Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..6768

Blogger
Старожил форума
06.11.2011 14:44
vadik_veselovsky:
"т.е. для каких то внутренних употреблений рассчитана."

- Это очень умный акцент.
zeeBeez
Старожил форума
06.11.2011 21:18
А чего там с RA-61704? Он полетел в итоге, или ему до сих пор двигатель меняют?
striker
Старожил форума
07.11.2011 01:26
"Сергей Колесников:
СКОТОВОД, всё это очень хорошо, но Иран пока не решил, приобрести ли ему 80 Ан-158 или 130 Ту-214/Ту-334.
http://army.lv/ru/tu-334/634/11190
КАЗАНЬ, ИТАР-ТАСС. Иран намерен приобрести до 130 самолетов Ту-214 и Ту-334 у Казанского авиационного производственного объединения им.С.П.Горбунова (КАПО) в течение ближайших 10 лет, "

Очень смешно. Новость от 17.12.2007

так что уже решил.

Дятел, ты все продолжаешь деградировать...
Kruk88
Старожил форума
07.11.2011 11:40
nemo_q [01/11/2011 14:02:54]:

http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ...

Интересно, так чем все-таки занимается это СП ОАК-АНТОНОВ, есть какое-то отношение к эксплуатации Ан148, или только такие презентации составляет?

Когда создавали СП, в обсуждении на форуме отмечалось, что организация эффективного ППО будет тем конкретным делом по которому можно будет судить чего реально стоит это СП. Вот и случай отметиться представился - пулковский борт застрял в Симферополе - быстрее разрулить и похвастаться. И тут появляется презентация...
Браво, господа-товарищи! Ударим презентацией по ППО!
nemo_q
Старожил форума
07.11.2011 12:57
zeeBeez: на "соседнем форуме"(с) обсуждают http://u.to/EYVJAQ
Да и на нашем по полетовским крохи есть - http://www.forumavia.ru/forum/ ...
hangar
Старожил форума
07.11.2011 17:45
Кажись Кива хочет перетянуть одеяло ВАСО на себя?
http://kommersant.ua/doc/1810576
Hax
Старожил форума
07.11.2011 20:07
"хочет перетянуть одеяло ВАСО на себя"

Ну так "одеяло" - то киевское. Никакой "перетянуть". Просто забирают свое под свой контроль. К северу доверие кончилось.
kserg
Старожил форума
07.11.2011 23:47
To Hax. Скорее всего взаимное. К сожалению.
kserg
Старожил форума
07.11.2011 23:52
hangar, Это Вы такие выводы сделали из этой цитаты:
"Сейчас мы понимаем, что самостоятельно нам будет сложно развивать серийное производство Ан-148 и Ан-158", — сказал Александр Кива.
Mr.Turnpike
Старожил форума
07.11.2011 23:59
2 kserg:
Он же не сказал "невозможно". А только "сложно".

А кому сейчас легко?
vadik_veselovsky
Старожил форума
08.11.2011 00:12
То очередная плата за газ, в след раз януковичу только попу подставлять.
горын
Старожил форума
11.11.2011 15:53
Йеессс!
Дай бог здоровья Ангаре !
десять бортов заказывают...
http://www.aex.ru/news/2011/11 ...
Codling 580
Старожил форума
11.11.2011 17:38
Вот это новость!!!Хоть какой-то позитив.Этот самолет должен летать!Он отлично подходит для регионалки.И уже доказал это.Теперь главное, что бы в ситуацию не вмешался Погосян и не поытался впарить им свой "суперчудосамолет"
RB
Старожил форума
11.11.2011 20:50
Такая вот новость:
http://russianplanes.net/ID58305
Владимир_2010
Старожил форума
11.11.2011 22:14
Интересно, какой тип собирается заменить Ангара? Да и с имеющимся трафиком в 130 рейсов в месяц 10 новых бортов... Странно как-то...
kajo
Старожил форума
11.11.2011 22:23
А на киевском заводе тишина-новых не выкатывают, и в этом году, видимо уже не и планируют...
Евгений_62
Старожил форума
11.11.2011 23:14
Второй Механик
Старожил форума
12.11.2011 20:02

kajo:

А на киевском заводе тишина-новых не выкатывают, и в этом году, видимо уже не и планируют...

кае, вы часом не поговский стрелок, три машины в работе, одна на сторону ЛИСа
kajo
Старожил форума
12.11.2011 21:27
Второй Механик:
...одна на сторону ЛИСа

Если в этом году успеют-прекрасно!
а насчет "тишины"-это грусные реалии:может вспомните сколько прошло времени с выкатки предидущей машины, и разве минимум одна из выкаченных не стотит на доработках?
Yan
Старожил форума
12.11.2011 23:11
2 kserg:

To Hax. Скорее всего взаимное. К сожалению.

07/11/2011 [23:47:14]



А в России много кто доверяет ОАК, нашему руководству? Нет причин, чтобы Антонов доверял России. Где гарантия, что Ан-148 и Ан-158 не зарубят? Я думаю очевидно, что таких гарантий нет. Ведь ВЭБ, Ростехнологии зарубили Ту-204 ради 5-ти боингов.
kserg
Старожил форума
13.11.2011 11:58
Yan, я без претензий. Это констатация сложившейся ситуации.
Alex R
Старожил форума
14.11.2011 05:21
Насчет тишины - сравним?

http://gallery.me.com/sdolya/1 ...
http://gallery.me.com/sdolya/1 ...
http://gallery.me.com/sdolya/1 ...

(скоро будет подробная статья автора фоток, url там на фотках).

Есть что нибудь подобное по АН-148? И почему бы не заманить Сергей на завод и сделать тоже серию фоток? Или показать нечего?


striker
Старожил форума
14.11.2011 07:38
Забавно.
Цифры эксплуатации по расходам, экономике, отказам - огромный секрет.
Это надо показывать, а не цех с недособранными полуфабрикатами в грунте и без движков.
Пиаром Погосяновским наелись уже по самое немогу.

А менее чем 50% загрузка бортов у ЫЫО - факт. Естественна, экономика - секрет.
striker
Старожил форума
14.11.2011 07:42
Забавно.
Цифры эксплуатации по расходам, экономике, отказам - огромный секрет.
Это надо показывать, а не цех с недособранными полуфабрикатами в грунте и без движков.
Пиаром Погосяновским наелись уже по самое немогу.

А менее чем 50% загрузка бортов у ЫЫО - факт. Естественна, экономика - секрет.
горын
Старожил форума
14.11.2011 09:16
to striker

А менее чем 50% загрузка бортов у ЫЫО - факт.

Ерунду Вы говорите. Ходят почти всегда полные.
Тип самолёта к загрузкам отношения не имеет.
Не являюсь фаном ССЖ (скорее наоборот), но критика должна быть честной.
E195
Старожил форума
14.11.2011 09:17
Товарищ механик-2 серийных, один из которых еще не летал в рейсы и один после испытаний-итого 3 самолета за много лет-это повод для гордости?Нужно Кивой гордиться-кто еще может один самолет, выкаченный в декабре и переданный в январе записать в отчет в оба года?
Итого за 3 с лишним года серийного выпуска аж 2 самоля-класс!
В краске МАУ печально стоят по разным углам в борисполе.
Alex R
Старожил форума
14.11.2011 10:29
ну представьте что вы покупатель. Сначала естественно вы смотрите всякие там цифры. А потом задаете логично 2 вопроса
- у кого оно уже летает? Тут и АН-148 все сносно.
- покажите ка производство - то что у вас есть серия, есть регулярный выпуск, а не сборка на коленке кастом изделий.

И тут АН к сожалению пролетает как фанера над парижем. Показывать нечего.

А ЫЫО - то что есть налаженное производство (в производстве на данный момент 12 - двенадцать - машин. Не 1 и не 2 а двенадцать. И на следующие задел делается по плану, а не собирается с мира по нитке) - доказывает наличие реальных контрактов куда сильнее чем любая бумага.

И АН-148 на сегодня, если даже по параметрам он подходит АК (тут есть скажем так разночтения, самолет все таки параметры имеет так себе, но ниша своя есть) - имеет главным недостатком именно отсутствие налаженного регулярного производства - то есть оно есть но насколько оно стабильно, никто сказать не может. А потому покупатель походит - и купит или ЫЫО или Ембраер - которые его и по параметрам вроде как устраивают и есть уверенность что самолет за деньги получишь а не нуль на палочке.

Поэтому и важно, как не странно, именно устраивать PR типа того что Погосян устроил - подловив поездку Сергея Доля на дальний восток (а может и пригласив, не знаю) и устроив отличную фото сессию именно производства. Мне уже пара человек написала, что и не думала увидеть такое на сегодняшний день и теперь реально верит в перспективы. Именно из за фоток и общей обстановки. И кстати, похоже Погосян не прогадал организовав производство именно там - именно потому, что там нет ощущения развала и загнивания как в цехах ВАСО (по многим отзывам).
pen2pen
Старожил форума
14.11.2011 12:25
> в производстве на данный момент 12 - двенадцать - машин
Вы забыли о цене такой серии. Каждая машина ещё внутри завода по несколько раз переделывается, суммарная стоимость переделки для первых машин уже составляет половину рыночной стоимости. Клёво, чо.

> Погосян не прогадал организовав производство именно там - именно потому, что там нет ощущения развала и загнивания как в цехах ВАСО
А кто шас нв ВАСО рулит, не Погосян ли? Так что же он как в комсомольске всё не отгрохает? Новых цехов пяток, станков сотенку?
радист на борту
Старожил форума
14.11.2011 13:14
Alex R:
. И кстати, похоже Погосян не прогадал организовав производство именно там - именно потому, что там нет ощущения развала и загнивания как в цехах ВАСО (по многим отзывам).
===========
насчет кооперации:
1. Сравните расстояние между Киевом и Воронежом (кооп)
2. Сравните расстояние между Ульяновском и Комсой (кооп)
3. Учтите цену "вахты", которую таскаю из Ульяновска (в Комсе не хватает рабочих, почитйте на досуге...)
4. Сравните индикатив стоимости ССЖ (35 млн +-) и сравните, за сколько сейчас предлагают Ютам (22-25 млн). Разницу начинайте умножать в столбик...
Yan
Старожил форума
14.11.2011 13:33
Конечно чтобы проталкивать продукт, для Ан-148 И Ту-204 нужен не большой пиар, презентации, публичные встречи с потенциальными заказчиками, вопросы и ответы на них. Так в общем картинки без серьёзных вопросов эксплуатантов и ответов на них мнение о наших самолётах заведомо отрицательное. О нашем авиапроме много сомнений и подозрений.


Хоть бы на youtube.com канал открыли, как JAXA )))
Yan
Старожил форума
14.11.2011 14:55
Вообще я считаю, что проекты Ан-148 и Суперджет и другие надо выводить из ОАК, а ОАК ликвидировать.

У каждого должен быть свой бюджет и свои возможности к привлечению инвестиций. Насколько я помню, даже представители завода Антонова говорили украинским СМИ, что из-за того, что они государственные, им сложно привлекать частный капитал.

Тем более, что мы сейчас имеем? Авиапром и РЖД у нас государственные, но ни тот ни другой ни чего сами фактически не родят, а государство решило спонсировать покупку все зарубежным самолётов.

Так что понятно, что РЖД и авиапром нашему государству по факту не нужен, более того проекты Ил-114 и Ту-204 сознательно завалили по приказу Боинга. Значит предприятия авиапрома и РЖД надо приватизировать, пока доблестные чиновники всё не уничтожили.
АТ-191
Старожил форума
14.11.2011 20:26
Yan, а какие приватизированные предприятия процветают ? И какие не перепрофилировали ?
Hax
Старожил форума
14.11.2011 21:19
"Значит предприятия авиапрома ...надо приватизировать"

Не хотелось нарушать вашу информационную работу, но уже показались ушки по причинам медленного строительства Ан-148 на Украине. Все готовится к приватизации. Все строительство зажимается целенаправленно. как только все заграбастают приблеженные так сразу хлыкет поток 148 по 20-40 в год.
Не верите? Ну так подождите до середины 2012го и сами увидете.

Как дополнение: АНТК уже и Ан-3-300 для российского рынка слепило. Все на парах и ждет отмашки.
Hax
Старожил форума
14.11.2011 21:28
"Значит предприятия авиапрома ...надо приватизировать"

Не хотелось нарушать вашу информационную работу, но уже показались ушки по причинам медленного строительства Ан-148 на Украине. Все готовится к приватизации. Все строительство зажимается целенаправленно. как только все заграбастают приблеженные так сразу хлыкет поток 148 по 20-40 в год.
Не верите? Ну так подождите до середины 2012го и сами увидете.

Как дополнение: АНТК уже и Ан-3-300 для российского рынка слепило. Все на парах и ждет отмашки.
kajo
Старожил форума
14.11.2011 21:57
Какие 20-40 в год?!Это даже не фантастика, а утопия, приватизируйте хоть два раза, дайте много денег, поднимите зарплату-всеравно, учитывая состояние производственной базы и кадровый "голод"рабочих специальностей, понадобится лет пять-шесть что бы выйти на задекларированные вами цифры.Ну а кроме того с приватизацией не все так понятно, там попрежнему идет "подковерная" борьба-включать Антонов в "приватизационный" список на 2012 год или нет.
striker
Старожил форума
14.11.2011 22:26
"горын:
to striker
А менее чем 50% загрузка бортов у ЫЫО - факт.

Ерунду Вы говорите. Ходят почти всегда полные.
Тип самолёта к загрузкам отношения не имеет.
Не являюсь фаном ССЖ (скорее наоборот), но критика должна быть честной."

Официальная статистика - количество выполненных рейсов, количество перевезенных пассажиров. Так что факт.

Тип к загрузкам имеет отношение, если на направление продано 50 билетов, то для 60-местного борта это 83%, а для 95-местного - 55.
Hax
Старожил форума
14.11.2011 22:38
kajo:
"Это даже не фантастика, а утопи"

Один киевский завод ЛЕГКО! может выйти на 24 машины в год, хоть сегодня. Почему не так - читайте мой предыдущий пост.
kajo
Старожил форума
14.11.2011 22:46

Hax:

Один киевский завод ЛЕГКО! может выйти на 24 машины в год, хоть сегодня. Почему не так - читайте мой предыдущий пост.

Я там проработал 9 лет-и утверждаю с 99, 9% увереностью - НЕ МОЖЕТ!))
Hax
Старожил форума
14.11.2011 23:03
"Я там проработал 9 лет"

Реальность всегда доказывает что умозаключения наши - субьективны и порой никак с оной (реальностью) не вяжутся.
Это справедливо и к Вам и в мою сторону. Поживем - увидим.
kajo
Старожил форума
14.11.2011 23:18
"Жизнь пессимиста полна приятных неожиданностей, а опотимиста - горьких разочарований"
Поживем-увидим...))
Yan
Старожил форума
14.11.2011 23:53
2 АТ-191:

Yan, а какие приватизированные предприятия процветают ? И какие не перепрофилировали ?

14/11/2011 [20:26:25]



УАЗ, КАМАЗ, ЗМЗ

Государственные: АвтоВАЗ и РЖД, выпускают в режиме отвёрточной сборки - Рено, Ниссан, Сапсан вообще чисто немецкий.
Kruk88
Старожил форума
15.11.2011 01:49
То, что работа СЗ АНТОНОВ тормозилась искусственно, не секрет, об этом писано немало и были публикации и заявления депутатов. Для этого, в частности, использовали укр.тендерные правила. Комплектация одного борта при этом затягивалась min на полгода. Не называлось только кто заказчики этого. Зато время-от-времени объявлялись то громадные планы авиапроизводства, то будущее щедрое финансирование. Похоже на то, как предприятие обескровливается для дешевой приватизации.
Инф.волна о приватизации пошла с интервью Мармазова, там всё конкретно сказано:
http://www.fraza.ua/stenograms ...
Поскольку новый законопроект появился сразу за проваленым таким же, значит, кто-то здорово поспешает. Указываются предприятия для продажи, готовы продать всё, лишь бы быстро. Дохозяйствовались проффесионалы, страну покинули 7% трудоспособного населения в прошлом году, в этом - скоро узнаем.

Самолет долго строится, долго окупается, для этого нужны кредиты подлиннее и подешевле. Такие деньги есть на Западе, и там строят самолеты, остальные покупают. В Украине под 20-30% годовых - это утопия, разве что комплектующие под окончательную сборку, или создание государством спец.условий финансирования. Поэтому приватизация это ... большой вопрос кому и зачем.
В России немножко по-другому. Одно дело бочка нефти $40 и авиапром, другое - $100-150 и тогда выгоднее продать нефть и купить готовое (деньги перетекают к большей прибыли, если не создать специальных условий).
Swans0ng
Старожил форума
15.11.2011 08:23
http://www.planes.cz/cs/photo/ ...

вот и до Праги долетел
Yan
Старожил форума
15.11.2011 11:02
Зачем России иметь в собственности авиапром, если всё равно покупают Боинги/Айрбасы? Тем более, что это одобрено единогласно на всех уровнях.
В.А.К.
Старожил форума
15.11.2011 11:22
Зачем Франции авиапром, если Air France покупает Боинги?
Santa
Старожил форума
15.11.2011 15:28
to В.А.К.:

/// Зачем Франции авиапром, если Air France покупает Боинги? ///

Так для полноты картины развитого европейского государства!
Эта страна имеет сегменты в ракетостроении, создании космических аппаратов (спутники), военное авиастроение, .... .
У этой страны нет "нефти" но есть колонии - "банановые" и "гороховые" государства находящиеся под их "доброй" опекой и "протекторатом" (для нас сейчас особенно важно сотрудничество и их поддержка).

А вы как (инженер разработчик), уже чемоданы пакуете или собираетесь остаться в офисе поддержки эксплуатации?
Vasja
Старожил форума
15.11.2011 15:43
В.А.К.:

Зачем Франции авиапром, если Air France покупает Боинги?
*******
с какими двигателями?
Vasja
Старожил форума
15.11.2011 15:51
Kruk88:

Инф.волна о приватизации пошла с интервью Мармазова, там всё конкретно сказано:
http://www.fraza.ua/stenograms ...
8
Приватизировать завод - хорошая идея. КБ , насколько я помню, было против слияния.
Дядя
Старожил форума
15.11.2011 15:53
с какими двигателями?

Какие закажут.....
В.А.К.
Старожил форума
15.11.2011 15:56
Santa:

"А вы как (инженер разработчик), уже чемоданы пакуете?"

- скажут "пакуй" - буду паковать. Поддержка - не моя стихия. Другой темперамент нужен.
1..212223..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru