:39
Я В армии в Калуге служил...и мы в Грабцево в баню ездили))))Так что Ген....никогда не забуду))))
Петрович
Старожил форума
18.06.2011 23:08
А меня все детство в Калугу на лето отправляли к родне на подкорм и свежий воздух. Я в Грабцево катался на самолетки смотреть)))))))
Пермяков
Старожил форума
20.06.2011 00:07
Ха-ха-ха!!!Там даже перрон весь раскрошился!А удлинять куда?С одной стороны-Фольксваген, с другой-овраг и городская свалка.А вообще то было бы круто-Калуга-Лондон, Калуга-Нью-Йорк.На ТСО.
Пермяков
Старожил форума
20.06.2011 08:45
Хотя лет 10-12 назад даже мечтал в будущем поработать в Калуге.Не судьба!
Петрович
Старожил форума
20.06.2011 08:50
Грабцево должен был стать вторым объектом после Иваново по московской программе возрождения региональных аэропортов в количестве 17 штук. Посмотрите, что стало с Иваново? Идеальная ВПП и больше ничего. Туда закопали больше 5.5.млрд рублей, естественно, что-то попилили, но суть в том, что порт никому не нужен, включая области.
Какая нах Калуга, забудьте про авиационное сообщение с ней уже навсегда.
TCO
Старожил форума
20.06.2011 09:00
Международный аэропорт в Калуге, где 350 тыс. населения - это не Лондон и Франкфурт, как в Каунасе. Всё же Россия не Литва, уровень жизни не тот. Это - Анталия и Хургада по 2 раза в неделю, плюс тема "Ф". И задача родины (не к понедельнику она будет помянута) не в постройке аэровокзала, а в постройке аэродрома. Аэропорт сделается сам. Начнётся с 3-х бараков, как в Бормуте. Тем паче - в Грабцево всё давно есть. Дороги только нет. Вот тут родина не помощник.
TCO
Старожил форума
20.06.2011 09:03
Стас, а ты мне позвони, кстати, на досуге. Полетаешь ещё на своём крайнем типе! Без напряга, часов по 40. Не в Калуге конечно...
Петрович
Старожил форума
20.06.2011 09:08
Расслабьтесь и не уговаривайте самого себя о реинкарнации Грабцево. Стоимость аэродрома первого класса без АВК - под десять миллиардов рябчиков на круг с забором и перроном на 30 мест стоянок, стоимость новых коммуникаций к нему - лимон рябчиков за десять погонных метров, стоимость шестиполосной дороги еще больше. Все эти данные есть в свободном доступе. Плюс - естественный попил бабла.
Кто будет платить за банкет в целом? ДАМ, ВВП, ЕР, Нарфронт, мы с Вами?
Я лично уже плачу оброк Чечне и ЕР, а на большее у меня денег нету.
TCO
Старожил форума
20.06.2011 09:16
Нах там 30 стоянок? Сколько стоянок там надо? 4? 6? Шестая-то нафига? Новые коммуникации зачем? Электропроводку надо проверить и колючку натянуть. Дорогу лет через 8 город сам построит. Или "Ф". 4-х полос за глаза хватит, дорога до Обнинска построилась же как-то.
Вот полоса 2200 нужна практически новая. 2800 - там столько загрузки нет чтобы тяжёлые машины гонять.
Петрович
Старожил форума
20.06.2011 09:59
Неправда Ваша, дяденька. Такими полумерами можно построить только курятник или придорожную автомойку. Аэропорт - это центр притяжения бизнеса, а не автобусная остановка.
В общем, пальцы устают фтыкать умные вещи, расслабьтесь короче))))))
TCO
Старожил форума
20.06.2011 10:05
аэропорт - это остановка самолёта. и всё
Петрович
Старожил форума
20.06.2011 10:09
По сути своей да, но для бизнеса - это очаг и все такое. В любом порту фирмы-прилипалы живут лучше, чем сама администрация. Кто поумнее из владельцев, тот сам такие фирмы строит и выжимает конкурентов.
Бизнес по закону должен быть в одних руках, но яйца в разных корзинках))))))))))Это я про куриные, естественно.
TCO
Старожил форума
20.06.2011 10:48
Прилипалы пусть сами приходят. За свои кровные ставят ларьки если решат, что утром во время двух регистраций можно продать семь пирожков и два пива.
В аэропорту Калуги вижу 14 должностей. Не больше. Аэродром Калуга - ещё 8 человек. Взлёт-посадка 2 раза в день по 660 долларов - деньги аэродрома. 140 пассажиров два раза в день по 8 долларов с пакса - деньги аэровокзала. Да! Пока ещё Каунас богаче Калуги. И даже в 100-тысячной Лиепае перспектив у аэропорта пока больше. Но есть надежда что в Калуге упадёт спрос на водку. Есть сведения что женщины Калуги стали отказывать в близости вечно пьяным бездельникам и калужские мужики стали серьёзней относиться к деньгам. И к женщинам. Скоро повезут своих тёток в Анталию из Грабцево.
Пермяков
Старожил форума
20.06.2011 14:58
Огромное спасибо за приглашение!Но в ближайшие 2 года совсем нет времени.Поездки спланированы и забронированы до мая 2013 года.Всем кто меня помнит огромный привет!!!
Петрович
Старожил форума
20.06.2011 16:05
2 TCO:
У Вас такие смелые и неординарные выводы и расчеты экономической эффективности предприятия))))))
Вы лекции студентам по макроэкономике читать не пробовали? Думаю, что Вас ждет заслуженный успех))))))
TCO
Старожил форума
20.06.2011 17:02
Стас, за ещё два года ты какой перерыв накопишь? А?
2 Петрович. На моём счету создание двух авиакомпаний. Практически с нуля. Одна правда, сдохла, не по моей вине, тем не менее мне её жаль. В общем кому надо - тот знает.
Относительно аэропорта. 60 тысяч долларов в месяц для аэровокзала - вполне достаточно для 14 человек, плюс электро/водоснабжение. 40 тысяч в месяц летом аэродрому хватит. Не вижу проблем. Бюджеты многих аэропортов Европы укладываются в сравнимые суммы. Спросите у ребят из Rianair, в какие деревни они летают, в каких бараках регистрируют там паксов. И все довольны. Я из Риги в Лондон и назад за 120 фунтов летаю. Потому что живут в этой паре городов люди "беспонтовые". А Станстед - это бывший склад. Да и Ханн такой же. Так это - "дворцы" на фоне других. Тот же Bournemouth International возьмите. Сарайчик. Пограничник, таможенник, 2 девочки на стойках, два грузчика. Вся смена. Смены четыре. Но в Калуге при двух рейсах в день нах 4 смены? 3 часа работы утром, 2 часа вечером. Не вижу пятнадцатой должности в аэровокзале, хоть убейте! "Предприятие" - это что-то типа Внуково, где сотни бездельников в рабочее время фтыкают.
Пермяков
Старожил форума
20.06.2011 17:06
2+2=4
Пермяков
Старожил форума
20.06.2011 17:07
Это в смысле я уже 2 года на пенсии.Как быстро мчится время!
Петрович
Старожил форума
20.06.2011 17:08
2 TCO:
Хотите, я ссужу Вам лично 250 000 банковских долларов под 10.5% годовых и окажу Вам протекцию в Калужской губернии? Ну и буду посмотреть, как Вы будете комиссарить в Грабцево? Я даже могу персонально для Вас какое-нибудь Постановление организовать о развитии и реконструкции, благо таких заготовок мульен.
Но учтите, что спрос лично с Вас будет по факту работы, а не по анонимным фтыкам.
Решайте.
TCO
Старожил форума
20.06.2011 17:16
Если я захочу владеть аэропортом - это будет не в России. Есть более перспективные страны. И Постановлений там не надо никаких. Кстати выше 6 процентов в моей стране кредитов не бывает. И "Ф" для себя Калугу поднимет - как нех делать.
Стас, ты всё равно набери меня на досуге как-нибудь, там видно будет.
Петрович
Старожил форума
20.06.2011 17:22
2 TCO:
Ну вот, наконец Вы сами все и озвучили. В России с ее абсолютным заадминистрированием всего и шедевральным мздоимством везде и сумасшедшими % на кредиты, 250 000 зеленых бумажек ничего не стоят через год)))))))
Пермяков
Старожил форума
20.06.2011 17:36
OK!Буду дома 11 июля, позвоню.Удачи!!!
TCO
Старожил форума
20.06.2011 17:40
Да не нужны в Калуге вложения. Вложения пойдут куда надо. Без этого нельзя. Потому и страна умирает. Но не отвлекаемся! Нужна колючка. Нужно запустить привод. Почистить бетон. И можно вносить в сборники. А желающие продавать керосин сами подтянутся, ещё и перессорятся за право сертифицировать склад ГСМ. Немцев с деньгами конечно надуют, губернатор озолотится ещё раз. Но порт заработает. Трафик там будет.
Петрович
Старожил форума
20.06.2011 17:50
Ну, если Вы считаете, что колючка важнее, допустим, аварийщиков или аэродромщиков, ТЗ, света на перроне и связи, тогда безусловно.....
А еще есть всякие инспекции по БП и всякие глупые контртеррористические мероприятия. А еще есть всякие ненужные инвалиды, бессмысленные дети, всякий идиотский багаж и кретинские домашние животные......
И желающие продавать керосин сами не подтянутся, бо этот вид деятельности попадает под монопольные дела.
Ну и хваленые "немцы" никогда просто так никуда свои денюжки не вкладывают, они обычно душу вынимают бесконечными аудитами. Кстати, Вы что-нибудь про аудит Грабцево немцами слыхали? Я - нет.
Последний раз наша контора делала инвентаризацию их сиротского имущества в марте этого года.
TCO
Старожил форума
20.06.2011 18:01
Аэродромщики и аварийщики, которые там работали подтянутся ещё до обеда. Надо пару часов чтобы всех обзвонить. И даже техника жива. Колючка - это и есть охрана. Пара бывших офицеров сертифицируется как служба уже к вечеру. Летом 2013 года полетят. Даже не сомневайтесь. Уверяю вас, о керосине надо думать в последнюю очередь, бо этот вид деятельности - самый вкусный. И тут братва будет сама решать с губером.
ЗЫ. А животных возить из Калуги - пока аэропорту будет не по карману. Врача в медпункт посадим, а к ветеринару, извините, - в Москву.
Петрович
Старожил форума
20.06.2011 18:06
Популист Вы, чесслово, при всем моем уважении. Расслабьтесь, в третий раз Вам говорю. Ничего с Грабцево не выгорит.
Было, к сожалению, уже независимо-зависимое экспертное заключение под диктовку, а у Вас понятие об аэропортовой деятельности на уровне гаражных разговоров под стопочку.
И я, дурак немолодой, ввязался в этот ненужный диспут.
Все, адиос, все что хотел я уже написал.
TCO
Старожил форума
20.06.2011 18:52
100 баксов за то что аэропорт в калуге запустят. "Предприятия" не будет, а аэропорт запустят.
Движок
Старожил форума
22.05.2012 10:51
Мдя... Натянуть колючку и проверить проводку... скорее всего крысы там уже всё проверили ... ни КЛ ни ТП...ДГУ уже все сперли или разобрали... посути - новый аэропорт строить... еще диффектоффку ИП нужно провести...
ССО и РТО хоть живо -? - сомневаюсь...

а что с КНС, ВНС, Очистными, Ливневкой?

особливо радовали планы по поводу присовения статуса "Международный" в 2012...

Но всё возожно - былиб бабосы...
Аверс
Старожил форума
22.05.2012 12:11
Было бы желание, а сделать можно всё, но только с помощью местных властей.
Так было: http://s1.ipicture.ru/uploads/ ...
Так будет: http://s1.ipicture.ru/uploads/ ...
Это международный аэропорт Белгород.
Движок
Старожил форума
23.05.2012 10:27
Можно привлекать инвесторов... тем более что Калуга развивается - покупательная способность населения должна вырости и число рабочих мест растет... есть предпослки к развитию авиационного сегмента... но где желание администрации? кроме лозунгов - нихт!?
Аноним И.В.
Старожил форума
23.05.2012 11:21
Движок:

Можно привлекать инвесторов... тем более что Калуга развивается - покупательная способность населения должна вырости и число рабочих мест растет... есть предпослки к развитию авиационного сегмента... но где желание администрации? кроме лозунгов - нихт!?

Какое там развитие??? Давно в Калуге бывали? Там именно лозунги и понатыканные заводы. В городе ездить надо на танке, в прошлом году плитку по всему городу клали, так она щас волнами и трещинами вся. Некоторые районы напоминают кадры с войны.Зрелище удручающее. А вы тут про порт терки трете.
Движок
Старожил форума
17.08.2012 17:44
пф пф пф

как там? всё так же фердипердозно? кто в курсе?
sezam
Старожил форума
18.08.2012 10:07
Приезжала делегация из Калуги посмотреть на это творение - http://s1.ipicture.ru/uploads/ ... почесали затылки, поохали и убрались восвояси. Немцы тоже были.
Движок
Старожил форума
20.08.2012 10:24
sezam:

ЧЕ та ссылка не работает - мона исчо разог?
Движок
Старожил форума
20.08.2012 11:59
хаха - всё дело ф запятой - а что это за .... штуковина?
instructor
Старожил форума
20.08.2012 13:21
Доброго здоровья Всем! С месяц назад общался с владельцами аэропорта Грабцево. Реально что-то можно ожидать не ранее второй половины 2013 года. Сейчас владельцы "утонули" в бумагах по собственности, землеотводах и экспертизах состояния аэропортовых сооружений и ВПП. Наиболее заинтересованы в реализации этого проета Фольксваген и еще пара "иностранцев" имеющих предприятия в Калуге. Губернатор готов освободить инвесторов проекта от местных налогов на несколько лет... Но, по славам владельцев, на реализацию проета необходимы очень БОЛЬШИЕ деньги и без бюджетного финансирования проект не получится реализовать. Денег нет! Будут ли? Владельцы рассчитывают на кредит от госбанков. ВПП и рулежки надо менять полностью, под покрытием образовались значительные и многочисленные пустоты, промытые водой из=за практически разрушенной системы и частичного отсутствия водоотводов.Надеюсь, что все же аэропорт восстановят - он востребован. С Уважением, ВАФ.
Corvus
Старожил форума
29.09.2015 09:52
18 декабря 2014 года был совершен первый технический рейс в новый российский аэропорт «Калуга», 16 июня 2015 года Самолет Embraer ERJ-145 авиакомпании «Комиавиатранс» выполнил первый коммерческий рейс по маршруту Калуга-Санкт-Петербург, а уже 18 августа аэропорт получил статус международного.

«Калуга» - совершенно уникальный в своем роде проект. Когда-то на его месте располагался аэропорт «Грабцево», открытый в далеком 1970 году. Но в 2001 году он был закрыт. Вердикт комиссии был неутешителен – износ оборудования составил 85%. А ещё через несколько лет аэропорт был вообще выведен из реестра действующих гражданских аэродромов РФ и перестал существовать.

Поворот истории произошел в 2009 году, когда имущество аэропорта было передано из федеральной собственности в областную. Правда, к тому времени и передавать уже было особо нечего. Было принято решение создавать аэропорт с нуля.

Общий бюджет реконструкции аэропорта составляет около 5 млрд рублей: 914 млн – средства федерального бюджета, 1300 млн – средства областного бюджета, 1740 млн – ВЭБ и 1048 млн – дополнительное финансирование.

В итоге родился новый, оборудованный по последнему слову техники аэродром. Сегодня «Международный аэропорт «Калуга» располагает взлетно-посадочной полосой 2200х45 метров, имеет класс «В» и рассчитан на прием воздушных судов типа Airbus А319, Boeing 737-500 и других данного и меньшего классов. Пропускная способность аэровокзального комплекса - 100 пассажиров в час. Аэропорт находится в 190 км от Москвы.

Дальше планируется строительство нового терминала, удлинение полосы до 2600 м. (сейчас полоса 2200). Когда проектирование шло, проектирующая ВПП организация просто посчитала, что для Калуги самолетов больше Airbus A319 не требуется, а это 2200 метров. Могли бы сделать 2500, ну хотя бы 2400. А пока A319 и Boeing 737-500 и больше ничего.


http://www.aex.ru/docs/2/2015/ ...
sbarro
Старожил форума
29.09.2015 10:06
Калуга большой город разве? 340 тысяч человек всего, из которых половина - старики и пенсионеры. Не просматривается выгода от содержания такого аэропорта, а затраты огромные. Москва тоже рядом.
зараз
Старожил форума
29.09.2015 10:52
sbarro:
...Москва тоже рядом.
---
Точно так, Москва рядом. С южных окраин Москвы до аэропорта "Калуга" не намного дальше чем до Внуково и Домодедово, а по отношению к Шереметьево будет ближе.
Если рассматривать в перспективе, то нормальное решение, тем более, что экономика Калуги только в рост идёт...
sim139
Старожил форума
29.09.2015 11:05
Можно коль угодно судить о перспективах Калуги, но никто пока не озвучил бизнес модель аэропорта - это что будет, порт для лоу костов или стандартный порт. Создание полноценной инфраструктуры аэропорта требует больших средств, а прием разовых чартеров или микрорегулярки прибыль аэропорту не принесет.
Насколько видно, малая авиация там базироваться не будет. Так кто будет оплачивать банкет ?
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru