Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

в польском Ту-154 не сработала кнопка «уход»

 ↓ ВНИЗ

1..456..1617

Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.06.2011 20:34
АИ:

Сергей Иванович это клинический случай
может хватит нести разумное...

Да, пожалуй.Когда вопросительную форму предложения принимают за утвердительную, то могу только развести руками...
Sapience
Старожил форума
13.06.2011 20:36
А кнопки"заход", "глиссада", в остальных системах захода(например ОСП, РСП/ОСП)задействованы?

Вы пока сутки, как партизан, молчите отчёго всё это на стоянке работает :)
вертухай
Старожил форума
13.06.2011 20:39
Andy_K64:
Незнание логики функционирования и взаимодействия бортовых систем невозможно компенсировать качеством процедурной документации. Но особенно опасно распространять процедуру, предназначенную для использования в одной конфигурации систем, на другую конфигурацию.

Незнание компенсировать качеством документации невозможно. А вот скорость и качество освоения и безопасной эксплуатации авиатехники летными экипажами - еще как возможно. И именно для того, чтобы НЕ "распространять процедуру, предназначенную для использования в одной конфигурации систем, на другую конфигурацию". А время в бизнесе, как известно, - это деньги...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.06.2011 20:39
Sapience:

А кнопки"заход", "глиссада", в остальных системах захода(например ОСП, РСП/ОСП)задействованы?

Вы пока сутки, как партизан, молчите отчёго всё это на стоянке работает :)

Вы же, вроде, не представитель "божественной нации", тогда почему вопросом на вопрос?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.06.2011 20:45
Sapience:
Вы пока сутки, как партизан, молчите отчёго всё это на стоянке работает :)

Переработайте предложение в смысле знаков препинания.Созвучно"Казнить нельзя помиловать" !:)
neustaf
Старожил форума
13.06.2011 20:46

вертухай
А время в бизнесе, как известно, - это деньги...




польские ВВС вы с каких пор в бизнес занесли? жги еще!!
F-E
Старожил форума
13.06.2011 21:00
...может хватит нести разумное...
Дак оно ещё и вечное!

А вообще, Sapience: в словаре перевод своего ника хоть раз смотрел?
l.kaidalov
Старожил форума
13.06.2011 21:27
Добрый вечер. Не стоит сориться. Проблема конечно не в кнопке, а в людях – в экипаже. Точнее – в их конкретном состоянии.
По этой причине упал пулковский борт. По той же причине въехали в забор в Иркутске. Так же ушли Игорь Ткаченко и Тимур Апакидзе, многие другие. Наберитесь терпения и почитайте ДО КОНЦА http://www.lkaidalov.blogspot.com/ и при желании http://www.forumavia.ru/a.php? ... Если останутся вопросы - готов ответить.
F-E
Старожил форума
13.06.2011 21:33
Sergei Ivanovich:
Так с одной кнопкой закончили? А ведь ещё 395 выключателей, кнопок и стрелок осталось...
По 5 дней на кнопку - 5, 5 лет понадобится. Успеем?
F-E
Старожил форума
13.06.2011 21:39
l.kaidalov: Проблема конечно не в кнопке, а в людях – в экипаже.
Как не в кнопке? Были люди - и нет людей из-за неё... А проблема с кнопкой, как видите, до сих пор осталась...

вертухай
Старожил форума
13.06.2011 21:54
l.kaidalov:
Добрый вечер. Не стоит сориться. Проблема конечно не в кнопке, а в людях – в экипаже. Точнее – в их конкретном состоянии.

Проблема - в крайне низком качестве составления РЛЭ Ту-154М, написанном эзоповым языком.
Sapience
Старожил форума
13.06.2011 21:57
Sergei Ivanovich:
Переработайте предложение в смысле знаков препинания.Созвучно"Казнить нельзя помиловать" !:)

Сергей Ивангович, ну а вы конечно делаете вид, что иначе не понимаете вопроса?

F-E:
А вообще, Sapience: в словаре перевод своего ника хоть раз смотрел?

А догадаться, что раз я сумел придумать и написать ник, то его перевод я знал как бы до того момента?

Кстати вы можете Сергею Мвановичу активно помогать.

ДАК дб АВ
Старожил форума
13.06.2011 22:24
сапиенс и вертух-й- вы в эфир выходите по отдельности.
вертухай
Старожил форума
13.06.2011 23:25
ДАК дб АВ:
сапиенс и вертух-й- вы в эфир выходите по отдельности.

Я всегда знал, что когда хамам нечего сказать по существу, они начинают пытаться оскорблять оппонентов.
Саяны Байк
Старожил форума
13.06.2011 23:33
Это что тема обыгрывания цифр 97 метов и 500 метров ?

Довольно странно, что выплыло сейчас, когда цена газа в 500 долларов превращается в
97 долларов в случае правильного транзита по Балтийскому морю
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.06.2011 04:13
Sapience:

Попытка №2:
"А кнопки"заход", "глиссада", в остальных системах захода(например ОСП, РСП/ОСП)задействованы?"

На прямой вопрос жду прямого ответа, без художественных излишеств.
2x2=5
Старожил форума
14.06.2011 04:43
2 Sergei Ivanovich:
От них не дождётесь.

Вообще не пойму про что ветка. В РЛЭ прописано как и когда пользоваться уходом в автомате. Или что... в РЛЭ должны быть прописаны все стопиццот случаев (на стоянке, на обесточенном, например), когда нажимать кнопку "Уход" не имеет смысла?
jimmy
Старожил форума
14.06.2011 07:31
5 страниц, а все от того, что 2 явных тролля решили, что РЛЭ должно быть написано для дебилов с техническим кретинизмом. Видимо насмотрелись голивудщины где все пилоты перед посадкой читают акуенных размеров толмут, где написано какую кнопочку и когда нажать. Помнится в одном очень старом известном сериале про собаку-колли по кличке Лэсси, читая такой толмут обезьяна вертушку угнала... запустилась, взлетела и улетела... просто мега-РЛЭ :)



Sapience
Старожил форума
14.06.2011 08:02
Попытка №2:
"А кнопки"заход", "глиссада", в остальных системах захода(например ОСП, РСП/ОСП)задействованы?"
На прямой вопрос жду прямого ответа, без художественных излишеств.

У нас с вами разговор не клеится как-то. И с F-E, кстати, тоже. Понимаете, я первым дал конкретное утверждение и первым поставил конкретный вопрос. И что-то пока тишина. Я понимаю сложность: F-E, который отлетал на типе 30 лет (кажется так), вчера заявил что на ответ понадобится 5, 5 лет.
А ваш вопрос "задействован ли" я не понимаю. Это всё равно что спросить задействованы ли лыжи летом на асфальте. С точки зрения РЛЭ лыж использование их на асфалтие не предусмотрено.
ksa
Старожил форума
14.06.2011 08:16
Радио Га-га
2x2=5
Старожил форума
14.06.2011 08:46
2 Sapience:
Детский сад, мля. "Я первый спросил". Между прочим в "А кнопки"заход", "глиссада", в остальных системах захода(например ОСП, РСП/ОСП)задействованы?" и кроется ответ на ваш вопрос.
wwIIp
Старожил форума
14.06.2011 11:29
Lazy8Lazy8, забить пока нельзя. Дело принципа. Некоторые политические лузеры так уверуют в действенность политехнологий с помощью наёмных и просто падких на сенсации СМИ, что решились на "следственный эксперимент", опровергающий сами принципы подготовки пилотов и вообще любых специалистов.
Т.е. они стремятся доказать, что при отсутствии в документации четко оговоренных функций кнопки("уход")в определенной ситуации в воздухе, КВС имел право предполагать её срабатывание по аналогии с действием в другой ситуации(на стоянке) и в совершенно другом режиме. И на основании такого предположения даже имел право применения !
Естесственно, при таком раскладе виноват в катастрофе производитель ВС, не обеспечивший эксплуатанта необходимой информацией.

Вот отсюда и вопрос "отчёго всё это на стоянке работает ?" и претензии к РЛЭ.

А пилоты им о каких-то 200 часах налета на типе, опыте, тренажерной подготовке и проч. ;)

Для них это не аргументы.
neustaf
Старожил форума
14.06.2011 11:58
wwIIp:


сам вид захода польского борта не определен, и Вертухаям это прекрасно известно, летели наобум, какие там кнопки и режимы.
wwIIp
Старожил форума
14.06.2011 12:37
neustaf:

сам вид захода польского борта не определен, и Вертухаям это прекрасно известно, летели наобум, какие там кнопки и режимы.

--------

Да, с другой стороны это им много чести оказывается - пытаться доказать очевидные вам, профессионалам, вещи.
Им надо попроще: не знаешь, не уверен, на опробовал - не трогай это !
вертухай
Старожил форума
14.06.2011 13:28
neustaf:
сам вид захода польского борта не определен, и Вертухаям это прекрасно известно, летели наобум, какие там кнопки и режимы.

Всё определено в Отчете МАК и приложениях к нему. Перечитайте, не ленитесь.


wwIIp:
Естесственно, при таком раскладе виноват в катастрофе производитель ВС, не обеспечивший эксплуатанта необходимой информацией.
А пилоты им о каких-то 200 часах налета на типе, опыте, тренажерной подготовке и проч.

Абсолютно верно. И это еще одна причина, по которой ни один вменяемый авиаперевозчик не будет покупать российские самолеты. В условиях рыночной экономики время - это деньги. Поэтому скорость и качество освоения и безопасной эксплуатации авиатехники летными экипажами эксплуатанта - ключевой фактор возврата инвестиций, вложенных в приобретенную или арендуюмую авиатехнику. А это не в последнюю очередь зависит от качества прилагаемой к авиатехнике документации. Никому не интересен самолет, для безопасной эксплуатации которого необходимо отправлять экипажи на многолетнюю платную стажировку в далекую снежную страну, где опытные инструкторы на тренажерах раскроют им все секреты пилотирования, тщательно замыленные и замаскированные в документации. Такая затратная система подготовки летных экипажей умышленно практиковалась только в СССР, чтобы не было безработных списанных с летной работы пилотов, подрабатывавших в качестве тех самых инструкторов. Чем закончил СССР - думаю, пояснять не надо...
wwIIp
Старожил форума
14.06.2011 14:03
вертухай:

Абсолютно верно. И это еще одна причина, по которой ни один вменяемый авиаперевозчик не будет покупать российские самолеты. В условиях рыночной экономики время - это деньги. Поэтому скорость и качество освоения и безопасной эксплуатации авиатехники летными экипажами эксплуатанта - ключевой фактор возврата инвестиций, вложенных в приобретенную или арендуюмую авиатехнику. А это не в последнюю очередь зависит от качества прилагаемой к авиатехнике документации. Никому не интересен самолет, для безопасной эксплуатации которого необходимо отправлять экипажи на многолетнюю платную стажировку в далекую снежную страну, где опытные инструкторы на тренажерах раскроют им все секреты пилотирования, тщательно замыленные и замаскированные в документации. Такая затратная система подготовки летных экипажей умышленно практиковалась только в СССР, чтобы не было безработных списанных с летной работы пилотов, подрабатывавших в качестве тех самых инструкторов. Чем закончил СССР - думаю, пояснять не надо...



В данном конкретном случае поляков никто не заставлял модернизировать самолет, никто не мешал запросить документацию в удобном им виде (в т.ч. электронном - тбличном, НТМЛ и проч.).Можно было привести документацию в удобный вид самим и запросить уточнения.
А тем более никто не заставлял садиться в самолет с плохо изученным управлением и пытаться садиться на аэродроме с условиями, в которых экипажу не приводилось садиться с незнакомой им системой посадки.

KDmitry
Старожил форума
14.06.2011 14:04
Я долго думал, почему наши МБР никто не покупает. Видать, дело в крайне низком качестве техдокументации. И мы Мистрали купили исключительно по причине отличной глянцевой бумаги и прекрасного франзузского в брошюрке по управлению вертолотоносцем.
neustaf
Старожил форума
14.06.2011 14:20
вертухай:

neustaf:
сам вид захода польского борта не определен, и Вертухаям это прекрасно известно, летели наобум, какие там кнопки и режимы.

Всё определено в Отчете МАК и приложениях к нему. Перечитайте, не ленитесь



если вам известна система захода, так озвучьте ее все то делов, летели они по партизански, наобум вот и результат.

а как они могли переучиваться без тренажерной подготовки, как в 30-х годах?
это вопрос к ОЛР, партизанщина царит не только в кабинах , но и в руководстве ВВС,
ни один пилот без тренажера Б или А в реальный самолет допущен не будет.

воинствующий дилетантизм, без понятия ребята о подготовке л/с,
вертухай
Старожил форума
14.06.2011 15:12
neustaf:
ни один пилот без тренажера Б или А в реальный самолет допущен не будет.
воинствующий дилетантизм, без понятия ребята о подготовке л/с

Если вы еще не поняли, решающий фактор - время. Одно дело - быстро получить все необходимые теоретические знания касательно управления самолетом в различных ситуациях по качественно составленной документации и отработать их за несколько десятков часов на тренажерах. И совсем другое - париться в тренажерах годами, постигая азы теории, по причине того, что документация - это филькина грамота, умышленно составленная в таком виде.
neustaf
Старожил форума
14.06.2011 15:25
это вы не поняли и причем сразу, поляки сами составляли программы переподготовки, сами разрабатывали процедуры ввода в строй ВП як-40 - Квс Як40- шт ту-154, Вп ту-154, кто ж им теперь виноват, что все было через ж организовано? кнопка?

вы можете писать, все что угоднт про филькины гра оты, это ваш персональный авторизованный бред,
а про то ответить по какой системе заходили поляки в Смоленске , вам ответить не по силам
2x2=5
Старожил форума
14.06.2011 15:32
2 neustaf:
Да и РЛЭ на борту было ещё одно, на польский переведённое... поляками же.
system
Старожил форума
14.06.2011 15:49
2 вертухай & Sapience

Чувстуется июнь, жара, креатива никакого, наступил кризис жанра. Вот на прежних ветках у "LPT-1" и "Nonedub" был настоящий полет мысли: от сдвига ветра, "ложного БПРМ" , до "злых дядек из ГРП". А вы оба "юзаете плохое качество РЛЭ". Мельчаем-с, да-с....
В июне Туск обещал обнародовать отчет комиссии Миллера.
http://www.rmf24.pl/raport-lec ...
Вот тогда мы все и узнаем, что имел ввиду польский премьер, говоря следующее:
«Те, кто сейчас кричат, будут потом слушать правду в молчании и скорби», – сказал Туск в ответ на выкрики оппозиции."
http://vz.ru/politics/2011/1/1 ...
Узнаем:
- кто произнес "nic nie widać" за 22 сек. до катастрофы;
- кому принадлежит фраза 10:31:05, 9 –10:31:07, 1, A, "Podchodzi do ladowania." ;
- узнаем, кто делал сопрряжение FMS с АБСУ-154 и кто и как сертифицировал все это хозяйство;
- кто был истинным командиром экипажа в тот день (кпитан или генерал);
- узнаем, кто учил экипаж не согласовывать систему захода с аэродромом посадки;
- и много-много чего другого, что не отражно в отчете МАК.
Dysindich
Старожил форума
14.06.2011 15:55
To Sapience:
Я уже не первый на ветке, кто пытается выяснить, вашу профессиональную специализацию .
Ответьте , пожалуйста на этот вопрос.
Вполне вероятно, что все остальные вопросы отпадут автоматически.
To вертухай:
"... Если вы еще не поняли, решающий фактор - время. Одно дело - быстро получить все необходимые теоретические знания касательно управления самолетом в различных ситуациях по качественно составленной документации и отработать их за несколько десятков часов на тренажерах. И совсем другое - париться в тренажерах годами, постигая азы теории, по причине того, что документация - это филькина грамота, умышленно составленная в таком виде..."

Это Вы, не понимаете...
Не РЛЭ, является достаточным условием для обучения пилота на данный вид техники (оно , лишь база). Основой является -система подготовки, программа обучения (КУЛП, ППЛС...)
Вы же, утверждаете , что позвав паренька "из-за забора" и всучив ему в руки РЛЭ - можно получить специалиста... Не получите!, после того, как паренек "успешно проштудирует" и выучит данный документ, он только лишь, получит возможность приступить , собственно говоря, к самому обучению... И , специально уполномоченное лицо (точнее , лица - теоретическую составляющую программы обучения - никто со щитов не сбрасывал), попробует превратить его в специалиста с соответствующим допуском, в результате этого процесса "знаток РЛЭ" станет понимать то, что написано в РЛЭ... И не будет тупо спрашивать, :"почему нельзя выпускать интерцепторы в момент отрыва, ведь в РЛЭ это не запрещено?...".
В процессе обучения на данный вид техники "вахлаку с улицы" будет объяснено, что такое OPS, и что их невыполнение -однозначно нарушению РЛЭ (отход, от расписанного порядка выполнения чего-либо). И само описание порядка использования любого оборудования и есть аксиома условий и требований по эксплуатации данного оборудования.
И если нет фразы : "запрещается выполнять взлет с закрылками 8гр!", то это не означает, что так можно делать... Нельзя, потому , что описаны все полетные конфигурации и такой среди них - нет! Использование непредусмотренной конфигурации такое же нарушение, как и использование режимов, не предусмотренных РЛЭ (режимов эксплуатации оборудования, к примеру).
К Вам, товарищ манагер, тоже просьба - озвучьте свою профессиональную принадлежность!
Иначе, всякий смысл продолжения дискуссии будет утерян.

Sapfir
Старожил форума
14.06.2011 16:30
"Кнопка ухода на второй круг не работает при отключенном автомате тяги."

Да и чё? Это отменяяет работу автоматического ухода? Кроме кнопки ничего не знаем?


Я правильно понимаю, что нажатие кнопки "уход" запускает некий алгоритм, одной из ступеней которого является команда автомату тяги на изменение режима?
V.G.
Старожил форума
14.06.2011 16:44
2Valery1808:
Ещё долгое время, поляками будут находиться всевозможные причины и предлоги этой катастрофы, лишь бы не казаться недоумками! Особенности национального характера, однако!

чай не чукчи, однако!
kkk
Старожил форума
14.06.2011 16:48
в мануале на Мерседес не написано, что Круиз-контроль не работает при положении рычага коробки передач в режиме "Паркинг" и нажимать кнопку круиза бесполезно...Вот немцы гады!!!
вертухай
Старожил форума
14.06.2011 18:40
Dysindich:
К Вам, товарищ манагер, тоже просьба - озвучьте свою профессиональную принадлежность!

Проблема не в моей "профессиональной принадлежности", а в том, что некоторые участники форума застряли ментально и интеллектуально в 80-х годах ХХ века...
Dysindich
Старожил форума
14.06.2011 19:33
To вертухай:
"... Проблема не в моей "профессиональной принадлежности", а в том, что некоторые участники форума застряли ментально и интеллектуально в 80-х годах ХХ века..."

Снова - здорова!(Вам стыдно представиться , видно есть причина для стыда...)
Вот и хотелось бы понять, что за "слой" имеет такие воззрения?
Опустим ментальность, собственно и интеллектуальность, тоже , но вот, что касается образованности, здесь есть серьезные основания задуматься "нынешнему, продвинутому поколению", безграмотному , порой, до такой степени, что невозможна сколь бы то ни была, вразумительная полемика...
Короче, - нет ответа на простой вопрос - представиться... (поскольку , у собеседников возникли вопросы в уровне компетенции "застрельщиков дискуссии...)
Так, что дальше - как-то сами, без "застрявших ментально и интеллектуально в 80-х годах" (на которых , пока еще , хоть что-то держится, которые имеют вразумительное отраслевое образование, а не девятимесячные декретные курсы водителя Газели с 10м уровнем русско-иностранного языка).
neustaf
Старожил форума
14.06.2011 19:42
Короче, - нет ответа на простой вопрос - представиться...
-----------

троли не представляются и на простые вопросы не отвечают, мыслят только всеlенскими масштабами.

"некоторые участники форума застряли ментально и интеллектуально в 80-х годах ХХ века..."
вертухай
Старожил форума
14.06.2011 20:54
Dysindich:
Опустим ментальность, собственно и интеллектуальность, тоже , но вот, что касается образованности, здесь есть серьезные основания задуматься "нынешнему, продвинутому поколению", безграмотному , порой, до такой степени, что невозможна сколь бы то ни была, вразумительная полемика...
Короче, - нет ответа на простой вопрос - представиться... (поскольку , у собеседников возникли вопросы в уровне компетенции "застрельщиков дискуссии...)

Я не понимаю, о какой "образованности" вы говорите, если приходится объяснять на форуме, что хорошая документация - лучше, чем плохая...
Кроме того, у меня также часто возникают сомнения касательно уровня компетенции "пилотов с 30-летним стажем" касательно знания основ аэродинамики, динамики полета и пр., что ярко продемонстрировало обсуждение ершовско-толбоевских "нырков" борта 101 на этом форуме. Тем не менее, я не перевожу дискуссию в русло, типа: "Да ты кто такой?!".
Sapience
Старожил форума
14.06.2011 22:41
Sapfir:
Я правильно понимаю, что нажатие кнопки "уход" запускает некий алгоритм, одной из ступеней которого является команда автомату тяги на изменение режима?

Да. Автомат тяги переводит РУД до упора. Одновременно вычислитель ухода включает стабилизацию скорости. Сначала при закрылках 45 - 280 км/час, затем по мере того как экипаж их убирает стабилизируемая скорость увеличивается. Скорость выдердивается тангажом.
Sapience
Старожил форума
14.06.2011 22:52
Обаращаюсь ко всем, кто форум ветку не читает, а только пишет.
Не нужно со мной спорить и упоминать мой ник в связи с теми вещами, которые я не говорил.

Я ещё раз напоминаю что я утверждаю только одно - для автоматического ухода ILS не нужна.
И начал я это только по одной причине - чтобы было понятно . что матчасть и поляки и русские знают примерно одинаково. Прошу начать с первой страницы и выписать в столбиик всё, что я говорил, а потом в параллельный поток грязи в ответах. Ничего не пропускайте.
Оно потом аукнется.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.06.2011 23:02
Как однако взволновала пресловутая кнопка неокрепшие умы многих форумчан...
А ведь тема нажатия кнопки была в своё время исчерпывающе рассмотрена группой "Технология"!
Смотрите и не говорите что не видели:

http://www.youtube.com/watch?v ...
igor737
Старожил форума
15.06.2011 00:04
Я ещё раз напоминаю что я утверждаю только одно - для автоматического ухода ILS не нужна.

А я еще раз напоминаю, тебе дятел, что без захода по ILS автоматического ухода не будет!!
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
15.06.2011 00:10
igor737:

Я ещё раз напоминаю что я утверждаю только одно - для автоматического ухода ILS не нужна.

А я еще раз напоминаю, тебе дятел, что без захода по ILS автоматического ухода не будет!!


Всегда приятно почитать диспут, ведущийся Магистром.
Точно, корректно и строго по существу вопроса!
igor737
Старожил форума
15.06.2011 00:22
А что не так, Гусь? Как еще назвать тролля упорно долбящего одно и тоже, с тупой верой в свою правоту? И кстати не отвечающего упорно на вопрос?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
15.06.2011 00:28
igor737:

А что не так, Гусь? Как еще назвать тролля упорно долбящего одно и тоже, с тупой верой в свою правоту? И кстати не отвечающего упорно на вопрос?


Так я и говорю: "Точно, корректно и строго по существу вопроса!"
Готовлюсь стать Магистром, вот изучаю опыт так сказать... :)
ZILANT
Старожил форума
15.06.2011 00:28
Игорь, успокойся. Этот сапиенс, приводил в пример видео из ю-туб как оргумент. Так чего от него ещё ждать? )))
2x2=5
Старожил форума
15.06.2011 00:33
2 Sapience:
Специально перечитал... с первой страницы. Вам тоже советую. Вам про тип захода, вы про аббревиатуру ILS (нормальные люди вас потому и понять не могут).

вертухай:
С вами всё понятно.
igor737
Старожил форума
15.06.2011 00:35
Да я апсолютли спокоен..Димкин фильм я на практике хорошо знаю, и там кстати полная проверка САУ-СТУ показана..Но этот чудик невнимательно его смотрел, и совершенно не знает, для чего включается" подг.посад."
1..456..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru