Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Задержите рейс ! Губернатор опаздывает.

 ↓ ВНИЗ

12..1213141516

aviatablo
Старожил форума
25.06.2011 23:38
превышение служебных полномочий в личных целях - доказательства

нарушение режима работы воздушного транспорта - это что за режим? задержка рейса это нарушение закона? какого? какой код задержки?

дача заведомо ложных сведений, кому и каких сведений? судье, органам?

нахождение во время полета в кабине воздушниго судна не являясь членом экипажа-доказательства


Makiev, альянс это кастрированый кот с непонятными целями и задачами, членство в котором используется каждым в своих целях.
С.Данилов
Старожил форума
25.06.2011 23:45
aviatablo
Makiev, альянс это кастрированый кот с непонятными целями и задачами, членство в котором используется каждым в своих целях.

доказательства
aviatablo
Старожил форума
25.06.2011 23:46
и еще раз для тех у кого пена у рта, вы видели претензии аэрофлота к виновнику задержки - аэропорту иркутск? этих претензий нет, значит сама компания не расценивает это как вмешательство в свою деятельность нанесшее вред, почему, потому же почему в афл нет технологии обслуживания таких пассажиров.
aviatablo
Старожил форума
25.06.2011 23:48
С.Данилов, это тема другой ветки.
С.Данилов
Старожил форума
25.06.2011 23:56
Плять, ну понятно. А мужики-то не знают! Тут же есть авиатабло, которое во всех делах спец. А Корейн Эйр и Чайна Истерн погулять вышли и иже с ними...
Слов нет...
Авиатабло! Если нравится губернатор Мезенцев, вот и рассказывайте ему какой он хороший в БАНЕ!
aviatablo
Старожил форума
26.06.2011 00:03
Корейн Эйр хотела какать на альянс и летает с первым классом
aviatablo
Старожил форума
26.06.2011 00:06
дельта отключила терминалы сейбр от аэрофлота и пассажиров сажают в темную

aviatablo
Старожил форума
26.06.2011 00:08
а где единая политика формирования парка и программ частолетающих пассажиров, где единая политика HR..

это все надо здесь обсуждать?
С.Данилов
Старожил форума
26.06.2011 00:32
Авитабло! Я жил в Южной Корее. Правда недолго. Про эту компанию мне не надо рассказывать.
Про Дельту не знаю.
Альянс был создан для удобства пассажиров. Пассажиропотоков. Все работает. Не все гладко, наверняка. Но к губернатору Мезенцеву это отношения не имеет. Который явно превысил свои полномочияи и для которого люди просто мусор!
Се ту.
aviatablo
Старожил форума
26.06.2011 00:39
не понял какое отношение проживание в корее имеет к альянсу скай тим

альянс создавали для удобства пассажиров, а получился пук...

про удобство: имея карту уровня элит плюс, пассажир не может зайти в бизнес зал ВВЛ скай тим в шереметьево, это очень удобно..
С.Данилов
Старожил форума
26.06.2011 00:58
Я не разбираюсь (да и не надо мне) кто там может куда войти!
Да и удобство альянса не в этом. Прежде всего в транзите.
Ладно, авиатабло, вот скажите, если бы Мезенцев опаздывал бы на рейс BA, BAW, что бы ему ответили и какие действия приняли?
aviatablo
Старожил форума
26.06.2011 01:10
Прежде всего в транзите.

какое преимущество? все существование альянса свелось к стыковке?

сняли бы с рейса его в инокомпаниях
Фотограф
Старожил форума
26.06.2011 01:17
Прокуратура выявила нарушения при задержке рейса Иркутск - Москва 8 июня.
http://www.snews.ru/index.php? ...

Иркутск. Сибновости – Байкало-Ангарская транспортная прокуратура в результате проверки выявила нарушения Руководства по обеспечению и учету регулярности полетов воздушных судов гражданской авиации СССР при 55-минутной задержке рейса «Иркутск – Москва» компании «Аэрофлот» 8 июня. В адрес Международного аэропорта Иркутск внесено представление об устранении нарушений, которое должно быть рассмотрено в течение месяца. Кроме того, необходимо провести служебную проверку совместно с представителями транспортной прокуратуры для выявления виновных лиц и привлечения их к ответственности. Об этом «Сибирским новостям» сообщил прокурор ведомства советник юстиции Виктор Карпов.
aviatablo
Старожил форума
26.06.2011 01:20
внесено представление об устранении нарушений, которое должно быть рассмотрено в течение месяца

все обкакались
999
Старожил форума
26.06.2011 10:50
Написал в администрацию президента письмо:"Господин президент, на каком основании ваши губернаторы задерживают вылет регулярных рейсов? Я имею в виду губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева, забежавшего 9 июня вылет из Иркутска рейса «Аэрофлота» номер 748"

Первый ответ из администрации президента пришел:"Сообщаем, что ваше обращение, поступившее на имя Президента Российской Федерации, в соответствии с компетенцией по разрешению поставленных в нем вопросов находиться на рассмотрении а Министерстве транспорта Российской Федерации" Советник департамента письменных обращений граждан и организаций А. Дозоров 15.06.11. Посмотрим 15.07.11 на ответ Минтранса.(повтор для тех, кто не читал все сообщения)
Romario737900
Старожил форума
26.06.2011 12:13
Что творится!...И это-то в нашей демократической стране, где президент со своим крестным отцом премьером, неусыпно чтят закон и борются с коррупцией!
aviatablo
Старожил форума
26.06.2011 15:11
а на каком основании президент задерживает автомобильное движение на 40 минут, воздушное движение на 2 часа и тратит на свои полеты 5 млрд руб бюджетных денег в год?
не президенту ты написал, а п.опке со старой площади, которая отослала сие п.опке из минтранс, которая тебе ответит, что по данному факту была проверка, наказан сторож тихон из аэропорта иркутск и лишен месячной премии.

еще раз для тупых, рейс задержан не губернатором, а аэропортом - это для аэрофлота, для пассажиров рейс задержан авиакомпанией аэрофлот! и жаловаться надо не на м.езенцева, который извинился, а на аэрофлот, который не извинялся, может быть что то пукнули из за резонанса в сми, но слоты в иркутске дороже.
зараз
Старожил форума
27.06.2011 09:26
aviatablo: еще раз для тупых, рейс задержан не губернатором, а аэропортом...
---
19.06.2011 15:08, "Эхо Москвы":
А.ВЕНЕДИКТОВ: Но интересно (люди спрашивают), а вы давали приказ задержать самолет?
Д.МЕЗЕНЦЕВ: Нет, я, конечно, приказ такой давать не могу.

Ну, что поделать если мы живем в стране, где приказы выполняются не по воле барина, а сами собой... У нас и Ходор сидит не по приказу, а по решению суда....
мудрый
Старожил форума
28.06.2011 01:17
зараз:

Единмственно правильно говоришь: диспетчер. читай аэропорт не дал приказ на взлёт. мезенцев чист. как жёппа после бани. В этом и есть суть российской коррупции. ВСЕГДА есть п******ки, готовые торговать своей ср*кой во имя власть придержащих.
мудрый
Старожил форума
28.06.2011 01:18
зараз:

Единмственно правильно говоришь: диспетчер. читай аэропорт не дал приказ на взлёт. мезенцев чист. как жёппа после бани. В этом и есть суть российской коррупции. ВСЕГДА есть п******ки, готовые торговать своей ср*кой во имя власть придержащих.
мудрый
Старожил форума
28.06.2011 01:18
зараз:

Единмственно правильно говоришь: диспетчер. читай аэропорт не дал приказ на взлёт. мезенцев чист. как жёппа после бани. В этом и есть суть российской коррупции. ВСЕГДА есть п******ки, готовые торговать своей ***кой во имя власть придержащих.
мудрый
Старожил форума
28.06.2011 01:19
зараз:

Единственно правильно говоришь: диспетчер, читай аэропорт не дал приказ на взлёт. Мезенцев чист, как жеппа после бани. В этом и есть суть российской коррупции. ВСЕГДА есть п******ки, готовые торговать своей сракой во имя власть придержащих.
kg
Старожил форума
28.06.2011 06:04
ладно хоть извинился губер
seaman21
Старожил форума
28.06.2011 10:12
и че теперь? извинился....поклониться ему в ноги?
зараз
Старожил форума
28.06.2011 10:20
ладно хоть извинился губер
---
повторюсь... а куда ему деваться было?... реакцию командира ему доложили, в добавок Литвинов сказал пассажирам по чьей вине задержка... и потом, судя по интервью, Мезенцев первым делом зашел в кабину экипажа, очевидно, извиниться перед командиром, после чего командир дал ему микрофон для обращения к пассажирам.... заметьте не старшая стюардесса дала микрофон, хотя у нее есть связь и с экипажем, и с пассажирами...
L-m
Старожил форума
28.06.2011 16:46
http://lenta.ru/news/2011/06/2 ...
ФСБ выяснит происхождение скандального ролика об опоздании Мезенцева
ivandalavia
Старожил форума
28.06.2011 16:57
А что там выяснять
зараз
Старожил форума
28.06.2011 17:07
ФСБ выяснит происхождение скандального ролика..
---
что и требовалось доказать... во всей этой истории пострадает блогер Рустем Адагамов, который скачал файл с сайта "Радиосканер", а потом разместил его на ютубе...

Фотограф! Ау! будь повнимательней, ФСБ не дремлет, жаль если мы Вас, вдруг чего, не услышим на форуме..
Фотограф
Старожил форума
28.06.2011 17:08
ФСБ выяснит происхождение скандального ролика об опоздании Мезенцева
Транспортная прокуратура подключила ФСБ к расследованию инцидента с опозданием губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева на самолет. Федеральная служба безопасности выяснит, каким образом запись переговоров командира лайнера с диспетчером аэропорта оказалась в интернете, сообщает "Интерфакс".
Мезенцев опоздал на рейс Иркутск - Москва 8 июня, однако этот эпизод стал широко освещаться в СМИ спустя несколько дней - после того, как в интернете появилась аудиозапись переговоров. Как слышно на записи, командир лайнера настаивает на вылете по расписанию, а диспетчер говорит, что не выпустит самолет пока не прибудет "первое лицо".

Первоначально файл, вероятно, был размещен на сайте "Радиосканер", а затем разошелся по Сети. Размещенную блогером Рустемом Адагамовым на YouTube запись послушали свыше 500 тысяч раз.

После того, как СМИ сообщили об опоздании губернатора, Мезенцев потребовал выяснить, "почему сугубо секретные переговоры командира воздушного судна и воздушных служб стали так широко известны".

Между тем Байкало-Ангарская транспортная прокуратура признала незаконной задержку авиарейса только по причине опоздании Мезенцева. При этом какие санкции в связи с этим будут применены к диспетчеру, не сообщалось.

Сам губернатор утверждал, что хотел лететь "Аэрофлотом", а не литерным рейсом, чтобы сэкономить бюджетные средства.
Фотограф
Старожил форума
28.06.2011 19:03
Фотограф! Ау! будь повнимательней
to зараз:

Это как? Что надо делать или не делать ?
:)

http://www.youtube.com/watch?v ...
Фотограф
Старожил форума
28.06.2011 20:21
L-m:
http://lenta.ru/news/2011/06/2 ...
ФСБ выяснит происхождение скандального ролика об опоздании Мезенцева

Собственно, первоисточник информации тут:
http://www.interfax.ru/politic ...

"28 июня 2011 года 14:34

Иркутск. 28 июня. INTERFAX.RU - Байкало-Ангарская транспортная прокуратура (Иркутская область) направила в региональное управление ФСБ письмо, в котором просит разобраться, как случилось, что переговоры диспетчера с командиром самолета, на который опаздывал губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев, стали достоянием общественности.

"В связи с обнародованием аудиозаписи переговоров КВС и диспетчера ПДСА ОАО "Международный аэропорт Иркутск" направлено письмо в УФСБ России по Иркутской области - сообщили во вторник агентству "Интерфакс-Сибирь" в транспортной прокуратуре.

Ранее сам губернатор области Дмитрий Мезенцев просил прокуратуру разобраться, как попал в Интернет секретный разговор о задержке самолета из-за его опоздания.

В группе общественных связей УФСБ по Иркутской области агентству "Интерфакс-Сибирь" сообщили, что ответ и комментарии по сложившейся ситуации будут переданы в прокуратуру, которая и направила письмо."
********

"С какого перепуга" они меня ищут в Иркутской области ?
:)
зараз
Старожил форума
28.06.2011 22:55
Фотограф: Это как? Что надо делать или не делать ?
---
отвечу аналогичным образом... что бы не было как с этим командиром:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Фотограф
Старожил форума
28.06.2011 23:08
отвечу аналогичным образом... что бы не было как с этим командиром:
to зараз:
Спасибо, намёк понял.

off:
Из хорошей песни сделали какой-то весёленький ремейк в стиле фили киркорова.
"И молодая не узнает, какой у парня был конец".
Фотограф
Старожил форума
28.06.2011 23:22
В оригинале было:
"В углу заплачет мать старушка,
Слезу рукой смахнет отец.
И дорогая не узнает,
Какой танкиста был конец."
Aleks64
Старожил форума
29.06.2011 00:40
На то и оригинал...
Фотограф
Старожил форума
29.06.2011 01:04
http://www.rian.ru/inquest/201 ...

МОСКВА, 27 июн - РИА Новости. Ответственность перед законом за задержку авиарейса "Иркутск-Москва" из-за опоздавшего губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева может понести не только диспетчер, не разрешавший взлет, но и сам чиновник, высказал свое мнение корреспонденту агентства РАПСИ адвокат Сергей Жорин.
Восьмого июня из-за опоздания губернатора на час был задержан регулярный рейс 748 "Иркутск-Москва". Рейс задержал диспетчер иркутского аэропорта, которого попросили не давать взлет аэробусу. Об инциденте стало известно после того, как в интернете появилась запись переговоров капитана судна и диспетчера.
"Сомневаюсь, что в настоящем деле может идти речь об уголовной ответственности, но есть все основания как для подачи иска в рамках гражданско-правовых отношений, так и для взыскания по Кодексу об административных правонарушениях", - отметил Жорин.

Пассажиры могут затребовать в суде компенсацию
По его словам, все пострадавшие от задержки - в том числе и пилот - могут подать иски о компенсации морального вреда. Причем ответчиками по данному делу могут стать и диспетчерская служба, и губернатор, уверен адвокат.
"На мой взгляд, пилот в данном инциденте не виноват, более того, он также как и пассажиры оказался жертвой обстоятельств. Он наравне со всеми может подавать в суд иск", - отметил защитник.
Он пояснил, что основания для подачи заявления в суд "будут примерно теми же, что и с авиационным коллапсом на прошлые новогодние праздники в Москве". Тогда причиной массовых невылетов стал ледяной дождь, обрушившийся на столицу в последние дни 2010 года, заложниками ситуации стали более 20 тысяч человек. В настоящее время около тысячи человек получили компенсацию от авиакомпаний на суммы от 20 тысяч рублей до 200 тысяч рублей.

Диспетчер превысил пределы
Кроме того, поскольку Байкало-Ангарская транспортная прокуратура уже провела проверку, признав незаконной задержку рейса, ответственность по КоАП РФ ляжет на диспетчера, считает Жорин.
"Он в любом случае нарушил инструкцию, превысив пределы ответственности", - добавил собеседник агентства, отметив, что переговоры диспетчеров в аэропортах, как правило, записываются, поэтому, если просьбу о задержке служащему передали не по мобильному телефону, настоящих виновников несложно будет установить.
Наказания за административные правонарушения на транспорте предусмотрены 11-ой главой КоАП РФ. Адвокат не взялся прогнозировать, какой именно статьей кодекса могут быть квалифицированы действия диспетчера аэропорта.

Последствия для губернатора
При этом адвокат подчеркнул, что считает недопустимым, чтобы губернатор избежал ответственности. По его мнению, за "проступком" чиновника может последовать какая угодно реакция: "от выражения недоверия от граждан - как минимум, как максимум - в виде прекращения полномочий".

По информации некоторых СМИ, Мезенцев извинился перед пассажирами за задержку рейса. "Таким образом, косвенно он вину признал", - отметил ажвокат.

При этом Жорин добавил, что кого бы из участников данной ситуации ни привлекли к ответственности, в суде можно оспорить любое из этих решений.
зараз
Старожил форума
29.06.2011 09:36
"Мезенцев извинился перед пассажирами за задержку рейса. "Таким образом, косвенно он вину признал", - отметил адвокат."
---
извинился... может он извинялся за своих помощников, которые желая угодить губернатору задержали рейс, о чем он узнал уже на борту... а Мезенцеву помощники доложили: "Самолет Вас ждет в аэропорту. Все сотрудники аэропорта, экипаж и пассажиры выразили общее желание не вылетать до Вашего приезда, так, что можете не торопиться"
Фотограф
Старожил форума
29.06.2011 13:06
извинился... может он извинялся за своих помощников, которые желая угодить губернатору задержали рейс, о чем он узнал уже на борту...
to зараз:

Да, было бы интересно послушать текст... Жалко, что никто из пассажиров рейса 748 не рассказал о том, ЧТО происходило на борту за 1 час ожидания...

Нас уже начали "подкалывать" :

andy66: "я так понимаю, что следующей аудиозаписью, выложенной в Интернет, будет запись заседания ФСБ по выяснению, как попала в Интернет аудиозапись разговора диспетчера... далее - по тексту."

:)


Какомей
Старожил форума
29.06.2011 23:28
Губернатор официально заявил, что НЕ ДАВАЛ команды на задержку рейса (не может же ВРАТЬ губернатор, чай наш Президент не дурак, ставить на такую должность нечестного человека?!). С губернского окружения тоже всё тихо, Незенцев заявлял, что лично проведет расследование, но так как никого не наказал - все белы пушисты.
Значит ето самодурство диспетчера. Как фамилия? Других то виновных нет? Его и на суд, и на выплату много-многомиллионных моральных и проч претензий....
Фотограф
Старожил форума
30.06.2011 12:45
Его и на суд, и на выплату много-многомиллионных моральных и проч претензий....
to Какомей:
Опять будет голодовка ?

"4 декабря 2011 года в 10 часов авиадиспетчеры, инженеры-техники и радиооператоры предприятия ГУП "Аэропорт-Иркутск" начнут голодовку. Об этом сообщил председатель профкома авиадиспетчеров Анатолий Бракман.
Забастовка была назначена на 29 ноября. Однако она была перенесена на месяц - до окончания переговоров профсоюзных лидеров с руководством Минтранса в Москве. Результаты переговоров, продолжавшихся с 6 по 20 декабря, не удовлетворили представителей профсоюзов. Авиадиспетчеры требуют повышения оплаты труда на 30%."
БПР
Старожил форума
30.06.2011 22:35
http://lenta.ru/articles/2011/ ...
Большая редкость
Автор записи об опоздании губернатора Мезенцева рассказал "Ленте.Ру" о радиоспоттинге
В начале июня на сайте "Радиосканнер" была опубликована запись переговоров между пилотом "Аэрофлота" и диспетчером, требовавшим задержать рейс ради губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева. Попав в СМИ, этот файл наделал немало шума, заставив губернатора оправдываться. Опубликовал эту запись модератор раздела "Авиационный диапазон" сайта "Радиосканнер" Владимир под ником Фотограф. "Лента.Ру" взяла у него интервью и расспросила о скандальной записи, а также о радиоспоттинге и его законности.

"Лента.Ру": Уже которую неделю не утихает шумиха вокруг губернатора Иркутской области, опаздывавшего на рейс "Аэрофлота". В частности, опубликованной вами записью заинтересовалась ФСБ. С вами уже связывались сотрудники правоохранительных органов по этому поводу?

Владимир: Нет.

Откуда у вас эта запись, вы сами ее сделали или просто выложил чей-то файл?

Запись мне передали с правом публикации. Кто? Пока секрет. Могу сказать только следующее: авиадиспетчеры Иркутска, командир воздушного судна Андрей Литвинов, экипаж рейса 748, окружение Дмитрия Мезенцева данную запись не производили и мне не передавали.

Опасаетесь ли вы преследований со стороны государства?

Наверное, имеются в виду преследования со стороны силовых структур? Нет, мне нечего опасаться. Я не нарушаю и не нарушал никаких законов. Да и сейчас не 1937 год.

Насколько вообще законно прослушивать переговоры пилотов с наземными службами?

Радиообмен в международном (военном и гражданском) авиадиапазоне является открытым, а переговоры экипажей воздушных судов, вне зависимости от их типа и ведомственной принадлежности, не шифруются и не содержат никакой секретной или конфиденциальной информации. Законы Российской Федерации не запрещают слушать открытый эфир. Следовательно, человек, который это делает, априори не нарушает никаких правовых норм и законов. Помните, Булгаков, "Собачье сердце": "Почему убрали ковер с парадной лестницы? Что, Карл Маркс запрещает держать на лестнице ковры? Где-нибудь у Карла Маркса сказано, что второй подъезд дома на Пречистенке нужно забить досками, а ходить кругом, вокруг, через черный вход?" Пока "Карл Маркс" не запрещает, мы будем слушать.

Существуют ли прецеденты уголовного или иного преследования любителей слушать авиапереговоры?

Насколько я знаю, у нас в стране таких случаев не было. Был случай в Польше (там свои законы): прокуратура возбудила дело в отношении радиолюбителя, записавшего последний разговор летчиков Су-27 в Радоме. Однако дело было прекращено, так как прокуратура признала действия, совершенные радиолюбителем, "несущими незначительный (ничтожный) вред (ущерб)".

Могут ли радиоспоттеры не только прослушивать эфир, но и выходить в него?

Нет, конечно. Для прослушивания авиадиапазона мы пользуемся в основном приемниками и радиолюбительскими радиостанциями. Приемник по определению не может работать на передачу. Любительская радиостанция может принимать широкий диапазон частот, в том числе и авиа. Но на передачу работает только в радиолюбительских диапазонах. Выход в эфир на авиадиапазоне - серьезное правонарушение, за которое (в зависимости от тяжести последствий) наступает ответственность, вплоть до уголовной.

У нас на форуме есть тема, которая так и называется: "Помехи". В ней мы сообщаем о помехах на авиадиапазоне, которые слышим сами или на которые жалуются пилоты. Иногда участники нашего форума помогают соответствующим службам в поиске источника помех.
БПР
Старожил форума
30.06.2011 22:37
http://lenta.ru/articles/2011/ ...
Борются ли авиакомпании и службы аэропортов с радиоспоттингом?

Это все равно, что бороться с людьми, которые смотрят на пролетающий самолет. Мы никому не мешаем. Мои коллеги и я спокойно слушаем эфир дома, на даче, на МАКСе, в Кубинке во время проведения праздников и "Дня открытых дверей", на других подобных мероприятиях в разных городах России.

Как сами пилоты относятся к тому, что их слушают случайные люди?

Большинство - нормально. Иногда заранее просят записать радиообмен или спрашивают запись уже после полета - как, например летчик Леха ("Ну тогда еще надо дровишек подкинуть, а я приторможу"), которого радиоспоттеры "сопровождали" на рейсе EX105 Москва - Санкт-Петербург (Boeing 737-500). Летчик Леха - это КВС Алексей Викторович Кочемасов, известный своими удивительными фотографиями на авиационные темы.

Кто чаще всего увлекается "прослушкой" неба?

Двумя словами - влюбленные в авиацию. Более подробно: от школьников до пенсионеров, мужчины и женщины, рабочие, студенты, инженеры, летчики, авиадиспетчеры, метеорологи, споттеры и так далее. То есть, совершенно разные люди.

Насколько это популярно в России, и как люди к этому приходят?

Первая часть вопроса очень сложная. Даже приблизительно трудно сказать насколько это популярно в России. Есть места на просторах нашей большой страны, где "в сутки пролетает всего два самолета" (дословно из писем наших коллег). Для них на форуме организованы прямые трансляции в интернет (радиообмен крупных аэропортов России). Приходят по-разному. Кто-то ранее слушал все подряд, но постепенно остановил свой выбор на авиадиапазоне. Некоторые наоборот - никогда не слушали радио, но увлекались авиацией. И для них послушать авиадиапазон - одна из страничек их увлечения. На форуме происходит взаимовыгодный обмен опытом. Кто-то лучше разбирается в приемниках и антеннах, кто-то - в авиации.

Какие авиакомпании слушать интереснее всего? Или радиоспоттерам все равно, чьи переговоры ловить?

"Любимчиков" среди авиакомпаний нет. Интересно услышать в эфире редкий самолет или рейс. Например, Ан-225 "Мрiя", Ан-22 "Антей", ПАК ФА , Sukhoi Superjet 100. Огромный интерес вызывают полеты наших прославленных пилотажных групп "Стрижи" и "Русские Витязи", "разгон облаков" во время праздников, авиационная часть парада Победы 9 мая.
БПР
Старожил форума
30.06.2011 22:38
http://lenta.ru/articles/2011/ ...
Большинство переговоров летчиков в силу своей специфики понятны только профессионалам. В чем тогда смысл радиоспоттинга, если все равно ничего не понятно?

Это только кажется, что ничего не понятно. Достаточно прочитать документ "Правила и фразеология радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным движением", и все станет простым и понятным. Или спросить на форуме - объясним, расскажем. На самом деле все очень просто: от запуска двигателей до их выключения борт постоянно находится под управлением соответствующего авиадиспетчера. В радиообмене речь идет про высоту, курс, скорость полета, погоду и так далее. Начинающим могут казаться странными только некоторые термины и названия. Что интересно: чем больше слушаешь авиадиапазон, тем больше появляется вопросов. Постепенно человек втягивается, изучает авиакарты, схемы, покупает (или делает самостоятельно) антенны для более качественного приема сигналов.

Как часто попадаются в эфире случаи, подобные тому, что произошел с губернатором Иркутской области?

Это большая редкость. В основном идет стандартный радиообмен, "как в учебнике". Похожая запись есть у нас на сайте в файлах: "Почему не на английском языке?!". Проверяющий обнаружил нарушения в действиях пилота (радиообмен на русском языке, хотя правила авиакомпании S7 обязывают пилотов общаться на английском языке даже на территории России) и высказал это прямо в эфире на частоте Air-to-Air (так называемая "небесная гостевая книга", частота для свободного общения между пилотами). Помнится, эта запись вызвала бурные обсуждения среди пилотов на Forumavia.ru.

Случай в Иркутске вызвал такой шум из-за того, что КВС Андрей Литвинов вел себя достойно в сложной ситуации и запись попала в СМИ (кстати, без разрешения администрации Радиосканнера).

Насколько велика вероятность того, что я с первой же попытки наткнусь в эфире на что-нибудь необычное?

Анекдот в тему: спросили ученого и умную блондинку: "Какова вероятность того, что выйдя из своей московской квартиры на улицу, вы встретите живого динозавра ?" Ученый начал что-то лихорадочно подсчитывать, а умная блондинка ответила: "50 процентов". - "Это как?" - "Ну, либо встречу, либо нет!"

Зависит от многих факторов: плотность радиообмена, удаленность от Москвы и других крупных городов, принадлежность самолета или вертолета, настроение пилота и авиадиспетчера и так далее. Радиоспоттинг похож на любительскую рыбалку с удочкой: чтобы поймать "золотую рыбку", надо знать, где она водится, в какое время суток и на что "клюет". И еще: "Без труда не вынешь рыбку из пруда". Из всего услышанного в эфире гораздо меньше 1 процента можно назвать чем-то необычным. Говорят, что новичкам всегда везет. Попробуйте, послушайте авиадиапазон! Вдруг услышите перехват истребителями НЛО (а ведь было и такое!) или просто шутку в эфире.
Фотограф
Старожил форума
01.07.2011 08:22
cemichael:
Уважительной причины задержки рейса быть априори не может. Ему предлагали на час раньше уйти с заседания, он демонстративно на камеру отказался.
Потом пошел подписать с профсоюзами соглашение о повышении зарплат бюджетникам. Юристы и финансисты до сих пор не могут нигде найти постановления губернатора о повышении зарплат.
Т.е. подписание соглашение на камеру было липовым и не являлось уважительной причиной для опоздания.

В Москву ему надо было на заседание Госсовета по экологии, которое предусмотрительный протокол Президента назначил на 17.00 9 числа. Чтобы все участники заседания успели вовремя добраться до Нижнего Новгорода.
Пресловутый 748 рейс был не последним в тот день. По вечерам летает местная авиакомпания Иркутск-Омск-Москва, мог бы поддержать рублем местного перевозчика. Но нет же, у него "золотая карта АФЛ".
А уж утром 9 числа штук 8 утренних рейсов на Москву, которые прибывают в нее не позднее 08.00 9 числа. Времени вагон и тележка.
А этот хрен прилетел в Москву за сутки и 3 часа до назначенного заседания. Других дел и встреч в Москве его пресс-служба не анонсировала.
http://www.radioscanner.ru/for ...
999
Старожил форума
01.07.2011 08:33
Написал в администрацию президента письмо:"Господин президент, на каком основании ваши губернаторы задерживают вылет регулярных рейсов? Я имею в виду губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева, забежавшего 9 июня вылет из Иркутска рейса «Аэрофлота» номер 748"

Первый ответ из администрации президента пришел:"Сообщаем, что ваше обращение, поступившее на имя Президента Российской Федерации, в соответствии с компетенцией по разрешению поставленных в нем вопросов находиться на рассмотрении а Министерстве транспорта Российской Федерации" Советник департамента письменных обращений граждан и организаций А. Дозоров 15.06.11. Посмотрим 15.07.11 на ответ Минтранса.

Сегодня пришел ответ из Минтранса:
Ваше обращение, направленное на имя Президента Российской Федерации Д.А. Медведева, Федеральным агентством воздушного транспорта, в рамках своей компетенции, рассмотрено.
Информируем Вас, что Восточно-Сибирская транспортная прокуратура признала незаконной задержку авирейса ОАО "Аэрофлот" по маршруту Иркутск-Москва из-за опоздавшего губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева
Начальник Управления регулирования перевозок А.А. Круглов

Из всего этого правда не понятно, кто в итоге виноват в задержке и как его за это накажут.
зараз
Старожил форума
01.07.2011 10:54
999: Из всего этого правда не понятно, кто в итоге виноват в задержке и как его за это накажут.
---
кто? кто? Фотограф... БПР дал же ссылку... скажу по секрету: Фотографа Мезенцев ищет, хочет узнать нет ли у него еще компромата, но уже на других руководителей, а то как-то не справедливо получается, все губернаторы так летают, а отдувайся он один..
Sapience
Старожил форума
01.07.2011 10:58
999:
Из всего этого правда не понятно, кто в итоге виноват в задержке и как его за это накажут.

Накажут радиолюбителя, который выложил в интернет, секретаршу, которая созванивалась с аэропортом и диспетчера транзита.
Стандарт
Старожил форума
01.07.2011 11:16
999
Сегодня пришел ответ из Минтранса:
Ваше обращение, направленное на имя Президента Российской Федерации Д.А. Медведева, Федеральным агентством воздушного транспорта, в рамках своей компетенции, рассмотрено.
Информируем Вас, что Восточно-Сибирская транспортная прокуратура признала незаконной задержку авирейса ОАО "Аэрофлот" по маршруту Иркутск-Москва из-за опоздавшего губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева
Начальник Управления регулирования перевозок А.А. Круглов

Кто нами руководит, кругом профаны, даже отмазаться нормально не сумели. Задержки выполнения авиарейса не было, где-то выше мы это считали, была задержка отправления ВС.
РРП ГА:
"Задержка отправления ВС - отправление ВС из аэропорта позже
времени, установленного расписанием (планом полетов).
Задержка выполнения рейса - прибытие ВС в конечный аэропорт
позже времени, установленного расписанием (планом полетов)"
С.Данилов
Старожил форума
01.07.2011 13:17
А тема жива! Это хорошо.

2Фотограф
А я не знал, что Вы еще и радиолюбитель!:=) Помнится фоторепортаж смотрел Ваш на одной из веток форума. Оченно здорово было! Времени хватает на всё?

Про то, что за сутки прилетел этот тип в Москву, любопытненько.


Прочитал ответ на свой вопрос от авитабло. Это ж надо какие метаморфозы! Признал, что с рейса Бритишей губернатора бы сняли. Добавлю еще, допросили бы с пристрастием - "А не было у тебя, говорят, сукин сын, умысла на теракт!?" (с)- Шарапов
Потом другое превращение: про затраты президента на перелеты; про перекрытие дорог)))
Смешно, авиатабло, смешно! вы уж там определитесь: защищать систему в целом или отдельных ее представителей! А то как-то несолидно. Мезенцев-то пониже рангом Президента будет!

aviamarazm
Старожил форума
01.07.2011 13:28
В некоторых случаях.когда надо лететь делали примерно так при комммунизме

"Задрочинск-вышка, разрешите запуск!"
"Запуск запрещаю!"
"Понял, запуск разрешили"

"Задрочинск-вышка, Разрешите предварительный?"
"Предварительный запрещаю!"
"Понял, занимаю предварительный"

"Задрочинск-вышка, разрешите исполнительный"
"Исполнительный запрещаю!!"
"Понял, занимаю исполнительный"

"Задрочинск-вышка, К Взлёту Готов!"
"Я Задрочинск-вышка--Взлёт запрещаю!!"
"Понял, взлетаю!"

И всё.Ни одна падла ничего не сможет сделать.Ни физически, ни юридически.План полета утверждён"-ДА.Можете лететь
12..1213141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru