Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..596061..6768

В.А.К.
Старожил форума
15.12.2012 22:26
GRV:

"Так как, ГСС банкрот? :))))))))"

- нет. Ведь Вы знакомы с процедурой банкротства?
GRV
Старожил форума
15.12.2012 22:50
2 В.А.К.

А что это у нас, очередной вечер вопросов и ответов? Я с процедурой банкротства знаком. Я всё же ещё и юрист. А вот вы опять уходите от прямого ответа. Попробую перефразировать свой вопрос:

- Считаете ли вы, что ГСС имея миллиардные долларовые долги, убыточное производство, неокупаемый проект, по сути является банкротом?
- И сразу второй вопрос: готовы ли вы приобрести акции ЗАО ГСС, если их предложат на продажу?
В.А.К.
Старожил форума
15.12.2012 23:01
GRV:

"Я с процедурой банкротства знаком"

- ну, тогда согласитесь, что ОАО ГСС не обращалось в судебные органы с просьбой признать собственную финансовую несостоятельность. Равно, как и его кредиторы - с просьбой взыскать долги, возбудив соответствующую процедуру. О чем Вы?
В.А.К.
Старожил форума
15.12.2012 23:05
А, кстати, об акциях. Да прикупил бы немножко. Не продаст никто :)
GRV
Старожил форума
15.12.2012 23:14
2 В.А.К.

Так я не о юридической процедуре. Акционерное общество не становится банкротом в один день. А возбуждение процедуры банкротство это лишь юридическое закрепление уже состоявшегося факта неплатежеспособности кредитора. А летом ГСС уже пришлось взять у ВЭБа в долг ещё ярд зелени, чтобы реструктурировать долги в 2 ярда. А убытки продолжпают расти. Так что это как непризнаки неплатежеспособности, то есть банкротства?

А про акции, извините, я как Станиславский, не верю. Либо экономист вы хреновый, либо лукавите :)))))))

В.А.К.
Старожил форума
15.12.2012 23:23
GRV:

"Так я не о юридической процедуре."

- а только она может (или не может) быть фактом. Остальное - измышления.

"Либо экономист вы хреновый". Наверно. Все мои познания почерпнуты у Т.Драйзера. Фрэнк Каупервуд, думаю, тоже прикупил бы. Впрочем, это тоже измышления :)
Alex.R
Старожил форума
15.12.2012 23:34
**1 - Считаете ли вы, что ГСС имея миллиардные долларовые долги, убыточное производство, неокупаемый проект, по сути является банкротом?
**2 - И сразу второй вопрос: готовы ли вы приобрести акции ЗАО ГСС, если их предложат на продажу?

1 - нет не считаю. Они имеют на руках развернутое производство, бизнес план, очень удачный самолет, и в этих условиях да еще и имея стратегическое значение у авиастроения, и практически уже вышедшее на текущую прибыльность производство - долги перефинансируют и будут успешно развиваться. Если они банкрот то все остальные авиапроизводства в России банкроты в третьей степени. Ни у кого больше нету даже и приближенности к прибыльности. А у них уже почти в ноль вышли по текущим расходам.

2 - да, готов, хотя и немного. Перспектива у них есть. Меньшая но тоже есть у Антонова, я думаю они все таки найдут инвесторов (причем это будет не Россия). У остальных КБ перспектив нет вообще. Никаких. Разве что влить куда то жалкие остатки былой роскоши.

То что плохо когда нерыночными методами двигают продукты - согласен, но зачем же Погосяна рисовать таким супергением от черного бизнеса - он при всем желании не мог развалить авиапром, это красные директора его развалили не модернизировав вовремя и все ожидая подачек (пример Ту-334 вам ни о чем не говорит? Бред же сивой кобылы - протаскивать этот давно уже труп - а все неймется...). Сертификация Е-190 - пойдет кстати на пользу SSJ, это как щука в реке чтобы карась не дремал.

С ГСС - нужно налаживать производство, 24 самолета в год на следующий год - реально но если бы все работали, а так будет штук 18... будет производство - будут покупать больше, а сейчас маркетинг сдерживает в первую очередь дикий срок ожидания (но эти бы проблемы да проектам ТУ и АН). И постепенно увеличивать локализацию. Имея самолет - это реально, не имея - локализовать нечего.

С АН - имхо или будет СП с Россией или КБ продастся какому то крупному инвестору или все загнется. АН-158 особых перспектив к сожалению не имеет, посмотрите параметры его - он уступает конкурентам (хотя и немного, черт знает - может и вытянут). Вот то что ниже АН-148 - жопа, вас не пугает? Нет же ничего (АН-140 компании не берут! Почему, спрашивается? Тоже _я храм развалил_ (погосян гад не дает покупать?)

И я не думаю что сейчас есть реальная конкуренция SSJ и АН. SSJ все расписанны на ближайшие три - четыре года, и эти бы планы выполнить. АН что то и покупают мало и производства ведь толком нету, то что есть - если даже с только разворачиващимся производством SSJ сравнить то и то детский лепет, а если с каким нибудь Ембраером так и вообще по сути его нету. И это вовсе не заслуга опять таки гада Погосяна, а результат упрямства сторон, недоделанности бизнеса, да и не таких уж хороших характеристик самого самолета. То что в Ангару продали - здорово, может и другие мелкие компании подтянутся, и все таки будут использовать и там где раньше турбопропы летали... Кстати, он вроде как и ЯК-42 неплохо заменяет или я ошибаюсь? Но опять таки, проблемы АН в самих его производителях а не в каком то мифическом противостоянии ГСС (хотя последнее заявление про отказ от АН-148 - ох не верю я что это не политика, безусловно в верхах в России не умеют вести конкуренцию иначе чем через подковерную борьбу...).

Вы вроде пытаетесь и политесом ведь заниматься? ну так и отстали бы от поливания ГСС и занялись бы простой вещью - ну не будет АН нормально развиваться пока не будет какого то паритетного СП с КБ Антонова. Тут дело даже не в Ан-148, есть ведь и АН-140 (Ил-114 похоже загнулся окончательно) и в Руслане (это уже конечно политес но нужный) да и АН-2 где то сбоку болтается... Аналогично и Мотор Сич.



GRV
Старожил форума
16.12.2012 01:59
2 Alex.R

Опять вы за своё. Все бизнес-планы ГСС провалены, самолёт так себе, производство убыточно. Вы хоть один бизнес-план ГСС видели? Может вы эксплуатировали этот "очень удачный" самолёт? Или вы готовы подтвердить превосходство его характеристик над конкурентами?

На этот год Погосян обещал 20 самолётов, заказчику передал лишь 5. И в следующем году будет та же хрень. По первоначальному бизнес-плану с 2010 года ГСС должен был выпускать по 60 самолётов в год, а имеем 11 за 2 года к концу 2012-го. По бизнес-плану разработка самолёта должна была обойтись в $700 млн., а по данным ГСС обошлась в $1, 4 млрд. Вот только откуда у ГСС ещё 2 млрд долл. долгов взялось, это секрет.

Прибыльность производства - это когда продажная цена выше себестоимости. А этого ещё долго не будет. Как минимум ещё 30 самолётов будут генерировать лишь убытки.

Короче, прекратите нести этот звиздёшь. У вас кроме лозунгов ничего нет. А мои цифры - это данные самого ЗАО "ГСС".
GRV
Старожил форума
16.12.2012 02:18
Вот то что ниже АН-148 - жопа, вас не пугает?

Шутите? Да Минпромторг написал такую программу развития авиации под диктовку ОАК, что если бы я их не понёс по маме, они бы и не узнали, что региональная авиация это не Суперджет, а там ниже ещё много различных типов ВС и свой рынок.


Кстати, он вроде как и ЯК-42 неплохо заменяет или я ошибаюсь?

Вы и в технике плаваете, а как красиво рассуждаете. Заглянули бы хоты бы в википедию. Ан-148 почти в 2 раза меньше Як-42. А построен он на замену Ту-134.
горын
Старожил форума
16.12.2012 10:01
это красные директора его развалили не модернизировав вовремя и все ожидая подачек (пример Ту-334 вам ни о чем не говорит? Бред же сивой кобылы - протаскивать этот давно уже труп - а все неймется...). Сертификация Е-190 - пойдет кстати на пользу SSJ, это как щука в реке чтобы карась не дремал.

Палача и санитаров!!!!!!!!!
Санитары уже для меня.
vaddy
Старожил форума
16.12.2012 10:16
В.А.К.:

Да сюр какой-то, Дим, в исполнении Vaddy! Для создания нашей высокотехнологичной продукции нам нужны чужие исходники... Vaddy, поезд жизни уже пошел дальше, и не в исходниках счастье! :)

Вы дурачка вообще долго включать будете ? Вы прекрасно понимаете что я имел ввиду когда писал про исходники. Я имел виду знание технологии написания подобных программ. Когда люди знают подобные вещи, то им проще написать свою программу. А вы как я понимаю представитель нового поколения, которые предпочитает жить а всем готовеньком, и покупать готовенькое, а не париться над созданием своего. Ну зачем же напрягаться, когда рядом можно за денежки купить готовенькое. Только вот откуда эти денежки до бесконечности придется брать, вашему поколению неизвестно. Потому-что проели все что создавали наши отцы и деды. И до сих пор ничего нового не создали. Только на всем готовеньком живете. Купи продай.
vaddy
Старожил форума
16.12.2012 10:22
Ах да как я мог забыть. Конструктор Лего создали под названием Суперджет. Накупили с миру по нитке всего, незнамо чего, и незнамо, как это работает и как это устроено, а уж тем более не обладая технологией как это самому произвести, а теперь кричим на весь мир про прорывной продукт. Да с вас, даже ваши Западные дружки с той же компании Аэрбас смеются. Вообще, вас за серьезный конкурентный продукт не считая. Вы хоть почитайте выступления исполнительных директоров Аэрбаса, что они говорят про Суперджет. Ссылку я кстати уже давал. Детский сад, третья четверть.
vaddy
Старожил форума
16.12.2012 10:25
Alex.R:

То что плохо когда нерыночными методами двигают продукты - согласен, но зачем же Погосяна рисовать таким супергением от черного бизнеса - он при всем желании не мог развалить авиапром, это красные директора его развалили не модернизировав вовремя и все ожидая подачек (пример Ту-334 вам ни о чем не говорит?

Именно супер гений от черного бизнеса и есть. У него сейчас новая идея, после того как он стал председателем Совета директоров Воронежа. Видя что просто так свернуть производство АН-148 не получиться, так как уже и президентский отряд его заказал, и МЧС, и малые компании типа Ангары. То он решил удавить проект ценами на запчасти к самолету. У нас сейчас все в шоке от этих цен. Как сказало руководство компании, завод хочет продав одну запчасть жить на вырученные за нее деньги целый год.
Drejtori
Старожил форума
16.12.2012 10:29
Я имел виду знание технологии написания подобных программ.
-----------
Эти знания Вы можете получить в любом профильном ВУЗе. Все ведущие разработчики софта имеют программы сотрудничества с вузами по всему миру. В том числе и в РФ. Например:http://www.plm.automation.siem ...

А исходные коды - это ноу хау, товар любой софтверной компании, товар разработчика, которые Вам никто просто так не передаст. Чем они тогда торговать будут? Не зависимо от того, американская компания это, китайская или российская.

Кстати, во множестве американских и европейских компаний используют софт разработанный россиянами, без всяких "исходных кодов". Правда россияне стараются свои компании регистрировать где нибудь подальше от России. Но встречаются и среди них - патриоты. :))

В.А.К.
Старожил форума
16.12.2012 10:39
vaddy:

"А вы как я понимаю представитель нового поколения"

- неправильно понимаете. Свою первую программу я написал 40 лет назад еще для ЭВМ "Урал-3". И с тех пор... Так что, поверьте, в вопросе "знание технологии написания подобных программ" опыт имею поболе, чем вы в вопросе производства полетов. Однако же не учу вас в вашей профессии. Извините, если обидел :))) Но...
Alex.R
Старожил форума
16.12.2012 12:09
К слову, документооборот фирмы Боинг написан русскими (компания Люкасофт). И ничего, Боинг не умер. А там ведь все время программисты Люкасофта пасутся (мой приятель там менеджит этот проект, на Боинге, уже много лет как...).

Да, GRV, ветка не на ту тему но в этом году ГСС выпустило уже больше 5 самолетов. Только что поднялся 24-й, неделей назад 26-й, еще один для Армян будет передан кому то еще (тоже готов), Интерджетовский практически готов, Якутия уже рейсы планирует. Так что караван идет и вполне неплохо. Вот АН-148 что-то почти стоит на месте. И это не вина Погосяна (как и цены на запчасти - опять таки стиль красных директоров, забить все накладные расходы в те немногие товары что продаются а потом жаловаться).

А сколько выпущенно (поднято в воздух, не переданно заказчикам, черт бы с ними с передачами) АН-148 в этом году?

(Да, вообще то замена Ту-134 это как раз SSJ а не АН-148. АН-148 вообще неясно что заменяет.)
gene
Старожил форума
16.12.2012 12:20
Ааа, ну да, самолёт на 74 кресла заменяют самолем на 95+ (100) кресел, как-же как-же....
Алекс, ну вы хоть чуть-чуть думайте, перед тем как... высказаться
Фотограф
Старожил форума
16.12.2012 12:48
Ан-148-100ЕА (серийный номер 42-03, регистрационный номер RA-61716) летал вчера и летает сегодня. Проверка, настройка оборудования. В частности - "Михаила".
RB
Старожил форума
16.12.2012 12:49
Alex.R:
А сколько выпущенно (поднято в воздух, не переданно заказчикам, черт бы с ними с передачами) АН-148 в этом году?
-----------
Если бы Аны строили с тем же энтузиазмом что ЫЫО, то 10 построили бы в 2012. А так пока в половину меньше, Погосян же ускорившимися темпами производства был недоволен...
Petro
Старожил форума
16.12.2012 13:00
В.А.К.:

vaddy:

"А вы как я понимаю представитель нового поколения"

- неправильно понимаете. Свою первую программу я написал 40 лет назад еще для ЭВМ "Урал-3"


И при таком опыте программирования Вам совершенно неинтересно заглянуть в исходные
коды тестируемого ПО? :-)
В.А.К.
Старожил форума
16.12.2012 13:17
Petro:

"И при таком опыте программирования Вам совершенно неинтересно заглянуть в исходные
коды тестируемого ПО? :-)"

- абсолютно неинтересно :) Кстати, был в недавней практике период, когда пришлось не "взглянуть", а поработать со сторонними исходниками. В Java. И вообще - разработанном в третьей стране. Как говорится в стаааром анекдоте, "визгу много, толку мало" :)
spacegate
Старожил форума
16.12.2012 13:36
Если бы Аны строили с тем же энтузиазмом что ЫЫО, то 10 построили бы в 2012.
*****

Так а что не построили тогда? На Украине есть КБ - собственник проекта, КБ государственное, у него есть собственное производство - филиал - СЗА (серийный завод Антонова, ех Авиант), есть государственная лизинговая профильная компания. ОАК в Украине не властен. Казалось бы, строй в Украине Аны до продавай у себя и по всему миру... Никому роялти платить не нужно, все доработки как собственник проекта можно делать без ограничений. Все карты, как говорится, в руки. А результата (производства и продажи) и в Украине нет.
rotor
Старожил форума
16.12.2012 13:41
Как человек знакомый с программированием, и ваявший на ДВК а потом на БК-001(слава богу, что это не стало моей профессией). Скажу, что в чужом исходном коде ковыряться тяжело. А вот если слизать алгоритм, то реализовать аналог намного проще.
Petro
Старожил форума
16.12.2012 13:41
spacegate:
Все карты, как говорится, в руки. А результата (производства и продажи) и в Украине нет


Дык сказано же : если бы с таким энтузиазмом... Энтузиазма то как раз и не хватает.
Petro
Старожил форума
16.12.2012 13:46
В.А.К.:
Как говорится в стаааром анекдоте, "визгу много, толку мало" :)


Пришлось все переписывать с нуля? Или так и оставили, как было?
Другой
Старожил форума
16.12.2012 13:50
spacegate:

Если бы Аны строили с тем же энтузиазмом что ЫЫО, то 10 построили бы в 2012.
*****

Так а что не построили тогда? На Украине есть КБ - собственник проекта, КБ государственное, у него есть собственное производство - филиал - СЗА (серийный завод Антонова, ех Авиант), есть государственная лизинговая профильная компания. ОАК в Украине не властен. Казалось бы, строй в Украине Аны до продавай у себя и по всему миру... Никому роялти платить не нужно, все доработки как собственник проекта можно делать без ограничений. Все карты, как говорится, в руки. А результата (производства и продажи) и в Украине нет.

))) Есть скелет, мозги и мышцы, но нет малости - крови. Для полномаштабного разворачивания серии нужно не меньше ярда зелени. У правительства денег на это нет и не будет, а комбанки госструктуре без госгарантий давать не будут. Вот и строят на свои оборотные по чайной ложке в день.
В.А.К.
Старожил форума
16.12.2012 13:54
Нет, не пришлось. Довел до ума то, что досталось. С нуля писать не позволили.

Так что получать исходники - удовольствие на любителя. Для мазохистов. А вот технологии - это да! Это как мёд! :)
Petro
Старожил форума
16.12.2012 14:10
В.А.К.:

Нет, не пришлось. Довел до ума то, что досталось. С нуля писать не позволили.

Так что получать исходники - удовольствие на любителя. Для мазохистов.


Но все же исходники это лучше, чем машинный код ковырять? :-)
глав.анон
Старожил форума
16.12.2012 14:51
Вы так рассуждаете будто там в этих исходниках есть тайна какая. Нету ее. По сложности алгоритмов все что есть на борту самолета примерно соответсвует игре angry birds. Только написано и тестировано в соотв с определенными процедурами качества. Если пытаться найти самый сложный софт на борту, он будет в пассажирском IFE
В.А.К.
Старожил форума
16.12.2012 14:55
глав.анон,

совершенно согласен! :)))
Petro
Старожил форума
16.12.2012 15:08
Да я тоже согласен в целом. Тем более, что вмешательство в стороннюю программу человеком
не имеющим достаточного уровня компетенции тоже может быть чревато осложнениями.
В.А.К.
Старожил форума
16.12.2012 15:33
Мораль. Предоставление исходных кодов вместе с некой системой в лучшем случае бесполезно. Vaddy, это вам солидарное мнение :)
Petro
Старожил форума
16.12.2012 16:07
Ну скажем так. Это может быть полезно, бесполезно или даже вредно. Точно также как и микроскоп. Попади он в руки ученого и он будет полезен, а если он попадает в лапы обезьяны?
spacegate
Старожил форума
16.12.2012 16:28
Есть скелет, мозги и мышцы, но нет малости - крови. Для полномаштабного разворачивания серии нужно не меньше ярда зелени. У правительства денег на это нет и не будет, а комбанки госструктуре без госгарантий давать не будут. Вот и строят на свои оборотные по чайной ложке в день.


Как это у украинского правительства нет денег??

*****
Евро-2012 обошлось Украине в 5, 05 млрд долларов
http://nbnews.com.ua/news/46513/
*****

Есть, просто почему-то украинское гос-во не ставит своим приоритетом продукцию АНТК. Хотя вроде Погосяна там нет, конкурирующих КБ нет. Местные авиакомпании приобрели EMB. Басни про то, что вот-вот Иран пойдет на совместное производство с АНТК, вот-вот Китай присоединится также слышатся регулярно. Но как-то все это не складывается в сказочку, что все есть, самолет уникальный, только грошей подайте.
vaddy
Старожил форума
16.12.2012 17:17
Руководитель ОАК недоволен хорошими показателями Ан-148

http://vrntimes.ru/news/view/5 ...
vaddy
Старожил форума
16.12.2012 17:20
Кстати в этой же статье внизу и ответ на ваш вопрос почему не строят АН-148 .
Цитирую источник близкий к руководству завода "Когда все убедятся в недостатках SSJ, а летать на чем-то надо, то значит, будут сняты ограничения на массовое производство в Воронеже Ан-148, - рассказывает нам источник, близкий к руководству авиазавода. - А это позволит ВАСО резко увеличить валовый региональный продукт."
spacegate
Старожил форума
16.12.2012 17:47
Кстати в этой же статье внизу и ответ на ваш вопрос почему не строят АН-148
****

А где ответ на вопрос: почему не строят и не покупают в Украине? Там же нет проблем ОАК-SSJ.
kajo
Старожил форума
16.12.2012 18:28
spacegate:

Кстати в этой же статье внизу и ответ на ваш вопрос почему не строят АН-148
****

А где ответ на вопрос: почему не строят и не покупают в Украине? Там же нет проблем ОАК-SSJ.

Денег нет...
spacegate
Старожил форума
16.12.2012 18:57
Денег нет...
****
Для тех, кто читает не всё.

*****
Евро-2012 обошлось Украине в 5, 05 млрд долларов
http://nbnews.com.ua/news/46513/
*****
kajo
Старожил форума
16.12.2012 19:06
Денег нет на самолеты ))
kajo
Старожил форума
16.12.2012 19:21
Другой:

))) Есть скелет, мозги и мышцы, но нет малости - крови. Для полномаштабного разворачивания серии нужно не меньше ярда зелени. У правительства денег на это нет и не будет, а комбанки госструктуре без госгарантий давать не будут. Вот и строят на свои оборотные по чайной ложке в день.

Скелет трухлявенький и без половины костей, мозги местами впали в маразм, а мышцы дистрофические, но действительно-если крови влить, то оживить еще можно, только вливать никто не спешит ))
spacegate
Старожил форума
16.12.2012 20:08
Денег нет на самолеты ))
****

Тогда странно пенять на Россию. А именно этим многие украинские юзеры и занимаются на российских порталах. Нужно с себя начать. Поднять у себя в Киеве серийное производство, поназаключать тучу контрактов у себя на родине и за ее пределами и потом приходить упрекать Россию, что Ан-148 загубили. Пока что загубили его сами хозяева - украинцы. Никто за родителей их чадо в жизнь не выведет. Каким бы уникальным оно не было. Если украинцы (правительство, руководство АНТК или кто-либо еще ответственный) не выведут в свет Ан-148, то проект загнется. Это аксиома. Но украинцы все продолжают искать происки врагов в чужой стране. От этого проекту ничуть лучше не станет, к сожалению.
kajo
Старожил форума
16.12.2012 20:40
Ну лично я, ни на кого "не пеняю", но то что в России, усилиями Погосяна и К проект Ан-148 хотят принести в жертву Суперджету-это факт, то что в Украине на АН-148 денег не дадут(впрочем их не дадут ни на что другое, если оно не принесет 100% прибыли за пол-года))))-это тоже факт, то что из-за перечисленных причин проект реально может загнуться-это еще не факт, но очень реальная возможность.
вовчек
Старожил форума
16.12.2012 20:49
дЛЯ spacegate:
В России не создан самолет размерностью 70-80 мест.
Погосян эту задачу провалил.
У Ан-148 в России конкурентов нет.
Гонять SSJ с50-60 пассажирами , на дальности до 2000 км накладно.
Он будет убыточен.
Petro
Старожил форума
16.12.2012 21:50
spacegate:

Денег нет на самолеты ))
****

Тогда странно пенять на Россию.


А вот только не нужно отвечать за всю Россию. Вся Россия очень велика.
Petro
Старожил форума
16.12.2012 21:55
spacegate:

Денег нет...
****
Для тех, кто читает не всё.

*****
Евро-2012 обошлось Украине в 5, 05 млрд долларов
http://nbnews.com.ua/news/46513/


а вот глас народа:

влада воровская
28.06.2012 | 00:49 зато самому Боге Колесону обломились несколько сот мильйонов из госказны через подставные фирмы и безконкурсное распределение работ по строительству инфраструктуры!


Видать, с АН-148 так быстро не получается:-)
pen2pen
Старожил форума
16.12.2012 22:10
> А где ответ на вопрос: почему не строят и не покупают в Украине?
Вы, конечно, удивитесь, но, таки, строят.
Из Киева в Воронеж уехало уже три десятка комплектов для Ан-148 (правда, с каждым следующим самолётом доля всё меньше).
А на достройку своих денег нет, это да.
Fadek
Старожил форума
16.12.2012 22:34
Сию вырабатывает топливо 61705 в Питере
Неуборка правой стойки
ЮК
Старожил форума
16.12.2012 23:12
pen2pen:

Из Киева в Воронеж уехало уже три десятка комплектов для Ан-148



ЗдОрово. С учетом того, что ВАСО поставил примерно десять Ан-148, плюс есть парочка почти готовых, то получается что у них хранится около восемнадцати комплектов ?
BD
Старожил форума
17.12.2012 01:49
2 vaddy

Расскажите, пожалуйста, подробнее о шокирующих ценах на запчасти для Ан-148. Интересно - на российские комплектующие или забугорные, если это не конфиденциальная информация, конечно.
Слышал о такой проблеме. Но почему она возникла только сейчас, и почему к ней причастен "злой гений" - не представляю. Всем будет интересно.
1..596061..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru