Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..484950..6768

vaddy
Старожил форума
04.08.2012 22:04
Вы не можете понять одного, что мы вам говорим именно про катастрофы по причине неисправности авиационной техники. А вы нам все время в тычите в нос, общее количество катастроф, не разделяя их по факторам их вызвавшим. Да если брать общее количества без учета фактора вызвавшего катастрофу, тут Ту-154 ни чем не блещет. Но как только мы берем катострофы чисто по технической причине, тут Боинг оказывается в попе, с более чем в два раза худшим показателем налета на одну катастрофу. 507 500 часов, против 1 041 000 часов, Ту-154. Может хоть теперь до вас дойдет какие показатели мы сравниваем.
В.А.К.
Старожил форума
04.08.2012 22:31
Vaddy, ну и где в приведенной вами же ссылке расклад на отказы и ЧФ? Кстати, моя работа в авиации - это Ту-154Б2 №85083 - моя кормилица. Но, Vaddy, есть объективная реальность :)
FABIS
Старожил форума
04.08.2012 22:35
РАЗНЫЕ ФАКТОРЫ БЫВАЮТ ....ПРИ Черезвычайных авиа п-виях (ЧАП) ...ТУПОЛ ИЛИ БИЛЛ БОИНГ ....АНТОНОВ ИЛИ ФОККЕР .....ВЕЗДЕ И ВСЮДУ ...ЧЕЛОВЕК "САМОЕ" ОПАСНОЕ НА БОРТУ ! ОН ПРИЧИНА "СИСТЕМНЫХ И НЕ СИСТЕМНЫХ КАТАСТРОФ" ! ИЛИ к примеру ...КАК история БИЛЛ БОИНГ 747 1983 ГОД ...ЧТО сказал как ЮРИЙ ВЛОДИМИРИЧ АНДРОПОВ ....КАК "узнал" кого "сбили" ..."""ЭТО ПСИХО ЭПИДЕМИЯ СИСТЕМНЫХ ОШИБОК НАС ПОГУБИТ ИЛИ МЫ ЕЕ ПОГУБИМ КАК ПОБЕДА НАД ПСИХ-ЭПИДЕМИЙ "" !!! 1983 ГОД "СИСТЕМНАЯ ОШИБКА" ПВО-АПВО ! "ВЫВОДЫ" были сделаны сразу ...ПСИХОПАТОВ "ВЫВЕЛИ" С ИРЫ К 1987 ГОДУ ..НА ДЕЛЕ "РУСТА" с ПВО И ГШ ! ЧАЭС тоже "ЯРКИЙ ПРИМЕР" ! "СИСТЕМНОЙ ОШИБКИ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ" ..НА этапе "ПРИДУМКИ" всех "манипуляций" с РБМК 1000 26 04 1986 !!! НЕ кому в "голову" не пришло ..."ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ??? " "ЧТО МЫ ЗАДУМЫЛИ" ? " , ДЛЯ ЧЕГО ??" .....И среди "решающих" не было "АТОМЩИКА" ....."КОТОРЫЙ СКАЗАЛ БЫ " ...."АЛЛО ТУ ЯДЕРНЫЕ ПРОЦЕССЫ В РБМК-1000 "ЗАТРАГИВАЕМ"" !!!! И как "минимум" нужно в НИИ АТОМКОМИТЕТА И АТОМНАДЗОРОМ и "КОТЛОНАДЗОР" СССР "УТОЧНИТЬ" ! ВОТ чем была "ПИСХ-ОШИБКА КАТАСТРОФА" ЧАЭС ....И все "управленцы" это ТЕПЛО И ГИДРО ЭНЕРГЕТИКИ БЫЛИ ПО "ЧАЭС ОШИБКА УТОПИЕ!!! И по авиации сколько было ! Гибель АН26 В 89 ГОДУ НАД АЗОВОМ эипаж ЛИИ ..."ПТИЧКА" В ЛОБОВОЕ а "знать" должны были ..Тоже провели "проверку" , лиц там ПИСХОГЕНИЯ ! ГИБЕЛЬ ТУ22 И ТУ134 1994 ГОД ...ТОЖЕ ...АН70 И АН72 ТОЖЕ 1995 или АН124 13 10 1992 ...."ПВ" ПИРАНОЙЯЛЬНЫЙ Ш..ЗОФРЕНИК И "ТЕРСЬКИЙ ТОЖЕ "СИМИЛЬНАЯ Д..МЕНЦИЯ ! ИЛ 18 БИТУМИ тоже имели "ПОГРАНИЧНУЮ СТАТУС" КВС ...... ЧТО "ВПАЛ" В ОСТРО-СУЦИАТИВ ДИСТИТИМИЮ-ИПОХОДРИЮ "РЕАТКИВНО ЯДЕРНУЮ" ! Можно перечислять ...ОПАСНОСТЬ НЫНЕ ЭТО "НАРОКВЕЩЕТСВА" ЧТО КАЙФОМАФИЯ СТАЛА "ТРАВИТЬ" НА БОРТУ ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖИ ...ИМЕЕМ ПРИМЕР 9 МАЯ .БЛЮСТАР МАРТ "ВЗЫРОВО МАНИАКАЛЬ ПСИХОЗ КВС В МАРТЕ ТОЖЕ ..НЕ БЕЗ КАЙФА "АТАКИ" УРОДОВ ...ЧТО "ВЫЖИВАЛИ" КВС С КОМПАНИИ КАК КОНКУРЕНТА В ЛЕт отряде ...ТОЖЕ ОПАСАЙТЕ ЭТОГО ОТ СВОИХ "ПСИХО-СМЯГЧЕНЫХ" КОЛЕГ !!! КАК ОТРАВЛЕНИЕ КАЙФОМ ЧТОБ ВАС УЬРАЛИ С "ПРЕСТИЖНОЙ " РАБОТЫ ! ... ( предположение )
ivan_forumavia
Старожил форума
05.08.2012 03:10
В.А.К., в Ан-148 есть продукция Thales?
fedor
Старожил форума
05.08.2012 04:41
ВАК
Как минимум, вы начинаете себя вести не корректно. Нынче ЫЫО
ваш кормилец и вам надо прогибаться под это проект аки женщина легкого
повидения.
При совке, вы бы сидели под следствием, как участник разработки
системы управления. И даже, простите, рот свой боялись бы разинуть.
Нынче же, все говорит о том, что данный проект есть не что иное, как
лоби стоящих у власти мутантов, которые за копейку продадут все- и страну,
и авиапром, и таких как вы.
Ни в коем случае, я не хочу вас унизить как спеца. Просто ваше отношение ( якобы
вы не против 148 тоже) вызывает сомнение в объективности ваших суждений.
Коль я не прав, возразите.
кроконавт
Старожил форума
05.08.2012 06:16
FABIS, скажи, че курил то
В.А.К.
Старожил форума
05.08.2012 06:33


fedor:

"При совке, вы бы сидели под следствием, как участник разработки
системы управления."

- эт-та пачему же? Назовите случай, когда кто-то хотя бы пальчик о нашу САУ порезал!

ваше отношение ( якобы
вы не против 148 тоже)

- не "якобы", а не против. Приведите пример с цитатами, где я выражаюсь иначе!
fedor
Старожил форума
05.08.2012 12:57

- эт-та пачему же? Назовите случай, когда кто-то хотя бы пальчик о нашу САУ порезал!

Тогда это называлось "до выяснения причин". А нынче то - разложили самолет в горах и на следующий же день заявление о том, что техника не виновата. Может оно так и было, однако поспешность решения вызывает сомнения в правдивости информации.


- не "якобы", а не против. Приведите пример с цитатами, где я выражаюсь иначе!


Не передергивайте! Я лишь выразил сомнение в объективности ваших высказываний по отношению к обоим проектам.
fedor
Старожил форума
05.08.2012 12:57

- эт-та пачему же? Назовите случай, когда кто-то хотя бы пальчик о нашу САУ порезал!

Тогда это называлось "до выяснения причин". А нынче то - разложили самолет в горах и на следующий же день заявление о том, что техника не виновата. Может оно так и было, однако поспешность решения вызывает сомнения в правдивости информации.


- не "якобы", а не против. Приведите пример с цитатами, где я выражаюсь иначе!


Не передергивайте! Я лишь выразил сомнение в объективности ваших высказываний по отношению к обоим проектам.
В.А.К.
Старожил форума
05.08.2012 13:01
А где я что-то говорил об Ан-148?
Заткнитесь!
FABIS
Старожил форума
05.08.2012 20:52
К КОНЦУ ГОДА .....ОДНА МАШИНКА МОЖЕТ И БЫТЬ ...АН148 БУДЕТ ....ДАЛЬШЕ КО ЕГО ЗНАЕТ .....ЗАВОД И АНТОНОВ В ХВОДИТ В НОВЫЕ "ОБСТОЯТЕЛЬСТВА" ..Что образовались после ЕВРО 2012 ...."РЕЗКИХ РОСТ" в КИЕВЕ КРИМИНАГЕНОСТИ ! И "СУПЕР ДИМАНИЧНО-КРИМНАЛЬНЫЙ ДЕМОГРАФИЧЕСКО-ПАСПОРТНО РЕЖИМНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ -СМЕШИНЕЕ ЛИЦ " ....ЧТО У СБУ КИЕВА ....ЕЩЕ выяснятьи выяснять "КТО ЭТО" ..."КТО ЭТО ЖИВЕТ" ....НА ЗАВОДЕ МЫ СВЕРКУ ПРОВЕЛИ..РЯД "УРОДОВ" ДУБЛЕ "ЛЕГЕНДЫ" ...УБРАЛИ....Приотстановили "устраивание" ряд лиц с "подельными"документами ...Включая лиц ст 114 "ШПИОНАЖ" ....Дурость то "идти" на режим завод .С РАША "ПАСПОРТ" н\не имея регистрации как субьект ЖКУ ! И вида на жительство как субьект "ЗАКОНА ОБ СТАТУС ИНОСТРАНЕЦ НА УКРАИНЕ ! ...И не имея разрешения форма 14 от рай центра занитости..На "право на роботу как для НЕРЕЗЕДЕНТА УКРАИНЫ ! " ...И ФОРМА 8 от У СБУ в городе КИЕВ и отдела Режима райадминистрации ....НА "ДОПУСК" НЕРЕЗЕДЕНТА НА РЕЖИМ ЗАВОД -ПРЕДПРИЯТИЕ ! КОРОЧЕ "РУСС ДРУЗЬЯ" ..НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ "ДУРОСТЬЮ" ..ВЗЯТКИ ТУТ НЕ ПОМОШНИК ..УКРАИНА "ДИНАМО КИЕВ" НЕ МОСКВА ДИНАМО РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯ ! НЕ КТО "НА СИЕ НЕ ПОЙДЕТ ! ИБО НЕ ДАЙ БОГ СТ113 ДИВЕРСИЯ И ОН .....УСЕХ "РАССТРЕЛЛ" ! И НА ВАС ПО ЛЮБЕ "СПИШЕМ" СТ113 -258 УКУ ! СЛОЖНЕЕ С "КАЙФО МАНАМИ" ...ЧТО оброзовались после ЕВРО 2012 "МАСОВЫХ НАРКОАТАК " КАЙФО УРОДОВ МИА В КИЕВ ! УЖЕ 4 ВЫЯВИЛИ ПО ВНЕШНИМ ПРИЗНАКАМ .... Дальше чуть позже ....Пойдем на все общий "осмотр" с врачями .....АНАЛИЗЫ ПО "ПОДОЗРЕВАЕМЫМ" ..."СИГНАЛОВ" УЖЕ ПРИДОСТАТОЧНО ...СООБЩЯЙТЕ В ОТДЕЛ РЕЖИМА КТО "КУРИТ ТРАВКУ" ... НЕ СПИТЕ ...ОНИ вас "травят" и "травят" ваше " ЗДОРОВОЕ ЭГО" И "СОЗНАНИЕ" ! УЧТИТЕ пограничный наркоша ..Виден легко и прсто по его "СОЗНАНИЮ" ..И ДАЖЕ "ОШИБКАМ" В ДОКУМЕНТАХ .......НАЙДЕМ И "ПРОФИЛЬТРУЕМ" ВСЕ ОКБ И ЗАВОД И ЛИиДБ ! И за одно всех "НЕОГЕЛИСТОВ И ПСИХО-НВРОЗО ПОГРАНИЧНЕКОВ" ...ТОЖЕ УЖЕ КИВА ..ГОВОРИТ ОРА СНОВА "ЗАЧИСКУ" провести ....Ш..ЗИКОВ -ИДЕОТОВ С ЗИМЫ "СНОВА" ОБРАЗОВАЛОСЬ ПРИДОСТАТОЧНО ! ПО суму " САМИ" ВЛИТЕ НЕ ЖДИТЕ НАС ! СПЕЦОВ "контршпионов-контртерор" у когна вас "ПСИХОНЕГЕЛИСТОВ" И "КАЙФОМАНОВ" от ЮНОГО Ч..КИСТА "ГЛАЗ НАБИТ" ...КАК К ВРАГАМ ИДЕОЛОГИЙ И ВРЕДИТЕЛЯМ ! ЭТО была одна из "главных"задачь ПСИХ-ЗДОРОВЬЕ И "ПСИХ-БЕЗПОПАСТНОСТЬ В ОКБ-НИИ ВПК-МАП СССР" 5 ГУ "ПОЛИТ УПРАВЛЕНИЯ" КГБ ! НЫНЕ МЫ сидим в "контршпионах и котртерорах ! ТАКОВОА ЖИЗНЬ ! НЕОГЕЛИСТ 5 БАЛОВ С 14 ....В МЕСЯЦ "НАВОДИТ ПОРЧЮ" НА ОДНОГО СОТРУДНЕКА ОКБ ! ВОВРЕМЯ их нужно "выводить" с ИГРЫ ! К примеру "ПВ" как ПАРАНОЙЯЛЬНОГО Ш.зофреника ..ТЕРПЕЛИ он "ИГРАЛ" СВОЮ РОЛЬ ! И "НЕ КОГО" ПОЧИ НЕ ПОРТИЛ" ...С его "вредительства" АН140 "КРЫЛО" И "ПАЛУБНОЕ ЗО" ! ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА ! ПСИХЗДОРОВЬЕ В КБ КОЛЕКТИВЕ ЭТО СУРЬЕЗНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ! К примеру КБ ПРОГРЕСС давно "умерло" под "завалам" НЕОГЕЛЕСТИИ к 2002 году ! АНТОНОВ ОЖИВИМ КАК СМОЖЕМ ! Высказался для знаний и понимай ..Людей чем мы СПЕЦ СЛУЖБЫ ЗАНИМАЕМСЯ ВО БЛАГО ОБЩЕСТВА ! БЕДА НАША СОВКОВА ЭТО "СОВКО-ПСИХОПАТИЗМ И ПСИХОСТЕНИЯ ! ЭТО БЕДА И "наследие-побочное остаок явление" от КПСС 5 ГУ КГБ СССР "СОЗНАНИЕ СОВКА ТУ 100-200 1966 " ! ( предположение нет медецины ) !
Второй Механик
Старожил форума
05.08.2012 21:18
ivan_forumavia:

В.А.К., в Ан-148 есть продукция Thales?
==
каналы генерирования
В.А.К.
Старожил форума
05.08.2012 21:27
Второй Механик:

ivan_forumavia:

В.А.К., в Ан-148 есть продукция Thales?
==
"каналы генерирования"

- чииивооо???
Второй Механик
Старожил форума
05.08.2012 23:27
В.А.К.:
Второй Механик:
ivan_forumavia:
В.А.К., в Ан-148 есть продукция Thales?
==
"каналы генерирования"

- чииивооо???

я знал, что вам понравится, учитывая вашу "любовь" к ласточке, только вопросы не ко мне, а к вашим друзьям из агитбригады им. академика Погосяна: http://superjet.wikidot.com/wi ...
Slesaryuga
Старожил форума
05.08.2012 23:33
Как Запорожский завод то поживает??? Конкурентам привет. Честный и открытый привет...
FABIS
Старожил форума
05.08.2012 23:46
ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ КА И ВСЕ НА УКРАИНЕ ! НА АНТОНОВЕ образно скаать .....НАДО занятся им.....МЫ подождем.....ТАМ НУЖНЫ или девушки МАО или НАТО даст помощь ! КИТАЙ думаю согласится стать инвестором ...И МС ТОЖЕ......С ДЕВУШКАМИ МАО ..НА АНтонове и МС мы быстро наведем порядок ! АНТОНОВЕ НУЖНА "жоская" контрразвед операция ....ФИЛ нам известны .......ТИПА ждем ..... НО ДО 1 ГО СЕНТЯБРЯ ! ДАЛЬШЕ "ВЫШЕЛ С ДОМУ" И НЕ ВЕРНУЛСЯ ! ТО плохо "внедрятся" под видом РЕЗЕДЕНТА ! КАК для акта "передозировка ! Тоже самое с "КАЙФОКЛОУНАМИ" НА АНТОНОВЕ ! СМЕРТЬ ОТ "КОНЯКИ СВОЕЙ В КАРМАНЕ ))))) СКАТЫ ! ДОЛБАНЫЕ УРОДЫ ! МС ЗАНЯТО НЕ БОЛЕЕ 6000 ЧЛОВЕК СЕЧАС ПО СВОДКЕ ! ЗАПОРОЖЬЕ все "тормозит" ВЗРЫВ ТАМ СОЦИАЛЬНЫЙ НЕИЗБЕЖЕН ! АЛЯ ДНЕПРОПЕТРОВКС НЕ ПОЛУЧИТСЯ "ВЗЫВОМ" ТИПА ОТБИТЬ ..Желания "бастовать" .Жарть будет нечего ! ТИПА "ЕВРЕЙ ХОРОШКОВСКИ" аля 26 -27 аперель 2012 "не выйдет людей запугать !
Heзлобный пакс
Старожил форума
05.08.2012 23:57
UR, тебе для политинформации... Китай в НАТО не входит, если чё... кстати, баблосы когда отдашь?
Федя, как прокоментируешь? Писец котенку иль еще потрепыхается?
http://www.mtuvtcr.ru/all/02.0 ...
FABIS
Старожил форума
05.08.2012 23:57
МС там БОГУСЛАЕВ "ТОРМОЗИТ" ! ОН с ума вышел ! ЕГО даже ПР с списка в депутаты на выборы "задвинули" с 5 места за 70 тое ! ОН стал "Сикорським " свой твд толкать ..И письмами "заваливать" КОНГРЕСС И СЕНАТ ! ДУРАК ЧТО С УМА ВЫШЕЛ ! ТЫ ЧЛЕН ПР ДЕПУТАТ ЧТО "ДИКТАТОР" ..И оно "пишет" письма в конгресс-СЕНАТ ! УРОД......МЫ С...У И ВЕННЫЕ ...ПИШЕМ ЧЕРЕЗ "фунционало-кадро-аналогов" в ФБР отдел по связам с конгресс ! ИЛИ к "ведомству НАПОЛИТАНО" ...ВСЕ идет через "спец инфом отдел инфор-псих безпопастности" ...РЕгисрация и псих-экспертиза ! Ибо нельзя АМЕРИКАНСКОГО ПОЛИТЕКА -СОТРУДНИКА ...ДИСКРАДЕТИРОВАТЬ даже писать письма...С такой страны как УКРАИНА-БЕЛОРУСЬ-РФ ! ВСЕ ОТ НАС "СОВКОВ" ИДЕТ ЧЕРЕЗ "КОНТРШПИОНА БЮРО ОТДЕЛ ИНФОР ПСИХ БЕЗОПАСТНОСТИ " ...ТО "мона" так написать ...ЧТО "энцефалосс" выркутит на изнанку ..зная онтогенез "читателя" !Особо на английском ! А БОГУСЛАЕВ СИГО НЕ ЗНАЕТ ! КАК и им подобные ...ВСЕ идет в БЮРО и НАПОЛИТАНО ..ЧЕРЕЗ ДВА ОТДЕЛА ! ПОМНИТЕ ЮЮЮНЕЛЬЗЯ ЛЕЗТЬВ АМЕРИКУ.....НЕ ПОДУМАВ КТО ТЫ ТАКОЙ ! ТЫ МОЖЕШЬ ДИСКРИДИТИРОВАТЬ АМЕРИКАНЦА СВОИМ ПОЯВЛЕНИМ "ДОМАГАНИЕМ " ! ДУМАЙТЕ СОВКИ ! КАК себя вести на заподе ! НА "ДИКОМ ЗАПОДЕ ))))
Heзлобный пакс
Старожил форума
06.08.2012 00:03
UR, ща август, а не осень... у тебя ж обострения по осени и весне по расписанию... ты че так рано возбудилси? я тебя к концу сентября ждал... кстати, когда переводик пришлешь за должок твой?
FABIS
Старожил форума
06.08.2012 00:04
КОРОЧЕ СОВКИ ......ЧУДА не ждите его не будет ! КРАХ БУДЕТ ! НЕ ЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ ! САМИ ВИНОВАТЫ ! Ясное дело мы "СПЕЦЫ" ...ТИПА должны были вечно сами за вас....КОРОЧЕ ..СОВКИ ...БУДЕТ ТЯЖЕЛО ...... НА ПЛАКАТЬ ! КОГДА СКАЖУТ братся за ОРУЖИЕ ...ПРОТИВ КРМИИНАЛА ! КТО ВОЗМЕТ И ВЫЖИВЕТ ........ТОТ БУДЕТ ЖИТЬ ...НЕТ СИДИ РАБОМ ! В ЗОНУ БЕЗЩПЕКИ "СИЛОВЕКОВ" НЕ ВОЗМЕМ НА УКРАИНЕ !!! .....И ТОЧКА ! ..........ТРУС ЭТО САН ОТБОР ! АВИАЦИЯ ОТДОХНЕТ ....ТАМ БУДТ ВИДНО ...КИТАЙ -АМЕРИКА- РФ - МАРСИАНЕ ! ВТОРИЧНО ....ВЫЖИТЬ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА !
Heзлобный пакс
Старожил форума
06.08.2012 00:16
UR, ты, пля, баблосов за должок пришли, а не филосовствуй... иль че, за лужей почта не работает? я и так из-за твоих предсказаний потратился...
Второй Механик
Старожил форума
06.08.2012 00:33
Heзлобный пакс:
погосяныш, таких бумаг-рекомендаций за деньги можно настрогать стос, я бы на месте ребят из АНТК в рамочку и на стену туалета на обозрение сотрудникам. Поголеты пылью покрываются на перроне, а ласточка их не устраивает, особо порадовало беспокойство за Д-436... В МАПе не чета маковской шаражке устраивало все, а этих нет... зато по ССЖ такие бумажки не строчат, и правда, все надежно и отлично, приятно.
Heзлобный пакс
Старожил форума
06.08.2012 00:42
2Второй Механик:

хохляндишь, если ты не заметил, то я тебе уточню, что это официальный документ, а не статейка в желтой прессе... а куда он его пристроит - это проблема Богуслаева и Запорожья
В.А.К.
Старожил форума
06.08.2012 06:54
Второй Механик:

"я знал, что вам понравится, учитывая вашу "любовь" к ласточке, ..."

- а теперь быстренько в студию пример поста, в котором я плохо отзываюсь об Ан-148! Не трудитесь - не найдете! Балабол, прости Господи...
Ivalent
Старожил форума
06.08.2012 13:02
UR, пиши короче, плиз!И поглядывай на луну(місяць), тебе полезно.Лучше, скажи, когда и куда Мрія летала, а то после Фукусимы, от тебя новостей нет...
striker
Старожил форума
11.08.2012 00:20
А че тишина?

2 самолета Ан-148-100Е, которые предназначены для авиакомпании «Ангара», обрели фирменную окраску. Третий самолет находится на завершающем этапе сборки. Об этом сообщил руководитель центра технической поддержки ВС Ан-148 авиакомпании «Ангара» Игорь Дубасов. По его словам, сейчас лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» начала процедуру приемки воздушных судов – лайнеры, прошедшие летные испытания, проходят контрольный технический осмотр
MAN
Старожил форума
11.08.2012 10:24
Похоже с UR (FABIS) совсем плохо стало, а все начиналось с дисграфии.
По моему это уже сигнал для СБ АНТК Антонова, человеку нужен врач.
tu-134a1
Старожил форума
12.08.2012 13:19
три самолета в год - это очень мало. вот если бы 10-12 машин в год тогда хоть что-то.обидно что никто не лобирует интересы этой машины . сухой оказался в глубоком тупике а ану есть куда развиваться и модернезироваться.
vaddy
Старожил форума
14.08.2012 00:57
ТО : FABIS: Ты опять водки напился ? Ведь ничего же непонятно из того что ты написал. Как тебя на работе люди понимают ? На каком языке ты с ними разговариваешь. Лучше уж пиши тогда на Украинском, раз на русском языке у тебя бредовый набор фраз получается. !!!!!!!!
ivan_forumavia
Старожил форума
03.09.2012 22:31
Alex R
Старожил форума
03.09.2012 23:18
*** Поголеты пылью покрываются на перроне

Ага, последние дни аж 8 из 9 летало... пылью не успевают покрываться. Аэрофлот сервис налаживает потихоньку и птички начали очень регулярно летать. Уже ясно что через год статистика будет много лучше чем у (тоже в общем то неплохих) АН-148.

Тут интереснее не это. Интереснее стоимость обслуживания (годового) сравнить. Похоже, оно не в пользу Д-436 получается, если АК от него хотят уйти.
ivan_forumavia
Старожил форума
04.09.2012 01:00
Оно и не в пользу SaM-146. АК не хотят эксперементировать, их можно понять, но эмпирический метод самый надежный.
pen2pen
Старожил форума
04.09.2012 02:11
> Похоже, оно не в пользу Д-436 получается, если АК от него хотят уйти.
Если сравнивать между Д-436 и SaM, то в первую очередь оно не в пользу SaM, разница двукратная.

> Аэрофлот сервис налаживает потихоньку и птички начали очень регулярно летать
Совпадение. Раз в год и все пуперджеты летают.

> чем у (тоже в общем то неплохих) АН-148.
Погобригада, вам остался ещё один шаг - убрать обобщение "в общем-то".
vadik_veselovsky
Старожил форума
11.09.2012 07:25
Украина и Россия намерены строить по 30 Ан-148 в год

Украина и Россия изучают возможность строительства в Воронеже новой технологической лини для производства Ан-148.

Об этом собственному корреспонденту УНИАН в РФ сообщил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Слюсарь.

«У нас есть проект совместного нового завода с ГП «Антонов» на территории ВАСО ("Воронежское акционерное самолетостроительное общество") по новой технологической линии для Ан-148. Мы этот вопрос прорабатываем, консультируемся с технологическими экспертами и банками», - сказал Ю.Слюсарь.

Он сообщил, что на сегодня в планах выйти на производство 30 самолетов Ан-148 в год на мощностях ВАСО.

«Мы не собираемся закрывать эту программу. У нас в отношении Ан-148 большие планы. Все остальное - домыслы», - подчеркнул замминистра.

Ю.Слюсарь сообщил, что Ан-148 хороший самолет, который имеет очень высокие налеты и востребован на рынке.

При этом он подчеркнул, что ни в коем случае нельзя говорить, что Ан-148 – заместитель российского «Сухой Супер Джет», поскольку эти самолеты сделаны для несколько разных рыночных, климатических и географических условий.
vadik_veselovsky
Старожил форума
11.09.2012 07:30
Новость униан.уа, как экономист могу подтвердить, все признаки распилоотката налицо. Ну или решили убить то что есть под сказки о светлом будущем.
vaddy
Старожил форума
11.09.2012 10:39
Alex R:

*** Поголеты пылью покрываются на перроне

Тут интереснее не это. Интереснее стоимость обслуживания (годового) сравнить. Похоже, оно не в пользу Д-436 получается, если АК от него хотят уйти.

Ну уж никак не 4 миллиона долларов которые Армавия задолжала за ремонт Суперджета за год эксплуатации. Если бы у нас в компании за каждый АН-148 за год на ремонт выкидывали бы по 4 млн баксов, то от них бы точно захотели избавиться точно так же как И Армавия от Суперджета.
Sears
Старожил форума
11.09.2012 14:37
Похоже, оно не в пользу Д-436 получается, если АК от него хотят уйти.

Пока что все расходы компании за год свелись к оплате расходных материалов-масла, ветоши и контровки.
Алекса тычут носом, тычут, а он с упорством мазохиста опять брякает.
ИнжиНИИр
Старожил форума
11.09.2012 15:02
Алекса тычут носом, тычут, а он с упорством мазохиста опять брякает.

АлексР, Аксиус и некоторые другие ведут планомерную работу по созданию имижда крафта.

Если будете внимательнее вчитываться в их посты, то между строк найдёте в них смысл: короткий запоминающийся победный лозунг.

Например (привожу не дословно):
"ССЖ - самый удачный проект..."
"ССЖ не успевает покрываться пылью..."
"Налёт превысил 60 часов..." Это вообще, победная реляция. То, что это по сути 6ч 40 минут на машину, ничего выдающегося в этом нет.

Лозунг - веками проверенное средство. Работает на 100%.
Alex R
Старожил форума
12.09.2012 00:52
да не нужны никакие лозунги. Смотрим статистику по SSJ за сентябрь - очень неплохие цифры, учитывая еще и нехватку пилотов на них и то, что в расписании никто не пытался рекорды ставить. И проблемы все более и более мелкие, крупные почти все починили.

Самая правая колонка - средний суточный налет. Видно, что летают без проблемно все самолеты кроме только что починенной 4-ки. Кто там врет что _пылью покрываются_?

Сентябрь 643:43:00 329 1:57:23 5:57:37

.
RA-89001 98:37:00 51 1:56:01 8:13:05

.
RA-89002 70:39:00 37 1:54:34 5:53:15

.
RA-89003 86:08:00 44 1:57:27 7:10:40

.
RA-89004 7:58:00 5 1:35:36 0:39:50

.
RA-89005 41:11:00 22 1:52:19 3:25:55

.
RA-89006 115:12:00 57 2:01:15 9:36:00

.
RA-89007 109:44:00 60 1:49:44 9:08:40

.
RA-89008 65:24:00 31 2:06:34 5:27:00

.
RA-89009 48:50:00 22 2:13:10 4:04:10
striker
Старожил форума
12.09.2012 01:23
5 часов в день - это беспроблемно? Нюню...
Alex R
Старожил форума
12.09.2012 04:06
5 часов в день В СРЕДНЕМ для регионала в конце по сути первого года - неплохо. Рейсы то короткие. Часть самолетов налетала, как легко увидеть, часов по 9 - тоже неплохо.

Сколько ваш любимый АН-148 налетывал в среднем первые 3 года? Да и сейчас разница невелика, и она будет лишь уменьшаться. В любом случае - пылью никто не покрывается, летает весь флот.
ЮК
Старожил форума
12.09.2012 06:54
Читал, что:

- После устранения ряда других проблем, простои SSJ в Аэрофлоте в основном вызваны ложными сообщениями об утечке из системы кондиционирования

- Это перемежающийся сбой, который зависит от температуры в полостях, где стоят температурные датчики

- Повышенная температура в полостях частично вызывается солнечным нагревом и высокой температурой окружающего воздуха. Что в основном случается летом, во всяком случае в российском климате

Думаю:

Если это действительно так, то с осени и до следующего лета проблема может исчезнуть "сама по себе" - но следующим летом она опять появится. Чтобы снять проблему, нужна доработка.
Alex R
Старожил форума
12.09.2012 10:03
Ну так и дорабатывают же, просто не все сразу. Могли вообще просто заблокировать эти датчики временно, их все одно нету ни на одном самолете времен СССР и они появились уже под требования современной безопасности.

Ну и я так понимаю что криворукие грузчики тоже свою лепту приложили к простоям.

И сбои компьютерной системы похоже что вылечили. А серьезного так вообще ничего нету, не считая я так понимаю одного отказа генератора.

kserg
Старожил форума
12.09.2012 11:23
Alex R, вы там в Штатии в рекламном агентстве работаете?
striker
Старожил форума
12.09.2012 13:40
"Alex R:
В любом случае - пылью никто не покрывается, летает весь флот."

Но не всегда :)
Вы ветку не перепутали?
радист на борту
Старожил форума
12.09.2012 17:15
Alex R: ваша пропаганда на этой ветке не совсем, как-бы, уместна, а категории которыми вы оперируете: "И сбои компьютерной системы похоже что вылечили" странные. Вот так ССЖ и эксплуатируется, точнее "похоже, что летает"...
ИнжиНИИр
Старожил форума
12.09.2012 18:42
Авиакомпания "Россия" перевезла на самолетах Ан-148 миллион пассажиров
http://www.aex.ru/news/2012/9/ ...


2 сентября 2012 г., Aviation Explorer – 12 сентября авиакомпания "Россия" встретила миллионного пассажира Ан-148, перевезенного с момента начала эксплуатации данного типа воздушных судов. "Россия" является стартовым эксплуатантом этого типа ВС. AEX.ru

Миллионный пассажир - знаковый рубеж для любой новой техники и стартового эксплуатанта. Это означает, что самолет прошел период доводки в условиях коммерческой эксплуатации. Таким образом, можно объективно оценивать эксплуатационную надежность и конкурентные преимущества авиатехники.

По нформации авиакомпании "Россия", миллионным пассажиром стала петербурженка Елена Королева, которая вылетала рейсом ПЛ325 из Санкт-Петербурга в Калининград. Она была награждена сертификатом на бесплатный перелет по любому направлению полетов компании, действительным на два лица, и другими приятными подарками.

Первый коммерческий рейс Ан-148 был совершен в декабре 2009 года. Сегодня в парке компании шесть ВС данного типа, которые осуществляют полеты в города России и СНГ, имеют допуски на выполнение рейсов в страны дальнего зарубежья. За время эксплуатации на рейсах авиакомпании "Россия" самолеты Ан-148 налетали свыше 37 000 часов. Среднемесячный налет на один ВС Ан-148 сегодня составляет около 300 часов, что говорит о достаточной безотказности техники и регулярности выполнения запланированных авиакомпанией рейсов.

Освоение абсолютно нового воздушного судна потребовало от авиакомпании "Россия" значительных усилий и было связано с масштабной работой по усовершенствованию надежности и эффективности данного типа. В 2012 году вклад авиакомпании "Россия" в дело ввода нового типа ВС в эксплуатацию был высоко оценен государством, а сотрудники компании, принимавшие непосредственное участие во внедрении Ан-148, были награждены благодарностями и почетными грамотами Министерства транспорта РФ.

Встреча миллионного пассажира - это ещё один важный рубеж на пути эксплуатации нового самолета. Авиакомпания "Россия" совместно с компаниями-партнерами продолжит прикладывать усилия для дальнейшего развития и совершенствования новейшей техники.
A_M
Старожил форума
19.09.2012 18:58
to Старый техник ULLI

Павел Романович!
Обращаюсь к Вам как к специалисту неравнодушному к своей работе и к этому самолету.
Вчера (18.09) летел на Ан-148 из Берлина в Пулково. Бортовой не посмотрел. Салон отличный, удобный, с хорошим шагом, не какв Аэрбасах ваших-же. Шумновато немного только показалось (9 ряд). Но по правой стороне в районе 6 ряда выпадает угол панели с освещением и вентиляцией. Выходя, попытался поправить - не вышло. Это, конечно, не замотанные скотчем сидения на пулковском Боинге, но такие мелочи очень портят впечатления о новом самолете.
Почините?
С уважением
Старый техник ULLI
Старожил форума
19.09.2012 19:20
2A_M:
Да это болезнь этих панелей и от вибрации на посадке они выпадают, плохая конструкция замочка откидывающейся панели вентиляции и освещения.Таких косяков по бытовому оборудованию достаточно много.Это в общем то мелочи, но действительно они портят впечатление о самолете. Я думаю их в последствии доработают, мы по крайней мере на них жалуемся, а там уж дальше ведется переписка с КБ, а это дело не простое убедить их в ошибках конструкции. Я только выхожу на работу после отпуска, но в любом случае Ваши пожелания учтем. Спасибо за положительные отзывы о самолете, ему они сейчас очень нужны. С уважением.
Mr.Turnpike
Старожил форума
27.09.2012 15:38
Договорились с кубинцами на 3 Ан-158 до конца этого года. Что-то верится с трудом, что успеют.
http://korrespondent.net/busin ...
1..484950..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru