Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..565758..6768

Центроплан
Старожил форума
30.11.2012 04:53
С одной стороны у "России" есть 6 Ан-148, приобретённых по рыночной цене. ©

Да неужели? , -)
Не сообщите источник информации? Или Вы, - это "Источник"? , -)
Старый техник ULLI
Старожил форума
30.11.2012 05:11
Ну шо вы пристали к нашим литакам, давайте лучше про Поголет поговорим. Так сколько денег сп...ли?
vadik_veselovsky
Старожил форума
30.11.2012 05:38
Я Джорджо недопонимаю, если АНы УЖЕ слишком дорого приобретены, то потери в отчетности 2013 возникнут изза амортизации, т.е. будут нематериальными т.е. меньше налогов платить и т.д. Т.е. вменяемый человек их так просто не отдаст.

Или они в оплизинге?

Или дело в истекающей гарантии?

Или таки настолько тупо в ССДж 100?
В.А.К.
Старожил форума
30.11.2012 06:27
Старый техник ULLI:

"Ну шо вы пристали к нашим литакам, давайте лучше про Поголет поговорим. Так сколько денег сп...ли?"

- Павел, так ветка-то про Ан? Я не заблудился?
pen2pen
Старожил форума
30.11.2012 09:31
> потери в отчетности 2013 возникнут изза амортизации
вы это откуда такой появились, что не знаете, что самолёты сейчас берут только в лизинг, а не покупают?
новые - это только финансовый лизинг, старые - и так, и так. Ну, кроме олигархов.

> так ветка-то про Ан? Я не заблудился?
так а что про Ан обсуждать, он летает как заведённый, и миллиарды на нём не пилят, и продаётся он за деньги, без схемы "каждый третий бесплатно".
vadik_veselovsky
Старожил форума
30.11.2012 10:06
Фраза ’у "России" есть 6 Ан-148, приобретённых по рыночной цене’ см выше предполагает покупку, т.к. в лизинг берут а не приобретают.
Дядя
Старожил форума
30.11.2012 10:14
vadik_veselovsky:

Фраза ’у "России" есть 6 Ан-148, приобретённых по рыночной цене’ см выше предполагает покупку

Не предполагает...
Drejtori
Старожил форума
30.11.2012 10:32
Фраза ’у "России" есть 6 Ан-148, приобретённых по рыночной цене’ см выше предполагает покупку, т.к. в лизинг берут а не приобретают.

Нет у "России" ни одного Ан-148 "приобретённых по рыночной цене". Все в лизинге, по моему от «Ильюшин Финанс Ко.»
vadik_veselovsky
Старожил форума
30.11.2012 10:34
Это финансовый лизинг не предполагает отсутствие амортизации..
Heзлобный пакс
Старожил форума
30.11.2012 10:34
2GRV:

Да всё очень просто. Здесь чисто прагматический расчёт. С одной стороны у "России" есть 6 Ан-148, приобретённых по рыночной цене...

Роман, это по какой рыночной? Та, что на 10 лямов зелени ниже себестоимости производства на ВАСО этого украинского самолета?
GRV
Старожил форума
30.11.2012 12:59
Да, профессионализм так и прёт (

Само собой, авиакомпании самолёты сами не покупают. Лизинговая ставка определяется из стоимости самолёта. Новый самолёт - ставка выше, старый - ниже. Поэтому я и написал слово - приобретение.

Лизинговая ставка Ан-148 для "России" была определена из расчёта стоимости его приобретения на тот момент. И это была отпускная цена завода. Стоимость Ан-148 была увеличена ОАК уже позже, когда все 6 самолётов были поставлены в авиакомпанию.

Напомню, что и каталожная цена Суперджета тогда была увеличена до 32 млн. долл. Но АФЛ получает 30 Суперджетов значительно дешевле, чем стоимость Ан-148. Это объясняется общемировой практикой для старта нового проекта. Однако непонятно, почему Суперджет имеет право на "раскрутку" и предоставление скидок, а Ан-148 должен продаваться по себестоимости? Фактически, ОАК сейчас в убыток себе демпингует, в расчёте взять разницу с государства (с нас с вами).

А убытки ГСС колоссальные. Это отдельная тема. По сути ГСС банкрот.

GRV
Старожил форума
30.11.2012 13:09
2 Heзлобный пакс

Вы как мантру повторяете мифическую цифру минус 10 лямов от себестоимости Ан-148, даже не зная его стоимости, себестоимости и цен по контрактам.

Может тогда озвучите реальную цифру минус сколько от себестоимости у Суперджета? Не знаете, так я скажу - минус 15 лямов. Стоимость и отпускная цена известны.
vaddy
Старожил форума
30.11.2012 13:58
GRV:

А убытки ГСС колоссальные. Это отдельная тема. По сути ГСС банкрот.

Вот в этом то собака и порылась. Именно поэтому они хотят свои Суперджеты, еще и в АК Россия пристроить вместо АН-148, чтобы хоть где нибудь заработать бабки. Так что тут интерес, новых русских договаривающихся между собой, а не интерес государства.
pen2pen
Старожил форума
30.11.2012 15:18
> Да, профессионализм так и прёт (
Не, не, не профессионализм. Так, по верхам нахватался.
Журналисту позволительно, что с него взять. Кому надо - поймут.
А остальные пусть думают, что компании в самом деле покупают самолёты.
Heзлобный пакс
Старожил форума
30.11.2012 18:31
2GRV:

2 Heзлобный пакс

Вы как мантру повторяете мифическую цифру минус 10 лямов от себестоимости Ан-148, даже не зная его стоимости, себестоимости и цен по контрактам.

Может тогда озвучите реальную цифру минус сколько от себестоимости у Суперджета? Не знаете, так я скажу - минус 15 лямов. Стоимость и отпускная цена известны.

Это не мантра, а цифры от ИФК, и вы это прекрасно знаете... И да, моей харизме значительно проще принять доплату 15 лямов за российский самолет, чем 10 лямов за украинский... кстати, 15 лямов за ССЖ это впервые конкретно Вами сумма озвученна... По всем другим источникам 10, а на данной стадии уже и меньше... Может представите источник информации?
Hax
Старожил форума
01.12.2012 00:36
"проще принять доплату 15 лямов за российский самолет, чем 10 лямов за украинский."

Из тех 10 и 15 сколько реально идет в карман государства Российского и скоко в киев или еще куда?
Вы похоже извращенец, так все перекрутить!!
GRV
Старожил форума
01.12.2012 01:58
Heзлобный пакс:
Это не мантра, а цифры от ИФК, и вы это прекрасно знаете... И да, моей харизме значительно проще принять доплату 15 лямов за российский самолет, чем 10 лямов за украинский... кстати, 15 лямов за ССЖ это впервые конкретно Вами сумма озвученна... По всем другим источникам 10, а на данной стадии уже и меньше... Может представите источник информации?

1. Источник информации - ГСС :) И нисколько не меньше.
2. Напоминаю, что 25% Суперджета принадлежит итальянцам. Про долю РФ в производстве вообще молчу. Вряд ли украинцы получают по 25% с самолёта Ан-148, произведённого в России.
3. А за боинги и эйрбасы бабки отдавать не западло? Так покупайте и летайте на наших Ту-154.
А Минпромторгу вести переговоры о производстве Бомбардье Q400 и Твин Оттеров в РФ не западло? Это же иностранные самолёты. Херню несёте, любезный.
GRV
Старожил форума
01.12.2012 02:10
4. ИФК никогда не говорила об убыточности производства Ан-148, так как является покупателем самолётов, а не производителем. Этот тезис был вброшен после прихода Погосяна к управлению ОАК, чтобы поднять стоимость Ан-148 выше, чем цена Суперджетов для АФЛ.
5. Про национальность самолёта красноречивей всего говорит тот факт, что СЛО рассматривает вопрос приобретения Ан-148, а Суперджеты категорически нет.
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.12.2012 03:01
....Про национальность самолёта красноречивей всего говорит тот факт, что СЛО рассматривает вопрос приобретения Ан-148

Раз мы уже переучиваем пилотов СЛО, значит СЛО уже рассмотрела и утвердила вопрос приобретения. СЛО нужен надежный самолет, а летающий косяк ГСС ему не нужен.
vaddy
Старожил форума
03.12.2012 02:52
Heзлобный пакс:


Это не мантра, а цифры от ИФК, и вы это прекрасно знаете... И да, моей харизме значительно проще принять доплату 15 лямов за российский самолет, чем 10 лямов за украинский... кстати, 15 лямов за ССЖ это впервые конкретно Вами сумма озвученна...

То: Heзлобный пакс: смешно просто вас читать. Вы прежде чем здесь разбрасываться громкими фразами Украинский или Российский самолет, хотя бы для общего развития побывали в кабинах этих самолетов. Надеюсь если вы специалист то вам только одного взгляда на оборудования кабины будет достаточно чтобы понять что АН-148 больше Российский самолет чем Суперджет раз этак в сто !!! Это я вам как летчик говорю , который побывал в кабинах обоих этих лайнеров. И не только побывал а на АН-148 налетал 500 часов. И еще кроме АН-148 освоил шесть истинно Российских самолетов. А ваши громкие заявления про истинную Российскость Суперджета, оставьте для школьников, или профанов с улицы.
Alex.R
Старожил форума
03.12.2012 09:01
Цифры известны.

SSJ - Среди всевозможных затрат ГСС на покупку материалов приходится 65-70%. Остальное - зарплаты, коммуналка, выплаты по процентам и прочее подобное. И из этих закупок, т.е. из этих 65-70% импорт составляет 46-55%.
Итого, в общем объеме всех затрат на Запад уходит 32-35%. В России остается - 65-68%.

АН-148 - читаем что пишут его владельцы (украинцы):
Даже тот же Ан-148 - половина денег от самолета идет в Украину, потому что крылья для самолета делают в Киеве и поставляют (в РФ – ред.), шасси делается в Днепропетровске, двигатели делаются в Запорожье, лицензия покупаются, как и агрегаты харьковского «ФЭДа» – это же прекрасно.» (Д.Кива).

То есть SSJ если мерять ЧЕЙ это самолет - российский на 68%, АН-148 максимум на 50%. А если еще учесть, чья осталась интеллектуальная собственность, то и вообще смешно.

Другое дело, что вообще не нужно этим меряться. Нужно выпускать все что продается и собирать из тех компонент, которые нужны чтобы продавалось. И АН и SSJ - главное чтобы спросом пользовались.
pen2pen
Старожил форума
03.12.2012 10:59
> Остальное - зарплаты, коммуналка, выплаты по процентам и прочее подобное.
Не является затратами на материалы.
Более того, если бы производство развернули на нормальном заводе, а не в жопе мира, то эти цифры могли бы быть в 2-3 раза меньше. Т.е. доля экспорта установилась на естественных 70-80%.

> В России остается - 65-68%.
Минус 25% итальянских, да? в итоге уже меньше 50% получилось, хаха.

> SSJ если мерять ЧЕЙ
Не надо мерять, в кабину зайди. Проблема, дятел, в том, что ты там не был ни разу.
igorgri
Старожил форума
03.12.2012 11:04
http://www.znak.com/chel/news/ ...
Самолет, вылетевший из Питера в Челябинск, был вынужден вернуться в «Пулково» из-за неполадок
03.12 12:27

Пассажирский Ан-148, летевший из «Пулково» в Челябинск, вернулся в аэропорт вылета из-за проблем с системой управления, сообщил «Интерфаксу» источник в авиадиспетчерских службах санкт-петербургского авиаузла.

«После взлета командир воздушного судна попросил заход на посадку в Пулково из-за неустойчивой работы системы управления. Ему удалось благополучно посадить самолет, выработав топливо», - отметил источник.

Он добавил, что на борту самолета было 65 пассажиров, никто из них не пострадал.
Петька
Старожил форума
04.12.2012 13:23
Вот тут подробнее
http://avherald.com/h?article= ...

Типа завалились в правый крен после взлета. Опять замыкание проводки?
vaddy
Старожил форума
04.12.2012 13:55
Петька:

Вот тут подробнее
http://avherald.com/h?article= ...

Типа завалились в правый крен после взлета. Опять замыкание проводки?

Опять будем фантазировать, выдумывать и высасывать из пальца ? Ничего страшного не произошло и на аэрбасах на отдельных машинах навигация бывает ведет себя не адекватно, и после взлета с той же полосы 10 правая делает крен в правую сторону. Многие командиры отключают автопилот и переходят в ручной режим, но ни кому в голову не приходит тут же проситься назад на посадку.
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.12.2012 14:15
2Петька:

Вот тут подробнее
http://avherald.com/h?article= ...

Типа завалились в правый крен после взлета. Опять замыкание проводки?

Замыкание проводки у тебя в голове.
Yan
Старожил форума
04.12.2012 14:20
Если я правильно понимаю, выпуск любого самолёта безубыточен при темпах не менее 30 шт в год. Даже Суперджет не вывели ещё на такой темп.

Вообще сдерживание выпуска Ан-148 удар по экономики России. Не давно Иванов говорил, что рубль имеет шанс стать резервной валютой. Но что можно купить за эту валюту?

Даже если Ан-148 украинские и надо много заплатить украинцам, то что в этом плохого? Пусть платят, но рублями и Иванов будет ближе к своей мечте.

Если Иванов хочет, чтобы рубль был резервным, так не надо отдавать Родину на растерзание гастрабайтерам. Платите Таджикистану рублями, за рубли пусть сами выбирают что покупать Ан-148, Суперджет или Ан-140, вместо МА60. В чём проблема? Делайте товар для рубля.

Когда разведчик г-н Иванов работал в финансовой столице Мира, он наверно, по роду своей деятельности, должен был немного понять некоторые основы экономики?
Yan
Старожил форума
04.12.2012 14:24
2 vaddy:

Опять будем фантазировать, выдумывать и высасывать из пальца ? Ничего страшного не произошло и на аэрбасах на отдельных машинах навигация бывает ведет себя не адекватно, и после взлета с той же полосы 10 правая делает крен в правую сторону. Многие командиры отключают автопилот и переходят в ручной режим, но ни кому в голову не приходит тут же проситься назад на посадку.

04/12/2012 [13:55:52]


Этот автопилот сделан в гаражной мастерской или российском ВПК. Но это капец, если это норма жизни.
vaddy
Старожил форума
04.12.2012 14:29
Yan:

2 vaddy:

Опять будем фантазировать, выдумывать и высасывать из пальца ? Ничего страшного не произошло и на аэрбасах на отдельных машинах навигация бывает ведет себя не адекватно, и после взлета с той же полосы 10 правая делает крен в правую сторону. Многие командиры отключают автопилот и переходят в ручной режим, но ни кому в голову не приходит тут же проситься назад на посадку.

04/12/2012 [13:55:52]


Этот автопилот сделан в гаражной мастерской или российском ВПК. Но это капец, если это норма жизни.

Вы про Аэрбасовский автопилот задали вопрос ? Это к французам, где они делали это чудо.
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.12.2012 14:32
2Yan: Автопилот такой же как на Ту-204 и к его работе претензий нет.Далее реклама: "Хотите знать больше? Приходите работать в авиакомпанию Россия!"
В.А.К.
Старожил форума
04.12.2012 14:46
vaddy:

"Вы про Аэрбасовский автопилот задали вопрос ? Это к французам, где они делали это чудо."

- эту глупость вам тоже стюардесса напела?
Yan
Старожил форума
04.12.2012 15:04
2 vaddy:

Вы про Аэрбасовский автопилот задали вопрос ? Это к французам, где они делали это чудо.

04/12/2012 [14:29:56]


Я про тот, про который вы написали:
Ничего страшного не произошло и на аэрбасах на отдельных машинах навигация бывает ведет себя не адекватно, и после взлета с той же полосы 10 правая делает крен в правую сторону. Многие командиры отключают автопилот и переходят в ручной режим, но ни кому в голову не приходит тут же проситься назад на посадку.


В ЕС наверно реально всё делают дома. Есть же концепция "удалённый офис". Хотя вообще похоже... По старой памяти вспоминаю, как итальянец допиливал свой драйвер не имея в наличии железки, я его тестил (здесь в Питере) на реальном железе и прислал ему инфу для отладки. Кстати, эта железка тоже вполне может стоять или наверняка стоит на самолёте в составе какого нибудь прибора.



Старый техник ULLI:

2Yan: Автопилот такой же как на Ту-204 и к его работе претензий нет.Далее реклама: "Хотите знать больше? Приходите работать в авиакомпанию Россия!"

04/12/2012 [14:32:44]

Спасибо за рекламу, но это уже вряд ли. Мой путь в 33 года вполне обозначен, хотя в жизни всё может быть.
GRV
Старожил форума
04.12.2012 15:17
Могу расстроить всех поборников Суперджетостроения.

Ничего от продаж Суперджета в России не остаётся КРОМЕ УБЫТКОВ.

Так как самолёт продаётся за пол цены, все эти деньги уходят на закупку иностранных комплектующих. Собственные расходы производства покрываются за счёт кредитов, которые потом будут погашены государством.
В.А.К.
Старожил форума
04.12.2012 15:21
Роман Владимирович, а ветка, вроде, о другом самолете :)
danndan2
Старожил форума
04.12.2012 16:58
ветка, вроде, о другом самолете

Это больше о самой идее - покупать лучшие импортные компоненты в качестве гарантии успеха.
Апологеты действительно прекрасных импортных комплектующих постоянно забывают, что за них платить надо. Если б не эта мелочь, идея была бы вообще без изъянов.

За свои тоже платить надо, но в этом случае обеспечены работой свои заводы, а не чужие. Деньги остаются в стране.
Кушать есть чего у наших инженеров, а не заграничных. Кадры остаются в стране.

И самое главное. Делать свое это единственный способ научиться делать лучше или так же.
Другого нет в природе.
Alex.R
Старожил форума
04.12.2012 23:38
** Т.е. доля экспорта установилась на естественных 70-80%.

Доля экспорта в комплектующих в SSJ около 46% - 55%, вам уже было сказанно выше. То есть даже если ВСЕ расходы это только закупка материалов и комплектующих, то и то за рубеж бы уходило не больше половины. А это реально только половина всего.

Кстати, по текущим расходам SSJ уже почти вышел на неубыточность, так что не надо тут петь про _остаются одни убытки_. (Текушие - без выплат по кредитам). Для сравнения, озвучьте экономику АН-148 (кстати там импорта тоже немерянно).

(И что хорошего в том что пилоты в АН находят самопальную авионику ? Как раз то что она в SSJ мировая а не самопальная - плюс самолету а не минус).

Petro
Старожил форума
04.12.2012 23:58
Yan:
Платите Таджикистану рублями

Дык у них вроде как своей валюты и нет? Рублями пользуются. Как Панама американскими
долларами:-)
toto1
Старожил форума
05.12.2012 00:14
to техник
Автопилот такой же как на Ту-204 и к его работе претензий нет


если "Автопилот такой же как на Ту-204" то действительно вопросов больше нет)
Yan
Старожил форума
05.12.2012 01:12
Нет смысла обсуждать процент комплектующих в самолётах. Надо обсуждать вопрос кто делает критически важные комплектующие? В случае с самолётом для нас важен именно двигатель.

Украина может обеспечить серию этого двигателя. PowerJet не может. Критически важная часть SaM проектируется и изготавливается во Франции.

При честном рынке сейчас бы Ан-148 пекли, как пирожки, хотя я ни чего не имею против Суперджета, кроме "освоения" средств.
GRV
Старожил форума
05.12.2012 01:23
В.А.К.:

Роман Владимирович, а ветка, вроде, о другом самолете :)

Это мой комметарий к псевдо-аргументам Alex.R


Alex.R:
Кстати, по текущим расходам SSJ уже почти вышел на неубыточность, так что не надо тут петь про _остаются одни убытки

Поёте вы, причем, достаточно нагло. Никуда никакой Суперджет не вышел. Ещё раз повторю, самолёт продают за ПОЛ ЦЕНЫ. Какая нах.. безубыточность? Вы, простите, кто по профессии?
Hax
Старожил форума
05.12.2012 02:05
2 Alex.R:
"Доля экспорта в комплектующих в SSJ около 46% - 55%, вам уже было сказанно выше."

Брешете. Вам Выше сказали - 80%+. Там даже заклёпки импортные.
Alex.R
Старожил форума
05.12.2012 05:35
2 Нах.

Есть финансовая отчетность ГСС, там написанно сколько и куда пошло денег. На покупку импортных ПКИ от цены самолета (той по которой он СЕГОДНЯ продается) идет процентов 30 - 35. Никаких 80%.

Давайте свои документы, только без ОБС а со ссылками на отчетность или официальные данные.

ЮК
Старожил форума
05.12.2012 07:39
2 GRV:

самолёт продают за ПОЛ ЦЕНЫ. Какая нах.. безубыточность?



Довод о половинной цене звучит сильно, но на самом ничего не доказывает. Контрпример: последние пару лет идет торговая война между Аэрбусом и Боингом, и обе компании продают свои самолеты с очень большими скидками. Ее глубина, конечно, коммерческая тайна - но по ряду сообщений в профессиональной печати они близки к тем же 50% от прейскурантных. По памяти, я видел упоминания 40%, 50% и даже 60% при особенно крупных заказах от важных клиентов. Числа в том же диапазоне получаются при оценках по косвенным данным - по ставкам аренды (лизинга), доступным из финансовый отчетов авиакомпаний.

Конечно, такие цены не способствует прибыльности - однако, обе компании далеки от разорения.

Из этого, конечно, никак не следует, что ГСС тоже может себе позволить такие скидки без выхода на убытки. Вполне возможно, что нет. Однако чтобы сказать наверняка, надо иметь доступ к их финансовым документам. Сильные выводы на основе одного лишь здравого смысла могут оказаться и неверными.
vadik_veselovsky
Старожил форума
05.12.2012 07:51
ЮК: надо иметь доступ к их финансовым документам



Доступ в сети, лень клацнуть?

ГСС 9мес2012

Выручка 4 100 947
Себестоимость продаж -5 234 967
ЮК
Старожил форума
05.12.2012 08:37
Во-первых действительно лень. Всего лишь указал на ошибку в рассуждении - что в конкретном посте вывод не следует из посылки.

Во-вторых, это не та документация, не те данные, по которой я бы смог считать оценки. Притом что в прошлой жизни я 16 с гаком лет профессионально работал в экономике, специализация 08.00.13.

Даже не вдумываясь сразу ясно, что считать надо весь жизненный цикл, на многие годы, с учетом прогнозируемых объемов выпуска, и доходами не только от изготовления, но и от продаж запчастей, услуг, и проч. Притом во многих вариантах - "что если".
Alex.R
Старожил форума
05.12.2012 09:07
Вообще говоря, в период наращивания выпуска ВСЕГДА будут убытки у почти любой компании. Так как выпущенных изделий еще мало (это те что были заложенны полгода - год назад), под ускоренный выпуск нужно закладывать большой задел - и всегда выйдет отрицательная выручка, тут уж никуда не денешься. Со временем устаканится, тем более что стоимость многих компонент падает с увеличением выпуска (в частности падают расходы зарплаты на одно изделие).

Это лучше чем подход например стоителей ЯК-18 которые заложили в цену ВСЕ возможные расходы и в итоге у них просто нет продаж вообще - и нету никакой выручки. А тут как правильно сказанно - даже то что было проданно ниже себестоимости (что еще не факт, себестоимость можн считать по разному) потом приносит прибыль в форме обслуживания и сервисов, плюс следующие самолеты обычно продаются уже в плюс а не в минус. В целом ценообразование и ГСС и АН вполне нормальное если планировать все вместе и надолго вперед, а не пытаться лишь получить минутную прибыль (что кстати в авиапроме попросту невозможно).
vadik_veselovsky
Старожил форума
05.12.2012 09:20
Когда говорят ’вполцены’ не имеют ввиду прайслист, не вешайте зазря ошибки на людей. Или вы при слове член исключительно вспоминаете о КПСС?

Не вдумываясь ясно немедленно, что с минимально положительной стоимостью капитала не отбивать вариабельную себестоимость на продажах в рыночных условиях ведет к моментальному банкротству от пересыхания финансирования.
ЮК
Старожил форума
05.12.2012 09:28
2 Alex.R:

в период наращивания выпуска ВСЕГДА будут убытки у почти любой компании. Так как выпущенных изделий еще мало (это те что были заложенны полгода - год назад), под ускоренный выпуск нужно закладывать большой задел - и всегда выйдет отрицательная выручка, тут уж никуда не денешься.

======
Если не придираться к подробностям и особым случаям, в общем правильно.

-------

Со временем устаканится, тем более что стоимость многих компонент падает с увеличением выпуска (в частности падают расходы зарплаты на одно изделие).

======

А вот тут излишний оптимизм. Может устаканиться, а может и нет. Данных пока нет.

Добавлю, что даже если иметь данные, и если все было рассчитано и все идет по плану (в чем я сомневаюсь), жизнь всегда может подкинуть подлянку. А в таких долгосрочных проектах шансы неожиданности велики, потому что "трудно прогнозировать, особенно на будущее".

Сомневаюсь в планах потому, что в слишком оптимистические планы в народных традициях. Помню, что когда готовился к кандидатским экзаменам по одной из экономических дисциплин, кажется по планированию, то с удивлением узнал, что в советское время не была выполнена ни одна пятилетка. Тем более не перевыполнена. И только одна из них была "почти что выполнена". Все красивые отчеты про успехи были про скорректированные планы.

Однако если не рисковать, не вкладываться на будущее, не ввязываться в долгосрочные проекты, то точно ничего не получится.
vadik_veselovsky
Старожил форума
05.12.2012 09:34
Alex: всегда выйдет отрицательная выручка, тут уж никуда не денешься... заложили в цену ВСЕ возможные расходы и в итоге у них просто нет продаж вообще...



Во первых отрицательной выручки в общем случае не бывает, во вторых от нее даже в вашей системе координат очеь даже денешься, в третьих цену от себестоимости сейчас не планируют, чай не РСФСР.

Налицо глубоко дотационный проект, здесь можно говорить только о стратегических соображениях и надеяться на прибыли от проекта ССДж 200 - Rise of the Machines.

vadik_veselovsky
Старожил форума
05.12.2012 09:42
ЮК: Если не придираться к подробностям и особым случаям, в общем правильно..



Как раз неправильно, под ’большой задел’ есть большая отдельная строчка в отчетности, которая к выручке, тем более ’отрицательной’ отношения не имеет.

ЮК, вы в Пхеньяне что ли учились? Рассуждаете как в 1979 году..
1..565758..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru