Мобильная версия
Войти

А330 во Внуково.

 ↓ ВНИЗ

1234

MAH
Старожил форума
07.06.2011 10:33
если только не поржать


Уши вянут от "стиля", а когда еще и осознаешь что ТАКИХ - для которых ЭТО пишется (на таком языке), вокруг АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО, вообще не смешно....
Фотограф
Старожил форума
07.06.2011 10:36
Анечка, рыбка. Пока я добрый, то разрешаю Вам отсылать свои опусы мне для правки. Я исключительно виртуозно овладел казенным нейтральным бюрократическим языком и таких отписок нацарапал не одну сотню. 25% от Вашего гонорара мои, соглашайтесь, предложение ограничено.
Анна Ш.:

Соглашайтесь, пока Петрович добрый ! Честное слово, не пожалеете.

to all:
Господа, пожалуйста, не переходИте на личности !

АВЛ
Старожил форума
07.06.2011 10:41
SVALBARD:
Ген, ты второй день удивляешь народ своей уравновешенностью и толерантностью


Раньше у Гены лисапета не было, а чичас ему его подарил)))))
SVALBARD
Старожил форума
07.06.2011 10:46
2 АВЛ:
"Раньше у Гены лисапета не было, а чичас ему его подарил)))))"
Ах, вот оно чё! Ага, гамак+лисапет - ОГО- он же теперь в ДВА раза добрее станет! :-)))
Фотограф
Старожил форума
07.06.2011 10:50
Кстати, ekonbez.ru тоже "поражает читателей масштабами катастрофы" :

- В аэропорту Внуково самолет Airbus 330 при посадке столкнулся с бетонной стеной
- самолет "Владивосток Авиа" Airbus 330 при посадке зацепил бетонное ограждение и был на краю авиакатастрофы.
- На борту чудом не разбившегося лайнера находилось 294 пассажира.
- Удар об ограждение был очень сильный - у самолета повреждены шасси и фюзеляж.
- Из-за сильного удара самолет приземлился со сломанными стойками шасси.

И "отмазка" : "Как сообщил источник в Росавиации, - лайнер, следовавший из Владивостока, задел бетонное ограждение ВВП высотой 2, 5 метра"
Какой источник ? Уборщица Агафья ? Дворник Феофан ?
SVALBARD
Старожил форума
07.06.2011 10:58
2 Анна Ш:
"...чуть не разбился..." - это для читателя, то, что называется усиление эмоционального восприятия. Мы все таки не сайт, который пишет сухо об авиационной тематике..."

Из подслушанного: разговор редактора и корреспондента по телефону. Корр. рассказывает о неком происшествии, связанном со странной смертью ребёнка. Есть подозрение и некие факты, что приложился каннибал. Корр. предлагает какой-то заголовок статьи, на что редактор ОРЁТ в трубку:"Ты что с ума сошёл, кто это будет читать? Называй так "Людоед съел ребёнка, что бы утолить голод"! Нет, лучше так: "Каннибал вышел на тропу войны! Первая жертва - маленький ребёнок!"

Вы тоже по такому принципу пишите? Чем страшнее и истеричнее, тем читабильнее?
2712
Старожил форума
07.06.2011 11:02
усиление эмоционального восприятия...по русски значит жути нагнать. тьфу на вас, виртуозы пера, мля
Петрович
Старожил форума
07.06.2011 11:02
Разрешите вопрос? Что такое "бетонное ограждение ВВП"? Это теперь у ВладимВладимирыча заборку ФСОшную ростом 2.25 в чине поолковника снесли?
майор воздушного судна
Старожил форума
07.06.2011 11:07
Не надо пикировать на журналистов, эта посадка могла закончиться с более тяжёлыми последствиями, если бы этот злосчастный забор на разбудил пилотов которые дрыхли на заходе.
Фотограф
Старожил форума
07.06.2011 11:14
злосчастный забор разбудил пилотов которые дрыхли на заходе.

to майор воздушного судна:

Продолжайте, хорошее начало для новой статьи.
АВЛ
Старожил форума
07.06.2011 11:16
майор воздушного судна:
ЕСЛИ бы этот злосчастный забор на разбудил пилотов которые дрыхли на заходе


ЕСЛИ бабушке приделать куй, то она станет дедушкой
майор воздушного судна
Старожил форума
07.06.2011 11:19
АВЛ:

Надо понимать, что для вас сбивать заборы за 300м до ВПП, это стандартная процедура.
бывалый дисп
Старожил форума
07.06.2011 11:25
Предлагаю эксперимент во Внуково продолжить.
Уменьшить располагаемую длину еще на 1 километр -- и посмотреть, чем это закончится.
Если ни к чему не приведет -- увеличить высоту забора до 5 метров.
gennadiy
Старожил форума
07.06.2011 11:28
..забор надо считать не злосчастным, а "конрольно-побудочным"..-если бы не сработка звукового"маркера"о касании шасси лайнера"контрольного" забора, экипаж так и не узнал бы о необходимости преземлить авиалайнер и продолжал бы вяло и сонно перебирать педалями хвоста....что то вроде..))
майор воздушного судна
Старожил форума
07.06.2011 11:29
бывалый дисп:

Предлагаю эксперимент во Внуково продолжить.
Уменьшить располагаемую длину еще на 1 километр -- и посмотреть, чем это закончится.
Если ни к чему не приведет -- увеличить высоту забора до 5 метров.

хорошее предложение, позволит продуктивно фильтровать балбесов в авиакомпаниях не умеющих думать в полёте и пилотировать
mcc578
Старожил форума
07.06.2011 11:30
майор воздушного судна:

Не надо пикировать на журналистов, эта посадка могла закончиться с более тяжёлыми последствиями, если бы этот злосчастный забор на разбудил пилотов которые дрыхли на заходе.



ППЦ, в дурке день открытых дверей походу.
майор, Вы когда пишите, голову включаете? Попробуйте, говорят помогает.
Alex Skyboy
Старожил форума
07.06.2011 11:31
АВЛ:

майор воздушного судна:
ЕСЛИ бы этот злосчастный забор на разбудил пилотов которые дрыхли на заходе


ЕСЛИ бабушке приделать куй, то она станет дедушкой


Виктор, не станет бабушка дедушкой!!!!!
Просто она станет дедушкой на время ролевых игр с тем самым куем, но останется бабушкой.
kot-or-osl
Старожил форума
07.06.2011 11:31
Анна Ш.:
Житель Нижнего Новгорода, если я не спрашивала у Вас, то это не значит, что я не спрашивала нЕ у кого.

Да и с русским языком у девушки слабовато...
Хватило посмотреть один пост. Забираться глубже - себе дороже...
SVALBARD
Старожил форума
07.06.2011 11:33
2 бывалый дисп:
"...- увеличить высоту забора до 5 метров."

Ага, а УНГ уменьшить до 1°30' - вот веселуха-то будет
майор воздушного судна
Старожил форума
07.06.2011 11:34
mcc578: ППЦ, в дурке день открытых дверей походу.

извыняйте, но ми заборов не сбивали, так что ваша сопля не по адресу
бывалый дисп
Старожил форума
07.06.2011 11:40
2майор воздушного судна:

хорошее предложение, позволит продуктивно фильтровать балбесов в авиакомпаниях не умеющих думать в полёте и пилотировать

Согласен. Оставить на все страну только 2-3 "Гениев пилотажа" (Вована и Димоном возить).
Представляете, сколько доп.керосина можно будет за рубеж продать?
Это же миллионы!!!!!
Пассажир Egen
Старожил форума
07.06.2011 14:40
Расскажите лучше про VQ-BQP.
И девушке будет интересно. -)
Профессионал
Старожил форума
07.06.2011 14:52
КАДЕТу и остальным, Посадка Як-42 АК"Газпромавиа" во Внуково не имеет ничего общего с посадкой А-330 АК"Владивостокавиа", так как в этом случае экипаж совершенно не имел представления, как надо совершать посадку при данных метеоусловиях и при малой посадочной массе, в результате чего получил классическое аквапланирование.Мельчают КВСы даже в "Газпроме"...Ведь было же методическое указание по действиям в аналогичной ситуации.Знаю не понаслышке-стаж работы, в том числе на этом типе-25 лет, до сих пор "в строю".
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.06.2011 15:17
Анна Ш.:

...а ни один из вас даже не хочет нормально помочь, оно же равно проконсультировать по тому как правильно написать...


Неужели ЭТО написал журналист?! О, времена тотального дилетанства...

Я понимаю, дебилизация начинается уже со школьной скамьи. Но в журналисты надо все-таки брать людей, умеющих говорить и писать по-русски. Или я отстал?..

Извините, пожалюста вам,
Поможите, люди добрые!
Сами мы не местные,
Голодаем и скитаемся.

Приехали на лечение -
Украли все документи.
На вокзалах, пожалуйста вам,
Не хватает разместиться.

На перроне дедушка лежит
С рахитом и плоскостопием.
Извините, что мы к вам
За поможением обращаемся.

Не прогневайтесь, трудовой народ.
Счастья вам. Извините за это обращение.
Здоровья вам и счастья.
Поможите просим.

Ваша земля - ваша семья.
Поможите, чем сумеете.
kentuha
Старожил форума
07.06.2011 17:15
Про VQBQP. Новый боинг улетали из Рощино перебарщили с тангажом. Сточили амортизационную пяту, сливной насадок и днище. Контактное пятно размером 1.5м в длину и 0.5 в ширину. Видно 2 шпангоута и 2 трещины. Остальное NDT покажет. Самолет на ВАРЗе 400. Хороший донор получился.
kentuha
Старожил форума
07.06.2011 18:15
Полетал он всего 2 дня.
kovs214
Старожил форума
07.06.2011 18:22
Похоже, в умелые руки попал...;-), лучше недоборщить, чем переборщить...
kentuha
Старожил форума
07.06.2011 18:27
Его может восстановить не так сложно, но мы же в Раше. Когда VPBAC носовую стойку сломал делали его 20 дней. Но пока получили все агрегаты и разрешения год прошел. Чую я будет нечто похожее
TCO
Старожил форума
07.06.2011 18:39
Спасибо всем отреагировавшим на нетленное (слава Интернету) творение журналистской мысли! Давненько так не ржал, аж дети с испугом заглядывали в комнату.
Кадет
Старожил форума
07.06.2011 18:39
Ну вот, ветка вошла в привычное русло :-)
SVALBARD
Старожил форума
07.06.2011 20:18
2 Дима Володин:
"Анна Ш., „тафтология”? Серьёзно?"

Нет же, девушка описАлась (по Фрейду): не "тафтология", а "тУфталогия". Это слово подходит больше.
Smithie
Старожил форума
07.06.2011 22:16
Ай-ай-ай, господа летуны и примкнувшие к ним, как нехорошо!

Как смешно поглумиться над безобидной журналисткой, да? Это ведь не так весело, как спросить экипажи ЮТов и Владавиа о причинах столь успешной эксплуатации ВС - можно и в хлеборезку получить, да?

Давайте-давайте, теоретики, весельчаки-эксплуатанты и офисный планктон. До новых встреч на поминальных ветках.
Rouslan
Старожил форума
07.06.2011 22:49
Безобидно если б она свои статьи в девичьем дневнике писала.
Поглумилась как раз она в своей статье.
Smithie
Старожил форума
07.06.2011 23:00
Да-да-да, обидела невинных овечек, ага. Прямо богадельня, куда деваться, ЕПТВМ.

Полтора самолета разъипали (заметьте, с пассажирами на борту), а все шуточки шутим.

Угу.
vxd
Старожил форума
07.06.2011 23:10
Да, давайте защищать lifenews, который делает рейтинги на _умышленном_ искажении фактов.

Разница в том, что у пилотов цеплять забор - это всё-таки нештатная ситуация, а у lifenews писать муру - жизненная установка.
майор воздушного судна
Старожил форума
07.06.2011 23:14
у пилотов цеплять забор - это всё-таки нештатная ситуация

)))
Smithie
Старожил форума
07.06.2011 23:14
Да пофиг мне Lifenews и иже с ними. Но мне не пофиг на свою жизнь, и если я узнаю, что хоть кто-то из отметившихся на этой ветке, имеет отношение к компании, которой я полечу, или к порту, из которого я полечу - поеду поездом. Нах-нах, пусть самолетами со своими детьми и родственниками полосу и заборы цепляют.
Smithie
Старожил форума
07.06.2011 23:17
2 vxd

Какие, нафиг, _умышленные_ искажения? О_о Телеграммы не видели?
vxd
Старожил форума
08.06.2011 01:18
Smithie, а как по-вашему называются все эти "чуть не разбился"?

Так можно сказать, что любой самолёт совершающий посадку "чуть не разбился". Ну а вдруг бы разбился?
Шышкин
Старожил форума
08.06.2011 08:29
Что интересно - в основном обсуждаются журналистские перлы. Про авиапроишествие уже и забыли. Это примерно как во времена СССР в газетах были карикатуры на вражеские голоса с надписями "ложь, клевета, антисоветизм". При этом голоса нещадно глушились. Так и здесь - всем понятно, что Анна Ш. выпускница непрофильного ПТУ, которую надо отправить на субботник, а что там задел А330 и мог он разложиться или нет, абсолютно уже не важно. Не дай Бог разложат - опять выскочат критики искать ошибки в СМИ.
майор воздушного судна
Старожил форума
08.06.2011 09:45
Шышкин: Что интересно - в основном обсуждаются журналистские перлы. Про авиапроишествие уже и забыли.

Дык здесь большинство таких же как Анна Ш, из непрофильных ПТУ. Поэтому куда проще обсуждать пёрлы Анны Ш, чем сам инцидент. Посадка на зебру ВПП, это уже лётное происшествие, а тут на бреющем заборы сшибают и всё зашибись, ну нештатно чуток с кем не бывает.
Посейдон
Старожил форума
08.06.2011 10:12
2 майор воздушного судна:
... Посадка на зебру ВПП, это уже лётное происшествие, а тут на бреющем заборы сшибают и всё зашибись, ну нештатно чуток с кем не бывает.

После прочтения ваших ремарок меня тянет Розенбаумом затянуться: - .. то казачки гуляют целый день.....

Зеброй на ВПП отмечена зона начала места, где можно приземляться. Торец сделан таким для того, чтобы быть заметным издалека. На короткой ВПП экипаж всегда стремится на зебру попасть, поскольку дальше возможны непредвиденные ситуации.....
майор воздушного судна
Старожил форума
08.06.2011 10:30
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Посейдон: : Зеброй на ВПП отмечена зона начала места, где можно приземляться. Торец сделан таким для того, чтобы быть заметным издалека. На короткой ВПП экипаж всегда стремится на зебру попасть, поскольку дальше возможны непредвиденные ситуации.....

Знаменательный перл уважаемого магистра)) А ссылку на докУмент с этой новинкой можно дать? Только пжлста не на РПП "Владивосток-авиа".
майор воздушного судна
Старожил форума
08.06.2011 10:44
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Посейдон:

Посадка на ВПП ограниченных размеров немного по другому выполняется и для этого вовсе не обязательно лезть под глиссаду, пренебрегая жизнями пассажиров.
MAX
Старожил форума
08.06.2011 13:52
2 майор воздушного судна
А в каких документах указано, что посадка на часть ВПП, коей является зебра, есть ЛП, можно спросить?
И под глиссаду днем в ПМУ при посадке на короткую полосу лезли всегда, на пергруженных 76-ых в том числе. Вопрос насколько и то, что это тоже уметь надо.
майор воздушного судна
Старожил форума
08.06.2011 14:50
MAX:
2 майор воздушного судна
А в каких документах указано, что посадка на часть ВПП, коей является зебра, есть ЛП, можно спросить?

В документах по маркировке ВПП, где указано как обозначена зона приземления для ВС. "Зебра" обозначает порог ВПП, но ни как не зону приземления.
"6. Зону приземления следует маркировать парами прямоугольных симметричных полос, расположенных параллельно оси ИВПП. Они наносятся с продольными интервалами 150 м от начала маркировки порога ИВПП."(с)
Смотрим сюда:
http://www.3dway.ru/NotHTML_Do ...

И под глиссаду днем в ПМУ при посадке на короткую полосу лезли всегда, на пергруженных 76-ых в том числе. Вопрос насколько и то, что это тоже уметь надо.

Под глиссаду лезут разве что только для посадки на авианосец. Для Ил-76 глиссада заканчивается на высоте 60м, поэтому никто под глиссаду не лезет, устанавливая нос самолёта в порог после пролёта ближнего. В этом случаи высота пролёта порога будет 8м, а не 15, как выводит луч ГРМ ИЛС. Уменьшая скорость перед пролётом порога практически до посадочной, самолёт сам создаёт посадочное положение ещё до пролёта порога, поэтому посадка на ВПП ограниченных размеров происходит без выравнивания в начале полосы точного приземления(150м от зебры), но ни как не на зебру и не до ВПП 350м, как у этих умельцев из Владивосток-авиа.
Петрович
Старожил форума
08.06.2011 15:13
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ПРИКАЗ


от 12.08.81 г. 159
О ЕДИНЫХ ЗОНАХ ПРИЗЕМЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ



На основании материалов исследования ГосНИИ ГА и опыта летной
эксплуатации воздушных судов

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить прилагаемые нормативы единых зон приземления по
классам воздушных судов, а также оценки точности приземления.
2. Начальнику УЛС МГА до 01.12.81 с учетом единых зон
приземления внести изменения в программы подготовки летного состава
гражданской авиации.
3. Приказ МГА от 09.04.80 № 66 считать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника
Инспекции МГА.




Главный маршал авиации Б.Бугаев
Приложение
к приказу МГА
от 12.08.81 № 159

НОРМАТИВЫ И ГРАНИЦЫ ЕДИНЫХ ЗОН ПРИЗЕМЛЕНИЯ

Для самолетов I и II класса установить следующие границы зон
приземления, отсчитываемые от начала ВПП:
от 150 до 600 м - оценка отлично;
от 600 до 800 м - оценка хорошо;
менее 150 и более 800 - оценка удовлетворительно.
Для самолетов III класса установить следующие границы зон
приземления, отсчитываемые от начала ВПП:
от 150 до 350 м - оценка отлично;
от 350 до 500 м - оценка хорошо;
менее 150 и более 500 м - оценка удовлетворительно.
Для самолетов IV класса нормативы оценок расчета на посадку
устанавливаются программами подготовки летного состава.
Приземление самолета на оценку удовлетворительно должно
тщательно разбираться в подразделениях с выяснением причин и
проведением методических разборов.
kovs214
Старожил форума
08.06.2011 16:19
sergeev
Старожил форума
08.06.2011 16:20
2 майор воздушного судна
БРАВО, МАЙОР!
НУ....НАСТОЯЩИЙ ПОЛКОВНИК!
Учите этих симеров.
sergeev
Старожил форума
08.06.2011 16:35
"Зебра" обозначает порог ВПП, но ни как не зону приземления.
приземления, отсчитываемые от начала ВПП:

от 150 до 350 м - оценка отлично;
от 350 до 500 м - оценка хорошо;
менее 150 и более 500 м - оценка удовлетворительно.
Смотрим сюда:
http://www.3dway.ru/NotHTML_Do ...
на рис.3.4
и отвечаем снова на вопро чтоже такое "Зебра" ?
учитывая
"Приземление самолета на оценку удовлетворительно должно
тщательно разбираться в подразделениях с выяснением причин и
проведением методических разборов."

1234



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru