Кадет
Там же разбор полётов по 6 упавшим CRJ/CL604. Попахивает мистикой, но во всех случаях не была включена ПОС крыла, что было грубейшим нарушением РЛЭ. В 4-х тянули не просто быстро а очень быстро. 7град/с вместо 3 это явный перебор.
/////
6 потеряных машин ро одной и той же причине это и есть особенности аэродинамики самолета, крыло у него не только тонкое, но и имеет острый носок, что и делает его очень критичным по углу атаки, особенно в условиях обледенения
В последние 3-4 года стала вполне адекватная машина.
На работе 2 таких тазика уже почти 2 года вертятся по 12 часов в сутки (пробегом не интересовался). Без проблем. Только надо привыкнуть жестко по рекомендациям завода делать ТО
на нормальных СТО, а не у дяди васи в гараже
есть еще пара логанов из эуропы, и пара европейцев классом повыше
Нормативы на списание топлива при эксплуатации в городе - одинаковы для всех машин. Хотя в комфортном режиме при езде по хорошей трассе (80-90-100 км/ч) европейцы немного выигрывают по экономичности.
В наших тазиках при езде по трассе зимой в -30 мерзли ноги, хотя в салоне - тепло. Не совсем удачно сделан выхлоп у печки на ноги. Небольшая модернизация (кусок картона) - и все стало отлично.
У европейцев - такой же недостаток. Как ни страннно, у логанов - его нет