Мобильная версия
Войти

А330 во Внуково.

 ↓ ВНИЗ

1234

aviatablo
Старожил форума
06.06.2011 21:03
возможно летать на 330 это не на 204
Controller_2000
Старожил форума
06.06.2011 21:04
Кадет:

2 Тупой: В Джепе 232м х 3600м, до ремонта было 2800м. Для россиян, если я не ошибаюсь 300х5000м Где правда?

До ремонта на полосе 01 была первая категория 60х550.
Controller_2000
Старожил форума
06.06.2011 21:06
http://www.caiga.ru/caica/prod ...

На официальном сайте вся информация закрыта, плати деньги получишь АИП. Утром деньги, вечером стулья, вечером деньги, утром стулья. (с)
kentuha
Старожил форума
06.06.2011 21:11
На ВАРЗ400 есть неплохие слесари и оборудование. Больше бюрократия тормозить будет. Бардак там сейчас
aviatablo
Старожил форума
06.06.2011 21:14
"неплохие слесари и оборудование"

а эйрбас об этом догадывается?
Кадет
Старожил форума
06.06.2011 21:16
Вот, уже лучше. Нормальные авиационные власти предоставляют данные по бзп полётов в свободном доступе. https://pilotweb.nas.faa.gov/P ... в НОТАМе отсылают в АИП.
ДЖЕП у меня есть, настоящий, обновлённый. Там совершенно другие минимумы. Указал выше.
Ну да ладно. Всем удачи. Дай Бог, чтобы А330 был крайним, кто во Вну "отметился"
За месяц 2 случая столкновения с препятствиями и одно выкатывание. Надо в консерватории чего подкрутить. Рецепты и механики для этого есть. Нет только желания.
kentuha
Старожил форума
06.06.2011 21:31
Более чем уверен, что именно аэрбас будет разрабатывать программу ремонта.Стандартная процедура
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.06.2011 21:44
Controller_2000:
http://www.caiga.ru/caica/prod ...
На официальном сайте вся информация закрыта, плати деньги получишь АИП. Утром деньги, вечером стулья, вечером деньги, утром стулья. (с)

Если не видно разницы, зачем платить больше? Кому надо-берите.

http://aviadocs.net/



Controller_2000:
Кадет:
2 Тупой: В Джепе 232м х 3600м, до ремонта было 2800м. Для россиян, если я не ошибаюсь 300х5000м Где правда?

До ремонта на полосе 01 была первая категория 60х550.

Controller_2000, речь идёт о мин по NDB.

Кадет, Вам же намекали, что АК для своих пилотов прописали мин в РПП.И установили его 300х5000.
Этот мин не противоречит АИП РФ.
Ваша ЕВРОПЕЙСКАЯ компания ДОЛЖНА также рассчитать мин, согласно АИП РФ
"государства или авиакомпании по своему ус-
мотрению, но не ниже установленных официальных
минимальных безопасных высот пролета препятствий,
могут устанавливать минимумы посадки для своих
экипажей на аэродромах, выделенных для междуна-
родных воздушных сообщений."
Дело за Вами.



Тупой
Старожил форума
06.06.2011 21:47
Мероприятия:
1. Опубликовать минимумы (т.н. минимумы государства эксплуатанта), чтобы народ не мучался. Сделать жёлтые странички в сборники, чтобы экипажи не искали в рулонах нужный НОТАМ. Неохота заниматься? Жарко, на пляж надо? Ну напрягитесь хоть чуть-чуть.
2. Сделать разметку смещённого порога более различимой и удобной для восприятия (не нарушая требований какого-нибудь РЭГА). А у нас и так всё правильно начерчено. А кто не видит - сами виноваты. Всё равно подкрасьте. И краску поярче купите. И случайно поширше нарисуйте. Ведь польза будет!
3. Поставить в конце концов ПАПИ (желательно с двух сторон). Временные. Да, дорого. Да, лень. Да, фик знает, как это делается. Но надо.
4. О выполнении доложить.
Controller_2000
Старожил форума
06.06.2011 22:02
Кадет:

Вот, уже лучше. Нормальные авиационные власти предоставляют данные по бзп полётов в свободном доступе.
==========
НОТАМ и АИП, это две разные вещи. НОТАМ формирует аэропорт, он заинтересованы в информированности потребителей, это их бизнес, а АИП авиационные власти страны, в России ЦАИ. Фирма Джеп. тоже ведь не на голом энтузиазме работает, а продает свою продукцию за вполне конкретные деньги. Так почему в ЦАИ должны заниматься благотворительностью? Ведь сотрудникам зарплату надо платить, материалы, техника, офис и т.д. тоже денег стоят. Авиакомпании тоже вполне реальные деньги с пассажиров за перевозку берут, и их хозяева на этом деньги зарабатывают, поэтому они должны платить за аэронавигационные услуги, а иначе все будет оплачивать казна.
Кадет
Старожил форума
06.06.2011 22:03
2 Тупой. Меняйте ник! Вас приятно слушать! Вот бы ещё в верхах прислушались.
2 ДАК дб АВ: Спасибо за разьяснения! Минимум JEP равен мин. в АИП. Было непонятно откуда есть 300х5000м Теперь всё ясно. Эксплуатанты поступили ИМХО весьма разумно, бо многие вещи, необходимые для сохранения прежнего минимума не соблюдены, см. пост Тупого.
Моя компания использует JEP, который в свою очередь не противоречит AIP. Осталось надеяться, что предложения Тупого (он не тупой!) будут услышаны.
Всем безопасных полётов!
Кадет
Старожил форума
06.06.2011 22:12
2 controller_2000
Я заблуждался по поводу 300х5000м. Выше мне уже всё разьяснили.
Могу только Вам повторить пост Тупого.
JEP немалых денег стоит и информация их довольно качественная, к сожалению ЦАИ, или кто там ещё даже за деньги не предоставляет JEPу информацию в том обьёме, которая требуется для безопасного выполения полётов. Ну и само Внуково, сместив торец не сильно выполнило требования по маркировке, освещению итд. Проще заставить диспетчера информировать экипажи. Результаты не заставили долго ждать.
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.06.2011 22:14
Кадет
Почему не выпустить временные карты в JEP?

Кадет, а разве они не выпущены?
А как же 16-1-NDB/MKR RWY 01(TEMP) 29APR 2011?
P.S Кадет А330 к какой категории относится?
Controller_2000
Старожил форума
06.06.2011 22:18
Если честно, я уже заколупался твердить о длине полосы, и о том, что порог перенесен))))) Нас естественно, как затычку во все дырки оставили, в технологиях особенностей нагородили, все сделано так, чтобы отвести беду от руководства, и если что посадить рядового работника. Эксплуатация А-330 с такой полосы выглядит жутковато, а если прерванный взлет у них будет, даже страшно представить, что может произойти.
Controller_2000
Старожил форума
06.06.2011 22:30
Даже кресты положенные белые не нарисовали, на не используемом участке!!!
Кадет
Старожил форума
06.06.2011 22:34
2 ДАК дб АВ: Жёлтым, по людски! Своевременно! Включая taxi chart. Гугль грит 136-140кт над торцом. Наверняка как мин 5кт накидывают на глиссаде, итого 141-145кт ближе к D.
2 Controller Вот и я о том же. А ведь сами по себе 2000м это вполне нормально для большинства типов.
NIC1
Старожил форума
06.06.2011 22:39
Привет всем.Я не летчик и мои выводы это чисто субъективные ощущения о полета.Я летел этим 459 рейсом из Владивостока.При заходе на посадку , даже уже после того как были выпущенны шасси самолет вел себя достаточно не стабильно т.е очень динамично переваливался с крыла на крыло и эта нестабильность еще больше усилилась когда самолет пересек ограждение аэропорта.Да и это еще происходило одновременно с резкой "компенсацией" высоты.Я на посадке взял руку дочери и сказал..."что они творят".После пробега реверс работал как то как очень долго и потом когда его убрали и тормозили уже как мне показалось, просто тормазами что то как будто лопнуло под фезюляжем.Яеще раз повторю , что я не летчик, но за последние две недели это был мой шестой перелет и сравнить моменты посадки , поверьте, мне было с чем.
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.06.2011 23:14
Кадет, я так готовился к полету:

1.читал notam серии А.
2.затем читал Chart change notices.
Так, вот лист EEU-7, для UUWW написано -for details refer to temp chart 16-1 and latest NOTAMs.
Этого мало?
Своевременно это за сколько?16-1 выпустили 29 апреля , а ремонт начали в середине мая.
Рулить?остановились и вызвали машину.
Прерванный взлет это проблема.
P.S A330-D, значит видимость 4000.Мы же говорим о 330.
semen
Старожил форума
06.06.2011 23:19
http://www.youtube.com/watch?v ...
Рекомендую посмотреть это видео с 12.00 минуты, очень хорошо видно по следам от резины колес шасси на полосе, что посадки самолетов совершаются не только на зебру , но и до неё.НЕ хочу говорить о нормативах посадки, но то что хлопчики пристрелялись садиться до посадочных знаков-это очевидно.На моих глазах "маленький" снес ограждение, а теперь и "большой".Но если первый, как мне показалось, вообще не понял, что полоса укорочена(ему бы хватило и в 2 раза меньше), то "Владик" явно мостился.А лето только началось, с нашим бардаком надеяться на открытие все длины ВПП во время не приходиться!
Кадет
Старожил форума
06.06.2011 23:25
Если маразм не изменяет, представление началось 15 апреля.
В НОТАМ стоит, что для минимума обращайтесь в AIP, после это возникают соменения, действительно ли 16-1 говорит правду, тем более местные товарищи поговаривали о другом минимуме. Как выяснилось он у них действительно другой.
Ну да ладно, мне уже разьяснили всё.
Остаюсь при мнении, что бардака во Внуково больше чем хотелось бы.
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.06.2011 23:30
Controller_2000
АИП думаю можно посмотреть в бюро аэронавигационной информации аэропорта вылета или на брифинге...

Нет.Нельзя.Не путать со сборниками.
colombo
Старожил форума
06.06.2011 23:46
NIC1,

Динамичное переваливание с крыла на крыло с одновременно резкой "компенсацией" высоты обычно происходит на А-330 из-за того, что не работают педали хвоста.
NIC1
Старожил форума
07.06.2011 00:01
tO colombo:
Наверное, я не специалист.Но эти же педали хвоста , почему то, работали и стабилизировали его во всех других полетах.
semen
Старожил форума
07.06.2011 00:04
Какой то бред и чушь на ветке!
Alexxx
Старожил форума
07.06.2011 00:04
Специалист тут только Петрович, и тот самолётов как огня боится
Alexxx
Старожил форума
07.06.2011 00:08
NIC1:

Вы не переживайте. Летайте дальше спокойно. Полосу скоро доделают, будет больше 3 км - катись не хочу
Controller_2000
Старожил форума
07.06.2011 00:40
2ДАК дб АВ:

Ну так в сборниках вся актуальная информация, если конечно в них листы своевременно меняют.
Controller_2000
Старожил форума
07.06.2011 00:45
И в нормальных компашках, юзающих А и Б, а так-же другие иномарки, как в наших, так и в зарубежных есть флайдиспачи, которые имеют всю актуальную информацию на руках, у них вообще проблем не должно быть. А коли уж сам командир готовится, и такой должности в компашке не предусмотрено, то надо въедливо изучить все детали, чтобы потом не погореть на мелочи.
MAH
Старожил форума
07.06.2011 01:07
Фотограф:

Как интересно пишут СМИ об одном и том же случае:



Самолет "Владивосток Авиа" Airbus 330 чуть не разбился при посадке во Внуково.
- Лайнер, следовавший из Владивостока, задел ограждение ВПП высотой 2, 5 метра, находящееся на расстоянии 330 метров от торца взлетно-посадочной полосы, - рассказали Life News в правоохранительных органах. - Удар о забор был достаточно сильный - у самолета повреждены шасси и фюзеляж.
Столкновение с ограждением произошло, когда экипаж выравнивал лайнер, готовясь к контакту с землей.
Из-за сильного удара самолет приземлился со сломанными стойками шасси.
На борту чудом не разбившегося лайнера находилось 294 пассажира.
Для ремонта воздушное судно отогнали на Внуковский ремонтный завод.
http://www.lifenews.ru/news/60467 Анна Шлепнева, Life News Online



Действиетльно "интересно"... для обезьян на своем обезьянем языке. попроще - так им понятнее.
Петрович
Старожил форума
07.06.2011 09:09
Боря, а я ведь предлагал ее уестествить на общественных началах. Эх, надо было настоять)))))
SVALBARD
Старожил форума
07.06.2011 09:22
Геныч, привет! Не "уестествить" её надо было, а мумифицировать, или поставить памятник ей из неё же (и всему её изданию)- половину закопать, а другую половину покрасить серебрянкой.
Анна Ш.
Старожил форума
07.06.2011 09:41
Уважаемые Господа умники, вы бы помимо издевательств еще и указывали где и что не так написано (в техническом плане) и как правильно было бы написать. А то вы только кричите кругом, что все мы идиоты, а ни один из вас даже не хочет нормально помочь, оно же равно проконсультировать по тому как правильно написать. НИКТО!!!

Так что не пинайте тех, кто спрашивает, но кого вместо ответа отсылают далеко и надолго!


И отдельно к SVALBARD.

ПОПРОШУ БЕЗ ХАМСТВА В МОЮ СТОРОНУ!!!
kovs214
Старожил форума
07.06.2011 09:57
Анна Ш.

Если убрать:
"...чуть не разбился..."
"...удар о забор..."
"...экипаж выравнивал лайнер, готовясь к контакту с землей..."
"...чудом не разбившегося..."
"...приземлился со сломанной стойкой", то с пивом бы пошло :)), лучше вязать спицами... ;-)
MAH
Старожил форума
07.06.2011 10:01
SVALBARD:
----------

Не врубаетесь еще, у них работа ( и "ниша" )такая, если будут писать по другому - их читать не будут. Обидно, досадно, но ладно...
Посейдон
Старожил форума
07.06.2011 10:03
2 Анна:
Я на вашей шняге: http://www.lifenews.ru/news/60467
коммент оставил. Страница, естественно, примодерирована и уже часов 5 светится без комментов. Вы у модератора поинтересуйтесь.
И знаете, можно конечно и без хамства, но читать ваши перлы: - ...Из-за сильного удара самолет приземлился со сломанными стойками шасси. И про бетонный забор... Это уж слишком!!!!!
Вы представляете прыгуна, приземлившегося со сломанными ногами? Просто жуть!!!!
Житель Нижнего Новгорода
Старожил форума
07.06.2011 10:04
Анна Ш.:

вы бы помимо издевательств еще и указывали где и что не так написано (в техническом плане) и как правильно было бы написать. А то вы только кричите кругом, что все мы идиоты, а ни один из вас даже не хочет нормально помочь, оно же равно проконсультировать по тому как правильно написать. НИКТО!!!

А Вы у кого консультировались, прежде чем вываливать эту хeрню в новостную ленту? Решили опять стать первой, вот и получите "общественную поддержку".
И нех орать, раз очередной раз в хавно встали.

Анна Ш.
Старожил форума
07.06.2011 10:06
"...чуть не разбился..." - это для читателя, то, что называется усиление эмоционального восприятия. Мы все таки не сайт, который пишет сухо об авиационной тематике.

"...удар о забор..." - даже если самолет задел забор, то удар о него был. Если смущает слово "забор", то, извините, писать везде "ограждение" не могу - будет тафтология.

"...экипаж выравнивал лайнер, готовясь к контакту с землей..." - из официального заявления. Про "готовясь к контакту с землей" не я добавляла, это уже было при редактировании текста.

"...чудом не разбившегося..." - см. 1

"...приземлился со сломанной стойкой" - из официального заявления.
Анна Ш.
Старожил форума
07.06.2011 10:07
kovs214, спасибо за то, что сказали.
Анна Ш.
Старожил форума
07.06.2011 10:08
Житель Нижнего Новгорода, если я не спрашивала у Вас, то это не значит, что я не спрашивала не у кого.
Посейдон
Старожил форума
07.06.2011 10:09
Классика!!! Это я про официальное заявление.

-"...экипаж выравнивал лайнер, готовясь к контакту с землей..." - из официального заявления. Про "готовясь к контакту с землей" не я добавляла, это уже было при редактировании текста.
"...приземлился со сломанной стойкой" - из официального заявления.

Вы бы ссылочку дали, а то я в толк не возьму, откуда перлы вылетают!!!!
SVALBARD
Старожил форума
07.06.2011 10:13
2 Анна Ш.:
Про хамство - принимается. Не сдержался, ну, нельзя же так, девушка! Вот цитата другого издания со ссылкой на Росавиацию:
"Самолёт А330 авиакомпании "Владивосток-авиа" при заходе на посадку во Внуково в воскресенье днем зацепил стойкой шасси проволочное ограждение, сообщает Росавиация.

"В простых метеоусловиях при заходе на посадку в аэропорт Внуково самолёт А330 авиакомпании "Владивосток-авиа" зацепил одной стойкой шасси проволочное ограждение, которым отделена зона проведения работ по реконструкции перекрестья двух ВПП. Никто из находившихся на борту пассажиров и членов экипажа не пострадал, а пилоты даже не заметили самого факта столкновения", - говорится в сообщении.

При последующем обследовании самолёта на земле специалисты обнаружили незначительные повреждения элементов конструкции шасси и фюзеляжа, отмечает ведомство."

Сравните свой текст и этот и найдите 25 отличий. Самое главное отличие - спокойный тон Росавиации и истерический тон вашей публикации. И ЗАПОМНИТЕ: в правоохранительных органах НЕ РАБОТАЮТ авиационные специалисты!!! Для Вас первоисточник и истина в первой инстанции - РОСАВИАЦИЯ (там ещё хоть какие-то спецы остались). Не факт, что они говорят правду, НО это ОФИЦИАЛЬНАЯ и ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. У них не будет "педалей хвоста" и "обтекателя штурвала. Удачи!
АВЛ
Старожил форума
07.06.2011 10:16
SVALBARD
Да че Вы пытаетесь объяснить мадаме - это БЕСПОЛЕЗНО
Житель Нижнего Новгорода
Старожил форума
07.06.2011 10:17
Анна Ш.:

"...чуть не разбился..." - это для читателя, то, что называется усиление эмоционального восприятия. Мы все таки не сайт, который пишет сухо об авиационной тематике.

Cукoй назвать - язык не поворачивается. Наверное всё таки самый подходящий термин для Вас - журналистка. Некомпетентная в данной тематике. И вряд ли это поправимо. Личный рейтинг возобладает над любым здравым смыслом.
Петрович
Старожил форума
07.06.2011 10:19
Анечка, рыбка. Пока я добрый, то разрешаю Вам отсылать свои опусы мне для правки. Я исключительно виртуозно овладел казенным нейтральным бюрократическим языком и таких отписок нацарапал не одну сотню.
25% от Вашего гонорара мои, соглашайтесь, предложение ограничено.
PAL
Старожил форума
07.06.2011 10:21
2Анна Ш
" Житель Нижнего Новгорода, если я не спрашивала у Вас, то это не значит, что я не спрашивала не у кого."

Ссылку в студию :), а пока КГ/АМ! И ничего личного....
Житель Нижнего Новгорода
Старожил форума
07.06.2011 10:24
Анна Ш.:
Житель Нижнего Новгорода, если я не спрашивала у Вас, то это не значит, что я не спрашивала не у кого.

Я где то написал, что Вы должны были спросить об этом у меня?
Петрович
Старожил форума
07.06.2011 10:25
Номинант-рецидивист на премию "Золотое перо в зад"
АВЛ
Старожил форума
07.06.2011 10:27
Петрович:

Анечка, рыбка. Пока я добрый, то разрешаю Вам отсылать свои опусы мне для правки..


Ген, привет! Мадам маст...ет от своих перлов, а ты хочешь своей добротой лишить такого удовольствия
Конструктор ЛА
Старожил форума
07.06.2011 10:29
Анна Ш.:

Уважаемые Господа умники, вы бы помимо издевательств еще и указывали где и что не так написано (в техническом плане) и как правильно было бы написать. А то вы только кричите кругом, что все мы идиоты, а ни один из вас даже не хочет нормально помочь, оно же равно проконсультировать по тому как правильно написать. НИКТО!!!

07/06/2011 [09:41:29]


Супер! Статейки значит вам люди будут писать, а зарплату вы получать. Надо мне себе тоже, насчет консультанта подумать.

А если серьзно, то наверное и не надо там ниче исправлять, ни нормальный человек этот лайфньюз не будет читать, если только не поржать, т.е. уровень самое то.
SVALBARD
Старожил форума
07.06.2011 10:30
2 Петрович:
Ген, ты второй день удивляешь народ своей уравновешенностью и толерантностью. Это, вероятно, результат отдыха в гамаке? :-)))
1234



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru