поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Ан-148 Часть II

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...4344454647...6768  

striker
Старожил форума
"vaddy:
Уже двадцать пять раз отвечали на этот вопрос. "

Вадди, спасибо за ответ, я лично все это понимаю, но поскольку для того человека я не авторитет, попросил авторитетный комментарий.
опубликовано: 24.05.2012 00:39
olden
Старожил форума
в Украине принят закон об отмене процедуры госзакупок для авиапрома в плане комплектующих, в том числе и импортных. Это существенно упростит жизнь и должно уменьшить издержки Антонова, Мотора и Прогресса.
опубликовано: 24.05.2012 00:57
vaddy
Старожил форума
Очень красивый фоторепортаж. Спасибо их авторам http://gorod.tomsk.ru/index-13 ...
опубликовано: 24.05.2012 23:39
Yan
Старожил форума
2 vaddy:

Очень красивый фоторепортаж. Спасибо их авторам http://gorod.tomsk.ru/index-13 ...

24/05/2012 [23:39:06]


Да, ни чего так.

На фотке 25 кажется, что индикаторы стоят удобнее, чем на фотке 26.
опубликовано: 25.05.2012 11:45
Л.В.А
Старожил форума
Интересное "ноу-хау" в виде красной коробки, подпирающей откинутый трап! Такого раньше не видел.
опубликовано: 25.05.2012 12:31
sobr
Старожил форума
Красивый самолет, и на земле и в воздухе, просто ласточка. 10-е фото вызывает недоумение, неужели половинки РВ механически не связаны?
опубликовано: 25.05.2012 12:42
sobr
Старожил форума
Красивый самолет, и на земле и в воздухе, просто ласточка. 10-е фото вызывает недоумение, неужели половинки РВ механически не связаны?
опубликовано: 25.05.2012 12:42
comrade
Старожил форума
Проще спросить, не каком типе они связаны.
опубликовано: 25.05.2012 15:08
vaddy
Старожил форума
Л.В.А:

Интересное "ноу-хау" в виде красной коробки, подпирающей откинутый трап! Такого раньше не видел.

Кстати очень грамотное решение. Молодцы Полетовцы, перенимают опыт эксплуатации у ГТК Росссия и привносят в него свое нечто новое. Дело в том, что трап имеет ограничение по весу нагрузки на него. Одновременно могут на нем стоять не более 3 человек если мне не изменяет память. Но когда идет загрузка бортпитания на самолет, то грузчики таскают тяжелые железные шкафы с питанием, плюс еще сразу два человека стоят на трапе. В итоге в ГТК, у трапов механизм стал не выдерживать, потому-что трап висит в воздухе не касаясь земли, и получается, если стоять на нижнней ступеньке, то возникает сильный рычаг на излом и вырывание замков крепления трапа. Полетовцы это слышали и придумали оригинально простое решение. Просто закрепить нижнюю часть трапа, уперев ее через эту подставочку в землю. В итоге сильно рычага на излом не возникает, и трап теперь может нести удвоеную нагрузку. И сужить будет дольше. Молодцы
опубликовано: 26.05.2012 01:55
Sears
Старожил форума
vaddy, все верно.И не только речь о бортпитании. Посмотрите на очереди пассажиров на трапе.А кусок пенопласта не жаль.
опубликовано: 26.05.2012 09:57
Другой
Старожил форума
Про двигатели 436-148:
http://www.wing.com.ua/content ...
опубликовано: 26.05.2012 16:28
ЮК
Старожил форума
Последние недели три наблюдаю по FlightRadar24 полеты Ан-148, SSJ, Ту-204/214 и Ил-96. Просто поставил фильтр на эти четыре марки. Отбор по принципу постсоветского производства.

Видно, Ан-148 что летают довольно много. Без статистической обработки, а просто по ощущеням - на экране в среднем видно три самолета, два из которых пулковские.

Конечно, три машины - это в среднем. Нередко и два, изредка один, очень редко ни одного - но больше четырех одновременно что-то не припомню. Как и больше трех пулковских.

Три машины в воздухе означают около 200 часов наблюдаемого налета в месяц по парку из 11 машин (6 пулковских / России, 3 Украинских Международных Авиалиний, две воронежских Полета). Две пулковских машины в воздухе их шести - это 240 часов. Ан-148 компании Полет начали летать интенсивнее уже в течение мая, поначалу их было видно редко, а сейчас весьма часто. Однажды даже видел оба одновременно. Думаю, месячный налет на машину у Полета вскоре не будет уступать пулковскому; возможно в последнюю неделю-две интенсивность уже не уступает.

Это, конечно, оценка снизу - потому что полеты часто не видны на FlightRadar24. Ведь покрытие территории России приемниками далеко от идеального. Даже в Питере нет приемника, который передавал бы данные в эту систему. Рейсы из Питера становятся видны, когда самолеты входят в зону покрытия московских или эстонских (Тарту) приемников.

Например, рейсы Питер-Архангельск можно наблюдать очень недолго. Я бы сказал, пару-тройку минут, может быть пять. В Архангельске приемник есть (в порядке подколки, в этом отношении Архангельск более прогрессивен, чем Питер) - но зона приема небольшая. Поэтому самолеты этого рейса видны только когда они уже снижаются на посадку в Архангельске.

опубликовано: 26.05.2012 18:12
ЮК
Старожил форума

У Ан-148 России и Полета, то есть построенных в Воронеже есть особенность: почему-то все восемь машин не передают скорость и направление полета, предусмотренные в ADS-B. Точнее, они всегда сообщают, что летят с нулевой скоростью. Направление же, которое они сообщают, не меняется в течение всего полета и неверное: чаще всего это ноль градусов, иногда аж 32767 (16 двоичных единиц) градусов, иногда 45 градусов...

Украинские Ан-148 передают ту же информацию правильно.

45 градусов обычно забавно выглядит на экране - самолет летит боком или даже хвостом вперед. Когда передается ноль градусов или 32767 градусов, на экране самолет изображается как шарик.

Особенность эта, конечно, маловажная - но неприятная с точки зрения наблюдения на FlightRadar24, а возможно и для авиа диспетчеров - там где уже используется ADS-B.
опубликовано: 26.05.2012 18:34
ЮК
Старожил форума
Поправка: 32767 - это 15 двоичных единиц, а не 16.
опубликовано: 27.05.2012 02:22
Yan
Старожил форума
2 ЮК:


У Ан-148 России и Полета, то есть построенных в Воронеже есть особенность: почему-то все восемь машин не передают скорость и направление полета, предусмотренные в ADS-B. Точнее, они всегда сообщают, что летят с нулевой скоростью. Направление же, которое они сообщают, не меняется в течение всего полета и неверное: чаще всего это ноль градусов, иногда аж 32767 (16 двоичных единиц) градусов, иногда 45 градусов...

Украинские Ан-148 передают ту же информацию правильно.
26/05/2012 [18:34:33]


Без вариантов - на ремонт. Точнее явно разработчики, именно разработчики, накосячили. На украинских и наших ADS-B явно разных производителей, либо оно подключено не правильно. Тот кто подписался под сертификацией должен быть посажен на кол. В общем работу ADS-B явно не проверили на этапе сдачи самолёта. А это кстати не есть хорошо с точки зрения безопасности полёта.
опубликовано: 27.05.2012 03:00
striker
Старожил форума
Yan, что каникулы уже начались в школе, что не спишь?
опубликовано: 27.05.2012 03:47
Старый техник ULLI
Старожил форума
Всем привет, я на работе и пишу по факту.Каждые сутки в расписании 5 самолетов, один как правило на тяжелой форме в ангаре. Сегодня с 8.00 по 21.00 пять самолетов выполняют по два рейса. Единичка на форме. Отсутствие информации на вашем флайт радаре на безопасность полетов не влияет, не переживайте...Товарищ Yan ПЕРЕСТАНЬТЕ НЕСТИ АХИНЕЮ НА РАЗНЫХ ВЕТКАХ.
опубликовано: 27.05.2012 12:49
Л.В.А
Старожил форума
Если говорить о флайтрадаре, то 1) не только Ан-ы так отображаются, бывает и Airbus (не говоря уже о старых советских типах).
2) Не во всех зонах, где есть покрытие, Ан отображается (поэтому реальный налет больше, чем по базе флайтрадара. Тем более, что не везде и покрытие есть.
3) В системе флайтглобал скорость отображается, но там покрытие слабое, хотя в Питере как раз есть точка, хоть и работает не всегда.
Кому интересно (если кто не в курсе) есть база данных еще такая libhomeradar.org/databasequery/
опубликовано: 27.05.2012 13:19
astoronny
Старожил форума
2 Другой:

[quote]"В свою очереддь Медведев подчеркнул, что у этого проекта «хорошая
перспектива». При этом он поддержал инициативу Азарова о переводе проекта
самолета Ан-70 в цифровую форму.
«По цифре мы готовы кооперироваться. Это наше будущее, если мы сможем его
оцифровать, мы сможем его продавать», - сказал Азаров"[/quote]

Даааа, это конечно главная фишка всего проекта и его модернизации...
Уровень понимания вполне на уровне резвящегося тролльчатника с SSJ ветки перпендикулярного форума, слов нет, совсем...

опубликовано: 27.05.2012 16:52
Другой
Старожил форума
2 astoronny:
А что вы хотели? Как говаривал Сирил Норткотович Паркинсон - каждый стремится к максимуму некомпетентности. Поэтому бред из уст власть предержащих меня давно не удивляет. Печалит и удивляет другое - почему они там оказываются?
опубликовано: 27.05.2012 17:41
ЮК
Старожил форума
2 Старый техник ULLI:

Спасибо!

-----

"Отсутствие информации на вашем флайт радаре на безопасность полетов не влияет, не переживайте..."

======

Знаю, и не переживаю.

А для тех читателей, кто не знает:

ADS-B пока что дополнительная, не обязательная система во всем или почти во всем мире - даже в Европе, США, Канаде и Австралии (Австралия, кажется, больше всех продвинулась). Европейское законодательство будет ее требовать от новых самолетов с 2015 года, а модернизировать уже летающие после 2017 года. Использовать же для управления воздушным движением Европа будет еще позже - существующая система с радарами будет функционировать по крайней мере до 2025 года. Думаю, и эти сроки продлят на несколько лет.

Так что эта система не только не влияет на безопасность, но и не будет влиять по крайней мере еще 13 лет.


Не говоря уже о качестве отображения на FlightRadar24 - то есть всего лишь одном из web-сайтов для любителей посмотреть на самолеты. Это как на фотографии самолетов смотреть: приятно, но никакого отношения к безопасности.

Другое дело, что FlightRadar24, как и фотографии самолетов - это неплохая и очень достойная реклама авиакомпаний и самолетов, особенно новых или необычных. Или скорее форма PR.
опубликовано: 27.05.2012 17:49
Старый техник ULLI
Старожил форума
Ну вот и смена закончилась. Задержек не было и все пять самолетов отлетали по два рейса.Дефекты присутствовали , но мы их героически устранили.Самолет летает, мы нарабатываем драгоценный опыт и передаем его в АНТК и на ВАСО, поэтому каждый последующий самолет выходит с завода немного лучше предыдущего.
опубликовано: 27.05.2012 21:44
astoronny
Старожил форума
Другой:

2 astoronny:
~~~А что вы хотели? Как говаривал Сирил Норткотович Паркинсон - каждый стремится к максимуму некомпетентности.
*****
Я бы хотел, также как и Вы, как раз противоположного :-(

~~~Поэтому бред из уст власть предержащих меня давно не удивляет. Печалит и удивляет другое - почему они там оказываются?
*****
Как раз по процитированному Вами принципу Питера.
Но от этого не легше...
опубликовано: 27.05.2012 22:02
Старый техник ULLI
Старожил форума
Власть при держащие! Ключевые слова. Теперь , когда ВАСО освоило выпуск Ан-148, они хотят дать заводу - Ан-70.Это военный заказ и на него выделено немерянно бабла. Хотя Казань просит этот самолет и у них есть площади и возможности.Как это понимать, как диверсию против авиапрома? На ВАСО ходят слухи, что производство Ан-148, самолета, который при всех своих детских болезнях, так не плохо показал себя в эксплуатации, будет свернуто. Кому передадут выпуск самолета , не понятно.Единственное утешение, что пока в Ан-70 внедряют ЭДСУ Ан-158 го, пройдет время и что нибудь изменится.
опубликовано: 27.05.2012 22:51
Yan
Старожил форума
2 astoronny:
Даааа, это конечно главная фишка всего проекта и его модернизации...
Уровень понимания вполне на уровне резвящегося тролльчатника с SSJ ветки перпендикулярного форума, слов нет, совсем...
27/05/2012 [16:52:10]

Ваши претензии за пределами адекватности. Эффективное использование современных технологии очень важно. Мы и так отстаём от всего Мира по всем критериям.
опубликовано: 28.05.2012 00:14
Старый техник ULLI
Старожил форума
Yan:

2 astoronny:
Даааа, это конечно главная фишка всего проекта и его модернизации...
Уровень понимания вполне на уровне резвящегося тролльчатника с SSJ ветки перпендикулярного форума, слов нет, совсем...
27/05/2012 [16:52:10]

Ваши претензии за пределами адекватности.

Ваши рассуждения, за пределами адекватности.
опубликовано: 28.05.2012 00:39
astoronny
Старожил форума
Yan:

2 astoronny:
Даааа, это конечно главная фишка всего проекта и его модернизации...
Уровень понимания вполне на уровне резвящегося тролльчатника с SSJ ветки перпендикулярного форума, слов нет, совсем...
27/05/2012 [16:52:10]

~~~Ваши претензии за пределами адекватности.
***
Да что Вы! Какие, по определению, у меня могут быть претензии к Премьеру Ру и Премьеру Ук?

~~~Эффективное использование современных технологии очень важно. Мы и так отстаём от всего Мира по всем критериям.
***
В проекте Ан-70 цыфра является далеко не самой пекущей проблемой, и далеко не самым главным критерием...
Непонимать этого чреевато!
А не отстаем в том проекте от всего Мира только потому, что когда-то сильно опережали.
Исходя из вышеизложенного -- надо очень четко понимать приоритеты и взаимосвязи того проекта. Желательно на как можно более высоком уровне.
Иначе -- очередной системный кырдык с попилом.
опубликовано: 28.05.2012 01:07
Старый техник ULLI
Старожил форума
НАДО ВСЕМ ПОНИМАТЬ , ЧТО МЫ НЕ ОТСТАЕМ, А ПРОСТО ДАЕМ ФОРУ.
опубликовано: 28.05.2012 01:25
Другой
Старожил форума
Старый техник ULLI:

НАДО ВСЕМ ПОНИМАТЬ , ЧТО МЫ НЕ ОТСТАЕМ, А ПРОСТО ДАЕМ ФОРУ.

))))) Ага, как в 41-м - "Мы не отступаем, мы заманиваем".
опубликовано: 28.05.2012 01:33
Старый техник ULLI
Старожил форума
Важен результат, на рейхстаге , кто надписи делал?
опубликовано: 28.05.2012 01:44
Старый техник ULLI
Старожил форума
Тема пошла, давайте, давайте, дедов наших вспомним, давайте! Скажите , что русские никогда ничего не умели делать, а все что сделали было спи....но. Кто вообще здесь на форуме , настоящие есть граждане или так , болтуны не свалившие за бугор , но не сделавшие ничего для процветания державы, а сейчас обливающие ее грязью со всех сторон.
опубликовано: 28.05.2012 01:55
Yan
Старожил форума
2 Старый техник ULLI:
Отсутствие информации на вашем флайт радаре на безопасность полетов не влияет, не переживайте...
27/05/2012 [12:49:23]

В данном случае проблема не отсутствие информации, а её корректности. Украинские дают коректную информацию, воронежские не корректную. Значит на каком то этапе схалтурили. Если так ко всему относится, то из всего получиться ВАЗ: коробочку придётся под трап всю жизнь подкладывать и стюардессы будут ругать, что трубы протекают и двери не закрываются. Это отношение будет влиять на всё. Из всех этих мелочей получается КАЧЕСТВО и БЕЗОПАСНОТЬ. Если есть железка - она должна нормально работать или её лучше убрать.




2 astoronny:
В проекте Ан-70 цыфра является далеко не самой пекущей проблемой, и далеко не самым главным критерием...
Непонимать этого чреевато!
28/05/2012 [01:07:23]

Я не утверждаю, что нет других проблем, но перевод в цифру нельзя даже обсуждать - без неё ни как. Что то надо перевести в цифру, что то может лучше с нуля в цифре разработать. Ну и конечно решить все важные проблемы, о которых вы знаете.
опубликовано: 28.05.2012 08:27
pen2pen
Старожил форума
Yan никогда не задумывался о разных режимах работы оборудования?
И что эти режимы эксплуатант может включать/выключать самостоятельно?
опубликовано: 28.05.2012 11:17
Yan
Старожил форума
2 pen2pen:
Yan никогда не задумывался о разных режимах работы оборудования?
И что эти режимы эксплуатант может включать/выключать самостоятельно?
28/05/2012 [11:17:01]

Не понимаю, вы о чём?
опубликовано: 28.05.2012 17:28
Aleks64
Старожил форума
Просто FlightRadar24 это игрушка для любителей сети строить из себя диспетчеров! АВИА!!!
Проблемы с УВД(АТС) у Ан-148 были? Засуньте свои домыслы!..
опубликовано: 28.05.2012 23:12
Yan
Старожил форума
2 Aleks64:

Просто FlightRadar24 это игрушка для любителей сети строить из себя диспетчеров! АВИА!!!
Проблемы с УВД(АТС) у Ан-148 были? Засуньте свои домыслы!..

28/05/2012 [23:12:39]


ADS-B ставят специально для развлекухи?
опубликовано: 28.05.2012 23:34
ЮК
Старожил форума
2 Yan:

Интересно, кто Вы по специальности?
опубликовано: 29.05.2012 06:24
pen2pen
Старожил форума
> Не понимаю, вы о чём?
Раз в форме вопроса не уловил, повторю утверждением: эксплуатант может самостоятельно включать/выключать/изменять настройки сей вундервафли.
Многие авиакомпании СПЕЦИАЛЬНО отключают его или оставляют там буквально пару параметров (например, без координат). Это их, компаний, принципиальная позиция.

> ADS-B ставят специально для развлекухи?
Вы таки не поверите...
Но вам, конечно...
опубликовано: 29.05.2012 08:36
Yan
Старожил форума
2 ЮК:
2 Yan:
Интересно, кто Вы по специальности?
29/05/2012 [06:24:26]

код по ГОСТу 1310



2 pen2pen:
Раз в форме вопроса не уловил, повторю утверждением: эксплуатант может самостоятельно включать/выключать/изменять настройки сей вундервафли.
Многие авиакомпании СПЕЦИАЛЬНО отключают его или оставляют там буквально пару параметров (например, без координат). Это их, компаний, принципиальная позиция.

Это конечно их дело, но без объяснения на форуме такие явления смущают. Однако, у Полёта отображаются параметры, как у России?
опубликовано: 29.05.2012 09:48
ЮК
Старожил форума
Yan:

2 ЮК:

Интересно, кто Вы по специальности?


код по ГОСТу 1310


Этот?

http://eduscan.net/standart/160903
опубликовано: 29.05.2012 10:59
Yan
Старожил форума
2 ЮК:

Этот?

http://eduscan.net/standart/160903

29/05/2012 [10:59:19]


Да
опубликовано: 29.05.2012 11:21
pen2pen
Старожил форума
> но без объяснения на форуме такие явления смущают
а заказным письмом они не должны вам объяснения высылать?

> Однако, у Полёта
у Полёта, например, на Русланах и Ил-96 они вообще отключены с некоторых пор
у всех своя специфика
опубликовано: 29.05.2012 11:29
Yan
Старожил форума
2 pen2pen:
а заказным письмом они не должны вам объяснения высылать?

Мне по большому счёту вообще по барабану.



у Полёта, например, на Русланах и Ил-96 они вообще отключены с некоторых пор
у всех своя специфика
29/05/2012 [11:29:26]

Вопрос был про 148. На Флайтрадаре те же параметры, что и у России? У Полёта и России предельно одинаковая политика в отношении ADS-B или у них одинаковый отказ ADS-B?
опубликовано: 29.05.2012 11:42
ЮК
Старожил форума
2 Yan:

Спасибо! То-то мне казалось ...
опубликовано: 29.05.2012 11:47
Netcop22
Старожил форума
2 Yan:

У Полёта и России предельно одинаковая политика в отношении ADS-B или у них одинаковый отказ ADS-B?

Уверен, что это не политика авиакомпаний в отношении ADS-B, и никакой не отказ.

Это просто политика КБ (согласованная, очевидно, с авиакомпаниями) - нежелание давать в открытый доступ (ADS-B) cкоростные параметры Ан-148.

Это действительно никак не влияет на безопасность полета, и ресурс FlightRadar24 - любительское изобретение.

Но ADS-B данные с борта, которые могут быть приняты и проанализированы при определенных усилиях любым желающим - игрушкой не являются. Безо всякого FlightRadar24. И имея данные о скорости и высоте (а они передаются с тактом от 2 раз в секунду до раза в 5 секунд) можно делать разнообразные выводы. Видно результаты такого анализа могут быть не в пользу Ан-148, поэтому некоторые каналы данных просто отключены от транспондера.

А канал курса так, до кучи отключили, чтобы не так явно отсутствие только одного параметра бросалось в глаза.
опубликовано: 29.05.2012 12:33
Другой
Старожил форума
Ага, прям КБ.))) Прям беда для некоторых, что мозгов нет в рознице, а своими бог обделил. Выходит "хитрый" АНТК на свои дает всю инфу, на ВАСОвские - зажал? Что курим?
опубликовано: 29.05.2012 12:54
Netcop22
Старожил форума
Именно “зажал”. Предпочитаю “Licky Strike”.

И никакая это не хитрость, а жесткая необходимость. Никто не обязан давать показания против себя, даже путем ADS-B. Так что, в этом смысле, АНТК поступает совершенно правильно.

Многих интересуют параметры именно серийных машин ВАСО, а не переходящих планеров АНТК.
опубликовано: 29.05.2012 13:38
Другой
Старожил форума
Вот почему сюда лезут неучи, которые в технике и эксплуатации - как свиньи в апельсинах. Шли бы вы на ЖД форумы что-ли и диспутировали насчет автоматизации движения электричек, дак нет - прутся на посмещище с тупыми теориями.)))
Дурашка, я писал "зажал" с сарказмом. Давать или не давать параметры полета в ADS-B АНТК ваапче не колышет - оному до этого дела нет, это на усмотрение эксплуатантов. Не нравится - пишите гневные письма в надзорые органы.))))
ПыСы. Вам надо книги читать на каникулах, а не клаву мучать своим бредом.)))
опубликовано: 29.05.2012 14:16
Netcop22
Старожил форума
Другой:

Вот почему сюда лезут неучи, которые в технике и эксплуатации - как свиньи в апельсинах.. Дурашка, я писал "зажал" с сарказмом


Я вот теперь Вам надо отключить сарказм )), и возрадоваться раздаче мозгов в розницу бесплатно. Забирайте вот здесь:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Да, и если Вы, Павел Романович, cможете что-то сможет добавить к обещанию, данному год назад, я буду благодарен:

“Судя по РЭ ответчика, все параметры должны выдаваться на землю, как на самом деле я не могу сказать. Как только представиться возможность проверить ответчик с КПА, где проверяется выдача этих параметров, я отпишусь”
опубликовано: 29.05.2012 14:34
Старый техник ULLI
Старожил форума
2Netcop22: Хорошо, что напомнили о моем обещании. Но честно говоря , пока не приходилось проверять ответчик с КПА. Одна из причин, состоит в том, что при формировании участка периодического ТО, я туда не попал и работаю , как и раньше , на оперативке. А у нас больше работа по дефектам, формы простые и проверок в них немного.Но за все время эксплуатации не было ни одного замечания от УВД на работу ответчика. Так что пока , к сожалению, ничего Вам не могу сказать по этой теме. Если есть другие вопросы, то что в моей компетенции, с удовольствием отвечу, можно даже с фотографиями.
опубликовано: 29.05.2012 21:19
Страницы:  123...4344454647...6768  






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Ремонт Apple Magic Mouse на https://youdo.com/.
Уборка квартир: мытье окон в квартире расценки, быстро и недорого.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru