Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..6768

vaddy
Старожил форума
17.07.2011 02:06
То: chingada:
Всё равно нового они ничего за 20 лет не сделали и уже никогда не сделают.

Господи chingada сколько в тебе злости. Пойми все это вернеться тебе, в виде твоего плохого здоровья и проблем в личной жизни. Надо быть добрее
nemo_q
Старожил форума
18.07.2011 15:45
""Аэрофлот" увеличит заказ на Ан-148 почти в два раза
Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" готов купить около 20 самолетов Ан-148. Об этом заявил генеральный директор компании Виталий Савельев на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным, передает "Интерфакс". Ранее в "Аэрофлоте" заявляли, что планируют приобрести 11 таких лайнеров.

По словам Савельева, у "дочки" "Аэрофлота" - авиакомпании "Россия" - сейчас имеется шесть Ан-148, и "машина неплохо себя показывает". Между тем в 2010 году в "России" неоднократно заявляли о недостатках Ан-148. Так, в отчете перевозчика отмечалось, что почти по всем показателям Ан-148 уступает лайнерам Boeing B-737.

Как добавил Савельев, к 2020 году в "Аэрофлоте" рассчитывают, что в парке авиакомпании будет не менее 40 процентов отечественной техники. В частности, компания "надеется" на производство Ан-158 и МС-21. Ранее сообщалось, что до 2020 года "Аэрофлот" намерен приобрести 50 МС-21, которые, как ожидается, начнут поставляться с 2016 года.

В настоящий момент парк "Аэрофлота" состоит более чем из ста лайнеров, по большей части - производства европейского концерна Airbus. К 2015 году флот компании планируется увеличить до 300 самолетов. В июне 2011 года "Аэрофлот" получил первый лайнер Sukhoi Superjet 100, новейшую разработку российского авиапрома. "
лента.вру
Blogger
Старожил форума
18.07.2011 16:06
Судя по всему, Мишаню с ОАКой на МАКС-2011 - ждет лавина твердых заказов на 148 со стороны платежеспособных АК... Ух - считаю дни.
nemo_q
Старожил форума
18.07.2011 16:35
кстати, ранее была новость про возврат борта летевшего в минводы, теперь появились детали что из-за "неполадок в топливной системе", хз что и кто под этим понимает.

"Самолет авиакомпании "Россия" Ан-148 выполнявший рейс Санкт-Петербург - Минеральные Воды, вернулся обратно в Петербург, из-за возникновения неполадок в топливной системе. Об этом РБК сообщили в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиция). После выработки топлива, самолет благополучно приземлился в аэропорту Пулково."
радист на борту
Старожил форума
18.07.2011 16:50
Blogger:

Судя по всему, Мишаню с ОАКой на МАКС-2011 - ждет лавина твердых заказов на 148 со стороны платежеспособных АК... Ух - считаю дни.

Тут важен прицентдент, все думали, что "Аэрофлот" дозакажет еще несколько ан-148-х для ГТК "Россия", оказалось, он их заказывавет для себя. Т.е. хочет поганять параллельно с ССЖ и потом посчитать расходы и прибыль. Вообще это для погосяна знаковый звоночек...
Blogger
Старожил форума
18.07.2011 16:57
Там тех звоночков назревает - не растерзали бы Мишу на МАКС.
chingada
Старожил форума
18.07.2011 19:19
радист на борту:

Blogger:

Судя по всему, Мишаню с ОАКой на МАКС-2011 - ждет лавина твердых заказов на 148 со стороны платежеспособных АК... Ух - считаю дни.

Тут важен прицентдент, все думали, что "Аэрофлот" дозакажет еще несколько ан-148-х для ГТК "Россия", оказалось, он их заказывавет для себя. Т.е. хочет поганять параллельно с ССЖ и потом посчитать расходы и прибыль. Вообще это для погосяна знаковый звоночек.

______


Ну шо за детский сад, пацаны!

Мы с вами знаем, шо Ан-148 на ВАСО больше производиться не будет, и Савёлов это знает лучше нас, поэтому ясное дело, что никаких заказов на новые ослы от вафлота не будет, и новых самолётов тем более.

Особо улыбнуло высказывание "для погосяна знаковый звоночек".
poletaem
Старожил форума
18.07.2011 19:32
Кстати, а откуда вообще пошли разговоры что Ан-148 больше не будет на ВАСО производиться? Где тогда будут собирать, ведь заказы-то есть. Может кто в курсе. Расскажите?
chingada
Старожил форума
18.07.2011 19:56
poletaem:

Кстати, а откуда вообще пошли разговоры что Ан-148 больше не будет на ВАСО

____


Пацаны с самого ВАСО распространяют такие слухи.

Также имеется факт, что с конца 2010 года на Незалежной сверхДержаве не закуплено ни одного комплектующего изделия для Ан-148 для ВАСО, сейчас достраиваются ослы из задела, который был в прошлом году. Это просто факт, подтверждённый и украинцами и воронежцами.
Денис 320
Старожил форума
18.07.2011 20:02
poletaem:

Кстати, а откуда вообще пошли разговоры что Ан-148 больше не будет на ВАСО производиться?

Это только разговоры!Дятел сам в это поверил и теперь всех убеждает.Другое дело , что М.А действительно тормозил финансирование производства на ВАСО Ан-148, под предлогом катастрофы 61708, и действительно у него другие планы на этот завод, но видимо решение принимает, слава Богу, не только он.По моей информации сейчас пошла штатная проплата украинских и российских комплектующих для производства.
chingada
Старожил форума
18.07.2011 20:18
Пацаны!

Ну давайте покумекаем своими мОзгами, а не мОзгами журналистов мурзилки и пионерской правды.

В 2008-2010 годах было вполне официально объявлено и расписано в многочисленных источниках в прессе, шо Ростехнологии во главе с Чемезовым организуют сборку украинского самолёта Ан-148 на ВАСО. Цель была вполне разумная. Украинский осёл начнёт заменять Ту-134, и осёл экономичнее, чем убобик 737-500 на маршрутах, где летает меньше 70 человек. Авиакомпаниям такой осёл вполне мог пригодиться, пусть даже в количестве нескольких десятков бортов. Большинство российских комплектующих производились Чемезовскими Ростехнологиями, отсюда Чемезову личная выгода и очевидная личная заинтересованность в этом самолёте. Первые ослы было решено ввести в эксплуатацию в Чемезовской же ГТК, которая является дочкой Ростехнологий. Всё это логично и всё было вполне открыто опубликовано. Понятно, шо Чемезов по рангу гораздо выше Погосяна, поэтому Погосян никакого отношения к ослу ни в ту, ни в другую сторону иметь не мог.

Все согласны? Или я чо-то не понимаю в жизни?
chingada
Старожил форума
18.07.2011 20:22
Денис 320:
Другое дело , что М.А действительно тормозил финансирование производства на ВАСО Ан-148
___________

М.А никаким образом не мог тормозить финансирование осла на ВАСО, ибо за финансированием следил сам Чемезов, поэтому это просто глупо высказывать такой домысел, что якобы М.А мог что-то "тормозить".
chingada
Старожил форума
18.07.2011 20:37
Денис 320: и действительно у него другие планы на этот завод, но видимо решение принимает, слава Богу, не только он.По моей информации сейчас пошла штатная проплата украинских и российских комплектующих для производства.




Если действительно "сейчас пошла штатная проплата украинских и российских комплектующих для производства", то будем кумекать дальше. Но только когда увидим, какая проплата действительно пошла, и сколько комплектующих действительно поступило. Ибо если за этими слухами всего лишь комплектующие для второго осла для Мьянмы - то это просто достройка ещё одного осла по старому контракту для изгоя.

А на сегодняшний день у нас имеется совершенно неоспоримый факт, шо с конца 2010 года, а это минимум 6 месяцев, никакой ни штатной, ни внештатной, проплаты за комплектующие не велось. Ни одной копейки. Это факт. Какое этому факту может быть объяснение, с учётом того, шо все российские комплектующие производят Ростехнологии им. Чемезова? По-моему только одно. Самому Чемезову больше не интересен этот проект. У кого какие другие варианты?

АН-148-100
Старожил форума
18.07.2011 21:49
По словам Савельева, у "дочки" "Аэрофлота" - авиакомпании "Россия" - сейчас имеется шесть Ан-148, и "машина неплохо себя показывает". Между тем в 2010 году в "России" неоднократно заявляли о недостатках Ан-148. Так, в отчете перевозчика отмечалось, что почти по всем показателям Ан-148 уступает лайнерам Boeing B-737.

теперь не уступает, теперь превосходит, ак россия отказывается от боингов.в планах ан 148 перегнать по месячному налёту эрбасы 320, а боинги уже догнали и перегнали

Мы с вами знаем, шо Ан-148 на ВАСО больше производиться не будет, и Савёлов это знает лучше нас, поэтому ясное дело, что никаких заказов на новые ослы от вафлота не будет, и новых самолётов тем более.

ВАСО получил ещё денег на 6 самолётов, так что работа будет.

ссж не заменит ту 134 , поэтому ждём заказов на максе на ан148
АН-148-100
Старожил форума
18.07.2011 21:49
По словам Савельева, у "дочки" "Аэрофлота" - авиакомпании "Россия" - сейчас имеется шесть Ан-148, и "машина неплохо себя показывает". Между тем в 2010 году в "России" неоднократно заявляли о недостатках Ан-148. Так, в отчете перевозчика отмечалось, что почти по всем показателям Ан-148 уступает лайнерам Boeing B-737.

теперь не уступает, теперь превосходит, ак россия отказывается от боингов.в планах ан 148 перегнать по месячному налёту эрбасы 320, а боинги уже догнали и перегнали

Мы с вами знаем, шо Ан-148 на ВАСО больше производиться не будет, и Савёлов это знает лучше нас, поэтому ясное дело, что никаких заказов на новые ослы от вафлота не будет, и новых самолётов тем более.

ВАСО получил ещё денег на 6 самолётов, так что работа будет.

ссж не заменит ту 134 , поэтому ждём заказов на максе на ан148
Денис 320
Старожил форума
18.07.2011 22:10
Совершенно неоспоримый факт, что финансирование прекратилось именно после катастрофы 61708 и назначения М.А.Не надо фантазировать на счет конца 2010года, Дятел.Как и фантазировать на тему, что М.А.не мог тормозить закупку комлектующих.ВАСО входит в ОАК и прежде всего ОАКом управляется, а не Чемезовым, который и правда мог утратить интерес к проекту 148го, но опять же, только после назначения М.А и после катастрофы, когда появились"неоспоримые объективные козыри" против самолета.Кстати, сегодня Богуслаев заявил-производсто уменьшилось по причине смены руководства ОАК, про Чемезова он ничего не сказал!
chingada
Старожил форума
18.07.2011 22:55


http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ...
Богуслаев:
Я должен сказать, что, к сожалению, произошла в Воронеже катастрофа не по техническим причинам, во время испытания этого самолета. Это прискорбное событие на 4 месяца приостановило производство самолетов Ан-148. Вот уже май, а ни одного крыла, ни одного двигателя, ни одного стекла для кабины Воронежский завод ВАСО не закупил. Сейчас доделывают последние два самолета, которые были укомплектованы в прошлом году. Они проходят летные испытания, а за этими двумя самолетами больше ничего нет.
_____

Катастрофа ан-148 произошла 5 марта. Дальше читаем "Это прискорбное событие на 4 месяца приостановило производство самолетов Ан-148. Вот уже май, а ни одного крыла, ни одного двигателя, ни одного стекла для кабины Воронежский завод ВАСО не закупил."

Но с марта по май - 2 месяца, а не 4. 4 месяца - это с конца 2010 года. Закупка комплектующих была прекращена в 2010 году, а не после катастрофы. "Сейчас доделывают последние два самолета, которые были укомплектованы в прошлом году" - вот собственно и всё, укомплектованы они были в прошлом году, а не в феврале 2010. С катастрофой прекращение финансирования Ан-148 никак не связано.

Кроме того - где это видано, чтобы авиапроизводитель после катастрофы, которая произошла ещё и не по техническим причинам, прекратил производство самолёта? Вон ембраер по вине пилота с полосы выкатился и разбился - где прекращение производства?

Короче - я думаю, что связывать катастрофу с прекращением производства - так же глупо, как и переводить стрелки на Погосяна.
chingada
Старожил форума
18.07.2011 22:56
то есть

...укомплектованы они были в прошлом году, а не в феврале 2011...
chingada
Старожил форума
18.07.2011 23:07
Денис 320:
Кстати, сегодня Богуслаев заявил-производсто уменьшилось по причине смены руководства ОАК, про Чемезова он ничего не сказал!
____
А то Богуслаев всё прямо так открытым текстом и распишет, как в России принимаются решения в авиастроении?


Денис 320:
Другое дело , что М.А действительно тормозил финансирование производства на ВАСО Ан-148, под предлогом катастрофы 61708, и действительно у него другие планы на этот завод, но видимо решение принимает, слава Богу, не только он.
Денис 320:
Как и фантазировать на тему, что М.А.не мог тормозить закупку комлектующих.ВАСО входит в ОАК и прежде всего ОАКом управляется, а не Чемезовым

____

Вы уж определитесь, кто там принимает решения. Не Погосян - и осёл сдох от естественных причин, или всё-таки Погосян и осёл всё равно был убит, но только Погосяном :)
Денис 320
Старожил форума
19.07.2011 00:01
Дятел, может Вы не в курсе-есть такая поговорка, мол если часто говорить слово "мед", во рту слаще не станет.Так и в Вашем случае-если заклинать, что Ан-148 сдох, то это вряд-ли повлияет на развитие проекта.Что касается глупости-то это опять же к Вам:ляпнуть что Ослик сдох именно в день, когда Савельев заявил о желании закупить Ан-148 и даже упомянул Ан-158-мягко говоря не умно.
А теперь немного о приметах.Все помнят, как Вы тут изголялись в защиту Ту-204-не сказал бы, что эта защита принесла Туполю успех.Есть надежда, что Ваша ненависть к Ослику принесет ему удачу.Да, кстати, поругайте еще и Суперджет, потому, что ему тоже удача не повредит)))
striker
Старожил форума
19.07.2011 00:10
"Денис 320:
Дятел, может Вы не в курсе-есть такая поговорка, мол если часто говорить слово "мед""

Дятел - он на то и дятел, что умеет только долбить. На русском народном второе название - дoлбо*б.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
19.07.2011 00:36
Самагону Виски , пис..ц на Руси ! Ласточка и Казенка 334. "Холод" завеел над ЕЕС зимой 09 ...Не что не забыто и не кто не забыт ! Коль Бацько "шалит" и не принемает "аплодесментов" !Да еще урка Хам "появился" ...И ВВП "экономика и человек" рождает "эмигрантов"...И все лезут в ЕЕС и США ...Ну все кроме Ласточки и "Андроповки Казенки" 334 ...Ибо народный фронт как и " Андроповка Казека" 334 ! Народ фронт с человечисим лицом и человеческими самолетами дающее рабочее места на Руси ! И без Мкад "тогрошей" что давно, превратились в "дестрибютор" Заподу .... Хватит Мкад "без производства", хватит превращять всю Русь в "Мкад" где деньги только в "Мкаде" ...А остальным "Мкад" боготворить но без "аплодесментов" как у Бацьки ! Вот и Самагон "обречен" в ИАИ "эмигранты" (или Индонезия) ...Народ фронт наступает и достигнет эвалюции и человеческого отношения к всем и вся в РФ ! Мкаду готовится к тяжким временам и бюджет перераспределению месных налогов ! Хватит Мкад "торгоши" ибо народный фронт с человеческим лицом и без "мкад сущности "!
kserg
Старожил форума
19.07.2011 01:14
chingada:
= Короче - я думаю
Хорошо сказал :)))) Еще короче можешь?
tungus
Старожил форума
19.07.2011 01:56
U.R.7.4.X.1.0.:

Самагону Виски , пис..ц на Руси !
Только хватит пургу гнать! Вам ЭДСУ от МИЭА мало? Или ФМС от Котлина? Слава Богу, тумблер отключения на газете есть. На соседней ветке правильно написали... про Суховцев и Джет. Погосян просто хотел сделать самолёт.. без откатов и без всего лишнего. И, главное, было сертификация..Может, он прав, может - не прав, и, может, будет (уверен) SSJ-100М... Но это будет машина! А Вы с китайцами можете общаться, только совет (правдва, при Вашем миропониманиии он и не нужен): украина(как и россия, америка) китайцам как девка приблудная... отымеют и выбросят
chingada
Старожил форума
19.07.2011 01:57
Денис 320:
ляпнуть что Ослик сдох именно в день, когда Савельев заявил о желании закупить Ан-148 и даже упомянул Ан-158-мягко говоря не умно.
____

По-моему как раз наоборот - не очень умно придавать какое-то значение тому, шо Савельев ляпнул перед телекамерой для широкой непосвящённой публики.

Сколько раз Окулов заявлял о том, что вафлот приобретает 6 Ил-96-300? Потом - шо вафлот приобретает 6 Ил-96-400Т.

Поэтому нужно думать головой, а не повторять "Савельев заявил".

С Суперджетом - там понятно, шо Погосян Окулову вставил по самые помидоры, поэтому заявления о приобретении вылились в настоящее приобретение.

Рубцов не мог заправить Окулову, поэтому вафлот просто откровенно гадил больше 10 лет.

С ослом и заявлением ситуация может быть и такая и такая.

Если сейчас за ослом ещё стоит Чемезов, то Савельеву опять вставят по самые помидоры, и в вафлоте будут ослы. Если же у Чемезова на этот проект опал, то в вафлоте ослов не будет, а заявления Савельева эквивалентны заявлениям Окулова о том, что подписан твёрдый контракт на 6 Ил-96-300 и вафлофлот "ждёт самолёты уже через 18 месяцев".
chingada
Старожил форума
19.07.2011 02:02
АН-148-100:
ВАСО получил ещё денег на 6 самолётов, так что работа будет.

____


Если это так, то домыслы и слухи неверны, и будем кумекать дальше.

Но сначала нужно увидеть вживую новых закладываемых на ВАСО ослов и новое железо, прибывающее с Украины и из Ростехнологий.
tungus
Старожил форума
19.07.2011 02:55
U.R.7.4.X.1.0.:
специально..как любителю АНТК и критику ОАК и т.д (Как я понял, человек из АНТК). а зачем вы закрыли ХАЗ? Который в 2000-х на порядок лучше работал? Вы-же сдали и 74-ку и 140-ку. Ещё кому-то объясните что Буран лучше всех и т.д.и т.п....
tungus
Старожил форума
19.07.2011 03:16
АН-148-100:
ВАСО получил ещё денег на 6 самолётов, так что работа будет.
Работа будет...Всё спокойно.. Савельев просто типы не различает..
И в течение 18 месяцев ещё десятку Арбасиков прикупим
tungus
Старожил форума
19.07.2011 03:23
U.R.7.4.X.1.0.:
Насколько понял -Вы из Киева. Смешной вопрос - а зачем вы ХАЗ разрушили? Ибо такие разговоры пошли, АНТК и яйца выеденного не стоил Харькова в 90-х и 2000-х...Где Ан-74 и 140 и модификации? и директора даже умудрились посадить и.. Или есчо Киевский филиал навигатора рекламировать будете? Или Буран? (к несведущим - локатор... честно полное г.)
BFT
Старожил форума
19.07.2011 03:37
Объясните мне неразумному - что значит "ВАСО не получило денег"? От кого? Если на самолет есть заказчики, заинтересованные получить его как можно скорее, стоит очередь на несколько лет вперед - почему вообще возникают такие вопросы? Есть лизинговые компании, они должны профинансировать производство, завод на полученные средства должен купить комплектующие, построить самолет и передать его АК. В каком месте этой цепочки возникает заминка?
fedor
Старожил форума
19.07.2011 05:36
Дятел, он же чахга, он же тунгус и прочее.... Ты бы хоть стиль менял. Уймись, и иди гадь на ветке супержжота. Все уже знают, какой ты долбо*б. Зачем лишний раз о себе напоминать?
TU-154
Старожил форума
19.07.2011 09:26
2 Ан-148: Огласите почту пожалуйста, есть ряд вопросов по работе в ГТК.Лично.
Alex R
Старожил форума
19.07.2011 09:44
** за то, что дп антонов по крайней мере пару последних лет у государства не брал денег, респект.

Ну да... есть два подхода - взять деньги и сделать самолет по современным требованиям, и не взять деньги и сделать самолет прошлого. Сделано второе, то есть потерян по сути рынок. Зато _не взял деньги_. Умнее было бы как раз _взять деньги_.
Vasja
Старожил форума
19.07.2011 10:32
Alex R:

Ну да... есть два подхода - взять деньги и сделать самолет по современным требованиям, и не взять деньги и сделать самолет
**********
Три как минимум!
Mr.Turnpike
Старожил форума
19.07.2011 10:32
Все будет. И ЫЫО и 148 и 158 будет. И Ан-70 будет. ПОтихоньку повыкорабкиваются. Вона 1, 5 млд Киве отдают, на перспективные разработки..
радист на борту
Старожил форума
19.07.2011 12:47
Alex R:

** за то, что дп антонов по крайней мере пару последних лет у государства не брал денег, респект.

Ну да... есть два подхода - взять деньги и сделать самолет по современным требованиям, и не взять деньги и сделать самолет прошлого. Сделано второе, то есть потерян по сути рынок. Зато _не взял деньги_. Умнее было бы как раз _взять деньги_

Есть еще третий способ, называетеся "метод пого": взять деньги и не сделать самолет. Вкурсе, что борт "Аэрофлота" с утра опять на приколе?
UR82009
Старожил форума
19.07.2011 17:29
1.5 млрд грн (это около 5.6 млрд руб) это чисто проект ГБ на 2012 год "испытаний" Укрсе.а..И не факт что он будут выделены в "натуре" Минфином и гос казначесйством... Еще и откатить нужно с 1.5 млрд...То не получишь на Аи27 и Аи28 и прочее с Ан70... А бывает дашь..А нету толка... И возрщятьне думает..ДВД с "сценной" с Ганибала 2 и возращяют , как жена звонит мол хату "керпичем" долбанули... Тяжкое это дело с "ГБ" иметь то "дело"..И ну его нафиг тот Север с "ГБ" ( в двух сокращениях понятия)..Там сложнее и издержки вылеки если на возрат "подарка" .... Дело принцепа , берешь и делаешь нет так возращаешь... А то штраф за потрачиное время... как говорится тяжка "доля" корупционной мрази...
Mr.Turnpike
Старожил форума
19.07.2011 17:39
2UR82009:
Еще не украли, даже не выделили еще, а ты уже обвиняешь. Не рано?
Первый раз, кстате, выделили фонды.
UR82009
Старожил форума
19.07.2011 17:50
Не первый раз...На Аи28 в 2009 году давали 35 млн грн а по Ан70 давали аж 150 млн баксов ..Дошло до АНТК-АНТОНОВА не более 60 в натуре ... А еще серия под Олежку Шевченка...Который в обл раде Киева сидит и не высовывается и боится должности "получать"..Хотя дружбан Хама с Евнакиево и одна из "рук" Юрика Малого -ЮЕ!Следущий год будет дело очень плохо на Украине ! Дефолт и эмбарго после евро 2012 ..А может и раньше ..А может и все решится как Ниязов )))
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
19.07.2011 23:39
Первый раз, кстате, выделили фонды.

К сожалению, выделяемые из года в год фонды (кажется, только в 9 году были дела поважнее-выборы) как раз шли НЕ НА 148-158, действительно имеющий рыночную перспективу, а на 70-й.
А облегчить 148 и ускорить 158\168-вот это было бы правильно! Вот на это деньги стоило бы потратить...
UR82009
Старожил форума
20.07.2011 02:22
Деньги "напечатать" и сделать АН168 или ABJ168 ...С сартиром с "камешками" что в Межгора сдела за 350 тыс Евро ! Белые дома возмущены наглостью "Кинг конга" ! Обезьяна с 2епи ушла и не слушается...Решение скоро будет... ВСе будут довольны ..Забыть слово победа тут только начало пути к правопорядку и эвалюции Украина..Там и будут инвесторы к Ласточке в новый дом...А не модерновый как в Север народ фронт...Который тоже может построить , новый дом с "Прорабом" человеком и экономикой ВВП РФ !
Mr.Turnpike
Старожил форума
20.07.2011 09:43
Вова, седуксен принимать не пробовал?
vadik_veselovsky
Старожил форума
20.07.2011 20:17
радист на борту:

Ну да... есть два подхода - взять деньги и сделать самолет по современным требованиям, и не взять деньги и сделать самолет прошлого. Сделано второе, то есть потерян по сути рынок. Зато _не взял деньги_. Умнее было бы как раз _взять деньги_

Наивняк. В наших условиях такие подарочные деньги будут разворованы начисто, с нашей коррупцией.

А вот сажать предприятие на иглу субсидий последнее дело, так как предприятие заточится на получение халявных денег а не на обслуживание рынка. Случай много раз описан в учебниках по экономике, в ту же помойку baby industry argument.

Вот ХАЗу давали деньги, и что? Там вообще случай тяжелый, ни хрена не делают, а земли дорогой в центре большого города занимают много. В рыночных условиях и месяца не протянут, разнесут на участки.

Так что за создание ан 1458 несмотря на небрание денег Антонову респект.
Aviation EXplorer
Старожил форума
20.07.2011 20:30
http://www.aex.ru/news/2011/7/ ...

20 июля 2011 г., Aviation Explorer – Сегодня на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» состоялась передача авиакомпании «Полёт» регионального самолета Ан-148-100Е, сообщили в ОАК. AEX.ru

Документы о передаче самолета с бортовым номером RA-61709 подписаны представителями лизингодателя – ЗАО «Сбербанк Лизинг», производителя – ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» и эксплуатанта – ЗАО «Авиационная компания «Полёт».

Это первый самолет из 10 машин данной модификации, которые согласно договору финансовой аренды (лизинга) между ЗАО «Сбербанк Лизинг» и ЗАО «Авиационная компания «Полёт», а также договору купли-продажи между ЗАО «Сбербанк Лизинг» и ОАО «ВАСО», подписанным в октябре 2010 года при участии Правительства Воронежской области, должен поставить воронежский авиационный завод. Финансирование данной сделки осуществляет ОАО «Сбербанк России», первая кредитная линия «Сбербанк Лизингу» по ней составила 1, 4 млрд. рублей.

В торжественной церемонии передачи воздушного судна приняли участие председатель Центрально-Черноземного банка Сбербанка России Александр Соловьев, генеральный директор авиакомпании «Полёт» Анатолий Карпов, генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев, вице – президент ЗАО «Сбербанк Лизинг» Роман Струков, генеральный директор ООО «ОАК-Антонов» Юрий Грудинин, заместитель генерального конструктора ГП «Антонов» (Украина) Виктор Казуров, заместитель председателя совета директоров ГП «Мотор-Сич» (Украина) Владимир Ширков, заместитель губернатора Воронежской области – первый председатель Правительства Воронежской области Александр Гусев, представители Министерства промышленности и торговли РФ, ОАО «ОАК» и другие.

По словам генерального директора авиакомпании «Полёт» Анатолия Карпова, «технические характеристики самолета, переданного авиакомпании «Полет» воронежским авиазаводом, позволят авиакомпании обеспечить сообщение областей Черноземья с региональными центрами Урала и Сибири, а также открыть туристические рейсы в Египет, Испанию, Италию, ОАЭ, Израиль и по другим направлениям». Первый же рейс на Ан-148 воронежской сборки пассажиры авиакомпании «Полёт» смогут совершить в Санкт-Петербург уже в августе этого года.

Как ранее отмечал генеральный директор ЗАО «Сбербанк Лизинг» Дмитрий Зотов, «контракт по Ан-148 отражает общий курс лизинговой компании на укрепление авиастроительной отрасли России как одного из векторных направлений развития отечественной экономики».

По мнению генерального директора ООО «ОАК-Антонов» Юрия Грудинина, учитывая спрос отечественных авиакомпаний на воздушные судна регионального типа, выход на серийное производство самолета Ан-148 по-прежнему является одной из главных задач в работе по данному проекту и одной из важнейших задач, стоящих перед совместным российско-украинским предприятием.

Как отметил генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев, передача первой машины Ан-148-100Е воронежской авиакомпании «Полёт» - это лишь первая веха в стратегическом партнерстве авиазавода с воронежской авиакомпанией и лизинговой компанией «Сбербанк Лизинг». Передаваемая машина – девятое по счету воздушное судно, произведенное на Воронежском авиазаводе, станет первым самолетом такого типа в парке авиакомпании «Полёт».

В настоящее время на ВАСО проходит летные испытания второй самолет модификации Ан-148-100Е для авиакомпании «Полёт», окрашенный в цвета авиакомпании. Планируется, что он будет передан авиакомпании «Полёт» уже в августе этого года. Также на авиазаводе сейчас собирается и четвёртый Ил-96-400Т для грузового подразделения авиакомпании.
Л.В.А
Старожил форума
20.07.2011 20:49
В статье http://www.rg.ru/2011/07/20/re ...
Пишут, что 707-й тоже отдадут "Полету": "По договору лизинга авиакомпания получит десять таких машин до конца 2012 года. Две - не считая переданной - уже фактически готовы, в следующем месяце предприятие сможет сдать их заказчику. К слову, один из бортов был изначально изготовлен для Мьянмы, но не был продан в связи с мартовской катастрофой: республика ждет именно пару Ан-148, для нее их будут строить с нуля. "Непарный" самолет, успешно прошедший все испытания, достанется воронежскому авиаперевозчику. Чтобы не простаивал зря, подчеркнули на ВАСО."

И фоторепортаж:http://foto.rg.ru/gall/906cf83d?1
Gbagbo
Старожил форума
20.07.2011 22:10
если, передадут - это все, привет, зарплаты до следующего июня в "полете" не будет
АН-148-100
Старожил форума
21.07.2011 00:35
Воронежцы, поздравляем вас с первенцем!!!!!!
UR82009
Старожил форума
21.07.2011 01:28
Gbagbo ..Если вам з\п не платят по ТК РФ..Вы можете через 2 недели , прекратить работу..И на нее не выходить..И взяв справку пойти по совместительству работать в другое место.Пока "хранитель" трудовухи с вами не расплатится ! НА Украине в Кзоте и прожекте 1108 ТКУ такого и близко нету... Право свои нужно знать и пользоватся и не быть "совком-трусом трусости в трусах"..Не говорю про ст 175 УКУ и аналогичные в РФ УК...И право обжаловать "отказуху" по "возбудиловке" по УПК в суде... Полет так полет ..Хотя там с финас есть проблемы... 707 я без Эксплотанта не останится если Полет и закон "Банкротство" ! Товар хороший и "Андроповка Казенка" под Российские "убитые" ВПП...
PROmumumu
Старожил форума
21.07.2011 01:33
АН-148-100:

Воронежцы, поздравляем вас с первенцем!!!!!!

Присоединяюсь к поздравлениям. ВАСО желаю успехов, удачи и побольше самолетов АН-148!
Blogger
Старожил форума
21.07.2011 09:46
А салон то какой... Раньше не нравилась цветовая гамма обшивки российского поставщика для ВАСО, а сейчас это если не Мерседес, по крайней мере - и не Тойота Камри:
http://www.valar.ru/gallery/07 ...
http://www.valar.ru/gallery/07 ...
http://www.valar.ru/gallery/07 ...
http://www.valar.ru/gallery/07 ...

- Прямо супперсалон.
1..678..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru