Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

в польском Ту-154 не сработала кнопка «уход»

 ↓ ВНИЗ

1..101112..1617

RUS66
Старожил форума
18.06.2011 23:50
Ну ёптип выложи схему, мозгов хватит разберём)))
Вместе, надо как то прекратить этот беспредпетный спор.
Давай не стесняйся, выкладывай, вместе покумекаем.
чунгачанга
Старожил форума
19.06.2011 00:03
всё украдено до нас: http://aviadocs.net/RLE/Tu-154 ...
RUS66
Старожил форума
19.06.2011 00:19
Слушате я коннечно чистый БИ но. у меня неодна ссылка неоткрывается.
мне конечно похер на ваши размеры членов. Но ......
чунгачанга
Старожил форума
19.06.2011 00:43
проверил - открывается...

трудности с определением источника сигналов "Глиссада Вкл I, II" начались на этапе открытия документа - вот такая коварная эта ваша кнопка УХОД )))
wwIIp
Старожил форума
19.06.2011 01:23
Ну вот начерта сдался этот источник сигнала "Глисады" ?

Ведь говорилось, что участия в вычислениях ВУ он не принимает. И приходит только к коммутационному устройству, открывая путь сигналу от кнопки "уход" и концевиков РУДов.
Получается - "защита от дурака", от случайного нажатия, ошибки.
Пилотировали русские(и нерусские) пилоты самолет Ту-154 40 лет и еще..пару лет. И не заморачивались - есть там такая защита или нет, поскольку нарушать РЛЭ по этой части и не собирались.
Многие автоматических заходов и уходов вообще избегали - им тем более пох.
Тут приходит умник и говорит: - а знаете ли вы то, что не знали польские пилоты ?
А именно: при таком-то нарушении не работает кнопка ! А я знаю, что должна, ведь при проверке на земле работает ! -
Сначала его правильно послали, но потом защиту отыскали. Ну, назло полякам, к примеру.
Но умник утверждает, что защиту можно обойти - АБСУ при проверке её же обходит !
Стали искать всем миром, только уткнулись в прямоугольнички каких-то логических устройств, усилителей и прочей РТХ с неизвестными внутренними схемами.
**** смотреть схему БИС-2 :) именно там формируются сигналы 1 и 2 вкл.глиссады ****
Так может ну его, как предлагали и раньше ?
А то все равно крайними сделают, случись чего - научили, мол. Пусть уж они сами разбираются, обходят и экспериментируют дальше..
Ведь того факта, что защита отключается при автоматическом заходе(настоящем, с сигналами КГС) вроде достаточно для нормальной эксплуатации.
Vlad15
Старожил форума
19.06.2011 02:36
Уважаемая часть польской стороны

Вы что там окуели от этой кнопки или от природной ненависти к нам?
Ну не будете вы больше восседать в Кремле. Забудьте про это. Не надо строить из себя умников. Только полным муд......м могла придти в голову мысль взлететь на подобном самолете и проверять какую то кнопку. Ну если вы такие умные, а мы естественно нет, то чего вы не спросили своих? Что вам здесь надо?
Достаточно было поговорить с двумя или тремя своими опытными пилотами и все стало бы на свои места. Конечно кое кто так и сделал и получил правильный, грамотный ответ о работе экипажа при заходе.
Так нет. Неймейтся вам. Все бегаете под разными никами по форуму и бздите на всех углах.
Идите на куй

Простите меня дорогие админы. Не сдержался.
neustaf
Старожил форума
19.06.2011 03:30
ну что, простой лох развел тему на десяток страниц, не запостив ни слова по делу, а ему все нарисовали до последней запятой, не уходит Ту-154 в автомате без сигнала от ГРМ;
в РЛЭ все написано достаточно понятно,
в РТЭ также.
поляки не поверяли, на практике убедились -не уходит,

как внесут изменение в РЛЭ Ту-154, тогда будет прав, а пока заливает под соловья.
ЮК
Старожил форума
19.06.2011 03:57
Простите что вмешиваюсь, но мне кажется, что польские следователи лучше знают, как надо готовить судебное дело для своих судов. В том числе, имеет ли смысл проводить следственный эксперимент, или достаточно обойтись судебно-технической экспертизой.

Не знаю про Польшу, но слегка представляю американскую судебную систему. Решение, кто прав, принимают 12 более или менее случайным образом отобраных присяжных. В составе "жюри" будет, скажем, пара домохозяек, пенсионер, страховой агент, специалист по рекламе, маляр, учительница и так далее. Хорошо если из них найдется пара-тройка людей с минимальным общетехническим образованием - скажем один инженер, водопроводчик и автослесарь.

Эти присяжные в принципе не будут способны читать схемы. Единственное, что они поймут - какая сторона сумеет лучше преподать свои аргументы. В частности, допросить свидетелей и экспертов и "поймать" их. Эксперты, кстати, тоже не нейтральные и не отобранные судьей: адвокаты каждой стороны выставляют своих экспертов.

Следователи и адвокаты имеют опыт, что присяжным кажется убедительным, а что нет - и разыгрывают спектакль соответствующим образом. Очень вероятно что присяжные легче поверят эксперименту, чем "теоретическим рассуждениям" про то, что инженеры-эксперты видят в схемах.
neustaf
Старожил форума
19.06.2011 04:07


ЮК:

Простите что вмешиваюсь, но мне кажется, что польские следователи лучше знают, как надо готовить судебное дело для своих судов



?а что поляки готовятся к судам? кто истеz? ответчик.
wwIIp
Старожил форума
19.06.2011 04:45
Ха. Единственный их аргумент:

"Gammon:

Sapience,
хорош прикалываться. Дай им ссылку на отчет МАКа - на конкретную страницу, где написано:

"Руководствуясь разделом 8.8.2 (4) РЛЭ «Проверка включения и отключения режима УХОД», экипаж мог бы подготовить (армировать) режим «Уход», для чего нажать на ПН-5 кнопки-табло ЗАХОД и ГЛИСС."

15/06/2011 [01:54:36]"

Этот аргумент вообще смешон до безобразия. Грубо говоря, логический блок прежде всего проверяет РЕЖИМ - проверка, затем сигналы нажатия кнопок и легко эмулирует сигналы "Глиссада"(подает питание), который и разблокирует кнопку. Кроме этого сигналы о проверке подаются во все нужные блоки, которые реагируют нужным образом. Это понятно даже без рассмотрения конкретной логики микросхем.
За всем туманом таинственности - у них ничего нет. Кроме пустого апломба.
RUS66
Старожил форума
19.06.2011 10:44
2 чунгачанга:

всё украдено до нас.....
====
Мне тоже нравится "Пикник", приношу свои извинения, вчера принял на грудь, чуть больше нормы, всё открывается, сижу читаю схемы)))

Вот хочу похвастаться, ну распирает меня)))))
http://www.youtube.com/watch?v ...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
19.06.2011 11:06
RUS66:

2 чунгачанга:

всё украдено до нас.....
====
Мне тоже нравится "Пикник",

Присоединяюсь к местному фан-клубу Пикника :)


http://www.youtube.com/watch?v ...
2x2=5
Старожил форума
19.06.2011 12:03
11 страниц уже... хорошо идём.
RUS66
Старожил форума
19.06.2011 12:41

2 чунгачанга, Дикий Гусь Мартин.

Но вот это зёт по полной.
http://www.youtube.com/watch?v ...
kovs214
Старожил форума
19.06.2011 13:10

RUS66:
Самый лучший АТ это был БИ в слётанном тандеме с КВС.
БИ, с чувствительной пятой точкой плюс мозги, для полтинника был лучшим АТ.

18/06/2011 [22:37:06]


плюс 100!!! Чувствуется грамотный БОРТИНЖЕНЕР!!! Наверно из КИИГАшных будете? ;-)
RUS66
Старожил форума
19.06.2011 13:48
Да kovs214 ты прав, РИИГА потом два года армии, потом КИИГА, выпуск 93г. 6000часов налёта и 14 лет по земному календарю, сейчас пенсия)))Кормить семью денозавры не могут, поэтому сейчас я ремонтирую автомобили)))

RUS66
Старожил форума
19.06.2011 14:25
Кто что то хочет сказать против ТУ-!54???
ПОРВУ КАК ГРЕЛКУ.

ЭТО САМОЛЁТ ЭПОХА, ЕСЛИ НАУЧИТСЯ ЛЕТАТЬ НА НЁМ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПОКАЖЕДСЯ ВЕЛОСИПЕДОМ)))))
igor737
Старожил форума
19.06.2011 14:37
Не нервничай, дружище..тут фильтр стоит а не злой Админ..за клипы спасибо огромное!
kovs214
Старожил форума
19.06.2011 15:01

RUS66.

Они, тут, свалили в кучу, и летную эксплуатацию (РЛЭ), и техническую эксплуатацию (РТЭ)... Согласно, летной эксплуатации, такого захода (полуавтоматизированный ОСП), который они сами придумали, в РЛЭ нет. С технической стороны, разобраться в АБСУ, очень сложно, не мне это вам говорить...У нас, в АТБ, где было около 30 самолетов (только ТУ-154), толково, на уровне завоских, знал АБСУ один инженер-это талантливый мужик во всех отношениях...Да, и здесь, на форуме, Мазута, писАл приблизительно тоже самое... igor737 правильно говорит, "не нервничай" все будет ок :)))
Vlad15
Старожил форума
19.06.2011 15:14
RUS66.

Не надо нервничать
Скрытый
Старожил форума
19.06.2011 15:15
RUS66, мне кажется, Ту-154 немного устаревший самолет.
kovs214
Старожил форума
19.06.2011 15:55
Скрытый:

RUS66, мне кажется, Ту-154 немного устаревший самолет.

19/06/2011 [15:15:41]


А это для чего?... Мысли в слух..., али человека подтолкнуть к бану...
RUS66
Старожил форума
19.06.2011 19:32

kovs214

Ты опять прав. это мысли ВСЛУХ для всех.
Я в 18-ь ушёл и дома и до сей поры живу МУЖСКОМ коллективе.
Когда я на первый самостоятельный опоздал, мне мой КВС (это он вроликеи на 7 метрах) сказал "ОДИНРАЗ НЕ П....С" стех пор я приходил на вылет за 2.5 часа до вылете.
Я честно олетал свои 6000, и никто из КВС-ов про меня не могут сказать что ини нервничали когда я был у них за спиной. Если неверите я их заставлю прийти сюда, на форум, и они сами про меня напишут.
Я чистый БИ и не ласковый и пушистый(из-за этого, мы чуть с женой не развелись, сейчас убьём любого кто попытается влезть между нами влезть, т.е. у меня жена и это друг соратник).
Мне непонятно из=за чего вы ругаетесь.
ТУ-154 это самолёт на все века и лучше уже ни кто не изобретёт(единственное но, это передний туалет, яба А.Н. Туполеву за это точно наебнул).
Почему вы хотите обвинить самолёт в этой катострофе????????
Если взять все падения ТУ-154 то там ни разу не был виноват полтинник.
Зачем вы из-за пшеков ругаетесь между собой, ЗАЧЕМ????????
RUS66
Старожил форума
19.06.2011 19:35
Бл..
Сори
"из дома"
Бл.. клава пипец, сына нанеё сок пролил)))
igor737
Старожил форума
19.06.2011 19:42
Почему вы хотите обвинить самолёт в этой катострофе????????
Если взять все падения ТУ-154 то там ни разу не был виноват полтинник.

Никто его, полтинник в смысле, не обвиняет. Просто он никогда и никому не прощает.
Герм
Старожил форума
19.06.2011 19:49
RUS66: ЭТО САМОЛЁТ ЭПОХА, ЕСЛИ НАУЧИТСЯ ЛЕТАТЬ НА НЁМ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПОКАЖЕДСЯ ВЕЛОСИПЕДОМ)))))
Да, действительно, эпоха. АБСУ-154 и АТ 4-2 я изучал в 1976г, а на пенсии я уже 12лет. Пора на покой и ему.
RUS66
Старожил форума
19.06.2011 19:52
Я и наш экипаж свою долю или лепту внесли 153 пасажира целы и здоровы.
Т.е. я свою задачу выполнил и сделал так как меня учили и в РКИИИГА и в КИИГА и потом на тренажёре(кстати теперь наш случай теперь обязателен для всех экипажей полинников)
Скрытый
Старожил форума
19.06.2011 20:14
RUS66, расскажете о вашем случае?
kovs214
Старожил форума
19.06.2011 21:01
RUS66.

Да, я и не ругаюсь с ними...просто, когда "спутники авиации" бред начинают нести-терпимо, а когда бредятину, то чОто терпение заканчивается...:))), да и ты временами не сдерживаешься, мы же живые люди :)). Про передний туалет все правильно сказал...Блоки АБСУ из под него надо было бы убрать...у нас пол хорошо герметизировали, особых проблем не было, а это не у вас эта проблема была с АБСУ? С грамотным бортинженером за спиной и работа в кайф-это тоже правильно сказал!!!
RUS66
Старожил форума
20.06.2011 09:04
Чтоб поновой неписать вот ссылка)))
http://www.sukhoi.ru/forum/sho ...
kovs214
Старожил форума
20.06.2011 10:56
RUS66.

Почитал...Про Рубашку и Ангела повторяться не буду, но тут все это присутствовало...Номинал вас, скорей всего, спас в первую очередь...хотя Красноярцы взлетали тоже на номинале...Ты Краева знаешь?
RUS66
Старожил форума
20.06.2011 11:37
2kovs214
Ты Краева знаешь?
----
Да
kovs214
Старожил форума
20.06.2011 11:47
Он летает?
RUS66
Старожил форума
20.06.2011 12:20
Ну когда я уходил он летал, а сейчас не знаю.
stoker
Старожил форума
20.06.2011 12:53
2 RUS66

Самое печальное, что предыдущий экипаж скрыл, видимо, факт того что СУ температурила у них.
В авиации это недопустимо.
флекс
Старожил форума
20.06.2011 14:10
Серега сейчас летает в Уральских на а 320 не так давно его видел
kovs214
Старожил форума
20.06.2011 14:26
флекс. Благодарю.
флекс
Старожил форума
20.06.2011 21:13
STOKER предидущий экипаж не скрывал перегрев движка- он самопроизвольно выключился на пробеге в режиме реверса просто АТБ во главе с начальником скрысятничило ни каких регламентных работ не проводилось
это наш экипаж летал накануне
Sergei Ivanovich
Старожил форума
20.06.2011 21:23
Так, чувствую, новая тема на подходе! :)
igor737
Старожил форума
20.06.2011 22:12
Ну а почему и нет, Сергей Иванович? Вертухай с Умным свинтили под шум волны..
Gammon
Старожил форума
20.06.2011 22:47
igor737:
Gammon:

Вот оно что, Михалыч..обывателю значит.. А я думал прерогатива родственникам невинно убиенных прощать.

Там еще президент СТРАНЫ летел, ежели вы в курсе... а он родственником не всем ГРАЖДАНАМ приходится.

Да только не понять тебе никак журнал_а_жник, что МАК расследует и отчеты пишет не для обывателя..

Ярлык на лоб себе налепи. А моей профессией - "как в лужу пёpнул".

igor737
Старожил форума
20.06.2011 23:00
А ты в курсе, дурилка картонная, что перед Богом все равны? Или тебе и это не понять?
Gammon
Старожил форума
20.06.2011 23:16
igor737
А ты в курсе, дурилка картонная, что перед Богом все равны?

В курсе. Надеюсь, и с тебя за хамство спросить не забудет.
igor737
Старожил форума
20.06.2011 23:29
Можешь не сомневаться, Всем за все дела их возздастся..и тебе за твои заботы о обывателях, и мне за хамство..
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 08:50
Я тут бан получил, за откровенность, поэтому меня небыло))
Хотя бан какой то странный, ну да ладно.

2 флекс.
Намекни кто ты?? так ради спортивного интереса??

2 Sergei Ivanovich.
Это уже не тема, прошло слишком ного времени , эмоции стёрлись, адриналин вышел, осталась только память и всё))))

Если честно мужики я хотел вас всех увести от польского борта, уж очень со стороно не красиво смотрится как вы из-за них здесь пиписькомер устроили)))
Это моё мнение, но они того не стоят.
флекс
Старожил форума
21.06.2011 16:49
Андрей я летал с Гл - м если твоя фамилия на О спроси обо мне на Хонде
а ты разве не знал что нас в инспекции после вашего случая дня три мурыжили
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 18:07
Ну ты законсперировался)))))))) да я Озеров, если честно то кроме КВСа и БИ не помню, и что вы мурыжили я знаю, и даже знаю почему, и даже если чесно у меня кое к кому до сих пор кулаки чешутся.
Ты второй?? или штурман??
kovs214
Старожил форума
21.06.2011 18:44
RUS66.

А ты в цитотрансе не летал?
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 18:51
2 kovs214.
))))))
неее но многих знаю))))))
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 18:53
сори, знал)))))
1..101112..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru