Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мнения о самолете CRJ-200

 ↓ ВНИЗ

123

des
Старожил форума
02.06.2011 14:18
Летаю на самолете CRJ-200, являюсь пилотом инструктором, готов ответить на все вопросы касающихся этому самолету


А если серьезно, расскажите про особенности его крыла и о влиянии этих особенностей.

Спасибо!
Harutyun
Старожил форума
02.06.2011 14:21
Самолет хороший и крыло не пугает ничем. Отличная аэродинамика у самолета.
Тем которых пугает крыло, скажу, что особенностей никаких, даже при обледенении.
des
Старожил форума
02.06.2011 14:25
Harutyun:

Самолет хороший и крыло не пугает ничем. Отличная аэродинамика у самолета.
Тем которых пугает крыло, скажу, что особенностей никаких, даже при обледенении.


Да не то что бы пугает...
Я совершеннийший дилетант в аэродинамике, читал где то что у этого самолета, какое то инновационное крыло, с тонким профилем, которое имеет свои особенности, хотел уточнить про эти особенности, не более.

Спасибо!
Москвич
Старожил форума
02.06.2011 14:27
Мне этот самолёт очень нравится! Внутри, к моему, удивлению, достаточно просторно, я ожидал, что шаг кресел меньше. Самолёт очень тихий внутри. Летит высоко и быстро)
Harutyun
Старожил форума
02.06.2011 14:30
Крыло да, тонке, и поэтому у самолета несколько большие скоростя на заходе на посадку. Ну скажем также как и на нашем родном ТУ 134. А в остальном самолет очень послушный, как в воздухе, так и на посадке.
Если точно выполнить все, что указывает уважаемая фирма Bombardier, который выпускает эти самолеты, то все будет так, как и должно быть. Других особенностей как я уже почуватвовал-нет.
Мне до этого самолета довелось летать на Ан-2, Як-40, Ан-12, я на этом самолете ничего сложного пока не нашел.
Москвич
Старожил форума
02.06.2011 14:33
Сериожа, кстати, гораздо комфортнее того же ту3
des
Старожил форума
02.06.2011 14:35
Harutyun:

а проишествие с этим самолетом во внуково, когда перевернулся на взлете и загорелся, в чем проблема? не с крыллм и их особенностями это связано?
des
Старожил форума
02.06.2011 14:40
Москвич:

Сериожа, кстати, гораздо комфортнее того же ту3



Ну не все так однозначно, у ютов есть (или были) две тушки маленькие, с полностью отреставрированными салонами, с гардеробами, куда можно верхнюю одежду повесить, с багажными ящиками как на эрбасах - очень удобные и комфортные, разве что шумнее в них.
Москвич
Старожил форума
02.06.2011 14:42
Юты - исключение, да и то (я конечно же летал на их бортах) всё равно очень тесно, да и очень шумно. плюс то жарко, то холодно
Harutyun
Старожил форума
02.06.2011 14:43
Честно, про эту катастрофу я Вам не скажу, так, как у меня сейчас нету точных данных о катастрофе. Скажу про Ереванский случай с Белорусским самолетом, тут техника не виновата.
У нас у бывших советских летчиков свои "совтские манеры пилотирования", которые сейчас не приемлимы к этим новым самолетам. Примерно вот такой ответ на этот вопрос.

Доктор_зло
Старожил форума
02.06.2011 14:47
У нас у бывших советских летчиков свои "совтские манеры пилотирования", которые сейчас не приемлимы к этим новым самолетам.

Не тарахтите так быстро, многие юзеры конспектируют.
А можно вопрос, спасибо.
А что такое советская манера пилотирования.

ПыСы:москвич. чтоп в самолетах тесно не было, жрать надо меньше!
Harutyun
Старожил форума
02.06.2011 14:52
"совтские манеры пилотирования"-это быстрый темп взятия штурвал а на себя на взлете. Так как я ответил человеку, который не проф в авиации, я ответил таком образом. У наших самолетов тогда были ткие рули и такой темп взятия "на себя". А конкретно на этом самолете темп должен быть не более чем 3 градуса в секунду. Если же поднять переднее колесо этого самолета темпом как поднимали ТУ-154, то получится то, что получилось в Ереване.
Москвич
Старожил форума
02.06.2011 15:12
Доктор зло, кому, как ни тебе об этом знать!)
kovs214
Старожил форума
02.06.2011 15:16
Москвич:

Юты - исключение, да и то (я конечно же летал на их бортах) всё равно очень тесно, да и очень шумно. плюс то жарко, то холодно

02/06/2011 [14:42:46]


...это, возможно, климакс...когда, то в жар, то в холод :)))
Петрович
Старожил форума
02.06.2011 15:20
Вы про "катастрофу" во ВНК поаккуратнее. Там все живы остались. Да и вообще не стоит лихорадочно придумывать собственные версии, если не совсем в теме.
Я бы предложил вам ознакомиться с официальными заключениями по Внуково, Минску и Еревану, да теперь лень искать и ломает фтыкать на этом форуме.
Harutyun
Старожил форума
02.06.2011 15:20
У этого самолета есть такая особенность системы кондиционирования-на задней части самолета жарче, чем в передней части. Это из-за того, что горячий воздух проходит сзади на перед.
Обычно у бортпроводников на кухне даже холодно, поэтому там установлен дополнительный электрический обогрев, но он тоже не сильно эффективен.
Доктор_зло
Старожил форума
02.06.2011 15:28
Доктор зло, кому, как ни тебе об этом знать!)
==========
И заметь я не трындю по поводу тесноты, мне тесно иногда бывает только из-за роста,
Лех не пойму чо ты убиваешься. До меня дорастешь, тогда и будешь плакать в платочек о тесноте.
kovs214
Старожил форума
02.06.2011 15:31
Harutyun:

"совтские манеры пилотирования"-это быстрый темп взятия штурвал а на себя на взлете. Так как я ответил человеку, который не проф в авиации, я ответил таком образом. У наших самолетов тогда были ткие рули и такой темп взятия "на себя". А конкретно на этом самолете темп должен быть не более чем 3 градуса в секунду. Если же поднять переднее колесо этого самолета темпом как поднимали ТУ-154, то получится то, что получилось в Ереване.

02/06/2011 [14:52:38]


Я, позволю себе, у Вас поинтересоваться, а как быстро отвыкнуть от "совтской манеры пилотирования", и перейти на современную манеру пилотирования, назовем её NG. Я подозреваю, перед выравниванием самолета, надо включить секундомер и по нему отсчитывать градусы... Если ответите, премного буду Вам благодарен.
Петрович
Старожил форума
02.06.2011 15:36
Кстати, одной из причин АП во Внуково стало именно весьма резвое дерганье за рога командира Ашиша Равани (кто не знает его имени))))))))
Москвич
Старожил форума
02.06.2011 15:37
Нет, Зло, делаю всё, чтобы не дорасти.
Доктор_зло
Старожил форума
02.06.2011 15:39

Нет, Зло, делаю всё, чтобы не дорасти.
---------
Молодетц, старайся.
Harutyun
Старожил форума
02.06.2011 15:40
Уважаемый kovs214, по моему к темпу взятия штурвала учат нас еще в учебых центрах европы.
Не постесняюсь сказать, да это и подтвердит человек, который со мной переучивался, что после АН-12 го у меня первые полеты именно из за этого не получались. Самолет шатался из крена в крен, из-за больших движений штурвалом. Хорошо, что инструктора в Морле сказали, что это не только у меня такая картина пилотирования, что у бывших пилотов с Ан-12 тоже ткое было. Это мне успокоило. Один из умных инструкторов посоветовал меня пилотировать одной рукой.
А что касается выравниванию, тут все как обычно, "попа чувствует темп". 3 градуса в секунду-это только на взлете, и нетрудно его посчитать. А если трудно, то можно по правилам музыкантов "раз иии, два иии, три иии, четыре".
Дальше, после отрыва пошел уже по директору, ну а дальше speed mode, NAV mode, autopilot "ON".
kovs214
Старожил форума
02.06.2011 15:51
Harutyun.

Благодарю Вас за развернутый ответ. Согласен с Вами, когда самолет шатается из крена в крен, то его можно, в конце концов и ушатать. И хорошо еще, что в Морле остался один из умных инструкторов, значит дело их не умрет.
Кадет
Старожил форума
02.06.2011 19:38
В апреле Bombardier разослал интересные отчёты и рекомендации по winter operation. Там же разбор полётов по 6 упавшим CRJ/CL604. Попахивает мистикой, но во всех случаях не была включена ПОС крыла, что было грубейшим нарушением РЛЭ. В 4-х тянули не просто быстро а очень быстро. 7град/с вместо 3 это явный перебор. Во многих случаях отрыв на пониженной скорости. "Рекордсмен" оторвался на 12кт раньше расчётной.
Фирма сообщает, что не было ни одной катастрофы, когда была включена ПОС крыла.
Скорп
Старожил форума
02.06.2011 22:16
Кто сказал что там тонкое крыло? Туда 6, 6 тонн влазит по бумагам! Другое дело что применяется специфическая геометрическая и аэродинамическая крутка. При разработку такого профиля бабла столько вломили, что компания чуть не разорилась! И ее рекомендации нужно выполнять! Делай как Кадет и Harutyun и будет Вам счастье. Мало возмешь- получишь 2-е касание и удар колесами об бетонку, много возьмешь- исход трагически печален. По совету инструктора используйте современную манеру пилотирования! Кстати, все перевороты происходили при закрылках выпущенных на 8гр. А с закр на 20 "Сержик" взятия штурвала похлеще чем 154-х и 134-х прощал.
Алена777
Старожил форума
02.06.2011 23:46
В этом году 4 раза летала на этом самолете. Когда сидишь на 10 ряду, при выпуске шасси слышится очень сильный удар. В остальном самолет понравился. Чемодан на полку не помещается, но его спокойно можно засунуть под кресло.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.06.2011 00:57

Алена777:

В этом году 4 раза летала на этом самолете. Когда сидишь на 10 ряду, при выпуске шасси слышится очень сильный удар. В остальном самолет понравился. Чемодан на полку не помещается, но его спокойно можно засунуть под кресло.

Не волнуйтесь! На любом самолете так. Это стойка шасси на замок становится.
Алена777
Старожил форума
03.06.2011 08:13
Бортмеханик, я и не волнуюсь.
Не на любом. На боингах и аэробусах так не слышно, когда шасси выпускается.
Петрович, дайте, пожалуйста, ссылку про то АП во Внуково. Когда это было?
Петрович
Старожил форума
03.06.2011 08:23
Не дам я Вам ссылку, вредный я и ленивый. А Вы бойтесь и трепещите.
Петрович
Старожил форума
03.06.2011 08:31

2 Алена777:
Кстати, Вы как аудитор и жена юриста, вполне можете самостоятельно, используя бесплатные тырнет-поисковики, отыскать необходимую инфу по АП во Внуково или обратиться к мужу, там исковых заявлений вагон по этому случаю)))))

Кстати, а отчего Вы ник сменили?
Алена777
Старожил форума
03.06.2011 08:35
Почему-то раньше вы не были вредным и всегда давали мне нужные ссылки. Очень этим помогали. Что теперь произошло?
Почему вы считаете, что я боюсь. Мне просто интересно, когда это было. Про это АП в Интернете было что-то? Или это при Царе-горохе было?
Петрович
Старожил форума
03.06.2011 08:39
Концепция поменялась, Елена.
Теперь тут немодно фтыкать что-то умное и судьбоносное. А фразы теперь рекомендуется строить максимум из семи слов. Про это АП в тырнете было что-то, обильно и густо.
Было это при нынешнем ГД ОАО "Аэропорт Внуково". Он даже самолично вторпила из кабины вытаскивал через разбитое стекло и чуть ему голову не оторвал от усердия.
Алена777
Старожил форума
03.06.2011 09:02
Нашла. Точно при Царе-Горохе. 13 февраля 2007г.
Там и пассажиров то не было. Один какой-то служебный.
http://www.airdisaster.ru/data ...
Это?
Все-таки что-то есть в этом 13 числе.
Петрович
Старожил форума
03.06.2011 09:11
Ну, вот видите, как все славно. Вы все сами и нашли. Хотя в этой ботве 20% правды.
talaba
Старожил форума
03.06.2011 11:33
У нас из Бегишево Юты и Акбарсы на них летают. Самолет для пассажира вполне комфортный. Действительно, громко шасси убираются и выпускаются, прямо задницей чувствуется, как они на замки становятся, если сидишь в районе 8-10 ряда. Но это не проблема.
Кстати, как пассажир, летавший на самолетах обеих компаний, заметил разницу торможения на пробеге в этих компаниях. Пилоты Акбарсов активно используют реверс, включают почти сразу после касания. А Юты сначала резко тормозят, а потом уже реверс включают, а иногда и вообще без реверса.
Еще однажды при разбеге, при полной загрузке салона (49 пассажиров Акбарс) очень долго набирали скорость. Оторвались только на "жирной зебре" (простите, не знаю, как правильно она называется).
Алена777
Старожил форума
03.06.2011 16:55
Петрович, а какой ник у меня раньше был?
По-моему, такой и был всегда.
Муж не юрист, а аудитор. У него юридическое второе высшее.
А можно узнать суть этих исков? Кто их подавал, если это был не пассажирский рейс? В Интернете ничего не нашла.
МаслЁнок
Старожил форума
03.06.2011 19:47
Мнение Петровича цука вещь)))))))
KOSTYA
Старожил форума
03.06.2011 19:52
....Еще однажды при разбеге, при полной загрузке салона (49 пассажиров Акбарс) очень долго набирали скорость. Оторвались только на "жирной зебре" (простите, не знаю, как правильно она называется).

Ну что Вам сказать--повезло.А лёДчиков надо ипать....

Denkovich2007
Старожил форума
03.06.2011 20:12
И все таки ктонить скажет мне надо на них летать или нет!!!!!!!
Вроде здравы малы)))))
Denkovich2007
Старожил форума
03.06.2011 20:22
Ну хоть ктонить пожалуйста, лететь надо, а я о них нифига не знаю......
Avia-07
Старожил форума
03.06.2011 22:04
Летел первый раз рейсом Калининград-Москва (Дмд), Ак Барс Аэро. Комфортно, быстро. Но в туалете очень низкий потолок. Прикольно планирует, почти парашютирует на посадочном. Но эволюции весьма динамичные, впечатляет.
Дима Володин
Старожил форума
04.06.2011 17:30
Приходится частенько на CRJ летать. Маленький он, этот ваш CRJ. Тесный. Попалось как-то на глаза объявление о приёме на работу б/п в компанию, которая их эксплуатирует, так первое требование — чтоб рост не больше 178см. Меня б уже не взяли, хоть я мужчинка и компактный.
Алена777
Старожил форума
04.06.2011 21:26
По-моему, нормальный самолет для региональных перелетов. Чтобы люди летали, надо цены сделать адекватными.
МаслЁнок
Старожил форума
22.06.2011 06:27
...цены(?)...эт да... Билет до Москвы дешевле, чем до Новосиба из Иркутска:(
igorgri
Старожил форума
09.12.2013 17:34
А не кажется ли авиасообществу, что на то количество данных самолетов, которое у нас летает 40 инцидентов - это уже прилично?

Опять пишут Сургут-Тюмень вернулся на аэродром вылета
igorgri
Старожил форума
09.12.2013 17:39
Вот за декабрь неполная уже статистика:

Вынужденная посадка CRJ-200 Волгограде.

7 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «РусЛайн», выполнявший рейс по маршруту : «Волгоград - Сургут» вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту Волгограда. По предварительной информации, после взлета сработала сигнализация о неуборке шасси самолета. Посадка прошла благополучно. На борту находились более 40 человек; никто не пострадал. Ведется расследование.

Вынужденная посадка CRJ-200 в Екатеринбурге.

7 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании "РусЛайн", выполнявший рейс по маршруту: «Екатеринбург – Сыктывкар», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации неполадки в авионике могли стать причиной инцидента. Посадка прошла благополучно. На борту находились 17 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Вынужденная посадка CRJ-200 в Екатеринбурге.

6 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Тюмень», совершил вынужденную посадку по техническим причинам в аэропорту «Кольцово». По предварительной информации, причиной инцидента стали неполадки в левом двигателе. Посадка прошла благополучно. На борту находились 42 пассажира и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Вынужденная посадка CRJ-200 в Хабаровске.

5 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «ИрАэро», выполнявший рейс по маршруту: «Благовещенск-Владивосток» совершил вынужденную посадку в аэропорту Хабаровска. По предварительной информации в полете произошла разгерметизация кабины пилотов. Посадка прошла благополучно. На борту находились 29 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Инцидент с CRJ-200 в Новом Уренгое.

2 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «Ямал», выполнявший рейс по маршруту: «Уфа - Новый Уренгой», при заходе на посадку в аэропорту назначения был вынужден уйти на второй круг. После выполнения экипажем всех предписанных процедур самолет совершил благополучную посадку со второго захода. По предварительной информации причиной инцидента могло стать обледенение закрылков. На борту находились 37 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Вынужденная посадка CRJ -200 в Иркутске.

2 декабря 2013 г. самолет CRJ -200 авиакомпании "ИрАэро", выполнявший рейс по маршруту: “Иркутск-Чита-Благовещенск-Хабаровск” вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стали технические неполадки. Посадка прошла благополучно. На борту находились более 30 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
кокпит
Старожил форума
09.12.2013 18:01
На истребителе комфорт дело второе))).Если без шуток, то не понравились местоположение иллюминаторов , надо шею сгибать.Ну и стук копыт(шасси) как в фанерном самолете.При посадке с кренами , по моему, слишком низкое расположение крыла-напрягает.Суперкритичный профиль крыла не позволит и малейшей изморози...
Andrey omsk
Старожил форума
09.12.2013 19:05
Ну я на Приоре езжу. Еще вопросы?

она на вас а не вы на ней
это две большие разницы
Gun
Старожил форума
09.12.2013 19:13
CRJ -200 полный отстой, мало того что очень тесный, колени выше ушей, так и при взлете я чуть инфаркт не получил - взлет с последней плиты. Если б земля не была круглой наверно не взлетел.На шасси без слез смотреть невозможно, если есть варианты стараюсь избегать полета на нем.
gmik
Старожил форума
09.12.2013 23:52
Полное гoвно CRJ-200.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru