Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..434445..6768

Yan
Старожил форума
10.05.2012 09:27
2 SIA:

А как насчет перехода с JT8D-9 на CFM56? Вы считаете, что установка на 737-х бОльшего двигателя не имела смысла?)))

Там скачок по эффективности двигателя был, ЕМНИС, больше 25%. Сейчас такого уже не будет.
09/05/2012 [01:57:44]


Правильно ли я вас понимаю, что конкуренты SaM, ненамного улучшат свои характеристики?
SIA
Старожил форума
10.05.2012 09:53
Правильно ли я вас понимаю, что конкуренты SaM, ненамного улучшат свои характеристики?

В обозримом будущем и именно по экономичности - да, больше 6...8% уже будет очень сложно. По другим свойствам (напр. шуму) улучшение может быть более существенным, но вроде нет надобности.
Hax
Старожил форума
10.05.2012 18:19
". Если возможность, облегчить эти самолёты, поставив на них композиты?"

А композиты это как самоцель? Боинг композиты тянет чтобы в 5-6 раз соктртить время сборки самолетов. На тех же площадях увеличить постройку еропланов в 2-3 раза. Им это надо ибо заказов выше крыши. В случаи с Ан-148/158 и ЫЫЙ это не актуально. Самолеты делаются почти штучно. Нафига в композиты?
В.А.К.
Старожил форума
10.05.2012 18:30
Hax:

"А композиты это как самоцель? Боинг композиты тянет чтобы в 5-6 раз соктртить время сборки самолетов."

- каким образом? (без подъе...)
Santa
Старожил форума
10.05.2012 19:27
to В.А.К.:

Пол года назад еще активно "пиарилось" что для "кукушонка" разработана передовая (прорывная) философия взаимодействия пилот-АБСУ, которая не позволит первому в любых обстоятельствах допустить роковую ошибку.

Может поделитесь деталями достижений? (без подъе...)
Yan
Старожил форума
10.05.2012 21:30
2 Santa:

to В.А.К.:

Пол года назад еще активно "пиарилось" что для "кукушонка" разработана передовая (прорывная) философия взаимодействия пилот-АБСУ, которая не позволит первому в любых обстоятельствах допустить роковую ошибку.

Может поделитесь деталями достижений? (без подъе...)


10/05/2012 [19:27:47]


Это интересно в двойне, т.к. Суперджет по всякому сертифицирован в ЕС.
astoronny
Старожил форума
10.05.2012 21:37
SIA:

Ну в приватном порядке - с удовольствием, мыло подсвечено.

Непременно
Hax
Старожил форума
10.05.2012 21:41
2 В.А.К.:
"- каким образом? "

Компания Боинг заявляет что время сборки самолета Б787 Дримлайнер не будет привышать 5-7 дней.
Это существенно быстрее времени сборки сравнимого Б747-800. Сегодня время сборки несколько месяцев.
Ис ходя из этого считаем и получем искомое число ( во сколько раз быстрее) Надо еще ухитывать что там не линейная зависимость и поэтому умножаем найденое на 0.5
Более детально КАК?, ПОЧЕМУ? за счет чего? - это к заявителю. Я только пересказал и подсчитал(без подъе...)
Hax
Старожил форума
10.05.2012 21:44
" активно "пиарилось" что для "кукушонка" разработана передовая (прорывная) философия взаимодействия пилот-АБСУ, которая не позволит первому в любых обстоятельствах допустить роковую ошибку."

Иронично получилось. Тот кто об этом заявлял сам и убился. Не доработали однако.
:-((
astoronny
Старожил форума
10.05.2012 22:14
Yan:

2 astoronny:
Так что очень трудно понять, чем таким особо выдающимся отличилась разраработка российского ПО, что получила особые права (без особых обязанностей, как я понимаю из Вашего поста)?
Скорее, я могу предположить, что разработчики и "железячной" техники равно наплевали на всяческие методологии -- сертификации пусть живут своей жизнью, а мы своей...
Но тогда это называется -- "общий кризис системы"
09/05/2012 [18:35:11]

Кризис в том, что Заказчик (в любой отрасли) не знает, что он хочет и что вообще можно сделать дельное в рамках наших бюджетов и технологий. С точки зрения методологий, у Заказчика нет требований.

Вы меня пугаете!
Если у Заказчика в авиапромышленности нет требований с точки зрения методологии процесса создания авиационной техники, то ... Вы понимаете, насколько страшно то, что Вы рассказываете?


denik
Старожил форума
16.05.2012 10:34
Насколько я понимаю Ангара:
http://cs10594.userapi.com/v10 ...
АН-148-100
Старожил форума
16.05.2012 20:17
denik:

спасибо за фото
Yan
Старожил форума
17.05.2012 16:56
Я сегодня узнал, что в Red Wings летают Ан-148:

http://expert.ru/russian_repor ...

Диспозиция выглядела так: за Ту-334 традиционное туполевское лобби, еще с советских времен имевшее большое влияние на размещение заказов в сфере гражданской авиации. На стороне Ан-148 украинское правительство, которому принадлежит КБ «Антонов», и примкнувший к нему банкир Александр Лебедев, активно закупавший самолет для своей авиакомпании Red Wings.

...

Политика:

Однако бравая атака антоновцев в итоге захлебнулась и по политическим, и по технологическим причинам. Политические заключались в том, что к середине нулевых Украина из стратегического союзника превратилась в колыбель «оранжевой заразы», а, соответственно, КБ «Антонов» — из материального символа нерушимой дружбы в опасного международного конкурента. Технические — в том, что качество самого Ан-148 оставляло желать лучшего как с точки зрения безопасности (во время одного из демонстрационных полетов он попросту развалился надвое, в другой раз только чудо позволило избежать катастрофы после того, как неверно сработали установленные на нем электроприборы), так и в отношении комфорта пассажиров.




По поводу комфорта в Ан-148 это правда?

— Попробуйте выдвинуть там откидной столик, и вы поймете, что у человека средней комплекции он окажется попросту на животе, — приводит пример Федор Борисов. Его коллеги высказываются еще категоричнее: «Без нужды на этот самолет ни за что бы не сели».
Sears
Старожил форума
17.05.2012 17:18
Yan
---------
Ну как охота такую хрень вываливать сюда?Это даже критика.
АН-148-100
Старожил форума
17.05.2012 19:56
По поводу комфорта в Ан-148 это правда?

— Попробуйте выдвинуть там откидной столик, и вы поймете, что у человека средней комплекции он окажется попросту на животе, — приводит пример Федор Борисов. Его коллеги высказываются еще категоричнее: «Без нужды на этот самолет ни за что бы не сели».

...просто бред воспалёного мозга, из всех типов в ак Россия шаг кресел самый большой на ан148, на других типах человек средней комплекции даже до конца не выдвенит столик, так что фёдор борисов балабол
АН-148-100
Старожил форума
17.05.2012 20:08
На самолете была установлена система T2CAS с функциями предупреждения столкновения в воздухе (TCAS) и предупреждения о приближении к земле (TAWS). Испытывал эту систему тот же пилот, который вел Superjet в Индонезии: Александр Яблонцев. Актуальная база данных рельефа местности и ВПП по всему земному шару была загружена в систему 31.08.2011 (акт загрузки № 20110830).

и это очередное болобольство, тавс был, только был выключен, т.к. небыло базы данных данного региона.(если не загружена база региона в котором летит самолёт то тавс видит в любой точке препятствия с выводом речевой информации, и выводом на экран мониторов визуализации , и чтобы она не мешала её не включили).перед показательными полётами самолёт долго готовят на базе, и наверное база данных была загружена, но самолёт в срочном порядке заменили на другой, и успели ли на новый борт загрузить базу данных того региона??????????????????????
Vasja
Старожил форума
17.05.2012 20:08
Возможно в Red Wings шаг кресел меньше.
Obormot
Старожил форума
17.05.2012 20:16
Его коллеги высказываются еще категоричнее: «Без нужды на этот самолет ни за что бы не сели»

* * *

а чего вам не нравится? правильно сказано.

как правило пассажиры садятся не НА самолет, а В самолет.

НА самолет, даже на такой замечательный, без особой нужды даже и я бы не сел :)
GRV
Старожил форума
17.05.2012 21:07
Прочитал статью и прифуел.

Про кадры Сухого - полная ерунда. Суперджет проектировали молодые инженеры в цифре, чего старые кадры Сухого не умели. С таким же успехом их собрать можно было и под крышей Туполева.

Про столики в Ан-148 - полная хрень. Такое ощущение, что Фёдор ни разу не летал в этом самолёте. Нормальный и вполне комфортный салон.

В статье много фактологических неточностей и подтасовок. Например, вину за задержку производства SSJ спихнули на двигателистов.

От моего большого комментария оставили 2 нейтральных предложения, оправдывающих Суперджет. И то лишь для того, чтобы придать видимость неангажированности автора. И вообще создалось впечатление, что статья целиком написана под диктовку Фёдора Борисова, который является сотрудником рекламно-консультационной компании. Федор, прости, но уши торчат (
АН-148-100
Старожил форума
17.05.2012 21:58
эх фёдор фёдор...димагог и болобол, бревно мешает смотреть в горизонт
Уставший
Старожил форума
17.05.2012 22:36
За такой, извините, звиздеж и дезу к ответственности привлекать надо.
pen2pen
Старожил форума
17.05.2012 22:56
> у человека средней комплекции он окажется попросту на животе, — приводит пример Федор Борисов
> Такое ощущение, что Фёдор ни разу не летал в этом самолёте
на всякий случай, уточню для тех, кто ни разу не видел Федю, человека "средней комплекции" - там ПУЗО такое, что и в бизнесе тесно будет :)

Чернуха страшная, конечно. Ну, а как ещё сейчас попилджет спасать, как не покупая таких типа неангажированных товарищей...
DP.
Старожил форума
17.05.2012 23:06
АН-148-100:

....перед показательными полётами самолёт долго готовят на базе, и наверное база данных была загружена, но самолёт в срочном порядке заменили на другой, и успели ли на новый борт загрузить базу данных того региона??????????????????????

Yan
Старожил форума
17.05.2012 23:24
С моей точки зрения, КБ Антонову стоит ради своей репутации, привлекать таких журналистов к уголовной ответственности. Статья есть.
горын
Старожил форума
17.05.2012 23:27
По поводу комфорта в Ан-148 это правда?

Несколько месяцев назад воспользовался представившейся возможностью и в течении наверно часа облазил 148-ю четвёрку и ССЖ двойку ...
Засунул свои симпатии к Ану поглубже и по обывательски независимо сравнил. Ан 148 однозначно комфортнее. Про столик - бред полнейший. Полки ручной клади меньше, но за счёт этого салон более просторный. Кресла удобнее и мягче. Разгрузка-погрузка багажа быстрее т.к. транспортёр не требуется. Про дверь-трап вобще молчу - вне конкуренции....
Yan
Старожил форума
18.05.2012 01:55
2 АН-148-100:

и это очередное болобольство, тавс был, только был выключен, т.к. небыло базы данных данного региона.(если не загружена база региона в котором летит самолёт то тавс видит в любой точке препятствия с выводом речевой информации, и выводом на экран мониторов визуализации , и чтобы она не мешала её не включили).перед показательными полётами самолёт долго готовят на базе, и наверное база данных была загружена, но самолёт в срочном порядке заменили на другой, и успели ли на новый борт загрузить базу данных того региона??????????????????????

17/05/2012 [20:08:12]


Интересный вопрос. Запоминает ли чёрный ящик данные, которые загружались в эти приборы? Это достаточно важная информация, по которой можно было бы оценить фактическую готовность самолёта к полёту в том регионе.
Obormot
Старожил форума
18.05.2012 09:38
АН-148-100:

....перед показательными полётами самолёт долго готовят на базе, и наверное база данных была загружена, но самолёт в срочном порядке заменили на другой, и успели ли на новый борт загрузить базу данных того региона??????????????????????


ну не успели загрузить. бывает. грузчик заболел.
Yan
Старожил форума
18.05.2012 12:44
2 Obormot:

АН-148-100:

....перед показательными полётами самолёт долго готовят на базе, и наверное база данных была загружена, но самолёт в срочном порядке заменили на другой, и успели ли на новый борт загрузить базу данных того региона??????????????????????


ну не успели загрузить. бывает. грузчик заболел.

18/05/2012 [09:38:59]


Наверно поэтому приборчик заменили местным штурманом, который знает куда и как лететь через облака?
В.А.К.
Старожил форума
18.05.2012 13:54
Yan:

"Наверно поэтому приборчик заменили местным штурманом, который знает куда и как лететь через облака?"

- Yan, вы ид..., простите, неумный, невнимательный и низкий человек! К тому же, умеющий писать, не не способный к чтению! Штурманом был Олег Васильевич Швецов, замечательный человек и специалист! Какого х... вы с такими
моральными качествами лезете в подобные обсуждения??? Мразь!
Yan
Старожил форума
18.05.2012 16:15
2 В.А.К.:

- Yan, вы ид..., простите, неумный, невнимательный и низкий человек! К тому же, умеющий писать, не не способный к чтению! Штурманом был Олег Васильевич Швецов, замечательный человек и специалист! Какого х... вы с такими
моральными качествами лезете в подобные обсуждения??? Мразь!

18/05/2012 [13:54:59]


Спасибо за уточнение. Я думал они взяли местного штурмана, который знает местность и проведёт через горы.

Спасибо за данную мне оценку. Вам не кажется, что подобные оценки уместнее давать тем, кто утверждает план полёта по которому летел Суперджет? Снижение высоты по плану полёта в условиях гор и всю надежду только на трёх человек это сознательное создание опасной ситуации.

По существу ведь я прав, приборчик заменили человеком?
В.А.К.
Старожил форума
18.05.2012 16:32
Для начала - извините, действительно неподобающе выразился. Но и ерничество в отношении погибших недопустимо.

Что же до технических вопросов - подождите заключения комиссии и прокуратуры. Если что-то было сделано не так, вскрывается легко. До тех пор все остальное - досужие измышления.

"Приборчик заменили человеком" - дилетантство.
Yan
Старожил форума
18.05.2012 17:15
2 В.А.К.:
Для начала - извините, действительно неподобающе выразился. Но и ерничество в отношении погибших недопустимо.

Как же я съёрничал в отношении погибшего?




"Приборчик заменили человеком" - дилетантство.
18/05/2012 [16:32:49]

Суперджет сертифицирован для двух пилотов. Зачем взяли штурмана? Единственный ответ - заменить им прибор. Вообще, можно ли так делать? Формально двух пилотов и приборов должно быть достаточно для выполнения безопасного полёта.
В.А.К.
Старожил форума
18.05.2012 19:39
Yan:

"Суперджет сертифицирован для двух пилотов. Зачем взяли штурмана? Единственный ответ - заменить им прибор. Вообще, можно ли так делать?"

- так делать НУЖНО в подобных экспедициях.
Yan
Старожил форума
18.05.2012 22:36
2 В.А.К.:

- так делать НУЖНО в подобных экспедициях.

18/05/2012 [19:39:55]


1. НУЖНО?! На каком основании?
2. Есть ли документы, которые разрешают штурману работать на Суперджете?
3. Какими приборами пользуется штурман?
4. Как он помогает лётчикам?
5. Почему лётчикам не хватает приборов, при том что самолёт сертифицирован на два пилота? ПОЧЕМУ штурман всё же нужен?
striker
Старожил форума
19.05.2012 04:36
Просьба кого-то из действующих пилотов Ан-148 прокомментировать следующую фразу человека, закончившего в 80-х КВЛУ ГА (правда, так и не понял, по какой специальности) - "летал на нем пассажиром, раз сорок, самолет небезопасный, на низкой высоте начинает по курсу рыскать" :)
пилот ту
Старожил форума
19.05.2012 04:52
Yan

Суперджет сертифицирован для двух пилотов. Зачем взяли штурмана? Единственный ответ - заменить им прибор. Вообще, можно ли так делать? Формально двух пилотов и приборов должно быть достаточно для выполнения безопасного полёта.



Открою вам секрет наверное , но штурмана и на Эрбасах и Боингах иногда летают , например когда самолет надо далеко перегнать в незнакомые места, и они сильно помогают
pen2pen
Старожил форума
19.05.2012 10:35
> летал на нем пассажиром, раз сорок, самолет небезопасный
зачем летал, заставляли? сорок раз приставляли ствол - и говорили: лети?
Yan
Старожил форума
19.05.2012 10:48
2 пилот ту:

Открою вам секрет наверное , но штурмана и на Эрбасах и Боингах иногда летают , например когда самолет надо далеко перегнать в незнакомые места, и они сильно помогают

19/05/2012 [04:52:10]


Это очень общий ответ. ВОзможно Айрбасы и Боинги сертифицированы в том числе с участием штурмана, у него есть рабочее место, приборы и т.д. Мои вопросы более детальные.
АН-148-100
Старожил форума
19.05.2012 10:49
striker:

Просьба кого-то из действующих пилотов Ан-148 прокомментировать следующую фразу человека, закончившего в 80-х КВЛУ ГА (правда, так и не понял, по какой специальности) - "летал на нем пассажиром, раз сорок, самолет небезопасный, на низкой высоте начинает по курсу рыскать" :)

ноу коментс, усался от смеха...
olden
Старожил форума
19.05.2012 16:37
striker:

Просьба кого-то из действующих пилотов Ан-148 прокомментировать следующую фразу человека, закончившего в 80-х КВЛУ ГА (правда, так и не понял, по какой специальности) - "летал на нем пассажиром, раз сорок, самолет небезопасный, на низкой высоте начинает по курсу рыскать" :)



О! ФУП-овцы и тут. Андреас?

Вообще-то автор цитаты утверждал, что он по образованию - бортинженер Ту-154 (КИИГА+Кременчуг) но летавший только на Ми-24 (после ВУЗа переучился). И вот у него при многократных полетах Киев-Варшава на Ан-148 при заходе на посадку все время пугало явное рыскание самолета.
olden
Старожил форума
19.05.2012 16:50
полетах пассажиром естественно
unic
Старожил форума
19.05.2012 17:27
olden:
О! ФУП-овцы и тут. Андреас?

А кто это интересуется?
Гюльчатай, открой личико.)
радист на борту
Старожил форума
19.05.2012 19:02
Sears:

Yan
---------
Ну как охота такую хрень вываливать сюда?Это даже критика.
===
это даже гнида...
радист на борту
Старожил форума
19.05.2012 19:07
пого дпл дененг уродам, будем про аентохк слушать неделю нелицопричтное
olden
Старожил форума
19.05.2012 22:55
2 unic

кропп
striker
Старожил форума
20.05.2012 21:10
"АН-148-100:
striker:
Просьба кого-то из действующих пилотов Ан-148 прокомментировать следующую фразу человека, закончившего в 80-х КВЛУ ГА (правда, так и не понял, по какой специальности) - "летал на нем пассажиром, раз сорок, самолет небезопасный, на низкой высоте начинает по курсу рыскать" :)

ноу коментс, усался от смеха..."

Вас понял, спасибо.

"olden:
Вообще-то автор цитаты утверждал, что он по образованию - бортинженер Ту-154 (КИИГА\+Кременчуг) ."

Ненене. Он настойчиво утверждал, что он пилот Ту-154, и упомянул про БИ только после того, как пришлось ему намекнуть, что 154-й никогда в Кировограде (не Кремечуге) выпускным типом не был и быть для летчика-инженера не мог.
Старый техник ULLI
Старожил форума
21.05.2012 02:42
Пить надо меньше в самолете тогда и рыскать ничего не будет.
vaddy
Старожил форума
23.05.2012 13:36
striker:

"АН-148-100:
striker:
Просьба кого-то из действующих пилотов Ан-148 прокомментировать следующую фразу человека, закончившего в 80-х КВЛУ ГА (правда, так и не понял, по какой специальности) - "летал на нем пассажиром, раз сорок, самолет небезопасный, на низкой высоте начинает по курсу рыскать

Уже двадцать пять раз отвечали на этот вопрос. Самолет новый сейчас идет усиленная подготовка экипажей на этот самолет. Практически все экипажи летают усиленным составом по трое человек. Так как кроме двоих опытных пилотов третьим идет стажер. Как правило на глиссаде дают задачу тренироваться стажеру под контролем командира и настоящего второго пилота. Отсюда и рыскания и неустойчивость самолета при полете по глиссаде. Плюс еще самолетик очень легкий по весу. Малейщие порывы ветра сильно на него воздействуют особенно у земли. Поэтому при ветре его гораздо сильнее раскачивает и кидает, чем тяжелые Боинги и Аэрбасы. Когда нет ветра, и за штурвалом опытный пилот, или самолет снижается по глиссаде с включенным Автопилотом никаких раскачиваний и рысканийй нет, он идет точно так же как аэрбас.
sezam
Старожил форума
23.05.2012 20:11
http://s1.ipicture.ru/uploads/ ...
Помаленьку осваивает Российские просторы.
GRV
Старожил форума
24.05.2012 00:29
Я тут 17/05/2012 [21:07:16] резко отреагировал на статью в Русском Репортёре. Так как статья поганенькая, плюс, зная, что её редактировал перед выпуском Фёдор Борисов, я и спустия всех собак на него, причем, в достаточно грубой форме.

Сегодня общался с Фёдором лично. Оказалось, что его вины в этом нет. Автор статьи извратил смысл слов Фёдора в нужную ему сторону. Фёдор пытался внести правки на этапе подготовки статьи, но они не были учтены. В итоге, получилась вот такая хрень (как я тогда это назвал).

Например, про столики в Ан-148, Фёдор не говорил это в контекте, что салон Ан-148 тесный и неудобный. Он имел ввиду, что устройство столиков примитивное и разработчик интерьера мог бы хотя бы подсмотреть как это делают западные компании. То есть его претензии были не к компоновке салона, а к конструкции столиков. Вот так, передёргивая фразы (и мои тоже), сваяли очевидную заказуху от ГСС.

Приношу свои извинению Фёдору за необоснованные обвинения в его адрес и за резкость моего "наезда". Федя, прости, не держи зла )


p.s. нашу незавершенную дискуссию о Суперджете продолжим при встрече )
1..434445..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru