Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самые сложные аэропорты мира

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Котбегемот
Старожил форума
30.05.2011 20:17
Как-то один знакомый пилот Финнэйра говорил, что Шереметьево - довольно простой аэропорт для посадки, но сложный для взлета (сложная схема и т.д.).
А какие вообще аэропорты в мире, по мнению пилотов, являются самыми сложными для захода, посадки, взлета? Кроме специфических для малой авиации, типа альпийских горных аэродромов.
Малыш1
Старожил форума
30.05.2011 20:49
На одном из них мы работали в аренде на AVRO-RJ:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Котбегемот
Старожил форума
30.05.2011 21:14
Это где-то в Сербии?
petro47
Старожил форума
30.05.2011 21:26
Это Бутан, аэропорт Паро.

http://www.youtube.com/watch?v ...
ALAM
Старожил форума
30.05.2011 21:26
Судя по названию ролика это IATA: PBH, ICAO: VQPR
Малыш1
Старожил форума
30.05.2011 21:31
Фотки оттуда
http://fotki.lv/ru/sky777/621789/
qwsa
Старожил форума
30.05.2011 21:33
да...прикольный порт))))Благо речка есть-не заблудишься))))
Малыш1
Старожил форума
30.05.2011 21:38
Там если заблудился - попадаешь в любое другое ущелье, из которого уже выхода нет... только вход. Особенно в сезон дождей, когда облака ниже гор.
qwsa
Старожил форума
30.05.2011 21:44
ну там наверно и минимум высокий.
qwsa
Старожил форума
30.05.2011 21:46
вон на 15ю полосу по речке-по речке, над мостом разворот вправо , а там далее дело техники))))))
qwsa
Старожил форума
30.05.2011 21:48
я кончно утрирую.
ДОЗАТОР
Старожил форума
30.05.2011 21:48
Аэропорт Паро В Бутане - сложный , но аэропорт Депутатский , в Якутии - не намного проще !
Котбегемот
Старожил форума
30.05.2011 22:26
Дозатор: Интересно, чем именно он сложен?
Smel
Старожил форума
30.05.2011 23:42
pilotren
Старожил форума
30.05.2011 23:57
Лугано, швейцария.
АэроАвиатор
Старожил форума
31.05.2011 00:03
Рейтеровцы опубликовали те аэропорты, где бывали.
Интересно, а кто-нибудь из них бывал на горных, точнее высокогорных, аэродромах Таджикистана? Я думаю, что после Хорога (Наэр=2070м при длине ВПП=1829м в каньоне реки Пяндж с односторонним курсом захода на посадку) или Мургаба (Наэр=3657м при длине ВПП=2500м), заход в Паро им показался бы лёгкой прогулкой.
Я уж не говорю про такие аэропорты, как Калаи-Хумб, Тавиль-Дара, Ванч и много других, где т.н. схемы заходов выглядят исключительно в виде "восьмёрок".
Котбегемот
Старожил форума
31.05.2011 00:12
А как вам Инсбрук? Полупустой самолет идет на взлетном режиме минут 15 и всеже кажется, что едва перепрыгивает гору - запас по высоте метров 500.
Дима Володин
Старожил форума
31.05.2011 09:30
Smel, когда на голубом глазу пишут, что «Принцессы Юлианы» не хватает для B747 и A340, но они всё равно туда летают — ещё терпел. А когда дошёл до места, где «Рейган» оказался между двумя запретками, а самолётам вокруг ЦРУ и Пентагона приходится облетать — такого п.здежа моя трепетная натура не выдержала, на чём чтение той говностатьи было прекращено.
Кадет
Старожил форума
31.05.2011 10:27
Инсбрук сложен уходом на второй. И визуальный сложен. А насчёт 15мин на взлётном - это у Вас часы барахлят. Полупустой самолёт за это время эшелон наберёт.
pylon101
Старожил форума
31.05.2011 12:29
В Паро (Бутан) разрешено летать только летчикам "Druk Air". Только 8 пилотов сертифицированы там сажать самолет (на октябрь 2009 согласно Wiki).
Недавно непальской Buddha Air разрешили полеты из Катманду.
Не стоит забывать, что это не Альпы, а Гималаи. Сложность даже не в самой долине (высота полосы 2, 200 метром и горы вокруг все 5, 000-ки), а в том, что весь заход проходит по ущельям.
Пожалуй, из аэропортов столиц мира Паро - безусловный лидер.

Хотя DCA с посадкой на 19-ю в плохую погоду - тоже хорошая "развлекаловка".
Но DCA я знаю хорошо (жил в Crystal City год с видом на DCA - разорительно удовольствие, надо признаться), а вот до Паро всё не могу добраться.
Малыш1
Старожил форума
31.05.2011 12:44
До Паро не каждый может добраться; туристическая виза - 200 долларов в день!!!!!
Перемещение по стране тоже проблемное - кругом военные блок-посты, надо иметь разрешение на проезд.
Дима Володин
Старожил форума
31.05.2011 16:42
pylon101, в DCA на ВПП 19 для „плохой погоды” есть RNP с минимумом по высоте 140 метров, LOC/DME без GS (295м) и LOC/DME с GS (331м). Все со стандартным градиентом 3°. Никаких сложностей с уходом на второй там нет. О какой „развлекаловке” речь?
Саныч63
Старожил форума
31.05.2011 16:55
А наш Провидения прост?
Семёныч
Старожил форума
31.05.2011 17:01
Ереван, Зальцбург, София, Цюрих, Геленджик, Ираклион, Сочи, Женева..... и еще море портов...
У каждого свои сложности.
des
Старожил форума
31.05.2011 17:08
а в чем сложность софии?
Чего бояться? а то летаю туда нередко ....
Всегда так все хорошо, особенно посадки без вяких "коробочек" четвертых разворотов и прочего... летим-летим и так плааавненько садимся...
Семёныч
Старожил форума
31.05.2011 17:14
des, а вы где летаете, в салоне?
des
Старожил форума
31.05.2011 17:23
Семёныч:

des, а вы где летаете, в салоне?

Да, я простой пассажир. Летаю только в салоне, увы, в кабину не пускают...

Хотя если лететь из Варны, то там очень горы близко, горку пролетаешь и сразу резко снижаешься... Я там летел на чудной самолетке BAE-146, эдакий мини ИЛ76. Очень интересное воздушное судно. А механизация там вообще интересно сделана. Масса приятных впечатлений от полета было.
Семёныч
Старожил форума
31.05.2011 17:35
2 des
ну если вы так сказать "в теме", то можете почитать в Jeppesen к аэропорту София раздел General. И тогда становится ясно в чем сложность порта. Ну и соответственно сложности других портов описаны в таких же местах. Естественно из салона проще и приятнее))
des
Старожил форума
31.05.2011 17:40
Семёныч:

2 des
ну если вы так сказать "в теме", то можете почитать в Jeppesen к аэропорту София раздел General. И тогда становится ясно в чем сложность порта. Ну и соответственно сложности других портов описаны в таких же местах. Естественно из салона проще и приятнее))


Спасибо! Почитаю, если найду.
skydog
Старожил форума
31.05.2011 19:22
Аэродром Букаву в ДР Конго.Высота 2000м, длина 1800.При этом 727ые бобики умудряются садиться.
Котбегемот
Старожил форума
31.05.2011 22:53
А в старом Гон-Конге кто нибудь из присутствующих садился?
Алена777
Старожил форума
01.06.2011 09:01
Аэропорт на Мадейре считается сложным?
Малыш1
Старожил форума
01.06.2011 13:27
Doctor
Старожил форума
01.06.2011 18:12
2 Малыш1.

Про работу на AVRO-RJ в аренде.
У меня есть ролик посадки из первоисточника, длинной 11 минут :)
В случае, если вы занимали левое кресло, то должны быть знакомы лично,
если правое, тогда просто хорошо знаю вашего КВС.
Малыш1
Старожил форума
01.06.2011 18:23
У меня этот "ролик" длиной 4 часа... (И слева тож сидел)
Doctor
Старожил форума
01.06.2011 18:38
2 Малыш1

мыло не подсветите ?
Или чиркните пару строчек на мое.
Алена777
Старожил форума
01.06.2011 23:05
Спасибо.
Мы садились с другой стороны (остров справа был). А взлетали в вашу сторону.
Так все-таки, считается аэропорт Фуншала сложным?
Дима Володин
Старожил форума
01.06.2011 23:21
Алена777, смотря кем.
Igel
Старожил форума
01.06.2011 23:53
http://asiaperu.multiply.com/p ...

Oбратите внимание на регистрационный номер, 9 месяцев "мокрого лизинга" в 2010 году (регулярные рейсы в Катманду и Калькутту) так что более чем 8 пилотов сертифицированы для посадки в Паро))))
Дима Володин
Старожил форума
02.06.2011 00:03
Алена777, беру свои слова обратно — там предъявляются дополнительные требования к пилотам на уровне национального законодательства. Так что, наверное, можно назвать его "сложным".
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
04.06.2011 16:46
Специально скачал симулятор, попробовал сесть в Паро на CRJ700 - никуя ни разу:((((
Блин...
Старожил форума
04.06.2011 16:58
Родственник Илюши Муромца:

Специально скачал симулятор, попробовал сесть в Паро на CRJ700 - никуя ни разу:((((

04/06/2011 [16:46:52]

Джойстик плохой...))))
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
04.06.2011 17:04
Нету жостика. Я мышкой шуровал, а вместо педалей хвоста на кнопки жмакал.
Блин...
Старожил форума
04.06.2011 17:31
Дак в том и причина...))))
pylon101
Старожил форума
04.06.2011 19:53
В симуляторе сесть трудно в Паро даже если симулятор MSFS 10 и модель покупная и сценарий Бутана отдельный.
Просто потому что трудный аэропорт.
559
Старожил форума
14.09.2014 08:42
В столице Сванетии Местии, обнаружился свеже построенный аэропорт.
http://www.archi.ru/projects/w ...
где бы посмотреть STAR и SID ?
И приличного видео, захода на youtube не нашлось.
disturber
Старожил форума
14.09.2014 09:54
АэроАвиатор:
Я бывал там и не раз. Пожоже мы в одной конторе работаем....
Hodzha
Старожил форума
14.09.2014 21:13
про аэропорт Хорога наслышан от бывавших там, вот только в сети не могу найти ни одного видео или хотя бы фото.. никто не поделется?
SAFA
Старожил форума
14.09.2014 22:32
Igel

Это имел ввиду про первый АТР 42 в Бутане для полетов в Паро? Молодцы прибалты! Открыли для бутанцев этот тип.

The Drukair fleet consists of the following aircraft (as of Sep 2012):[78]

Drukair Fleet Aircraft In Fleet Orders Passengers Notes
J Y Total
Airbus A319-115 3 [81] 16 102 118[32]
ATR 42 1 0 0 48 48[82] Original plane leased from DOT LT of Lithuania
Second hand purchase in June 2011[83]

The ATR 42 first operated on a nine-month lease from April 2010 was evaluated by the airline with the possibility of a future purchase. The Civil Aviation Department's decision on which company will be given authority to operate on domestic routes in Bhutan will influence the decision on which aircraft the airline will purchase. On 4 June 2011, a purchased ATR 42 arrived in Paro. Drukair had bought the 48-seater with the view of using it to service the domestic routes to Bumthang and Yonphula in late 2011.[78]

глав.анон
Старожил форума
14.09.2014 22:42
pylon101:

В Паро (Бутан) разрешено летать только летчикам "Druk Air". Только 8 пилотов сертифицированы там сажать самолет (на октябрь 2009 согласно Wiki).

*********

это уже давно не так. этой зимой там базировался литовский А320, к примеру
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru