Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..666768

Старый техник ULLI
Старожил форума
03.08.2013 00:57
2а-ноним: Отдельно канал вручную отключить невозможно. Это может сделать только автоматика, в случае :
-если сигналы от датчиков положения(органов управления , штоков рулевых агрегатов(датчик ОС), золотников рулевых агрегатов и датчиков положения рулей)будут выходить из требуемого диапазона
-если выходной сигнал процессора вычислителя будет не соответствовать "модели"
-если обнаружен отказ привода
Пример. Отказ 1 ого канала ЭДСУ. Автоматика переключает управление левым элероном и правой секцией РВ на канал №3.Включаются в работу ранее бывшие пассивными рулевые агрегаты(РА)подключенные к 3 каналу, а РА 1ого неисправного канала становятся пассивными и не мешают работе системы. После отказа 3 его канала, по специальной команде включаются автономные РА резервного контура, которые отклоняют левые секции интерцепторов 3, 4, 5(левый элерон не работает) для управления по крену и автономная РА РВ прав.которая отклоняет правую половину РВ. Рулевые агрегаты неисправных каналов ЭДСУ (РА) , в этом случае закольцованы и не мешают управлению. При отказе гидросистемы, по спец.команде при падении давления ниже 80 кгс/см , срабатывает контактор , который отключает автономный РА от неисправной ГС и включает в нем электрогидронасос, который используя внутренний гидробак АРМ, создает в нем давление и АРМ отклоняет рули (интерцепторы) Удивительная система.
FoxbatRU
Старожил форума
03.08.2013 01:18
Пара первенцев - Ан-148 в двух ведомствах

http://www.airliners.net/open. ...
Ан-148-100ЕМ - МЧС России

http://www.airliners.net/open. ...
Ан-148-100ЕА - правительственного СЛО в варианте "салон"
vaddy
Старожил форума
03.08.2013 20:55
Мимопрохожий:

АН-148-100, а нынешние Аны планируют менять? Ходили же слухи, что 6 куда-то отдадут (Грозный?), а вместо них новые возьмут.

И если пилотов не хватает, то чего того же Уварова на Аирбас отправили?

Удивительные вы однако вопросы задаете. Неужели не догадаться что кадры это такое дело которое постоянно меняется, кто то ушел на пенсию, кто то ушел по болезни, кто то в другую компанию. В результате нужны новые пилоты на те же аэрбасы. Часть пилотов с АНа переучивают на аэрбас. Потому что Антошка кроме всего прочего в компании выполняет и учебную функцию, как самолет первоначального этапа, как летающая парта, после налета 500 часов на которой летчик может двигаться дальше на более тяжелые самолеты. Поэтому ситуация постоянно в движении, только весной пилотов хватало, осенью уже не хватает. Это же так просто понять
ars
Старожил форума
03.08.2013 21:43
vaddy:
Насколько я понял, Вы с Ласточки на Эйрбас перешли. Вот чисто по ощущениям, на какой машине было приятней и удобней летать?
vaddy
Старожил форума
03.08.2013 23:27
ars:

vaddy:
Насколько я понял, Вы с Ласточки на Эйрбас перешли. Вот чисто по ощущениям, на какой машине было приятней и удобней летать?

Конечно же АН-148. И я это не перестаю всем говорить. У меня уже освоено восемь типов самолетов, Аэрбас восьмой. И по моему тут даже не может быть сомнений . Между данными самолетами разница в 20 лет. АН-148 разработан в 2004 году, Аэрбасы на которых мы летаем это 1988 и 1989 год разработки. Безусловно если бы сравнивать АН-148 с более современными западными машинами, нашего столетия разработки типа А-380, А-320 НЕО, А-350, Боинг 787, то уже бы он им проиграл. Но сравнение с разнотипными машинами не корректно. По крайней мере, на АН-148 я встретил много инженерных находок , и скажем так революционных вещей которые меня поразили. На Аэрбасе нет такого чтобы меня поразило, кроме немецкого педантичного подхода ко всему, что в свою очередь вызвало бесчисленное количество процедур. Не вижу такого чем можно было бы восхищаться. Вполне возможно это результат так называемого даунгрейда, когда с более современной машины, которая весь полет с тобой разговаривает человеческим языком, сама следит когда надо включать антиайс, и сама его автоматом включает, летит по двум спутниковым системам Глонас и Навстар, и никогда не теряет связь со спутниками где бы ты не находился. Сама рассчитывает тебе все взлётные скорости. Следить за тобой даже когда ты рулишь по земле и подсказывает человеческим голосом если ты собрался взлетать не с той полосы. Все это АН-148. Но я уверен что наверняка все Современные западные самолеты могут тоже самое, просто у нас их нет. Вполне возможно тем кто переучился на Аэрбас с Ту-154, он и показался революционной машиной. Но после АН-148 на Аэрбас, он революционным не кажется. Как я уже сказал, это даунгрейд. Единственное что АН-148 не хватает это вертикальной навигации. Но работы в этом направлении ведутся.
Бухаев
Старожил форума
04.08.2013 22:13
ту Вадди

...Но после АН-148 на Аэрбас, он революционным не кажется...


Вы очень убедительно доказали преимущество АН-148 перед Аэрбас, вопрос просто ради любопытсва, а по зп Ан тоже Аэрбас обгоняет? ))

Спасибо.
Второй Механик
Старожил форума
04.08.2013 23:54
Бухаев, имея некоторое понимание и зная специфику можете вполне сами себе вполне ответить, не подставляя человека под статью о неразглашении... Если так чешется, на аэробусе, с коэффициентом примерн0 1, 2-1, 3, почему, рассказыать не буду сами допетраете...
Таганрог
Старожил форума
05.08.2013 00:27
Хочется поскорей увидеть этот борт на лнии Москва - Краснодар. Питер тоже хорошо, но когда в/из столицы на нём улететь можно будет?
Yan
Старожил форума
05.08.2013 01:30
2 vaddy:

Но я уверен что наверняка все Современные западные самолеты могут тоже самое, просто у нас их нет.

03/08/2013 [23:27:13]



Маловероятно, что 787 будет вам голосом сообщать (даже по английски) о том, что вы собираетесь взлетать ни с той полосы. Во всяком случае, если это даже когда то будет, то точно, как опция.
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.08.2013 09:49
Наш самолетик сообщает нам приятным женским голосом номер и название полосы(допустим 28R) и ее фактическую длину.Если взлет производится не от торца, а от какой нибудь РД, то озвучена будет длина именно от РД. Мелочь, а приятно. :)
ex-Мамай
Старожил форума
05.08.2013 13:13
Старом технику, vaddy:
Скажите, а на разных машинах "приятный женский" голос одинаковый?
Мне кажется, было бы интересно сделать разные голоса?
Типа, "я милого узнаю по походке" :)
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.08.2013 18:14
ex-Мамай: Старом технику, vaddy:
Скажите, а на разных машинах "приятный женский" голос одинаковый?

Хороший вопрос! Это наверно доступно в опциях. А в реале кто этот женский голос будет слушать если перед тобой "...РАЗБЕГ И ПРОСТОР" Copirite Вадим Захаров :)
http://www.youtube.com/watch?v ...
АН-148-100
Старожил форума
05.08.2013 18:22
ex-Мамай:

Старом технику, vaddy:
Скажите, а на разных машинах "приятный женский" голос одинаковый?
Мне кажется, было бы интересно сделать разные голоса?
Типа, "я милого узнаю по походке" :)

05/08/2013 [13:13:09]

Голосов на самом деле несколько, и в зависимости от ситуации различается скорость речи, тембр, громкость и простите за тавтологию пол речи(женский или мужской)!
astoronny
Старожил форума
05.08.2013 18:25
В свое время (очень давнее) в ВВС шушукались о подробностях гибели заслуженного генерала-летчика, возжелавшего полетать на новом тогда Миг-25 без долгих там формальных подготовок...
А там впервые была голосовая система, кажется ее так звали "Наташа".
И вот она говорит генералу приятным человеческим голосом что-то типа: "Критические углы атаки! Срочно дай ручку от себя!"
К сожалению, последними словами генерала было нечто вроде: "С каких пор в ВВС ...ди стали генералами командывать!?"
АН-148-100
Старожил форума
05.08.2013 18:26
Например команда на уход на второй круг говорится в такой интонации что лучше нажать на кнопку ухода на 2ой круг, чем слышать это несколько раз
vaddy
Старожил форума
05.08.2013 18:28
ex-Мамай:

Старом технику, vaddy:
Скажите, а на разных машинах "приятный женский" голос одинаковый?
Мне кажется, было бы интересно сделать разные голоса?
Типа, "я милого узнаю по походке" :)

Нет на всех АН-148 голос по тембру одинаковый. Но я скажу честно очень приятный тембр. Там даже когда проводница звонит чтобы войти в кабину экипажа, раздается не звуковой сигнал как на всех других самолетах. А самолет приятным женским голосом говорить "Разрешите зайти в кабину экипажа" Я признаться первые полеты все не мог понять почему у всех проводниц в компании Россия голос одинаковый. Дело в том что там не голос работа. А реальный ивой человеческий голос, как будто человек говорит в микрофон, не отличить короче. И самое главное это говорилка интелектуальная. То бишь если на аэрбасе к примеру говорилка просто озвучивает заранее записанные стандартные фразы, типа хандред эбав, или минимум. То здесь говорилка умная она компонует слова в зависимости от ситуации. К примеру когда выполняешь третий разворот при заходе на какой либо аэродром , самолет тебе говорит "Полоса 28 правая, длинна полосы такая то" То бишь у него нет стандартных фраз, а он компонует фразу из имеющейся информации. Или к примеру когда мы в минводах пытались взлететь с новой не давно построенной полосы, которая еще не была внесена в бортовую навигационную базу самолета. То как только мы вырулили на эту полосу и начали разбег, самолет стал кричать, прекратите взлет, эта рулежка. :)
vaddy
Старожил форума
05.08.2013 18:33
наверно не на третьем развороте, а на четвертом говорит , уже место не помню точно :)
В.А.К.
Старожил форума
05.08.2013 18:41
vaddy,

"Или к примеру когда мы в минводах пытались взлететь с новой не давно построенной полосы, которая еще не была внесена в бортовую навигационную базу самолета. То как только мы вырулили на эту полосу и начали разбег, самолет стал кричать, прекратите , эта рулежка"

Vaddy, а как вы SID построили?
vaddy
Старожил форума
05.08.2013 18:45
В.А.К.:

vaddy,

"Или к примеру когда мы в минводах пытались взлететь с новой не давно построенной полосы, которая еще не была внесена в бортовую навигационную базу самолета. То как только мы вырулили на эту полосу и начали разбег, самолет стал кричать, прекратите , эта рулежка"

Vaddy, а как вы SID построили?

Кажись это были одни из первых дней использования полосы. Я уже подробностей не помню. Но кажись там эти две полосы, параллельно и совсем рядышком. Ведь не даром наш товаришь перепутал и при посадке и сел не на ту.
vaddy
Старожил форума
05.08.2013 18:48
там расстояние между полосами кажись всего 90 метров . вполне возможно что использовали сид от старой. потому что на новую еще схем не было вообще. уже мелких деталей не помню
vaddy
Старожил форума
05.08.2013 18:52
а может уже и сиды новые были, кажется распечатанные на отдельных листочках, а не в джепсене, а координаты полосы в базе данных самолета, были еще от старой, скорре всего так
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.08.2013 20:10


Vaddy, а как вы SID построили?

Да так и построили
http://www.youtube.com/watch?v ...
ex-Мамай
Старожил форума
05.08.2013 22:12
в зависимости от ситуации различается скорость речи, тембр, громкость...

Вот же чёрт, всё уже придумано и сделано! ))))
Всем спасибо!
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.08.2013 22:29
2ex-Мамай:

в зависимости от ситуации различается скорость речи, тембр, громкость...

Вот же чёрт, всё уже придумано и сделано! ))))
Всем спасибо!

Нам тоже все нравится, всем большое, большое пожалуйста!
Yan
Старожил форума
06.08.2013 00:16
2 ex-Мамай:

Старом технику, vaddy:
Скажите, а на разных машинах "приятный женский" голос одинаковый?
Мне кажется, было бы интересно сделать разные голоса?
Типа, "я милого узнаю по походке" :)

05/08/2013 [13:13:09]



Выбор голоса и многих других параметров озвучки сделан не с потолка. Над эти потрудились психологи и другие спецы. Этим занимается отдельная наука. Это всё на обеспечение нашей безопасности.
izki
Старожил форума
06.08.2013 00:48
== http://www.youtube.com/watch?v ...
На себя - вверх, от себя - вниз :)
ex-Мамай
Старожил форума
06.08.2013 14:20
2 Yan:
Это я понимаю, скорость-интонация-громкость - подобрано психофизиологически, но вот тембр (или что отличает голоса разных людей)...
Ослик
Старожил форума
09.08.2013 11:50
МЧС-овский самолёт за работой:
http://www.fontanka.ru/2013/08 ...
Бухаев
Старожил форума
10.08.2013 07:36
Господа пилоты АН148, снимите кто-нибудь видео полета на этом самолете из кабины. Правда интересна работа в кабине. Видео от товарища Vaddy видел. Спасибо.
vaddy
Старожил форума
10.08.2013 19:55
Бухаев:

Господа пилоты АН148, снимите кто-нибудь видео полета на этом самолете из кабины. Правда интересна работа в кабине. Видео от товарища Vaddy видел. Спасибо

К сожалению у нас в компании с недавних пор это запретили, снимать и выкладывать куда либо. Обращайтесь в другие компании
vaddy
Старожил форума
10.08.2013 20:48
Бухаев:

Господа пилоты АН148, снимите кто-нибудь видео полета на этом самолете из кабины. Правда интересна работа в кабине

Поиском в Гугле на слово АН-148, находиться очень много видео. Правда все они старые, на них как правило этап обучения летчиков заснят но тем не менее.

http://www.youtube.com/watch?v ...

Вот еще

http://www.youtube.com/watch?v ...

и еще

http://www.youtube.com/watch?v ...
Yan
Старожил форума
11.08.2013 00:30
2 ex-Мамай:

2 Yan:
Это я понимаю, скорость-интонация-громкость - подобрано психофизиологически, но вот тембр (или что отличает голоса разных людей)...


06/08/2013 [14:20:16]



Железка, которая озвучивает, проходит разные сертификации и испытания для получения допуска на самолёт. Разумеется файлы, в которых записаны слова тоже проходят этот процесс и являются частью этой железки. Поэтому менять тембр ни кто не будет, во всяком случае без доп оплаты по модернизации и сертификации. Нужно ещё доказать, что другой тембр не ухудшит безопасность полёта, т.к. он воздействует на психику пилота. Та запись, которая применяется скорее всего прошла процессы сертификации и доказательства, что она не ухудшает безопасность полёта.
izki
Старожил форума
21.08.2013 12:59
20 августа - первый полёт третьего Ан-158 CU-T1712
andrey_dma
Старожил форума
21.08.2013 15:01
кто то в курсе, что там на ВАСО? когда следующие выкатки?

какие то контракты на АНы подпишутся на МАКСе? Или в свете последних событий программа Ан-148 свернется?
Другой
Старожил форума
21.08.2013 15:09
andrey_dma:

кто то в курсе, что там на ВАСО? когда следующие выкатки?

какие то контракты на АНы подпишутся на МАКСе? Или в свете последних событий программа Ан-148 свернется?

Свернут навряд ли (грубо, понимаш), а вот перевести в состояние клинической смерти - две машины в год - самое то. А при мелкосерийности с Ан-148 произойдет то, что с Ан-140 - рост цены комплектующих и отказ эксплуатантов из-за неприемлемой стоимости летного часа.
andrey_dma
Старожил форума
21.08.2013 15:19
Другой:

andrey_dma:

кто то в курсе, что там на ВАСО? когда следующие выкатки?

какие то контракты на АНы подпишутся на МАКСе? Или в свете последних событий программа Ан-148 свернется?

Свернут навряд ли (грубо, понимаш), а вот перевести в состояние клинической смерти - две машины в год - самое то. А при мелкосерийности с Ан-148 произойдет то, что с Ан-140 - рост цены комплектующих и отказ эксплуатантов из-за неприемлемой стоимости летного часа.



Тоска и печаль.
Надеемся на благоразумие всех причастных к столь сложным процессам.
prince92
Старожил форума
21.08.2013 15:33
Может у Рубцова получится сохранить и расширить програму производства Ан-148:

По итогам совещания 14 августа у вице-премьера Дмитрия Рогозина стало известно, что рабочую группу по развитию гражданского авиапрома возглавит не чиновник, а гендиректор ОАО "Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов. В своем первом интервью "Ъ" он рассказал, что не знал заранее об этом решении, а также о том, как, по его мнению, необходимо развивать отрасль отечественного авиастроения.

- В ОАК утверждают, что программа Ан-148 ориентирована в основном на государственного заказчика, а хороших рыночных перспектив не имеет. Каково ваше мнение по этому поводу?

- Разумеется, мы считаем иначе. Сегодня в авиакомпании "Россия" эта машина находится в воздухе более 11 часов каждый день. За три года ВАСО и ГП "Антонов", в том числе и при нашем участии, удалось решить наиболее проблемные вопросы по эксплуатации, поэтому машина сейчас очень хорошо летает. Другое дело, что нам хотелось бы, чтобы этот самолет был более эффективен с коммерческой точки зрения. Поэтому мы готовим программы его модернизации, в том числе по параметрам расхода топлива, оптимизации вместимости и т. д. Самолет очень неплохо летает в авиакомпании "Ангара", модификация с увеличенной вместимостью Ан-158 очень хорошо эксплуатируется на Кубе, куда мы поставили два таких самолета.
izki
Старожил форума
21.08.2013 15:40
== Может у Рубцова получится сохранить и расширить програму производства Ан-148
Пока Погосян директор ВАСО - не получится.
Другой
Старожил форума
21.08.2013 16:07
andrey_dma:

Тоска и печаль.
Надеемся на благоразумие всех причастных к столь сложным процессам.

Угу. Но только не для того Академик пилораму ЫЫО затеял, что бы его пинали успешностью Ана.
Засим, если не удается сделать лучше, значит нужно удушить конкурента и тогда на вопросы "а чего так хреново с Кукушенком"? будет готовый ответ - "А кому сейчас легко, у всех ничего не выходит".

MyFox
Старожил форума
16.09.2013 11:22
Хорошая новость:
"12 сентября 2013 года в Воронеже состоялся первый полет головного самолета Ан-148-100, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Министерства обороны России. Этот борт (серийный номер 42-05, регистрационный номер 61718) стал первым по контракту на поставку 15 самолетов Ан-148-100."
(с)http://bmpd.livejournal.com/61 ...
skajer12
Старожил форума
16.09.2013 18:12
ttp://www.aex.ru/news/2013/9/16/110608/
На тему "Подумать" почему это не у нас?
Обидно не за себя. За внуков, правнуков и прапра...
boruster
Старожил форума
25.09.2013 19:34
Наткнулся на видео - смотреть с 04.39
Так что там с рулем управления - пофиксили?
boruster
Старожил форума
25.09.2013 19:38
руль НАправления, извините
boruster
Старожил форума
25.09.2013 19:42
boruster
Старожил форума
25.09.2013 20:36
Плюс промо-видео Ан-148 России. Думаю многие не видели - http://www.youtube.com/watch?v ...
Старый техник ULLI
Старожил форума
25.09.2013 20:57
На 2.11-2.12 я открываю трап :)
boruster
Старожил форума
25.09.2013 21:16
Очень удачный видеоряд - и заикнитесь кто-нибуть что Ан148 некрасивый самолет - верхнеплан. Все птицы по природе своей "верхнепланы"
Ivalent
Старожил форума
26.09.2013 13:16
Клёво посадил на руках! Впрочем, как и все Антоновские машины! А то в МАУ , сколько ни летал на их боингах, каждый раз за почки хватался...
boruster
Старожил форума
26.09.2013 17:20
МАУ частным голландским юр. лицам принадлежит, их только прибыль интересует. В Нидерландах в нацпера не все благополучно, частые жалобы на потерю багажа, нас один раз в Амстердамме так грохнули о полосу - думал крылья поотлетают, а обратно в Киеве сели как в пух. От эккипажа еще зависит.
boruster
Старожил форума
26.09.2013 17:34
Ксати у Б737 крылья с винглетами в полете постоянно в вертикальном качении, что не способствует ресурсу.
12..666768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru