бывает летишь. фронт стоит в стороне, на локаторе чисто. И вдруг хренак и ты уже триста метров потерял, , ,
Фотограф
Старожил форума
30.05.2011 19:01
нимфа:
Для начала - Ваш пол ?
Как-то странно: "нимфа триста метров потерял".
Второе: какая связь между грозой и потерей высоты ?
kovs214
Старожил форума
30.05.2011 19:14
нимфа.
А что произойдет, когда молодой циклон, догонит старую окклюзию?
Житель Нижнего Новгорода
Старожил форума
30.05.2011 19:35
Вероятно, случится какая нибудь коллизия.
Думаю так
30.05.2011 20:19
Если угадать в тропопаузу, то у окклюзии ничего не случиться.
сатир
30.05.2011 21:42
Бывает, что и так. Локатор видит не грозу, а уплотнения в облачности. Самолет бросают вверх-вниз не облачность и не гром с молниями, а "неожиданные" изменения направления воздушных потоков. А их то локатор и не видит. Обычно уплотнения, грозы и потоки сожительствуют вместе, но бывают и исключения.
Фотограф, а причем тут пол? Вы гормонально-озабоченный?
Фотограф
Старожил форума
30.05.2011 22:00
Фотограф, а причем тут пол? Вы гормонально-озабоченный?
to сатир:
Нет, просто нестыковка получается. Вроде чел. летающий, а ник нимфа. А пишет от имени мужика.
ййййййййй
30.05.2011 22:11
нимфа:
бывает летишь. фронт стоит в стороне, на локаторе чисто....
а, иногда бывает, за бортом солнце светит, а локатор пургу показывает...
Это, называется, пишите замечания (после полета) в log book...
сатир
30.05.2011 22:12
Точно - озабоченный!
ip
Старожил форума
30.05.2011 22:12
купите РПСН-2 или РПСН-3
на худой конец - RDR-4000M у Ханивелла
и будет Вам ЩЩААССТТТЬЬЕЕЕ!!!
а то понаставят всяких Гроз-154, а потом удивляются, что нихрена не видать...
fareastwood
Старожил форума
30.05.2011 22:15
кто то еще Грозу использует?
OSA_
Старожил форума
30.05.2011 22:15
Почитайте о турбулентности ясного неба, может речь об этом явлении.
naf-naf
Старожил форума
30.05.2011 23:15
Или попробовать угол наклона изменить с + на - :)
Tilt
30.05.2011 23:20
Gain покрутите
демфер отжимания
Старожил форума
30.05.2011 23:26
нимфа:
бывает летишь. фронт стоит в стороне, на локаторе чисто. И вдруг хренак и ты уже триста метров потерял, , ,
дык угол наклона антенны локатора нужно выставлять на 0, это не пох.
Tilt
30.05.2011 23:30
2Нимфа:Извините, вы лётчик?
VS
Старожил форума
30.05.2011 23:34
Это летчик написал?! УжАааас!
Кадет.
30.05.2011 23:37
Радар грозу не видит. Он видит воду и кристаллы льда. А они в свою очередь есть в грозе.
Tilt
30.05.2011 23:38
Пока не известно.тайна покрытая мраком.
Если обычный пассажир, то как он увидел радар?
Загадка.Без Петровича этот орех не раздолбить.
Tilt
30.05.2011 23:40
Радар "видит" воду, лёд он видеть не может.
демфер отжимания
Старожил форума
30.05.2011 23:41
Кадет.:
Радар грозу не видит. Он видит воду
А гроза, это не вода? В школу нах, в пятый класс!
Tilt
30.05.2011 23:48
Не суди так дядя стого.Мне ещё 10 нет.
Что опаснее лёд или вода на скорости 800 кмч
Фотограф
Старожил форума
30.05.2011 23:49
А гроза, это не вода?
to демфер отжимания:
Нет ! Гроза - это электрические разряды (молнии), сопровождаемые громом.
демфер отжимания
Старожил форума
30.05.2011 23:51
Фотограф: Нет ! Гроза - это электрические разряды (молнии), сопровождаемые громом.
это для тех кому глаз выбили, а уши пока оставили.
Кадет
Старожил форума
31.05.2011 00:32
The radar does detect:
Rainfall, Wet hail and wet turbulence
Ice crystals, dry hail and dry snow. However, these three elements give small
reflections, as explained below.
The radar does not detect:
Clouds, fog or wind (droplets are too small, or no precipitation at all)
Clear air turbulence (no precipitation)
The weather radar only detects precipitation droplets . How much it detects depends upon the size, composition and number of droplets. Water particles are five times more reflective than ice particles of the same size.
fareastwood
Старожил форума
31.05.2011 01:21
Господа умники вы отклонились от темы..
Tilt
31.05.2011 01:24
А какая тема?
fareastwood
Старожил форума
31.05.2011 01:38
Так радар же определяет области с активной грозовой деятельностью.. вот и распознавайте
Tilt
31.05.2011 01:44
Ну, а ко мне какие вопросы?почему ветер дует и трава зелёная?
это не в моей власти.
нимфа
31.05.2011 03:51
Случай реальный, произошел недавно.Локатор RDR-4B.
Фронт был снизу.На локаторе все зеленое, угол наклона 2 градуса. На 12100 самолет вошел в сильную турбулентность, вышел на критический угол атаки, потерял 300 метров высоты. Слава богу все обошлось.
Для фотографа- расслабьтесь насчет пола, я не собираюсь устраивать фотосессию)))
Хочешь назовусь "Веселый Роджер!")))
kovs214
Старожил форума
31.05.2011 05:34
нимфа.
Вам знакомы такие метео категории, как ТЯН и СТ?
RR-navi
Старожил форума
31.05.2011 05:43
для IP
Вы несколько не правы по поводу локаторов Гроза(40, 24, 134, 154 и.т.д). Да, слабенькие они по мощности. Но они в отличии от РПСН и РОЗ-1, Грозы- чистые метеолокаторы-и с поиском гроз справляются неплохо.(особенно Гроза-24 как ни странно). А вот для навигации они "никакие".
Опять таки РПСН и РОЗ-1 локаторы в первую очередь навигационные а потом метео.
Хотя из-за своей большой мощности(в разы больше чем у Грозы)они и с метеозадачами прекрасно справляются. НО. устаревшая элементная база, огромный вес(на небольших машинах не применишь) сложность в технической эксплуатации. А так РОЗ-1 прекрасный агрегат, и РПСН тоже
С Ув RR
нимфа
31.05.2011 09:15
kovs214:
нимфа.
Вам знакомы такие метео категории, как ТЯН и СТ?
При чем здесь ТЯН и СТ? Грозовой фронт реально был, но ниже по высоте. Экипаж оценивая метеообстановку( локатор выдавал по курсу на этой высоте нормальные условия без засветок и в зеленом секторе). Была дымка, возможно шли по верхней кромке. В этот момент нисходящие потоки чуть не свалили самолет. Попасть так может каждый. А вот кто нибудь скажет как правильно из этой ситуации выходить, когда ты уже попал и самолет валится на этой высоте. Вот Пулковчане под Донецком не смогли, вероятно и у французов было нечто похожее. Вопрос в том, что попасть можно и при нормальном локаторе)), а вот выйти сложно.
kovs214
Старожил форума
31.05.2011 12:42
нимфа.
Что бы "правильно из этой ситуации выходить", лучше в неё не залазить. Вы не симмер (в хорошем смысле слова)? Рассказ у вас какой-то не совсем серьезный :))
sergeev
Старожил форума
31.05.2011 13:04
Попасть так может каждый. А вот кто нибудь скажет как правильно из этой ситуации выходить, когда ты уже попал и самолет валится
Понятно, что нужно выдерживать осредненные параметры полета в такой ситуации только
не понятно какие :
если это ТАНГАЖ и УГОЛ АТАКИ?
Допустим тангаж выдержали-угол атаки не смогли.
Или наоборот-угол атаки был в пределах а тангаж свечей вверх или вниз.
Динарий
Старожил форума
31.05.2011 13:51
На Ил-76 аж целых 2 локатора - на всякий случай.Нормально все грозы показывают.А болтать может и в чистом небе.Так уж природа устроена, что нам её полностью не разгадать!
RR-navi
Старожил форума
31.05.2011 14:18
для Kovs214
Вы абсолютно правы. Я на ветке про А-330 об этом же и написал-идешь верхом-даже визуально, будь готов что бросит... А лучше сторонкой...
С ув RR
нимфаонжевеселыйроджер
31.05.2011 15:29
kovs214:
нимфа.
Что бы "правильно из этой ситуации выходить", лучше в неё не залазить. Вы не симмер (в хорошем смысле слова)? Рассказ у вас какой-то не совсем серьезный :))
Де нет не симер я, а вполне даже летное лицо, а пишу так как могу( не умничаю). Все знают, что лезть туда чревато, только обходить 150 км в лом, а главное и визуально и по локатору ЧИСТО. Вот в чем фишка то. Если бы знали, что так будет конечно не лезли бы. Кстати экипаж был там, что ни на есть инструкторский.а ВЫ ВСЕ НЕ ЛЕЗТЬ НЕ ЛЕЗТЬ. И никто не сказал, что первым делом надо отключить АП. А далее как учит Upset recovery кажется, так))) А сколько таких случаев не афишируется.Прилетели, затерли расшифровку, потрещали аяяяй и разошлися. Вот так вот господа Несимеры)).
kovs214
Старожил форума
31.05.2011 15:56
нимфа.
Если обидел, прошу прощения. А какой самолет, если не военная тайна?
нимфаонжевеселыйроджер
31.05.2011 16:06
нимфа.
Если обидел, прошу прощения. А какой самолет, если не военная тайна?
Да в общем и не обидел, вполне милая беседа.
А самолет наш, расейский, из новых. Более не скажу, к чему уточнять и экипаж на всю страну светить, не обессудьте.
kovs214
Старожил форума
31.05.2011 16:16
нимфа.
Кажется, догадываюсь ))). У вас мистика какая-то...Чисто и кидает...Если инструкторам обойти в лом...тогда не знаю...
нимфаонжевеселыйроджер
31.05.2011 16:26
kovs214:
нимфа.
Кажется, догадываюсь ))). У вас мистика какая-то...Чисто и кидает...Если инструкторам обойти в лом...тогда не знаю...
были уверены что проскочат, процесс произошел неожиданно
Tilt
31.05.2011 20:46
держись
riki
Старожил форума
31.05.2011 21:45
Интересно, а на каком расейском типе локатор цветной? Просто не в курсе, на SSJ?
Кадет
Старожил форума
31.05.2011 22:02
Tilt: Вы то прочитали?
2 Tilt: Water particles are five times more reflective than ice particles of the same size. The radar does detect: ...ice crystals, dry hail and dry snow. However, these three elements give small reflections
То бишь, не так хорошо, но видит. Договорились? Или спорим дальше?
а что вы всё спорите? я сутки назад всё довольно популярно написал, а вы уж и на английский перешли и половые вопросы решили. нех практически лазить туда, где теоретически может болтать, полагаясь на радар. если залез следуй инструкциям, стараясь сохранить сухость в штанах - вот и вся мораль