Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

в польском Ту-154 не сработала кнопка «уход»

 ↓ ВНИЗ

12..1617

Sergei Ivanovich
Старожил форума
07.08.2011 02:52
НиколайK:
Прошу извинить. Бес попутал. Мысли были о другом.

Спутал XUBS с 10XUB, морские мили с километрами.

"...Королей я путаю с тузами,
И с дебютом путаю дуплет!"
:)))
neustaf
Старожил форума
07.08.2011 03:07

НиколайK:

НиколайK:


Но тогда фраза типа "XUBS - точка с отклонением в 10 км от ВПП" в отчете МАКа ошибочна. Координады XUBS и ДПРМ не сличал - понадеялся на МАК.


Прошу извинить. Бес попутал. Мысли были о другом.

Спутал XUBS с 10XUB, морские мили с километрами

Та вы не переживайте, пишите любую ересь вам то какя разница?
два отчета: МАКа и польской стороны для вас не авторитет вы их своими "XUBS - точка с отклонением в 10 км от ВПП" через колено переломите, жаль што с моей подачи ушли от своей идеи режимы АБСУ через баровысоту по МСРП определять, да не стесняйтесь чушите далее
kovs214
Старожил форума
07.08.2011 09:29
НиколайK:


.....Жаждаете крови?

Мои домыслы.

Мне кажется - алгоритма не видел. Дифпоправки влияют лишь на точность определения положения на местности.

В течении минуты захода они вряд ли изменятся существенно (тоже кажется).

Отсюда ВС просто выйдет в точку посатки с отклонением на величину поправки (мне кажется, метров в 20).

Вертикальный же профиль "высота - дальность" будет построен как положено, а положение будет определяться БВ (данные РВ в ФМС пока не заводятся).


06/08/2011 [12:40:25]

НиколайK:

....Прошу извинить. Бес попутал. Мысли были о другом.

Спутал XUBS с 10XUB, морские мили с километрами.

Спасибо за подсказку. Намек понял только сейчас

06/08/2011 [23:48:56]

Ваши гипотезы, с научным налетом, слегонца даже беспокоят...;-), ..."мои мысли, мои скакуны"... :)), берегите себя :)
Cheslav
Старожил форума
04.09.2011 23:45
А вот свежая гипотеза крушения. http://pandoraopen.ru/2011-08- ...
кнопка уход
Старожил форума
05.09.2011 01:05
УГ!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.09.2011 04:23
О, да тут просматривается совместная работа американских и российских спец.служб!Наши одеяло тумана натянули на этот аэродром, учитывая даже 40 минутную задержку с прилётом, амеры скорректировали работу девайса...
Что там ещё в "ихних происках и бреднях"на очереди?
Зил130
Старожил форума
05.09.2011 06:29
еще оТТуда цЫтата -Полагаю, что и крушение ТУ-134 в Петрозаводске из-за непонятного ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО снижения самолёта – тоже из-за злонамеренного переориентирования американской системы GPS.
У0
Старожил форума
05.09.2011 09:14
Вот же! Американе знали, что умники на польском борту будут по ГПС заходить, а не по приводам. И знали, какие спутники они там видят. И рррраз — сдвинули эти спутники на километр вбок. А потом, чтоб никто больше не заметил, ррррраз — и взад их сдвинули.
Gammon
Старожил форума
05.09.2011 09:22
СОВЕРШЕННО на разработана тема о "закладках" в чипах ВБЭ ... :)

2У0: а вот как раз сдвиг спутников "на километр вбок", полагаю, возможен.
У0
Старожил форума
05.09.2011 09:47
Gammon, а расскажите нам, как спутники на километр сдвигают. Раз–раз. По–над Смоленском, да чтоб только на одном борту было видно.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.09.2011 10:04
Вообще, насколько я в курсе, есть система "загрубления" показаний спутников.Сделано это в интересах военного ведомства и прочих заинтересованных сторон...
У0
Старожил форума
05.09.2011 10:06
И чо?
Gammon
Старожил форума
05.09.2011 10:57
2У0:
... для конкретного приемника - только "закладкой" в чипе. Не настаиваю на том, что там такие "закладки" есть (ну или были) - но технически это возможно. И разумеется, в "целях беспечения национальной безопасности".
qaz1
Старожил форума
05.09.2011 11:03
GPS includes a (currently disabled) feature called Selective Availability (SA) that adds intentional, time varying errors of up to 100 meters (328 ft) to the publicly available navigation signals.
Gammon
Старожил форума
05.09.2011 11:39
2gazl: не все так просто.
http://www.navgeotech.com/ftp/ ...
Утверждается, что приемник серии 4000 от Trimble "смогёт" и при Y-кодировании ...
neustaf
Старожил форума
05.09.2011 11:53
qaz1:
Gammon:


из ваших разговоров сторонние читатели могут подумать что вы за версию о происках , теперь уже американских, спецслужб в катастрофе 101 борта и под Петрозаводском.


Gammon
Старожил форума
05.09.2011 12:09
2neustaf:
согласен. прекратил.
qaz1
Старожил форума
05.09.2011 12:52
2neustaf:
если сторонним читателям не объяснить, то они будут продолжать нести эту шизу в массы...

Правда, хоть какая-то польза есть. Мож кто и задумается, прежде чем использовать GPS там где не надо.

2Gammon:
Trimble 4000 - это не навигационный прибор. В real-time режиме у него точноcть всё теже "±100 meters when Selective Availability is active"

system
Старожил форума
05.09.2011 14:06
В Польше сегодня опубликованы дополнительные материалы по катастрофе борта 101.
Это файлы в формате .PDF.
http://www.mswia.gov.pl/portal ...

Дополненные стенограммы как внутрикабинных, так и на разговоров на КДП тут:
Załącznik nr 8 - Odpis korespondencji pokładowej (там много и на русском языке).
Gammon
Старожил форума
05.09.2011 15:07
2gazl: я вел речь о том, что ДАЖЕ в режиме SA определение координат приборами, не обладающими нужной "формой допуска" - возможно с приемлемой точностью (те самые плюс-минус 100м). Каким образом дядя Сэм может вводить для некоторых категорий пользователей систематическую ошибку (в километры или в сотни метров)в определении координат для приемников, находящихся в определенной географической зоне (с разной степенью локализации) - я не знаю, и ИМХО это невозможно.
system
Старожил форума
05.09.2011 15:08
Маленькое дополнение к предыдущему посту. "Нужный" вариант польской стенограммы
тут:
http://s49.radikal.ru/i123/110 ...
"Ловкость рук и никакого мошенничества". Техническая комиссия МАК получает приличный "пендель". Просто интересно, а что скажет на сей счет "княгиня Марья Алексевна"?
У0
Старожил форума
05.09.2011 15:35
Gammon, в любой чип можно прошить хоть отца родного — кто б сомневался. Осталось теперь прошить конкретный чип так, чтобы он в конкретное время в конкретном месте в наличие конкретного раздолбайства со стороны экипажа конкретную ошибку выдал. Отож.
Gammon
Старожил форума
05.09.2011 16:27
У0, ломитесь в открытую дверь. Высотомеры и привода работали - этого достаточно было, чтобы игнорировать любые возможные "передвижки спутников", хоть с шитыми чипами, хоть без.
У0
Старожил форума
05.09.2011 16:37
Gammon, я никуда не ломлюсь. Я лишь указываю, что злонамеренные "закладки" в прошивках — такой же бред, как и спутники, на километр сдвинутые.
qaz1
Старожил форума
05.09.2011 16:43
Это мозги у людей перепрошиты.
Тут одна дама своей машиной гаишную будку снесла, в Москве, аккурат напротив Администрации Президента. Говорит: гармин сказал "поворот", я и повернула... Прямо в гаишный "стакан". Приборный заход, в автомате.
Gammon
Старожил форума
05.09.2011 16:48
У0, пусть будет так. Или в личку.
любитель авиации
Старожил форума
05.09.2011 16:53
Вообще, ситуация какая-то роковая получилась.

РП, узнав, что 101 всё-таки идёт к ним: "Б!.."
Экипаж, узнав, что в Смоленске туман: "Б!.."

Ни те, ни те не хотели сажать самолёт в Смоленске, но и прервать ход событий ни те, ни те не смогли.
12..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru