Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..6768

striker
Старожил форума
25.07.2011 19:03
disruptor:

Разве? А вы перечитайте внимательно.

"Мы заправив в Питере 8000 кг, смотались туда и обратно на этом топливе, не заправлаясь в Домодедово. И плюс у нас в Питере еще, после посадки осталось больше 3 тонн. "
coobai
Старожил форума
25.07.2011 19:23
vaddy:
А я только, что прилетел с Домодедово, у нас АН-148, и на 701 машине, расход на эшелоне был 1450 кг в час. Хотите верьте хотите нет. Шли на эшелоне 9600, число М - 0.7. Загрузка 50 пасажиров, бизнеса 2 чела. Мы заправив в Питере 8000 кг, смотались туда и обратно на этом топливе, не заправлаясь в Домодедово. И плюс у нас в Питере еще, после посадки осталось больше 3 тонн. Вот вам и Ослик. А летает он и на М-0.76 прекрасно, причем даже на нем, с полной загрузкой на эшелоне, расход топлива примерно на 100 -200 кг меньше чем вы привели данные по суперджету.
___________

По Суперджету - с максимальным взлётным весом 45, 8 заправка на
Барселону 11750 кг, до Барселоны лететь 4:45. Поскольку остаток не может быть меньше 2-2, 5 тонн, то среднечасовой расход Суперджета не может быть больше 1900-2000 кг/ч. При этом полёт - июльский, температура в Ереване +35С (это СА+30, с учётом высоты), в Барселоне +35С (это СА+20), ну и по трассе примерно то же самое, на 10-20С выше стандартной атмосферы. Мы с вами знаем, шо превышение температуры над СА на 10С увеличивает почасовой расход на 3.5%, на 20С - на 7%. Поэтому расход 1900-2000 кг/ч при Тнв=СА+20 - это очень хорошо.
coobai
Старожил форума
25.07.2011 19:33
Теперь про осла. У вас заправка 8 тонн и 50 человек багажа - это значить, шо взлётный вес был всего 38 тонн. Для того, шобы осёл куда-нибудь долетел, не только из Ленинграда в Москву (700 км), нужно иметь осла с увеличенным взлётным весом, 43, 7. При скорости 0.76 у осла расход, как Вы говорите, 1800-1900 кг/ч на эшелоне. Охотно верим. Если открыть РЛЭ, то при максимальном взлётном весе на эшелоне 10600 (оптимальном) расход будет 1973 кг/ч в стандартной атмосфере. М=0.79. Теперь представим себе полёт Ереван-Барселона, на Махе 0.79 (с такой скоростью летает Суперджет). На взлёте СА+30, по трассе СА+20. На эшелоне надо добавить 7% к почасовому, уже 2200 кг/ч. Но это - только на эшелоне. Но в первый час расход будет больше, ясное дело, порядка 3 тонн. В результате если усреднить по полёту, то среднечасовой расход за 4 часа при СА+20 будет как раз почти 2400-2500 кг/ч.

Таким образом,

- берем осёл-Е со взлётным 43, 7, а не осёл-В со взлётным 38
- берём полёт со скоростью 0.79, а не 0.70.
- берём полёт не Ленинград-Москва в прохладной атмосфере, а Ереван-Барселона по жаре

тогда осёл-Е будет иметь среднечасовой расход под 2, 5 тонны в час.

И кому это нужно такое чудо, которое жрёт на 20-25% больше Суперджета?
striker
Старожил форума
25.07.2011 19:45
coobai, не с чем сравнивать уже.

Сдох твой козел в Армении.
И Аэрофлотовский уже болел, а скоро сдохнет...
Max from Toronto
Старожил форума
25.07.2011 19:59
striker:
--------
Недождешься!
poletaem
Старожил форума
25.07.2011 20:08
Я вот ни как не могу понят в чем спор...Ну если тут есть такие ярые сторонники и поклонники SSJ, ну так ребята, давайте на ветку про этот самолет. Если вы не заметили то эта ветка про Ан-148 и к чему тут это вот устраивать я не понимаю например. Разве что только проплаченая программа - другого объяснения в голову не приходит.
Есть два хороших самолета! Надо радоваться а не глотки тут грызть! Тем более что пилотам которые летают на Ан-148 машина безумно нравится, пилоты которые летают на SSJ тоже очень довольны! так в чем проблема-то? Давайте прекратим бессмысленный спор и обсудим уже Ан-148! Кто хочет обсудить SSJ могут это сделать на ветке про Суперджет. Вот и все, проблем-то куча...
coobai
Старожил форума
25.07.2011 20:11
Ну дык шо ж тут поделаешь, пацаны?

Михаил Асланыч хотел как лучше. Он мог 10 лет назад выбрать двигатели дженерал электрик для Суперджета. Но решил пусть хоть частично двигатели будут российские. В результате - сертификация Суперджета задержалась больше чем на год из-за того, шо Сатурн разворовали, теперь начало серийного производства задержалось ещё минимум на год из-за того, шо в этом году Сатурн не сможет поставить больше 10 серийных двигателей в сумме, теперь ещё и с эксплуатацией Суперджета будут проблемы, ибо каждый каприз двигателя будет вызывать длительный простой в связи с тем, шо запасных двигателей нет.

Шо скажете, пацаны? Нужно было сразу выбирать иностранный двигатель, или всё-таки Михаил Асланыч был прав, привлекая Сатурн?
Max from Toronto
Старожил форума
25.07.2011 20:39
Шо скажете, пацаны? Нужно было сразу выбирать иностранный двигатель, или всё-таки Михаил Асланыч был прав, привлекая Сатурн?

C точки зрения гос-ва лучше путь Погосяна, с точки зрения тупого управленца думающего только о сиюминутной прибыли - нет.
disruptor
Старожил форума
25.07.2011 21:18
poletaem: Давайте прекратим бессмысленный спор и обсудим уже Ан-148!

вопрос по Ан-148, сколько в этом году планируется выкатить/передать? включая воронежские и киевские? Почему так медленно. И что там с маньямой, когда будут свой борт забирать
olden
Старожил форума
25.07.2011 21:22
раньше, наверное, Аи-28 залетает, чем СаМ до ума доведут

мы еще Аи-28 на ССЖ увидим :)
Денис 320
Старожил форума
25.07.2011 22:49
Воронеж:Мьяновский 61707 похоже заказчик забирать не будет-скорей всего его передадут "Полету", а тему с Мьянмовским контрактом по тихому закроют-такова одна из версий.По другой версии-построят два новых самолета в 2012году, а бывший Мьянмовский 61707 все равно перейдет "Полету".Вот то, что я знаю об этом.
Оговорюсь-это только версии, и не факт , что так будет.Так же RA-61710 в канун или на МАКСе могут передать "Полету".До конца года еще реально поднять и сдать заказчику 61711.Какому-похоже пока не решено, ибо "Полет" 4 машины не потянет сразу ни по деньгам ни по экипажам и техперсоналу.Больше ничего ВАСО по 148му в этом году сделать не успеет.Хотя заложат возможно немало машин.
АВИАНТ: По поводу второго серийного украинского UR-NTD, сер ном. 01-10, ставшего позже 02-06(или все-таки не ставшего?)вообще мутная история-его подняли в начале года и до сих пор не передали заказчику!Это вааще жесть .Вот теперь просачивается информация, что типа его передадут в сентябре но не "Аэросвиту" а "Мау".Есть шанс что АВИАНТ еще один борт соберет до конца года, но если его будут так-же "стремительно" вводить в строй, как предыдущий, то это уже планы конца 2012 года...(((
По поводу Украинских бортов может нам уважаемый UR что-то внятное скажет?
Ток желательно по русски, спокойно , с расстановкой, без срывов на "МКАДЫ", "попилы", "самогоны".Строго по 148му-что и как!
kserg
Старожил форума
25.07.2011 22:55
- Шо скажете, пацаны? Нужно было сразу выбирать иностранный двигатель, или всё-таки Михаил Асланыч был прав, привлекая Сатурн?
Шел бы бы отседова.
coobai
Старожил форума
25.07.2011 23:08
Денис 320:
Хотя заложат возможно немало машин.
_______

А поподробнее можно?

Ибо по последней информации ни одной копейки ни один производитель комплектующих с конца 2010 года не получил. Это значит, шо у кого-то очень важного на этот самолёт опал. С чего вдруг hard-on то опять?
disruptor
Старожил форума
25.07.2011 23:22
Денис 320, прочитал только что - маньяма заказала 2 китайских АРЖ21, означает ли что это вместо ВАСО-шных кто из азиатов разберёт
Денис 320
Старожил форума
25.07.2011 23:22
Дятел , не хочу с Вами тут перерекаться и доказывать что-то, ведь все знают, что это пустое.Если Вы по русски не понимаете, может по английски усекете?
Woodpecker, can you stop sometimes ? Please, leave your opinion yourself ! It doesn't metter to me !
kajo
Старожил форума
25.07.2011 23:27
Вроде бы вчера в Пулково опять(в который раз?) шасси не убиралось, что-то никак антоновцы не могут доработать этот вопрос...
coobai
Старожил форума
25.07.2011 23:36


Пацаны!

Здесь у нас собралась молодая украинская песочница "пообсуждать" "ремоторизацию" осла на СаМ.

Ну шо тут можно сказать?

http://vpk.name/news/13015_ifk ...

Как рассказал гендиректор ИФК Александр Рубцов, сейчас ИФК и "Ильюшин" рассматривают вопрос об установке с 2011 года на самолеты Ил-96 двигателей НК-93 производства самарского СНТК им. Кузнецова. "Проект оснащения самолетов двигателями самарского производства станет возможен начиная с 2011 года. В ближайшее время будет проведено совещание с двигателестроителями", — сказал он.


Sounds familiar?


KSM
Старожил форума
26.07.2011 00:33
Интересно, пена изо рта у coobai идёт или нет?
Sears
Старожил форума
26.07.2011 00:43
Денис 320, и лс и техсостава у Полета достаточно и плюс есть кому помочь и кто просит самолеты.Мьянма просит "пАрные" самолеты, сразу говорю, хз, что это значит.Полет в этом году получит мин.3 самолета.Что касается пены дятла, чтоб он совсем зашелся, скажу о сертификации нового типа на ВАСО в 2012 году.
coobai
Старожил форума
26.07.2011 01:47
К предсказаниям будущего мы уже привыкли. Новый тип на ВАСО в 2012 повеселило, но на первое место не потянет.

Первое место с большим отрывом было здесь:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
глав.анон:
про ил96 вы частично правы. частично, потому что в президентском отряде их тоже не будет - заменят эйрбасами, и это будет гораздо скорее, чем вы думаете.
13/04/2010 [00:02:12]
глав.анон:
А340 будет, либо -500, либо -600, смотря какие соображения перевесят.
13/04/2010 [11:08:50]
глав.анон:
я, в отличии от дилетантов, споттеров и симмеров, не пишу то, что только что выдумал на ровном месте, почесав яйца.
а А340-500 или -600 - ждите. будет раньше, чем многие думают в самых смелых помыслах.
14/04/2010 [20:46:03]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
глав.анон:
ждите анонса замены ил96 на А340. думаю в начале след года анонсируют.
21/04/2010 [18:03:41]
Mr.Turnpike
Старожил форума
26.07.2011 10:35
Мау и Аэросвит начали драчку за третий экземпляр киевского производства. Кива угрожает вааще, оба первых передать из Аэросвита в МАУ. Аэросвит тока мокрый лизинг хочет. Кива говорит, 2 штуки для познакомиться хватит. Остальные на чистый переходите.
Денис 320
Старожил форума
26.07.2011 11:59
Sears, это замечательно если хватит персонала и сил освоить 148мые.То есть вы не исключаете, что к концу года в "Полете" может быть и 4 самолета?
И еще вопрос-о сертификации какого типа на ВАСО в 2012 году идет речь?
Trailer
Старожил форума
26.07.2011 12:41
Общественность интересуется, почему 61704 с 22 июля не летает.
vaddy
Старожил форума
26.07.2011 12:57
to: coobai
Таким образом,

- берем осёл-Е со взлётным 43, 7, а не осёл-В со взлётным 38

а зачем такой тяжелый вес, если у нас самолеты легче ?

- берём полёт со скоростью 0.79, а не 0.70.

а зачем такую скорость брать если в небе безумное количество самолетов летающих и на М-0.72?

- берём полёт не Ленинград-Москва в прохладной атмосфере, а Ереван-Барселона по жаре

Очередная ваша подтасовка фактов, вы прекрасно знаете, какая сейчас жара стояла, когда мы садились в Домодедово было 30 градусов жары. Вот в такой прохладой атмосфере, летает АН-148

тогда осёл-Е будет иметь среднечасовой расход под 2, 5 тонны в час.

опять ваши домыслы построенные на подтасованных и притянутых за уши фактах

И кому это нужно такое чудо, которое жрёт на 20-25% больше Суперджета?

высосаные вами из пальца факты.

А реально, все эти расходы все это бред. Реально камнем преткновения для суперджета станут низко расположенные движки. Высота 42 см от земли, это не для Российской глубинки. Или вы хотите сказать, что создатели суперджета превозошли конструкторов Боинга и Аэрбаса, и открыли секрет, который позволил повесить движки еще ниже чем у именитых производителей. чудес в мире не бывает. И зимняя эксплуатация на плохо убранных аэродромах в Российской глубинке, быстро расставит все на свои места
Trailer
Старожил форума
26.07.2011 13:02
vaddy, а проблему на Ане с забросом снега при работе реверса как победили? Настройками или переделывали чего?
Mr.Turnpike
Старожил форума
26.07.2011 15:52
гы, горячие грузинскте хлопцы сбили целку новой донецкой полосе. Невзирая на мольбы диспетчера.
Alkor_UKFF
Старожил форума
26.07.2011 16:04
вроде ж мрия там сбивала что то сегодня )
Mr.Turnpike
Старожил форума
26.07.2011 16:15
Мрия - сегодня, грузины - 4 дня назад. Джоржан Эирвейс.
Blogger
Старожил форума
26.07.2011 16:15
)))
- Да уж - фалометр нормальный, без оффтопа
Blogger
Старожил форума
26.07.2011 16:27
Вторая серия Мрии:

http://ura.dn.ua/26.07.2011/11 ...
Vasja
Старожил форума
26.07.2011 16:32
"на одной из центральных улиц города, некоторых жителей при виде огромного самолета, низко летящего над Донецком охватила паника."

бухыхы
шутка удалась
радист на борту
Старожил форума
26.07.2011 16:41
Mr.Turnpike:

гы, горячие грузинскте хлопцы сбили целку новой донецкой полосе. Невзирая на мольбы диспетчера.
=========
ну мы далеко ходить не будем, помним же , какой борт стал незадавно первым в Мин. Водах
Alkor_UKFF
Старожил форума
26.07.2011 16:44
а че там, георгианцы попутали полоски?
cvb
Старожил форума
26.07.2011 17:07
2 Alkor_UKFF:
Да они вроде как не попутали, а сознательно приземлились на новую, несмотря на запрет диспетчера :)
poletaem
Старожил форума
26.07.2011 17:08
А я слышал, что к концу года еще вроде как должны быть два борта в Пулково. Может их туда отправят а не в Полет? Ну или один из них во всяком случае.
радист на борту
Старожил форума
26.07.2011 17:27
Вполне может быть! сейчас уже выкатили 3 борта: один передали "Полету", еще два - один "Полета", второй "Мьянмы" на ЛИСе. Тот который Мьянмы, вроде бы тоже уходит "Полету" - Мьянме нужен ввод обязательно одновременно парных бортов (перенесли на 2012-й). Если "Полет" не потянет по деньгам сразу 3 борта, то борт Мьянмы и вот этот http://inside-all.ru/fotootche ... (на предпоследней) 011-й борт, который уже практически готов, вот эти 2 вполне могут оказаться в Пулково до конца года. Ну это так, по прикидкам.
ПРоф
Старожил форума
26.07.2011 17:35
2 радист на борту



Россия брала Ан-148-100В, а Мьянма, как и Полёт - 148-100E, так что вряд-ли Ешку отдадут питерцам.
kajo
Старожил форума
26.07.2011 18:58
ПРоф:

Россия брала Ан-148-100В, а Мьянма, как и Полёт - 148-100E, так что вряд-ли Ешку отдадут питерцам.

"Легким движением руки брюки превращаются, брюки превращаются...в элегантные шорты"))Примерно так оно и будет...
poletaem
Старожил форума
26.07.2011 19:15
А по второму контракту на 9 самолетов тоже чтоли все В-шки у России?
ИнжиНИИр
Старожил форума
27.07.2011 11:06
Насчет RA-61702
Летает


Flight: FV721
From: Saint Petersburg, Pulkovo (LED)
To: Rostov-on-Don, Rostov-on-Don (ROV)
Aircraft: Antonov An148-100 (A148)
Reg: RA-61702
Hex: 14F106
Altitude: 4175 ft (1273 m)
Speed: 0 kt (0 km/h, 0 mph)
Track: 0°
Squawk: 5736
Pos: 59.76787 / 30.53421
Radar: ULLI
Vasja
Старожил форума
27.07.2011 14:03
Интересовались RA-61704
сегодня уже летает, но чот тоже 4 дня тупил
denik
Старожил форума
28.07.2011 10:33
Россия вчера 17 рейсов налетала:
ПЛ421 НИЖНЕВАРТОВСК 27.07 00:40 27.07 00:52 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ711 ПЕРМЬ (БОЛЬШОЕ САВИНО) 27.07 01:20 27.07 01:31 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ341 МУРМАНСК (ОСНОВНОЙ) 27.07 06:30 27.07 06:33 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ301 АРХАНГЕЛЬСК (ТАЛАГИ) 27.07 07:00 27.07 07:17 отправлен РОССИЯ АН148
FV841 КИЕВ (БОРИСПОЛЬ) 27.07 08:35 27.07 08:51 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ641 МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 27.07 10:10 27.07 10:22 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ721 РОСТОВ-НА-ДОНУ 27.07 10:50 27.07 11:00 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ141 МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 27.07 12:00 27.07 12:36 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ403 ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО) 27.07 12:50 27.07 13:01 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ325 КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО) 27.07 13:00 27.07 13:08 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ145 МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 27.07 14:00 27.07 14:46 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ329 КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО) 27.07 15:30 27.07 16:52 отправлен РОССИЯ АН148
FV843 КИЕВ (БОРИСПОЛЬ) 27.07 16:45 27.07 18:24 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ303 АРХАНГЕЛЬСК (ТАЛАГИ) 27.07 19:10 27.07 19:22 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ181 МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 27.07 20:00 27.07 20:10 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ183 МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) 27.07 20:40 27.07 20:58 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ471 ОМСК 27.07 20:50 27.07 21:17 отправлен РОССИЯ АН148
Vlas_V
Старожил форума
28.07.2011 10:42
Сегоня, 28.07.2011 в 7.38-7.40 видел своими глазами Ан-148, просвистевший над головой при заходе в DME, сам живу в Видном, и над домом последний разворот на одном из курсов, на каком точно - не скажу. Собственно самолет то был без ливреи, белый, похож на http://russianplanes.net/regin ...
Отдельно отмечу что в это время как праило пролетает полетовский сааб, а сегодня его небыло, пока стоял на остановке - не увидел.
Собственно, а полет пилотов же где-нибудь обучает на них летать, может быть такое чтобы ребята тренировались на Мъянмовском борту садиться в DME?
ИнжиНИИр
Старожил форума
28.07.2011 11:20
denik:
Россия вчера 17 рейсов налетала:


Надо понимать, это двойные рейсы.
ИнжиНИИр
Старожил форума
28.07.2011 11:45
http://russianplanes.net/ID48646


Кто бы что бы не говорил. А 148 ЛАСТОЧКА!!!
(см. фото по ссылке)
Пашет да - как Ослик!
ИнжиНИИр
Старожил форума
28.07.2011 12:05
Trailer:
vaddy, а проблему на Ане с забросом снега при работе реверса как победили? Настройками или переделывали чего?


Богуслаев:

Был случай, когда после посадки на заснеженную полосу двигатель заглох, но когда стали разбираться, то выяснили, что самолет совершил посадку на полосу с глубиной снежного покрова 30 см, а допускается не более 7-8 см.

Тем не менее, мы закрыли со стороны фюзеляжа три решетки реверса, уменьшили давление, чтобы не попадал снег в двигатель и вот, до сих пор, подобных случаев не повторялось.
Trailer
Старожил форума
28.07.2011 12:16
Ага, спасибо. Случай такой только не один конечно был.

Но вообще, впечатляет то, насколько лучше к поддержке своего детища отнеслись украинцы. Наши же к тем же Ту-204... До ума Ан-148 довели очень быстро, всего за пару лет.
Рlivеt
Старожил форума
28.07.2011 12:37
На Ан-148 вообще никогда не отказывали двигатели Д-436-148.
http://www.aex.ru/news/2011/7/ ...


Это правда?
Vasja
Старожил форума
28.07.2011 12:43
то Богуслаев троллит Погосяна
но вроде пока не меняли
Trailer
Старожил форума
28.07.2011 12:47
Нет, это не правда. Уже несколько движков пришлось сменить. Например на украинском борте в том году разрушение шестерни привода генератора произошло, тот на десять дней застрял в Вильнюсе.
1..91011..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru