Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..6768

Blogger
Старожил форума
28.07.2011 12:48
Это правда?

Стало уже давней традицией, каждый Новый Год перед МАКС - ходить с Д-436 и суперджетом в баню...
Blogger
Старожил форума
28.07.2011 13:04
Нужно признаться, что с этой веселой перепалкой 436-146 - нас Богуслаев постоянно балует свежей подпиткой цифр.
ИнжиНИИр
Старожил форума
28.07.2011 13:29
Trailer:
Нет, это не правда. Уже несколько движков пришлось сменить. Например на украинском борте в том году разрушение шестерни привода генератора произошло, тот на десять дней застрял в Вильнюсе.

Меняли мотор или шестерню?
Trailer
Старожил форума
28.07.2011 14:12
ИнжиНИИр:

Trailer:
Нет, это не правда. Уже несколько движков пришлось сменить. Например на украинском борте в том году разрушение шестерни привода генератора произошло, тот на десять дней застрял в Вильнюсе.

Меняли мотор или шестерню?

Весь движок меняли. 28 сентября он на посадке гикнулся. Пригнали Ан-12 с новым, растаможили. Таможенная стоимость, кстати, около 3 миллионов. Поставили, подварили и полетел домой. На всё про всё десять дней ушло.

В Варшаве потом в ноябре меняли, тоже где-то неделю заняло.
Миога
Старожил форума
28.07.2011 17:15
На соседнем форуме сделали подборку по авиационныи инцидентам Ан-148.
Вот, например, насчет "неотказывающих" Д-436:

28.06.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-153 Пулково - ШРМ. В полете произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж выполнил возврат на аэродром вылета.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

24.07.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-115 СПб - Шереметьево. На пробеге не включился реверс тяги левого двигателя.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

28.09.2010 Ан-148-100 UR-NTA
При выполненнии рейса AEW 251 по маршруту Борисполь-Вильнюс на начальном этапе захода на посадку экипаж отключил левый двигатель вследствии срабатывания сигнализации о его неисправности. Причина - разрушение зубчатого колеса привода генератора.

04.11.10 10 Ан-148-100 UR-NTA
при выполнении рейса AEW 207 по маршруту Борисполь-Варшава на посадочной прямой сработала сигнализация “Двигатель 1 опасная вибрация”

08.11.10 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-711 СПб - Пермь. При разбеге на V=160км/ч сработала сигнализация «Засорён топливный фильтр 1-ого двигателя». Взлёт прекращён.
Не качественное выполнение технологического процесса на заводе-изготовителе.

11.11.10 Ан-148 RA-61703 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-301 СПб - Архангельск. На пробеге после посадки произошло самовыключение обоих двигателей.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

27.11.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-341 СПб - Мурманск. Отказ правого двигателя при пробеге, после выключения реверса на скорости 120км/ч.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

15.12.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. При заходе на посадку в автоматическом режиме, на высоте 500м. произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей, что повлекло за собой уход на второй круг. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

11.12.10 Ан-148 RA-61706 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. На послеполётном ТО обнаружены забоины лопаток вентиляторов СУ №1 и №2.
Наиболее вероятной причиной могло явиться попадание в воздухозаборники посторонних предметов (предположительно уплотненного снега с РД или перронного покрытия).

27.01.11 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-441 СПб - Сургут. При полёте на эшелоне в районе Котласа экипаж выключил левый двигатель из-за роста температуры и падения давления масла и принял решение произвести вынужденную посадку на запасном аэродроме Сыктывкар. Посадка благополучно.
Убывание масла из маслосистемы двигателя из-за не герметичности соединения глухого штуцера отвода масла из опоры турбины вентилятора МДУ№1.
disruptor
Старожил форума
28.07.2011 19:04
получатся, привирает Богуслаев и не краснеет?
zzz111
Старожил форума
28.07.2011 19:13
На як42 проблем с Д36 не было - видимо лишние 800 кг тяги убили и без того скудный ресурс . Для сравнения - СФМ56 молотят без ремонта по 30-40000 чясов - как говорят про них - самолет уже списали , а двигатели дальше летают .
Самое веселое будет , када гарантия закончится и моторсич будет все ремонты делать за деньги - если к тому моменту , конечно , россия окончательно не обанкротится .
olden
Старожил форума
29.07.2011 10:15
Раз уж взялись заявление Богуслаева обсуждать, то уж будьте любезны приводить цитату более полную

BEGIN
------
На Ан-148 вообще никогда не отказывали двигатели. Один раз мы заменили подшипник, но это была плановая замена. Вот и все. Был случай, когда после посадки на заснеженную полосу двигатель заглох, но когда стали разбираться, то выяснили, что самолет совершил посадку на полосу с глубиной снежного покрова 30 см, а допускается не более 7-8 см.

Тем не менее, мы закрыли со стороны фюзеляжа три решетки реверса, уменьшили давление, чтобы не попадал снег в двигатель и вот, до сих пор, подобных случаев не повторялось.

Другое дело, что у нас были иногда отказы на ВСУ, а точнее неполадки с разъемами кабелей. Это кстати беда, поскольку никто сейчас в России разъемы не делает. Мы сначала попробовали французские, но они оказались негерметичные и без фиксации при затягивании. Вот сейчас используем американские.

И вот, по мере того как самолет становится на форму, мы держим у себя три запасных ВСУ и меняем их. Т.е. самолет ни разу не простоял. Нам считают простой, так как на замену ВСУ надо 6 часов, и говорят, что 6 часов простоял. Так мы же говорим, что у Вас форма была 30 часов, но нам все равно говорят, что вот вы 6 часов меняли ВСУ.

Такую вот статистику они ведут. Мы не обижаемся – они правы. А вообще, ресурс у нас очень высокий, дошел до 4000 циклов.
-----
END
Kruk88
Старожил форума
29.07.2011 11:36
zzz111:

На як42 проблем с Д36 не было - видимо лишние 800 кг тяги убили и без того скудный ресурс . Для сравнения - СФМ56 молотят без ремонта по 30-40000 чясов - как говорят про них - самолет уже списали , а двигатели дальше летают .
Самое веселое будет , када гарантия закончится и моторсич будет все ремонты делать за деньги - если к тому моменту, конечно, россия окончательно не обанкротится.

Не следует забывать, что CFM56 наработали вцелом миллионы часов, и всё что могло сломаться уже сломалось и доработано.

Насчет ранней замены, не знаю как положено у двигателистов, вообще в начале производства новой техники есть интерес получить экземпляр побывавший в реальной эксплуатации, проверить уход параметров и испытать детали. Поэтому есть смысл заменить на новый, когда можно просто подремонтировать. Тянуть с доработками и ждать когда полностью выйдет из строя - значит тиражировать ошибки, дороже обойдется.
Trailer
Старожил форума
29.07.2011 13:19
А если у Богуслаева есть мощный, надёжный, дешёвый и экономичный двигатель, то почему он его не поставит на Ан-148 и Ан-158, вместо Д-346-148? Украинцы сейчас как раз ищут для Анов новый движок - вот бы и предложил :)
Ан-148НЕО
Старожил форума
29.07.2011 13:40
Самое, что интересное... - Что вся эта СаМ-компания была направлена против Богуслаева для попила, а он всегда предлагал 436, и предлагает, и победит. Сейчас эта эпопея с прорывным продуктом перевалила за середину сценария и движется к результативному концу. Но появились новые мыльные оперы, только уже под названием - Ансат и Ми-38...
- Самое главное в новых сериалах то, что они будут куда короче во времени СаМ-146 и уж точно - ПС-90А2.
Ан-148НЕО
Старожил форума
29.07.2011 13:41
Самое, что интересное... - Что вся эта СаМ-компания была направлена против Богуслаева для попила, а он всегда предлагал 436, и предлагает, и победит. Сейчас эта эпопея с прорывным продуктом перевалила за середину сценария и движется к результативному концу. Но появились новые мыльные оперы, только уже под названием - Ансат и Ми-38...
- Самое главное в новых сериалах то, что они будут куда короче во времени СаМ-146 и уж точно - ПС-90А2.
zzz111
Старожил форума
29.07.2011 15:51
olden - вы понятия не имеете о высоком ресурсе - в ТСО на 742 стоят двигатели с наработкой под 70000 - это при тяге под 28 тонн . Разрушение лопаток - это не отказ ?
Kruk88 - Д436 есть реинкорнация Д36 - старого как яйца мамонта , простите - ему больше 30 лет . То , что с ним стока проблем , говорит о том , что запаса никакого нет . Через год - два , когда налет перевалит за межремонтный ресурс , все это начнет капитально сыпацца , вгоняя экспрлуатантов в долги (если кто-нибудь из них столько протянет ).
Trailer
Старожил форума
29.07.2011 16:55
Господин Богуслаев:
"На Ан-148 вообще никогда не отказывали двигатели. Один раз мы заменили подшипник, но это была плановая замена. Вот и все.
...
у нас были иногда отказы на ВСУ, а точнее неполадки с разъемами кабелей."

В реальности же, в дополнение выложенным случаем выше, были и другие, например:

"4. Досрочно снятые двигатели
За период с 01.06.10 г. по 01.09.10 г. отстранены от эксплуатации
1 двигатель Д-436-148 и 2 ВСУ АИ-450.
15.06.2010г. на с-те 61702 при включении отбора воздуха на
кондиционирование от 2-ой СУ №2251481900008 в салоне и в кабине
экипажа появился запах горелого масла.
Наработка двигателя СНЭ: 727 час., 486 циклов.
При исследовании на заводе-изготовителе обнаружен износ
переднего уплотнительного графитового кольца.
Дефект конструктивный.
На самолете 61702 установлен такой же недоработанный по
мероприятиям отчета №ОК.436.096.10.ОН двигатель №2251481900007. В
связи с этим двигатель вынужденно поставлен нами на
подконтрольную эксплуатацию с дополнительными трудозатратами в
объеме 1, 65 чел/часа (3219 рублей) на каждый вылет.

15.06.2010 г. и 07.08.2010 г. с самолета 61702 снято
2 ВСУ по различным причинам внутренних разрушений.
Средняя наработка ВСУ АИ-450МС на самолете
составила 420 часов"

Как ему можно верить вообще?
Mr.Turnpike
Старожил форума
29.07.2011 16:57
2 zzz111:

Не начнет сыпаться. Если Вы не знаете как назначается межремонтный ресурс, могу сообщить - статистическая обработка данных гонок движков на стендах дает квантиль, заданный государственными нормами или стандартами.
striker
Старожил форума
29.07.2011 17:10
"Trailer:
15.06.2010 г. и 07.08.2010 г. с самолета 61702 снято
2 ВСУ по различным причинам внутренних разрушений.
Средняя наработка ВСУ АИ-450МС на самолете
составила 420 часов"

Вы всерьез считаете, что ВСУ - это деталь двигателя Д-436?
striker
Старожил форума
29.07.2011 17:12
И по "За период с 01.06.10 г. по 01.09.10 г. отстранены от эксплуатации
1 двигатель Д-436-148 15.06.2010г. на с-те 61702 при включении отбора воздуха на
кондиционирование от 2-ой СУ №2251481900008 в салоне и в кабине
экипажа появился запах горелого масла."

Это не отказ двигателя.
Hax
Старожил форума
29.07.2011 19:08
Здается , что этот сайт широко используется суховцами и Сам-щиками для информационного подавления конкурентов.. Сначала свора гадила на Ан-148 вошваляя ЫЫО.. Сейчас активно уводится внимание читающих от проблем с Сам в болото цифр от конкурентного двигателя...

Помнится еще на заре конструирования Су-100 руководитель МС упорно и неоднократно предлагал поставить на ероплан Д-436. Сейчас все показывает правоту такого предложения и , в принципе, безальтернативности..
Тут некоторые бормочут что украинцы ищут другой двигатель на Ан-148/158.. Брехня полная. Им это пробуют впихнуть всеми способами.. шум подняли в СМИ, громко заявляют и т.д.

Можно прямо и точно сказать одно - Двигатели МС будут и на Су , и на Ан.
Такова реальность ситуевины.
coobai
Старожил форума
29.07.2011 19:29
Реальность ситуёвины заключается в том, шо июль уже заканчивается, а с декабря 2010 ни одной копейки ни за одну деталь Чемезов никому не заплатил.

Поэтому 61711 будет последним ослом российской сборки. И последним ослом введённым в эксплуатацию в России.

Слава КПСС, хоть есть надежда, шо Погосян откроет в Воронеже вторую линию по производству Суперджета.

А на Украине уж пусть там авиакомпании продолжают драться за единственный построенный ещё в 2010 и до сих пор не введённый в эксплуатацию даже по мокрому лизингу UR-NTD и за все последующие новые производимые по одной штуке в год самолёты.
striker
Старожил форума
29.07.2011 19:42
Эй, кто там этого урода дятла защищать пытался?
Hax
Старожил форума
29.07.2011 20:10
О, вспомни долб.. ба он и появится
-George-
Старожил форума
29.07.2011 20:41
Hax:

Здается , что этот сайт широко используется суховцами и Сам-щиками для информационного подавления конкурентов.. Сначала свора гадила на Ан-148 вошваляя ЫЫО.. Сейчас активно уводится внимание читающих от проблем с Сам в болото цифр от конкурентного двигателя...

Помнится еще на заре конструирования Су-100 руководитель МС упорно и неоднократно предлагал поставить на ероплан Д-436. Сейчас все показывает правоту такого предложения и , в принципе, безальтернативности..
Тут некоторые бормочут что украинцы ищут другой двигатель на Ан-148/158.. Брехня полная. Им это пробуют впихнуть всеми способами.. шум подняли в СМИ, громко заявляют и т.д.

Можно прямо и точно сказать одно - Двигатели МС будут и на Су , и на Ан.
Такова реальность ситуевины.

Если МС создаст хороший, новый движок и сертифицирует его в Европе - то да, вполне возможно, кто же откажется от хорошего, сертифицированного и дешевого двигателя.
Если речь идет о Д-436, то даже не надейтесь, но на Ан-148/..8 можете ставить сколько душе угодно. :)))
Ан-148НЕО
Старожил форума
29.07.2011 20:52
Богуслаев сказал, что они специалисты(в этом никто уже не спорит) и они знают, что по диаметру турбины низкого давления, массе движка, массе самолета. диаметру выходного сопла и оборотам - что СаМ-146...
- Лажа...
Ан-148НЕО
Старожил форума
29.07.2011 20:54
- Верю...
-George-
Старожил форума
29.07.2011 21:12
Ан-148НЕО:

- Верю...

Звездеть - не мешки ворочить :))))

Турбовентиляторный двигатель Д-436 разработан ЗМКБ "Прогресс" под руководством Ф.М.Муравченко на базе Д-36. Отличается дополнительной подпорной ступенью компрессора.

Габаритные размеры, мм

3829x1802x1949

Тяга, кгс

1 600

1 700

1 790

УДАЧИ ВАМ С ЭТИМ ДВИЖКОМ с ТАКИМ СОПЛОМ и вентилятором :)))))))
olden
Старожил форума
29.07.2011 21:46
а шо не так с соплом?! :)
olden
Старожил форума
29.07.2011 21:48
а чьо не так с соплом-то?! Интересно послушать.
olden
Старожил форума
29.07.2011 21:50
и чьо не так с вентилятором?!
Ан-148НЕО
Старожил форума
29.07.2011 22:00
Сопло это основное оружие - экологического оружия прорыва технологий...
olden
Старожил форума
29.07.2011 22:08
В газогенераторе 436-го мало что осталось от 36-го.

Тут происходит путаница. 436-х было много - 436К, Т, ТМ, -148. Может имеется в виду первый (старый, неудачный) Д-436К, который отличается от Д-436Т1 и тем более от Д-436-148 существенно. Разработчик ("Ивченко-Прогресс" а не МС, что бы там Богуслаев не говорил) ради упрощения и ускорения сертификации хитрит, называя Д-436 и Д-36 двигателями одного семейства. Реально же это два разных двигателя. Может разве что КВД у них похож, и то не могу с уверенностью утверждать (ибо разрыв во времени и количестве доаботок очень большой), и то не факт. Другая камера сгорания, другая турбина.
Hax
Старожил форума
29.07.2011 22:11
2 George-:
"УДАЧИ ВАМ С ЭТИМ ДВИЖКОМ с ТАКИМ СОПЛОМ и вентилятором :)))))))"


Вот душа-человек!. Сразу видно от всего сердца желает ...
За это огромное ДУШЕВНОЕ мерси.

А с соплом у вас здорово получается - это такая новая мода у новоявленных экспертов да?
Типа ПАЦАН сказал, а дальше сами думайте и совершенно не важно что пацан пустопорожний . Спроси аргументированно доказать - одни отговорки и общие фразы.

Если Д-436 не ставить на ЫЫ0 то будете одни бобики с арабузами в небе видеть , а о Суппер Самолете-100 только в прошедшем..
Ан-148НЕО
Старожил форума
29.07.2011 22:12
- Тяжело будет СаМ-146 после всего уже.....
olden
Старожил форума
29.07.2011 22:16
Блин, забыл еще "отца" 436-148-го - Д-436Т1.
Судя по схемам АИ-28 из рекламных документов доступных в Инет - это развитие Д-436-148.

С ВСУ-шками Прогрессу как-то не везет. Что старичок АИ-39В, что довольно молодой АИ-450 - вечно что-то не тип-топ.
olden
Старожил форума
29.07.2011 22:19
пардоньте, АИ9-3В
Ан-148НЕО
Старожил форума
29.07.2011 22:42
- Я таки начинаю верить в троллей-погосяна. - Три года и одно и тоже - ничто...
-George-
Старожил форума
29.07.2011 23:19
Hax:

2 George-:
"УДАЧИ ВАМ С ЭТИМ ДВИЖКОМ с ТАКИМ СОПЛОМ и вентилятором :)))))))"


Вот душа-человек!. Сразу видно от всего сердца желает ...
За это огромное ДУШЕВНОЕ мерси.

А с соплом у вас здорово получается - это такая новая мода у новоявленных экспертов да?
Типа ПАЦАН сказал, а дальше сами думайте и совершенно не важно что пацан пустопорожний . Спроси аргументированно доказать - одни отговорки и общие фразы.

Если Д-436 не ставить на ЫЫ0 то будете одни бобики с арабузами в небе видеть , а о Суппер Самолете-100 только в прошедшем..

Да всегда пожалуйста :)))
Нееее, это не у меня - это Интервью Вячеслава Александровича Богуслаева "Мы же специалисты, мы все это видим, по диаметру сопла, диаметру вентилятора, по оборотам. Мы знаем, что можно и чего нельзя."

Аргументированно?
Да легко, только вы и в 1001-й раз не поймете простой истины - Д-436 НЕ ВЛЕЗЕТ ПОД КРЫЛО SSJ ИЗ-ЗА МАССО-ГАБАРИТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ!!!
Могу еще раз повторить, жаль тут шрифт не выбрать...

Вот так вот, пацан НАХ...

Hax
Старожил форума
29.07.2011 23:22
При таком попиле не только на майки, бейсболки и т.п. денег не жалко, но и на группку дятлов-проффессионалов.. Главное что все окупается.
Ан-148НЕО
Старожил форума
29.07.2011 23:24
Ку-Кукнутый...
-George-
Старожил форума
29.07.2011 23:35
Ан-148НЕО:

Ку-Кукнутый...

Да уж, загнул Вячеслав Александрович, так загнул...
Но я бы на вашем месте его не оскорблял... годы однако... :))))

Это здесь, вообще то http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ...
Hax
Старожил форума
29.07.2011 23:36
"Аргументированно?
Да легко, только вы и в 1001-й раз не поймете простой истины - Д-436 НЕ ВЛЕЗЕТ ПОД КРЫЛО SSJ ИЗ-ЗА МАССО-ГАБАРИТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ!!!"

Вот так вот, пацан НАХ...


Да, не густо однако. Все как и ожидалось..
Зато удачно переходим на хамство и личные качества/оскорбления (как вариант - пиписьками мерятся)....
Hax
Старожил форума
29.07.2011 23:37
"Аргументированно?
Да легко, только вы и в 1001-й раз не поймете простой истины - Д-436 НЕ ВЛЕЗЕТ ПОД КРЫЛО SSJ ИЗ-ЗА МАССО-ГАБАРИТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ!!!"

Вот так вот, пацан НАХ...


Да, не густо однако. Все как и ожидалось..
Зато удачно переходим на хамство и личные качества/оскорбления (как вариант - пипис.ками мерятся)....
-George-
Старожил форума
29.07.2011 23:49
Да куда уж гуще то, если нЭ лЭзЭт? :)))
Какое хамство?
Пацаном я был еще в СССР, когда ЕБНа никто не знал, раз так обращаешься - значит твоя возрастная категория.
ник - Нах

Вот так вот, пацан Нах. :)))
Ан-148НЕО
Старожил форума
29.07.2011 23:49
Єто Ваше шоу всем платежеспособім - по барабану... Радуйтесь
kserg
Старожил форума
29.07.2011 23:58
-George-
Аккуратненько стрелочки так переводим, переводим.

= Аргументированно? Да легко, только вы и в 1001-й раз не поймете простой истины
:))))
kajo
Старожил форума
30.07.2011 00:09
По словам работников Антонова, слухи о приватизации КБ перестают быть слухами и в ближайшей преспективе начнут превращаться в реальность, хотя возможно конкретно для проекта АН-148 приватизация(с несомненным участием ОАК)будет только на пользу, а возможно и нет...))
ZZ TOP
Старожил форума
30.07.2011 00:50
Приватизацию концерна Антонов не кто проводить не станет..Усе хотят гп Антонов и "мона" с\з Антонов...Харьков не кому не нужен с долгами и Добкин "пис..ц" ...Требуется з\к через ВР провести и "обнулить" запретку по закону 1999 года....226 голосов и подпись пока еще "живого" Уркостана... ОАК это "варв..р" 24.99% как максиум с ОАО....Есть идее в РФ иначе "существовать" с Ласточкой...Соберать то можно и на АРЗ и в другом регионе...ОАК обременен такими долгами что "себестоимость" всегда 100+100% будет продукции ...И еще "пеление-хищение" чтоб потом на "лесоповал с опытом" ! И "варв..р " есть "варв.р" ...Тут усе согласны с этим...Уничтожели все свое а деньги были ..Чего им тут давать нас "гопотить" ..И дразнить "радикалов" что "спустим" с "перевод вексель" ...И в Антрактида "знайдемо" та поставимо питання на авус... Тут вже по "Левак ПР " та по Бойко идут "разработки" по "каре" за мегахищения и мегасоцтераризм...ТАМ пройдет Анти креминал революция и Север и ОАК , сами ...Откажутся как было в 2005 год...Короче ОАК пущяй не мечтает ! Украина наша бизнесс територия ! Наша для УКР резедентов и нормальный инвесторов с Запода ! Но не для "варв.р" Севера ! Да прибут с нами ПРАВОПОРЯДОК и нормальный Инвестор для Антонова и Украины ! Северу не обижатся ибо сами все знаете как с вами поступали и усе развалили в АП РаФА !
ZZ TOP
Старожил форума
30.07.2011 01:01
Короче есть СП "маркер-консалдинг" 50 на 50%..И пока "харе"...Там будет усе видно ...Куда собственно Север то "пойдет" и как к ниму будут относится на Заподе...После "Чюмашедшия Весна" 12 ( песня дуэта Настя и Патап с Киева "Чюмашедшея весна" да видемо страна ) ..И помните Север ..УКраина не РБ тут большие "традиции" УПА-ОУН и боевой опыт 1939-55 ...ИХ внуки и правнуки взяли под опеку Антонов ! Антонов и Мрия це нац бренд та синвол ! Так что ОАК и МКАД "варв.р" думать что в "УКРЧечню" нацелелись ...Типа "стырыть" и убежать и обидеть "УКР чеченов" !И зрубить на носу до 0109 что произайдет это наше дело и не слушать РТР "кометы" ! Да прибудит с нами ПРАВОПОРЯДОК на УКРАИНУ ! Слава Украине ! Не будь трусом в "трусах" совка , стань Конституционым ПАтриотом Украины !
Heзлобный пакс
Старожил форума
30.07.2011 01:10
UR, успокойся... все уже порешали... АНТК отойдет ОАК, причем за реальные деньги для твоей страны... правда никто не брал в расчет, что ты на 24.08.2011 революцию назначил... мож тебя отпустит к этому времени и ты передумаешь? а то жаль тебя будет... уж больно ты коллоритный персонаж на этом форуме...
Heзлобный пакс
Старожил форума
30.07.2011 01:10
UR, успокойся... все уже порешали... АНТК отойдет ОАК, причем за реальные деньги для твоей страны... правда никто не брал в расчет, что ты на 24.08.2011 революцию назначил... мож тебя отпустит к этому времени и ты передумаешь? а то жаль тебя будет... уж больно ты коллоритный персонаж на этом форуме...
ZZ TOP
Старожил форума
30.07.2011 01:30
МЫ в курсе за долги за ГАЗ а не деньги ..Бойка "тварь" так ныне "тырит" деньги """Если у вас дома ГАЗ ты Разораешь НАФТОГАЗ !""" ...НЕ бзить С..У против ибо тут понятно с каких пытань ??? НЕ революция а конттерористическая операция по ст 111 "Держ зрада", 113, 114, 328, 330 , 442 , 191, 364, 365.366, 367, 368, 210, 115 итд УКУ в рамках ст 39 УКУ и еще 12 закон актов .... То наше дело а Мкад помнить...Что найдем и уни.чтожим адресно-персональнно ...И хаты .тачки и д.тишек усе спал.м ! И потом некрасс ...Но мы обеспечим правопорядок на Украине..После 2 недель "контакто-динамики" (максиум зачиски) и запод сказал ..."МЫ этого прото не заметим" ...И пошли дальше и без МКАД "варв.р" и кац.п идеот....Ласкова Просимо до УКР "чечня" ! КОму рай а кому ПЕКЛО !
1..101112..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru