Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..6768

nemo_q
Старожил форума
02.12.2011 17:23
ivan_forumavia: спасибо за уточнение.
Mr.Turnpike
Старожил форума
02.12.2011 17:43
Это не переводчик неточно перевел. Это редактор "подредактировал".
Та же статья на на другом ресурсе изложена правильно.
kaskad_5
Старожил форума
02.12.2011 21:29
"Мотор Сич" планирует начать сборку двигателей Р95 для российских крылатых ракет Х-59 уже в 2012 году в Дубне

Сборку двигателя в России заказало Министерство обороны. Как стало известно, строительство завода, за исключением испытательных стендов, уже завершено.
http://delo.ua/business/ukrain ...

Это, что в России совсем мозгов не осталось? Скорей МС купит заводы в России, чем Россия МС.
Hax
Старожил форума
02.12.2011 23:32
2 kaskad_5:
"Это, что в России совсем мозгов не осталось? "

НДа не, чиновники и их прислуга (таджики в т.ч)остались и никуда не уедут. Остальные уже почти разбежались.
Heзлобный пакс
Старожил форума
03.12.2011 00:44
нее, это вам, парни, замануха...
Сергей Колесников
Старожил форума
03.12.2011 00:48
Это ещё один маленький шаг, шобы сократить зависимость от вороватой украины по всем возможным статьям.
vadik_veselovsky
Старожил форума
03.12.2011 03:00
Колесников, иди на хЇй со своей укрофобией.
kajo
Старожил форума
04.12.2011 18:40
Второй день на ветке тишина, неужели некому и нечего сказать?!))
artem
Старожил форума
04.12.2011 18:58
А что тут еще добавить? Вадик выразился предельно ясно и лаконично.
GRV
Старожил форума
05.12.2011 13:24
Теперь точный перевод:
http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ...


stepan.v пишет:

Молодцы антоновцы, вот уже пару лет я с огромным интересом ищу читаю и смотрю статьи, видео и фото о этом самолёте (Ан-148). Замечательный самолёт, гордость разбирает за вас и ваш самолёт. У этого самолёта большое будущее, примерно как у Ан-2. Сам я живу в России, летаю на Ан-2 более 16 лет, сожалею что жизнь нас разделила государственной границей. Кабину сделать на русском это смело (некоторые российские производители к сожалению на это не пошли). Хотел бы летать и работать на вашем самолёте. Не слушайте никого, кто ругает и критикует -это от зависти и злости, это не здоровая конкурентная борьба! Я считаю что конкуренты должны честно признавать успехи друг-друга и не поливать грязью, а учится и перенимать опыт. Спасибо и удачи вам и вашему самолёту!
Денис 320
Старожил форума
05.12.2011 18:31
Может кто-то еще не читал это интервью Богуслаева от 29.11.2011года, в которой он говорил о своем отношении к возможной ремоторизации Ан-148 американскими движками, продвигаемой Рубцовым и вскользь коснулся планов дальнейшего производства 148го в РФ, из чего следует, что производство будет продолжено и достигнет, возможно 15ти машин в год.Вот выдержка:

"Денег нет у Ильюшин- Финанс. У них денег нет, ни копейки. Они нищие, как церковные крысы. Это они ищут, чтобы американцы дали денег. Наши двигатели надежные, летают по 5 тысяч часов в год. Это самый высокий налет в мире для такого среднего регионального самолета. Летают безотказно", - сказал председатель совета директоров ОАО «Мотор-Сич».

Как заметил Богуслаев, у генерального директора лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» Александра Рубцова сейчас немало проблем.

«Он не покупает двигатели, бродит по свету, его выгнали из России, из фирмы Ильюшина… Он (Рубцов -ред.) там не работает, он сейчас пришел на Украину и пытается морочить голову АНТК Антонова. У АНТК Антонова стоят 4 самолета, - два Ан-148, и два Ан-158 без моторов. Он не покупает … Я дал два мотора, чтобы не стояли, для монтажа. Несерьезно со стороны Рубцова. У меня купили двигатели на следующий год, полностью, 15 комплектов, 30 двигателей купили на программу следующего года. В России покупает не он, (Рубцов –ред.), а объединенная авиационная компания. Они Рубцова выгнали с Воронежского завода за неблаговидные дела, он теперь ищет место под крышей», - подытожил Богуслаев.
http://ianp.com.ua/ru/news/pol ...
pen2pen
Старожил форума
05.12.2011 19:16
чо-то дурацкая провокация на богуслаева какая-то

> Они Рубцова выгнали с Воронежского завода за неблаговидные дела
вооот как теперь рейдерский захват называется, оООО
Hax
Старожил форума
05.12.2011 19:32
"Он не покупает двигатели, бродит по свету, его выгнали из России, из фирмы Ильюшина… Он (Рубцов -ред.) там не работает, "

Ну вот все и проясняется.
На этой ветке некто Сергей Колесников , он же Гейка, усиленно и целенаправленно проталкивает идею ре-моторизации амерскими двиглами... Хохлосрач даже затевал..
Не думаю , что этот гей делает это от безвозмездной любви к авиации...
Хepово работаете, гражданин Колесников
nmrz
Старожил форума
08.12.2011 12:55
а кто в курсе, как эксплуатируются Ан-148 в "Полёте"? Летают вообще?
pen2pen
Старожил форума
08.12.2011 13:27
Летают вообще.
Экипажей пока мало.
К середине весны разлетаются.
радист на борту
Старожил форума
09.12.2011 13:39
Ребята, "Ангара" собирается эксплуатировать Ан-148 с грунтовых полос! Вот вам и отличие "Ласточки" от ССЖ проявилось во всей красе: http://fedpress.ru/federal/eco ...
Hax
Старожил форума
09.12.2011 19:54
В Бодайбо летать это не в Париж, однако. Ласточка осилит.
А от медведей на полосе также ракетницей будут отстреливаться? :-))
Ант
Старожил форума
09.12.2011 21:29
Hax:

В Бодайбо летать это не в Париж, однако. Ласточка осилит.

А что страшного-то в Париже по отношению к Бодайбо?
kajo
Старожил форума
09.12.2011 22:39
радист на борту:

Ребята, "Ангара" собирается эксплуатировать Ан-148 с грунтовых полос! Вот вам и отличие "Ласточки" от ССЖ проявилось во всей красе: http://fedpress.ru/federal/eco ...

Судя по тексту, самолет уже даже не российско-украинский, а просто российский...))
Hax
Старожил форума
09.12.2011 22:54
2Ант:
В Париже грязи меньше , хотя там и Елисейские поля есть, и медведи (лоси) по полосе не бегают.
vaddy
Старожил форума
17.12.2011 17:29
vaddy
Старожил форума
17.12.2011 17:57
А это уже немецким пользователям игры X-plane, понравилось парами летать на АН-148. http://www.youtube.com/watch?v ...
БP
Старожил форума
17.12.2011 19:03
Кабину сделать на русском это смело

Это не смелость, а соответствие кабины её конструкторской документации. В РФ принято народу рассказывать сказки о притеснении на Украине русского языка. А вот о том, что документация на фирме "Антонов" выпускается по-прежнему на русском языке, почему-то рассказать забывают.
Для особо подозрительных "патриотов" заранее сообщаю, что живу не в Киеве, а в Петербурге.
Ослик
Старожил форума
17.12.2011 22:47
БP: документация на фирме "Антонов" выпускается по-прежнему на русском языке

Антоновцы вообще имеют очень здравую позицию по отношению ко всем этим дрязгам. Говорят, что в концентрированном виде её выразил во время "оранжевой революции" П.В.Балабуев, тогда ещё Генеральный конструктор:
- Рабочий день у вас с 9 до 18. В 18:00 выйдете за проходную, пройдёте 500 метров в любом направлении, и агитируйте там за Ющенко, за Януковича, за кого угодно. Но если увижу что-либо подобное на территории предприятия - выгоню в тот же день к чёртовой матери!

Насчёт грунтовых полос - судя по информации из Интернета, в начале эксплуатации шасси были слабым местом Ан-148. Кто-нибудь знает, что в них с тех пор доработали, и как они сейчас себя ведут на бетонных ВПП?
DP.
Старожил форума
17.12.2011 23:22
GRV
Кабину сделать на русском это смело

Ой! И это говорит российский пользователь? Русский язык - один из языков ИКАО, поэтому вести на нем радиообмен или делать надписи в кабине вполне естественно. Мне даже как-то казалось, что кабине Супер Джета быть русской еще более естественно, и даже более русское название бы не помешало.
GRV
Старожил форума
18.12.2011 01:04
2 DP.

Повнимательней. Про кабину это не мои слова, а stepan.v.

Я же не вижу ничего удивительного. Самолёт делался для российского рынка, поэтому и кабина русская. А также, на каком ещё языке должна быть документация у Антонова, если производство изначально планировалось в России и разрабатывался самолёт совместно с РФ?
Ослик
Старожил форума
18.12.2011 01:15
DP.: кабине Супер Джета быть русской еще более естественно

Дело в том, что язык - это не только гравировки на панелях, но и текстовые надписи на экранах индикаторов. Программное обеспечение для индикаторов пишется приборостроителями, а разработчики самолёта только выставляют общие требования к нему.
На Суперджете вся кабина собрана из более-менее готовых импортных комплектующих, с минимальными доработками. Делать для него отдельную версию ПО с русскими надписями, т.е. с мелкими изменениями рассыпанными практически по всему ранее написанному коду - ну очень затратное мероприятие в плане сертификации по DO-178B и последующего сопровождения.
Конечно, можно было бы специально затеять такую работу, и дополнительно освоить на ней изрядное количество бабла. Но, по-видимому, действительный ход событий в этом проекте всё же имел некоторые отличия от расхожих представлений о нём:).

Ну а в Ане вся кабинная индикация разработана в России, специально для него (и для дальнейшего применения на Ту-204СМ). Скорее всего, в ПО сразу была заложена возможность двухъязычного интерфейса, поэтому английскую версию сделали без особых усилий.

Короче говоря, русский язык в российской кабине - более естественное явление, чем в кабине французской, независимо от того, в самолёте чьего производства эта кабина находится:)
LM Engineer
Старожил форума
18.12.2011 02:38
Ослик:

На Суперджете вся кабина собрана из более-менее готовых импортных комплектующих, с минимальными доработками. Делать для него отдельную версию ПО с русскими надписями, т.е. с мелкими изменениями рассыпанными практически по всему ранее написанному коду - ну очень затратное мероприятие в плане сертификации по DO-178B и последующего сопровождения.

Вас не удивляет русскоязычные менюшки и окошки на экране вашего компьютера? Все
это банально просто - решается на уровне файлов ресурсов (названий, сообщений и т.д.) вынесенных в отдельные файлы. Для каждого языка и каждой страны - свой набор файлов. И все.
В.А.К.
Старожил форума
18.12.2011 07:51
DP.:

"Русский язык - один из языков ИКАО, поэтому вести на нем радиообмен или делать надписи в кабине вполне естественно."

- Вы неверно интерпретируете статус русского языка, как официального ICAO. И попробуйте продать "русскую кабину" итальянцам, к примеру. Или запросить метео Франкфурта.
vaddy
Старожил форума
18.12.2011 10:38
GRV
Кабину сделать на русском это смело

Ой! И это говорит российский пользователь? Русский язык - один из языков ИКАО, поэтому вести на нем радиообмен или делать надписи в кабине вполне естественно. Мне даже как-то казалось, что кабине Супер Джета быть русской еще более естественно, и даже более русское название бы не помешало.

Абсолютно с вами согласен, тем более кричат на каждом углу что это истинно Российский самолет. Я даже был уверен что там русская кабина. Вот те раз, Глонас не поставили зато поставили американскую GPS. Кабина не на русском. Такое впечатление что у нас народ кругом ненавистники России и русского языка, и фанаты западного. Совсем гордость потеряли, стыдно должно быть. На днях телеканал НТВ приезжал к нам, снимать как русские летчики переучиваются на аэрбас, так НТВ эшники задали вопрос, "А это хорошо что у вас переучивание все идет на английском языке" Почему в других странах где эксплуатируют аэрбасы вся документация переведена на родной язык, даже в Китае. Так вот, у нас все струсили отвечать корреспондентам. Я сразу представил аналогичную ситуацию в Америке. Допустим компания Боинг разорилась и американские летчики вынуждены переучиваться на закупаемые российские самолеты. Приезжает к ним Американское телевидение и спрашивает, А это хорошо, что вы учите эти самолеты на русском языке, а не на родном английском?
Ослик
Старожил форума
18.12.2011 13:10
LM Engineer: Все это банально просто - решается на уровне файлов ресурсов

Разумеется - но только в том случае, если такую возможность заложить изначально при разработке программы. Если вносить её потом, то поправить программу тоже несложно, но с документированием, тестированием и сертификацией вы изрядно затрахаетесь. Почитайте, что такое разработка софта под требования DO-178B, и какой процент от стоимости разработки составляет собственно написание кода программы.

В данном случае, вероятно, Суховцы могли бы договориться с Талесом и другими производителями авионики, затеять с ними такую работу, и освоить на ней приличное количество средств. Но в данном случае возобладали экономика и здравый смысл - "и это правильно, товарищи!"(C).
vaddy
Старожил форума
18.12.2011 13:32
В данном случае, вероятно, Суховцы могли бы договориться с Талесом и другими производителями авионики, затеять с ними такую работу, и освоить на ней приличное количество средств. Но в данном случае возобладали экономика и здравый смысл - "и это правильно, товарищи!"(C).

И это позорно товарищи, что деньги стали превыше всего в нашем обществе. Превыше гордости за свою Страну, превыше гордости за русский язык. Превыше гордости за свой Российский самолет, созданный в России. Позор !!! этим "комерсантам" гнать таких из страны поганой метлой. Достали вы уже все, за деньги готовы душу дьяволу продать, и мать родную.
vaddy
Старожил форума
18.12.2011 13:37
Все самое худшее взяли с запада, что только могли. Бездушные денежные мешки. Вас уже растлили полностью западные фильмы. Только ждет вас такой же кризис в котором сейчас пребывает их западное общество. Оно просто пришло в духовный тупик, из за своей жажды денег и потребительства. Похоже что и знаменитой русской душе приходит каюк.
В.А.К.
Старожил форума
18.12.2011 13:37
Вадди, где вас научили так красиво излагать?
pen2pen
Старожил форума
18.12.2011 13:39
> Превыше гордости за свою Страну
Ну они ж, типа, собирались заграницу свою поделку продавать. Прорыв на мировой рынок и всё такое, неужели забыли!
В.А.К.
Старожил форума
18.12.2011 13:43
Гордость засвою страну хороша, когда базируется на наличие работы и зарплаты. С чисто "русскоязычной кабиной" и того, и другого на всех не хватит.
vaddy
Старожил форума
18.12.2011 13:47
Просто уметь надо иногда смотреть на себя со стороны. На то, что в стране сейчас происходит. Уже забыли что мы русские, дали этому миру, величайших писателей, величайших артистов, балета, и не только, композиторов. Открыли дорогу в космос, мирный атом. А у кого мы учимся ? У тех кто первыми сбросил атомные бомбы на мирные города? Кто использовал во Вьетнаме химическое оружие? Кто регулярно, ежегодно развязывает по всему миру, войны, под разными предлогами. Сколько им еще в рот можно смотреть и пресмыкаться перед ними. Они уже и так себя хозяевами считают в какую бы страну не приехали. Вот дорогие хозяева мы вам и самолетик свой создали с кабиной на вашем языке. И вообще скоро на ваш язык перейдем и про русский забудем. Что еще прикажетессс.
В.А.К.
Старожил форума
18.12.2011 13:52
"Другие" дали миру не меньше. Больше. Не стоит краснобайствовать.

Англоязычная кабина облегчает российским экипажам работу на международных рейсах. Никаких лозунгов, чистая практичность.
vaddy
Старожил форума
18.12.2011 13:52
В.А.К.:

Гордость засвою страну хороша, когда базируется на наличие работы и зарплаты. С чисто "русскоязычной кабиной" и того, и другого на всех не хватит

Поймите наконец то, что есть вещи которые за деньги не продаются. Иначе ты превращаешься в Ивана не помнящего родства. Кризис души в этом и заключен, когда уже мать родную готов за деньги продать, когда в душе ничего святого, а только ПРИБЫЛЬ ПРИБЫЛЬ, деньги деньги деньги. Это конец. Не будет у них успеха при такой политике, потому что уважения к ним не будет, ни там за границей, ни здесь...
Ослик
Старожил форума
18.12.2011 13:54
: затеять с ними такую работу, и освоить на ней приличное количество средств. Но в данном случае возобладали экономика и здравый смысл - "и это правильно, товарищи!"(C).

vaddy: И это позорно товарищи, что деньги стали превыше всего в нашем обществе. Превыше гордости за свою Страну
В.А.К.: Вадди, где вас научили так красиво излагать?

Всё как обычно. Как только заходит речь о возможности освоить немного бюджетных денюжек, у наших "патриотов" просыпается невиданное красноречие. Естественно, в пользу "освоения", и под лозунгом "гордости за свою Страну". Им не надо этому учиться - у них это простейший пищевой рефлекс...
vaddy
Старожил форума
18.12.2011 13:56
В.А.К.:

"Другие" дали миру не меньше. Больше. Не стоит краснобайствовать.

Англоязычная кабина облегчает российским экипажам работу на международных рейсах. Никаких лозунгов, чистая практичность.

Она облегчит им там работу, когда экипажи станут не только говорить, а еще и думать на английском языке. А до тех пор пока экипажи думают на русском и каждый раз в голове русские мысли переводят в английскую речь, никого облегчения эта кабина не даст. А только лишений раз запутает, и затянет время на принятие решения.
DP.
Старожил форума
18.12.2011 14:00
Ослик:
.... Но в данном случае возобладали экономика и здравый смысл - "и это правильно, товарищи!"(C).

К сожалению, то что выдается за здравый смысл, часто бывает продуктом деятельности ограниченного мозга, приспособленного для решения одноходовых задач, с целью получения сиюминутной прибыли.

Так один уважаемый, очень грамотный испытатель еще совеских времен, пытался на законодательном уровне провести требование о том, что к начальной летной подготовке целесообразно допускать лиц, свободно владеющих английским. Мотивировал он это тем, что обучить пилотированию самолета можно значительно быстрее чем английскому языку. Таким обазом можно существенно сокатить расходы на КПК по английскому. Я развил его идею, что 6-й уровень ИКАО вообще не требует подтверждения и дается по умолчанию лицам, для которых английский - одной язык. Таким образом, признав своих граждан изначально дефектными и привлекая к работе летный состав из-за рубежа, можно значительно сэкономить на подготовке персонала. По этому пути до недавнего времени шли многие страны центральной Африки.
Как он на меня обиделся! Но идею эту оставил, и слава Богу!




vaddy
Старожил форума
18.12.2011 14:03
Ослик:
Всё как обычно. Как только заходит речь о возможности освоить немного бюджетных денюжек, у наших "патриотов" просыпается невиданное красноречие. Естественно, в пользу "освоения", и под лозунгом "гордости за свою Страну". Им не надо этому учиться - у них это простейший пищевой рефлекс...

Эх тут вы промашку дали, не логично рассуждаете товарищ. На АН-148 денег на разработку самолета в разы меньше ушло, однако кабина русскоязычная. А понадобилась англоязычная для Бирманцев, без проблем за несколько месяцев на АН-148 Е, сделали. Опять же без лишнего распила бабла, присущего нашим ребятам.
Yan
Старожил форума
18.12.2011 14:07
Сделали и сделали. Всё же на мировой рынок рассчитывали. Сопровождение будет проще и дешевле. Желаю Ан-148 и Суперджету выйти на серию.
В.А.К.
Старожил форума
18.12.2011 14:10
vaddy:

"Она облегчит им там работу, когда экипажи станут не только говорить, а еще и думать на английском языке. А до тех пор пока экипажи думают на русском и каждый раз в голове русские мысли переводят в английскую речь, никого облегчения эта кабина не даст. А только лишений раз запутает, и затянет время на принятие решения."

- что легче - посчитать, когда вы достигнете высоты 7200, находясь на 10600 при вертикальной -5 м/с или с 30000 фут до 20000 фут при вертикальной - 10000 фут/мин?

vaddy
Старожил форума
18.12.2011 14:11
DP.:

Таким образом, признав своих граждан изначально дефектными и привлекая к работе летный состав из-за рубежа, можно значительно сэкономить на подготовке персонала. По этому пути до недавнего времени шли многие страны центральной Африки.

Так к этому все и идет. Поэтому недавно и поправка проталкивалась в кодекс, разрешающая гражданам иностранных государств пилотировать наши самолеты. Ой ошибся уже не "наши" самолеты, а их самолеты в нашем небе. Сначала самолеты поменяем, а потом летчиков на них. И кстати прекрасно можно все обосновать, ведь в крайних катастрофах у нас везде человеческий фактор. Только почему-то из за него запретили Российские самолеты. Совсем у нас гордость за свою страну потеряли... Многие даже ее просто ненавидят, ждут момента как заработать по больше бабок и срулить отсюда. А уж деток то своих в первую очередь отправляют.
Ослик
Старожил форума
18.12.2011 14:15
vaddy:
Я выше писал, есть вполне объективные технические причины, по которым на Талесовской авионике это обошлось бы в разы дороже, чем на КСЭИС и ВСС-100. Пришлось бы вложить туда кучу средств (причём не только в разработку, но в сопровождение в течение первых нескольких лет эксплуатации). Значительная часть этих средств неизбежно была бы попилена. Лично меня несколько удивляет, почему события не пошли именно по таком сценарию - но я рад, что так сложилось. Хочется надеяться, что деньги, спасённые от попила, были израсходованы на что-то полезное. А вас это почему-то расстраивает?
vaddy
Старожил форума
18.12.2011 14:18
ВАК:

- что легче - посчитать, когда вы достигнете высоты 7200, находясь на 10600 при вертикальной -5 м/с или с 30000 фут до 20000 фут при вертикальной - 10000 фут/мин?

Легче то к чему привык годами. Например как считал летая с 16 лет на яках в аэроклубе и до 40 лет. Вот то и легче. Если вам живя в России измерять высоты футами легче, то и флаг вам в руки. Я например совершенно не представляю эти футы визуально, зато прекрасно знаю что такое 600 метров, и что такое 1000 метров. Потому что прыгал в аэроклубе с парашютом и визуально видел эту высоту. Так же прекрасно представляю, что такое 30 метров и 50 и 100, потому что бегал сто метровку при сдаче нормативов по физу. И совершенно не представляю ваши футы, потому что вся моя сознательная жизнь прошла без них. Они для меня абсолютно пустой звук. Уверен как и метры для многих американцев.
В.А.К.
Старожил форума
18.12.2011 14:24
Вадди, можно отказаться учиться потому что "не хочу" или потому что "не могу". Что вам больше нравится? Но оба варианта не почетны.
vaddy
Старожил форума
18.12.2011 14:25
Ослик:

vaddy:
Я выше писал, есть вполне объективные технические причины, по которым на Талесовской авионике это обошлось бы в разы дороже, чем на КСЭИС и ВСС-100. Пришлось бы вложить туда кучу средств (причём не только в разработку, но в сопровождение в течение первых нескольких лет эксплуатации).

Странно все это выглядит, как без этой кучи средств да еще и без сопровождения в течении нескольких лет обошлись на АН-148. Вам то самим не странно все это. Какая то у вас там мудреная электроника, шибко заумная. Раз она в разы дороже электроники АН-148 го.
1..262728..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru