Интересно, а может ли помочь ВСУ посадить самолет при отказе двигателей? Ясно, что тяга у неё слабовата и назначение другое... Но всё-таки, может ли она помочь преодолеть лишние сотни метров в критической ситуации при планировании с эшелона?
Serju
Старожил форума
06.06.2011 22:40
типчик:
Интересно,
у девок под юбками.
Алексей Анатольевич
Старожил форума
06.06.2011 23:23
ВСУ-вспомогательная силовая установка. На Ан-24 РУ-19А-300-реактивный двигатель, который предназначался для Як-30 и 32 может использоваться при отказе основного двигателя.
На Ту-134 и 154 только для выработки электроэнергии и воздушного запуска двигателей.
Про Илы не знаю, но думаю, как и на Ту.
KDmitry
Старожил форума
07.06.2011 01:26
Тяга ВСУ Ру-19А-300 (Ан-24\26)почти равна тяге L-29. Отсюда соображайте, может помочь или нет. На многих других типах ВСУ практически не создают тягу. Поэтому...
Mazuta
Старожил форума
07.06.2011 05:35
И еще есть самолетки, где выхлоп ВСУ не назад, а вбок. И что?
Беляев 81
Старожил форума
07.06.2011 07:30
Мазуте : При посадке с боковым ветром шипко помогает
вта
Старожил форума
07.06.2011 07:56
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Беляев 81:
Мазуте : При посадке с боковым ветром шипко помогает
07/06/2011 [07:30:45]
Типо ветер отгоняет от самолёта?
Беляев 81
Старожил форума
07.06.2011 09:01
вта : Это смотря где ВСУ и откуда ветер ))))))
kovs214
Старожил форума
07.06.2011 09:39
типчик:
Интересно, а может ли помочь ВСУ посадить самолет при отказе двигателей? Ясно, что тяга у неё слабовата и назначение другое... Но всё-таки, может ли она помочь преодолеть лишние сотни метров в критической ситуации при планировании с эшелона?
06/06/2011 [22:08:18]
Может. А выпуском фар, можно скорость погасить, если интерцепторы отказали :))))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.06.2011 10:11
Кроме РУ19 не знаю типов ВСУ, где стоит реактивная турбина. На всех остальных стоит активная турбина, которая не может создать тягу.
Да и на забугорных самолетах, скорее всего, такие же.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
07.06.2011 10:19
Тяга РУ-19А-300 -800 кгс ..Для Ан24РВ и Ан30, Ан26 не плохое "подспорие" на одном кретическом твд.... Вот на Ан71 был , доп.движок Р60 (Рд38а-в с Як38 го)) там мощя была в "з..днице" вместо рампы ...На взлетном 40 т (от 35 тон )его запускали на взлете...На случай отказа Д-436к и "продолженого взлета" ...Или для укорачивания разбега и а грунте... Взлет Ан71 с Р60 на полнной моще был "эфектным" ...Потом по мере разработки-доводки Д-436к-3 (9200 кгс) ..Его планировали убрать с Ан71 "серии" .. Р60 был как дополнительным трд и как всу(резерв) , если ТА8 не запускался в воздухе и "аварий запитка" изделия 87.
Ан...
13.06.2011 21:47
Первый раз слышу, чтобы турбина тягу создавала
отард
Старожил форума
13.06.2011 22:14
Активные турбины , в авиации, тока в стартёрах ставят. В ГТД - реактивные.
Гадик Жмуриков
13.06.2011 22:52
Интересно, а если на ближайшей луц-колонке керосин кончился, а рейс выполнить обязательно надо, можно пепелац бензином заправить?
KAW.
Старожил форума
13.06.2011 23:03
U.R.7.4.X.1.0.:
Вот на Ан71 был , доп.движок Р60 (Рд38а-в с Як38 го)) там мощя была в "з..днице" вместо рампы ...На взлетном 40 т (от 35 тон )его запускали на взлете...На случай отказа Д-436к и "продолженого взлета" ...Или для укорачивания разбега и а грунте...
07/06/2011 [10:19:54]
Почему бы не написать короче: при взлёте с палубы?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.06.2011 02:17
Ан...:
Первый раз слышу, чтобы турбина тягу создавала
Немного неправильно выразился.1000 извинений.Конечно, тяга создается истечением газов из сопла.
Капитан пердолета
14.06.2011 07:28
При отказе двигателей любаятяга помогает.
Кстати вопрос, а если из-за отказа двигателей нет возможности создать реверсивную тягу (на авиафоруме это слово запрещено ;-)))) и приходится тормозить ногами, авиакомпания жолжна оплачивать новые ботинки?
Серж
Старожил форума
14.06.2011 10:45
на ми-26 всу под кабиной поперек. как долго миль может лететь в режиме авторотации при работающей всу?
перестаньте дышать дымом, жары не будет
Динарий
Старожил форума
14.06.2011 16:58
На Ил-76 ТА-6А не создаёт тяги.Далеко на ней не уедешь.Зато греет хорошо.
Нача
14.06.2011 17:06
На Ми-26 ТА-8 хоть и поперек, а греет зимой и холодит летом. Нах-я нам тяга.
UR82009
Старожил форума
14.06.2011 17:47
ВСУ пи АВП нужна для аварий энероснабжения и СКВ "подуть"...Тягя это только на Ан24\26\30 с Ру19а-300 с 800 кгс существенно.... Куда важнее, работа-выпуск( срабатывание) ВД-009С и В или ВД-004 на ИЛ96, Ту204, Ту334, Ан148, Ан70 для аварий надува ГС по СУС-ЭДСУ при отказе всех мду на планирование АВП в порт или пересеченую местность (куда придется и не зависимо от рельефа и припятсвий на земле-поверсности) ..
guest1
Старожил форума
14.06.2011 20:08
Про посадку не знаю, но слышал от преподавателя по ЛАиД, что на Ту-2ХХ ТА-12-60 на взлёте реально помогает основным двигателям. Может выдумка?
Динарий
Старожил форума
14.06.2011 20:49
Преподаватели часто бывают такие выдумщики!
Chell
Старожил форума
14.06.2011 21:44
Стопудово помогает! Работает в режиме максимального уничтожения топлива.