Коллеги, прошу подсказать каким документом регламентируется совместная перевозка пассажиров (не сопровождающих груз) и груза (внутри фюзеляжа) на вертолетах. Допустима ли такая перевозка на Заказном рейсе? Есть ли ограничения по массе груза и колличеству пассажиров. Полеты с подвеской не обсуждаем.
Петрович
Старожил форума
01.06.2011 14:09
Простите великодушно, как далеко это должно происходить от МКАД?
Sling
Старожил форума
01.06.2011 14:12
На всей территории нашей героическй Родины и за ее пределами.
Петрович
Старожил форума
01.06.2011 14:14
Второй наводящий вопрос: что Вы подразумеваете под словом Родина?
Я так и буду Вам намекать, что кроме РФ существует еще мульен всяких регионов и стран?
Откуда я, например могу догадаться, что речь идет не за Зимбабве?
Over
Старожил форума
01.06.2011 14:17
РПП Ми-8 (мт, амт, мтв....) должно быть
Sling
Старожил форума
01.06.2011 14:23
В первую очередь интересуют внутренние воздушниы перевозки по РФ. Но один из вариантов - обслуживние иностранного Заказчика авиаработ на территории РФ. Его требования об неограниченном (в пределах полетной массы, кресел и провоздной емкости ВС)соотношении количества пассажиров и груза, который перевозиться в грузовой кабине вертолета, вызывают протест перевозчика. необходимо достойное и аргументированной объяснение. Зная, Петровича, как авторитетного участника форума, рассчитываю на его помощь.
Петрович
Старожил форума
01.06.2011 14:30
Чойта меня последнее время ломает тут умные вещи фтыкать, звиняйте, бо уже незачем и некому, да еще бесплатно.
А профсоюз клоунов мне запрещает устраивать больше трех бесплатных утреников в неделю, пока я взносы не заплачу.
Нафтыкайте сами что-то типа: ВК РФ, ФАП-82, РПП, Постановление Правительства № 397..
Стандарт
Старожил форума
01.06.2011 14:36
Sling
Проще всего, напишите, как вы сами представляете этот процесс, и вам ответят как вы неправы.
Sling
Старожил форума
01.06.2011 15:13
Заболтать эту тему ссылкой на все указанные документы не самое простое дело, да к тому же представители Заказчика и сами не глупы. Имеют достойных консультантов. Хорошо бы получить ссылку на конкретный пункт конкретного документа. РПП это внутренний документ компании и не всегда в нем отражены ответы на внезапно всплывающие вопросы.
МММ
Старожил форума
01.06.2011 15:20
2 Over:
РПП Ми-8 (мт, амт, мтв....) должно быть
*******
Я всегда думал что РПП пишут для авиакомпаний, а оказывается его пишут и на типы ВС. Воистину, век живи, век учись!
2 Петрович:
Чойта меня последнее время ломает тут умные вещи фтыкать
*****
Значит Вы, уважаемый Геннадий Петрович, наконец-то постигли мудрую мысль: Голова это фильтр не только для пива и водки. ;))
2 Sling:
Но один из вариантов - обслуживние иностранного Заказчика авиаработ на территории РФ.
******
Вы уж выбирайте, авиаперевозки или авиаработы. За совмещение и сертификат отобрать могут, ибо разные ФАПы по сертификации. Никак очередной манагер решил на форуме КПК пройти? Тут на соседнем форуме (зеленом) умный весчь сказали, что поговорка о двух бедах России как о дураках и дорогах в современныхтерминах звучит как о манагерах и инфраструктуре. :))
Петрович
Старожил форума
01.06.2011 15:22
2 Sling:
Простите, а Вы сами за деньги работаете по этой тематике или как-бы энузиаст голожопый? Если за деньги, то почему Вы считаете, что консультации должны быть безвозмездными?
Я дико пардонирую, но это звериный оскал капитализма....
Sling
Старожил форума
01.06.2011 15:39
МММ,
Насчет манагера МММ лохонулся.Умничать не стоит, т.к. за плечами более 25 лет летной работы, котрую с успехом и продолжаю. Сертификат отберут за отсутствие лицензии на пассажирские перевозки. А если у Вас в парке вертолеты в пассажирсом и грузовом вариантах, то и выполняются авиаперевозки и авиаработы. Это на первом курсе авиационного ГПТУ сейчас объясняют. Помощь коллегам на форуме оказать святое дело, а забалтывать вопрос не корректно.
Петрович
Старожил форума
01.06.2011 15:43
Считайте, что я слился из темы.
Посижу тихонько на завалинке, почитаю, что грамотные и умные напишуть)))
МММ
Старожил форума
01.06.2011 15:51
2 Sling:
Насчет манагера МММ лохонулся.
***
Скорее законно преположил.
Умничать не стоит
*****
Это точно! Лучше про деффок и воттку!
А если у Вас в парке вертолеты в пассажирсом и грузовом вариантах, то и выполняются авиаперевозки и авиаработы.
******
Однако не так, из ФАП-11 убрали авиаработы и теперь требуется 2 разных сертификата, да и к полетам на перевозки и авиаработы по ФАП-128 разные требования.
Это на первом курсе авиационного ГПТУ сейчас объясняют.
****
Плохо когда сами не знают, а других учат.
2 Петрович:
Посижу тихонько на завалинке, почитаю
*****
Может тебе лучше новенькую редакцию дока 8335 теперь на русском прислать? ;))
Петрович
Старожил форума
01.06.2011 16:08
Давай, с радостью прочту, хоть окультурюсь маленько))))))))
vert7070
Старожил форума
01.06.2011 16:27
Sling:уважаемый..ну какие авиаперевозки на вертолетах?были они в СССР кое-где с регулярностью, расписанием и билетами...сейчас..АВИАРАБОТЫ(транспортно-связные-это тоже авиаработы)!!!не регулярные рейсы, ни даже чартер к вертолетам не пришьешь..посему -выполнение авиаработ по заявке заказчика..посему перевозите грузы заказчика и людей участвующих в технологическом процессе...не пассажиры это в чистом виде(хотя заставляют и билеты сейчас выписывать кое-где)...а на авиаработах допускается перевозка пассажиров и груза заказчика одновременно....тебе кто вообще эти вопросы задает..чего за бред?вся страна летает-все нарушают значит?ты там против каких мельниц воюешь...поговорить захотел?....ВСЕ ВОЗЯТ ГРУЗЫ И ЛЮДЕЙ СОВМЕСТНО НА ЗАКАЗНЫХ РЕЙСАХ....а насчет документа..то что не запрещено-то разрешено..в РЛЭ Ми-8 ограничений подобных нет..а есть только схемы размещения грузов и пассажиров..А РЛЭ-это для нас основной документ по эксплуатации...слушай!!!ты как 25 лет до этого работал и где??чего до этого не осенило тебя))))....иностранцы бредят однозначно...пошлите их и работайте с другими.....документа, где пишется конкретно про заданный тобой вопрос -нет(лично я такого не знаю, не видел никогда)...сейчас подобные вопросы просто в РПП прописываются, если возникают вопросы..а инспекция смотрит и разрешает))))
vert7070
Старожил форума
01.06.2011 16:38
вот есть какое ограничение-когда везешь подвеску, разрешено брать не более 3-ех пассажиров..вот это есть...а когда груз внутри-ничего подобного нет при правильном и безопасном размещении...
Sling
Старожил форума
01.06.2011 16:44
Vert7070
Темперамент отменный! Остается только позавидовать! То что ТСР отсутствуют в ФАП-128 как вид работ известно? То что вопрос по совместной перевозке задал, так хотел еще раз получить у сообщества подтверждение о неправомерности требований Заказчика от кавбоев. В целом всем спасибо за участие. Но выход на взлетный режим при любом обсуждении темы может отрицательно сказаться на на прохождении очередной ВЛЭК. Беригите себя и не высовывайтесь высоко из окопов.
vert7070
Старожил форума
01.06.2011 16:55
ну не хотят они лететь с попутным грузом-пускай оплатят рейс полностью и летят хоть двоем!!!вы это им предлагали???!!!!боюсь-услышат цену-сдуються, зароются среди мешков и будут лететь тихо-тихо..а если не сдуются-флаг им в зад-везите без груза их..а совмещайте с другими-более сговорчивыми..УДАЧИ)))
vert7070
Старожил форума
01.06.2011 16:56
ну не хотят они лететь с попутным грузом-пускай оплатят рейс полностью и летят хоть двоем!!!вы это им предлагали???!!!!боюсь-услышат цену-сдуються, зароются среди мешков и будут лететь тихо-тихо..а если не сдуются-флаг им в руку-везите без груза их..а совмещайте с другими-более сговорчивыми..УДАЧИ)))
bobrovsky
Старожил форума
01.06.2011 17:02
2Sling Да... интересно, чем ты 25 лет работал?.. Я на Крайнем севере много лет заказывал вертолёт для перевозок. Там это по старинке называется "спецрейс" т.к. вне расписания и маршрута регулярки. Итак:
1- пишу заявку - гарантийку на имя руководителя авиакомпании с указанием типа ВС, маршрута или времени аренды.
2- даю список пассажиров, если таковые имеются и никого не ееёт сопровождающие это или левые попутчики - на определённое время борт мой вожу хоть крокодилов хоть оленей, лишь бы экипаж не ворчал. загрузку не даю, есть понятие "предельная" этим и оперирую. Насчёт попутного груза и пассажиров - "левые" договариваются со мной как с генеральным заказчиком. Про подвеску или опасные грузы отдельно и заранее с разрешениями и ответственным за перевозку. Договоры двух видов: аренды ВС и оказания услуг по перевозке.
3-вовремя в аэропорт.
Sling
Старожил форума
01.06.2011 17:18
Все, Тему сливаю, т.к. далее идет полный бред с элементами хранического маразма.
dslib
Старожил форума
01.06.2011 17:22
И этот бред будет продолжаться и далее!
vert7070
Старожил форума
01.06.2011 17:23
Sling:для тебя КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ так тебя устраивает..суть поменялась от этого??)))(просто по сути они транспортно связные, ну проще мне так..идиотство..а пассажирские-типа не коммерческие..буквоеды в Москве рисовали типа тебя..)ладно согласен....
bobrovsky:..чего ты распинаешься..он тебе сейчас расскажет, что такого понятия "спецрейс" в ФАПе нет или он имеет другое значение...слишком далеки они от народа, да и от вертолетов похоже тоже..похоже флайт-менеджер по своим понятиям((((.....
этим придуркам в Министерстве надо нарисовать картинку, как я с тайги геологов забираю, а мой второй билеты им выписывает и досмотр личных вещей через компактный металлодитектор проводит))))
des
Старожил форума
01.06.2011 17:40
перевозился!
два раза - точно с грузом на МИ-6.
Ни я грузу - ни мне груз не мешал совершенно.
2vert7070:
хорошо, когда есть б/м и 2п-выписать билет, внести в список пассажиров и произвести досмотр.А когда один за рулём?))
FAL
Старожил форума
01.06.2011 18:25
каким документом регламентируется совместная перевозка пассажиров (не сопровождающих груз) и груза (внутри фюзеляжа) на вертолетах.
ОНА просто не запрещается, за исключением спецгрузов (спецпочта, б\припасы и тд)
Есть ли ограничения по массе груза и колличеству пассажиров
Есть! И зависит ФСЁ от типа ВС
vert7070
Старожил форума
01.06.2011 18:27
HeliCap:я бы тебе сказал, чем выписывать..да боюсь забанят)))только сумашедшему в бреду могло прийти в голову обьединять рейс Аэрбаса и Ми-8 в тайге под единым термином(коммерческие воздушные перевозки)и по сути предьявлять к ним единые требования по оформлению и выполнению...ЭЭЭХ, ждали грамотный взвешанный документ, а получили какой-то мертворожденный усеченный вариант НПП..причем коммерческие термины и расклады в Авиаправилах?...дебилы рулят везде!!!Почему разгрузка-авиаработа, а внешняя подвеска-коммерческая перевозка(т.е.если берешь подвеску с грузовика-авиаработа, а с земли-авиаперевозка?)да бред все от начала до конца!!!И почему все не приехать на места и не проверить, как их ФАПы выполняются и вообще возможно эти убожища выполнять, будучи не больным на голову....Слава богу-я в России практически не летаю уже давно)))....МММ-если мне это, твое право...
Дед
Старожил форума
01.06.2011 18:52
Sling, а прочитай-ка статью Олега Аксаметова "Правовой режим авиационных работ" на avia.ru. Как говорится, может не поможет, но и не повредит...
vert7070
Старожил форума
01.06.2011 18:57
FAL:.....пять баллов, особенно второй ответ))))....там же 25 лет в Авиации на другом конце провода!!!!)))
Проходил мимо два раза
Старожил форума
23.06.2011 15:16
колличество пассажиров (представителей заказчика) совместно с грузом можно перевозить столько сколько позволяет РЛЭ( в зависимости от типа), это зависит от кол-ва кресел и привязных ремней, единственное ограничение это совместная перевозка пассажиров заказчика и внешней подвески (согл РЛЭ - 3 чел) рейсоввые пассажиры при этом не перевозятся :) груз перевозимый совместно с пассажирами не должен по своему расположению и габаритам препятствовать аварийному покиданию ВС. груз должен быть закреплен(сеткой или другим способом)то есть у пассажиров должен быть свободный доступ к аварийным выходам.если допустим пассажиров на транспортном Ми-8 -22 человека а груз расположен в проходе между креслами, то он должен быть закреплен сеткой, и быть высотой не более 1-го метра:)
andreman
Старожил форума
23.06.2011 21:47
А тема действительно интерестная У нас в соседней стране эта тема лет 6-7 назад вылезла.Руководство большинства вертолетных компаний тоже считало что формально возит представителей заказчика следовательно-авиаработы и не проходили сертификацию на пассажирские перевозки. У местных авиавластей руки до поры до времени до вертолетных авиакомпаний в этом вопросе не доходили но после одной катастрофы на морской буровой вопрос очень быстро решился
По сути вопроса-я решал его так(тем более заказчик забугорный) посмотрите страховки по кол-ву пас-ов понятно больше нельзя(определяется на пасс-х по кол-ву сепарейт ситс если грузопас-й действительно по кол-ву привязных ремней) если РЛЭ для них не док-т(хотя странно).Если есть необходимость раскрутить заказчика на дополнительный рейс я пользовался следующим приемом очень внимательно изучите ТУ по перевозке опасных грузов и денджерез гудз регьюлейшрс или российские нац. инструкции по этому вопросу.Очень большую номенклатуру грузов просто нельзя возить с пас-ми след.-доп.рейс. Много грузов требуют перевозки в отдельном грузовом отсеке для вер-в это однозначно доп.рейс. и т. д.Удачи
Петрович
Старожил форума
24.06.2011 08:53
....какие-то посиделки в авиамодельном кружке с рассказами всяких небылиц....
vert7070
Старожил форума
24.06.2011 22:19
Петрович:
Ты то хоть согласись, что де-факто и де-юро полетов на вертолетах очень сильно разнятся..и соединить их воедино сегодня невозможно..ФАПом ооговаривать нужно это...какие коммерческие воздушные перевозки???!!!что за бред?а разгрузка или монтаж например-не коммерческие что ли? и какой придурок совместил регулярные перевозки пассажиров с разовыми заказами вертолетов по разным маршрутам в единую статью...вы то хоть понимаете, что список пассажиров не имеет права быть без билетов по новым идиотским правилам, а используют его вертолетчики ПОВСЕМЕСТНО!!!!...позакрывали последние выжившие в глубинки аэропорты из-за не соответствия параметрам безопасности(нету рамки за несколько миллионов)а то что дыры в заборе-похеру, главное, чтобы рамка стояла)))).....Таксисты рулят авиацией уже который год((((....а ты -авиамодельный кружок...какой-то дятел договорился до того, что не может обосновать перевозку груза совместно с людьми)))...где-то он прав..дядьки в Московии не удосужились это прописать в особенностях полетов на вертолетах и на чартерах(кстати туда можно было вписать и транспортно-связные со списком пассажиров и внешнюю подвеску)....да куда уж ...нахер вообще думать за малых братьев...вот дельтопланы всякие прописать-это святое, новые русские этой хренью увлекаются....а вы еб..сь сами со своими вертаками сами....может меня кто поправит(особенно со списком пассажиров)...может чего не понимаю и с коммерческими перевозками...но на то он бред, чтобы его и обьяснять...НПП старое просто выполняли, потому что было кровью написано..а ФАПЫ похоже бабками и посему плюют на них все, потому что жить хочется))))....вот пример-покажите мне НЕОТЬЕМЛЕННОЕ ПРАВО КОМАНДИРА ПО УХОДУ НА ВТОРОЙ КРУГ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОН НЕ СЧИТАЕТ ПОСАДКУ БЕЗОПАСНОЙ в новом ФАПЕ, прописанное конкретно и без междометий....нету его-как и многого другого((((Извините...наболело...крик души...
vert7070
Старожил форума
24.06.2011 22:31
3.8. Экипаж воздушного судна обеспечивает безопасное размещение всего багажа и ручной клади в пассажирском салоне и кабине экипажа. Эксплуатант устанавливает в РПП процедуры по обеспечению безопасного размещения багажа и ручной клади.///////
А ГРУЗ ТО ГДЕ!!!!)))))
vert7070
Старожил форума
24.06.2011 22:39
...."принимает окончательное решение о взлете и посадке воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний органа и задания на полет, с обязательным уведомлением органа ОВД, при наличии связи с ним";, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
А УХОД НА ВТОРОЙ ТО ГДЕ???)))))это основное, а в этой писульке этого нет...вот и решай как знаешь...правда разрешено отходить от установленных ФАПом правил в случае опасности жизни..так вот ребята-уход на второй теперь-ЭТО ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ПРАВИЛ, а не обычная, прописанная процедура))))
vert7070
Старожил форума
24.06.2011 23:01
В любом случае КВС прекращает заход на посадку на любом аэродроме в месте, в котором будут нарушены ограничения эксплуатационных минимумов данного аэродрома, или, по мнению КВС, не обеспечивается безопасность посадки.
3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:
наблюдаются опасные метеорологические явления;
скопления птиц, представляющие угрозу безопасности посадки;
для выдерживания градиента снижения на глиссаде снижения требуется увеличение режима работы двигателей более номинального, если иное не предусмотрено РЛЭ;
до установления надежного визуального контакта с огнями приближения или другими ориентирами по курсу посадки сработала сигнализация высоты принятия решения и (или) опасного сближения с землей;
заход на посадку при осуществлении коммерческой воздушной перевозки не стабилизирован по требованиям, установленным в РПП при достижении высоты 300 м над уровнем аэродрома при полете в приборных метеорологических условиях или при достижении высоты 150 м над уровнем аэродрома при полете в визуальных метеорологических условиях, если иное не установлено РЛЭ;
до достижения DA/H при точном заходе на посадке или при заходе на посадку с вертикальным наведением не установлен визуальный контакт с огнями подхода (огнями ВПП) или наземными ориентирами;
при неточном заходе на посадку в приборных метеорологических условиях до достижения точки прерванного захода (ухода на второй круг) не установлен визуальный контакт с огнями подхода (огнями ВПП) или наземными ориентирами;
положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки;
потерян визуальный контакт с огнями подхода (огнями ВПП) или наземными ориентирами при снижении ниже DA/H или MDA/H;
в воздушном пространстве или на летной полосе появились препятствия, угрожающие безопасности полета;
расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения.
При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг).
да , согласен, здесь есть, но это ОБЯЗАННОСТИ, а не ПРАВА и это две большие разницы....просто почему не прописать, -Командир имеет право уйти на второй круг, если не считает посадку безопасной"...ан-нет "КВС прекращает заход на посадку"...то ли приказ, то ли право....вот по этим пунктам и стрегут, если чего....когда рухнул-почему не ушел, когда обязан....а когда ушел-нахера сделал в праве ли был...стоко керосина нажег....ведь было все идеально прописанно...и права и обязанности...а теперь КВС-тварь бесправная имеющая только обязанности.....Предвижу шквал атак..перед всеми извиняюсь загодя..но слова мои не без логики-согласитесь?
vert7070
Старожил форума
24.06.2011 23:42
Проходил мимо два раза:
3.8. Экипаж воздушного судна обеспечивает безопасное размещение всего багажа и ручной клади в пассажирском салоне и кабине экипажа. Эксплуатант устанавливает в РПП процедуры по обеспечению безопасного размещения багажа и ручной клади
Где тут груз, не говоря уже о подвеске....это в основном документе...вертолеты и грузовые самолеты вообще похеру??)))
vert7070
Старожил форума
25.06.2011 00:03
да даже на пассажирских возиться груз не относящийс ни к багажу, ни к ручной клади паксов(авиапочта например или просто коммерческий, идущий через грузовой склад)и экипаж отвечает за безопасное размещение этого груза в спец контейнерах или отсеках....но видимо лица которые готовили ФАП-128 об этом не в курсе))))
Alexlw
Старожил форума
25.06.2011 14:10
2 vert7070:
...вы то хоть понимаете, что список пассажиров не имеет права быть без билетов по новым идиотским правилам, а используют его вертолетчики ПОВСЕМЕСТНО!!!!
Во во.. К примеру полет на Хелисики. 14 лыжников выполняет 10-14 спусков с горы. Я им чего должен в билете написать???? Или 140 билетов выписать?
Или например геолохов с горы на гору, с режима висения, с полетом в 3-5 минут. Кто и когда их будет выписывать???
С видами работ и с билетами перемутили однозначно.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
26.06.2011 00:47
Ссылаться на фапы все равно что цитировать конституцию. К счастью или к сожалению именно эксплуатант должен разруливать такие ситуации, в меру своей фантазии:) то что появился такой вопрос означает что в данном случае эксплуатант самоустранился от решения проблемы. В итоге закончится все тем что капиталисты придут сюда работать со своими экипажами и техникой, а мы будем курить бамбук и рассказывать друг другу про свою крутизну.
vert7070
Старожил форума
27.06.2011 16:57
Alexlw:
Да и не выписывает никто эти билеты....насрали на эту лабудень и работают потихоньку...просто когда уже руководство раззует глаза и поменяет правила игры, привязав их к реальной жизни???....А с видами работ смотри выше мои посты...я тут захлебывался)))...да в пустоту все это, вот что обидно..только журналисты нашу лабудень тут фиксируют и с искажениями в прессу закидывают....просто что-то взгруснулось, вот и решил подемогогствовать))))...бесполезно все, потому на Родине и не летаю((((
Проходил мимо два раза:
Воздушный кодекс-это "конституция"....туда и не лезу...а ФАП-это скорее всего-"уголовный кодекс"...вот я и спрашиваю, почему меня хотят посадить в случае чего, при неясных, размытых правилах игры?....
и как эксплуатант будет разруливать конкретное происшествие-если пункты его РПП будут протеворечить ФАПу?....
а про капиталистов с экипажами-ты прав..у них, в отличии от нас все очень четко прописано и пилот там РЕАЛЬНО ЗАЩИЩЕН
МММ
Старожил форума
27.06.2011 17:32
Alexlw:
К примеру полет на Хелисики. 14 лыжников выполняет 10-14 спусков с горы. Я им чего должен в билете написать???? Или 140 билетов выписать?
******
А что мешает им выписывать эти билеты не на борту вертолетки, а вести таблицу в той же Эксели или Ворде в теплом офисе?
Или например геолохов с горы на гору, с режима висения, с полетом в 3-5 минут. Кто и когда их будет выписывать???
*****
А манагерофф в офисе заставить нельзя? Надо решить минимум три задачи:
1. Знать сколько людей на борту в случае организации поиска и спасения.
2. Обеспечить выполнение условий страхового полиса.
3. Передать компетентным органам сведения о перевезенных пассажирах. Может там вместо геологов десяток сбежавших урок, осужденных за терроризм.
Надымчанин
Старожил форума
27.06.2011 17:49
МММ:
Уважаемый , а вы сами имели отношение к ПАНХу ?
Или только к тем кто эту лабуду составлял , ни разу не задумавшихся о реальности
выполнения этих доков .
п.3 очень актуален во всем процессе ))) Они ждут не дождутся этих сведений )))
МММ
Старожил форума
27.06.2011 17:54
Надымчанин:
п.3 очень актуален во всем процессе ))) Они ждут не дождутся этих сведений
*****
Смело Вы отказываетесь выполнять требования Воздушного кодекса! Лишняя и ненужная бумажка?
Надымчанин
Старожил форума
27.06.2011 18:08
МММ:
Представляю проверку паспортов геологов при их подборе где-нибудь в лесотундре )))
Бумажка несомненно будет... Только потом , составленная ими же в лучшем случае .
А если переброс точки на точку - никто про список может и не вспомнить , оформят грузом.
Не работали в реальных условиях эти составители доков . Так и толкают друг другу фуфло
уже не один десяток лет.
МММ
Старожил форума
27.06.2011 18:17
Надымчанин:
Представляю проверку паспортов геологов при их подборе где-нибудь в лесотундре )))
Бумажка несомненно будет...
*****
Про электронные билеты в вашей лесотундре наверное не слышали и милиции, нынешней полиции, там явно нет и в посеоки геологи никогда не заходят, живут без всяких документов?
никто про список может и не вспомнить
***
А потом проблемы с выплатой страховок в случае авиакатастрофы. Нах родственникам два лимона?
Надымчанин
Старожил форума
27.06.2011 18:36
МММ:
Да... Вы действительно из-за Зазеркалья )))
Какой придурок потащит паспорт в тундру ? Он у начальника в сейфе лежит не за одну сотню
километров.За страховку не стоит переживать , при нехватке каких-либо полетных документов
всегда можно сослаться на утерю при проведении АСР.
Вы так и не ответили на мой вопрос по поводу вашей практической работы по ПАНХу.
Надеюсь вам не надо расшифровывать эту аббревиатуру )))
МММ
Старожил форума
27.06.2011 18:41
Надымчанин:
Вы так и не ответили на мой вопрос по поводу вашей практической работы по ПАНХу.
*****
Я персонаж виртуальный и опыта работы, как и другого жизненного опыта, не имею.
Вас устраивает ответ? Ну а насчет требований Воздушного кодекса и их выполнения пишите в Думу, Президенту и в Конституционный суд. Это они придумали. Может это они из Зазеркалья?