Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

в польском Ту-154 не сработала кнопка «уход»

 ↓ ВНИЗ

1..567..1617

Sapience
Старожил форума
15.06.2011 00:41
2 Sapience:
Специально перечитал... с первой страницы. Вам тоже советую. Вам про тип захода, вы про аббревиатуру ILS (нормальные люди вас потому и понять не могут).

Невнимательно читали. Мне никто ни про какой тип захода не говорил, я о нём не справшивал, меня тоже.

Но этот чудик невнимательно его смотрел, и совершенно не знает, для чего включается" подг.посад."

Откуда столько экспрессии, Магистр? Именно что знаю! И вы знаете. Точнее только что вспомнили. И потому сейчас похожи на чайник, забытый на плите.

igor737
Старожил форума
15.06.2011 00:44
Откель такой пафос, дятел? Только этот пост прочитал чтоль? А предыдущие? Ответ будет или нет?
ZILANT
Старожил форума
15.06.2011 00:51
Sapience
Просвяти общественость- что ТЫ есть? Троль, или просто, по жизни м...к?
Sapience
Старожил форума
15.06.2011 01:05
Ни на один мой вопрос ни от Маестро, ни от кого еще ответа не было.
Тем не менее хочу отметить Сергея Иваовича, как того, кто мгновенно просёк ситуацию ещё на первой странице (ещё бы - кому как не ему), ушёл в легкую иронию, которую я с удовольствие поддержал. Надеюсь мы с ним друг друга поняли.
Еще хочу отметить F-E за попытку самостоятельно разобраться с неожиданно поставленным мной вопросом.

igor737, вы ведёте вторую колонку куда складываете грязные слова в мой адрес?

igor737
Старожил форума
15.06.2011 01:07
Много чести, дятел..обиделся ? Да?
Sapience
Старожил форума
15.06.2011 01:14
А закон бумеранга помнишь?
ZILANT
Старожил форума
15.06.2011 01:17
Sapience, задайте вопрос конкретней. Ваши слова, то, что "я уже спрашивал"-уже не котируются. И если можно- чем вы связанны с ТУ-154?
igor737
Старожил форума
15.06.2011 01:18
Себе напомни, дятел. Так и будешь, вопросом на вопрос?
Sapience
Старожил форума
15.06.2011 01:31
Ой, извините. Отвечаю - какие могут быть обииды в безличностном общении?
igor737
Старожил форума
15.06.2011 01:38
Ну вот и ладненько..мож еще на пару предыдущих вопросов ответишь?
Gammon
Старожил форума
15.06.2011 01:54
Sapience,
хорош прикалываться. Дай им ссылку на отчет МАКа - на конкретную страницу, где написано:

"Руководствуясь разделом 8.8.2 (4) РЛЭ «Проверка включения и отключения режима УХОД», экипаж мог бы подготовить (армировать) режим «Уход», для чего нажать на ПН-5 кнопки-табло ЗАХОД и ГЛИСС."
Dysindich
Старожил форума
15.06.2011 02:25
"... "Руководствуясь разделом 8.8.2 (4) РЛЭ «Проверка включения и отключения режима УХОД», экипаж мог бы подготовить (армировать) режим «Уход», для чего нажать на ПН-5 кнопки-табло ЗАХОД и ГЛИСС..."

К чему эта выдержка, и что бы она могла означать? Какой "ЗАХОД" и какая "ГЛИСС" ? (хоть обнажимайся, но если нет этой самой глиссады (физически отсутствует), то и нажимания будут идентичны мартышке, прикладывающей очки к разным частям своего тела.
Теперь нас пытаются убедить, что прикладывание очков к попе принципиально отличается от прикладывания к затылку... - не отличается, прозрения от этого не наступит. В РЛЭ конкретно написано , к какому месту и каким образом их следует прикладывать (и в каких случаях).
Gammon
Старожил форума
15.06.2011 02:55
2Dysindich:
В контексте отчета выдержка означает (я так думаю):
... экипаж собирался "уходить в автомате" - чем продемонстрировал незнание матчасти. Ну, вообще-то, _нарушив РЛЭ_ - это ТЕХНИЧЕСКИ возможно (см.раздел 8.8.2(4)) - но они этого не сделали, соответствующих кнопок кнопки не жали, соответствующие команды АБСУ МСРП не зафиксированы ...
=====
А вот ТЕХНИЧЕСКАЯ возможность использования режима УХОД без ИЛС (в нарушение РЛЭ), со ссылками на электросхемы - никем вроде пока не опровергалась.
=====
... да кстати - жали они УХОД или нет - только по отпечаткам пальцев можно было бы определить - т.к. кнопка была обесточена, команды от нее по-любому на АБСУ не проходили и, соответственно, не регистрировались (я по самолетам не специалист, но фрагмент схемы на старой ветке публиковался, читать схемы вроде умею).
Dysindich
Старожил форума
15.06.2011 03:29
To Gammon:
"...А вот ТЕХНИЧЕСКАЯ возможность использования режима УХОД без ИЛС ..."

Чё там опровергать... Необходим ILS вычислителю для задания отсчета стабилизации курса ухода (сигнал на армирование поступит при захвате глиссады). Смысл в том, что система не может быть "чуть чуть беременной" - нет одного из условий - нет ничего. Люди даже не понимают отличия в режиме проверки (чистый СИМ) с режимом реальной работы...
Фразу : " режим автоматического ухода может производиться в режиме АЗП..." - кому нужно расшифровывать?(они ее даже в РЛЭ отыскать не смогли, маповцы блин...).
"... Включение автоматического режима ухода на 2-й круг может производиться только после «захвата» глиссады при включенных выключателях «Крен» и «Тангаж» на ПУ-46 как из режима автоматического захода на посадку, так и из режима директорного захода на посадку..."

Я уже 15й год не летаю на Ту-154, а вы заставляете меня ковыряться в глубинах памяти, побитой благородным склерозом , чтобы доказать, что белое, - это - белое.(кому интересно, могу более популярно объяснить реализацию данного режима на 204й линейке, но отличий будет не много...).

Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.06.2011 04:57
А им что в лоб, что по лбу-всё едино!
2x2=5
Старожил форума
15.06.2011 07:50
2 Sapience:
Невнимательно читали. Мне никто ни про какой тип захода не говорил, я о нём не справшивал, меня тоже.

Два сообщения Sergei Ivanovich 1) от 11/06/2011 [15:12:16] и 2) от 11/06/2011 [16:03:35]. Именно про тип захода с использованием РМС (когда кнопка "Уход" армирована).
И тут же ваше сообщение от 11/06/2011 [16:14:32]
"Так что тут говорят насчёт знания матчасти поляками?

Из всех тут выступивших русских грамотеев даже КВС ТУ-154 не в курсе, что режиму "уход" наличие ILS нужно как зайцу стоп-сигнал."
Или то был другой Sapience?


В общем ну её нах... эту политику. Есаян, кстати, на тренажёре этот вариант с кнопкой пробовал, в ходе расследования, специально для поляков. Полякам нужно было не на тренажёре попробовать... попробовали - доказали аксиому. Молодцы!

Lazy8
Старожил форума
15.06.2011 08:37
Клеветникам России:
Уже напоминаете блондинку в автосервисе.
- Я парковалась, а круиз-контроль не работает.
- Он и не должен работать, он работает только при скорости более 30 км/ч
- Но я же кнопочку нажимала?!
- Поймите, он не будет работать на маленькой скорости!
- Тогда почему кнопочка нажимается?!

Судя по тому, что вопрос и системе захода поставил вас в тупик (что говорит об отсутствии элементарных знаний) упрощаю вам задачу. Ищите в Гугле "точная и неточная система захода" (precision non-precision approach, если будет угодно в английском варианте). Если что-то будет непонятно, спрашивайте. Так по крайней мере разберётесь что к чему.
Gammon
Старожил форума
15.06.2011 10:08
Dysindich,
вот вы все время опровергаете возможность использования кнопки УХОД ссылками на РЛЭ - в котором приведены РАЗРЕШЕННЫЕ режимы использования оборудования. Sapience же (манеру изложения здесь не комментирую) говорит о том, что технически возможно использование для "ухода в автомате" НЕДОКУМЕНТИРОВАННОГО В РЛЭ РЕЖИМА (косвенно это подтверждается МАКом, который не называет наличие КГМ обязательным условием армирования режима УХОД в обход ограничений РЛЭ). Согласитесь, если бы кто-то из авиаинженеров здесь аргументированно _доказал_ невозможность "ухода в автомате" в отсутствие КГМ - со ссылками на номера релюшек и цепей и т.п. - то флейм бы завял на корню.
Lazy8
Старожил форума
15.06.2011 10:25
2 Gammon
Они стали потенциальными трупами, когда начали снижаться ниже минимума. Когда спохватились уходить уже было всё равно. Все остальные домыслы это неуклюжая попытка переложить степень вины на исторического противника.

Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою

(с)Сан Сеич, стихоплёт
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.06.2011 11:05
Gammon:

Вам необходимо ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ обоснование?
ПРАКТИЧЕСКОЕ, повторённое в эксперименте самими заинтересованными лицами в той же конфигурации, что и у борта 101, Вас не УСТРАИВАЕТ?
Или опять, "рука Москвы"сорвала следственный эксперимент?:)
Алекс.
Старожил форума
15.06.2011 12:04
Lazy8:
2 Gammon
Они стали потенциальными трупами, когда начали снижаться ниже минимума. Когда спохватились уходить уже было всё равно.


Они стали "потенциальными трупами", когда с дальности 2 км., с увеличенной вертикальной (с дальнейшим увеличением) скоростью стали снижаться "под глиссаду". А точнее в точку, за 1 км. до обреза ВПП.
Снижайся они ниже минимума, с нормальной, как положено, вертикальной в начало ВПП - уйти на 2-ой (или сесть)им было "как два пальца об асфальт".
Lazy8
Старожил форума
15.06.2011 12:08
Алекс, высота принятия решения для того и существует, чтобы исключить неожиданности. Живой трус лучше, чем мёртвый герой.
neustaf
Старожил форума
15.06.2011 13:41
Sapience:
Прошу начать с первой страницы и выписать в столбиик всё, что я говорил, а потом в параллельный поток грязи в ответах. Ничего не пропускайте.
Оно потом аукнется.



хорошо начнем, вот ваши слова в левый столбик


"Sapience:


....Из всех тут выступивших русских грамотеев даже КВС ТУ-154 не в курсе, "
11/06/2011 [16:14:32]



вы придя обезличенным тролем на авиационный форум и называя пилотов, не скрывающий свое имя, должность, отлетавших по десятку лет на типе "русскими грамотеями" - ожидаете, что они будут к вам тролю предельно корректными? Извините как аукнется, это был ваш первый пост на ветке и начали с оскорблений.

от себя добавлю, выступающих здесь пилотов Ту-154 знаю уже не один год, и на мой взгляд, не всегда и не во всем их утверждения верны, знать все безошибочно только господь бог может. Но назвать подготовленный, опытный летный состав, у котороgo есть чему поучится - "русскими грамотеями" сразу скопом мне и во сне не приснится. видимо. еще и потому, что и свое имя не скрываю, а вам тролю, раз плюнуть.
Алекс.
Старожил форума
15.06.2011 14:02
Lazy8:
Алекс, высота принятия решения для того и существует, чтобы исключить неожиданности. Живой трус лучше, чем мёртвый герой.

Им была поставлена задача: "СЕСТЬ".
Как и кто поставил пусть пОляки разбираются. И ищут виновных.
Летчик должен идти в этом случае "чики-чики", как по нитке в начало полосы, а там на высоте 3 - 5 м. над полосой принимать решение.
Он же с 2 км. "колом" вниз.
А сейчас пОляки разбираются не почему он "колом" вниз, а почему сначала дисп. его не "вытащил". А теперь почему техника "не вытащила".
И все"серьезно" доказывают одному пОляку, почему техника "не вытащила".
igor737
Старожил форума
15.06.2011 14:10
Он такой же пОляк, как мы с тобой китайцы..и к тому же великий эксперт в работе АБСУ-154-1-2, тормозов на Boeing-Airbus и всего прочего авиационного...тролль одним словом.
gosa
Старожил форума
15.06.2011 14:16
Товарищи, а Вы попробуйте на эшелоне, при вклченном автопилоте по курсу , тангажу и АТ нажать кнопку "Уход".Что будет? А ничего. Вот и а Смоленске НИЧЕГО.
Sapfir
Старожил форума
15.06.2011 14:24
Да. Автомат тяги переводит РУД до упора. Одновременно вычислитель ухода включает стабилизацию скорости. Сначала при закрылках 45 - 280 км/час, затем по мере того как экипаж их убирает стабилизируемая скорость увеличивается. Скорость выдердивается тангажом.

Тогда я чего-то не понимаю:
Цитирую с flightgear.ru (ну я как бы не летчик, просто логик):
"Ту-154Б АБСУ

...

АБСУ работает в следующих режимах:
Штурвальное управление. В этом режиме автопилот формирует требуемый закон управления, "помогая" пилоту.
Режим стабилизации боковой, продольной. Автопилот удерживает заданный курс и крен, возможно управление ручками "тангаж" и "разворот".
Режим удержания высоты, приборной скорости или числа М изменением тангажа.
Режим стабилизации заданного курса (режим ЗК)
Режим полета по сигналам маяка VOR (режим АЗ-I, АЗ-II)
Режим полета по сигналам навигационной системы НВУ (режим НВУ)
Режим автоматического захода на посадку по сигналу ILS (режим Заход)
Режим автоматического полета по глиссаде по сигналу ILS (режим Глисс)
Режим автоматического ухода на второй круг (режим Уход)

...( коммент от меня: никаких других режимов автоматического захода кроме как по ILS я не вижу среди режимов работы АБСУ)

В режимах автоматического захода можно использовать автомат удержания скорости изменением режима двигателей (автотяга). Автомат тяги запрещается использовать в других режимах полета, например в режиме штурвального захода или полета на эшелоне.

...

Автомат тяги и вычислитель ухода

В состав АБСУ входит автомат тяги. Назначение автомата - выдерживать заданную воздушную скорость изменением режима двигателей. Автомат тяги работает только при включенном вычислителе посадки и должен применяться только в режиме автоматического захода на посадку.

...

Если в процессе автоматического полета по сигналам ILS (включен режим "ГЛИСС") перевести сектора газа в положение взлетного режима, АБСУ начнет выполнять процедуру автоматического ухода на второй круг. Боковой канал перейдет в режим стабилизации крена, а продольный канал начнет управлять углом тангажа по сигналам вычислителя ухода. На панели режимов гаснут табло "КУРС", "ГЛИСС", "АТ", загорается табло "УХОД" (151). В реальной жизни, кроме секторов газа, режим "УХОД" можно включить кнопкой на штурвале, в модели пока эта возможность не реализована."

Если я правильно понимаю, то в самолете Качинского была уже реализована кнопка "УХОД", которая всего лишь автоматизирует процедуру "перевести сектора газа в положение взлетного режима". Но везде сквозняком написано, что автомат тяги можно использовать только при заходе по ILS. Если заход по ШДЫ не выполняется, то автомат тяги не включен, а следовательно кнопка "УХОД" не будет запускать тот алгоритм, который я описал ранее. Из всего этого логически вытекает, что заход по ILS непременное и обязательное условие срабатывания кнопки "УХОД".

За что битва-то?

Sapfir
Старожил форума
15.06.2011 14:24
Да. Автомат тяги переводит РУД до упора. Одновременно вычислитель ухода включает стабилизацию скорости. Сначала при закрылках 45 - 280 км/час, затем по мере того как экипаж их убирает стабилизируемая скорость увеличивается. Скорость выдердивается тангажом.

Тогда я чего-то не понимаю:
Цитирую с flightgear.ru (ну я как бы не летчик, просто логик):
"Ту-154Б АБСУ

...

АБСУ работает в следующих режимах:
Штурвальное управление. В этом режиме автопилот формирует требуемый закон управления, "помогая" пилоту.
Режим стабилизации боковой, продольной. Автопилот удерживает заданный курс и крен, возможно управление ручками "тангаж" и "разворот".
Режим удержания высоты, приборной скорости или числа М изменением тангажа.
Режим стабилизации заданного курса (режим ЗК)
Режим полета по сигналам маяка VOR (режим АЗ-I, АЗ-II)
Режим полета по сигналам навигационной системы НВУ (режим НВУ)
Режим автоматического захода на посадку по сигналу ILS (режим Заход)
Режим автоматического полета по глиссаде по сигналу ILS (режим Глисс)
Режим автоматического ухода на второй круг (режим Уход)

...( коммент от меня: никаких других режимов автоматического захода кроме как по ILS я не вижу среди режимов работы АБСУ)

В режимах автоматического захода можно использовать автомат удержания скорости изменением режима двигателей (автотяга). Автомат тяги запрещается использовать в других режимах полета, например в режиме штурвального захода или полета на эшелоне.

...

Автомат тяги и вычислитель ухода

В состав АБСУ входит автомат тяги. Назначение автомата - выдерживать заданную воздушную скорость изменением режима двигателей. Автомат тяги работает только при включенном вычислителе посадки и должен применяться только в режиме автоматического захода на посадку.

...

Если в процессе автоматического полета по сигналам ILS (включен режим "ГЛИСС") перевести сектора газа в положение взлетного режима, АБСУ начнет выполнять процедуру автоматического ухода на второй круг. Боковой канал перейдет в режим стабилизации крена, а продольный канал начнет управлять углом тангажа по сигналам вычислителя ухода. На панели режимов гаснут табло "КУРС", "ГЛИСС", "АТ", загорается табло "УХОД" (151). В реальной жизни, кроме секторов газа, режим "УХОД" можно включить кнопкой на штурвале, в модели пока эта возможность не реализована."

Если я правильно понимаю, то в самолете Качинского была уже реализована кнопка "УХОД", которая всего лишь автоматизирует процедуру "перевести сектора газа в положение взлетного режима". Но везде сквозняком написано, что автомат тяги можно использовать только при заходе по ILS. Если заход по ILS не выполняется, то автомат тяги не включен, а следовательно кнопка "УХОД" не будет запускать тот алгоритм, который я описал ранее. Из всего этого логически вытекает, что заход по ILS непременное и обязательное условие срабатывания кнопки "УХОД".

За что битва-то?

Sapfir
Старожил форума
15.06.2011 14:27
прошу прощения за дубль?
igor737
Старожил форума
15.06.2011 14:45
Да хоть десяток раз запости..тролли это не читают!
KOSTYA
Старожил форума
15.06.2011 14:49
Всё идёт тем путём, каким и хотели поляки- увести в сторону от истинной причины...Не важно, кто, что нажимал и что не сработало...Вывод то, один:в данном составе и при данной подготовке экипаж не должен был выполнять данный рейс.Да ещё с таким набором пассажиров. Даже при перевозке, скажем обычных пассажиров на регулярном рейсе, при данном уровне подготовки членов экипажа---КВС, как минимум должен быть Инструктором.
Vlad15
Старожил форума
15.06.2011 15:55

Красиво звучит РУССКИЙ ГРАМОТЕЙ.
Vlad15
Старожил форума
15.06.2011 15:59
Извините не на ту кнопку нажал

Очень даже не прилично вести диалог используя такие словечки и после это требовать к себе уважения
kovs214
Старожил форума
15.06.2011 17:55
Sapience.

За 10 мин до снижения, проводиться предпосадочная подготовка (согласно технологии). Экипаж получает по метеоканалу фактическую погоду, в которой указан посадочный курс. Достают сборник и устанавливают ЧАСТОТУ ДПРМ, ЧАСТОТУ БПРМ и, ЧАСТОТУ(!!!) ИЛС (!!!), ДАННОГО ПОСАДОЧНОГО КУРСА...Исходя из этих РТС, определяется минимум захода на посадку. Далее, используя ваши определения по национальному признаку, русские экипажи, при отсутствии ЧАСТОТЫ ИЛС (!!!) и не подумают готовить кабину к заходу в АВТОМАТЕ, в том числе, включать АТ, а тем более, использовать его в работе, заход будет по ОСП, или ОСП+РСП. Пользоваться АТ, вне автоматического захода, было ЗАПРЕЩЕНО после Норильской катастрофы. Чувствуется, по манере писания, что вас консультирует lpt-1 :-))...
neustaf
Старожил форума
15.06.2011 20:09
kovs214


у польского экипажа и намека не было на предпосадочную подготовку.
Sapience
Старожил форума
15.06.2011 20:36
Gammon:
Sapience,
хорош прикалываться.


Если честно, то моя конечная цель была дать местным самоуверенным завязнуть как можно глубже, потому сознательно и тянул. Просто я не ожидал, что это погружение будет в таком дерьме. Дерьме из тех эпиетов, адресованных, мне и которые форум имел удовольтвие лицезреть на протяжении шести страниц.

Но, по моему, действительно пора подвести итог. Тот итог, с чего ветка по сути началась:
Автоматическому уходу ILS нужна как зайцу стоп-сигнал.

И напоследок, уважаемые собеседники, быстренько соберите за собой всю грязь. И позатыкайте ею все свои дырки, которые только есть на теле.

Это была моя месть за шовинизм.
igor737
Старожил форума
15.06.2011 20:54
А не пошел бы ты, хамло..в свою местность для начала..твои цели видны были сразу. И на дятла как поц обиделся. Насмешил мои тапки до умору, мститель мля, шовинистический!
ZILANT
Старожил форума
15.06.2011 21:17
kovs214
Старожил форума
15.06.2011 21:21
Sapience.

А кто, тут, организовал футбольный матч между русскими и поляками ??? Красиво-то уйти не получилось ;-)...
Sapience
Старожил форума
15.06.2011 21:55
Ничего, кому надо все всё поняли.
igor737
Старожил форума
15.06.2011 22:06
Ошибаешься тролль..запашок не спрячешь, манеры не замаскируешь.
Sapfir
Старожил форума
15.06.2011 22:29
Sapiense. Вот рально Вы мне Олега_Т напомнили сейчас... Вы игнорируете то, что Вам говорят и выдвигаете свое утверждение как аксиому.

Следите за логикой:
1) На Ту-154 включение автомата тяги АБСУ допускается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при заходе по ILS.
2) По вашему-же сообщению - кнопка уход запускает алгоритм отдающий команду автомату тяги на изменение режима двигателя (на взлетный).
3) Если автомат тяги не включен, то нечему и отдавать команду.
Проще говоря, эффективность кнопки "уход" зависит от работы автомата тяги, который в свою очередь зависит от режима автоматического захода на посадку по ILS. Сокращаем и получается, что эффективность кнопки "уход" зависит от режима автоматического захода на посадку по ILS. Сокращаем еще и получаем, что кнопке "уход" требуется ILS. Чего не понятного-то?
Sapfir
Старожил форума
15.06.2011 22:40
Вы пока сутки, как партизан, молчите отчёго всё это на стоянке работает :)

Ну я подозреваю, что оно работает на стоянке по той же причине, по которой в процессе ее работания на стоянке двигатели не перекладываются реально во взлетный режим, что по Вашей логике должно бы происходить... Надеюсь я ответил на вопрос. ))))
kovs214
Старожил форума
15.06.2011 22:52
вертухай:
.....Если вы еще не поняли, решающий фактор - время. Одно дело - быстро получить все необходимые теоретические знания касательно управления самолетом в различных ситуациях по качественно составленной документации и отработать их за несколько десятков часов на тренажерах. И совсем другое - париться в тренажерах годами, постигая азы теории, по причине того, что документация - это филькина грамота, умышленно составленная в таком виде.

14/06/2011 [15:12:43]


Вот, еще перл...десяток часов...и парится в тренажерах годами...ЗнатОки :-)))
Sapience
Старожил форума
15.06.2011 23:50
Sapfir:

Я знаю, что дётчик должен быть храбрым и тупым. Но всему есть пределы:
Ещё раз для лётчиков - ILS (это такая будка на земле с двумя антеннами, которые излучают)
для включения автоматического ухода не нужна.
Не позорьте профессию, господа. Вы её уже только в одной этой ветке опустили ниже плинтуса.
igor737
Старожил форума
15.06.2011 23:58
Sapience:

Sapfir:

Я знаю, что дётчик должен быть храбрым и тупым. Но всему есть пределы:
Ещё раз для лётчиков - ILS (это такая будка на земле с двумя антеннами, которые излучают)
для включения автоматического ухода не нужна.
Не позорьте профессию, господа. Вы её уже только в одной этой ветке опустили ниже плинтуса.


Пиши еще, дятел, посмеши народ, клоун! Будка на земле, вот умора!! Интеллект ниже плинтуса у тролля..
Sapience
Старожил форума
16.06.2011 00:02
Покажите кто-нибудь для igor737 как выглядит ILS и что это вообще такое.

Sapfir
Старожил форума
16.06.2011 00:08
Sapience:
Насколько я понимаю, режим автоматического захода на посадку по ILS АБСУ не включится без наличия сигнала ILS в эфире. То есть нет "будки" ILS - нет сигнала ILS, нет сигнала ILS - нет включения АБСУ в режим автоматического захода на посадку по ILS, нет режима АБСУ - нет автомата тяги, нет автомата тяги - нет кнопки "уход"... Все это = нет ILS - нет кнопки "уход".
Dysindich
Старожил форума
16.06.2011 00:09
Тему предлагаю, торжественно закрыть, как исчерпавшую весь свой потенциал (тем более, что его и не было изначально).
А вообще, подобному содержанию не место в основной части форума - тема для эксклюзивного обсасывания летунов-теоретиков с авсима.
Sapfir
Старожил форума
16.06.2011 00:14
Dysindich: согласен.
Только вот пусть из пилотов кто-нибудь ответит - правильно я понимаю схему взаимодействия или нет?
1..567..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru