Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..585960..6768

GRV
Старожил форума
14.12.2012 13:12
2 Poiskkk

С утра злоупотребляете алкоголем?
GRV
Старожил форума
14.12.2012 13:17
2 Владимир77

В релизах ОАК столько полупьяного бреда, что это даже обсуждать не хочется. И про превосходство SSJ над конкурентами на 15%, и про окупаемость проекта в 300 самолётов, и и т.д. И если вы не можете отличить отверточную сборку автомобиля от строительства самолёта, то с вами дискутировать не о чем.

А вот отношение к Ан-148 государства:

Консолидированный заказ Минобороны, МВД, МЧС, ФСБ и администрации президента на поставку самолетов ОАК почти сформирован. Госструктуры готовы заказать 130 самолетов общей стоимостью 200 млрд руб..... По словам источника в Минобороны, военные заинтересованы в поставке новых Ту-204 и Ан-148.

Неформальное правило отказа госструктур от иностранных самолетов собеседник «Ведомостей» объясняет необходимостью не зависеть от поставщиков запчастей в критических ситуациях.
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012 ...

Заметьте, Минобороны РФ тоже считает Ан-148 российским самолётом ))


Obormot
Старожил форума
14.12.2012 14:08
+ Государство деньги считает не так тщательно, как коммерсанты - это же очевидно.
* * *
в точку сказали. именно поэтому такой распилочный проект как суперджет вообще существует.
именно за счет того, что гос деньги никто не считает. шикарный показатель кстати.


+ Да и вообще, многие здесь, похоже, забыли о главном. Самолёт российский, если КБ, его разработавшее-российское. И украинский, если КБ на Украине.
* * *
шикарно, тогда по вашей логике суперджет - самолет немецкий, а ВАЗы например сплошь итальянские.

+ К слову по SSJ есть цифры в релизах ОАК по доле отечественных частей. Их там от 50 до 60 процентов, и это при том, что произведенные в Рыбинске моторы считают как иностранные части.
* * *
50-60 процентов - это по весу, поштучно, по деньгам?
если по деньгам, то вбиваем гвоздь в машину БМВ, оцениваем его в один миллион рублей, и -опа!- да она же почти вся российская, там немецкого кот наплакал, копейки.
ну вы же знаете, как оно бывает, чего мне тут очевидные вещи разжевывать...

а рыбинские моторы - они ведь отечественные тоже "по деньгам".
lexavoinoff
Старожил форума
14.12.2012 16:36
GRV:
Консолидированный заказ Минобороны, МВД, МЧС, ФСБ и администрации президента на поставку самолетов ОАК почти сформирован. Госструктуры готовы заказать 130 самолетов общей стоимостью 200 млрд руб.....

Любопытно, сколько Анов войдет в это число? И сколько Суперджетов? Последних вы видимо забыли упомянуть Роман Владимирович. Хотя, зачем военным Суперджет? Он должен пассажиров возить и деньги зарабатывать, ну и заодно поднимать престиж страны, как авиационной державы в своем Отечестве и за рубежом.
GRV
Старожил форума
14.12.2012 17:44
2 lexavoinoff

Суперджет может только уронить престиж страны. Пока все зарабатывают деньги для своих стран, Суперджет их проедает. Бразильцы и Канадцы тихо посмеиваются и осваивают рынки.

p.s. Суперджет настолько зависим от иностранных поставщиков, что Минобороны он точно не нужен. Хотя, я не удивлюсь, если им его впарят, причем, большую часть заказа. А ещё я хотел бы посмотреть, как Супервжик сядет на бетонку военного аэродрома )))
горын
Старожил форума
14.12.2012 18:18

2 lexavoinoff:

Любопытно, сколько Анов войдет в это число? И сколько Суперджетов?

Посмотрите на заказчиков. Примерьте назначение . Военным ССЖ явно не нужен. МЧС - ещё не смешнее....
Чекистам вообще лучше грузопассажир.
Владимир77
Старожил форума
14.12.2012 19:44
Посмотрел источник цифр. Это ежеквартальный финансовый отчет ГСС, не реклама. В 3 квартале прошлого года доля отечественных поставщиков упала до 49, 5%. (пункт 3.2.3 отчета)
http://ir.superjet100.com/asse ... Если Вас есть серьезные основания полагать, что ГСС мухлюет в финансовых отчетах, смело пишите исковое заявление в суд.
Если кто-то считает Ан-148 российским, то это либо инерционность мышления (во времена СССР Аны были "нашими" самолетами), либо странные алгоритмы в сознании (у нас собрали - значит наше). Хотя эти выверты мозга поддержаны соответствующей PR - компанией. Но именно Ан-148 - это отвёрточная сборка по _чужой_ (украинской) лицензии, за которую приходится платить роялти. ГСС не платит роялти, так как разработал свой джет самостоятельно. ВАСО платит. ГСС подошел к подбору компонентов так, как подошел с целью получения EASA сертификата, который и получил, в отличие от. Этот сертификат позволил ГСС возбудить достаточный спрос, в том числе и у заказчиков из дальнего зарубежья. Где _твердые_ заказы на Ан вне СНГ? Кто готов ответить за свой интерес к Ан-148 деньгами? На суперджет имеется 35 _твердых_ заказов из дальнего зарубежья. Это - показатель. Это - интерес владельцев компаний, они планируют именно с этим самолетом зарабатывать деньги.
Что же до "распилочности"... 60 млрд руб привлечено, 15 млрд - гос. финансирование. Эти деньги прокормили много кого. Специалистов ЦАГИ, которые не ушли работать в другие места. Да и первые 4 года существования программы - с 2001 по 2005-й включительно бюджет России денег на суперджет не выделял.
Второй Механик
Старожил форума
14.12.2012 20:49
Владимир77:
На суперджет имеется 35 _твердых_ заказов из дальнего зарубежья. Это - показатель. Это - интерес владельцев компаний, они планируют именно с этим самолетом зарабатывать деньги.
=====
юродивых на Руси матюгать не принято..
https://spreadsheets.google.co ...
флот из 10-ти бортов 6 рейсов сделал, дальше сами


7 736 29.11.2012 2108 RA-89004 Москва (SVO) Вильнюс (VNO) 0:08 2:03 1:55 14556:29:00

. 7 737 29.11.2012 2109 RA-89004 Вильнюс (VNO) Москва (SVO) 7:05 8:20 1:15 14557:44:00

. 7 738 29.11.2012 1808 RA-89007 Москва (SVO) Одесса (ODS) 11:50 14:09 2:19 14560:03:00

. 7 739 29.11.2012 1809 RA-89007 Одесса (ODS) Москва (SVO) 15:10 17:18 2:08 14562:11:00

. 7 740 29.11.2012 1224 RA-89007 Москва (SVO) Нижний Новгород (GOJ) 19:40 21:16 1:36 14563:47:00

. 7 741 29.11.2012 1225 RA-89007 Нижний Новгород (GOJ) Москва (SVO) 22:15 23:27 1:12 14564:59:00
Alex.R
Старожил форума
14.12.2012 22:58
С военными гораздо важнее вот это (в конце концов у SSJ на ближайшие 2 - 3 года вообще некуда военные заказы поставить даже если они и будут, а АН-148 тоже в общем то на пару лет при очень медленном производстве занят) -

- Военные обсуждают заказ АН-140. "Министерство обороны России собирается закупить несколько десятков легких военно-транспортных самолетов Ан-140, которые строят на самарском заводе «Авиакор», сообщил в четверг председатель совета директоров завода Сергей Лихарев."

В области джетов (что на 75 мест что на 100) дырка прикрыта. В области побольше - есть Ту-204CM и хоть как то но дырка прикрывается хотя самолет имеет проблемы со сбытом. А вот в области замены АН-24 не дыра а дырища. И тут любой заказ который позволил бы довести хоть АН-140 хоть ИЛ-114 - крайне кстати, иначе через 5 лет военные будут летать на Твин Оттерах :)

И вообще ветка про АН-148. То что их поставили в Ангару - отлично, задача то не _победит ли АН-148 SSJ_ а _чтобы как можно больше самолетов делалось в стране - пусть даже самолет украинский с 50% российских комплектующих, или российский с 40% западных, или даже это сборка Q-400 (пробежал такой миф) но больше - и меньше купленных со стоянки в пустыне Мохаве (а их там ой как много... я при случае снимочек сделаю).

Вот еще новый 148-й

http://russianplanes.net/id93257





striker
Старожил форума
14.12.2012 23:37
"Владимир77:
Посмотрел источник цифр. Это ежеквартальный финансовый отчет ГСС, не реклама. В 3 квартале прошлого года доля отечественных поставщиков упала до 49, 5%. (пункт 3.2.3 отчета)"

Где вы такое нашли? Вижу В 3 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 61, 5%.

Или у вас И с арифметикой проблемы?
GRV
Старожил форума
15.12.2012 00:51
Владимир77:
Посмотрел источник цифр. Это ежеквартальный финансовый отчет ГСС, не реклама. В 3 квартале прошлого года доля отечественных поставщиков упала до 49, 5%. (пункт 3.2.3 отчета)

Да вы и считать-то толком не умеете. Доля отечественных поставщиков в Суперджете в 3 квартале 2011 года составила 38, 5%. Читаем пункт 3.2.3 отчета: "доля импорта в поставках материалов и товаров составила 61, 5%".


ГСС не платит роялти, так как разработал свой джет самостоятельно.

Ну да, он будет просто отдавать итальянцам 25% от прибыли, хотя они самолёт и не разрабатывали :)


Этот сертификат позволил ГСС возбудить достаточный спрос, в том числе и у заказчиков из дальнего зарубежья.

А результаты эксплуатации в Аэрофлоте не только никого не возбудят, а наоборот, при упоминании Суперджета, у них будет всё опадать.


Если кто-то считает Ан-148 российским, то это либо инерционность мышления (во времена СССР Аны были "нашими" самолетами), либо странные алгоритмы в сознании (у нас собрали - значит наше).

Завтра итальянцы купят ещё 25% ГСС и перестанет SSJ быть "нашим". И лицензия будет итальянская и производство на 2/3 импортное. А Ан-148, как строился в РФ, так и будет строиться, даже если завтра ГП Антонова продадут папуасам. Технологии-то все у нас )))

Про финансы боюсь вам совсем не осилить.

Короче, в вашей голове вообще нет никаких алгоритмов. К тому же, вы ещё и необразованный. Тезис про отверточную сборку продолжает "возбуждать". Квонда, иди подучись, потом поговорим ))))))
Центроплан
Старожил форума
15.12.2012 02:44
Технологии-то все у нас ))) ©

Ну, это мяго говоря, Вы слегка погорячились… , -)
Alex.R
Старожил форума
15.12.2012 03:29
*** Завтра итальянцы купят ещё 25% ГСС и перестанет SSJ быть "нашим".

Ровно так же придет инвестор и купит КБ Антонова. Причем если в случае с ГСС Россия может как то это контролировать то в случае с АН не может.

И даже если это случится, никому хуже не станет, так к слову. Ну предположим что ГСС или АН стали на 70% итальянскими. И кому стало хуже?

Alex.R
Старожил форума
15.12.2012 03:32
*** Завтра итальянцы купят ещё 25% ГСС и перестанет SSJ быть "нашим".

Ровно так же придет инвестор и купит КБ Антонова. Причем если в случае с ГСС Россия может как то это контролировать то в случае с АН не может.

И даже если это случится, никому хуже не станет, так к слову. Ну предположим что ГСС или АН стали на 70% итальянскими. И кому стало хуже?

Наоборот, все подобные компании всегда с удовольствием продадут еще процентов 20 - 30 инвестору. Проблемы скорее в том что инвесторам нужен бизнес который пользуется спросом и организован по мировым стандартам. И тот же Ан тоже ищет кто бы его купил и финансировал и все прочие. Был уже Ту-204-100 (что ли, уже не помню) с Кармалем как инвестором. Ничего особенного не случилось а вот несколько самолетов в Европе успешно летали. Так что непонятно почему надо этого бояться. Тем более что это абсолютно нереально, государство имеет полный контроль и может одобрить или не одобрить и скорее всего не позволит иностранным инвесторам иметь контрольный пакет.

GRV
Старожил форума
15.12.2012 03:42
Alex.R:

И даже если это случится, никому хуже не станет, так к слову. Ну предположим что ГСС или АН стали на 70% итальянскими. И кому стало хуже?

Ну тогда какого хрена вы делите проекты на наш и не наш? Нет такого понятия в мире. Авторство на продукт принадлежит компании. Сегодня она Васи Пупкина, завтра Джона Смитта, послезавтра Тоямы Токанавы. Важно лишь то, в какой стране расположено производство, где создает рабочие места и какое государство получает с этого налоги.

Локализация Ан-148 в России высокая (больше Суперджета), поэтому именно Россия должна быть заинтересована в расширении его производства.
горын
Старожил форума
15.12.2012 03:59
2Alex.R:

И даже если это случится, никому хуже не станет, так к слову. Ну предположим что ГСС или АН стали на 70% итальянскими. И кому стало хуже?

Дайте телефон вашего доктора! Это просто невозможно читать уже!
Вы больной на голову человек !!!!!
http://www.sdel_ano_una_s.ru/b ... (_ уберите)

"....Экспорт же Ту-204СМ Pratt & Whitney «зарубила» самим фактом своего существования в уставном капитале производителя двигателя для этого самолета. Стартовым заказчиком этого самолета в количестве 50 машин ПС 90 А2 готов был стать Иран. Но американцы заблокировали эту сделку, поскольку в отношении этой страны были введены санкции госдепартамента США.

И это стало вторым случаем, когда Pratt & Whitney выступила в России проводником американской политики, идущей вразрез с интересами нашего государства. Благодаря действиям, или, точнее, бездействию американских коллег до сих пор не началось серийное производство вертолета Ми-38, который должен прийти на смену широко известным Ми-8/17. На машине должны стоять американские двигатели PW 127/TS. Однако, когда встал вопрос о начале серийного производства Ми-38, Pratt & Whitney, по мнению «Роствертола», начала сначала тянуть время, а затем попросила предоставить гарантии правительству США в том, что Ми-38 не будет использоваться в военно-транспортных целях. И когда россияне «пролетели» из-за этого с двумя индийскими тендерами на поставку вертолетов, терпение у ОПК «Оборонпром» лопнуло и сейчас «Роствертол» совместно с ОДК срочно создают версию Ми-38 с российскими (условно) двигателями ТВ-7-117В. Впрочем, нет худа без добра – россияне, конечно, потеряли из-за Pratt & Whitney четыре года и заказ как минимум на 70 новых вертолетов, зато сейчас Объединенной двигателестроительной корпорации поставлена задача в короткий срок наладить разработку и производство в России собственные вертолетных двигателей по «полному циклу» (сейчас большинство из них делает «Мотор Сич» на Украине)."......

Alex.R
Старожил форума
15.12.2012 04:15
Экспорт в Иран зарубила. Ну так для этого и делалось несколько версий с разными двигателями.
А что, вы самолеты делаете для Ирана? То есть качество таково что кроме Ирана они никому нужны не были, получается?

Может, лучше делать самолеты нужные нормальным странам, а не служить странам изгоям вроде Ирана или Венесуэллы? АН-148 насколько я понимаю тоже в Иран не продать, там куча импортного оборудования. А для АН-140 украинцы совершенно справедливо просто организовали там в Иране производство.

насчет МИ-38 полная неправда.
Alex.R
Старожил форума
15.12.2012 04:21
GRV, так я и НЕ ДЕЛЮ проекты на НАШ и не НАШ. Я ни слова не сказал против АН-148, исключая только возражения против понятия _российский самолет_ (самолет украинский по кооперации с Россией). В этом плане я считаю что все что делается по кооперации с кем угодно заслуживает развития, и SSJ (российский по кооперации с другими странами) и АН-148 (украинский по кооперации с другими странами с огромным участием России) и все прочее. Тот же Руслан - налаживать производство заново очень бы стоило (иначе будет потеряно огромное ноу-хау и потом уже не восстановишь), самолет при этом Украинский но там столько российского что это не делает особо разницы. А со временем глядишь КБ АНтонова станет СП с Россией. Но это не значит что оно должно быть альтернативой и ГСС и ОАК (с МС21) - нужно поддерживать все что растет. И не думать что мол _а храм тоже я /Погосян/ развалил_.

Интереснее другое - реально собрались АН-148 с грунта гонять? А то не могла бы эта ветка самолетов стать альтернативой турбопропам, которые активно пытаются занять оную нишу. Вверх он все таки плохо масштабируется - он там проигрывает почти всем конкурентам по параметрам. А вниз... там турбопропы, а они там должны быть обязательно?




GRV
Старожил форума
15.12.2012 04:46
Alex.R, проблема не в том, что кто-то пытается заменить SSJ на Ан-148. Такого нет даже в мыслях. Но вот господин Погосян делает всё, чтобы закрыть проект Ан-148, против чего многие и выступают. Выпускайте Суперджет, продавайте. Я наоборот хочу, чтобы ГСС выполнял свои обещания и строил по 60 SSJ в год. Но и другие проекты не хороните. А получается, что сами не строят и другим не дают. А в это время даже российские авиакомпании уже закупились и законтрактовались иномарками. Что это, саботаж или диверсия?
sbs
Старожил форума
15.12.2012 05:12
Что один - "головняк", что другой..., да еще обкатка на людях.
fedor
Старожил форума
15.12.2012 11:58
Alex.R:

GRV, так я и НЕ ДЕЛЮ проекты на НАШ и не НАШ. Я ни слова не сказал против АН-148


....В итоге SSJ через год долечит детские болезни и о АН-148 все позабудут,
.....АН-148 - параметры хуже чем у всех конкурентов, надежность неизвестна, , правда сертификатов нету и планы выпуска неизвестны (серийного выпуска по сути нету).
.....ослик вообще на эшелонах часто мешается.
........ И в этом плане сделанный в общем то из АН-74 АН-148 имеет много слабых мест, именно потому что не делался под рынок, а делался методом _сделали что сумели_.
.......То что вы описали - огромный МИНУС АН-148 и именно это его погубит - он не сможет продаваться с таким оборудованием.
........потому если SSJ чуть лучше аналогов - его будут брать вместо иностранного _хлама_ (на самом деле нормальные самолеты, а не хлам), а если АН-148 хуже - не будут.

И это только на этой ветке. Так как же тебя называть после этого? Судак, это самое малое, чего заслуживаешь.
fedor
Старожил форума
15.12.2012 12:01
Судак через букву М.
RB
Старожил форума
15.12.2012 12:11
Погосян сейчас ОЧЕНЬ заботся о строительстве ЫЫО, пытается заставить заводы порвать енто место на китайские знаки, но сдавать по 4 комплекта в месяц. А на Ан-148 всем плевать, все бабки на ЫЫО, все силы на ЫЫО.
pen2pen
Старожил форума
15.12.2012 13:15
> потому ЕСЛИ SSJ чуть лучше аналогов - его будут брать вместо иностранного _хлама_
Вот на этом "если" и затык. Он настолько хуже аналогов, что САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЗАКАЗЧИК согласился взять его только с условием "первые десять самолётов бесплатно".
Напомните, когда ещё такое было за всю историю авиации?
Lee
Старожил форума
15.12.2012 13:45
интресно, а кто это аэрофлоту продал первые десять самолетов бесплатно?
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.12.2012 14:36
Алек Р :Может, лучше делать самолеты нужные нормальным странам, а не служить странам изгоям вроде Ирана или Венесуэллы?

Как это вы разделили мир на нормальные и не нормальные страны? Чем это Иран хуже Америки. Нефть вам нужна иранская, вот вы и беситесь.Так же вам нужна и наша нефть , наши леса и природные богатства. Мы такие же изгои для вас , как и Иран.Только ничего у вас не получится, не пройдет эта фишка с Россией.Протягиваю вперед правую руку, а левую кладу себе на плечо. Мы живем на одной планете и каждый народ имеет право на все. Изгои это вы со своей Америкой, никому ваша "демократия" не нужна, как и ваши , бесконтрольно печатающиеся, доллары.Страна эмигрантов и мафиози.Достал ты уже всех парень. Продвигай Поголет в своей Америке, может быть какой нибудь любитель и купит парочку в музей.
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.12.2012 14:40
Как же вы не хотите, чтобы Россия дружила с Украиной и Белоруссией, ну батька то вас уже опустил на весь мир.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Drejtori
Старожил форума
15.12.2012 14:52
ну батька то вас уже опустил на весь мир.
-----------
И купил себе подержанный Боинг! :))


http://www.dni.ru/economy/2012 ...

Старый техник ULLI
Старожил форума
15.12.2012 14:58
Сейчас ребята из АНТК предлагают России Ан-148-200. На нем другое крыло, он берет больше топлива и 99 пассажиров, имеет два собственных трапа и летает дальше чем все версии Ан-148.Мало того у него и цена заманчивая. Так что если, как говорит еще один отщепенец - ТСО: ГЛАВНОЕ ЭТО ДЕНЬГИ, то когда российские авиакомпании купят это самолет, а они его обязательно купят и об этом уже говорят в ОАК, то место для ССЖ будет только у забора в ШРМ.
В.А.К.
Старожил форума
15.12.2012 17:58
GRV:

"Ну да, он будет просто отдавать итальянцам 25% от прибыли, хотя они самолёт и не разрабатывали :)"

- Роман Владимирович, простите, но Ваши представления об экономике акционерного общества... хм... примитивны :)))
lexavoinoff
Старожил форума
15.12.2012 19:12
РАБОТЫ ПО АН-2МС ДОЛЖНЫ НАХОДИТСЯ В РАМКАХ ПРАВОВОГО ПОЛЯ - "АНТОНОВ"
http://vsekommentarii.com/news ...
дальше по внутренней ссылке, на первоисточник фильтр не дает ссылаться.

По моему ясно и понятно. Кто из ху? Россия или Украина?

vaddy
Старожил форума
15.12.2012 19:49
GRV:
Завтра итальянцы купят ещё 25% ГСС и перестанет SSJ быть "нашим". И лицензия будет итальянская и производство на 2/3 импортное. А Ан-148, как строился в РФ, так и будет строиться, даже если завтра ГП Антонова продадут папуасам. Технологии-то все у нас )))

То GRV: Вот наконец-то вы высказали самую главную мысль. Как нас все время пытаются здесь увести в сторону определяя Российскость самолета по стоимости его комплектующих иностранного производства. Грубо говоря делают из нас идиотов пытаясь в денежном эквиваленте показать что западные комплектующие в стоимости производства самолета составляют большую часть. И якобы поэтому самолет иностранный. Но никому даже и в голову не может придти, что те же заклепки, тот же манометр изготовленный в Европе, в разы дороже чем такие же заклепки изготовленные на Российских заводах. Я сам был свидетелем случая, когда мы летали в Москву за пакетиком заклепок для аэрбаса, каждая из которых стоила 7500 рублей. Мы еще тогда пошутили, что ж эти заклепки, немцы с чистого золота делают. Хотя на вид были обычные алюминиевые. Такая же ситуация была с манометром, который стоил 30 тысяч. Хотя на вид самый обычный, и красная цена ему 500 рублей. Так что совершенно нельзя определять Российскость или не Российскость самолета величиной затраченных денег на покупку для него комплектующих. Те же обычные манометры, или пульты радиостанций, для АН-148 могут тоже закупаться в Европе, по завышенным ценам. Таким образом создается ценовой перекос в сторону западных комплектующих, а не Российких , которые более дешевы. Таким образом наиболее правильным, определять Российскость самолета следует, по тому кто обладает технологиями производства этого самолета и его комплектующих. А тут АН-148 просто вне конкуренции, по сравнению с Суперджетом. Все технологии производства комплектующих, да и самого самолета, на 90 процентов сосредоточены в России. Именно поэтому когда Украинцы обсчитывали вариант самостоятельного производства АН-148 без Российского участия. Они пришли к однозначному выводу, что без Российских комплектующих и авионики, этот самолет не построить. Я еще раз напоминаю для тех кто не в курсе. Все основные системы самолета АН-148. А это и Навигационная, и Гидро, и Топливная, и Масляная, и Противопожарная, и Сигнализации, и много других. Созданы в Российских институтах, в том числе и вся их логика работы и все программное обеспечение Российское. В отличие от того же Суперджета , где даже доступа к программному обеспечению навигационной системы самолета ни имеют наши инженера. Не говоря уже о доступе к исходникам программного обсечения. Им попросту не доверяют свои коммерческие тайны западные фирмы. Точно так же как горячая часть двигателя САМ, приходит из Франции в опечатанном виде, чтобы только русские не могли ее копировать. В отличие от того же двигателя Д-436. Который Директор Запорожского завода предлагает запросто освоить производство в России. Как он сейчас уже самое делает с вертолетными движками.
В.А.К.
Старожил форума
15.12.2012 19:54
vaddy:

"В отличие от того же Суперджета , где даже доступа к программному обеспечению навигационной системы самолета ни имеют наши инженера. Не говоря уже о доступе к исходникам программного обсечения."

- п...ц!!! А зачем это?
vaddy
Старожил форума
15.12.2012 20:28
В.А.К.:

vaddy:

"В отличие от того же Суперджета , где даже доступа к программному обеспечению навигационной системы самолета ни имеют наши инженера. Не говоря уже о доступе к исходникам программного обсечения."

- п...ц!!! А зачем это?

Оно нужно для того чтобы не превращаться в тупых Люмпенов, которые неспособны что либо сложное самостоятельно создать. Именно задача запада состоит в том чтобы превратить все остальные народы в тупых потребителей неспособных создавать высокотехнологичные продукты. Таким образом они просто под корень устраняют себе конкурентов на рынке создания высокотехнологичной продукции
В.А.К.
Старожил форума
15.12.2012 20:32
vaddy:

"Таким образом они просто под корень устраняют себе конкурентов на рынке создания высокотехнологичной продукции"

- ниччо не понимаю. И причем здесь исходные коды?!
Drejtori
Старожил форума
15.12.2012 20:35
И причем здесь исходные коды?!
----------
Ну как причем - халява - великая национальная идея! :)
В.А.К.
Старожил форума
15.12.2012 20:40
Да сюр какой-то, Дим, в исполнении Vaddy! Для создания нашей высокотехнологичной продукции нам нужны чужие исходники... Vaddy, поезд жизни уже пошел дальше, и не в исходниках счастье! :)
Santa
Старожил форума
15.12.2012 20:44
///
Drejtori:
И причем здесь исходные коды?!
----------
Ну как причем - халява - великая национальная идея! :)
////

Да, это же надо иметь дурь такую, чтобы во время явного упадка аэрокосмической индустрии, потере технологического авторитета в мире и краха внутреннего рынка задумать "потешный самолет", для очень взыскательного западного заказчика.

За огромные вложения, не технологий, не коммерции, а одна бумажка!
В.А.К.
Старожил форума
15.12.2012 20:47
Santa:
" потере технологического авторитета в мире"

- чиииивооо?
Drejtori
Старожил форума
15.12.2012 20:47
Да, это же надо иметь дурь такую, чтобы во время явного упадка аэрокосмической индустрии, потере технологического авторитета в мире и краха внутреннего рынка задумать "потешный самолет", для очень взыскательного западного заказчика.
----------
А зачем Вы его задумали?
Santa
Старожил форума
15.12.2012 20:50
////
Drejtori:
Да, это же надо иметь дурь такую, чтобы во время явного упадка аэрокосмической индустрии, потере технологического авторитета в мире и краха внутреннего рынка задумать "потешный самолет", для очень взыскательного западного заказчика.
----------
А зачем Вы его задумали?
////

Кто это мы?
Глава ОАК не всем работникам Боинг, приходится "друганом".
tomashomecat
Старожил форума
15.12.2012 20:52
В.А.К.:
- ниччо не понимаю. И причем здесь исходные коды?!

==
тролль детектед! :)
Drejtori
Старожил форума
15.12.2012 20:56
Кто это мы?
-----------
Вы - Santa, других с такими "задумками" я не знаю.


Глава ОАК не всем работникам Боинг, приходится "друганом".
--------
А какое отношение Боинг, ОАК и Владимир Александрович Дмитриев имеют к теме этой ветки? :))
SSA-10
Старожил форума
15.12.2012 20:57
В.А.К.:

Да сюр какой-то, Дим, в исполнении Vaddy! Для создания нашей высокотехнологичной продукции нам нужны чужие исходники... Vaddy, поезд жизни уже пошел дальше, и не в исходниках счастье! :)

15/12/2012 [20:40:42]

Да простите вы его, лётчик он, к тому же сапоги не давно снял:))
В.А.К.
Старожил форума
15.12.2012 20:58
tomashomecat:

"тролль детектед! :)"

- хххиии! "Баюс, баюс, баюс!"
Santa
Старожил форума
15.12.2012 21:11
Drejtori:

///
Кто это мы?
-----------
Вы - Santa, других с такими "задумками" я не знаю.
///
Ну что Вы, я всегда был против этого изделия.

///
Глава ОАК не всем работникам Боинг, приходится "друганом".
--------
А какое отношение Боинг, ОАК и Владимир Александрович Дмитриев имеют к теме этой ветки? :))
////
Здесь скорее всего говориться о эффективном менеджере, - Президенте.
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Разве эта ветка не про эту машину??
http://www.uacrussia.ru/ru/mod ...

А что компания Boeing не указывала услуг по проекту этого ("более современного") изделия?
http://www.uacrussia.ru/ru/mod ...
GRV
Старожил форума
15.12.2012 21:50
В.А.К.:
GRV:
"Ну да, он будет просто отдавать итальянцам 25% от прибыли, хотя они самолёт и не разрабатывали :)"
- Роман Владимирович, простите, но Ваши представления об экономике акционерного общества... хм... примитивны :)))


Хм... Ну уж точно имею побольше вашего. Я зарегистрировал и руководил акционерным обществом ещё в 90-е, когда ГСС и в помине не было :)

И, кстати, вы же сами говорили, что ничего в экономике не понимаете, когда я вам пытался показать на цифрах, что ГСС банкрот? :)))))))
Что же это сейчас вдруг оказались таким "спецом"? :))))))
Alex.R
Старожил форума
15.12.2012 21:51
АН-148-200 что еще за зверь? Может, предлагали АН-158?

(Про заклепки - откройте отдельную ветку и давайте обсуждать, но не тут. Но вспомним про цену ЯК-18 36-й серии и может окажется что зарубежные детали часто дешевле отечественных... мы такое наблюдали с печатными платами.)

В.А.К.
Старожил форума
15.12.2012 21:56
GRV:

Не знаю, Роман Владимирович, наверно, и побольше моего. Тогда я в недоумении вдвойне. Вы всерьез утверждаете, что 25% акций = 25% прибыли?
GRV
Старожил форума
15.12.2012 22:18
В.А.К.:
GRV:
Не знаю, Роман Владимирович, наверно, и побольше моего. Тогда я в недоумении вдвойне. Вы всерьез утверждаете, что 25% акций = 25% прибыли?


Оооо, вы опять стали разбираться в экономике. Так как, ГСС банкрот? :))))))))

Объясняю. Акционеры создают общество с целью извлечения прибыли. У юрлица прибыль бухгалтерская. Но если акционеры от неё ничего не получают (она уходит на модернизацию или расширение и т.д.), то пользы им от такой "прибыли" никакой. И говоря о прибыли, я подразумевал реальный доход акционеров, а не бухгалтерскую прибыль. Поскольку от ГСС прибыли ждать не приходится, то реального дохода не получит ни Россия, ни Аления. Однако, здесь и весь подвох. Погосян предлагает погасить долги ГСС перед кредиторами за счёт бюджета РФ. А если когда-нибудь дойдёт до дележа прибыли, 25% получат Итальянцы. Это называется, сначала мы едим твоё, а потом каждый своё.

Конечно, в теории акционеры могут заработать просто продав свои акции. Но кто ж купит банкрота? :))))))))))

1..585960..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru