Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..6768

ZZ TOP
Старожил форума
01.08.2011 18:47
Запод имеется в виду ...Как Запод Украина для всей Ураины ! Там традиции стоять за Родину Украину ...НА смерть и радикальнно.... В рамках ст 39 УКУ "Крайния необходимость" ....ТАМ мвд и сбу , простоуже тресется и соглашается не выступать против УПА21 и ОУН и 8 оргнизиций...Прибалты и ВЕ с нами ! Правопорядок нужне на Украине ! Как и в РФ тоже...Как и правопорядок в ОАК-ОДК -РОсоборонпроме и Росснабе.....ТАК одна корупция, клиптомания и "хищения-хищнеки"...Один "хищный рубль-хищений и долж.преступлений" ! НЕт Правопорядка нету не какого результата с ГОс иновация и инвестиции ! СССЖ-100 и САМагон 146 , яркий пример ...40% инвестиций похищенно "Хищнеками" и Врагами Народа РФ ! Трижды врагами Народа РФ !.."Хищнеки" украли деньги, надежду и Имидж ОАК -РФ ! Спите дальше и позорьтесь сами ! И без МС и Антонов участия ! Колектив Антонова не согласен с ОАК иметь дело ! МЫ имеем право на протест и голодовку ...И действия Конституционых Патриотов Украины по "хищнекам" и клиптоманам ! Это наша земля и бизнесс територия ! Моб связь будет тоже нашей и "чистой" от Москал..й!
Второй Механик
Старожил форума
01.08.2011 18:48
Кудшсе:

По ССЖ, если не в курсе, вообще информации как таковой нет, поэтому нечего на Богуслаева бочку катить. Пусть вначале пого даст хоть такие цифры.


Вот именно. На каких основаниях тогда г-н Богуслаев утверждает, что комплект 436-148 дешевле комплекта СаМ на 4 лимона баксов ?
===========
Что есть сказать на это у пого? Вот Богуслаев озвучил свою цифру, если в ответ тишина, значит либо пого глубоко на все, либо цифра правдива, оба случая не очень веселые...
Heзлобный пакс
Старожил форума
01.08.2011 19:01
UR, сильно... прям зачитался... нехило тебя тыркнуло... но лучше не голодай... ибо закусь - великая весчь! а по АНТК уже все обговоренно... че нервничать-то?
Hax
Старожил форума
01.08.2011 19:30
2 Heзлобный пакс:
".. нехило тебя тыркнуло.."

да вы спросите у UR что будет потом, поcле "Hовой Pеволюции" и кто будет править?
Я спрашивал , но в ответ шифровки безсмысловые ..
Похоже громадянын просто упивается процессом.., а это уже его личное дправо и дело..
coobai
Старожил форума
01.08.2011 19:33


vadik_veselovsky:

2coobai первоисточник моей сентенции www.worldbank.org/migration

Теперь понятно откуда растут ноги у этой бредятины.

http://siteresources.worldbank ...

Идём на страницу 5.

Top migration corridors 2010

Мексика-США 11, 6 миллионов
Россия-Украина 3, 7 миллиона
Украина-Россия 3, 6 миллиона

и так далее.

Ну и очевидно, шо у дибила, который эту страничку "переводил", даже не хватило шариков подумать, шо это значит.

Ну смотрим чуть ниже

Россия-Казахстан 2, 2 миллиона.

Понятно, шо 2, 2 миллиона - это просто поездки россиян в Казахстан и всё. Совершенно очевидно, что 2, 2 миллиона россиян не могли ездить в Казахстан на работу, ибо в Казахстане всего рабочих мест в экономике - 6-7 миллионов, и пристроить ещё 2, 2 миллиона даже временно они бы не смогли.

Точно также и с Украиной. Эти цифры просто означают число россиян, посетивших Украину в 2010 году, и число украинцев, посетивших Россию. Это просто визиты и взаимные поездки граждан, вот и всё. К переезду на ПМЖ это никакого отношения не имеет.

Миграция на ПМЖ и на работу, очевидно, идёт только с Украины в Россию.

"Эта статистика объясняется многими факторами, – говорит политолог Евгений Минченко. – Начнем с того, что Киев – более компактный и комфортный для жизни город. По сравнению, например, с Москвой, там значительно меньше агрессии."

Аффтар жжот, шо Москвичи едут в Киев? Шо Киев - более толерантный город? Шо в Киеве говорят только по-русски, а в Москве - только по-кавказски? Да это полная ...ня. В Москве средняя зарплата 45000 рупь в месяц - это 1600 долларов. Ну какой же ёлбодоб откажется от такой или подобной зарплаты и поедет на 300 долларов в месяц в Киев?!?!?

Hax
Старожил форума
01.08.2011 19:39
2 coobai:

Скажи отцу чтоб в преть предохранялся (С)
coobai
Старожил форума
01.08.2011 19:41
Второй Механик:
Вот Богуслаев озвучил свою цифру, если в ответ тишина, значит либо пого глубоко на все, либо цифра правдива

___________


Я думаю, шо Погосяну глубоко нас.ать, шо там звиздит старый советский пенсионер.

Богуслаев просто пердит в лужу, ибо всем очевидно, шо никаких СаМов на осле не будет, точно также, как и Д-436 на Суперджете. ибо осёл просто вообще никому не нужен ни с каким двигателем, с Суперджету Д-436 не подойдёт - очень прожорливый, тяжёлый и громоздкий.
coobai
Старожил форума
01.08.2011 19:50
Если кто-то не понимает, шо Д-436 гораздо тяжелее и прожорливее СаМа - то хоть на размеры-то можно посмотреть?

У украинца диаметр вентилятора 137 см, у СаМа - 122 см. Ну куда там ещё на Суперджет дополнительные 15 см? Зачем Богуслаев пердит в лужу, шо он "предложил Погосяну" "более мощный" двигатель на Суперджет? Он чё, совсем всех дибилами считает? По-моему считать даже украинскую песочницу такой тупой - это оскорбление.
vadik_veselovsky
Старожил форума
01.08.2011 20:46
Просто на всякий случай, если вдруг на форуме случайно затесался человек, верящий хоть немного гну coobai, прошу, не верьте. например, что 3 млн туристов. фигня, именно туристов намного больше из россии ессно. гуглите цифру 7 881 321, то будут именно туристов.

На самом деле я не хочу рекламировать украину как пмж, хотя место благословенное. но таким как coobai у нас не место.

С точки зрения более менее образованной части нашего населения, иммиграция нам нужна качественная. хоть русский, еврей, папуас, но если чего то умеет, знает, водятся деньги, учит украинский, и украинскую культуру, милости просим, качество жизни во многих городах совсем неплохое и люди вас радушно примут.

В то же время правительство бандитское, бизнесом заниматься невозможно, коррупция ужасающая, много бедности и грязи, насаживается туркменский авторитаризм, украинскую интеллигенцию и культуру загоняют в угол. Если Янукович устоит или срочно не демократизируется, ваша взяла, празднуйте, у соседа корова сдохла.
coobai
Старожил форума
01.08.2011 21:23
Погуглил. Ничего не нашёл. Почти 8 миллионов россиян на Украину "туристами"? Ну если только представить себе, шо в Белгородской области зарплаты высокие, а в соседнем Харькове цены низкие, "туристы" ездят что-нибудь по дешёвке покупать.
В.А.К.
Старожил форума
01.08.2011 21:27
Шо ж у вас за манера - меряться?

Про самолет ветка. Не про мигрантов!
coobai
Старожил форума
01.08.2011 21:29
vadik_veselovsky:
На самом деле я не хочу рекламировать украину как пмж, хотя место благословенное.
_______

Обычно рекламой места как ПМЖ является в несколько раз более высокая, чем у соседей, зарплата.

Если на Незалежной сверхДержаве средняя зарплата 270 долларов в месяц, а в РСФСР - 900 долларов в месяц, то вот вам реклама.

Ибо юго-западная Африка, Берег Слоновой Кости, например, является ещё более "благословенным" местом. По крайней мере климОт там ещё лучше, чем на Украине. Или в Буркине-Фасо, Зимбабве, например.
coobai
Старожил форума
01.08.2011 21:36
В.А.К.:

Шо ж у вас за манера - меряться?

Про самолет ветка. Не про мигрантов!

_____


Дык про самолёт никаких новостей нет! Ну вот один товарищ предложил засунуть под крыло Суперджета двигатель с на 15 см большим диаметром :) Ну началась дискуссия на несколько десятков страниц.

Или вот на аджигильдяевском ресурсе написано, шо всё, производство Ан-148 на ВАСО завершено, последний борт выкатывают. Пока нет другой информации, чё тут обсуждать? Вот если кто-то подтвердит или опровергнет, шо якобы новые самолёты закладываются, тогда будем чесать репу дальше, кому и зачем это нужно :)
В.А.К.
Старожил форума
01.08.2011 21:42
coobai:

"Дык про самолёт никаких новостей нет!"

- ну, нет, так будут. Чего ради языки чесать? На какие-то придурковатые темы...
Будут новости - обсудим. И вообще, авиастроение - вещь интимная. Я бы цензуру ввел :)
vadik_veselovsky
Старожил форума
01.08.2011 21:58
Посмеявшись над coobai, не смогшим построить минимально плозибельную аргументацию за чужие деньги, я прикинул, что постулировав 50 на 50 расклад фактора топлива на фактор обслуживания, с учетом cost of capital минимум 10% получается, что САМ дожен стать на 100 американских долларов дешевле в час по расходу чем МС.

Соответствует грубо 100 литрам керосина в час.

Вопрос знающим, где нибудь проскользнула цифра более 100 л при сравнении двух двигателей?
Hax
Старожил форума
01.08.2011 22:04
"Вопрос знающим, где нибудь проскользнула цифра более 100 л при сравнении двух двигателей?"

То есть великая тайна! расход топлива , как впрочем и все остальные ТТХ, по СаМ не подлежат огласке..

Наверное создатели боятся что им в морду дадут за такой "новый" двигатель
В.А.К.
Старожил форума
01.08.2011 22:09
Не возбуждайтесь, вот годика три пройдет, и все станет на место. Раскроются все тайны, расцветут все цветы... Что же вы сейчас по недостоверным данным норовите недостоверные выводы сделать?

"Все проходит, пройдет и это..."
Hax
Старожил форума
01.08.2011 22:16
"вот годика три пройдет, и все станет на место. Раскроются все тайны, расцветут все цветы.."

И много Вы тайн уже узнали о 2008м годе?
В.А.К.
Старожил форума
01.08.2011 22:26

Hax:

"И много Вы тайн уже узнали о 2008м годе?"

- а чего это вас так взволновало? Что узнал, то узнал. Никчемное это занятие - противопоставлять. Мы с антоновцами - коллеги, самолеты в разных нишах, умерьте говносрач, пожалуйста!
Hax
Старожил форума
01.08.2011 22:36
2 В.А.К.:
"- а чего это вас так взволновало?"

Вопрос был иронический и не предусматривал ответа ввиду очевидности ситуации.
По поводу ."умерьте говносрач" - так изливание с вашей стороны. Вы с этим coobai разговариваете и тем приумножаете....

В.А.К.
Старожил форума
01.08.2011 22:56
Hax:

"Вы с этим coobai разговариваете и тем приумножаете...."

- да с кем бы я ни разговаривал! Хоть с coobai, хоть с... "пииип, пииип, пииип"!

Мы с коллегами антоновцами делаем примерно одну и ту же работу. И не нуждаемся в Белинских. Вот Пушкиных хотелось бы побольше :)
Hax
Старожил форума
01.08.2011 23:32
2 В.А.К.:
" Мы с коллегами антоновцами делаем примерно одну и ту же работу "

Вот это и радует. Каждый делает то, что должен делать..
South1982
Старожил форума
02.08.2011 18:02
Я так понял шо завтра 03 августа 2012 UR-NTD передается МАУ.
Странно что не дождались МАКСа.
Hax
Старожил форума
02.08.2011 18:09
Ежедневно Аэрбасы передают заказчикам и тоже не ждут МАКСа
South1982
Старожил форума
02.08.2011 18:34
2Нах:
Спасибо за сравнение, теперь Аны тоже передаются и не ждут МАКСа. И скоро будут передаваться ежедневно)))
coobai
Старожил форума
02.08.2011 18:37
Осла уже с арабасом сравнили?

Мания величия - это к психиатру.
Hax
Старожил форума
02.08.2011 18:54
2 South1982:
"Спасибо за сравнение..... И скоро будут передаваться ежедневно)))"

Да пожалуйста, хорошему человеку не залко.
Во всяком деле главное правильный настрой.
coobai
Старожил форума
02.08.2011 18:56
Пацаны!

Здесь некоторые говорят, шо это я "распространяю слухи" о завершении производства осла на ВАСО.

Распространяю-то может быть и распространяю :) Но источником этих слухов являются инсайдеры на аджигильдяевском ресурсе.

http://russianplanes.net/ID45723

смотрите ниже комментарии от 20 июня.

Так шо ослу пришёл крындец. А я тут совершенно непричём.
Vyacheslav
Старожил форума
03.08.2011 10:14
Что там с месячным налетом за июль?
vaddy
Старожил форума
03.08.2011 11:01
все нормально летает. уже даже бывают дни когда только антонов, ходит один по расписанию без задержек, как совсем не давно, в этот понедельник. Сургут вот благодаря Антонову удалось за это лето раскатать, с полупустых кресел начинали, а закончили этот месяц, уже полной загрузкой кресел. Если бы еще троли разные типа coobai, грязь на самолет в инете не лили, и не мешали бы работать, ни заводу, ни авиакомпании, было бы великолепно. А КБ Антонова всегда делало неприхотливые рабочие лошадки, начиная с АН-2, так что и здесь, со временем все отточится, главное не бросать...
Vyacheslav
Старожил форума
03.08.2011 11:19
А в часах - сколько?

PS Сегодня АНТК передает новый борт МАУ
Vyacheslav
Старожил форума
03.08.2011 11:21
А в часах это сколько будет?

PS сегодн АНТК передает новый борт МАУ
Шайборез
Старожил форума
03.08.2011 11:25
ну так что, АНТК сегодня передаст? :-)
vaddy
Старожил форума
03.08.2011 11:30
в часах самое интересное будет в августе, поставлена задача испытать на прочность самолет, и дать месячную нагрузку на одну из машин 400 часов :) , пока средний не превосходил 308
ЮА
Старожил форума
03.08.2011 12:05
Итоги июля.
Всего 420 парных рейсов.

Москва – 86
Архангельск – 56
Киев – 43
Мурманск – 39
Минводы – 31
Калининград – 25
Екатеринбург – 22
Пермь – 18
Нижневартовск, Новый Уренгой, Омск – по 13
Самара – 11
Тюмень – 10
Сургут, Одесса – по 9
Ростов – 6
Краснодар, Челябинск – по 5
Берлин – 3
Уфа – 2
Франкфурт – 1.

Налёт «де юре» – 1988 часов (331 час на самолёт);
«де факто» (по пулковскому табло) – 1641 час, или 273, 5 часа на самолёт.

Для сравнения, данные по 735:
Всего парных рейсов в июле – 383
Москва – 84
Калининград – 38
Самара – 26
Анапа – 24
Мурманск – 19
Краснодар – 18
Хельсинки – 17
Екатеринбург, Стамбул – по 14
Геленджик – 12
Симферополь – 11
Уфа, Берлин – по 10
Челябинск, Пермь – по 9
Стокгольм, Прага, Тюмень – по 8
Амстердам – 7
Ростов – 5
Омск, Вена, Бургас – по 4
Архангельск, Франкфурт, Одесса – по 3
Мюнхен – 2
Дюссельдорф, Гамбург, Париж, Лондон, Брно, Ницца, Милан, Сочи, Киев – по 1.

Налёт «де факто» 1443 часа, или 288, 5 часа на самолёт.

А320:
Всего парных рейсов в июле – 372.
Калининград – 41
Москва – 29
Ларнака, Новосибирск – по 21
Барселона – 18
Красноярск, Сочи – по 17
Франкфурт – 15
Ташкент – 13
Рим, Тиват, Мюнхен – по 12
Тель-Авив, Пула – по 10
Закинтос, Салоники, Ираклион, Алма-Ата – по 9
Бишкек – 7
Гамбург, Монастир – по 6
Пафос, Милан, Симферополь – по 5
Дюссельдорф, Бургас, Стамбул, Наманган, Фергана, Самарканд, Худжанд – по 4
Прага, Павлодар, Усть-Каменогорск, Душанбе, Ош – по 3
Анталья, Ургенч – по 2
Лондон, Хельсинки, Варна, Челябинск, Барнаул, Баку, Караганда – по 1.

Налёт «де факто» 2312 часов, или 385 часов на самолёт.
BD
Старожил форума
03.08.2011 12:20
To vaddy

400 часов в месяц - это PR-акция или необходимость? Если первое, то как это может изменить отношение к производству самолета у властьимущих? А если второе, то чья это инициатива - эксплуатанта, производителя, разработчика самолета и какие цели преследуются.
Не думаю, что у Вас как у летчика есть развернутый ответ на эти вопросы, но информация будет интересной, я уверен.
Мягких посадок:)
Рlivеt
Старожил форума
03.08.2011 12:34
ИФК может заказать у "Антонова" 45 самолетов


3 августа 2011 г., Aviation Explorer – Украинские авиакомпании заказали у ГП "Антонов" 45 самолетов, которые будут построены в течение трех лет, еще столько же может заказать у предприятия российская лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко." (ИФК), заявил вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Украины Борис Колесников. Об этом сообщает РИА Новости

"Сейчас мы имеем твердые подтвержденные заказы украинских авиакомпаний на 45 самолетов за три года, и этого вполне достаточно. И практически столько же готова взять "Ильюшин Финанс Ко". При таком количестве заказов, если мы будем выпускать по 25 самолетов в год, завод будет обеспечен работой на ближайшие четыре года", - рассказал Колесников.

Также он сообщил, что Украина сейчас рассматривает возможность приобретения тренажеров Airbus и Boeing для подготовки летчиков в одном из украинских вузов.

"Ильюшин финанс Ко." и ГП "Антонов" в июне подписали твердый контракт на поставку 10 самолетов Ан-158, стоимость контракта по каталожным ценам составляет около 300 миллионов долларов.

ИФК специализируется на финансировании сделок по продаже авиакомпаниям самолетов - Ил-96, Ан-148/158 и Ту-204/214.




AEX.RU

Л.В.А
Старожил форума
03.08.2011 13:55
Сравнивать с А319/320 не совсем корректно, так как у них много очень длинных рейсов, и соответсвенно несколько иная динамика.
ЮА
Старожил форума
03.08.2011 14:08
Сравнивать с А319/320 не совсем корректно, так как у них много очень длинных рейсов, и соответсвенно несколько иная динамика.
----------
Это верно, но тут же обещали перегнать А320 по налёту. Как видно, пока разрыв великоват.
Л.В.А
Старожил форума
03.08.2011 14:39
Я думаю, что при нормальной эксплуатации это не реально - там очень много длинных рейсов. По часам А-319/320 не достать, я думаю. А вот у Боингов маршрутная сеть по сути та же, разве что загранки немного больше.
ЮА
Старожил форума
03.08.2011 14:58
Ну почему, смотрите зимнее расписание на сайте "России". Если оно не останется в теории (во что верится с трудом), 320-е обогнать можно. А летом да, маловероятно. Разве что Аны в Ср.Азию гонять :-))
Vasja
Старожил форума
03.08.2011 15:04
что интересно, самые короткие рейсы, в среднем, у 735 получаются.
olden
Старожил форума
03.08.2011 15:36
QUOTE BEGIN

3 августа 2011 г. 13:53
Самолет Ан-148 передан авиакомпании «Міжнародні авіалінії України»

Сеогодня, 3 августа 2011 года, ГП «Антонов» передало региональный реактивний самолет
Ан-148-100, произведенный на «Серийном заводе «Антонов», авиакомпании «Міжнародні авіалінії України». Участие в церемонии передачи самолета принял Вице-премьер-министр Украины – Министр инфраструктуры Борис Колесников.

Планируется, что самолет будет выполнять как внутренние, так и международные рейсы, начиная с 18 августа 2011 года.

QUOTE END
Кудшсе
Старожил форума
03.08.2011 18:18
В среду в Киеве был подписан акт передачи госпредприятием регионального реактивного самолета Ан-148-100. Это третий самолет Ан-148-100, который передается украинской авиакомпании. Два самолета уже эксплуатируются авиакомпанией «АэроСвит».
После церемонии акта передачи самолета журналистов из цеха предприятия «Антонов» перевезли к взлетной полосе на территории предприятия, где уже стоял переданный авиакомпании новый самолет.
Однако его взлет был отложен ориентировочно на час. Журналисты видели, что у хвостовой части самолета собрались специалисты, которые что-то обсуждали. Специалисты завели мотор, потом заглушили его, открыли люки и стали там что-то изучать.
После этого журналистам подали автобусы, не показав обещанный демонстрационный взлет. Часть журналистов отвезли к проходной предприятия, а часть - на фуршет, пообещав вернуть на взлетную полосу.
Судя по разговорам сотрудников авиазавода, возникли проблемы с запуском вспомогательной силовой установки, возле которой собралось около 10 авиационных техников, чтобы решить проблему.

Как передает корреспондент НБН, во время пуска вспомогательной пусковой установки из ее сопла несколько секунд была видна струя огня.
coobai
Старожил форума
03.08.2011 18:45
vaddy:
Если бы еще троли разные типа coobai, грязь на самолет в инете не лили, и не мешали бы работать, ни заводу, ни авиакомпании, было бы великолепно.


Причём тут я, если даже самому Чемезову уже этот осёл н-й не нужен? Заводу абсолютно никто не мешает! Осёл просто заброшен своим хозяином вот и всё, поэтому он и снят с производства.


vaddy:
А КБ Антонова всегда делало неприхотливые рабочие лошадки

__________

А теперь стал делать рабочих ослов. Деградация, понимаешь.


vaddy:
так что и здесь, со временем все отточится, главное не бросать...
__________

Это Вы скажите товарищу Чемезову. А также объясните, почему. Ибо он уже давно (ещё в прошлом году) принял решение это убогое недоразумение бросить, поскольку ничего кроме убытков оно ни ГТК, ни Ростехнологиям не приносит, а заказов на осла нет и никогда не будет.
coobai
Старожил форума
03.08.2011 18:58
"Сейчас мы имеем твердые подтвержденные заказы украинских авиакомпаний на 45 самолетов за три года, и этого вполне достаточно. И практически столько же готова взять "Ильюшин Финанс Ко". При таком количестве заказов, если мы будем выпускать по 25 самолетов в год, завод будет обеспечен работой на ближайшие четыре года", - рассказал Колесников.

Ещё один клоун. Раньше только Рубцов смешил публику заявлениями о чемоданах твёрдых заказов на 170 ослов, теперь ещё один чудак поключился.
coobai
Старожил форума
03.08.2011 19:02
Рlivеt:

ИФК может заказать у "Антонова" 45 самолетов



Мы с вами знаем, шо у ИФК абсолютно нет никаких денег даже на одного осла.

Всей деятельностью ИФК раньше было - взял деньги в Сбербанке (у государства) - построил Ту-204/Ил-96 - сдал эксплуатанту. Своих денег у ИФК нет и никогда не было. И не будет. Теперь ИФК реально уже практически упразднили. Занимается она некоторым поддержанием лётной годностью Ту-204/Ил-96-400, ну вот ещё видимо цирк шапито - ездить и "подписывать" "твёрдые" "контракты" на ослов на ЛеБурже - по совместительству.
радист на борту
Старожил форума
03.08.2011 19:14
Кудшсе:


Как передает корреспондент НБН, во время пуска вспомогательной пусковой установки

кореспондент НБН не на полигоне часом был?
Hax
Старожил форума
03.08.2011 19:17
Собака Гафф!-Гафф!, а караван топ-топ

:-)
striker
Старожил форума
03.08.2011 19:17
Фото с мероприятия.
В ливрее МАУ неплохо выглядит

http://www.wing.com.ua/content ...
1..121314..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru