Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мнения о самолете CRJ-200

 ↓ ВНИЗ

123

мое дело сторона
Старожил форума
10.12.2013 00:00
насчет вазиков-тазиков - обычная брехня.
В последние 3-4 года стала вполне адекватная машина.
На работе 2 таких тазика уже почти 2 года вертятся по 12 часов в сутки (пробегом не интересовался). Без проблем. Только надо привыкнуть жестко по рекомендациям завода делать ТО
на нормальных СТО, а не у дяди васи в гараже

есть еще пара логанов из эуропы, и пара европейцев классом повыше

Нормативы на списание топлива при эксплуатации в городе - одинаковы для всех машин. Хотя в комфортном режиме при езде по хорошей трассе (80-90-100 км/ч) европейцы немного выигрывают по экономичности.

В наших тазиках при езде по трассе зимой в -30 мерзли ноги, хотя в салоне - тепло. Не совсем удачно сделан выхлоп у печки на ноги. Небольшая модернизация (кусок картона) - и все стало отлично.

У европейцев - такой же недостаток. Как ни страннно, у логанов - его нет
neustaf
Старожил форума
10.12.2013 00:04
Кадет
Там же разбор полётов по 6 упавшим CRJ/CL604. Попахивает мистикой, но во всех случаях не была включена ПОС крыла, что было грубейшим нарушением РЛЭ. В 4-х тянули не просто быстро а очень быстро. 7град/с вместо 3 это явный перебор.
/////
6 потеряных машин ро одной и той же причине это и есть особенности аэродинамики самолета, крыло у него не только тонкое, но и имеет острый носок, что и делает его очень критичным по углу атаки, особенно в условиях обледенения
neustaf
Старожил форума
10.12.2013 00:12
Из отчета по алмаатинско у случаю ( не со СКАТом, а перед ним на взлете)

    Значительное превышение экипажем ограничений, установленных РЛЭ самолета CL-604 по темпу подъема переднего колеса (скорости увеличения угла тангажа) при взлете с «загрязненным» крылом, при невозможности контролировать этот параметр инструментально, могло способствовать ухудшению ситуации.
    Неэффективность, на этапе взлета, существующей системы защиты от сваливания, из-за повышенной чувствительности крыла даже к незначительному загрязнению передней кромки, не может полностью гарантировать предотвращение подобных происшествий в будущем».
ПАН-Пакс
Старожил форума
10.12.2013 09:11
В ветке - обсуждение : http://www.forumavia.ru/forum/ ...

kovs214
Старожил форума
10.12.2013 09:46
neustaf.

Conventional Aircraft: Wing Root Airfoil Wing Tip Airfoil

Canadair Regional Jet 100 Canadair 13.2% Canadair 10%
Canadair Regional Jet 200 Canadair 13.2% Canadair 10%

...свой, фирменный профиль, и довольно "тонкий"...Изобрели велосипед и, видимо, неважный..."Всякие" NACA XXXX и Clark-и отрицают...Наверное зря...
http://aerofiles.com/airfoils.html
scorpions
Старожил форума
10.12.2013 10:45
Так почему бы не сделать fly-by-wave, пусть комп и отслеживает темп взятия штурвала. У арбузов таже проблема, обложили летчика компами, что на руках они уже летать не могут.
Другой вопрос что возможен сильный порыв ветра и тут управление по проводам не спасет. Один суржик уже потеряли в плохих метеоусловиях на посадке.
TG
Старожил форума
10.12.2013 11:06
Темп взятия штурвала при взлете это первое чему учат кадета переучиваемого на этот тип.
Вбивают в голову и в рефлексы это накрепко и постоянно контролируют по расшифровкам и при проверках.
да и при каждом взлете непилотирующий пилот постоянно оценивает именно этот параметр.
На тренажере уже второй год обязательно дается пара упражнений на вывод из сваливания на малой высоте и на большой . При сваливании на больших высотах очень наглядно демонстрируется как при увеличении скорости вытягивания штурвала на себя происходит повторное сваливание причем не по достижению углов, а именно по превышению скорости изменения тангажа.
По поводу взлета с "не совсем чистым крылом " , я не знаю ни одного командира который согласится взлетать с покрытым хорошей коркой крылом .
бывают моменты когда приходится взлетать с тонкой изморозью от топливного обледенения или в портах где деайсинга либо просто нет, либо он реализуется по принципу полива из садового шланга. В таких случаях это тщательно оговаривается на брифинге , отрыв производится очень плавно с разгоном над полосой на малых углах и потом такой же плавный перевод в набор .
Это азбука и то что это не выполнялось разнообразными китайцами и экипажами бизнес-версий серджа - это просто вопрос слабой обученности и низкого уровня подготовки в компаниях.
B-747-8
Старожил форума
10.12.2013 11:17
aristo
Старожил форума
10.12.2013 11:37
а как у ИрАэро бомбардиры сильно ушатанные?
scorpions
Старожил форума
10.12.2013 12:04
B-747-8:

http://www.youtube.com/watch?v ...

Звук движков как в ССЖ.
kovs214
Старожил форума
10.12.2013 12:52
TG.
А какая скорость отрыва и скорость ограничения по закрылкам при взлёте, при макс. взлётном весе?
TG
Старожил форума
10.12.2013 12:59
Ротэйт 150 при флепс 8 и 141 при флепс 20,
ограничение по выпущенным на 8-20 200 узлов.
kovs214
Старожил форума
10.12.2013 13:15
TG. Благодарю.
neustaf
Старожил форума
10.12.2013 15:40
Ковс204
...свой, фирменный профиль, и довольно "тонкий"...Изобрели велосипед и, видимо, неважный..."Всякие" NACA XXXX и Clark-и отрицают...Наверное зря... http://aerofiles.com/airfoils. ... 10.12.2013 09:46
/////
Такой профиль имеет преимущества
Высокий Мкр
Высокое крейсерское качество,
Но все плюсы идут и с минусами
Скоротечность сваливания,
Низкие несущие свойства на взлете, Суотр и Сусв совсем рядом потому и такая строгость к отрыву по росту тангажв
scorpions
Старожил форума
10.12.2013 17:15
neustaf:

В угоду хапучливым манагерам поставлена безопасность пассажира!
TG
Старожил форума
11.12.2013 13:53
Интересно кто столь незатейливым дуракам разрешает в кабинах фотографироваться ? ))
scorpions
Старожил форума
11.12.2013 14:03
Сам ты незатейливый, летай на своем суржике и смотри чтоб руки не дрожали.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru