Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..6768

Михаил_К
Старожил форума
18.11.2011 21:45
Vasja:
Вы не заметили слово "круглосуточно" в моем сообщении.
Суперкомпьютер с тысячей ядер не делает чего-то такого, чего не может сделать Суперкомпьютер с сотней ядер, просто делает это быстрей, так ли важна скорость, как это пытаются представить? Предполагаю что тут больше понтов, чем необходимости, только и всего.
Извините, если кого-то обидел.

Время - деньги. Никому не нужен прогноз погоды на прошлую неделю, даже если он даст точные значения для точек через каждые 100 метров. Или наиточнейший расчёт температурного поля в камере сгорания на переменных режимах через 10 лет после начала расчётов.
OZZY -OZZ
Старожил форума
19.11.2011 02:21
КОЛЕСНИКОВ ...НЕ переживайте к весне все "порешится" ...Кто куда и за чем ...Выборы завершатся 2012 ...И "хозаин" командуй своими "ослами" с еще 2 двумя...Что сегодня подписали договор по ЕВроазийский союз ...Смешно Европа и Азия...Слово то поганое Азийский ! Говорили и была "выведена формула" Евровосточный союз ..Это более политкорректно звучит ..Европа и Восток .А Восток "дело тонкое" как и РАША ! Если хотите "товар" от САМогона на ЛАсточка "Бандеро лет " ...Нет проблем ..Плати и нам не забудте "дать" ...Этак 10-15 "лимонов" на жизнь...Вот тогда и будет разговор ! Нет так пусть САМ(огон) 146 будет во всем "САМ"..И "САМ"146 для Сухой Сам(огон) Ж....100 % .."Сам" себе "САМ" ..Или "САМ"146 "САМ"(огон) 146 ! Для Самогона Сухой ! Звучит ...Эти шутки в АФЛ к ССЖ 100.."Самолет Сухой а летчик Мокрый" ...Или Сухой -САМОГОН не может быть СУХИМ ! Шутим... Весна -Весна 2012 ..И есть договор США-РФ ...ВОЛОДЯ на "СЕВЕН-СЕВЕН" поможем и "закроем "глаза и уши ..После выбор на "разбор полетов" ..У не трус "Совок" ...Но после весны 2012 с ХАМ в ХЛАМ придется ЗАНЯТСЯ вместе !! В теплое время легче с МЕГА КРИМИНАЛ разбиратся ! А там выборы 2012 за Океан ... МЫ вам вы нам ! А Ласточка не пропадет без СЕВЕРА с ВАСО ... Антонов может продать прова на Ласточку в США ... Есть уже предложение 50 млн + 1 млн за каждый лайнер ... Пока это не реально .. Как ХАМ в Хлам ..Реально.. Выхода у Антонова нет . А лайнер Заподу интересен ..Но из наших Гизов и собранный нашими руками с планера в Мексика.. Прат 1218 и все Гизо Железо и Брэо США ... Антонов чертежики но без ресурс "рэкэт" ...Пока прожект и идет "изучение" к 2018-20 годам..Когда кризесс и новый эконом-хоз конкур будет "реалистичным" ...С РАШОЙ нужно Антонову заканчивать как и Украине ! Иного пути у Украины нет !
Другой
Старожил форума
19.11.2011 03:03
О, Дятел выучил импортное слово "интерференция", надо же.))) Офисный чудак на букву "М" даже не осознает, как смешны его нотации для инженера - крыльевика.)))))
Кстати, птичка с отбитыми мозгами, не надо передергивать мой старый пост о ВОЗМОЖНОЙ проблеме с интерференцией. Смею вас огорчить - её решили.)))
И еще, Д-436-146 в состоянии поставки всеж легче СаМА (правда на считанные кило) в аналогичной комплектации. Или опять ткнуть носом в лужу блохастую псису?
Vasja
Старожил форума
19.11.2011 04:35
Другой:

Кстати, птичка с отбитыми мозгами, не надо передергивать мой старый

Давайте не уподобля9ься. "птичка с натруженным клювом", например, как вам? Вполне толерантно, на мой взгляд.
горын
Старожил форума
19.11.2011 10:58
Колесников, к чему эти ваши претензиозные обличения ?
Здесь вам "открывать глаза" некому. Проблеы с интерференцией высосаны из пальца.
Да и с чего вы взяли, что двигатель некст должен быть тяжелее ?
Вы невежда, уважаемый. Причём крепко комлексующий.
Попробуйте всё таки устроить свою личную жизнь....
kserg
Старожил форума
19.11.2011 12:00
горын - это х..ло, начитавшееся форумных статеек. Судя то тону высказывания - "окуенный конструктор", дающий бесплатные советы.
Сергей Колесников
Старожил форума
19.11.2011 22:13
Я знаю, что проблему интерференции решили. Причём очень просто. Никаких ослов ни с какими другими двигателями просто никогда не будет, потому что они всё равно никому не нужны. Поэтому нет самолёта - нет интерференции, а на нет и суда нет. Так что ты и все твои украинские собратья с этой ветки можете оставить ваши украинские девичьи мечты об осле с иностранным двигателем.

А тебе, другой, встречный вопрос.

Ты тут плакал навзрыд, что ты прямо не можешь смотреть, как Суперджетом "уничтожается то, что создавалось твоими отцами и дедами".

Вот ты мне теперь скажи. Каким образом установка на украинский национальный летательный аппарат Осёл-Е полностью иностранных двигателей и полностью иностранной авионики и СКВ, за которые ты тут агитируешь, будет способствовать "возрождению того, что создавалось твоими отцами и дедами"?
Другой
Старожил форума
19.11.2011 22:40
Кретин вы Дятел. А где я писал о незаменимости иностранных двигателей для ремоторизации Ан-148? Конечно на него вполне впишутся и джиэловский LEAP-X и праттовский GTF в отличии от Кукушенка. Но большая часть машин будет летать с АИ-28-ми, над которыми трудятся Ивченковцы. Так что можешь дальше клаву долбить на забаву нам, демонстрируя свою тупость.))))
Сергей Колесников
Старожил форума
19.11.2011 23:24

Кретинами на сегодняшний день являются те, которые живут девичьими мечтами об Аи-28 и о стадах ремоторизованных ослов бороздящих просторы большого театра.

Они "трудятся" над АИ-28 и "бОльшая" часть ослов будет с ними летать!!!! Я давно так не ржал, спасибо тебе кондор!
Другой
Старожил форума
19.11.2011 23:31
Вот не думал, что дятлы могут по лошадиному ржать? Мутант или жертва генной инженерии?)))
Пиши еще, потешай народ.
kajo
Старожил форума
19.11.2011 23:41
Возможность и целесообразность ремоторизации АН-148-это незначительная проблема на фоне того, что строить 148-е "незачто", а скоро будет "некому" и "негде".
Yan
Старожил форума
20.11.2011 00:47
2 Другой:

Кретин вы Дятел. А где я писал о незаменимости иностранных двигателей для ремоторизации Ан-148? Конечно на него вполне впишутся и джиэловский LEAP-X и праттовский GTF в отличии от Кукушенка. Но большая часть машин будет летать с АИ-28-ми, над которыми трудятся Ивченковцы. Так что можешь дальше клаву долбить на забаву нам, демонстрируя свою тупость.))))

19/11/2011 [22:40:41]



А смысл ставить на Ан-148 эти движки? Увеличится стоимость самолёта и стоимость часа полёта, какие тогда преимущества будут у Ан-148?
Другой
Старожил форума
20.11.2011 00:58

Yan:

А смысл ставить на Ан-148 эти движки? Увеличится стоимость самолёта и стоимость часа полёта, какие тогда преимущества будут у Ан-148?

По вашему новые двигатели делают из любви к искуству и они не имеют смысла кроме как увеличить стоимость ВС и часа полета??)))
А ничего что новые двиглы имеют экономию удельных расходов 10-15% по сравнению с имеющимися и за время ЖЦ в 40 000 часов экономия на одно изделие может составить где-то 8 000 тонн или 11 лямов баксами в год. Правда с дисконтированием это величину можно смело делить на два-три, но и это очень даже неплохо.)))
Другой
Старожил форума
20.11.2011 01:02
Сорри, описка. Конечно 11 млн. не в год, а за весь ЖЦ.
D74
Старожил форума
20.11.2011 02:12
Другой самое интересное про АИ-28. А будет ли он?
nemo_q
Старожил форума
20.11.2011 13:31
Уважаемые, сбавьте пожалуйста градус накала.
Другой
Старожил форума
20.11.2011 13:45
Хороший вопрос. По словам Ивченковцев с технической точки зрения там особых засад нет - самый критический узел - редуктор ваяяют на основе решений, отработанных на Д-27, ГГ тоже хоть и продвинутеее имеющихся, но тоже "по зубам". Остается основной вопрос - куда его ставить. Если Аны по прежнему будут делать поштучно в год, то НИОКР на АИ-28 никогда не окупится. А т.к. в отличии от РФ в Запорожье их ваяяют на собственные шиши, то создание двигла в никуда приведет "Ивченко" к банкротству. Вот и ваяяют пока в режиме "малого газа", отрабатывая отдельные узлы. Как видите все в проблеме гарантий серии в пару-другую сотен двиглов, которую сейчас никто дать не может.
Вот и имеем ситуацию, что деградация авиапрома уже начала тянуть вниз поставщиков ГИЗов. Но с другой стороны - наши китайские и иранские друзья ходят вокруг Аи-28, как лиса вокруг винограда.)))
astoronny
Старожил форума
20.11.2011 16:00
Уважаемый Другой!
Примерно с год-полтора назад (и в другом месте) Вы писали, что Аи-28 из-за возможных проблем с интерференцией на 148 будет (скорее всего) ограничен значением 8.3 (что, конечно, далеко от оптимума для редукторной схемы).

Можно ли Вас понимать в том смысле, что с уходом проблемы интерференции, это ограничение тоже уйдет? Спасибо.
Другой
Старожил форума
20.11.2011 16:35
Нет, именно ограничением двухконтурности и убрали проблему интерференции. Но в этом нет великой трагедии (в смысле ограничения двухконтурности). Двигатель ведь не меньший клубок компромиссов, самое главное это его интегрированные параметры удельной мощности, расходов, ресурсов/надежности и стоимости в пользовании. Если двигателистам этого удается добится с редуктором (GTF) или без (LEAP-X)- самолетчиков не сильно это колышет. Просто редуктор позволяет сократить количество ступеней турбин и оптимизировать обороты/ крутящий момент, что может при грамотно спроектированном редукторе удешевить и даже облегчить вес двигла. Ивченковцы конечно не были в восторге от требований АНТК, но обещали сделать двигл на уровне без существенного роста расхода, т.с. в рамках продуктового ряда.
Но они параллельно прорабатывают вариант "на всю катушку", где схема с редуктором даст полную отдачу.))
astoronny
Старожил форума
20.11.2011 16:43
Для Другой:
~~ Но они параллельно прорабатывают вариант "на всю катушку", где схема с редуктором даст полную отдачу.))

Спасибо, именно этим я и интересовался.
Все остальное вполне самопонятно, никаких возражений нет.


Yan
Старожил форума
20.11.2011 19:18
2 Другой:

Но они параллельно прорабатывают вариант "на всю катушку", где схема с редуктором даст полную отдачу.))

20/11/2011 [16:35:38]

...и поставить его на Суперджет, Эмбрайер или Бомбардьер, если на Ан-148 пока нет серии )))
astoronny
Старожил форума
20.11.2011 19:55
2 Yan:

На всю катушку -- понимается двухконтурность 11.5 ~ 12.5
Что влечет за собой очень существенный диаметр вентилятора.
На любом из указанных типов могут потребоваться существенные изменения.

kajo
Старожил форума
20.11.2011 20:42
..и поставить его на Суперджет, Эмбрайер или Бомбардьер, если на Ан-148 пока нет серии )))

Сорее уж-на очередного "китайца"...
D74
Старожил форума
20.11.2011 22:11
Другой.
Я не понял Вашей фразы "... но обещали сделать двигл на уровне без существенного роста расхода, т.с. в рамках продуктового ряда. ..."

У меня вопрос. Какой удельный расход топлива будет у АИ-28 со степенью двухконтурности 8, 3 по отношению с тем же Д-436-148.
Кравченко обещал улучшение топливной экономичности на 15% по сравнению с лучшими современными аналогами. Но эта цифра, как мне кажется, относиться к двигателю с m=11...12.
А вот что будет с m=8, 3?
Сергей Колесников
Старожил форума
21.11.2011 00:30
Ты другой тут размахался сoвoчком в песочнице - у тебя стада ocлов будут летать с Аи-28, над которым трудятся.

Но сегодня ты продемонстрировал, что у тебя в мозгах есть хоть одна извилина.

А именно, нужно найти деньги, шобы построить 50-100 ocлов, чтобы окупить создание Аи-28.

Этих денег не найдут никогда.
Сергей Колесников
Старожил форума
21.11.2011 00:34
Себестоимость такого количества ослов равна 2-3 ярдобакса. Причём кто-то должен вложить деньги в разработку Аи-28, плюс в ремоторизацию осла, сертификацию, и потом производство, на много лет. Теперь положи, вместе со своей укpaинской собратией, совочек в сторону, и подумай. Кто заложит 3-4 ярдобакса допустим на 5 лет?

У частных банков на украине таких денех нет. В России у частных банков тоже. За границей никто не доверяет Антонову, ясное дело. Даже не потому, что вы - xoxлы, а просто потому, что ни у кого нет никакой истории ведения бизнеса с Антоновым. Никто из частных банков не рискнёт на непроверенное, даже если осёл был бы многообещающим самолётом (а не убогим недоразумением по весовым характеристикам). То есть заграница отпадает.

Бюджет Незалежной сверхДержавы 3-4 ярдобакса тоже не потянет.

Остаётся только бюджет России. Но в России всем нacрaть на ваши украинские потуги. Мы все это прекрасно понимаем. В России выделяются деньги на ПД-14 - это наш, российский двигатель, он России нужен. Выделяются деньги на развитие производсва СаМа, на развитие серии Суперджета, на НИОКР по Суперджету-200 (бывшее кодовое название МС-21). А на то, чо там разрабатывается на украине, в России всем нacрaть. И никто вам не даст ни копейки на вашего осла и на ваш АИ-28.

Поэтому никаких шансов ни у Аи-28, ни у ремоторизованного осла нет.
Vasja
Старожил форума
21.11.2011 00:41
Двухминутка ненависти
Дятел дергается в гипнотическом трансе :)
D74
Старожил форума
21.11.2011 02:02
Сергей Колесников: Почитайте статью:
http://www.potencial.org.ua/ru ...

Там ведется речь о намного меньшей сумме чем 3-4 миллиарда долларов о которых говорите Вы. Кроме того в эту сумму включено создание стендов отвечающих современным требованиям сертификации двигателей, саму сертификацию, а там только одних двигателей нужно будет угробить около 10. Стоимость одного двигателя около 5 млн. долларов за штуку как следует из той же статьи. Значит стоимость разработки двигателя в объеме демонстратора не такая уж большая сумма.

А если учесть что главный кормилец Мотор Сичи ТВ3-117 не вечен, а выпуск узлов АИ-222 и Д-27 не обеспечит безбедного сосуществования 20 тысячного предприятия.
А с другой стороны есть налаженные связи МС с Индийскими, Китайскими, Иранскими и т.д. партнерами.

Так что мешает Богуслаеву вложиться в этот проект на начальном этапе, что бы потом попытаться в месте с Прогрессом поучаствовать в продаже лицензии и узлов двигателя Инозаказчику.

Такой вариант кажется авантюрным. Но примерно по такой схеме были уже проданы Ирану ТВ3-17ВМА-СБМ1, а сейчас идут телодвижения по продаже АИ-222 Китайцам. А с другой стороны Богуслаев уже купил Винницкий авиационный завод и пытается купить акции Оршанского авиаремонтного завода. Что является, с моей точки зрения, еще более авантюрным решением.

А вероятность разработки ГП "Ивченко-Прогресс" такого двигателя очень высока. Так как это КБ не только сохранило очень многое что ему досталось со времен СССР, но еще и наработало многое своими постсоветскими разработками ТВ3-117ВМА-СБМ1, АИ-222, АИ-450, а так же доводкой и модификациями советского задела: Д-18Т, Д-436, Д-336/АИ-336 и т.д

Единственное что может помешать Прогрессу при таком раскладе вещей это его большая загрузка: закрутилась работа по Д-27 (с большой долей вероятности доведения этого двигателя до серийного выпуска), АИ-222 (все идет к тому что будет большая серия, а значит и большой объем по доводке двигателя, это не Д-436), Д-18Т (разговоры то идут) и т.д.
Второй Механик
Старожил форума
21.11.2011 02:32
Давайте не будем путать мухи с котлетами, МС и Ивченко-Прогресс, это однор предприятие еще со времен Муравченко, точнеее одно КБ другого, и это толково Богуславев придумал (приобрел)
Obormot
Старожил форума
21.11.2011 11:30
Двухминутка ненависти
Дятел дергается в гипнотическом трансе :)

- - - - - - - - - - - - - -

а слюни-то как брызжут :) монитор насквозь не проело? :)))
Yan
Старожил форума
21.11.2011 11:39
2 Сергей Колесников:

Поэтому никаких шансов ни у Аи-28, ни у ремоторизованного осла нет.
21/11/2011 [00:34:15]


Зря так беспокоитесь за хохлов. Они выживали в гораздо более неблагоприятных условиях, в отличии от нас.

На данный момент нет шансов у ПС-90, потому что зарубили Ту-204. Нет шансов у НК-93, потому что руководство предприятия на этапе разработки создали системные ошибки и не возможности создания редуктора.

За ПД-14 тоже не волнуйтесь, МС-21 пока не выпустили.

Двигатель Суперджета - в большей степени французская разработка.
радист на борту
Старожил форума
21.11.2011 12:10
Сергей Колесников
Старожил форума
21.11.2011 21:42
D74:

Сергей Колесников: Почитайте статью:
http://www.potencial.org.ua/ru ...
Там ведется речь о намного меньшей сумме чем 3-4 миллиарда долларов о которых говорите Вы.

___________


Вот просто разработка и даже сертификация нового двигателя - конечно меньше.

Но украинец другой кондор говорит о том, что чтобы вообще это всё окупилось, нужно, чтобы кто-нибудь заказал порядка 100 САМОЛЁТОВ с этими новыми двигателями. Иначе что, создали двигатель и в музей?

А себестоимость 100 самолётов - это порядка 3 ярдобаксов.

И вот это является самым главным препятствием. Построить самолётов на 3 ярдобакса невозможно.

В развитой раскрученной системе если есть заслуживающий кредитного доверия заказчик (авиакомпания) и за много лет заслуживший кредитного доверия производитель, то оборотные средства предоставят коммерческие банки.

В данном случае нет никакой структуры, которая бы предоставила 3 ярдобакса под производство Ан-148 с каким бы то ни было двигателем.

Возьмите, например, Суперджет-100. Всем понятно, что пока (несколько лет) этот проект не раскрутится, ни один коммерческий банк не пробашлит никакого кредита на производство. Поэтому до сегодняшнего дня вся башля шла из Сбербанка, например (читай из бюджета, с госгарантиями), Внешэкономбанка (читай из бюджета, с госгарантиями). И если сейчас есть порядка 100 твёрдых заказов на Суперджет, то уже известно, что российский бюджет через СБ/ВТБ/ВЭБ пробашлил эти 3 ярдобакса и первые 100 Суперджетов находятся в производстве (или будут уже запущены в ближайшее время).

Мы все прекрасно понимаем, шо в отличие от Суперджета за осла никто не заплатит ни копейки. Ибо на Украине таких денег нет, России осёл не нужен, а запад Украине не доверяет, нет истории сотрудничества.

Поэтому никаких шансов у осла нет. И у Аи-28 - тоже.
Сергей Колесников
Старожил форума
21.11.2011 21:51
Yan:
На данный момент нет шансов у ПС-90, потому что зарубили Ту-204.


Насколько я слышал, у канаццев полностью выкупили 25% в ПМЗ и сам Михал Асланыч с Сергей Борисычем очень много работают над тем, кому впарить в приказном порядке Ту-204СМ. Сергей Борисыч даже издал письменный приказ Вафлоту.

Нет шансов у НК-93, потому что руководство предприятия на этапе разработки создали системные ошибки и не возможности создания редуктора.


Плохо.


За ПД-14 тоже не волнуйтесь, МС-21 пока не выпустили.



ПД-14 будет независимо от МС-21. Он будет на Ил-476. Плюс если будет военно-транспортный самолёт грузоподъёмностью 20 тонн, то он тоже будет на ПД-14. Плюс - какая разница? Ведь свершилось то, о чём уже давно говорили большевики. Вместо вкладывания нефтедолларов в гособлигации США, Партия и Правительство решили выделить целый ярдобакс Пермскому Моторному заводу. Поэтому даже если будет создан всего один единственный экземпляр ПД-14, все уже будут за.
Yan
Старожил форума
21.11.2011 22:33
2 Сергей Колесников:
Поэтому никаких шансов у осла нет. И у Аи-28 - тоже.
21/11/2011 [21:42:00]



Если не просить денег у банков, а выйти на облигационный заём.ю то шансы есть. Двигатели - вполне хорошее, совершенно понятное и однозначное обеспечение. Факт в том, что Украина просто делает двигатели. А у нас кони в вакууме летают.
barga44
Старожил форума
22.11.2011 02:00
Другой, твои китайские друзья оккупируют Таджикистан.
С 12 января 2011 года более десяти тысячи квадратных километров или почти 18 % территории страны Таджикистан отходят КНР. По словам глава МИДа Таджикистана , у обеих стран было 128 500 кв. км спорных территорий, расположенных вдоль границы на юго-востоке республики в горах Памира. Территория Таджикистана заметно уменьшилась из-за территориальных претензий Китая. В 2002 году Китаю было отдано свыше 1, 1 тыс.кв км территории Мургабского района ГБАО. Уже сегодня территория Таджикистана занимает не 183, 1 тыс. кв. км, а приблизительно 140, 8 тыс. кв. км, ранее в том же 2002-м году Китаю отошло еще 2000 кв. км территории по реке Маркансу. К огорчению жителей Таджикистана, в особенности жителей Горно-Бадахшанской автономной области, из-за своей слабости страна может лишиться самого дорогого — земли, которой у неё и так мало.
До 1992 г у Китая не было спорных территорий с СССР в тех местах.
Китай оккупировал Тибет.Напал в 1979 г на Въетнам.Если ты китайский друг.Значит враг Украины, Европы, России и фрорумчан.Зачем ты тут?
Сергей Колесников
Старожил форума
22.11.2011 02:09
Если не просить денег у банков, а выйти на облигационный заём.ю то шансы есть.


А хто покупает облигации-то? :):):) Это чо, облигации напечатал, и деньги по щучьему велению на дереве выросли? :):):)

Каждую облигацию покупают те же банки и инвесторы. И инвесторы должны видеть, зачем завод издал облигации. Если инвесторы увидят, что завод хочет выпустить облигации под 100 ослов, то никто такие облигации никогда не купит.

Так что шансов у осла никаких.
kaskad_5
Старожил форума
22.11.2011 04:04
Сергей Колесников:

Если не просить денег у банков, а выйти на облигационный заём.ю то шансы есть.


А хто покупает облигации-то? :):):) Это чо, облигации напечатал, и деньги по щучьему велению на дереве выросли? :):):)

Каждую облигацию покупают те же банки и инвесторы. И инвесторы должны видеть, зачем завод издал облигации. Если инвесторы увидят, что завод хочет выпустить облигации под 100 ослов, то никто такие облигации никогда не купит.

Так что шансов у осла никаких.

Глупый ты. Ты когда в последний раз в Украине был? Да люди официально в Украине получают мало, но основные доходы пытаются спрятать от налоговой.

"Украина потратила на реконструкцию НСК «Олимпийский» 560-585 миллионов долларов. Об этом сообщил Борис Колесников, который является вице-премьер-министром – министром инфраструктуры.
Он заявил, что когда будут достроены восточная трибуна, зоны гостеприимности и подходы к стадиону, будет названа окончательная сумма. Примерно 560-585 миллионов долларов ушло на это. Для стадиона, на котором чуть больше 70 тысяч сидений, это вполне нормальная сумма. Одно место обошлось в 8000 долларов. Для стадиона такого масштаба это приемлемо."
http://www.novostimira.com.ua/ ...
Стадион во Львове $264 млн
9 км дороги в Донецке 600 млн. грн. что равно $75 млн
И так далее. Может ты наивный думаешь, что мы последний сухарь доедаем?

"Украина заняла третье место в Европе по общему количеству автомобилей класса "люкс". На первом и втором месте находятся Германия и Россия, сообщил руководитель Представительства Фонда Конрада Аденауэра в Украине Нико Ланге, представляя книгу "Украина в мире. Интересная статистика"
"Количество официальных дилеров автомобилей класса "люкс" в государстве - это показатель хорошей покупательной способности, а также количества богатых людей, - говорит Нико Ланге. - Однако по количеству представительств одного из самых дорогих автомобилей в мире (Мaybach) Украина опередила Германию (четыре представительства против трех).
http://auto.tsn.ua/news/v-ukra ...

"По официальным результатам продаж, за первое полугодие 2010 года 18 автомобилей марки Bentley перебрались на ПМЖ в Украину."
http://autovisio.com.ua/novost ...

Меньше смотри зомбоящик и больше на дороги.
kajo
Старожил форума
22.11.2011 09:01
barga44 - если вы такой последовательный "недруг" Китая, то начните с малого-объявите бойкот китайским товарам-можете начать со своего компа, мобилки, телика и т.д...)))
kaskad_5
Старожил форума
22.11.2011 10:02
Сергей Колесников:
Каждую облигацию покупают те же банки и инвесторы. И инвесторы должны видеть, зачем завод издал облигации. Если инвесторы увидят, что завод хочет выпустить облигации под 100 ослов, то никто такие облигации никогда не купит.

Так что шансов у осла никаких.

Украинцы в октябре купили валюты на $2, 45 миллиарда
http://vlasti.net/news/133889

А ты нам про какие то 3 ярдобакса рассказываешь.

СМЕШНО ПРОСТО ЧИТАТЬ.
Yan
Старожил форума
22.11.2011 11:08
2 Сергей Колесников:

Так что шансов у осла никаких.

22/11/2011 [02:09:08]



У Украины нет шансов, но есть двигатели. У России есть шансы, но нет двигателей.
Yan
Старожил форума
22.11.2011 11:21
2 Сергей Колесников:

Насколько я слышал, у канаццев полностью выкупили 25% в ПМЗ и сам Михал Асланыч с Сергей Борисычем очень много работают над тем, кому впарить в приказном порядке Ту-204СМ. Сергей Борисыч даже издал письменный приказ Вафлоту.

21/11/2011 [21:51:19]


Вот именно, что ВПАРИТЬ, а не создать систему, при которой самолёт может быть практичен в эксплуатации. До МС-21 нам ещё дожить надо.
Heзлобный пакс
Старожил форума
22.11.2011 11:52
Ян, сейчас приходится впаривать... это такая форма дотации заводам и смежникам (в том числе и Украинским)... это же касается и АНа, он хоть и не шедевр и бюджет России за каждый выпущенный доплачивает заводу 13.5 лямов зелени, но производят, чтобы смежники хоть как-то дышали, до постановки в серию МС и ИЛ-476
zzz111
Старожил форума
22.11.2011 12:26
Heзлобный пакс - а кому легко ? Может , лучше этими миллионами учитилей , врачей и пенсионеров поддерживать ? Или детские дома строить - беспризорников то больше чем после гражданской войны ? Или тот же 334 с 204 чем незалежную ? Если даже до мьянмы дошло , с чем они связались и соскочили пока не поздно ? В больницах бинтов и зеленки нет - а тут по 13, 5 лямов за сомнительного свойства поделки . Причем в открытую говорится - перспективы нулевые - типо промежуточный вариант между еще более безумными проектами всяких МС и ПУПЕР . А контракт с авиакомпанией из российской глубинки на 10 изделий , у которой всего уставного капитала не хватит на одно колесо от него , вообще выглядит дико . К сожалению , смысл этого прожекта один - попил бюджетных денех .
Heзлобный пакс
Старожил форума
22.11.2011 12:53
2 zzz111, так я в основном про 204 и говорил... про АН у меня возникает много сомнений... без прав интелектуальной собственности нужно ли его поддерживать?
по поводу проектов... по вашей логике любой проект сейчас - только попил бюджетных денег... лучше вообще ничего не делать и сидеть ровно на попе? и дальше что?
Heзлобный пакс
Старожил форума
22.11.2011 12:53
2 zzz111, так я в основном про 204 и говорил... про АН у меня возникает много сомнений... без прав интелектуальной собственности нужно ли его поддерживать?
по поводу проектов... по вашей логике любой проект сейчас - только попил бюджетных денег... лучше вообще ничего не делать и сидеть ровно на попе? и дальше что?
kaskad_5
Старожил форума
22.11.2011 13:28
Heзлобный пакс:

2 zzz111, так я в основном про 204 и говорил... про АН у меня возникает много сомнений... без прав интелектуальной собственности нужно ли его поддерживать?
по поводу проектов... по вашей логике любой проект сейчас - только попил бюджетных денег... лучше вообще ничего не делать и сидеть ровно на попе? и дальше что?

Да, что вы уперлись в интелектуальную собственность. У вас когда собирают Nissan, что тоже интелектуальную собственность дарят? Если завод выпускает 3 самолета в год и выплачивается зарплата людям, платятся налоги, отапливаются цеха и т.д. Когда все расходы вешают на три самолета и говорят, что самолет убыточен это полная глупость. Выпускать надо больше!
А по вашей логике людей с завода выгнать, металл и землю с цехами продать и прибыль будет и убытков больше не будет!!!!




kaskad_5
Старожил форума
22.11.2011 13:41
В программе по созданию и производству региональных пассажирских лайнеров семейства Ан-148/158 участвуют в общей сложности 215 предприятий из 15 стран. Украину представляют 33 предприятия, Россию — 126, США — 16, Германию — 11, Францию — 10, Великобританию — 5, Нидерланды — 4, Беларусь — 3, Азербайджан, Бельгию, Италию, Казахстан, Канаду, Узбекистан, Швейцарию — по одному.
Дядя
Старожил форума
22.11.2011 15:07
Выпускать надо больше!

Не выпускать, а продавать.
Yan
Старожил форума
22.11.2011 15:11
2 Heзлобный пакс:
Ян, сейчас приходится впаривать... это такая форма дотации заводам и смежникам (в том числе и Украинским)... это же касается и АНа, он хоть и не шедевр и бюджет России за каждый выпущенный доплачивает заводу 13.5 лямов зелени, но производят, чтобы смежники хоть как-то дышали, до постановки в серию МС и ИЛ-476
22/11/2011 [11:52:36]

Не надо дотировать смежников. Не нужны иллюзии о том, что бы они дышали. Фигня всё это! Не будут они дышать! Это им не поможет, потому что по существу это медленная деградация.
Самолёт надо производить в количестве не менее 30шт в год. Нужна система, которая будет удовлетворять потребности заказчика и заставлять смежников производить качественно и в срок. Тогда самолёт будет ценностью, а время и деньги не будут потрачены зря.



2 Heзлобный пакс:
2 zzz111, так я в основном про 204 и говорил... про АН у меня возникает много сомнений... без прав интелектуальной собственности нужно ли его поддерживать?
22/11/2011 [12:53:42]

А зачем нужны правами интеллектуальной собственности на Ан-148, если он не выпускается? Владение интеллектуальной собственность имеет смысл, если из неё можно сделать что-то полезное - новую ИС, продукцию, деньги.



P.S. Надо работать, а не страдать фигней! Типа "чтобы дышали смежники". Я в шоке от ваших слов!
1..232425..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru