Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..464748..6768

pen2pen
Старожил форума
27.06.2012 20:52
Не боюсь огорчить дятла, планируются.
То, что 140 перепутали с 148 - очевидно.
Sears
Старожил форума
27.06.2012 21:15
pen2pen
Угу, поддерживаю, планируются.Те, кто хотят летать, смотрят в сторону 148-х, а не ЫЫО.
Второй Механик
Старожил форума
28.06.2012 01:54
Сергей Колесников:

Боюсь огорчить украинскую песочницу, но Бондарев перепутал Ан-140 и Ан-148. Один Ан-140 уже действительно есть, ещё 4 заказано.

Никаких ослов в ВВС не планируется.
========
ослы у тебя в голове, 2 Ан-140 уже есть, но тебе оно надо?
горын
Старожил форума
01.07.2012 21:41
2 Старый техник ULLI

Правда отказ двигателя?
http://news.rambler.ru/14552910/
kserg
Старожил форума
01.07.2012 23:45
горын, ракурс картинки заметили?
горын
Старожил форума
01.07.2012 23:59
2kserg

О! Даже внимания не обратил.... Спасибо.
Уроды. Так для нервов щекотливее...
STAN
Старожил форума
02.07.2012 00:04
Просто попытаюсь угадать. К двигателю претензий не будет.
comrade
Старожил форума
02.07.2012 01:05
Скажем так, самовыключение двигателя. Да, было, не будем рвать связки, это бывало на всех типах.
vaddy
Старожил форума
02.07.2012 21:37
Ну вообще -то у иномарок за крайние полгода уже три случая само выключения движка. И ничего никто не кричит что надо Боинги а Арбузы запретить. Вот совсем свеженький http://izvestia.ru/news/528940
В.А.К.
Старожил форума
02.07.2012 22:05
vaddy:

"Ну вообще -то у иномарок за крайние полгода уже три случая само выключения движка. И ничего никто не кричит что надо Боинги а Арбузы запретить"

- а кто кричит, что надо запретить Ан-148?
В.А.К.
Старожил форума
02.07.2012 22:10
Это ведь вы, vaddy, ссылаетесь на разговор с неизвестной стюрой компании "Якутия", которая ссылается, в свою очередь, на пилотов, прошедших переучивание на SSJ, не заметив, что НИ ОДИН пилот "Якутии" переучивание еще не проходил. Не смешно... Противно!...
poletaem
Старожил форума
03.07.2012 15:27
Да, пилотов из Якутии в Жуковском только еще ждут, вроде как в июле должны первые приехать. А на счет отзывов пилотов. Я сам пилот и заканчиваю переучивание на Суперджет. Так скажу что самолет просто замечательный, комфортный, информативный и очень современный! Того же мнения и пилоты которые сейчас переучиваются на него с Аэробусов и Боингов.
так что не понимаю, зачем говорить вещи в которых разбираешся мало или не разбираешся вообще. Кстати и против Ан-148 ничего не имею, очень хотел на нем летать, но так получилось что на Суперджете. Это два наших самолета и устраивать подобного рода срачь вместо того чтобы радоваться тому что у нас в стране есть два отечественных современных самолета!
fedor
Старожил форума
03.07.2012 15:32
poletaem:

Да, пилотов из Якутии в Жуковском только еще ждут, вроде как в июле должны первые приехать. А на счет отзывов пилотов. Я сам пилот и заканчиваю переучивание на Суперджет. Так скажу что самолет просто замечательный, комфортный, информативный и очень современный! Того же мнения и пилоты которые сейчас переучиваются на него с Аэробусов и Боингов.
так что не понимаю, зачем говорить вещи в которых разбираешся мало или не разбираешся вообще. Кстати и против Ан-148 ничего не имею, очень хотел на нем летать, но так получилось что на Суперджете. Это два наших самолета и устраивать подобного рода срачь вместо того чтобы радоваться тому что у нас в стране есть два отечественных современных самолета!

03/07/2012 [15:27:56]


Только пару вопросов. А вам не страшно? Или семьи нет и за длинным
рублем погнались? Вон один уже рассказывал о самом безопасном самолете...
poletaem
Старожил форума
03.07.2012 16:25
Нет fedor не за рублем погнался:) Страшно? Этот самолет не более опасен или не менее безопасен (кому как удобнее будет) чем все остальные! Так что летайте и вы на нем безопасно и спокойно:) Так что надеюсь что и Суперджет и Ан-148 займут достойное место в нашей авиации...Ведь летали раньше вместе Ту-134 и Як-42 например:) Ну вот, примерно такое же сравнение:)
Yan
Старожил форума
03.07.2012 16:46
2 poletaem:


Сейчас у вас первые свежие впечатления о самолёте. Это нормально. Однако, что он есть на самом деле и как он поддерживается производителем, вы сможете сказать, когда интенсивно полетаете на нём год.


Я ни чего не хочу сказать плохого о Суперджете, просто объективной информации о самолёте обществу не предъявлено.
fedor
Старожил форума
03.07.2012 17:01
poletaem:

Этот самолет не более опасен или не менее безопасен (кому как удобнее будет) чем все остальные! Так что летайте и вы на нем безопасно и спокойно:)



Ну-ну....
А вы не потрудитесь найти ссылку на отзывы, кто реально летает на етом самолете? Здесь приводили пару страниц назад. Так вот там совершенно другие опусы - можно конечно говорить, что ето все происки врагов, однако назывались даты, номера рейсов и т.д., о чем официальная пресса умалчивает. И после етого - спокойно летайте?
poletaem
Старожил форума
03.07.2012 17:25
Нет, ссылки я искать не буду никакие, т.к. времени нет глупостями заниматься. Да и на этом форуме никого и ни в чем не переубедить. Поэтому переубеждать и в чем-то уговаривать не собираюсь, время все расставит по своим местам. Ведь если задаться целью то можно таких ссылок накопать в инете про любой самолет что потом аэропорты за 10 километров будем обходить:) А можно и наоборот другого характера поискать. Это уж кто какой целью задался и кто чего хочет найти сам... Ан-148 тоже не без проблем начинал и продолжает. Но я уверен что скоро и антоха и суперджет будут эксплуатироваться нормально на радость пассажирам:)
Yan, хорошо, через год вам все расскажу в подробностях:))
Второй Механик
Старожил форума
03.07.2012 21:44
poletaem: если что, отписывайте иногда когда ввод пройдет, хорошо ли, плохо ли, в любом случае как-нибудь по прошесвии черкните как онон на самом деле, без этой мишуры рекламной
Sears
Старожил форума
03.07.2012 23:03
Yan:
Я ни чего не хочу сказать плохого о Суперджете, просто объективной информации о самолёте обществу не предъявлено.
==========
Если бы ЫЫО и Ан поставили в равные экономические и административные условия, у ЫЫО шансов не было бы никаких.Посмотрите кто его берет-Аэрофлот, Трансаэро, Армавиа, который выкупить хотят первые двое.Те, кто хотят летать и зарабатывать смотрят в сторону 148-го.Полет, Ангара, та же Якутия приезжала, смотрела, думала..И еще ряд компаний, не буду их называть.И даже есди быэти два самолета были абсолютно во все одинаковые, яя бы взял Ан только за высоко расположенные двигатели.
poletaem
Старожил форума
03.07.2012 23:36
Второй механик: Если интересно то конечно напишу:)
Sears: Тут вы совсем не правы. Суперджет отличный самолет! так что я не был бы столь категоричным.Хотя, у всех конечно свое мнение. А вообще по большому счету если уж мы говорим про детские болячки, про то кто хочет зарабатывать кто не хочет и т.д. То по большому счету над обоими этими самолетами еще работать и работать.И это совершенно нормальная история. Плохих самолетов не бывает;)
АН-148-100
Старожил форума
03.07.2012 23:41
poletaem

5
АН-148-100
Старожил форума
03.07.2012 23:45
не бывает плохих самолётов...
Heзлобный пакс
Старожил форума
03.07.2012 23:52
Федя, а че это твои родные незалежные авиакомпании не берут 148-й? Не подскажешь? Ведь Незалежная прям создана для него...
kserg
Старожил форума
04.07.2012 00:10
Heзлобный пакс
= Ведь Незалежная прям создана для него..
Туда нужно всего-то десяток.
Heзлобный пакс
Старожил форума
04.07.2012 00:12
ну дык хоть десяток пускай купят... пускай начнут с малого и поддержат отечественного производителя... а то на форуме они все такие из себя патриоты... против нас...
pen2pen
Старожил форума
04.07.2012 00:15
А чего российские компании не берут попилджет?
В 2002 нам обещали, что в 2012 их будет уже полтыщщи бороздить просторы большого театра!
Heзлобный пакс
Старожил форума
04.07.2012 00:20
пен2, пускай братья наши... славяне... заводик построют, оборудуют...и мифическая дешевизна 148-го тут же вылетит в трубу
pen2pen
Старожил форума
04.07.2012 00:36
ну, да, у них нет нефтемиллиардов, чтобы строить авиазавод на другом конце глобуса от всех поставщиков.
kserg
Старожил форума
04.07.2012 00:45
горын
= Уроды. Так для нервов щекотливее...
Уроды точно.

Heзлобный пакс
= ну дык хоть десяток пускай купят... пускай начнут с малого и поддержат отечественного производителя... а то на форуме они все такие из себя патриоты... против нас...
Это не Як-52, начинать с малого :)
Heзлобный пакс
Старожил форума
04.07.2012 01:04
2пен, поэтому мы должны по 300 лямов за каждый 148-й доплачивать? при этом не имея никаких интелектуальных прав на него?
Santa
Старожил форума
04.07.2012 01:46
////Heзлобный пакс:
2пен, поэтому мы должны по 300 лямов за каждый 148-й доплачивать? при этом не имея никаких интелектуальных прав на него?
////

У вас есть анализ, что:
1 Российская комплектация 148 по сравнению с внешней (buyout) в SSJ приводит к значительному оттоку капитали из России c производства каждого борта?
2 Финальная сборка 148 и SSJ имеет 10 кратную разницу в себестоимости, что вызвано конструкцией машин??

В ином случае все "должные лямы" есть не что иное, как приписываемые расходы за содержание умерщвленного бездействием производственного комплекса ОАК.

Путь развития SSJ, это когда инновационные менеджеры ОАК будут только составлять общие задания и координировать работу западных фирм, над псевдо-российскими прорывами.
striker
Старожил форума
04.07.2012 02:02
"Heзлобный пакс:
2пен, поэтому мы должны по 300 лямов за каждый 148-й доплачивать? при этом не имея никаких интелектуальных прав на него?"

А Heзлобный пакс не только нетрадиционной ориентации, но еще и из палаты с Наполеоном.

"МЫ доплачивать".

Гы.
Yan
Старожил форума
04.07.2012 10:19
2 Heзлобный пакс:
2пен, поэтому мы должны по 300 лямов за каждый 148-й доплачивать? при этом не имея никаких интелектуальных прав на него?
04/07/2012 [01:04:47]

Это естественно при малой серии. Кроме того, за Боинги и Айрбасы платим больше. Хотя бы ради конкуренции на своём и мировом рынке, развитии собственных компетенций 114, 140, 148 должны серийно выпускаться.
радист на борту
Старожил форума
04.07.2012 12:33
Heзлобный пакс:
Федя, а че это твои родные незалежные авиакомпании не берут 148-й? Не подскажешь? Ведь Незалежная прям создана для него...
======
Злобный, а ты провокатор, похоже, я что-то не верю , что ты на руспланесах ни разу не был в регистре Ан-148-х и не видел, что в украинской АК МАУ уже летает три борта UR-NTA, UR-NTC, UR-NTD. А пока ты тут на хохлов травишь, почитай вот это:

---
Федеральная программа оплаты части лизинговых платежей для закупки региональных самолетов была утверждена в декабре 2011 года и на текущий год предусматрено выделить на эти цели 1, 9 млрд руб. Воспользоваться федеральными субсидиями на закупку региональных самолетов смогли "РусЛайн" и "Ак Барс" - на восемь Bombardier CRJ-200 и "Авиа групп менеджмент" - на восемь Pilatus для авиатакси Dexter.

Почти половина средств, 793 млн руб. (23, 7 млн долларов), уже зарезервирована авиакомпаниями и находится в процессе освоения. Удовлетворены заявки "РусЛайна" и "Ак Барс Аэро" на приобретение трех и пяти самолетов CRJ-200 (вместимость 50 кресел) соответственно.

Кроме того, субсидии из бюджета получила "Авиа менеджмент групп" - структура группы "Промышленные инвесторы", реализующая проект авиатакси под торговой маркой Dexter. Росавиация удовлетворила ее заявку на покупку 16 швейцарских одномоторных турбовинтовых самолетов Pilatus PC-12/87 вместимостью восемь кресел.
MAX-G
Старожил форума
04.07.2012 19:01
Sears:

Если бы ЫЫО и Ан поставили в равные экономические и административные условия, у ЫЫО шансов не было бы никаких.
==========

А что же Украина этих равных условий не создаст?
седой бродяга
Старожил форума
04.07.2012 21:49
А что же Украина этих равных условий не создаст? ---------Да потому, что за Ан никто не откатит...то-же самое, что и с поездами Хюндай...купили их намного дороже своих, крюковских...за свои никто не откатывает, а за то, что за бюджетные бабки купили корейские паровозики, какое-то чиновничье падло стало богаче на пару лямов зелени...в Днепропетровске, в городе, котором строят трамваи, местное руководство умудрилось купить немецкие после капиталки по цене новых....причина везде одна(самолет-поезд-трамвай)---КОРРУПЦИЯ И БЕЗНАКАЗАННОСТЬ....
Петровчич
Старожил форума
05.07.2012 10:16
Увы, при всем моем уважении к КВСЗ: его межрегиональный поезд ПОКА не прошел все испытания. Вагоны пассажирские, метросоставы, эскалаторы - тоже хороши...
Но в составе акционеров Крюковского завода, увы, отсутствуют люди со славным "шахтерским" прошлым...
Итог: покупают вагоны Беларусь с Казахстаном. А УЗ взяла свой курс на "покращення"

3 борта Ан-148 уже летают, хоть и с проволочками и опозданием - лучше поздно, чем никогда
Рlivеt
Старожил форума
08.07.2012 20:21
Козлодоев
Старожил форума
08.07.2012 20:50
Всё пропало, шеф, всё пропало!!!
ivan_forumavia
Старожил форума
08.07.2012 20:52
Уже на Крите сел.
Рlivеt
Старожил форума
08.07.2012 21:22
А причина?
MAX-G
Старожил форума
08.07.2012 22:03
Вот интересно получается: Как у SSJ отказ - так вокруг этого активность начинается, кучу грязи выливают. А отказы 148 видимо мало кого интересуют. Просто интересно почему так?
Козлодоев
Старожил форума
08.07.2012 22:17
Потому что 148-й наш, плоть от плоти (ну почти). Вы своего ребёнка сильно ругать будете, если он страдает болезнью Дауна? :)))
В.А.К.
Старожил форума
08.07.2012 22:20
Козлодоев:

"Вы своего ребёнка сильно ругать будете, если он страдает болезнью Дауна? :))))"

- а чужого будете?
Петровчич
Старожил форума
08.07.2012 22:25
Да ладно, по этому поводу почти все ведущие СМИ уже вылили по дежурному ушату субстанции:
http://www.rg.ru/2012/07/08/re ...
Obormot
Старожил форума
09.07.2012 01:32
MAX-G:
Вот интересно получается: Как у SSJ отказ - так вокруг этого активность начинается, кучу грязи выливают. А отказы 148 видимо мало кого интересуют. Просто интересно почему так?

Козлодоев:
Потому что 148-й наш, плоть от плоти (ну почти). Вы своего ребёнка сильно ругать будете, если он страдает болезнью Дауна? :)))

* * * *

ребятки, вы в паре что-ли работаете?
типа злой обсирала - добрый обсирала?
vaddy
Старожил форума
09.07.2012 01:44
Весь фокус в том что если перечислять все происшествия на Боингах и Аэрбасах, что чуть ли не через день случаются в России, то тут страниц форума не хватит. И на них почему то никто не обращает внимание. Даже на такие серьезные как остановки двигателей в воздухе. http://nsk.kp.ru/daily/25908/2 ... Даже темы на этот счет никто в авиафоруме не открыл. А на АН-148 малейшая проблема сразу же крик на весь мир по всем газетам.
vaddy
Старожил форума
09.07.2012 01:47
Цитата с вышеприведенного ресурса "И, хотя окончательно вся схема происшествия будет известна только по окончании расследования, в списке возможных обвиняемых – сама компания «ВИМ-Авиа». Ее подозревают в том, что она намерена рекомендовала своим пилотам сообщать диспетчерам о поломках в самолете лишь в случае крайней необходимости. Ведь именно из-за поломок судов у «Вим-Авиа» в свое время отняли лицензию на полеты в Европу."
Клим Чугункин
Старожил форума
09.07.2012 01:53
CCCР развалился и открыл себя всему миру. Всё равно что боксёр устало снял перчатки, сел на лавочку и обхватил голову руками. Но бой-то никто не прекращал! И колошматят этого некогда великого боксёра все, кому не лень, даже ссыкуны последние исподтишка норовят его пнуть. И так во всех сферах. Почему-то некоторые типа бездарно сдохшего Гайдара считали, что мировой рынок с распростёртыми объятиями примет нас и наши товары, потеснятся конкуренты и уступят нам свои местечки. Рынок - это тяжёлая жестокая борьба, игра не по правилам и часто просто тупое мочилово более слабого.
MAX-G
Старожил форума
09.07.2012 14:12
2Козлодоев:

Потому что 148-й наш, плоть от плоти (ну почти).
======
Наш для кого? Для украинцев?
1..464748..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru