Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

в польском Ту-154 не сработала кнопка «уход»

 ↓ ВНИЗ

1..789..1617

Mazuta
Старожил форума
16.06.2011 15:25
Лет 14 назад черти вырезали кусок проводки в самоле, на цветмет. Затем резко нафигачили скруток (типо на перелет на завод). Короче, я с товарищем промучился дней десять, приводя эти сопли в проводку, соответствующую ТТ. А мой товарисщ подполковник каждый день мне полоскал мозги, когда я "погашу лампочку." А там дело не в лампочке, там противопожарная система очень хочет бахнуть второй очередью фреоном в двигатель. Задрались все это восстанавливать, какая к черту лампочка!
Это я о понятиях, почему самолет летает и крылями не машет.
Mazuta
Старожил форума
16.06.2011 15:36
Игореха!
А я тебя хотел похвалить!
Ну да ладно.
Я не мартышка.
Я старший техник группы электро, АБСУ, и автоматики, в настоящий момент допуски на три кошмарные туполя и две вертушки.
Так что не будем меряться, ОК!
Gammon
Старожил форума
16.06.2011 15:41
2x2=5:

2 Gammon:
Так вот собственно и вопрос: как часто приходится "жать ручками"?

В воздухе? При заходе не по ILS жать? Ни разу не жал.
===========
Вопрос внимательнее читайте. Повторю: в техописании на АБСУ написано, что кнопка-табло ГЛИСС может загореться САМА при пересечении линии глиссады... если не загорелась - кнопку-табло НАЖАТЬ. Вот я и спрашиваю - часто ли приходится НАЖИМАТЬ (наличие ИЛС ессно подразумевается).
igor737
Старожил форума
16.06.2011 15:43
Признаю ошибку и извиняюсь! И меряться не будем, потому как даже в страшном сне заходя по ОСП включать "подг.пос" и АТ, жать "уход" и ждать результат НЕ БУДУ! Свят свят!!
wwIIp
Старожил форума
16.06.2011 15:48
Ну почему возможность срабатывания ВУ рассматривается без конкретных условий применения в том полете 101-го ?
Допускаю даже другие варианты задействования работы ВУ( не описанные в документации).
Но в летной эксплуатации следует пользоваться РЛЭ, где описаны условия применения и порядок.
Если в условиях посадки 101-го на "Северный" не предусмотрено задействование ВУ посредством нажатия "Уход" или еще как - то ПИЛОТАМ задействовать работу ВУ НЕЛЬЗЯ.
А среди условий посадки точно было, что аэродром оборудован средствами ОСП(направленные маяки)и нет ИЛС, и польскому экипажу была предписана соответствующая система посадки.

ЗЯАДЕЙСТВОВАТЬ АВТОМАТ УХОДА ИМ БЫЛО ЗАПРЕЩЕНО РЛЭ.

Извините за банальности, но хочется примирить техников с пилотами.
igor737
Старожил форума
16.06.2011 15:49
2 Gammon:
Я не ждал, а нажимал заранее..потому как на разных машинах АБСУ отрепетировано по разному, и иногда с рывком захват в автомате происходил, с догоном.
2x2=5
Старожил форума
16.06.2011 16:34
2 Gammon:
Ну в таком случае, вам выше ответили.

wwIIp:
Я про это здесь уже говорю на протяжении нескольких страниц. Бесполезно, видимо.
kovs214
Старожил форума
16.06.2011 16:36
вертухай:


kovs214:
....и с таким "смешным" налетом не садились в левое кресло...

Аркадиуш Протасюк был хорошим пилотом. Который одновременно летал на нескольких типах самолетов. Таковы специфические требования к пилотам в польском правительственном авиаотряде.
Многие ли из вас, пляшущих здесь на костях погибшего экипажа борта 101, способны на такое? Вас годами в учебных центрах кое-как перетягивали с одного типа на другой...

16/06/2011 [14:15:32]


"Многие из вас", если это вы ко мне, то я не плясал и не пляшу...Та ветка, где были высказаны соболезнования ушла в прошлое...Опять же, если вы ко мне, то у меня семь типов в ГА, меня ни кто не тянул, тогда все налетывали по минимому часов и переучивались на новый тип самолета...Я, повторюсь, с таким налетом, на этом типе делать не-че-го, а экипаж мне, по человечески жалко, особенно когда я увидел фото всех членов экипажа-молодых и красивых..., но увы, это лирика...
Vlad15
Старожил форума
16.06.2011 16:40
Для польских опонентов

Конечно можно нас русских летчиков называть как угодно, но сути катастрофы и ее причины это не меняет. Одним из подтверждением того, что причина катастрофы, это ощибка польских пилотов, может служить высказывание пилотов на американском форуме. Зайдите и почитайте. Почему американских? Потому что все сегодня почему то равняются на америку

Про сам заход по NDB
Из Тушек я летал только на ТУ134. Было это давно поэтому не помню детали как работает АБСУ, но на сколько я слышал они достаточно похожи.
В те далекие времена заход по приводам был основной тип захода на наших просторах и, уж поверьте, опыта у русских пилотов выполнять подобные заходы, было больше чем у кого либо. Я никогда бы не задействовал раздельное использование АБСУ в данной ситуации по той причине, что я шел бы умышленное нарушение минимума и снижаться предпологалось бы ниже ВПР, и как следствие, надо было быть готовым к резкому уходу на второй. И я бы не стал полагаться в данной ситуации на АБСУ, я бы полагался только на себя. Я не уверен что АБСУ могла бы обеспечить мнгновенный и резкий уход на второй круг, а данном случае уход на запасной.
Не могла обеспечить по той причине, что в таких случаях все решают доли секунды.
Давайте представим эту ситуацию.
Одна рука на штурвале другая на РУДах. Скорость немного повышенная, Вижу землю, вижу что мимо полосы, вижу что низко многновенно РУЛы вперед и одновременно штурвал на себя. ВСЕ
Я съэкономил те доли секунд которые мне ЖИЗНЕННО нужны и которые спасают мне жизнь
Те доли секунд, которые понадобяться для АБСУ чтобы раздать соотвествующие команды, А вдруг что то не так? И АБСУ дает сбой? Что тогда?
Есть РЛЭ, которое написано кровью, но должна еще быть и башка на плечах

Я не хочу сказать ничего плохого о Вашиш пилотах. Земля им пухом. Спереди на них давила земля, а сзади крупное начальство. Тяжко им было

Про полеты на разных типах одновременно. Это прохая практика, а в отрядах которые возят первых лиц это должно быть исключено. По себе знаю, будучи инструктором, что даже пересаживаясь с левого на правое кресло чувствуещь дискомфорт, а этого не должно быть
И если у Вас это практикуется, то это еще раз указывает на плохую организацию полетов
Mazuta
Старожил форума
16.06.2011 16:46
Игорек
На самом деле АБСУ очень сложная штука.
Я не буду врать, на АБСУ-154 я немножко привлекался. Но АБСУ-145 я прочуствовал по полной схеме.
А ведь 154, это только более современное развитие 145-й
Элементная база совершенно одинакова, и пяток блоков одинаковые и взаимозамые.
На 145 настройка блоков- сложнейшая весчь. Особо мы манались с Н и V -- ну очень было сложно добиться безударного включения. И причем, мы полностью выдерживали технологию, но знали, что самоль вспухнет, если мы не уберем полвольта - чисто по опыту.
СТУ у нас стояла с ЯК-38, доработанная
Хорошая система была, доводила до бетона.
Sapfir
Старожил форума
16.06.2011 16:47
ЗАДЕЙСТВОВАТЬ АВТОМАТ УХОДА ИМ БЫЛО ЗАПРЕЩЕНО РЛЭ.

Остался загадкой смысл польского эксперимента. ))))
kovs214
Старожил форума
16.06.2011 16:49



Vlad15:

.....Давайте представим эту ситуацию.
Одна рука на штурвале другая на РУДах. Скорость немного повышенная, Вижу землю, вижу что мимо полосы, вижу что низко многновенно РУЛы вперед и одновременно штурвал на себя. ВСЕ
Я съэкономил те доли секунд которые мне ЖИЗНЕННО нужны и которые спасают мне жизнь
Те доли секунд, которые понадобяться для АБСУ чтобы раздать соотвествующие команды, А вдруг что то не так? И АБСУ дает сбой? Что тогда?
Есть РЛЭ, которое написано кровью, но должна еще быть и башка на плечах.....

16/06/2011 [16:40:02]


Ни убавить, не прибавить....
Sapfir
Старожил форума
16.06.2011 16:50
Цитата из первого поста очень понравилась в свете того что я прочитал далее и в документации по работе АБСУ
"Один из экспертов пояснил газете, что в апреле 2010 года командир судна ПЕРЕШЕЛ НА РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ лишь после того, как не сработал «уход», однако уже было поздно."
Вопрос, а до этого он на каком управлении был? На ножном?
Блин...
Старожил форума
16.06.2011 16:54
вертухай:

Аркадиуш Протасюк был хорошим пилотом. Который одновременно летал на нескольких типах самолетов. Таковы специфические требования к пилотам в польском правительственном авиаотряде.
Многие ли из вас, пляшущих здесь на костях погибшего экипажа борта 101, способны на такое? Вас годами в учебных центрах кое-как перетягивали с одного типа на другой...



Вертухая, похоже тоже тянули, да так и не вытянули..)))))

А по поводу - способны-не способны, действительно - НА ТАКОЕ НЕ СПОСОБНЫ, потому и живы до сих пор.
Sapfir
Старожил форума
16.06.2011 16:56
Кстати возникла мысль, что не мудрено, что они грохнулись.
"ПЕРЕШЕЛ НА РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ лишь после того, как не сработал «уход»"
... до этого видать он самолетом просто не управлял.
Шучу конечно, земля ему пухом... Просто поляки (политики) уже достали своими истерическими поисками заговора против них...
igor737
Старожил форума
16.06.2011 17:19
На корявом, рукоятка "разворот" и "спуск-подъем"..и жми "уход" хоть до посинения..Царствие им небесное.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.06.2011 19:57
Sapience:

Почём ныне кефаль в Одессе-маме?
Dysindich
Старожил форума
16.06.2011 20:02
Даже , если предположить, что режим автоухода мог бы сработать (а сработать он не мог до захвата глиссады, иначе, сколько бы бед и катастроф мы бы уже имели по причине ошибочного нажатия кнопки "Уход" в конфигурации захода , с горизонтального полета...).
Даже, если принять за истину , что УХОД сработал, но, но, но, все это время КВС уже крутил колесико "спуск-подъем" на себя ... (подобные действия - являются одним из условий ОТКЛЮЧЕНИЯ режима автоухода, - вычислитель перейдет в режим стабилизации текущего курса (что не так важно), но и в режим стабилизации текущего ТАНГАЖА, - что существенно , и более важно, поскольку сами понимаете, в какой момент (по тангажу ) могла быть безграмотно нажата кнопка.
Короче: что могло произойти с логикой работы аналоговой системы , когда на ее вход поступило два сигнала;
- первый - начать уход на второй с включением вычислителя ухода...(это , нажатие кнопки)
- второй - отключить режим автоухода и запустить стабилизацию текущего курса и текущего ТАНГАЖА... (это кручение колесика "спуск-подъем").
neustaf
Старожил форума
16.06.2011 20:09
вертухай:
Вас годами в учебных центрах кое-как перетягивали с одного типа на другой...



прям так годами и кое-как перетягивали, а вы при этом присутствовали


вам на что попроще ответить, хоть раз по какой системе захода заходили поляки?
в вас все на выводы вселенского масштаба и вселенской же глупости тянет.

вам не доступна простая вещь - лучше летать годами на одном типе, чем лежать в овраге на 5 за неделю.
safety fisrt.
Dysindich
Старожил форума
16.06.2011 20:10
Свой вопрос я адресовал уважаемому Mazuta, как наиболее продвинутому юзеру электропроводки самолетов серии 154...
igor737
Старожил форума
16.06.2011 20:14
Да и не стоит предполагать..заход корявый, результат искореженный...и последние слова одинаковые.
Dysindich
Старожил форума
16.06.2011 20:27
Я уже высказывал крамольную мысль: определение 36го полка, как специализированного подразделения для перевозки "тяжеловесов" - было глубоко ошибочным , как в стратегическом (что в более меньшей мере), так и в тактическом плане ("забили" полностью на все основополагающие принципы летания и безопасности).
Полученный , трагический результат не был "трагической случайностью", а был логическим и единственно возможным завершением этой "тупорылой" концепции.
Говоря проще, любой, рядовой экипаж LOTа справился с этой задачей много эффективнее, - может и не в смысле политической эффективности, зато, гарантированно, в смысле - авиационном.
Здравые поляки сейчас обсуждают именно этот аспект трагедии, а псевдо-паны заняты обсуждением кнопок маскалевского производства...
Запупыркин
Старожил форума
16.06.2011 20:28
вертухай:"пляшущих здесь на костях погибшего экипажа борта 101"

Чё, вообще балбес, кощунствовать?99, 99% здесь присутствующих, врагу не пожелают такого.Я вообще то на ваш форум набрёл, пытаясь понять это вопиющее безобразие с бортом 101.Моему понятию не под силу.
Блин...
Старожил форума
16.06.2011 20:35
Это.. Звиняйте.. Наверное, читал быстро и невнимательно и отчет и форум. Ну где этот экипаж этого польского самолета, который вёз этого польского Президента, ну нажал эту самую "волшебную кнопку" которая ну должна была ну хоть чем-нибудь помочь им всем в этой ситуёвине? В которую они (и пайлоты и, которые типа им указания давали) себя и завезли.
nickus
Старожил форума
16.06.2011 20:43
вертухай

Многие ли из вас, пляшущих здесь на костях погибшего экипажа борта 101,


Да вроде не мы а вы отрыли эту ветку
наши админы давно прикрыли подобную ветку, да и участники форумов не очень рвались открывать новую. Все вроде успокоились, а тут вдруг, вы, журналисты, которые ни хрена не понимают в авиации и пытаются спорить с профессионалами.
Даже сами поляки уже признают что это катастрофа это Божья кара. Так нет, неймётся
АИ
Старожил форума
16.06.2011 20:49
да они хотят найти руку москвы которая заблокировала эту волшебную кнопку
написано на ней УХОД значит по любому должна работать хоть жми ее кривыми ручками
Dysindich
Старожил форума
16.06.2011 20:54
To Блин...:
Ваши вопросы , не к профессионалам....
Попробуйте спросить "застрельщиков", "...может спасти нажатие , даже магической кнопки, "выполнить безопасную посадку" экипаж, который делает все , чтобы не осталось шансов?..."
Что касается волшебных кнопок, то это - к Боингу , семейства 777... Там вы можете познакомиться с "нашей концепцией ЭДСУ", но в "человеческой реализации"... И кнопка "уйти на второй круг с возвратом на аэродром запасной " - там есть - :-)))
И кнопка - "разрешить неразрешимую ситуацию" - тоже есть...
Если серьезно, то, без пилота в кабине - никакие кнопки не помогут!!!
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
16.06.2011 21:02
Dysindich:

Я уже высказывал крамольную мысль: определение 36го полка, как специализированного подразделения для перевозки "тяжеловесов" - было глубоко ошибочным , как в стратегическом (что в более меньшей мере), так и в тактическом плане ("забили" полностью на все основополагающие принципы летания и безопасности).


Всё верно, но как тяжело ясновельможным панам признать собственные преступные ошибки, погубившие столько польской элиты...
То ли дело кнопка.
СвиноКот
Старожил форума
16.06.2011 21:13
Если серьезно, то, без пилота в кабине - никакие кнопки не помогут!!!

Ой и оффтоп. А какая разница в кабине или где, если смотришь со стороны ? (по мотивам Вашего ответа на арбузной ветке ).
Dysindich
Старожил форума
16.06.2011 21:22
To Дикий Гусь Мартин:
Не все так просто... не Вам ли, как специалисту по "нелогичной логике "попавшегося" " объяснять?
Вопрос-то давно уже не стоит в плоскости : _ что произошло
- каковы были причины;
- что послужило "первопричиной";
- что нужно предпринять, чтобы (исключить выявленные причины) подобное - не повторилось...

Эта смешная , моя пиктограмма представляет собой СОВРЕМЕННУЮ концепцую существования современного принципа осуществления безопасности в области функционирования гражданской авиации.
Другими словами: чем больше мы имеем предпосылок и катастроф, - тем больше мер (профилактического характера) мы способны выработать, чтобы подобное , В БУДУЩЕМ БОЛЬШЕ НЕ Проявилось....!)
Вот вам, и наглядное проявление того, что - не все , что блестит, - все золото...
Gammon
Старожил форума
16.06.2011 21:24
Vlad15:
.....Давайте представим эту ситуацию.
Одна рука на штурвале другая на РУДах. Скорость немного повышенная, Вижу землю, вижу что мимо полосы, вижу что низко многновенно РУЛы вперед и одновременно штурвал на себя. ВСЕ
Я съэкономил те доли секунд которые мне ЖИЗНЕННО нужны и которые спасают мне жизнь
====
Прошу пилотов-практиков прокомментировать: более безопасный профиль ухода обеспечивает кнопка УХОД или же руки СРЕДНЕГО пилота?
(насчет "среднего" уточнение не праздное - ну например "суперводители" на машинах _БЕЗ_ АБС тормозят эффективнее, все прочие - уже наоборот).
Sapfir
Старожил форума
16.06.2011 21:27
Ой и оффтоп. А какая разница в кабине или где, если смотришь со стороны ? (по мотивам Вашего ответа на арбузной ветке ).

За пределами кабины на эшелоне он забавно смотрится (по мотивам сюжета National Geographic (Расследование авиакатастроф))...
Dysindich
Старожил форума
16.06.2011 21:45
To Gammon:
Смею Вас уверить, кнопкой воспользуется "кнопкой" - один - из десяти тысяч....
ШКОЛА!!!(СПРОСИТЕ любого пилота- он вам скажет - уход на второй - ДАЧА РУДОВ от себя!!!(опуская нюанс, что не нужно добавлять от руки до полной... Момент ухода - не есть нормальное стечение обстоятельств... )
Максимальное внимание исполнению ухода (тому самому, о котором на предпосадочном бриффинге было уделено столько внимания....)
В данном полете , не было -
ни бриффинга, ни подготовки к посадке... - ничего не было...
Как "ВЫ" полагаете, если нет ничего - то что может быть на выходе? (какую неосознанную возможность может употребить экипаж, который и не подозревает о глубине той задницы, куда он сам себя завел???).
незванный гость
Старожил форума
16.06.2011 21:47
Прочел. Стало стыдно за ваш треп.
Блин...
Старожил форума
16.06.2011 21:51
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Это еще почитайте. Чувства потом.)))
Gammon
Старожил форума
16.06.2011 22:08
2Dysindich:
Смею Вас уверить, кнопкой воспользуется "кнопкой" - один - из десяти тысяч....
ШКОЛА!!!(СПРОСИТЕ любого пилота- он вам скажет - уход на второй - ДАЧА РУДОВ от себя!!!)
=======
Thanks за разъяснения.
Из чего следуют возможные причины озвученного решения "если не получится - уходим в автомате":
А. Протасюк оценил свои навыки пилотирования ТУ-154 в штурвальном режиме как "ниже среднего" и предпочитал положиться при уходе на АБСУ.
Б. ... либо же действительно не собирался снижаться до высоты, на которой решать будут "доли секунды", и просто "заблудился" на сотню метров.
... и то, и другое - печально.
Блин...
Старожил форума
16.06.2011 22:25
А. Это не решение, это типа "предпосадочной подготовки".))
Б. Протасюк никак не оценивал свои навыки, так-как их особо не было.
В. Тупо полез вниз - а вдруг попаду. Всегда попадал - с ИЛС и в хорошую погоду.
Г. На основании первых трех пунктов - полный рот земли. Нет смайликов.
Dysindich
Старожил форума
16.06.2011 22:40
To , Уважаемый , Gammon:
".... Протасюк оценил свои навыки пилотирования ТУ-154 в штурвальном режиме как "ниже среднего" и предпочитал положиться при уходе на АБСУ..."

Напротив, - одна из основных причин на данном этапе - ПЕРЕОЦЕНКА реальных возможностей..., тем более, что самолет был оборудован для того , чтобы аккуратненько и точненько залездь к негру в жопу, не то , что в Смоленске нриземлиться....
Все это - патетика, - я . как капитан, призываю каждую подобную попытку, рассматривать, как - безрассудность, несовместимую с понятием "captain"..., почему и написал про LOT...
потому, что знаком с ребятами , и разногласий принципиальных - нет!
"Кнопка" здесь - не при чем! Вопрос политики, а совсем не авионики...
И споры будут продолжаться, еще долго, долго, и долго!!!
(моему другу Gammon, - не все "черточки на схеме" очевидны, иногда , полезно принимать во внимание и "поступление" плюса куда-то, для чего-то, -- он там и дежурит, чтобы подготовить что-то..., иначе, тупые пилоты могут в горизонте кнопку "уход" нажать, и улетят вместе с парой сотней пассажиров в небытье....).
Alexxx
Старожил форума
16.06.2011 22:45
Опять старое г-но по новым трубам... Что тут обсуждать профессионализм Протасюка, когда он БВ переставил, и шли по РВ, тупо не зная про яму, на выходе из ямы и улеглись...
Sapience
Старожил форума
16.06.2011 22:46
igor737:
Признаю ошибку и извиняюсь! И меряться не будем, потому как даже в страшном сне заходя по ОСП включать "подг.пос" и АТ, жать "уход" и ждать результат НЕ БУДУ! Свят свят!!


А можно извиниться персонально перело мной ?
Блин...
Старожил форума
16.06.2011 22:51
ЭХхх, не было "Sapience" за рУлЁм в то утро... )))))))))

Sapfir
Старожил форума
16.06.2011 22:54
А кто мне объяснит вот эти моменты из транскрипта:

"10:30:01, 4 - 10:30:15, 1 - ШТ: ILS у нас к сожалению нет. Курс посадки 2-5-9 установлен. АРК у нас готовы. 310/640, настроены. Пятерка. шестерка, автомат тяги."

"10:31:01, 0 - 10:31:07, 2:
ШТ: А... Пятерка. шестерка, автомат тяги.
КВС: Пятерка, шестерка подготовлены и остаюсь без автомата."

"10:32:55, 8 - 10:32:58, 9 - КВС: Заходим на посадку. В случае неудачного захода УХОДИМ В АВТОМАТЕ."

"10:32:58, 8 - 10:33:00, 3 - Б/И: В АВТОМАТЕ."

"10:34:08, 5 - 10:34:23, 9:

КВС: Разблокируй газ.
Б/И: 7-0 установлены и газ разблокирован.
КВС: Автомат.
Б/И: И автомат включен."
nickus
Старожил форума
16.06.2011 22:58
Мне жаль этих мальчишек пилотов, которых просто подставили ничего не понимающие муDаки. Ребята совершенно не были подготовлены к заходу в таких условиях. Их вынудили лететь и отказаться они не могли
По заходу Их цель возможна была найти землю, а потом уж добраться до полосы и сесть, поэтому и раннее снижение и неготовность к уходу на второй
Sapience
Старожил форума
16.06.2011 22:59
При чём тут это. Очень много и правильно говорится о незнании поляками элементарных вещей матчасти. Это так, но говорится это с таким высокомерием, что мне ничего не оставалось, как показать, что на всём форуме среди русских пилотов знает её только 1 (один!).
Это конечно Сергей Иванович.

neustaf
Старожил форума
16.06.2011 23:00
To , Уважаемый , Gammon:
".... Протасюк оценил свои навыки пилотирования ТУ-154 в штурвальном режиме как "ниже среднего" и предпочитал положиться при уходе на АБСУ

это лирика, все зависит от используемого АБС, если бы что-то анализировал КВС в эту бы (как говорят поляки) pezdu не полез.
igor737
Старожил форума
16.06.2011 23:06
2 Sapience:
А ты в пролете, пост не тебе и базар не с тобой, дятел..так почем кефаль в Одессе?
вертухай
Старожил форума
16.06.2011 23:06
Alexxx:
Опять старое г-но по новым трубам... Что тут обсуждать профессионализм Протасюка, когда он БВ переставил, и шли по РВ, тупо не зная про яму, на выходе из ямы и улеглись...

Я хочу напомнить уважаемой публике, что борт 101 заходил на посадку в СМУ под ободряющие крики болельщиков с земли "На курсе, глиссаде"...
Блин...
Старожил форума
16.06.2011 23:07
Sapfir, отсутствие ИЛС беспокойства КВС не вызвало, хотя ШТ сожалел об отсутствии оного. Видно, стремновато было ШТ. И какой автомат включал БИ?
Блин...
Старожил форума
16.06.2011 23:11
Ну да, "Барса" с "Миланом" мячи закатывают исключительно с подачи трибун..)))
Dysindich
Старожил форума
16.06.2011 23:17
Сеньёр Sapience, Вы самый обычный, банальный - лизоблюд!!!
Но, все потуги, подобного рода не способны предотвратить трагедию в будущем, способствуют они только одному - погладить лапкой лести по заскорузлому сердцу настоящего солдата...
Приятно любому, тут и Лев забздит...
Так что, делать будем? - гладить, или летать?
1..789..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru